Блог им. DriverXX → Знакомьтесь- Guido!
Изготовленный в петербургской кастом-мастерской BOX39 мотоцикл, будет принимать участие в Чемпионате мира 2018 по кастомайзингу.
Переднее колесо R30
Заднее колесо R17
Двигатель Электро колесо
Тип вилки Рычажная
Корпус Алюминиевый
Год постройки в процессе
Назван мотоцикл именем итальянского живописца болонской школы Гуидо (Гвидо) Рени (4 ноября 1575 года – 18 августа 1642 года).
Переднее колесо R30
Заднее колесо R17
Двигатель Электро колесо
Тип вилки Рычажная
Корпус Алюминиевый
Год постройки в процессе
Назван мотоцикл именем итальянского живописца болонской школы Гуидо (Гвидо) Рени (4 ноября 1575 года – 18 августа 1642 года).
- DriverXX
- 19 сентября 2018 в 17:03
- +9
- TovarischChe
- 19 сентября 2018 в 17:16
- ↓
Его изготовили для заказчика с оригинальным пожеланием «Сделайте что-нибудь в вашем стиле». В основе лежит Harley-Davidson Softail 2007
Эмм… ЭММММ… Вообще-то он электрический, создан просто с чистого листа бумаги. А про «Сделайте что-нибудь в вашем стиле» — это про другой их проект Vinci.
- TovarischChe
- 19 сентября 2018 в 17:27
- ↑
- ↓
«Это» — офигенный проект. Просто описание в посте почему-то от совершенно другого байка этой же мастерской.
А так — полностью кастомный электробайк с концепцией «Мы решили помечтать и представить, как будет выглядеть и какую будет нести идеологию кастом мотоцикл светлого будущего. Скажем „нет“ всем банальностям современного кастом строения и окунемся в создание уникальной формы.» Просто найдите в ВК или на Ютубе box39 и посмотрите историю создания — это огромный труд.
А так — полностью кастомный электробайк с концепцией «Мы решили помечтать и представить, как будет выглядеть и какую будет нести идеологию кастом мотоцикл светлого будущего. Скажем „нет“ всем банальностям современного кастом строения и окунемся в создание уникальной формы.» Просто найдите в ВК или на Ютубе box39 и посмотрите историю создания — это огромный труд.
Труд огромный. Наверное. Спорить не буду.
Но зачем мотоцикл, который разворачивается «всего-то в 4 приёма»?
Назвать скульптурой разве что можно. Динамической. Но мотоциклом?
Опять же, в чём идеология? Всё под капот и максимально непрактично? Или это просто словесная обёртка для «да чё-то нарисовалось тут, и ресурсов лишних лом». Утрирую, конечно, но несильно ;)
Но зачем мотоцикл, который разворачивается «всего-то в 4 приёма»?
Назвать скульптурой разве что можно. Динамической. Но мотоциклом?
Опять же, в чём идеология? Всё под капот и максимально непрактично? Или это просто словесная обёртка для «да чё-то нарисовалось тут, и ресурсов лишних лом». Утрирую, конечно, но несильно ;)
Вы вот все о практичности и тд
Но тогда попробуйте обьяснить зачем люди в 21 веке покупают нейкеды, чопперы без ветрозащиты с неудобной посадкой.
Создание таких концептуальных мотоциклов — это отдельное направление, которое ближе к искусству, и такие работы гораздо интереснее видеть, чем например очередной каферейсер из BMW кирпича 100 серии, с побрякушками из каталога Rizoma.
Но тогда попробуйте обьяснить зачем люди в 21 веке покупают нейкеды, чопперы без ветрозащиты с неудобной посадкой.
Создание таких концептуальных мотоциклов — это отдельное направление, которое ближе к искусству, и такие работы гораздо интереснее видеть, чем например очередной каферейсер из BMW кирпича 100 серии, с побрякушками из каталога Rizoma.
Нэйкеды в городе работают отлично, стиль не в ущерб практичности, да и на дельняк съездить можно, конечно не так удобно как на нормальном туре, но ведь можно и при этом получить море удовольствия. А тут, даже да ближайшего кафэ не прокатишься.
Как говорили конструкторы истребителей — красота в функциональности.
Как говорили конструкторы истребителей — красота в функциональности.
Сам не особо разделяю всю это кастом вакханалию. Но что бы было проще. Аналогия — шмотки. Есть мода. Есть модные вещи. Всякие вещи от кутюр и тд. А есть фешен. Так вот фешен это не совсем мода. Это возможность модельера сказать «смотри как я могу» и удивить чем-то публику. Потому как изобретённый в 30й раз двубортный пиджак уже никого не удивляет. А собачья будка на голове и забор вместо пальто всё ещё может повеселить.
Тут ровно то же самое. Кастом это вообще не про мотоциклы как таковые в целом. Это именно «смотри как я могу». Только вместо одевания будки на голову, делают такие вот штуки. А какие-то реальные «модели развития будущего» и тд. это уже сами производители делают выпуская те самые концепты.
Тут ровно то же самое. Кастом это вообще не про мотоциклы как таковые в целом. Это именно «смотри как я могу». Только вместо одевания будки на голову, делают такие вот штуки. А какие-то реальные «модели развития будущего» и тд. это уже сами производители делают выпуская те самые концепты.
- Vershinsky
- 19 сентября 2018 в 21:22
- ↓
Не против с точки зрения зарабатывания бабла, либо эстетического удовольствия заказчика, но в качестве мотоцикла залупа какая-то имхо
Для меня кастомбайки- это часть мотокультуры. Как в повседневной жизни-одежда. Мы носим обычную одежду, а где-ти сидят кутюрье и создают мир моды. Пусть зачастую это экстравагантно, вычурно, шокирует, но это — плод фантазии человека. Их не будут носить каждый день, но от этого они не становятся менее красочными и есть огромное количество людей, которые с удовольствием глядят на плоды креативности авторов. Нельзя все оценивать с точки зрения «а сколько мешков картохи он повезет»…
- Vershinsky
- 20 сентября 2018 в 9:47
- ↑
- ↓
Меня вопрос практичности мало беспокоит. Но оно должно хоть как-нибудь, хоть совсем немного, с ограничениями, но ездить. На этом ездить нельзя, это не байк, а недвижимость.
он на пневме и он ездит. те по невскому от кафе до стрелки прохватить можно. но прикол в том, что у нас мажорные мальчики в рубашках поло с поднятыми воротничками, на спортах бмв или дукати ездят ровно также по прямой и не оч быстро, потому что воротнички должны мяться от скорости, а у них стоят, аки болт у прыщавого подростка)))))
здесь был ататат
На Youtube полноценная документалка выложена на авторском канале Box39, и кстати не только по проекту Guido. Мне лично не нравится как оно выглядит в движении, общий образ симпатичен и оригинален, но не более (исключительно ИМХО), но сколько труда, сколько идей вложено — вот это вызывает вострог и уважение!
Видел вживую на Мотовесне — просто космос. Люди смогли воплотить в железе свою мечту о будущем. И получился не очередной колхоз, а произведение искусства. Да, его нельзя взять и поставить сегодня на конвеер, это скорее прототип. Но этот прототип ещё и ездит! Глядя на него на выставке, я не мог в это поверить
- AlekseyFokin
- 20 сентября 2018 в 10:24
- ↓
Как же я ненавижу тупых критиканов, просто идите мимо шитоносцы
Работа оч крутая, респектуважуха! Подписан
Работа оч крутая, респектуважуха! Подписан
- AlekseyFokin
- 20 сентября 2018 в 11:01
- ↑
- ↓
Это как раз способ разрядить негатив же, а не держать в себе)
Ну как можно писать такую ерунду, ребята толкают нашу кастом культуру вперед, пилят годные видео, и тут приходят знатоки, и говорят что резвернуть его тяжело…
Ну как можно писать такую ерунду, ребята толкают нашу кастом культуру вперед, пилят годные видео, и тут приходят знатоки, и говорят что резвернуть его тяжело…
- Vershinsky
- 20 сентября 2018 в 11:25
- ↑
- ↓
Ну мы как бы в интернете. Если людям, которые хотят видеть кастом такого же уровня, но чтобы на нём можно было худо-бедно передвигаться, и которым не нужно будущее, где мотоциклы не ездят, но зато охрененно выглядят — нельзя комментировать, надо указывать это в тексте. Если необходимо сказать, что красиво, дорого, трудоёмко, то да, это так, всем и так понятно, что парни талантливые
ИМХО — для езды по прямой (он же не наклоняемый).
Так что скорее «дизайнерские изыски», чем что-то близкое к реальности. А поднять обвес сантиметров на 7 хотябы — уже будет «не торт»©
Даже если зазеркалить
Так что скорее «дизайнерские изыски», чем что-то близкое к реальности. А поднять обвес сантиметров на 7 хотябы — уже будет «не торт»©
Даже если зазеркалить
У меня и по стилю претензии есть, кстати ))
1. Передняя часть — тупые углы выведены в дуги полностью, в задней — небольшие скругления и изломы.
2. Передняя часть — что-то из эстетики 60-70 (те самые седаны с хвостами) + чем-то из 30х (колесо, наверное). Задняя — уже не так внятно.
3. Огромный пустой капотированый объём сзади.
4. В движении ломается целостность при малейшем повороте руля.
Но ок, я не художник. Им виднее :)
1. Передняя часть — тупые углы выведены в дуги полностью, в задней — небольшие скругления и изломы.
2. Передняя часть — что-то из эстетики 60-70 (те самые седаны с хвостами) + чем-то из 30х (колесо, наверное). Задняя — уже не так внятно.
3. Огромный пустой капотированый объём сзади.
4. В движении ломается целостность при малейшем повороте руля.
Но ок, я не художник. Им виднее :)
- Werewolf2012
- 21 сентября 2018 в 0:36
- ↓
Долго залипала на него на имисе, не могла поверить, что оно двигается. Посмотрела видео — красненький, блестящий, недвижимый. Красиво, как показ своих сил отличная заявка на победу, но как будущее мотостроения… Товарищи, запасаемся рисомолками и хорлеями, не проходим мимо, а то позно будет :D
Я этот шедевр когда увидел на ИМИСе 2018, не сразу понял, что это вообще мотоцикл. Сначала подумал, что это декорация фильдеперсовая… :):):)
В целом, сначала как то мне не понравилось, а потом понял, что тема запиленного Харлея во всех позах, уже набила оскомину… А этот проект, прям свежее дыхание в мире кастомайзинга!
В целом, сначала как то мне не понравилось, а потом понял, что тема запиленного Харлея во всех позах, уже набила оскомину… А этот проект, прям свежее дыхание в мире кастомайзинга!
Подписан на box39 в ВК и, когда они начали выкладывать концепты этого проекта, сразу же подумал — чисто рекламная вещь. Показать потенциальным заказчикам что они могут и какими технологиями обладают. И в этом качестве проект великолепен.
Но как мотоцикл это просто гуано, будем откровенны.
Кстати, в плане обозначения своих технологий мне гораздо больше нравятся работы Zillers Garage. Да, их выставочные мотоциклы абсолютно не предназначены для езды, но они хоть мотоциклами являются. А это просто набор плоскостей.
Но как мотоцикл это просто гуано, будем откровенны.
Кстати, в плане обозначения своих технологий мне гораздо больше нравятся работы Zillers Garage. Да, их выставочные мотоциклы абсолютно не предназначены для езды, но они хоть мотоциклами являются. А это просто набор плоскостей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть