Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. katie_d89 → Первый мото сезон, первые дальняки на 10 000, 4000 км и три русские версты. Часть 2.

Итак, мы выехали в наш Евротур 9-ого июня в 5 утра.
Ниже прикрепляю карту нашего маршрута. Гугл проложил её с небольшими расхождениями, но в основном все верно.



В первый день нам предстояло преодолеть 1200км до Воронежа. Поэтому выезд был ранним.
Мы хотели как можно быстрее и без пробок проехать серпантин Сочи — Джубга, что в принципе нам удалось за 5 часов.
Так как это был первый выезд на дальняк, нам было тяжко проезжать 100-200 и более км без остановки. По началу отдыхали через каждые 100-150 км. Тем более что наши товарищи ехали на одном моте вдвоем.
Кстати, по дороге до Джубги у меня отвалился левый поворотник. Предыдущий владелец открутил хвост от CTX'a и прикрутил кастомные поворотники к корпусу. Мы решили вернуть обратно родные, но для этого нам потребовалось распечатать дополнительную деталь на 3д принтере. Деталь оказалась недостаточно прочной и треснула пополам на одной из кочек. В ход пошел скотч :)

До Краснодара доехали более менее свеженькими, а вот после Ростова накатила усталость. Начала затекать спина и пятая точка, приходилось останавливаться и разминаться.
Отдельно хочу отметить трассу М4 Дон. Как по мне — так это самая скучная дорога в мире. Скучнее наверное только ехать через Беларусь. Сплошь поля и сильный боковой ветер.



Когда я только начинала ездить на моте, серпантины были для меня настоящим испытанием, приходилось готовиться к ним морально:) Но после путешествия, я поняла, что лучше горных дорог нет ничего. И наоборот, автобаны, прямые как линейка, утомляют гораздо больше и ментально, и физически.



В общем, после Ростова начало вечереть. Температура стремительно опускалась. К такому повороту мы были не готовы. Жизнь на югах, знаете ли, расслабляет:) начинаешь думать, что везде тепло, лето же!



Нужно отметить ещё и тот факт, что экипированы мы были так себе. Из одежды у мужа была туринговая куртка и городские короткие мотоботы alpinestars, а так же летние мотоперчатки. У меня была городская мотокуртка alpinestars, мото джинсы (которые впоследствии оказались непригодными для дальних поездок), городские проветриваемые промокаемые мотоботы dainese и лёгкие перчатки five.
Муж даже не стал брать теплый подклад от куртки, ну в лето же едем в самом деле.
Я же от природы мерзляка, поэтому взяла даже флиску.
Тем не менее к Воронежу мы подъехали около 23 часов ночера.


Температура была в районе 12-15 градусов. Сказать, что было холодно, ничего не сказать. Руки у меня задубели так, что я толком не могла поворачивать руль, каждая фаланга пальцев болела при сгибании. Очень хотелось скорее залезть под горячий душ, а затем под одеяло:)
В Воронеже возле нужного нам дома нас встретила хозяйка квартиры, которую мы забронировали на сутки через Airbnb.
Кстати сказать, практически всё жилье на нашем маршруте мы бронировали через этот ресурс. Причем иногда это происходило непосредственно перед заездом.
Заранее мы решили ничего не бронировать, так как могли просто не успеть доехать, или планы могли поменяться. Очень не хотелось привязываться к жилью.
Немного впечатлений о городе. Жители Воронежа, если вы читаете этот пост, поправьте меня, если я не права. Но мне этот город показался угрюмым. Насторожил ещё тот факт, что когда мы подъехали на стоянку, чтобы оставить там на ночь моты, охранник загнал наших коней в гараж. Мы удивились, неужели со стоянки могут укатить? Он нас заверил, что запросто, и в гараже будет безопаснее. Спасибо, ему за бдительность.



Резюмируя, мои впечатления после первого дня и 1200км — было тяжко, особенно с непривычки. Местами казалось, что дорога никогда не кончится, считала каждый километр. Но этот день очень закалил нас всех и дальше ехать было уже легче. После 1200 км перегон в 500-600 км кажется мелочишкой.
Спали мы конечно в эту ночь как убитые, тем более, что подъем был намечен на 7 утра. На следующий день нам предстояло ещё 1200 км до Минска.

По традиции, продолжение в следующем посте:)
  • katie_d89katie_d89
  • Екатерина
  • 28 августа 2018 в 22:19
  • 1
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+2
provokator80
интересно пишешь. но мало. давай уже продолжение!
0
betternotto
А я в первый сезон на работу только езжу…
+1
KissyCat
Ох, как я тебя понимаю)))
До Ростова, что с одной стороны, что с другой, время будто останавливается, а если и начинает идти, то тянется как жвачка.
2 отпуска уже провела на этой М4, как съезжаешь на нее после Воронежа, сразу в сон клонит и все болит.
Кстати, мы так же в прошлом году ехали по 100-150 км до остановок. Но в какой-то момент проехали 200, т.к. мне лень было останавливаться и дальше такой темп и держали. В этот раз тоже старались проезжать отрезками по 200, не меньше. Уж не знаю, вышло ли быстрее, время все-равно растягивалось.
0
denmer
Ну вот не знаю, как так у вас выходит. Не бывает скучной дороги, бывает масло мыслей в голове или все аудиокниги переслушаны:))) Вообще я по м4 на мото всего два раза дальнячил, а по Минке в два раза больше. Разительно отличается она от М4: там на беларусской территории швы и ствки на асфальте такие, что от этих пинков под зад уж точно не будет скучно…
0
katie_d89
Кстати про аудиокниги, я вот тоже думала закачаю, буду слушать. Но мой шлем на скорости от 120 км/ч к сожалению не позволяет слушать ничего кроме ветра. А по М4 еду на пределе моего мота — 140-150 км/ч. Даже музыку слышно с трудом.
По Беларуси я не заметила стыков, а вот в Италии стыки были очень бодрые.
0
denmer
Я на Скале уже третий набор динамиков меняю как раз по той же проблеме: у меня опен фейс и бабл, на скорости 120 рёв ветра и выхлопа такой, что ничего вообще не слышно. Это при условии, что я езжу исключительно в берушах Moldex, и за 5 лет прокачался в этой части основательно — постоянно покупаю ушные новинки и слежу за всеми технологиями шумоподваления:) Последнияя покупка, Кстати, EarPeace — оказалась полной шляпой. 20 долларов на ветер. Ну в общем Молдекс в уши, и добивать громкость Скалы (или того с чем ездишь) более мощными динамиками.
А про стыки не знаю — может разница в подвеске у нас сильная. В Европе вообще никаких проблем не испытываю, а белорусский участок Минки — прям мат один:((((
+1
KissyCat
Тоже не знаю как вы слушаете аудиокниги))). Даже при скорости 110 уже ничего не слышно толком, только шум ветра в шлеме. Да и читать я больше люблю, если вслушиваться в книги — то отвлекаюсь от дороги, и наоборот, концентрируясь на дороге — уже не воспринимаю книги.
М4 сложная тем, что едешь и вокруг однообразие, постоянно видишь только дорогу и поля, поэтому мозг считает что движения никакого нет и время растягивается тем самым.
0
denmer
Тут специфика восприятия звука видимо — у меня просто аудиканал — один из ключевых. Я запоем слушаю книги, а вот читаю тяжело. Постоянно отвлекаюсь.
По части монотонной дороги, я может скажу крамолу и вы меня закидаете оранжево-чёрными какашками, но у вас просто не было мотоцикла, с которым каждый километр дороги, какой бы она не была — радость. Кидайте, я готов:))))))
0
KissyCat
Чего сразу какашками? Так я испачкаюсь сама, лучше камнями!: РРР
Возможно, я пока на пути. Вот к примеру, по городу и бездорожью мне нравится мой Джебелек. Так же по городу (но чуть меньше) и в ближний дальняк (в пределах 300-400км) нравится мой Гусик. Но если ехать дальше, я поняла что мне нужен мотоцикл побольше, чтобы расстояние от подножек до попы было больше, чем на гусике. Ну и жару я плохо переношу, моментально начинаю залипать и засыпать. Мне всегда легче ехать в умеренную погоду, даже ночью, при условии, что горят уличные фонари на автостраде.
0
denmer
А мне вот уже все равно на чем и куда, главное — ехать:)))
0
Takeda1977
Я тут сдуру затестил спортстер роадстер. Потянуло на олдскул :)
теперь я знаю точно, что бывают мотоциклы, с которыми каждый метр дороги — боль!!! :)
Свой КТМ после теста едва ли расцеловал :)
0
denmer
Это точно не мой родстер ни разу:) У меня няшный, мягкий и вообще голда!
0
magate11
В любом городе могут укатить со стоянки!!!
+1
Tavor
  • Tavor
  • 29 августа 2018 в 21:37
1200 в первый день первого дальняка… Отважно!
+2
nnnnnnnnn
мне этот город показался угрюмым
В 23 часа ночера у нас солнце уже спит, а люди во сне видят Сочи, и считают бабло на сарай во второй линии. Отклонись еще на тысячу севернее, и Воронеж будешь вспоминать как ярмарочного скомороха ))
0
katie_d89
Я отклонялась и севернее и южнее) в Воронеже была уже два раза впечатление одно и то же, никому не в обиду.
0
nnnnnnnnn
Да какие обиды…
Скажи, а вариант с паромом до Болгарии/Румынии не рассматривался?
0
katie_d89
Про этот паром мы не знали. Изначально просчитывали два варианта маршрута: тот которой проехали и альтернативный, в котором вместо парома из Италии в Грецию был вариант поехать через Венгрию, Румынию и Болгарию, и потом въехать в Грецию. В итоге решили в процессе ориентироваться.
0
denmer
У меня тоже первый вопрос был про паром — ибо когда сам считал маршруты, думал чёрное море пересечь до Болгарии на пароме, вроде были варианты. Конечно, непонятно-понятная обстановка на территории жёлто-голубого флага осложняет жизнь очень многим путешественникам. В этой связи даже закрытый участок дороги от Сочей до Батуми кажется такой мелочью. Очень надеюсь что доживя до седых волос в бороде смогу таки объехать чёрное море своим ходом, не прибегая к всяким Верхним Ларсам, конвоям и пармам %грусть в глазах%
+1
BigShark
Был раньше паром до Болрарии из Новороссийска, но в Новороссийски закрыли терминал, точней решили отремонтировать, и теперь данный терминал пропускает только юриков с фурами, а соответственно других разумных вариантов нет.
0
motobelarus
Интересный маршрут! Но 1200 за раз, это какое-то не путешествие, а марафон :)
0
katie_d89
Это только первые два дня, чтобы проскочить от Сочи до Беларуси побыстрее :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. katie_d89, Первый мото сезон, первые дальняки на 10 000, 4000 км и три русские версты. Часть 2.