Блог им. 2RBOTingol → Первый обзор KTM 790 Duke в России.
Привет, Байкпост!
Чуть больше недели назад удалось побывать на презентации нового 790-го Дюка. Собственно, ему и только ему посвящено мое новое видео.
Увы, был ограничен во времени, поэтому не смог поснимать/пофоткать все нюансы этой новинки. Надеюсь, летом получится взять этого Дюка на тест-драйв и проверить, сходятся ли мои впечатления с feedback'ом зарубежных коллег.
P.S. смешно, но за эти полторы недели с момента презентации мотоцикла он успел подорожать еще на целых 50 000 рублей (теперь стоит 800 000); увы, такой ценник выглядит совсем сомнительно на фоне конкурентов
Чуть больше недели назад удалось побывать на презентации нового 790-го Дюка. Собственно, ему и только ему посвящено мое новое видео.
Увы, был ограничен во времени, поэтому не смог поснимать/пофоткать все нюансы этой новинки. Надеюсь, летом получится взять этого Дюка на тест-драйв и проверить, сходятся ли мои впечатления с feedback'ом зарубежных коллег.
P.S. смешно, но за эти полторы недели с момента презентации мотоцикла он успел подорожать еще на целых 50 000 рублей (теперь стоит 800 000); увы, такой ценник выглядит совсем сомнительно на фоне конкурентов
2RBOTingol
- 7 июня 2018 в 21:31
- -2

- 2RBOTingol
- 8 июня 2018 в 10:49
- ↑
- ↓
Всем не угодишь. Пройдите мимо, если вам не интересен такой формат.

если заняться сравнением «по бумаге», то КТМ 790 по всем позициям опередит F800R, не вижу ничего, чем могли бы похвастаться баварцы. В ЕС разница в цене будет около 1000 евро, может полторы, хотя если накинуть все опции на F, то разницы может и не будет, но и мотор не станет выдавать 77 kW ;)
Если предположить, что в ближайшее время выпустят F850R, то разница по мощности уменьшится, а вот по весу увеличится, электронные помощники думаю то же будут в ассортименте, а вот смогут ли немцы предложить конкурентную цену, это вопрос.
При этом всем в предложении имеется Yamaha MT09, которая в базовой версии дешевле и того и другого, мощнее КТМ (Yamaha 85kW) и легче BMW (Yamaha 193 кг.), а версия SP идет по цене КТМ (чуть дороже) и уже хвастается полностью регулируемой подвеской от Öhlins… Собственно а кому нужен Duke 790 или F800R?
Цены в России будут отличаться, а вот технические характеристики нет ;)
Если предположить, что в ближайшее время выпустят F850R, то разница по мощности уменьшится, а вот по весу увеличится, электронные помощники думаю то же будут в ассортименте, а вот смогут ли немцы предложить конкурентную цену, это вопрос.
При этом всем в предложении имеется Yamaha MT09, которая в базовой версии дешевле и того и другого, мощнее КТМ (Yamaha 85kW) и легче BMW (Yamaha 193 кг.), а версия SP идет по цене КТМ (чуть дороже) и уже хвастается полностью регулируемой подвеской от Öhlins… Собственно а кому нужен Duke 790 или F800R?
Цены в России будут отличаться, а вот технические характеристики нет ;)

не сравниваю, т.к. 850GS не дорожник в отличии от Duke 790.
А насчет мотора я уже написал, что скорее всего у нового F850R разница с КТМ уйдет, т.е. сейчас мотор от гуся выдает 95 лс, что на 10 меньше, но можно предположить, что его перенастроят и получат те же 105 лс, что и у Дюка. При этом 800R тяжелее, а 850 будет еще тяжелее, единственное, что вызывает вопрос так это электроника, не сомневаюсь, что BMW в состоянии предложить тот же спектр, что и КТМ и даже больше, но вот будет все это дело пакетами, что существенно увеличит цену и без того не дешевого мотоцикла. Но это именно нюансы для ЕС, а «F850R» пока даже не анонсировали, хотя лично я считаю, что это вопрос времени.
С нынешним F800R BMW находятся в самом хвосте, хотя его вот только обновили, продажи лишь подтверждают его низкую привлекательность в ЕС на фоне конкурентов.
А насчет мотора я уже написал, что скорее всего у нового F850R разница с КТМ уйдет, т.е. сейчас мотор от гуся выдает 95 лс, что на 10 меньше, но можно предположить, что его перенастроят и получат те же 105 лс, что и у Дюка. При этом 800R тяжелее, а 850 будет еще тяжелее, единственное, что вызывает вопрос так это электроника, не сомневаюсь, что BMW в состоянии предложить тот же спектр, что и КТМ и даже больше, но вот будет все это дело пакетами, что существенно увеличит цену и без того не дешевого мотоцикла. Но это именно нюансы для ЕС, а «F850R» пока даже не анонсировали, хотя лично я считаю, что это вопрос времени.
С нынешним F800R BMW находятся в самом хвосте, хотя его вот только обновили, продажи лишь подтверждают его низкую привлекательность в ЕС на фоне конкурентов.

ок, т.к. нету еще 790 Адвенчура, но мотор уже есть и он уже мощнее, чем 850 от BMW, а сам мот, скорее всего, будет ощутимо легче 850GS — все замерли в ожидании мотика с «мокрым весом» до 200 кг, что скорее всего и покажут, а 850GS по весу уже почти догнал старшего собрата (230 кг). В электронику КТМ так же могут и очень хорошо, что и видим на Duke, посмотрим как оно получится, а если еще и подвески WP с регулировкой поставят, то вопрос в рамках турэндуро можно закрыть, как мне кажется.

при этом я совершенно бы не стал забывать о таких мотоциклах как Africa и Tiger ;)
а уж если совсем полно, то и КТМ 1090 R, который так же можно притянуть в сравнение, ух, если на Adventure 790 поставят от него вилку, а цена будет ниже, чем на 850GS, то BMW и сейчас не сладко, а придется совсем совсем расстроиться ;)
а уж если совсем полно, то и КТМ 1090 R, который так же можно притянуть в сравнение, ух, если на Adventure 790 поставят от него вилку, а цена будет ниже, чем на 850GS, то BMW и сейчас не сладко, а придется совсем совсем расстроиться ;)

- smmikhailov
- 8 июня 2018 в 14:13
- ↑
- ↓
тогда уж Триумф СпидТрипл RS. Там всё по взрослому… ровно за эти же бабки

после твоих слов у меня сразу возникает вопрос, это в РФ Триумф такой дешевый или Ямаха такая дорогая?
В Германии при условии сравнения версии МТ09SP, цена отличается в 1,5 раза! 1,5!!! Т.е. МТ09SP стоит грубо 10200, а Триумф почти 16, при этом англичанин тяжелее и весит как МТ10, который мощнее и дешевле его — 14 000, а за 16500 можно получить MT10SP…
В Германии при условии сравнения версии МТ09SP, цена отличается в 1,5 раза! 1,5!!! Т.е. МТ09SP стоит грубо 10200, а Триумф почти 16, при этом англичанин тяжелее и весит как МТ10, который мощнее и дешевле его — 14 000, а за 16500 можно получить MT10SP…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть