Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 2RBOTingol → Первый обзор KTM 790 Duke в России.

Привет, Байкпост!
Чуть больше недели назад удалось побывать на презентации нового 790-го Дюка. Собственно, ему и только ему посвящено мое новое видео.


Увы, был ограничен во времени, поэтому не смог поснимать/пофоткать все нюансы этой новинки. Надеюсь, летом получится взять этого Дюка на тест-драйв и проверить, сходятся ли мои впечатления с feedback'ом зарубежных коллег.

P.S. смешно, но за эти полторы недели с момента презентации мотоцикла он успел подорожать еще на целых 50 000 рублей (теперь стоит 800 000); увы, такой ценник выглядит совсем сомнительно на фоне конкурентов
  • 2RBOTingol2RBOTingol
  • 7 июня 2018 в 21:31
  • оценка: -2

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+9
z18xer
прочитать буклетик и посмотреть промовидос я и так мог. зачем пилить обзор, где ты даж не сел на мот?
+1
lootwaffe
зачекиниться на байкпосте же :)
-2
2RBOTingol
Всем не угодишь. Пройдите мимо, если вам не интересен такой формат.
+2
enod
когда же 790 адвенча будет?)
цена-да, сомнительная, за эти бабки можно бээмвэ взять какбэ
0
k0resh
некоторые уже заказали его здесь у нас и ожидают… но свободных пока точно не будет, я думаю к осени прибудет вся линейка.
0
Griso
790 адвентуру все ждут)))
говорят осенью должны показать
+2
ddemyanov
И чем БМВ будет лучше?

Если что, сам езжу на F800R :)
+1
moto_vet
если заняться сравнением «по бумаге», то КТМ 790 по всем позициям опередит F800R, не вижу ничего, чем могли бы похвастаться баварцы. В ЕС разница в цене будет около 1000 евро, может полторы, хотя если накинуть все опции на F, то разницы может и не будет, но и мотор не станет выдавать 77 kW ;)

Если предположить, что в ближайшее время выпустят F850R, то разница по мощности уменьшится, а вот по весу увеличится, электронные помощники думаю то же будут в ассортименте, а вот смогут ли немцы предложить конкурентную цену, это вопрос.

При этом всем в предложении имеется Yamaha MT09, которая в базовой версии дешевле и того и другого, мощнее КТМ (Yamaha 85kW) и легче BMW (Yamaha 193 кг.), а версия SP идет по цене КТМ (чуть дороже) и уже хвастается полностью регулируемой подвеской от Öhlins… Собственно а кому нужен Duke 790 или F800R?

Цены в России будут отличаться, а вот технические характеристики нет ;)
0
2RBOTingol
Тем же, кому нужны MT-09 :)
0
moto_vet
согласен, кому ж еще? ;)
0
enod
а причем тут f800r?
сравнивайте с новой 850gs, думаю, будет справедливей
0
moto_vet
не сравниваю, т.к. 850GS не дорожник в отличии от Duke 790.
А насчет мотора я уже написал, что скорее всего у нового F850R разница с КТМ уйдет, т.е. сейчас мотор от гуся выдает 95 лс, что на 10 меньше, но можно предположить, что его перенастроят и получат те же 105 лс, что и у Дюка. При этом 800R тяжелее, а 850 будет еще тяжелее, единственное, что вызывает вопрос так это электроника, не сомневаюсь, что BMW в состоянии предложить тот же спектр, что и КТМ и даже больше, но вот будет все это дело пакетами, что существенно увеличит цену и без того не дешевого мотоцикла. Но это именно нюансы для ЕС, а «F850R» пока даже не анонсировали, хотя лично я считаю, что это вопрос времени.
С нынешним F800R BMW находятся в самом хвосте, хотя его вот только обновили, продажи лишь подтверждают его низкую привлекательность в ЕС на фоне конкурентов.
0
enod
прочитай комменты в этой ветке, с которыхо все началось )
я про 790 адвенча говорю, а не про дорожник, и сравнивать адвенчу с гусем — как раз правильно, имхо
0
moto_vet
ок, т.к. нету еще 790 Адвенчура, но мотор уже есть и он уже мощнее, чем 850 от BMW, а сам мот, скорее всего, будет ощутимо легче 850GS — все замерли в ожидании мотика с «мокрым весом» до 200 кг, что скорее всего и покажут, а 850GS по весу уже почти догнал старшего собрата (230 кг). В электронику КТМ так же могут и очень хорошо, что и видим на Duke, посмотрим как оно получится, а если еще и подвески WP с регулировкой поставят, то вопрос в рамках турэндуро можно закрыть, как мне кажется.
0
moto_vet
при этом я совершенно бы не стал забывать о таких мотоциклах как Africa и Tiger ;)
а уж если совсем полно, то и КТМ 1090 R, который так же можно притянуть в сравнение, ух, если на Adventure 790 поставят от него вилку, а цена будет ниже, чем на 850GS, то BMW и сейчас не сладко, а придется совсем совсем расстроиться ;)
0
Zloi_oi
Мда. КТМ решили потеснить BMW и Ducati в ценнике. Не думаю, что будут большие продажи.
0
GSXR12
MT09 всех нагнет
0
smmikhailov
тогда уж Триумф СпидТрипл RS. Там всё по взрослому… ровно за эти же бабки
+1
moto_vet
после твоих слов у меня сразу возникает вопрос, это в РФ Триумф такой дешевый или Ямаха такая дорогая?
В Германии при условии сравнения версии МТ09SP, цена отличается в 1,5 раза! 1,5!!! Т.е. МТ09SP стоит грубо 10200, а Триумф почти 16, при этом англичанин тяжелее и весит как МТ10, который мощнее и дешевле его — 14 000, а за 16500 можно получить MT10SP…
0
2RBOTingol
В РФ Ямахи очень дорогие.
0
moto_vet
а жаль, на мой взгляд на сегодняшний день Yamaha это «наибольшее количество мотоцикла за единицу денег»
0
2RBOTingol
хз, лично я так не считаю, хоть и сам на Ямахе езжу)))
0
moto_vet
это тот случай, когда можно именно посчитать, а не «почувствовать».
0
Siver
И даже эта дорогая Ямаха МТ-09 будет почти на 130к дешевле, чем этот КТМ. При этом красивее, мощнее и… ЗЛЕЕ!
+1
Serjio
Видимо Стрит а не спид…
+1
Dubbuk77
Ждем Bajaj Dominar 790 за 500к)
0
moto_vet
2 цилиндра и 6 свечей, так победим!
+1
Dubbuk77
Нееее, по 3 свечи на цилиндр — это прошлый век.
Вот по 4, уже норм. Так что ждём, индусы — ваш выход.
+3
moto_vet
значит в LC «8» это не количество клапанов будет, а свечей? O_o
0
Dubbuk77
Ну а ты как думал? Инновации однако))
+4
exoriare
Чувак не снимай больше видосы, у тебя ни рассказать, ни смонтировать не полуается(
+1
z18xer
это просто формат такой, ты фишку не рубишь ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 2RBOTingol, Первый обзор KTM 790 Duke в России.