Блог им. katie_d89 → Первый мото сезон, первые дальняки на 10 000, 4000 км и три русские версты. Часть 3.

Итак, продолжаю репортаж :)
10-ого июня в 8 часов утра мы выехали из Воронежа. В это замечательное воскресенье нам предстояло доехать до Минска.
Выехав из квартиры мы вспомнили, что пора бы смазать цепи, позади 1200 км как никак. Остановились где-то по ходу следования и еще час протупили в процессе смазывания цепей и поиске банкомата, уже не вспомню зачем.



В итоге выехали из города мы примерно около 10-ти часов.
Утро выдалось солнечное, и я на радостях решила не одевать свою флиску. Солнышко светило но не грело, поэтому пришлось приодеться.
В 12 часов все еще было довольно холодно, и нас одолел голод. Было принято решение остановится в придорожной кафешке на всеми нами любимой трассе М4 :)



Отогревшись нормальной едой и горячим кофе двинули дальше. Гугл рисовал нам около 12 часов пути до Минска.
Наступила пора задуматься о месте ночевки. Как ни странно, но в Минске AirBnB нам ничего путного не предложил, подумали и решили озаботиться вопросом квартиры ближе к вечеру.
Въехав в Тульскую область мы наткнулись на ремонт дороги. Схемы объезда возле бетонного блока и “кирпича” не наблюдалось. Гугл карты предлагали какой-то сомнительный вариант, поехав по которому мы встретили местного жителя на мопеде. Сразу возникла идея спросить дорогу у местного, он то наверняка знает короткий путь!



Тут надо сказать, что короткий путь не означает лёгкий :) Дорогу местный мужичок конечно же знал, и даже заверил нас, что он там на своём мопеде постоянно ездит, и вообще он только что оттуда, и мы сто пудов проедем. “Ну хорошо, спасибо вам больше!” — сказали мы и отправились в указанном направлении.
К нашему удивлению, хорошая дорога, которую нам обещал местный оказалась местами очень раздолбанной грунтовочкой по полю.
NC 700 и Versys в принципе ехали по ней почти без проблем, тем более, что пилоты этих мотов более бесстрашны и опытны по сравнению со мной :) Я же от природы очкун, опыта софт эндуро у меня не было вообще, а на круизере так тем более. Но что поделать, решили ехать. Надо же из зоны комфорта выходить в самом деле!



Я, конечно, местами очковала, когда заднее колесо шло юзом на грунте, но в общем было довольно весело. Хотя в одном месте, где нужно было проехать по узкой колее, я все таки попросила мужа сделать это за меня, уже очень не хотелось ронять мот в этой грязище.



В общем, участок грунтовки преодолели без происшествий и даже взбодрились немного после автобана.



Далее по дороге уже в Калужской области нам попалась очень красивая, но совсем обветшалая церковь Николая Чудотворца. Очень печально видеть такую красоту в ужасном состоянии.





К церкви мы подъехали уже в 18 часов вечера. Начинала потихоньку накатывать усталость. Сказывались 1200км пройденные в первый день.
К слову сказать, эта точка была ровно половиной пути до Минска. То есть выехав с утра из Воронежа к вечеру мы преодолели всего лишь половину маршрута, это означало, что приедем мы к конечной точке примерно через 8 часов, то есть примерно в 2:00 следующего дня. Тут возникла отличная мысль заночевать в Борисове. Тем более, что AirBnB показывал в этом городе пару недорогих, но хороших квартир.
Связались с хозяином, он одобрил бронь, и мы двинули дальше. До Борисова было 6 часов пути, и мы почему-то решили, что приедем туда к 22:00, и договорились с хозяином квартиры на это время.
Далее нас ждал Национальный парк “Угра”. Очень красивое место, потрясающая природа, предзакатное небо в свинцовых облаках и… дорога, как после ковровой бомбардировки.





На каждой яме я чувствовала, как отрабатывает моя подвеска, абсолютно не рассчитанная на такие подвиги, было очень жалко мот. Но у Маши были в этот момент проблемы посерьезней, у нее дико болела спина.
Выехав из этой красоты мы остановились передохнуть на автобусной остановке. Было это примерно в 160-ти км от Смоленска. Нам оставалось еще 400 км пути и четыре с половиной часа по расчётам гугла.



В Смоленск мы въехали, когда смеркалось. К сожалению, погулять немного и пофотографировать не было возможности, но город нам очень понравился. Хочется туда вернуться еще разок.
Тем временем настала ночь. Температура снова упала, на этот раз до 12-ти градусов.
У меня начали дико замерзать голени, и в ход пошла фантазия.



Границу с Беларусией мы пролетели даже не заметив и устремились в долгожданный Борисов.
Стрелка часов перевалила за полночь. Хозяин забронированной квартиры очень сильно негодовал, где же мы. В итоге мы уговорили его не отменять бронь, заверили, что мы точно приедем и заберем ключи у него из дома.
Я очень хорошо помню последние 100 км до Борисова. Начинался рассвет, на часах было уже 3:00. Холод стоял такой, что у меня стучали зубы. Ехали мы все уже на автопилоте. Мне даже казалось, что начинаются всякие глюки, типа пенёк в виде собачки и перебегающие деревья :))) В общем, заселились мы в 4 утра.
Пожалуй, это был самый тяжелый день пути. Мы ехали в общей сложности около 17-ти часов. Я ненавидела всех вокруг, и не представляла как я утром снова поеду дальше, но теплая постель и горячий чай делают чудеса.
На следующее утро солнце светило ярко и мы собрались в путь.



В этот день у нас по плану была граница с Польшей. Изначально планировалось въехать в Польшу через Брест, но дождь, нависший над этим участком, изменил наши планы, ведь у нас на тот момент не было дождевиков. Маршрут проложили через Белосток. Там же решили и заночевать. Забронировали очень милые апартаменты, как позже оказалось, пристроенные к главному дому, где живут хозяева. Пожалуй, это было самое лучшее жилье за всё время путешествия.
До Белостока было всего 432 км пути, это около 7-ми часов в нашем темпе. Выехали мы в 12 часов и планировали приехать с учетом границы около 21:00.
К сожалению посмотреть Минск мы тоже не смогли, хотя там точно есть где погулять. Думаю, мы это исправим в наших следующих путешествиях.
Кстати, где-то на подъезде к Минску в придорожном кафе мы встретили ребят из Сибири, которые, как выяснилось, тоже путешествуют по Европе на Рендж Ровере. Подписались друг на друга в соцсетях и впоследствии обменивались впечатлениями о дороге, так как наш маршрут частично совпадал.



Где-то на подступах к границе с Польшей нас таки застал дождь. Малость промокнув в ход опять пошла фантазия.



Было решено купить в Польше дождевики, так как промокли мы изрядно, а впереди еще большая часть пути.
Границу прошли без проблем, немного постояли в очереди, были опрошены на предмет сигарет и бензина.
Женщина в окошке очень удивилась услышав на вопрос, “сколько у меня с собой бензина” ответ “9 литров”. Не знаю, сколько она ожидала литров в баке у мотоцикла :)
Когда мы подъезжали к Белостоку уже стемнело. Ехали по лесу, фонарей на дороге не было. Периодически мелькали знаки, на которых были нарисованы олени. И тут бац, в свете фар на обочине действительно лежит олень. Едешь дальше, бац — пушистая жопка оленя скрывается в кустах.
Решили сбавить скорость, дабы не вырулить из очередного поворота в одного из этих красавцев.
Доехали до ночлега без происшествий и завалились спать. На следующий день нас ждала Варшава и день отдыха там.

  • katie_d89katie_d89
  • Екатерина
  • 31 августа 2018 в 14:12
  • 1
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
sergey_zh
Бахиллы и памперс зачотные:). Главное, что без падений все прошло!
0
provokator80
а чё так долго ехали? вы что, крейсер держали 70 км/ч или останавливались каждые 40 минут?
+1
katie_d89
По М4 ехали 130 км/ч, но потом свернули с неё. Скорость упала, в том числе и до 70ти на некоторых участках, + участок грунтовки 40 км\ч. Останавливались часто из-за усталости + попали под дождь, промокли, сидели сохли на заправке, так как было холоднос. На 1200 км столько причин остановиться может быть, особенно если перед этим ты еще 1200 проехал.
+3
Kali160782
Как то вы очень лихо распланировали по штуке км каждый день. В среднем, что бы не насиловать себя 600-700 км в день. Каждые три дня дневка на нормальный отдых. Иначе это не путешествие, а насилие выходит.
+1
katie_d89
Мы хотели проскочить Россию за 2 дня, дальше перегоны были меньше.
+1
Bushido40
согласен 600-800 в день самое то не насилуя себя, очень амбициозно брать 1200 тем более троем и не по автобанам
ИМХО)
0
katie_d89
Наши мужчины просчитывали маршрут, и они амбициозные у нас, да:) Я крутила пальцем у виска, когда увидела, что нам предстоит, но ничего не поделаешь. Тем не менее, проехали 1200 подряд два раза без происшествий.
+1
Gray27
Про оленей да, есть такой прикол, выруливаешь из поворота хорошо за 100, а тут бац.олени оленят прямо на дороге делают))Ох кирпичи сыплются из минизавода))
+1
Gray27
И еще едешь так после олене, с полными штанами кирпичей, а из кустом много огоньков, это глаза различной живности, все смотрят за тобой, едешь и одна мысль, да ну нафуй, тут я останавливаться точно не буду))
здесь был ататат

0
KissyCat
Катя, где следующая часть?! Уже половина месяца прошла, мы же ждем!)))
0
katie_d89
Пишу! работа навалилась, а потом еще поездка на Домбай)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. katie_d89, Первый мото сезон, первые дальняки на 10 000, 4000 км и три русские версты. Часть 3.