Блог им. Umelec1 → Лучший мотоциклетный год.
Когда жизнь связана с мотоциклом многие годы, когда радости и беды, успех и потери связаны со словом мото, то начинаешь выделять отдельные особые периоды.
События, проекты, рутинный труд, формируют своеобразную ткань с рисунком, принадлежащим только тебе. И по прошествии можно взглянуть на эту ткань времени со дня сегодняшнего, и нужно взглянуть и поделиться с друзьями, единомышленниками. Своей статьей я хочу подвигнуть и других поделиться тканью воспоминаний удивительного или прекрасного времени.
2012 год. Начало года — это начало создания мотодома в Ирбите, описано здесь: bikepost.ru/blog/79107/Motodom--munitsipalnoe-uchrezhdenie.html
А потом пришло ЛЕТО.
Лето началось с однодневного пробега в 333 километра. Это для нас ирбитчан 333, а кто с Екатеринбурга или Тюмени пробег вылился в 700 и более.
Итак, специально для иногородних стартовали в 12-00 дня 12-го июня в день независимости, как-то так тогда звали день России. Участники, пользуясь фразеологией, наделили пробег названием «Мотозависимости».
Пробег я собирал и раньше, но рекордное число участников делало его особенным. Потом я не стал любить массовость, но в 12-ом году меня распирало радостью. А ехал кто на чем: от китайского скутера до немецкого «Гуся». Регламентировалось только время прибытия в точку и время ожидания, таких точек было три: Ключ «Семь мостов», скальник в Мироново на реке Реж и камень с церковью в селе Аромашево.
Погода досталась хорошая, и мы наслаждались дорогой, пейзажами и остановками.
Не обошлось, конечно, без происшествий, но они добавили забавы: у кого-то кончился бензин, за кем-то гнались менты, но только чтобы спросить, а Денис с Тюмени заплутал в маленьком городке Артемовском и нашелся только через день.
Были и эвакуированные, но без сложностей. Знающие люди мне настоятельно советовали не брать свой эвакуатор, а то бы с нами поехали совсем не подготовленные участники. И опыт такой уже был за прошлые пробеги, когда у Стихина Виктора на Яве лопнула шина и он «ушел» в поле. Сам цел, мотоцикл вроде тоже. Вот несем его Яву на дорогу, а он мне:
— Не переживай! У меня есть запасная шина, я знал, что эта лопнет.
Всегда в коллективе находятся люди, которые «убивают» своей несобранностью, шустростью, пофигизмом… Но у нас же признается только мотозависимость, остальное не в счет.
Пробег понравился всем: дорогой, душевными стоянками, общими фото.
В течение лета в мотодом заезжали гости. Мы были объектом для посещения экспедиций, автопробегов.
Запомнился международный автопробег «Чайный путь», может потому, что я проехал этот маршрут двумя годами раньше. Я уже давал советы гостям, делился своими впечатлениями.
Июнь заканчивался днем города и объявленным управлением культуры «Днем исторического наследия города Ирбита». И куда празднику без мотоцикла. Мы устроили и выставку, и катание детей, и показательные выступления на эндуро.
Хорошее начало для будущей традиции.
Мото — аттракционы для детей и так каждые выходные катали. Когда же приезжал внук, то я сам с удовольствием проводил выходной в катаниях.
Каждые выходные были наполнены мотоциклетными событиями. Открытые тренировки по мотокроссу проводили по возможности почаще.
Мотокросс – это моя юность. Эта трасса – «Под Мельниково» была моей первой трассой и гонкой. Сейчас здесь мне было хорошо с молодыми азартными парнями, приезжающими со своими семьями и поклонниками.
Конечно, было сожаления по семидесятым и восьмидесятым годам, когда на этой трассе выезжало в раз более десяти экипажей- призеров чемпионата Союза. «Зарубы» были не шуточные, дуэли чемпионов впечатляли. Приезжали к нам на трассу и ветераны, те самые, но кто смотрел с умилением, а кто с жалостью.
Того величия мотокросса явно не возродить, но сохранить хоть что-то – уже неплохо.
А год для мотокросса был замечательный тем, что в соседнем Каменск- Уральске проходил этап чемпионата мира на мотоциклах с колясками. Естественно, Ирбит выехал большой колонией. Причем в гонке принимали участие бывшие ирбитчане, теперь уже гоняющиеся за Каменск.
Фото Виталия Добермана
Меня много что захватывало на этапе чемпионата, но у меня была обязанность устроить выставку уникальной мото техники из Ирбита.
Зрителям экспозиция нравилась. Между заездами их натиск требовал от нас больше охраны экспонатов, чем их демонстрацию.
Выставлялся и государственный музей мотоциклов, выставив очень серьезные раритеты зарубежных брендов. Но вот народ не ломился на зарубежные бренды, и парни несколько скучали.
Я радовался, что к нам больше внимания, хотя понимал, что мне еще аукнется эта популярность.
Но главное чемпионат мира, и он был хорош.
Фото были и мои, но фото Виталия Добермана превосходны.
Далее лето продолжилось традиционным мотопробегом «По левому берегу Ницы». Есть у нас замечательные места в пойме реки Ница – самая северная вязовая роща – место умиротворяющее.
Едут — кто на чем и кто как. Главное это пейзажи и наслаждение грунтовыми дорожками.
Более полно это у меня расписано в рассказе — bikepost.ru/blog/62470/Mototsikl--prizrak-Legenda.html
На каждый раз случаются необычайные истории, вот и на этот раз произошло массовое заблуждение, то есть я в некотором роде поработал Сусаниным.
Маршрут начинался сразу за мостом через Ницу. Важнейшим условием являлось держаться как можно ближе к реке, ни какого асфальта. Движемся вверх по реке до села Ключи, по прямой это км двадцать. Рельеф, весь изрезанный старицами, создает сложные условия ориентации.
Задав определенный темп, я показываю свой маршрут примерно двадцати участникам. Парни, то ли любуясь красотами, то ли следя за мной, видимо не точно запомнили развилочки. А спустя часа четыре на обратном пути, народ смело отваливая, оставил меня позади.
Приехав на одну из контрольных точек, я не обнаружил участников, но услышал рявканье мотоциклов за озером- старицей. Слушал полчаса, потом все удалились. Звонят:
— Ты где? Мы вернулись обратно на перекресток.
Я долго объясняю последовательность поворотов, соображая, где они ушли вправо. Все это происходит напротив города, где видны колокольни и трубы Ирбита.
Минут через пятнадцать снова рев моторов за озером, а через полчаса телефонный звонок. И снова все повторяется, как в прошлый заезд.
Еду назад, прошло полтора часа, а народ блудит практически в городской парковой зоне. Подъезжаю к разбитому лагерю, ерничаю над усталыми позами, а мне в ответ:
— В четвертый раз я туда не поеду.
— Бензин кончился, пробили НЗ канистру.
И это мне говорили парни, которые проехали всю страну, участники эндуро рейдов по Уралу, мотокроссмены со званиями.
В общем, покатались!
Середина лета. Пришло время участия в Иннопроме.
Есть такая выставка в Екатеринбурге, я ее называю ВДНХ. Выставка -это чистая показуха для административных органов от самого верхнего российского уровня до муниципального.
— Международная выставка! – что ты?
Сам Медведев бывает.
Знаю, что занятие зряшное, но я же директор муниципального предприятия, надо ехать. В прошлые разы выставлялся то от КБМТС, то от города, и всегда « мне — пусто». Выхлоп кому-то достается, но мне нет.
Поэтому решил сразу:
— Еду отдыхать!
И вот все развернуто. Посетители то валят, то никого, поэтому мы то оду городу поем, то скучаем, но у меня «было чуть-чуть». Мэру и заму не наливаем, а с парнями нормально сидим. И вот зам мэра ставит нам задачу:
— Надо нам в город привести инвесторов…. У нас есть …. Мы должны привлечь ….
Молодой он еще, первый раз на Иннопроме, а может наоборот: — уже сориентировался в деле своем бюрократическом.
Вдруг меня окликает на ломанном русском толстячок, обнимаемся, любезности, вопросы:
— Ну что построил? Сегодня без кастома? А что привез? А над чем работаешь?
Поболтали, обнялись, ушел.
— Это кто был? – спрашивает зам.
— Это уполномоченный малого бизнеса Франции по работе с территориями Урала и Казахстана.
У зама аж папка из рук выпала.
Потом пришел Юра, пришел обниматься (детскими парками по стране занимается), потом еще кто-то. Но последней каплей терпения для зама, были мои обнимашки с заместителем областного министра по строительству.
После последнего зам мэра бросил папку на стол и удалился в неизвестном направлении. Андрей, намахнув из пробки коньяку, заключил:
— Молодой он у нас еще, инвесторов все ждет.
— Да! Ну что? Пора на кофе переходить.
Конец июля, пора Байк – слета в Малиновке.
И тут дождь срежиссировал его сюжет… Но встречи, отчеты, планы. Все как всегда.
Малость повеселился — покатал детей и внуков старых друзей.
Все мысли были уже об Алтае.
Полгода моральных сборов, две недели технических — пора стартовать.
Чуйский тракт до погранцов, Кату-Ярык и Телецкое озеро- это обязательные места для посещения, а там как пойдет.
Две недели на Алтае, из них два дня туда по Сибирскому тракту, два обратно. То есть всего десять дней на Горный Алтай.
Еду с зятем, мне с ним повезло, едем не в первый раз.
Ну, поехали, поехали!
Два с половиной дня с мотелями, дождями, и вот первая стоянка.
Нашли место с видом на мост через Катунь, пришлось выгнать зайца, и чуток подобраться. Настроение восторженное, виды отличные, мотоцикл без проблем.
Здесь даже обзорно не следует описывать этот мотопробег, путешествие описано на следующих страницах:
— bikepost.ru/blog/travel/64415/Trojnoe-puteshestvie-kazhdyj-raz.html
— bikepost.ru/blog/64448/Trojnoe-puteshestvie-kazhdyj-raz.html
— bikepost.ru/blog/travel/64546/Trojnoe-puteshestvie-kazhdyj-raz-V-tretij.html
Поэтому отмечу, что проблемы были и технические и физические. Ни с первого раза взяли перевал Кату-Ярык, но взяли. Это путешествие настолько запало в душу, что хотелось повторять его каждый год. Сейчас бы поехал!
Как мало лето, чтобы вместить все?
А вот и осень, пора готовиться к моему главному событию — это Кастом — форум 2012. Третий по счету и как мне сейчас видится, самый душевный. Может потому, что готовила его вся моя семья.
Было задействованы все четыре зала: основной конкурсный зал на втором этаже.
Второй зал на втором этаже отдан для отдыха и развлечений.
На первом этаже два зала под выставку ретро мотоциклов и автомобилей.
Основной зал оформляла моя дочь Надежда, используя оставленный прошлым хозяином страшный антураж. Вроде как не совсем мотоциклетная тема, но я дал ей полную свободу, так как ограниченный в средствах и времени, пуститься в творческие споры было недопустимо.
Вся административная и режиссерская работа была на мне, а вот зять Дмитрий брал на себя то, что никак не успевали работники мотодома, включая сторожей. Практически первый зам, и во время фестиваля от ресепшен до снабжения.
Младшая дочь работала фотографом.
Внук и тот был активным развлекателем, первым отзывался на конкурсы объявленные мамой.
На супруге касса и все тыловое обеспечение, включая малую внучку, в общем, семья работала слаженной командой.
Тема самого мероприятия была широко раскрыта на специальном сайте Кастом — форума, который к сожалению пока временно недоступен. Сайт этот восстанавливать не буду, он охватывает шесть Кастом- форумов, а отдельную статью напишу.
Итогом было удовлетворение всем сделанным, удовлетворение семьей:
— Мы сделали это!
После сложного мероприятия хотелось отдохнуть.
Но в планах осени еще одно, новое мероприятие для нас: — «Царь горы».
Есть у нас местечко в природном парке Бугры с перепадом в метров пятьдесят. Глинистый склон, в меру скользкий в осеннюю пору, вот тут-то мы и собрали кроссменов и эндуристов. Кстати, ни одна коляска с нами не поехала.
Царь горы – это не мое название. Мое было спарринг – кросс. Что я подглядел в автоспорте, правда, не в гору.
Нашли место в природном парке «Бугры» с перепадом высот метров в 50 и длиной метров в 100. Замеров тогда не делали, полагали, что это будет традиционным мероприятием.
Внизу старт.
Вверху, в конце подъема, финиш.
Во время тренировок выяснилось, что спарринг не совсем уместен. Лотерея давала гонщику справа преимущества в разгоне, а вот крутизна в середине подъема провоцировала на столкновение.
Без электронных средств старта – финиша было сложно, но полагались на честность судейства.
Склон сложный, для эндуро покорился только «четырехсоткам», а в кроссе только молодежи.
Понравилось всем, даже спонсору- Фадееву Андрею, который участвовал, но уступил молодым.
Красивое мероприятие, но потом для массовости его стали проводить не на горе, а на короткой кроссовой трассе в режиме спарринга.
Так красиво заканчивался наполненный мото год. А была еще работа КБМТС, был кастом для заказчика из Чечни, были зимние покатушки на Ирбит СТ и простых Уралах с колясками.
В Новый год нас поздравлял Дед Мороз, приехавший, естественно, на мотоцикле.
Вы тоже можете выделить ткань времени, интенсивно наполненную разнообразной мотоциклетной жизнью. Поделитесь с нами! Спектр мотоциклетной культуры необычайно широк и разнообразен, поэтому давайте продолжать знакомство с ней.
События, проекты, рутинный труд, формируют своеобразную ткань с рисунком, принадлежащим только тебе. И по прошествии можно взглянуть на эту ткань времени со дня сегодняшнего, и нужно взглянуть и поделиться с друзьями, единомышленниками. Своей статьей я хочу подвигнуть и других поделиться тканью воспоминаний удивительного или прекрасного времени.
2012 год. Начало года — это начало создания мотодома в Ирбите, описано здесь: bikepost.ru/blog/79107/Motodom--munitsipalnoe-uchrezhdenie.html
А потом пришло ЛЕТО.
Лето началось с однодневного пробега в 333 километра. Это для нас ирбитчан 333, а кто с Екатеринбурга или Тюмени пробег вылился в 700 и более.
Итак, специально для иногородних стартовали в 12-00 дня 12-го июня в день независимости, как-то так тогда звали день России. Участники, пользуясь фразеологией, наделили пробег названием «Мотозависимости».
Пробег я собирал и раньше, но рекордное число участников делало его особенным. Потом я не стал любить массовость, но в 12-ом году меня распирало радостью. А ехал кто на чем: от китайского скутера до немецкого «Гуся». Регламентировалось только время прибытия в точку и время ожидания, таких точек было три: Ключ «Семь мостов», скальник в Мироново на реке Реж и камень с церковью в селе Аромашево.
Погода досталась хорошая, и мы наслаждались дорогой, пейзажами и остановками.
Не обошлось, конечно, без происшествий, но они добавили забавы: у кого-то кончился бензин, за кем-то гнались менты, но только чтобы спросить, а Денис с Тюмени заплутал в маленьком городке Артемовском и нашелся только через день.
Были и эвакуированные, но без сложностей. Знающие люди мне настоятельно советовали не брать свой эвакуатор, а то бы с нами поехали совсем не подготовленные участники. И опыт такой уже был за прошлые пробеги, когда у Стихина Виктора на Яве лопнула шина и он «ушел» в поле. Сам цел, мотоцикл вроде тоже. Вот несем его Яву на дорогу, а он мне:
— Не переживай! У меня есть запасная шина, я знал, что эта лопнет.
Всегда в коллективе находятся люди, которые «убивают» своей несобранностью, шустростью, пофигизмом… Но у нас же признается только мотозависимость, остальное не в счет.
Пробег понравился всем: дорогой, душевными стоянками, общими фото.
В течение лета в мотодом заезжали гости. Мы были объектом для посещения экспедиций, автопробегов.
Запомнился международный автопробег «Чайный путь», может потому, что я проехал этот маршрут двумя годами раньше. Я уже давал советы гостям, делился своими впечатлениями.
Июнь заканчивался днем города и объявленным управлением культуры «Днем исторического наследия города Ирбита». И куда празднику без мотоцикла. Мы устроили и выставку, и катание детей, и показательные выступления на эндуро.
Хорошее начало для будущей традиции.
Мото — аттракционы для детей и так каждые выходные катали. Когда же приезжал внук, то я сам с удовольствием проводил выходной в катаниях.
Каждые выходные были наполнены мотоциклетными событиями. Открытые тренировки по мотокроссу проводили по возможности почаще.
Мотокросс – это моя юность. Эта трасса – «Под Мельниково» была моей первой трассой и гонкой. Сейчас здесь мне было хорошо с молодыми азартными парнями, приезжающими со своими семьями и поклонниками.
Конечно, было сожаления по семидесятым и восьмидесятым годам, когда на этой трассе выезжало в раз более десяти экипажей- призеров чемпионата Союза. «Зарубы» были не шуточные, дуэли чемпионов впечатляли. Приезжали к нам на трассу и ветераны, те самые, но кто смотрел с умилением, а кто с жалостью.
Того величия мотокросса явно не возродить, но сохранить хоть что-то – уже неплохо.
А год для мотокросса был замечательный тем, что в соседнем Каменск- Уральске проходил этап чемпионата мира на мотоциклах с колясками. Естественно, Ирбит выехал большой колонией. Причем в гонке принимали участие бывшие ирбитчане, теперь уже гоняющиеся за Каменск.
Фото Виталия Добермана
Меня много что захватывало на этапе чемпионата, но у меня была обязанность устроить выставку уникальной мото техники из Ирбита.
Зрителям экспозиция нравилась. Между заездами их натиск требовал от нас больше охраны экспонатов, чем их демонстрацию.
Выставлялся и государственный музей мотоциклов, выставив очень серьезные раритеты зарубежных брендов. Но вот народ не ломился на зарубежные бренды, и парни несколько скучали.
Я радовался, что к нам больше внимания, хотя понимал, что мне еще аукнется эта популярность.
Но главное чемпионат мира, и он был хорош.
Фото были и мои, но фото Виталия Добермана превосходны.
Далее лето продолжилось традиционным мотопробегом «По левому берегу Ницы». Есть у нас замечательные места в пойме реки Ница – самая северная вязовая роща – место умиротворяющее.
Едут — кто на чем и кто как. Главное это пейзажи и наслаждение грунтовыми дорожками.
Более полно это у меня расписано в рассказе — bikepost.ru/blog/62470/Mototsikl--prizrak-Legenda.html
На каждый раз случаются необычайные истории, вот и на этот раз произошло массовое заблуждение, то есть я в некотором роде поработал Сусаниным.
Маршрут начинался сразу за мостом через Ницу. Важнейшим условием являлось держаться как можно ближе к реке, ни какого асфальта. Движемся вверх по реке до села Ключи, по прямой это км двадцать. Рельеф, весь изрезанный старицами, создает сложные условия ориентации.
Задав определенный темп, я показываю свой маршрут примерно двадцати участникам. Парни, то ли любуясь красотами, то ли следя за мной, видимо не точно запомнили развилочки. А спустя часа четыре на обратном пути, народ смело отваливая, оставил меня позади.
Приехав на одну из контрольных точек, я не обнаружил участников, но услышал рявканье мотоциклов за озером- старицей. Слушал полчаса, потом все удалились. Звонят:
— Ты где? Мы вернулись обратно на перекресток.
Я долго объясняю последовательность поворотов, соображая, где они ушли вправо. Все это происходит напротив города, где видны колокольни и трубы Ирбита.
Минут через пятнадцать снова рев моторов за озером, а через полчаса телефонный звонок. И снова все повторяется, как в прошлый заезд.
Еду назад, прошло полтора часа, а народ блудит практически в городской парковой зоне. Подъезжаю к разбитому лагерю, ерничаю над усталыми позами, а мне в ответ:
— В четвертый раз я туда не поеду.
— Бензин кончился, пробили НЗ канистру.
И это мне говорили парни, которые проехали всю страну, участники эндуро рейдов по Уралу, мотокроссмены со званиями.
В общем, покатались!
Середина лета. Пришло время участия в Иннопроме.
Есть такая выставка в Екатеринбурге, я ее называю ВДНХ. Выставка -это чистая показуха для административных органов от самого верхнего российского уровня до муниципального.
— Международная выставка! – что ты?
Сам Медведев бывает.
Знаю, что занятие зряшное, но я же директор муниципального предприятия, надо ехать. В прошлые разы выставлялся то от КБМТС, то от города, и всегда « мне — пусто». Выхлоп кому-то достается, но мне нет.
Поэтому решил сразу:
— Еду отдыхать!
И вот все развернуто. Посетители то валят, то никого, поэтому мы то оду городу поем, то скучаем, но у меня «было чуть-чуть». Мэру и заму не наливаем, а с парнями нормально сидим. И вот зам мэра ставит нам задачу:
— Надо нам в город привести инвесторов…. У нас есть …. Мы должны привлечь ….
Молодой он еще, первый раз на Иннопроме, а может наоборот: — уже сориентировался в деле своем бюрократическом.
Вдруг меня окликает на ломанном русском толстячок, обнимаемся, любезности, вопросы:
— Ну что построил? Сегодня без кастома? А что привез? А над чем работаешь?
Поболтали, обнялись, ушел.
— Это кто был? – спрашивает зам.
— Это уполномоченный малого бизнеса Франции по работе с территориями Урала и Казахстана.
У зама аж папка из рук выпала.
Потом пришел Юра, пришел обниматься (детскими парками по стране занимается), потом еще кто-то. Но последней каплей терпения для зама, были мои обнимашки с заместителем областного министра по строительству.
После последнего зам мэра бросил папку на стол и удалился в неизвестном направлении. Андрей, намахнув из пробки коньяку, заключил:
— Молодой он у нас еще, инвесторов все ждет.
— Да! Ну что? Пора на кофе переходить.
Конец июля, пора Байк – слета в Малиновке.
И тут дождь срежиссировал его сюжет… Но встречи, отчеты, планы. Все как всегда.
Малость повеселился — покатал детей и внуков старых друзей.
Все мысли были уже об Алтае.
Полгода моральных сборов, две недели технических — пора стартовать.
Чуйский тракт до погранцов, Кату-Ярык и Телецкое озеро- это обязательные места для посещения, а там как пойдет.
Две недели на Алтае, из них два дня туда по Сибирскому тракту, два обратно. То есть всего десять дней на Горный Алтай.
Еду с зятем, мне с ним повезло, едем не в первый раз.
Ну, поехали, поехали!
Два с половиной дня с мотелями, дождями, и вот первая стоянка.
Нашли место с видом на мост через Катунь, пришлось выгнать зайца, и чуток подобраться. Настроение восторженное, виды отличные, мотоцикл без проблем.
Здесь даже обзорно не следует описывать этот мотопробег, путешествие описано на следующих страницах:
— bikepost.ru/blog/travel/64415/Trojnoe-puteshestvie-kazhdyj-raz.html
— bikepost.ru/blog/64448/Trojnoe-puteshestvie-kazhdyj-raz.html
— bikepost.ru/blog/travel/64546/Trojnoe-puteshestvie-kazhdyj-raz-V-tretij.html
Поэтому отмечу, что проблемы были и технические и физические. Ни с первого раза взяли перевал Кату-Ярык, но взяли. Это путешествие настолько запало в душу, что хотелось повторять его каждый год. Сейчас бы поехал!
Как мало лето, чтобы вместить все?
А вот и осень, пора готовиться к моему главному событию — это Кастом — форум 2012. Третий по счету и как мне сейчас видится, самый душевный. Может потому, что готовила его вся моя семья.
Было задействованы все четыре зала: основной конкурсный зал на втором этаже.
Второй зал на втором этаже отдан для отдыха и развлечений.
На первом этаже два зала под выставку ретро мотоциклов и автомобилей.
Основной зал оформляла моя дочь Надежда, используя оставленный прошлым хозяином страшный антураж. Вроде как не совсем мотоциклетная тема, но я дал ей полную свободу, так как ограниченный в средствах и времени, пуститься в творческие споры было недопустимо.
Вся административная и режиссерская работа была на мне, а вот зять Дмитрий брал на себя то, что никак не успевали работники мотодома, включая сторожей. Практически первый зам, и во время фестиваля от ресепшен до снабжения.
Младшая дочь работала фотографом.
Внук и тот был активным развлекателем, первым отзывался на конкурсы объявленные мамой.
На супруге касса и все тыловое обеспечение, включая малую внучку, в общем, семья работала слаженной командой.
Тема самого мероприятия была широко раскрыта на специальном сайте Кастом — форума, который к сожалению пока временно недоступен. Сайт этот восстанавливать не буду, он охватывает шесть Кастом- форумов, а отдельную статью напишу.
Итогом было удовлетворение всем сделанным, удовлетворение семьей:
— Мы сделали это!
После сложного мероприятия хотелось отдохнуть.
Но в планах осени еще одно, новое мероприятие для нас: — «Царь горы».
Есть у нас местечко в природном парке Бугры с перепадом в метров пятьдесят. Глинистый склон, в меру скользкий в осеннюю пору, вот тут-то мы и собрали кроссменов и эндуристов. Кстати, ни одна коляска с нами не поехала.
Царь горы – это не мое название. Мое было спарринг – кросс. Что я подглядел в автоспорте, правда, не в гору.
Нашли место в природном парке «Бугры» с перепадом высот метров в 50 и длиной метров в 100. Замеров тогда не делали, полагали, что это будет традиционным мероприятием.
Внизу старт.
Вверху, в конце подъема, финиш.
Во время тренировок выяснилось, что спарринг не совсем уместен. Лотерея давала гонщику справа преимущества в разгоне, а вот крутизна в середине подъема провоцировала на столкновение.
Без электронных средств старта – финиша было сложно, но полагались на честность судейства.
Склон сложный, для эндуро покорился только «четырехсоткам», а в кроссе только молодежи.
Понравилось всем, даже спонсору- Фадееву Андрею, который участвовал, но уступил молодым.
Красивое мероприятие, но потом для массовости его стали проводить не на горе, а на короткой кроссовой трассе в режиме спарринга.
Так красиво заканчивался наполненный мото год. А была еще работа КБМТС, был кастом для заказчика из Чечни, были зимние покатушки на Ирбит СТ и простых Уралах с колясками.
В Новый год нас поздравлял Дед Мороз, приехавший, естественно, на мотоцикле.
Вы тоже можете выделить ткань времени, интенсивно наполненную разнообразной мотоциклетной жизнью. Поделитесь с нами! Спектр мотоциклетной культуры необычайно широк и разнообразен, поэтому давайте продолжать знакомство с ней.
- Umelec1
- Виктор
- 12 июня 2018 в 4:07
- 1
- +42
здесь был ататат
- WhiteMotard
- 23 июня 2018 в 18:41
- ↓
Насыщенный был год, спасибо за фото, я примерно в это время впервые начал ездить, если, конечно, не считать детских покатушек на Уралах и Минсках
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть