Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. VladXT660 → Подранок летит на север. 2018

Всем привет! Вот слепил своими корявыми ручонками видео, своего рода тизер к будушим постам. Дальняк 2018 года. Путешествие очень понравилось и оставило незабываемые впечатления. Приятного просмотра.



Ну и всем добра! Путешествуйте на мотоциклах)

Блог им. Harley_Hero → H.O.G. Rally Minsk 2018

Очередной мотосезон неспешно движется к своему завершению. Конечно, все мы надеемся, что осень подарит еще много теплых солнечных дней, но отрицать бессмысленно — зима близко! Для меня и многих моих друзей поездка в Минск на H.O.G. Rally Minsk это своеобразный ритуал, знаменующий правильное завершение мотосезона; это встреча с новыми знакомыми, старыми приятелями и добрыми друзьями, которые также, как и я, безнадежно влюблены в мотоциклы.


Читать дальше

Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #1

Вчерашний пост "Как чуть не здох в тайге", выявил подозрительно пугающий интерес у читателей: То есть — многим понравилось
(Вы там нормальные ваще???)

Раз уж такой интерес, то повелеваю:
Несите все деньги в...

ладно, забейте

С сегодняшнего дня приступаю к написанию великого манускрипта о том, как сгонять в Африку и попытаться вернуться.
На все деяния у меня 2 месяца и около 28 тыс. км.



Данный трип посвящается тем мужикам, кто участвовал, отдавал здоровье, а то и вовсе погибал в легендарной гонке Дакар, которая в этом году отмечает свой 40 летний юбилей.

С такими расценками на участие в Дакаре — горбатиться мне лет до 70-ти.
Значит замутим свой Дакар, со своим блекджеком и спецучастками.

Официальный старт будет в Париже, на площади Трокадеро, где в 1978 году был дан первый старт легендарной гонки.



Читать дальше

Блог им. EvgeniyK → TDM 900

Когда выбирал себе новый мот, рассматривал вариант покупки TDM, но как-то так вышло, что не попался мне вариант, который бы я был готов купить.
А вот товарищ мой такой себе купил, причем 2009-го года и с парой тысяч пробега. Я решил шанса его попробовать не упускать и записал об этом небольшое видео. Ожидаемо, за небольшой прохват понять многогранный мот полноценно не вышло. Для себя сделал вывод, что если бы я его купил, то был бы вполне доволен результатом. Динамика достаточная, расход умеренный, для города очень хорош, по трассе может. Что там с подвеской, так и не успел понять, на это надо время, покрутить ее так и сяк, проехать много км по разным дорогам. Возможно она бы стала приятным сюрпризом, но повторюсь, в коротком прохвате этого не понял.

Читать дальше

Блог им. Djusk8 → МотоТоксикоз #2: лучшие трюки, падения, фейлы и мото-девчата инстаграмма

За окном разгар сезона и вокруг полно красивых девчонок и куча возможностей катнуть эндуро. А кому не хватает первого или второго, я приготовил для вас отличную подборочку разных видео из социалочек на нашу любимую тему.

Только лучшие видео с падениями, трюками и классными девчонками!

Блог им. Takeda1977 → S 1000 XR 2015

Небольшой отзыв о «бывшем» — S1000XR 2015 года.

Агрегат пришел на смену R1200GS, жидкому, который оказался лично для меня очень скучным мотоциклом. Потому хотелось немного огонька при сохранении некоторой универсальности.

Вкратце: аппарат замечательный, с учетом того, что его использование на 70 % фановая езда, а на оставшиеся 30 % — небольшие покатушки на часов 5 максимум. На мой взгляд, мотоцикл – не турист. Ну разве что для тех, кто ездит и далеко на все деньги.



Читать дальше

Блог им. andr8484 → Эндуро просто. Пятый день.

На пятый день тренировок ребята решили пробовать заезжать на горки. Да, они сами этого захотели. Мотоинструктор сегодня к нам не приехал, пришлось нам самим объяснять, что да как. Получилось, как получилось. Но уже на пятый день наших героев не отличить от обычных «лесных» эндуристов. Эндуро это просто! Да, и маски на подбородках, это их Глеб научил.

Блог им. proslava → Норвегия 2018, 30 июня - 15 июля, R1200GS

Добрый день, друзья.
По горячим следам напишу пост о нашем летнем приключении, о путешествии в Норвегию и июле этого года.



Читать дальше

Блог им. GRADOBOEV → Прошлогодний отчёт о том как чуть не здох в тайге

Во-первых: Добро пожаловать в мой уголок естествоиспытателя и путешественника, в котором я не ищу легких путей! Каждый трип связан с определенным риском для неподготовленной психики, здоровья, развития и дальнейшего восприятия реальности у читателя.

Сегодня 05.09.2018 наконец-то родился адовый контент на БайкПосте, призванный разбавить сотнитыщ отчётов «О том как я доихал до Крима на мотоцикле» — АЛЮМИНЬ!

Чего не было в этом трипе: Горячего душа, оваций, шампанского, женщин.

Что было: Попытка штурмом взять земли кочевых оленеводов под интригующим наименованием «Ненцы» на крайнем севере, без палатки и в рваном дождевике. Итоговые боль и унижение: более суток под дождем у Полярного круга. Борьба со временем (Железная Жопа же ещё!) Судорожные поиски ночевки. Попытка на халяву согреться и поспать в мусарне.
Мокрая ночевка на Ямале под открытым небом. Расскажу как выжить если ты спишь, а на тебя упал мотоцикл. Колотун. Утренние заморозки. Отказы продавцов в просьбе наливать кипяток на заправках, а купить кофеёк за 100 шекелей как-то не вяжется со сладким словом Халява. Данный трип ставил меня в разные ситуации, проверяя мои выносливость, волю и убеждения: но я был силён и не уступил — УПОРОТОСТЬ И ХАЛЯВА — НАШЕ ВСЁ!!!1

Здесь вы узнаете как закалялась сталь:



Читать дальше

Блог им. TovarischChe → Новый Indian Chieftain 2019 [фото]

Вслед за скромным обновлением старшей модельной линейки Indian показали подвергшийся редизайну бэггер Chieftain. Оригинальная модель впервые была выпущена в 2013м году.
На данный момент официальный пресс-релиз не содержит достаточной технической информации, обновить ее обещают в октябре. Поэтом пока что смотрим фотографии.



Читать дальше

Блог им. CTbIC → Путешествие, которого не должно было быть ( часть вторая)

День шестой. Утро в Сибири, всегда проходит по одному сценарию. Надо выбежать из палатки, собраться и уехать, раньше чем в твоем организме закончится кровь, высасываемая комарами. Выехали из леса и через пару километров забурились в кафешку. Там уже спокойно умылись, поели, попили чай и двинули дальше.


Читать дальше

Блог им. Zed_ → Добавляем китайской гарнитуре функционал от Scala и Sena

Недавно купил на всем известном китайском сайте не менее известную и самую дешевую мото-гарнитуру (интерком)

Ясное дело, что супер-качественного звука я от нее не ожидал, что и подтвердилось на практике после установки в шлем. Получается эффект открытых наушников — когда звук улицы слышно очень хорошо. Владельцы гарнитур от мобильных телефонов Apple меня поймут. Мне, как ярому приверженцу наушников внутриканального типа такой звук не сильно нравится, но на дороге, для безопасности, нужно слышать и звук вокруг. На нейкеде на скоростях 80+ шум ветра начинает перекрывать звук музыки из гарнитуры, оттого её не слышно. Сделать громкость на 100% можно, но на светофоре или пробираясь в непролазной пробке ты получаешь орущую на все деньги песню в шлеме, что сбивает с толку и действительно напрягает. Постоянно регулировать ее на шлеме рукой — не вариант вообще. Тут я и начал жалеть, что не взял брендовую гарнитуру, в которой громкость изменяется с ростом шума ветра.
В очередной раз, когда ехал по своим делам, задумался как бы сделать так, чтобы громкость возрастала синхронно с моей скоростью. Думал даже написать небольшую программу, которая бы синхронизировала громкость телефона с скоростью по GPS, начал подбирать материал, однако оказалось, что такая программа уже существует.

Читать дальше

Блог им. andr8484 → Эндуро просто. Четвертый день.

На четвёртый день мы пригласили одного из лучших мото инструкторов Поволжья.

Блог им. Plohoy → Мск-Белорецк и обратно на Харлее 1995 года. Вся правда о Болте и Motonexus

Решил таки катнуть на хорлее подальше. Хотел доехать до Челябинска к знакомым, да чет не захотел, недоехав км 250 повернул обратно, настроения не было.
Поездка была тестировочной больше — с приключениями. ( как обычно ездил один) Примерно 3700 км проехал.

По результатам тестов выявилось что я слишком торопливый ( я и так это знал:) и что надо лучше было готовить мотоцикл ( и это я знаю).
Никто не полез в карбюратор ( не нашел никого ктоб в них ченить понимал, а сам не разбираюсь) ну в итоге сейчас загнал в сервис наконец- дырка в мембране карбюратора была, видимо приехала из америки еще, поэтому мот ехал непредсказуемо, грешили на воздухан ан нет.
Но тем не менее проехал я на нем 5000 км уже.





Читать дальше

Блог им. andr8484 → Эндуро просто. Третий день.

На третий день мы начали пробовать горки, без падений не обошлось.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна