Блог им. katie_d89 → Первый мото сезон, первые дальняки на 10 000, 4000 км и три русские версты. Часть 1.
Привет всем!
Хочу поделиться яркими моментами моего первого полноценного мотосезона. Тут как раз осень на носу, холода, закрытие сезонов… везде, кроме юга России ;)
Нужно конечно быть честной до конца и рассказать с чего все началось.
В далеком 2015 году мы с мужем BigShark провели год жизни в Тайланде. Само собой передвигались мы там на двухколесном транспорте. В основном это была купленная нами в салоне Honda PCX150.
Периодически брали в аренду мотики на короткий срок.
Прав категории А у нас на тот момент не было. Представления об управлении двухколесной техникой мощней велосипеда тоже. Поэтому как первый сознательный опыт я этот год не считаю. Вообще удивляюсь, как я ни в кого не приехала со своими тогдашними скилами вождения. Но сейчас не об этом.
В 2016 году мы вернулись в Россию. Сдали на категорию А. В 2017-ом переехали в Сочи и понеслось.
В августе 2017-ого года, практически ровно год назад, мы купили первый мотоцикл. Решили начать с малого — это был KTM Duke 200 ABS.
Помню как было местами тяжело и страшно учиться, приходилось перебарывать себя и заставлять, но охота пуще неволи :)
Видимо по этому каталась я очень редко и в основном в рамках обучения.
Где-то в конце декабря 2017-ого муж так небрежно обмолвился предложением: “А давай летом поедем в Евротур на мотоцикле?”. Ну и я конечно же согласилась, только с оговоркой, что каждый поедет на своем.
Ни экипа, ни мотоциклов, ни понятия, во что мы ввязываемся, у нас конечно же не было, но было много задора:)
В общем, начали мы искать подходящие мотоциклы. Муж давно смотрел на Honda NC700. Путем долгих разговоров и просмотров фото и отзывов в интернете решили купить её мне… заказали… пришла.
После велосипеда Duke 200 NCшка казалась мне огромным высоким слоником, посидев и немного поездив на ней по автодрому, а затем по городу, я наотрез отказалась ехать на ней в путешествие. Точнее сказать, если бы не было выбора, я бы конечно поехала, но так как второй мот не был куплен, можно было поискать что-то более подходящее для меня.
Итак Honda NC700 мы купили в марте 2018-ого. Подготовка к поездке постепенно продолжалась. К нам присоединились друзья, Маша и Дима ds86 на Kawasaki Versys 650. У Димы к этому моменту уже был весомый опыт поездок, и они с мужем начали вовсю заниматься просчетом маршрута.
В итоге у нас получилось несколько вариантов с небольшими отклонениями, но основной маршрут состоял из 9-ти стран, перечислю их по порядку: Белоруссия, Польша, Чехия, Германия, Австрия, Италия, Греция, Турция, Грузия.
Время шло, визы были получены, отпуска запланированы, вещи начинали собираться, а второго мотоцикла всё не было :)
Буквально за месяц до поездки мы вспомнили, что у нас в городе продавалась Honda CTX 700. Этот мот нам очень приглянулся в салоне хонды в Тае. Решили мы его посмотреть… посмотрели и в итоге купили.
Вы наверное скажете, что за странный выбор, но на самом деле NC700 и CTX700 — это по сути два одинаковых мотоцикла в разных классах, база у них одна, один движок и даже фары одинаковые. К тому же у CTX очень низкая удобная посадка. Центр тяжести расположен низко, это делает мот по ощущениям нереально легким при весе в 220 кг. Управлять им одно удовольствие. Короче, это любовь)
Примерно через две недели после покупки CTX’a, 9-ого июня 2018-ого мы отправились в наше первое мотопутешествие.
Об этом в следующих постах.
Видео с первых двух дней поездки. Спасибо за внимание :)
Хочу поделиться яркими моментами моего первого полноценного мотосезона. Тут как раз осень на носу, холода, закрытие сезонов… везде, кроме юга России ;)
Нужно конечно быть честной до конца и рассказать с чего все началось.
В далеком 2015 году мы с мужем BigShark провели год жизни в Тайланде. Само собой передвигались мы там на двухколесном транспорте. В основном это была купленная нами в салоне Honda PCX150.
Периодически брали в аренду мотики на короткий срок.
Прав категории А у нас на тот момент не было. Представления об управлении двухколесной техникой мощней велосипеда тоже. Поэтому как первый сознательный опыт я этот год не считаю. Вообще удивляюсь, как я ни в кого не приехала со своими тогдашними скилами вождения. Но сейчас не об этом.
В 2016 году мы вернулись в Россию. Сдали на категорию А. В 2017-ом переехали в Сочи и понеслось.
В августе 2017-ого года, практически ровно год назад, мы купили первый мотоцикл. Решили начать с малого — это был KTM Duke 200 ABS.
Помню как было местами тяжело и страшно учиться, приходилось перебарывать себя и заставлять, но охота пуще неволи :)
Видимо по этому каталась я очень редко и в основном в рамках обучения.
Где-то в конце декабря 2017-ого муж так небрежно обмолвился предложением: “А давай летом поедем в Евротур на мотоцикле?”. Ну и я конечно же согласилась, только с оговоркой, что каждый поедет на своем.
Ни экипа, ни мотоциклов, ни понятия, во что мы ввязываемся, у нас конечно же не было, но было много задора:)
В общем, начали мы искать подходящие мотоциклы. Муж давно смотрел на Honda NC700. Путем долгих разговоров и просмотров фото и отзывов в интернете решили купить её мне… заказали… пришла.
После велосипеда Duke 200 NCшка казалась мне огромным высоким слоником, посидев и немного поездив на ней по автодрому, а затем по городу, я наотрез отказалась ехать на ней в путешествие. Точнее сказать, если бы не было выбора, я бы конечно поехала, но так как второй мот не был куплен, можно было поискать что-то более подходящее для меня.
Итак Honda NC700 мы купили в марте 2018-ого. Подготовка к поездке постепенно продолжалась. К нам присоединились друзья, Маша и Дима ds86 на Kawasaki Versys 650. У Димы к этому моменту уже был весомый опыт поездок, и они с мужем начали вовсю заниматься просчетом маршрута.
В итоге у нас получилось несколько вариантов с небольшими отклонениями, но основной маршрут состоял из 9-ти стран, перечислю их по порядку: Белоруссия, Польша, Чехия, Германия, Австрия, Италия, Греция, Турция, Грузия.
Время шло, визы были получены, отпуска запланированы, вещи начинали собираться, а второго мотоцикла всё не было :)
Буквально за месяц до поездки мы вспомнили, что у нас в городе продавалась Honda CTX 700. Этот мот нам очень приглянулся в салоне хонды в Тае. Решили мы его посмотреть… посмотрели и в итоге купили.
Вы наверное скажете, что за странный выбор, но на самом деле NC700 и CTX700 — это по сути два одинаковых мотоцикла в разных классах, база у них одна, один движок и даже фары одинаковые. К тому же у CTX очень низкая удобная посадка. Центр тяжести расположен низко, это делает мот по ощущениям нереально легким при весе в 220 кг. Управлять им одно удовольствие. Короче, это любовь)
Примерно через две недели после покупки CTX’a, 9-ого июня 2018-ого мы отправились в наше первое мотопутешествие.
Об этом в следующих постах.
Видео с первых двух дней поездки. Спасибо за внимание :)
- katie_d89
- Екатерина
- 26 августа 2018 в 11:43
- 1
- +32
Мы в этой поездке не жили в палатках. Такой вариант был, но так как в Европе палатку можно ставить не везде, решили не париться и бронировать квартиры. Наши с мужем моты не ломались ни разу, может быть везение, а может быть свежий год и хорошее состояние. А вот у товарищей наших случилась большая жопа с Kawasaki Versys. Об этом дальше расскажу.
- Sergeyalex38
- 27 августа 2018 в 16:37
- ↓
Как это не печально, но лето уже подходит к концу( Самое теплое время отведенное на путешествия! Так что ждем продолжения, с примечаниями(даже опытным всегда есть чему учиться, мы ведь сообщество))
Екатерина, а что у вас за камера?) И как крепится к шлему? В комплекте крепление на липучке? Для любого ли шлема подходит?
Просто картинка очень хорошая и обзор тоже что надо) Я что спрашиваю, сейчас как раз подыскиваю себе варианты камеры. Понимаю, что путешествовать без камеры было конечно ошибкой…
Просто картинка очень хорошая и обзор тоже что надо) Я что спрашиваю, сейчас как раз подыскиваю себе варианты камеры. Понимаю, что путешествовать без камеры было конечно ошибкой…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть