Блог им. Pashtet_MG → Покупка первого мото.
Весь стаж вождения за баранкой 13 лет. Авто активный юзер. А вот мото… Было два минских и один иж планета 5. Короче не густо. Устал я както от авто и решил пересесть на что нибудь двухколесное. Бюджет небольшой, выбор соответственно и того меньше. Выбор был между Минским х200-х250 либо чемто еще. Спорты отпали сразу. Да дешево, но вот посадка. Но как то листая очередные обьявы взглядом наткнулся на него. Посмотре, ну классик, не более того. И закрыл. Мониторил нет еще 3 месяца. Читал про стремы, варадеры, гусей, капанорды… Ну естественно как владелец через которого прошли 4 бмв авто, слюни пускал по гусю. Но гусь птица заоблочная.
Пролетел летний сезон и я накопил 1000$. Минимальный порог так сказать. Кому как, у всех критерии разные, прошу не осуждать и не разводить демогогии.
Вспомнил что смотрел как то обьявку, и вспомнил его. Нашел, висит гад в продаже. Звоню продавану и еду смотреть.
При осмотре и пробном заезде выявлено:
минусы
-все колодки вкруг под замену
-течь масла-сальник штока переключения передач, течь через сливную пробку в поддоне(косо закрутили прошлый раз)
-надо отстраивать и синхронить карбы-
-побрякивает слегка цепь колено-кпп
Плюсы
-цепи и звезды меняны совсем недавно
-резина новая мишлен
-в моторе поменяны цепь и мск, отстроены клапана(это видно и слышно)
-перья вилки состояние муха ни-ни
-новые свечи
-защитные дуги(150уе)
-торм.диски менялись с прошлым комплектом колодок
-новый аккум
-в подарок комплект хромированных зеркал типа классик\олдскул
-в подарок центральная подножка
Все это я приобрез ровно за 1000$.
С сальником и пробкой разабрался быстро. Сальник подошел от водного ямахи за 3$))))
И так встречаем мой агрегат. Kawasaki Zephyr 750RS 1997 года.
Спицы-rs-серия
Пролетел летний сезон и я накопил 1000$. Минимальный порог так сказать. Кому как, у всех критерии разные, прошу не осуждать и не разводить демогогии.
Вспомнил что смотрел как то обьявку, и вспомнил его. Нашел, висит гад в продаже. Звоню продавану и еду смотреть.
При осмотре и пробном заезде выявлено:
минусы
-все колодки вкруг под замену
-течь масла-сальник штока переключения передач, течь через сливную пробку в поддоне(косо закрутили прошлый раз)
-надо отстраивать и синхронить карбы-
-побрякивает слегка цепь колено-кпп
Плюсы
-цепи и звезды меняны совсем недавно
-резина новая мишлен
-в моторе поменяны цепь и мск, отстроены клапана(это видно и слышно)
-перья вилки состояние муха ни-ни
-новые свечи
-защитные дуги(150уе)
-торм.диски менялись с прошлым комплектом колодок
-новый аккум
-в подарок комплект хромированных зеркал типа классик\олдскул
-в подарок центральная подножка
Все это я приобрез ровно за 1000$.
С сальником и пробкой разабрался быстро. Сальник подошел от водного ямахи за 3$))))
И так встречаем мой агрегат. Kawasaki Zephyr 750RS 1997 года.
Спицы-rs-серия
- Pashtet_MG
- 20 сентября 2018 в 21:13
- +8
- Pashtet_MG
- 21 сентября 2018 в 14:03
- ↑
- ↓
В стоке труба хромированные. От хрома только название осталось, поэтому прошлый хозяин замотал их
- asharikoff
- 21 сентября 2018 в 15:43
- ↓
А почему протектор на передней и задней резине в разных направлениях смотрит? Так должно быть?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть