Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Stas-DSV → Мотоцикл BMW R71 1939 год

Переходя в своих постах от условно простой мототехники к более сложной, сегодня хочу представить свой прошлый проект, мотоцикл BMW R71 1939 года выпуска. Это пожалуй один из самых узнаваемых немецких мотоциклов первой половины прошлого века, и в то же время он самый подделываемый из всех мотоциклов времен второй мировой войны…




Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → США. Дорога 66. Фильм 1. Вступление

Дорога 66 — Route 66 (U.S. Route 66) также известно как «Главная улица Америки» или «Мать Дорог». Это первое шоссе в США, которое началось в Чикаго и прошло через 8 штатов и закончилось на берегу Тихого океана. Общая протяженность почти 4 тыс.км. В настоящее время является «Исторической автомагистралью». По этой дороге я отправляюсь в путешествие.

Блог им. rugged → Восстановление Honda CB550 F 1976 года. Серия 4

Как вы помните, я веду видеоблог по восстановлению мотоцикла Honda CB550 F 1976 года. Но что-то немного забыл про байкпост, а между тем у меня вышло уже 4 серии. Делюсь только вышедшей четвертой. Немного подтянул качество звука и контента, я надеюсь. Приятного прсомотра. Подписывайтесь, если интересно.

Блог им. VasiliySpb → Академия эндуро Дукати - день второй.

На второй день занятия все же начинаются в 11.00 — все итальянцы собрались почти вовремя, и на инструктаж я даже пришёл не первым. Сегодня в программе — выдвигаемся на другой полигон, он по-дальше, дорога частично проходит по асфальту — просят соблюдать правила, двигаться в колонне. На месте нас ждёт — движение по доске, подъем на крутой холм с выпрыгиванием на вершине, качающаяся площадка, а в завершении — движение по скоростной трассе, проложенной склону холма. Собрались, запрыгнули на мотики и поехали.


Часть 1
Часть 2



Читать дальше

Блог им. artpaladin → Спорт или стрит? Honda CBR1000RR и CB600

Поменялись с товарищем на время мотоциклами. Товарищ интересовался, как едет мой спорт — Honda cbr1000rr, а мне было интересно попробовать в ходу стрит — Honda CB600. В этом видео мы не сравнивали технические характеристики и не гонялись (литровый спорт и 600ка стрит, куда?))), просто сравнили посадку, комфорт, аэродинамику и общие ощущения от езды на разных классах мотоциклов.

Я понимал, что 600 кубовый CB после «фаера» не будет ехать, но мне было интересно, как ведет себя байк на трассе.

Читать дальше

Блог им. RatmiR73 → Настройка SAG (проседания) мотоцикла + новое видео от Дэйва Мосса

Темой сегодняшней статьи будет настройка SAG (СЭГ) или же проседания мотоцикла. Когда я начал изучать этот вопрос, то с удивлением обнаружил, что об этом практически все русскоязычные статьи написаны велосипедистами, а в мотосреде настройка подвески, в том числе выставление СЭГ, до сих пор считается уделом спортсменов. Также я предлагаю Вашему вниманию очередной перевод видео от Дэйва Мосса на тему настройки СЭГ.


Читать дальше

Блог им. Alfred1978 → Светодиодные фары 7 дюймов (Обзор по просьбам читателей Байкпост)

Этот обзор меня просили сделать давно, я очень рад, что наконец-то мне это удалось. Рассказ пойдёт про 7-и дюймовую светодиодную фару. На ютубе полно обзоров на такие фары, но ни в одном обзоре не показана разборка, настало время это исправить :)




Читать дальше

Блог им. VasiliySpb → Ducati Monster 696 - мнение владельца

Так получилось что в качестве первого мотика у меня появился этот монстр. Как повод наконец-то получить категорию А. Сначала купить мот, потом пойти учиться. Классика жанра. Чтобы не вводить себя в излишние искушения, сделал все это зимой, сдал «на права» в начале сезона и начал кататься.

Итак, что за зверь Ducati monster, что он может и зачем он нужен? Пристрастные впечатления владельца.



Читать дальше

Блог им. VasiliySpb → Академия эндуро Дукати - продолжение

В первой части я начал рассказал о месте, в котором проходит интересное мероприятие — Ducati academy enduro. Замок постройки 11 века очень красив, мотоциклы выставлены на парковке, время переходить собственно к упражнениям.

Часть 1


Читать дальше

Блог им. Zamorok → Пробую «литр» — первое послевкусие

Ну вот я и пересел на долгожданный «литр» после нескольких лет мотоциклирования на 125 сс (аkа YBR) и 400 сс (аkа VRX). Каковы же впечатления от СВ1300SF-2, 2004 г.р., после первых нескольких сотен кэ/мэ?


Читать дальше

Блог им. free-spirit → СПб-Миккели-Савонлинна-СПб. На Yamaha YBR вдвоём в Финляндию. 2019. 4-7 апреля

Наш первый дальняк 2019 сезона. 4-7 апреля



Привет, братаны!
В Финляндии я был несколько раз но мало и давно, а на своём мотоцикле добираюсь впервые. Это были непередаваемые ощущения! Всё же попробую их здесь передать.

ДЕНЬ 1. Путь СПБ-Миккели и пересечение таможни


4 апреля где-то в 15 часов, мы с братом Колей стартовали от дома в СПб в сторону Миккели на ёбрике. Загружены мы были всеми необходимыми вещами + оделись в кучу слоёв одежды и экипа.
Места на ёбрике нам хватает в притык, но ощущения тесноты не возникает. Брат упирается спиной в кофр и в принципе это является спинкой, что создаёт некоторый комфорт.

Перед поездкой в Финку я всё думал, как оно будет передвигаться по финке, сильно ли отличаются их правила поведения на дороге, можно ли накосячить на таможне и прочее. Ответы на эти вопросы я нашёл довольно быстро.


Читать дальше

Блог им. sermux → Тест стабилизации камеры GoPro 7. Камера на Шлеме

Камера показала себя отлично. Стабилизация работает хорошо. Картинка неплохая. чтоб не было мерцаний в тоннелях и искуственном свете настройка PAL и 50 кадров в секунду
Дневная съемка



Читать дальше

Блог им. VasiliySpb → Academy Enduro Ducati


Когда я только ещё загорелся идеей научиться ездить на Мультистраде не по асфальту, узнал что есть такое мероприятие — DRE — Ducati ride experience — когда пару дней с профессиональными инструкторами Дукати можно попробовать новейшую технику — раньше это были только спорты на треке, а с недавних относительно пор появилась academy enduro. Обещается два дня интенсивных покатушек по тосканской провинции недалёко от Флоренции. Заманчиво, но ехать стоит, когда не падаешь на первом же песочке. Весь сезон я осваивал Мультистраду с помощью bmw g310gs, а в конце сентября отправился посмотреть что это там такая за академия и где там эндуро.


Читать дальше

Блог им. hrenov_drumm → пусть я всех слеплю, зато меня видно! - чтоб у тех, кто так думает, дети пылесоса боялись

Вот отъездил я больше десяти сезонов на мотоциклах, на машине начал ездить только прошлой осенью, поэтому как-то не сталкивался раньше. А тут еду сегодня, день теплый, мотоциклисты повылазили и, каждый третий, а то и каждый второй с говно-ксеноном, китайскими деймейкерами в фаре и китайскими говно-LED-туманками по кругу. Или с дальним. Чертовы глазовыжигатели. И, что характерно, расстояние до этого светового шара, определить невозможно.
Собственно, это все, что вам нужно знать о заказе всяких

Читать дальше

Блог им. Showkahn → фиксим проблемы с топливной системой на Zuzuki dl650 (1000) v-strom

Здрасьте, и снова публикация из списка «Жопные страдания стромовода»
на этот раз — встроенный топливный фильтр тонкой очистки, который так ловко замаскировался внутри бензобака под корпус бензостанции что решил стоить аж 200 зеленых билетов банка США. А со временем он наедается говен, особенно если эксплуатировать wee по назначению- турэндурить на нём там где палец на карте остановился. Как я, например, во время прошлогоднего тура по кавказу заправлялся в Калмыкии не то чтобы прям из ведра, но около того. Выражается в том что мот иногда тупит, периодически глохнет, хреново едет. В моём случае- на крейсере порой мотор стухал на полсекунды, как будто зажигание выключали. Один раз недалеко от дома заглох на ходу и завелся минут через 5 масланий и дерганий зажигания. Дожидаться пока я встану где-нибудь в Турции или Норвегии — я не стал.
Покупать новый фильтр за 200 бачей мы, конечно же, не будем. Но есть решение 146%, которое за океаном давно раскурили. На встром.инфо и стромтруперс.ком есть соответствующие ветки про это.
Решение простое- внешний топливный фильтр. Но для начала надо избавиться от штатного, иначе смысла не очень. А там хитрая система где элемент наглухо запаян в корпус самой топливной станции, и его оттуда выковырять можно только один раз.
Так что дергаем бак с мота, сливаем с него бенз, снимаем бензостанцию целиком. Забавный лулз- на стром.инфо этот пункт работы прокомментирован как «If that skips too much, you should not be doing this mod.....». В вольном переводе- «если вы не очень справляетесь с этой задачей то лучше не рукожопьте и отдайте мот в сервис» :)
Станция легко разбирается- сначала поплавок на двух винтах, и проводка на гайке, потом пара защелок и минус насос вместе с проводкой. В оконцовке такая пластиковая тушка. Фоткал на мотобот, само собой.


Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Попал в ДТП. Иду в полицию Сан Франциско

Живу в США более 20 лет. За это время проехал более 100 тысяч километров путешествую по лучшим местам США и Канады на мотоцикле. Сколько на автомобиле — не считал. Езжу очень безопасно и за все время попал в ДТП с мотоциклом только один раз. О нем рассказал в фильме 43 «Опасный случай» в сериале «США-Канада. Мотоцикл. Путешествие 18». А вот автомобильные аварии попадал не один раз. Но последний раз я вынужден был ехать в отделение полиции для разборки. Об этом этот фильм.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна