Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. VladXT660 → "Краеведа" пост. Актолагай "по треку"

Всем привет!
Хочу вам рассказать про наш небольшой майский прохват по степям и пустыням Западного Казахстана. Я думаю это уже входит в традицию — обкатать «ништяки» и «колхоз» небольшим дальняком.)
И поэтому для себя решил, что мне просто необходимо катнуть на майские праздники куда-нибудь не далеко. А чё гадать то?) Мангыстау у меня под боком.)


По началу планы были амбициозные и желающих набралось около 6 человек, но постепенно ряды наши редели.) Кто-то из-за своей удаленности, а кто-то просто потерял желание. Короче до старта дозрели двое) мой товарищ PEREC на Африке и я, пишущий этот текст под баночку светлого Kozel), на своей ХТхе.

Помнится я где-то уже писал, что хочу уходить больше в сторону внедорожного мототуризма, поэтому подготовка была соответствующая. О подготовке можно прочесть здесь. Ну что поехали!!!)

Подготовку маршрута полностью легла на мои плечи. Александр так и сказал:
— Да едем куда хочешь. Главное не спеша и через Бейнеу и желательно поменьше асфальта.)))
— Аааа! К дяде Лёше заедем?) Тогда понятно.)
К слову сказать, Александр является товарищем дяди Лёши, ну да того самого) о котором все пишут, даже на иностранных сайтах. Побывать в гостях у дяди Лёши и испить знаменитой «огненной воды» — вот она цель!!!)

Началась подготовка маршрута. Сидел до ночи и разглядывал грунтовки на спутниковых снимках, отмечал точки и учился лепить маршрут. Читал отчеты, забивал координаты культовых мест, даже тех до которых мы не смогли бы доехать из-за ограничения по времени, всё равно забил точки ну так на всякий случай.) Время реально не хватало! И вдруг в голову пришла мысль — А что это мы? Мангыстау да Мангыстау? Есть ведь места поближе, не столь часто посещаемые и почти не обкатанные… А, что если сгонять на Актолагай?
Вырезка из Википедии.
Актолагай (каз. Ақтолағай) — горная гряда на территории Байганинского района Актобинской области. Длина 90 км, ширина 5—10 км, высшая точка — гора Киякты (217 м). Смыкается с Прикаспийской низменностью вдоль берега реки Жем. Сложена меловыми породами. Западный склон крутой, расчленен логами и оврагами. С Актолагая берёт начало река Терисаккан. К западу расположено озеро Толагай-сор. На сероземах и солончаках произрастают полынь, биюргун, тасбиюргун, серая полынь, боялыч[1].

Читая отчеты про Актолагай, я сделал вывод — всё едут через Кульсары. Глядя на спутниковую карту и видя очертания Актолагая, который растянулся с севера на юг почти на 100 км, в голове родилась мысль — А что если взять да пересечь Актолагай с севера на юг? Да и вобще интересно проехать там где мало кто ездит. Так сказать провести разведку боем!!!
Немного подумав я решил спросить у Алесандра, что он думает об этом:
— А давай пересечем Актолагай с севера на юг?
— И как?
— Заедем с Сагиза и выйдем на Кульсары! А там по асфальту до Бейнеу! А если будут силы и время, то можем дозаправится в Кульсарах и снова спрыгнув с дороги на Бейнеу.
— Рисуй маршрут!

Было начерчено несколько маршрутов, так на всякий пожарный. Актолагай от начала до конца, Сагиз — Актолагай и самый короткий Мукур — Актолагай. К слову сказать, под это дело я купил себе навигатор Garmin GPSMAP 64, давно хотел приобрести что нибудь подобное))), но повода не было) — спасибо Актолагай)))
Навик пришел ко мне за неделю до выезда. Сначала учился составлять и грузить маршрут, честно признаюсь я не очень дружу с компом и всякими там программами, наверное из-за того что в детстве я не играл в контру))) Ну да ладно) за неделю кое как состряпал маршруты, да загрузил точки. За два дня до выезда, сделал крепление на руль и катнул на мотоцикле до спортзала и обратно. Трек пишет, стоит на руле отлично, вроде всё понятно))) Если, что по дороге разберемся… так сказать нашим проверенным способом, заложенным на генетическом уровне — методом «тыка».)))

* * *

И вот настал день «Х», сегодня мы стартуем. Суббота 5 мая. Начальство отпускает меня только после обеда. Сделаешь работу и свободен. Мотоцикл стоит заряжен, а у меня как обычно завал на работе, фур понаехало. Бегал до обеда гонял стропальщиков и махал руками))), короче успел), но как следствие подзапарился и устал. Пообедал и стартанул к Александру.

Александр встретил меня и по местной традиции предложил испить чайку на дорожку))). Ну чай так чай.) Тем временем с запада замаячили небольшие тучки.
У нас кстати было опасение, что всё испортит дождь. За неделю до этого синоптики обещали грозу в раионе Сагиза. Попасть в сильный дождь в нашей степи это гиблое дело. Грязь липучая, проще сидеть и ждать пока просохнет, чем насиловать мотоциклы. Но к нашему старту погодка распогодилась, обещали +30, ясно.
Напились чаю, сфоткались. Тучки чуть сыкнув прошли стороной.)

Заводит значит свою Африку Александр, а она как зарычит высокими оборотами, вот те раз! ??? Что-то случилось с тросиком газа. Африка сутки стояла на открытой стоянке, а там постоянно гуляет местная детвора. Было видвинуто предположение что детишки игрались, крутили ручку.)
Детишки поигрались, а нам предстоит снимать топливный бак))) ну не нам, а Александру, я так в качестве ассистента только.
Александр возился с мотоциклом, а я держал инструменты и был на подхвате. Сняли бак, поправили какой-то шланг — о чудо! всё заработало!)

Вырвались из города. Дорога проходит как раз мимо моей работы, проезжаем мимо, стараюсь не смотреть) на базе кипит работа))) а я вольная птица!!! Откручивая ручку газа ускоряясь уходим в бескрайнюю полупустыню прикаспийской низменности.

Проехав км 70, остановка «святая могила», дядя Саша достает термос с чаем. Нас обступаю люди, интересуются откуда? куда? Узнав, что мы из Атырау, теряют к нам интерес))) можно сказать разочаровываются.)))
— На Сагиз? Там дороги нет… Зачем туда? Туризм? Делать, что ли нечего?)
— ))))…

Не успели отъехать от могилы, как слева памятник «Орлу»


Потом была ещё «качалка», но там уже я махнул рукой, мол хватит фото, ехаем дальше.

Не доезжая до поселка Доссор, поворот налево, дорога на Макат. Дорога прямая как струна и дырявая словно швейцарсткий сыр.) Поэтому съезжаем с этого безобразия и едем по довольно хорошему грейдеру.

Не спеша доезжаем до Маката. Заправка, кружка чая и снова в путь.

Макат небольшой поселок, но мы чет умудрились заплутать. Выехав на окраину вдалеке увидели дорогу, ну че не объезжать же? Рванули напрямик! Мы же на эндуро!!!


Ох как же приятно ехать на новой резине. Shinko E804/805 ведёт себя хорошо, как на грунте так и на асфальте. Может я уже поднабрался опыту, а может это более правильная резина. Меня ни кидало, не сносило, я просто ехал и наслаждался направлением)

С ветерком докатили до дороги, вот это сюрприз! асфальт ровный как стекло! Что за чудо!?!) Конечно мне не верилось, что такая дорога будет до Сагиза, ну а вдруг?)
Откручиваю газульку, разгружая передок, глядь в зеркало Александр что-то отстал… Неужели подошло время чая? Разворачиваюсь…

Ну что… Приехали… Результат наших веселых покатух — пробитое заднее колесо Африки.
Мастер-класс по шиномонтажу от дяди Саши!!!

Потеряли час. Чайканули и в путь!!!

Чуда не произошло) ровненький асфальт закончился как-то быстро))) и пяти километров думаю не было. Начался уже знакомый швейцарский сыр))) Проще ехать по накатанной грунтовке идущей параллельно. Что мы и сделали.

Проехали Жамансор. На указателе «Сагиз 95»… Смеркалось…
Мы понимали, что до Сагиза мы не дотянем, ехать по темноте, по разбитой степной дороге, мягко говоря не очень хорошая идея.
Кругом равнина, глазу не за что зацепится. Ночевать в открытой степи идея не лучше первой… И тут нам улыбается удача! Мы пересекаем речушку. Хорошее место кинуть палатки пока ещё светло.
Принимаем решение, ночуем здесь. Отъезжаем километра два от дороги и находим тихий закуток на берегу. Разбиваем лагерь, готовим ужин, пьем коньяк и на боковую.
* * *

Я проснулся как обычно рано. Утро было холодным, из палатки доносился храп дяди Саши.) Ну думаю, чо будить человека в такую рань, договорились ведь катить не спеша, пусть поспит.

Обошел округу, попил чай, собрал палатку и вещи, попил чай, откатил мот вывесил колесо почистил и смазал цепь. Александр ещё спит)))
Налил чайку сел на раскладной стульчик на берегу речушки, солнышко припекает… Я потягиваю чаек и закрыв глаза наслаждаюсь тишиной… Из-за спины голос Александра:
— Давно встал?
— Да. Как на работу 7:15)
— Так что не разбудил?
— Договаривались же неспеша...)

Сбор, завтрак, выдвигаемся!!!

Дорога раздолбана. Едем не спеша 50 — 60 км/ч
Проехав км 50 тормозим по «маленькому», ещё бы столько чая выдуть.))
Я ухожу вперед. Гляжу в зеркала, Александр вроде поехал, а потом снова встал. Разворачиваюсь.
Африка отказывается заводится. Александр крутит стартер, а мот даже не чихает…
— Неужели насос сдох? — предположил Александр.
— И что теперь? Снимаем бак?
— Сейчас посмотрим. У меня с собой запасной есть.
Александр ковыряется в шлангах и рассматривает насос со всех сторон, снимает шланг подачи топлива, крутит стартер… Я достаю термос и наливаю чашку чая… Дабы пополнить концентрацию чая в крови.)))
После некоторых манипуляций и дерганья насоса, Африка заводится. Ремонт был быстрым, я даже чай не успел выпить.)))

Катим дальше.

Мукур. Тормозим, размышляем. Время обеденное.
— Что думаешь может здесь свернем на Актолагай? — предложил товарищу я.
— Мы же вроде до Сагиза хотели?
— Да я так просто предлагаю). Отсюда напрямик км 60 и мы на месте.

Посовещавшись и пообщавшись с местными — решаем пилить до Сагиза. Кстать в Мукуре почти попали на Байге или скорее всего на Кокпар.

Кокпар каз. көкпар (узб. uloq или koʻpkari — «козлик», тадж. кӯпкорӣ — «борьба за козла», кирг. Кок-Бору (Көк-Бөрү — «Серый волк») (другое название — улак тартыш) — «перетягивание козлика») — древняя, известная со времён зороастризма, популярная конная игра среди казахов, киргизов, таджиков, узбеков и других народов Средней Азии.

Кокпар — это симбиоз скачек, борьбы и игры[1]. Всадники борются за тушу козла — нужно завладеть тушей козла, добраться с ней за несколько километров до условного места, например, своего аула, после чего противники уже не имеют права бороться за неё. В современном спортивном кокпаре необходимо захватить тушу, удержать её и забросить в «казандык» (ворота) команды соперника. В настоящее время существуют оба варианта.
Подробнее: cyclowiki.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BA%D0%BF%D0%B0%D1%80

Короче подъехали видим вдалеке толпу народа, толпы всадников разъезжающихся в разные стороны. Игреще закончилось и все расходились.
Я предложил Александру подъехать, но он сказал — Плохая идея, нас потом не отпустят без чая)))

Сагиз. Заправляемся и тут же рядом чайхана. На обед сытный куырдак.

Немного отвлечемся, так для информации. Поговорим о языках и методах общения, connecting people!!! как говорится!!!))). Как я знаю по Казахстану, чем южнее город, тем меньше населения владеют русским языком. Север самый русско говорящий из-за близости России. Что могу сказать о Атырау и Атырауской области в частности. В городе тебя всё поймут без исключения, многие казахи сами больше говорят на русском, поэтому не стоит парится. Казахи такой народ, что видя лицо русской национальности, сразу переходят на русский язык, даже если сами слабо владеют. Кстати эта одна из причин почему русские в Казахстане не знают казахский язык)))). На заметку туристам из дальнего зарубежья, Атырау нефтяная столица Казахстана, а где у нас нефть там у нас кто?))) Поэтому не удивляйтесь если к вам начнут обращаться на английском, приняв вас за иностранцев из дальнего зарубежья. Думаю 10% (может и больше) населения Атырау говорит на английском, причем на хорошем уровне.
Теперь по области. Стоит отъехать от города км 100 и вы уже не услышите русскую речь. Дети и подростки уже не говорят по русски. Но поколение 90-х и старше свободно говорят. Поэтому если нужно что-то спросить смело подходите к людям от 20 и старше — вас поймут…

Эт к чему я))) Заехали в магазин, чтобы затарится продуктами и водой. И тут же нас облепила толпа местной ребятни. Александр глубоко вздохнул и пошёл в магазин...))) Я остался приглядеть за нашими увешанными мотоциклами. Сам был пацаном))) поэтому знаю, что не упустил бы возможность стырить какую-нибудь диковинную вещицу)))
Ребятня вертелась вокруг мотоциклов, задавали на перебой вопросы, а я молчал и улыбался.))) Я называю свой уровень владения казахским языком — уровень «Собака») Уровень владения языка «собака» — всё понимает, сказать не может.)))))
Вдруг вижу один парняга уже пытается залезть на Африку… И у меня как-то само собой вырвалось, набор слов всё что вспомнил))) — Токта!!! Кет!!! Тииспе!
Парнишка вылупив глаза, отошел от мотоцикла, ребятня стала смеяться и поняли что мы местные и понимает язык. Дробью посыпались вопросы — Откуда? куда? Что это? Прокати)))

Напарник вышел из магазина с покупками.
— Александр, а выпить чё есть там?
— Ох забыл, сейчас гляну.
Александр дергает ручку двери магазина — закрыто, обед))))

Быстренько раскидываем покупки по кофрам/сумкам и выдвигаемся. Следом бежит детвора…

Заезжая в посёлок мы проехали по мосту через одноименную речку Сагиз. По треку нам предстояло некоторое время двигаться вдоль реки с противоположенной стороны от поселка. Поэтому было необходимо вернутся и пересечь реку по мосту. По спутнику было видно, что дороги проходят попрек реки вброд, но так как май и время половодья уровень воды поднимается решили не рисковать. Возвращаемся, съезжаем на грунтовку и упираемся в мост и высоченный вал железной дороги. Я в принципе знал что вал нам не преодолеть, но я думал, что под мостом будет хоть узкая тропа) Увы её не оказалось.
Стою гляжу на противоположенную сторону, речка метров 20 от силы и мелкая, но дно илистое, лучше не рисковать. Подойдя к ж/д мосту вижу на противоположенной стороне брод из уложенных плит))), придется ехать обратно. И проходить вброд со стороны посёлка.

Проходим вброд!!! Ёххху!!!

Немного углубившись в степь тормозим, необходимо включить Garmin так сказать перейти в режим внедорожного туризма))) Александр достает термос с чаем), у нас не поход, а прям чайная наркомания какая-то.))) Что не остановка, то достается термос...)))


Часа два, а может всё три мы плутали. Я никак не мог совладать с навиком. Прочерченный мною трек идет в одну сторону, а грунтовка отклоняется и уводит в другую(.

Приходилось срезать по верблюжьим тропам, а иной раз и по целине. Смотришь так равнина и думаешь наваливай себе, но смею разрушить ваши представления о степи. Невысокая трава скрывает множество опасностей и ловушек. Кочкарник из многолетней травы (как на болотах, только меньше), верблюжьи тропы с рыхлым песком, вдруг откуда не возьмись огромный камень, ну и самое предательское это сусличьи норы. Проскакивать сусличьи норы лучше ходом иначе можно увязнуть.)


Выходим на нефтепровод.
Составляя маршрут, я видел его. Дорога вдоль нефтепровода идет струной со стороны начала Актолагая и прямиком до Кульсары. Выйдя на эту грунтовку, я вздохнул с облегчением, едем правильно.

Грунтовка вдоль нефтепровода заметена глубоким и рыхлым песком. Эту дорогу используют вахтовики и охрана нефтепровода. По ней носятся «буханки» да Камазы «вахтовки», поэтому под рыхлым песком присутствует колейность.

Поначалу я осторожничал, всё таки песок, держал скорость в районе 40-50 км/ч. Шины приятно удивили, отлично держат на песке и я даже по началу не заметил как на приборке высветилось 70 км/ч)))
Хорошо идем!!!
Кидаю взгляд в зеркало — клубы пили, Александр стоит… Что-то здесь не так… По тормозам!!!
Оборачиваюсь, Александр не двигается, пыль рассеивается…
Спрыгиваю с мота и бегу к нему.
Подбегаю, мотоцикл залетел на кромку колеи, сзади вижу след от протектора «змейкой» нехило так его кидало!!!

Хотел было пошутить, но по виду Александра вижу дела не очень…
— Ты как едешь по этому песку? Тебя не кидает?
— Да вроде нет, передок виляет на колее да и всё…
Александра кидануло на песке, он выставил ногу и её затянуло под кофр…
Если честно, когда я услышал про ногу и Александр лег на обочине, в голове пробежала мысль — всё приплыли, скорее всего перелом и у него шоковое состояние.
Немного отлежавшись, Александр снял ботинок и осмотрел ногу, вроде всё норм. Но при определенном изгибе ступни, появлялась боль.
Отряхнулись, вытащили мотоцикл и двинули дальше. Только тронулись и я слегка прилег) видимо появился страх и чуть вильнув рулем я сбросил газ, результат — залетел передком на кромку обочины и прилег на бок)))
К вечеру я наконец-то поймал нужную нам грунтовку и мы двинули к точке с пометкой «Актолагай».
Страх прошел и я вновь стал откручивать.) Покрытие грунтовки постоянно менялось, то трава, то песок, снова трава, раз и неожиданно камни))) Через некоторое время уже стал интуитивно определять покрытие, глядя на обочину. Колея местами очень глубокая, пару раз даже я умудрился цепануть подножкой что-то, как ехал Александр с своими ящиками не представляю. Глядя в зеркало, я видел, что ему то и дело приходилось выпрыгивать из колеи и ехать по целине.
Случайно наткнулись на пробную скважину. Обратите внимание) у Александра в руках термос!!) А это значит мы будем пить чай!!!)


Солнце спускалось к горизонту и мы увидили белые пики меловых гор!!!

Остановились пофоткаться и чайконуть.)

Александр даже прилег отдохнуть.))


Двинули дальше и неожиданно наткнулись на старинное мусульманское кладбище!!!

Фоточки — фоточки!!!

Я не мог сдежать эмоциии!!! Вот это да!!! Вот это находка!!!



Кладбище разрушено. Уцелел лишь один памятник.

Актолагай уже близко!!! Я несусь как угорелый!!! Хочется быстрее подъехать к горам!
Честно сказать у меня бывает такое) когда цель уже близка… у меня падает планка и я начинаю чудить)))
Сам не понимаю, что я летел то так)))
Взгляд в зеркало — Александр стоит… Торможу… Гляжу обернувшись назад, что могло случится? Фара Африки, то потухнет, то загорится. Неужели снова погнал насос? Разворачиваюсь подъезжаю… Африка вылетела с колеи и повисла на защите двигателя…
— Ты куда так летишь? Вот же горы, всё мы на месте. — сказал Александр.
— Эээ… Ну незнаю… Хотел поближе подъехать…
— Нужно искать место, темнеет ведь…
— Ну раз ты здесь вылетел, давай вон там встанем. — и я указал на впадину на холме.
Я так увлекся горами, что не замечал как набираю скорость))) Александр не мог догнать меня из-за глубокой колеи, снова цепанул кромку колеи кофром и его выкинуло с грунтовки…

Ставим лагерь. Готовим ужин. Допиваем коньяк.
* * *

Утро… Температура за бортом палатки достаточно комфортная…
Натягиваю боты на босу ногу и выскакиваю из палатки…
Вчера был очень плотный ужин и меня так нехило придавило по нужде.) Хватаю туалетную бумагу, на всякий случай камеру и смартфон по привычке).
Взбираюсь повыше в горку и вижу эту красотень!!! Там вдалеке виднеются белоснежные меловые обрывы!!!

Честно сказать после увиденной красоты, я немного забыл зачем я вообще сюда поднялся, но живот напомнил…

Понимаюсь выше!!!
Иду дальше!!!
Фоткаю-фоткаю!!!

Дошел пешком до того пика, куда сломя голову летел вчера)))

Хотел было подняться туда, но поверьте мне рискованное это дело, а высота очень даже приличная. Поэтому решил полазить по ущельям.


Я был счастлив!!! Несмотря на жажду и урчащий от голода живот)))



Обогнул гору.

Наткнулся на орла на гнезде.

Подобрался поближе, орел не шевелился, словно помер. Не стал его тревожить…

Одна из целей наше поездки была поиск акульих зубов! Я лазил по горам не только ради того чтобы поглазеть на пустынные просторы и красоту меловых гор — я искал зубы и чаще смотрел под ноги. Но находил только эти штуки.

Позже мы их прозвали «патронами»))) Сначала думали, что это какие-нибудь минеральные отложения или там сталактиты. Но позже выяснилось что это окаменелые остатки моллюсков юрского периода…

Белемниты[1][2] или белемнитиды[2] (лат. Belemnitida, от др.-греч. βέλεμνον (белемнон) — «метательный снаряд») — отряд вымерших головоногих моллюсков из подкласса двужаберных. Хищники, вероятно, хорошо плавали; имели плавники, крупные глаза, роговые челюсти и чернильный мешок. На щупальцах были крючки. Внутри тела белемнита был массивный карбонатный ростр, похожий на наконечник стрелы. С этими рострами, часто встречающимися в мезозойских отложениях, и связано название отряда.


Обошел гору и вернулся в лагерь. Очень хотелось пить и есть. На хребте в туннелях между вершин был жуткий сквозняк, я очень сильно замерз. Временами я бываю вспонтанным до ужаса. Куртка, питьевая система и батончик — думаю сделали бы мой поход более комфортным)))
Но несмотря на эти лишения, я был очень рад этому маленькому приключению))) Вот. что значит неосторожно сходить в туалет и дать круг в 10 км))) Мотался по горам я более двух часов)))

Вот вам видео.))) Сделано с любовью и старанием, моими кривыми ручёнками. При монтаже видео пользовался подробной инструкцией от сюда Как снять нетленку поэтому прошу прощение если что…



Продолжение следует…
  • VladXT660VladXT660
  • Чистяков Владислав
  • 27 мая 2018 в 10:30
  • оценка: +36

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
Plundelger
Хорошее начало, плюс однозначно)))Только когда читал о каждым чаепитии«нарастал»один вопрос… сколько у вас термосов с чаем? Или есть один на 20л?!)
+1
VladXT660
)Термос один был, вроде литровый. Литра в день вполне хватает. Полную чашку на двоих и так пять раз). А утром снова греешь в котелке и завариваешь. Возьму обязательно в следующий дальняк термос, думаю за Уралом не так много заправок Газпром с кафешками и кофейными автоматами. А так заехал на заправку, залился, чайканул и снова в путь!)
0
besslava
За Уралом всего хватает!) Конечно я могу не до оценивать ваши возможности по питью кофе)))
0
besslava
Федралки думаю везде утыканы заправками и кафешками. Ну а если в запинду какую-нибудь собрались, то термос вам в помощь)
0
ntr24
Роснефть хорошие заправки, кофе, еда. Хорошие туалеты с горячей водой и большими раковинами, можно даже голову с комфортом помыть :)
0
VladXT660
Это там где «подсолнух»? «Подсолнух» — горячее лате и хот-дог ммммм)
0
ntr24
Они самые, кстати тоже хот-доги запомнились, очень и очень неплохие. Наверное самые вкусные из тех что я в РФ пробовал.
0
Las9w
Ну, вот, а говорят меганадежная африка =)))
ЗЫ Полушутка, если что; о)
0
k0resh
года берут своё… и все равно это надежный мотик как ни крути))) если поставить основные агрегаты сновья))
0
VladXT660
Насколько я знаю топливный насос, это одна из болячек Африки. К определенному километрожу он умирает, поэтому Александ взял с собой запасной.)
0
sergeech007
С ногой-то все ок?
0
VladXT660
Трещина. Доехал сам.
0
copel
Да уж, на Африке, с такой резиной и без кроссовых бот — в таком темпе весело… Итог был весьма вероятен.
0
VladXT660
Африка показала себя не случшей стороны. Что-то было не то с развесовкой. Там где ХТ ехала не напрягаясь, Африка зарывалась передком в песок. Так же были проблемы с кофрами, из-за глубокой колеи, кофры то и дело цеплялись за кромку. Но зато бак огромный) и крейсер по трассе выше. А про боты, думаю Александ уже сделал выводы.
А что с резиной не так?
0
ptich
Понравилось видео, красивые места посетили и засняли и экшен был! Успехов Вам в путешествиях.
0
VladXT660
Спасибо!
0
dim07
Здорово получилось! Видосы все лучше!)
0
VladXT660
Ну… стараемся) В следующем дальняке постараюсь не налажать со звуком) Закачал рекордер на телефон, попробую звук записывать отдельно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. VladXT660, "Краеведа" пост. Актолагай "по треку"