Блог им. katie_d89 → Первый мото сезон, первые дальняки на 10 000, 4000 км и три русские версты. Часть 3.

Итак, продолжаю репортаж :)
10-ого июня в 8 часов утра мы выехали из Воронежа. В это замечательное воскресенье нам предстояло доехать до Минска.
Выехав из квартиры мы вспомнили, что пора бы смазать цепи, позади 1200 км как никак. Остановились где-то по ходу следования и еще час протупили в процессе смазывания цепей и поиске банкомата, уже не вспомню зачем.

В итоге выехали из города мы примерно около 10-ти часов.
Утро выдалось солнечное, и я на радостях решила не одевать свою флиску. Солнышко светило но не грело, поэтому пришлось приодеться.
В 12 часов все еще было довольно холодно, и нас одолел голод. Было принято решение остановится в придорожной кафешке на всеми нами любимой трассе М4 :)

Отогревшись нормальной едой и горячим кофе двинули дальше. Гугл рисовал нам около 12 часов пути до Минска.
Наступила пора задуматься о месте ночевки. Как ни странно, но в Минске AirBnB нам ничего путного не предложил, подумали и решили озаботиться вопросом квартиры ближе к вечеру.
Въехав в Тульскую область мы наткнулись на ремонт дороги. Схемы объезда возле бетонного блока и “кирпича” не наблюдалось. Гугл карты предлагали какой-то сомнительный вариант, поехав по которому мы встретили местного жителя на мопеде. Сразу возникла идея спросить дорогу у местного, он то наверняка знает короткий путь!

Тут надо сказать, что короткий путь не означает лёгкий :) Дорогу местный мужичок конечно же знал, и даже заверил нас, что он там на своём мопеде постоянно ездит, и вообще он только что оттуда, и мы сто пудов проедем. “Ну хорошо, спасибо вам больше!” — сказали мы и отправились в указанном направлении.
К нашему удивлению, хорошая дорога, которую нам обещал местный оказалась местами очень раздолбанной грунтовочкой по полю.
NC 700 и Versys в принципе ехали по ней почти без проблем, тем более, что пилоты этих мотов более бесстрашны и опытны по сравнению со мной :) Я же от природы очкун, опыта софт эндуро у меня не было вообще, а на круизере так тем более. Но что поделать, решили ехать. Надо же из зоны комфорта выходить в самом деле!

Я, конечно, местами очковала, когда заднее колесо шло юзом на грунте, но в общем было довольно весело. Хотя в одном месте, где нужно было проехать по узкой колее, я все таки попросила мужа сделать это за меня, уже очень не хотелось ронять мот в этой грязище.

В общем, участок грунтовки преодолели без происшествий и даже взбодрились немного после автобана.

Далее по дороге уже в Калужской области нам попалась очень красивая, но совсем обветшалая церковь Николая Чудотворца. Очень печально видеть такую красоту в ужасном состоянии.

К церкви мы подъехали уже в 18 часов вечера. Начинала потихоньку накатывать усталость. Сказывались 1200км пройденные в первый день.
К слову сказать, эта точка была ровно половиной пути до Минска. То есть выехав с утра из Воронежа к вечеру мы преодолели всего лишь половину маршрута, это означало, что приедем мы к конечной точке примерно через 8 часов, то есть примерно в 2:00 следующего дня. Тут возникла отличная мысль заночевать в Борисове. Тем более, что AirBnB показывал в этом городе пару недорогих, но хороших квартир.
Связались с хозяином, он одобрил бронь, и мы двинули дальше. До Борисова было 6 часов пути, и мы почему-то решили, что приедем туда к 22:00, и договорились с хозяином квартиры на это время.
Далее нас ждал Национальный парк “Угра”. Очень красивое место, потрясающая природа, предзакатное небо в свинцовых облаках и… дорога, как после ковровой бомбардировки.

На каждой яме я чувствовала, как отрабатывает моя подвеска, абсолютно не рассчитанная на такие подвиги, было очень жалко мот. Но у Маши были в этот момент проблемы посерьезней, у нее дико болела спина.
Выехав из этой красоты мы остановились передохнуть на автобусной остановке. Было это примерно в 160-ти км от Смоленска. Нам оставалось еще 400 км пути и четыре с половиной часа по расчётам гугла.

В Смоленск мы въехали, когда смеркалось. К сожалению, погулять немного и пофотографировать не было возможности, но город нам очень понравился. Хочется туда вернуться еще разок.
Тем временем настала ночь. Температура снова упала, на этот раз до 12-ти градусов.
У меня начали дико замерзать голени, и в ход пошла фантазия.

Границу с Беларусией мы пролетели даже не заметив и устремились в долгожданный Борисов.
Стрелка часов перевалила за полночь. Хозяин забронированной квартиры очень сильно негодовал, где же мы. В итоге мы уговорили его не отменять бронь, заверили, что мы точно приедем и заберем ключи у него из дома.
Я очень хорошо помню последние 100 км до Борисова. Начинался рассвет, на часах было уже 3:00. Холод стоял такой, что у меня стучали зубы. Ехали мы все уже на автопилоте. Мне даже казалось, что начинаются всякие глюки, типа пенёк в виде собачки и перебегающие деревья :))) В общем, заселились мы в 4 утра.
Пожалуй, это был самый тяжелый день пути. Мы ехали в общей сложности около 17-ти часов. Я ненавидела всех вокруг, и не представляла как я утром снова поеду дальше, но теплая постель и горячий чай делают чудеса.
На следующее утро солнце светило ярко и мы собрались в путь.

В этот день у нас по плану была граница с Польшей. Изначально планировалось въехать в Польшу через Брест, но дождь, нависший над этим участком, изменил наши планы, ведь у нас на тот момент не было дождевиков. Маршрут проложили через Белосток. Там же решили и заночевать. Забронировали очень милые апартаменты, как позже оказалось, пристроенные к главному дому, где живут хозяева. Пожалуй, это было самое лучшее жилье за всё время путешествия.
До Белостока было всего 432 км пути, это около 7-ми часов в нашем темпе. Выехали мы в 12 часов и планировали приехать с учетом границы около 21:00.
К сожалению посмотреть Минск мы тоже не смогли, хотя там точно есть где погулять. Думаю, мы это исправим в наших следующих путешествиях.
Кстати, где-то на подъезде к Минску в придорожном кафе мы встретили ребят из Сибири, которые, как выяснилось, тоже путешествуют по Европе на Рендж Ровере. Подписались друг на друга в соцсетях и впоследствии обменивались впечатлениями о дороге, так как наш маршрут частично совпадал.

Где-то на подступах к границе с Польшей нас таки застал дождь. Малость промокнув в ход опять пошла фантазия.

Было решено купить в Польше дождевики, так как промокли мы изрядно, а впереди еще большая часть пути.
Границу прошли без проблем, немного постояли в очереди, были опрошены на предмет сигарет и бензина.
Женщина в окошке очень удивилась услышав на вопрос, “сколько у меня с собой бензина” ответ “9 литров”. Не знаю, сколько она ожидала литров в баке у мотоцикла :)
Когда мы подъезжали к Белостоку уже стемнело. Ехали по лесу, фонарей на дороге не было. Периодически мелькали знаки, на которых были нарисованы олени. И тут бац, в свете фар на обочине действительно лежит олень. Едешь дальше, бац — пушистая жопка оленя скрывается в кустах.
Решили сбавить скорость, дабы не вырулить из очередного поворота в одного из этих красавцев.
Доехали до ночлега без происшествий и завалились спать. На следующий день нас ждала Варшава и день отдыха там.

• katie_d89katie_d89
  • Екатерина
  • 31 августа 2018 в 14:12

sergey_zh
Бахиллы и памперс зачотные:). Главное, что без падений все прошло!
provokator80
а чё так долго ехали? вы что, крейсер держали 70 км/ч или останавливались каждые 40 минут?
katie_d89
По М4 ехали 130 км/ч, но потом свернули с неё. Скорость упала, в том числе и до 70ти на некоторых участках, + участок грунтовки 40 км\ч. Останавливались часто из-за усталости + попали под дождь, промокли, сидели сохли на заправке, так как было холоднос. На 1200 км столько причин остановиться может быть, особенно если перед этим ты еще 1200 проехал.
Kali160782
Как то вы очень лихо распланировали по штуке км каждый день. В среднем, что бы не насиловать себя 600-700 км в день. Каждые три дня дневка на нормальный отдых. Иначе это не путешествие, а насилие выходит.
katie_d89
Мы хотели проскочить Россию за 2 дня, дальше перегоны были меньше.
Bushido40
согласен 600-800 в день самое то не насилуя себя, очень амбициозно брать 1200 тем более троем и не по автобанам
ИМХО)
katie_d89
Наши мужчины просчитывали маршрут, и они амбициозные у нас, да:) Я крутила пальцем у виска, когда увидела, что нам предстоит, но ничего не поделаешь. Тем не менее, проехали 1200 подряд два раза без происшествий.
Gray27
Про оленей да, есть такой прикол, выруливаешь из поворота хорошо за 100, а тут бац.олени оленят прямо на дороге делают))Ох кирпичи сыплются из минизавода))
И еще едешь так после олене, с полными штанами кирпичей, а из кустом много огоньков, это глаза различной живности, все смотрят за тобой, едешь и одна мысль, да ну нафуй, тут я останавливаться точно не буду))

KissyCat
Катя, где следующая часть?! Уже половина месяца прошла, мы же ждем!)))
katie_d89
Пишу! работа навалилась, а потом еще поездка на Домбай)
мотоблоги, Блог им. katie_d89, Первый мото сезон, первые дальняки на 10 000, 4000 км и три русские версты. Часть 3.