Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #4
Day 4
+ 451.2 km / Общий 2169.2 km
С утра сегодня было особенно свежо:
Граница Башкирии и Татарстана.
Что за херня здесь творится я так и не понял: На холмах пасутся коровки, зеленая трава и метель?
Валим отсюда!
Станок-качалка. Татарстан.
Прохладно так, что уже почти холодно.
На протяжении 200 км ветер дул чуть справа, прямо в харю.
Прижался к баку и высунулся слева от ветровика, что бы видеть полосу.
Дорога хорошая, все едут быстро.
И тут я вспомнил, как какой-то КТМ-щик на Дакаре 96-го наваливал точно так же + держал левую руку за спиной, имитируя гонщиков 20-х годов:
Чёрт возьми: — ДА Я САМ ЖЕ СЕЙЧАС НА ДАКАРЕ! Закинул культю подальше за спину, правда только до первой ямы. Дальше ехал нормально.
В общем развлекался как мог.
Пока искал место под ночлег в лесном массиве, завалил опять этого урода на ровном месте.
Пытался сдать назад опираясь на носки, но в лесу эта туша не двигалась. Дрыгался, дрыгался и завалил его нафиг. Кстати, угол для опрокидывания, с нынешним обвесом и центром тяжести теперь ему нужен совсем не большой.
Плюнул на всё. Разбил палатку в 50 метрах от дороги. За 3 подхода отстегнул и оттащил всё своё дерьмо. Затем, кое-как поднял лося, со всё еще пристёгнутым правым кофром.
+ 451.2 km / Общий 2169.2 km
С утра сегодня было особенно свежо:
Граница Башкирии и Татарстана.
Что за херня здесь творится я так и не понял: На холмах пасутся коровки, зеленая трава и метель?
Валим отсюда!
Станок-качалка. Татарстан.
Прохладно так, что уже почти холодно.
На протяжении 200 км ветер дул чуть справа, прямо в харю.
Прижался к баку и высунулся слева от ветровика, что бы видеть полосу.
Дорога хорошая, все едут быстро.
И тут я вспомнил, как какой-то КТМ-щик на Дакаре 96-го наваливал точно так же + держал левую руку за спиной, имитируя гонщиков 20-х годов:
Чёрт возьми: — ДА Я САМ ЖЕ СЕЙЧАС НА ДАКАРЕ! Закинул культю подальше за спину, правда только до первой ямы. Дальше ехал нормально.
В общем развлекался как мог.
Пока искал место под ночлег в лесном массиве, завалил опять этого урода на ровном месте.
Пытался сдать назад опираясь на носки, но в лесу эта туша не двигалась. Дрыгался, дрыгался и завалил его нафиг. Кстати, угол для опрокидывания, с нынешним обвесом и центром тяжести теперь ему нужен совсем не большой.
Плюнул на всё. Разбил палатку в 50 метрах от дороги. За 3 подхода отстегнул и оттащил всё своё дерьмо. Затем, кое-как поднял лося, со всё еще пристёгнутым правым кофром.
- GRADOBOEV
- Andrew
- 21 сентября 2018 в 20:18
- 2
- +58
Так еще и на байкпосте обосрали по полной, обсудив мазоли на руке — мол никогда руками не работал.Чую это камень в мой огород.))) Дружище никто тебя не обсерал, я просто сказал как есть, из личного опыта так сказать. Запишись в спорт зал и займись пауэрлифтингом, про мазоли забудешь и не придется каждый раз когда завалишься мот расчехлять.
О! ё--ный Митас Е08?!!! На траве, на разметке, на мокром асфальте — как на льду. Зад срывают даже чахлые Африканские 60 лошадок.
Мало того, так еще и направление рисунка на переднем колесе хм… китайское или авангардное?..
Похоже из-за похабности резины развернули покрышку наоборот, чтобы в наклоне не проскальзывало. Из-за этого и в торможении колбасит, и снашивается «пилой» и прочие «прелести».
Мало того, так еще и направление рисунка на переднем колесе хм… китайское или авангардное?..
Похоже из-за похабности резины развернули покрышку наоборот, чтобы в наклоне не проскальзывало. Из-за этого и в торможении колбасит, и снашивается «пилой» и прочие «прелести».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть