Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #5
Day 5
+ 722.1 km / Общий 2891.3 km
Сегодня перед Москвой, на протяжении 40 км не мог заправиться на четырёх заправках из-за подножки. Наконец-то нашёл разбомбленную газпромовскую АЗС. Пока пил кофе, подъехал парень на машине, спросил откуда еду и просто подарил бутылку воды. За ним же подъехали 2 крутых перца на круизёрах: Дмитрий и Игорь. Предложили заночевать где-то у них в Подмосковье, но это не наш метод.
К вечеру искать место под палатку в Подмосковье было бесполезно. Решил ехать на Воробьёвы горы. Там точно есть место (вроде как безопасное), где можно оставить мотоцикл, а заодно и переночевать (помню как отдыхал там летом на траве).
Доехал туда только к вечеру.
Подошёл местный, спросил куда, откуда. Рассказываю, а самого трясёт. Наверное накопились за все эти дни усталость, холод и вибрации.
Лето, тепло, все налегке. Сижу застегнутый на остановке в зимнем подшлемнике, пью горячий кофе из термоса.
Инвертор даёт мало заряда в телефон. В тупую подхожу к парню с девушкой, спрашиваю где можно зарядиться. Дали мне банку на 5 Ампер и около часа на зарядку (Спасибо!)
Подходили люди, интересовались где буду ночевать, — отвечал что жду знакомых.
Повтыкал на эту тухлую тусню, и малолетнюю дрысню на пластиковых мотоциклах с диодами. Такое себе…
Долго сидеть не стал, поставил на центральный упор, воткнул замки на диски, взял документы, сосиски, подушку и пошёл искать место где упасть.
Была уже полночь, набережная пустая, поел, поставил будильник, воткнул беруши, закутался во всё зимнее и завалился прямо на лавке, напротив Лужников.
Day 6
+ 571,3 km / Общий 3462.6 km
Утром разбудил охранник, дёрнув за ногу. Поспал 2.5 часа — нормально. Лучше потом ещё поспать, но выбраться из Москвы пораньше.
Мотоцикл оказался на месте. Думаю проблематично его утащить, даже при всём желании.
Долетел до пригорода Смоленска. Докупил сосиски, шоколадки, и два кг extra гречки, т.к. потом всё будет только дороже.
На заправке кипятка не налили. Сожрал несколько ложек кофе и запил водой — работает.
Заехал в ларёк, сделал Грин карту — минимум 14 дней.
Беларусь и Европа — одним пакетом: 1400руб.
Даже не заметил как пересек границу. Остановился у знака на посту, поехал дальше. Сразу бросилось в глаза, что все едут медленно. После заметил странные надписи на знаках и тут до меня наконец-то таки дошло. Природа резко сменилась: жара, поля, все цветет:
Сворачиваю на картофельные поля, радости полные штаны: никогда еще не пересекал границу на своём транспорте — особые ощущения. Наваливаю по полю, не заметил небольшой камень и словил воблинг, еле удержал. Падать было не страшно, а вот снимать монатки и поднимать этого лося больше не хотелось. И тут, на бездорожье, понял, что кончился подшипник рулевой, т.к. колбасило руль на гравийке, даже на малой скорости.
Запасной с собой. Заменю как выдастся свободное время. На трассе руль не трясёт.
Позже, в Витебске понял, что остался ещё и без связи. Нужно было еще в РФ подключать забугорище на мтс.
В роуминг войти не могу. Не регистрируется ни на одного оператора. Бред!
Пока тыкался в телефон, подъехал Алексей на желтой sf-ке, проводил меня до торгового центра, где была связь (спасибо!).
Купил 10 литров воды, цены раза в 1,5 выше чем у нас. И так не обычно слышать на кассе:
— У вас есть 2 копейки?
Пока ковырялся с канистрой на парковке, подъехал на машине Дмитрий — тоже мотоциклист. Попросил его проводить до какого-нибудь озера, где можно выстираться и заночевать.
Скинул ему гору аккумуляторов, завтра с утра заберу, когда он поедет обратной дорогой.
+ 722.1 km / Общий 2891.3 km
Сегодня перед Москвой, на протяжении 40 км не мог заправиться на четырёх заправках из-за подножки. Наконец-то нашёл разбомбленную газпромовскую АЗС. Пока пил кофе, подъехал парень на машине, спросил откуда еду и просто подарил бутылку воды. За ним же подъехали 2 крутых перца на круизёрах: Дмитрий и Игорь. Предложили заночевать где-то у них в Подмосковье, но это не наш метод.
К вечеру искать место под палатку в Подмосковье было бесполезно. Решил ехать на Воробьёвы горы. Там точно есть место (вроде как безопасное), где можно оставить мотоцикл, а заодно и переночевать (помню как отдыхал там летом на траве).
Доехал туда только к вечеру.
Подошёл местный, спросил куда, откуда. Рассказываю, а самого трясёт. Наверное накопились за все эти дни усталость, холод и вибрации.
Лето, тепло, все налегке. Сижу застегнутый на остановке в зимнем подшлемнике, пью горячий кофе из термоса.
Инвертор даёт мало заряда в телефон. В тупую подхожу к парню с девушкой, спрашиваю где можно зарядиться. Дали мне банку на 5 Ампер и около часа на зарядку (Спасибо!)
Подходили люди, интересовались где буду ночевать, — отвечал что жду знакомых.
Повтыкал на эту тухлую тусню, и малолетнюю дрысню на пластиковых мотоциклах с диодами. Такое себе…
Долго сидеть не стал, поставил на центральный упор, воткнул замки на диски, взял документы, сосиски, подушку и пошёл искать место где упасть.
Была уже полночь, набережная пустая, поел, поставил будильник, воткнул беруши, закутался во всё зимнее и завалился прямо на лавке, напротив Лужников.
Day 6
+ 571,3 km / Общий 3462.6 km
Утром разбудил охранник, дёрнув за ногу. Поспал 2.5 часа — нормально. Лучше потом ещё поспать, но выбраться из Москвы пораньше.
Мотоцикл оказался на месте. Думаю проблематично его утащить, даже при всём желании.
Долетел до пригорода Смоленска. Докупил сосиски, шоколадки, и два кг extra гречки, т.к. потом всё будет только дороже.
На заправке кипятка не налили. Сожрал несколько ложек кофе и запил водой — работает.
Заехал в ларёк, сделал Грин карту — минимум 14 дней.
Беларусь и Европа — одним пакетом: 1400руб.
Даже не заметил как пересек границу. Остановился у знака на посту, поехал дальше. Сразу бросилось в глаза, что все едут медленно. После заметил странные надписи на знаках и тут до меня наконец-то таки дошло. Природа резко сменилась: жара, поля, все цветет:
Сворачиваю на картофельные поля, радости полные штаны: никогда еще не пересекал границу на своём транспорте — особые ощущения. Наваливаю по полю, не заметил небольшой камень и словил воблинг, еле удержал. Падать было не страшно, а вот снимать монатки и поднимать этого лося больше не хотелось. И тут, на бездорожье, понял, что кончился подшипник рулевой, т.к. колбасило руль на гравийке, даже на малой скорости.
Запасной с собой. Заменю как выдастся свободное время. На трассе руль не трясёт.
Позже, в Витебске понял, что остался ещё и без связи. Нужно было еще в РФ подключать забугорище на мтс.
В роуминг войти не могу. Не регистрируется ни на одного оператора. Бред!
Пока тыкался в телефон, подъехал Алексей на желтой sf-ке, проводил меня до торгового центра, где была связь (спасибо!).
Купил 10 литров воды, цены раза в 1,5 выше чем у нас. И так не обычно слышать на кассе:
— У вас есть 2 копейки?
Пока ковырялся с канистрой на парковке, подъехал на машине Дмитрий — тоже мотоциклист. Попросил его проводить до какого-нибудь озера, где можно выстираться и заночевать.
Скинул ему гору аккумуляторов, завтра с утра заберу, когда он поедет обратной дорогой.
- GRADOBOEV
- Andrew
- 21 сентября 2018 в 23:17
- 1
- +55
Все конечно круто, но! Крайности где не надо и отступления. Отказываться от норм ночлега «этожедакар», но при этом заряжать аккумуляторы от сети) Динамо-машина? Понимаю, что лишние деньги, но все же. СтОит сделать разумную поблажку, ремонты тоже все на коленке будут? А если, тьфу тьфу, сервис тоже может понадобиться.
Мне интересно читать ваши посты, тк очень близки по духу. Один, направление, полная автономность, приключения…
Но вы не ищете приключений, вы создаете мучения. Сон, еда, быт. Это все в дороге можно обустроить так, что подобный трип по комфорту будет не сильно слабее отдыха в отеле. Особенно учитывая что едете вы в европейском направлении.
Насчет экономии, то она заключается не в том чтобы кипяточек просить, а втом как грамотно распределить денежные средства. В прочем моралей дальше читать не буду, в любом случае удачи, это ваш путь…
Но вы не ищете приключений, вы создаете мучения. Сон, еда, быт. Это все в дороге можно обустроить так, что подобный трип по комфорту будет не сильно слабее отдыха в отеле. Особенно учитывая что едете вы в европейском направлении.
Насчет экономии, то она заключается не в том чтобы кипяточек просить, а втом как грамотно распределить денежные средства. В прочем моралей дальше читать не буду, в любом случае удачи, это ваш путь…
Тоже люблю автономность и особенно катать по дешману. Но читая данные посты складывается такое ощущение, что автор целенаправленно создает себе трудности. По фотографиям вижу, что экипирован хорошо, даже можно сказать богато, но спит на лавке и ест кофе ложкой запивая водой, испытывает проблемы с зарядкой. Нет я не против такого, сам любитель поспать на каремате облокотившись на гарячее двигло мотоцикла если нужно кимарнуть пару часов и дождаться рассвета. Но есть ведь газовая горелка, power bank, а въезжать вечером в крупный город если не планируешь ночевать в отеле в этом я вообще не усматриваю логики. Автору удачи, читаю с интересом, чужой опыт это тоже опыт.
Поддерживаю тех, кто считает, что автор планировал создавать себе приключения, но вместо них, зачем-то, создает себе гемморой вперемешку с головняками.
Ибо:
1. Зачем поехал в Москву если предлагали переночевать в подмосковье? Непонятно.
2. Совет дня. В Москве много круглосуточных заправок типа Лукойла, Эко и т.п. С удобными кафешками. Я пару раз как раз кемарил по 3-4 в таких, когда сил не было последние 50 км до дома проехать. Как правило там все относятся с пониманием, потому что ночью все-равно мало машин. И мотоцикл под присмотром заправщиков и под камерами. Гораздо удобнее чем на лавке в парке.
Ибо:
1. Зачем поехал в Москву если предлагали переночевать в подмосковье? Непонятно.
2. Совет дня. В Москве много круглосуточных заправок типа Лукойла, Эко и т.п. С удобными кафешками. Я пару раз как раз кемарил по 3-4 в таких, когда сил не было последние 50 км до дома проехать. Как правило там все относятся с пониманием, потому что ночью все-равно мало машин. И мотоцикл под присмотром заправщиков и под камерами. Гораздо удобнее чем на лавке в парке.
Вот про заправку точно подмечено) В прошлом году пробил последнюю камеру, докатил до заправки. Так как я рукожоп ещё тот был) клеил, резал монтажкой, снова клеил))) и это всё под дождем. Уже думал кинуть всё ставить палатку недалеко, и тут заправщик такой — Зачем палатка, покимарь в моей ауди. — и дает мне ключи)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть