Блог им. Vampir4ik → Кавказ 2021: приключения диванных эндуристов. Часть 2.

Как же всё-таки здорово просыпаться чистым и свежим в мягкой кровати! Второй (если не считать доездинг) день нашего увлекательного отпуска начинался с яркого солнца, завтрака в беседке с видом на Софийское ущелье и вагона энтузиазма, который мы собирались в это ущелье отвезти. После вчерашних приключений я был уверен, что всё самое страшное позади и сегодня мы наконец-то погоняем в своё удовольствие по теперь уж точно простеньким грунтовкам — ведь эти дороги я уже проходил три года назад на своей машине, не испытывая при этом особых проблем. Уж на мотоцикле-то там проехать — как нечего делать! Как вы, наверное, уже понимаете, я снова немного ошибся в расчётах.

Большая текстовая версия под катом, а прямо тут трёхминутный 4k-ролик с местными красотами. Enjoy!




Меня зовут Андрей и я езжу на турэндуро

Блог им. Vampir4ik → Кавказ 2021: приключения диванных эндуристов. Часть 1.

Бывают такие истории, в которые лучше не попадать. А бывают такие, которые хочется переживать снова и снова. Вот сижу я сейчас дома в мягком кресле и думаю — ведь не ждал я от этой поездки, которую мы с Мишей Michael13 и Ромой Potemkin планировали аж с прошлого года, ничего особенно выдающегося: утомительный доездинг в три тысячи километров туда-обратно, ну горы там, серпантины, окей — видел я это всё три года назад, когда на машине тут был. Ладно, немного грунтовок, но не зря же я обул свой V-Strom в умеренно злой Mitas — хоть грунта понюхает. Немного. Да.

В общем, об этом мотопутешествии, которое я могу назвать одним из самых ярких и точно самым сложным в моей жизни, лучше всего может сказать всем известная пословица: "Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах".

А у нас на календаре десятое июля, пять часов утра, безоблачное небо и полторы тысячи километров дороги до начала приключений.



Мы едем на Кавказ!

Блог им. Vampir4ik → Санаторий Паулино - тур для бедных на выходные

Вот как по мне — текстовый формат блогов постепенно вымирает. Массовый потребитель контента сейчас не то что читать, а даже смотреть видео длиннее пары минут часто неспособен. Посему, так или иначе, но приходится немного переквалифицирваться и переходить на новый формат подачи материала.

В середине июля мы с Michael13 и Potemkin собрались ехать на Кавказ и перед этим решили устроить маленькую репетицию отпуска. В качестве цели поездки был выбран санаторий Паулино под Калязиным — эпичное десятиэтажное здание, заброшенное в период распада Союза в почти готовом виде. Естественно, ради одной точки пилить пятьсот километров туда-обратно не хотелось, поэтому я насобирал ещё немного локаций по дороге.

Эпичные виды с квадрокоптера и динамичные с экшн-камеры присутствуют, на YouTube доступна версия в 4k, а для олдов под катом координаты локаций и немного текста. Enjoy! ;)




Читать дальше

Блог им. Vampir4ik → Как умирает Джимхана

Июльский вечер. Под звуки выхлопов уносящихся прочь мотоциклов на площадку под эстакадой неторопливо заехал патрульный Форд Фокус, на опорах моста отразились бело-голубые блики от его включенной «люстры». Из открывшейся пассажирской двери с кряхтением вылез товарищ майор, разгрузив машину на добрых сто двадцать килограммов. По-хозяйски оглядев пустую площадку, майор ловко пнул ярко-оранжевый дорожный конус, ухмыльнулся и посмотрел в сторону шоссе, куда буквально минуту назад умчались пятеро мотоциклистов. Из водительского окна высунулся молоденький лейтенант:
— Ну чего там?
— Да ничего. Конусы, вон, опять оставили! Разорятся они на этих конусах.
— А чего они тут делают вообще?
— Хороводы водят! «Джимханят», мать их…




Читать дальше

Блог им. Vampir4ik → Десять дней юга. Глава вторая.

Сегодня вечером мы должны были оказаться в Ялте, от которой нас отделяли смешные четыреста километров. После пройденного до этого дня пути нас такое расстояние совсем не пугало, скорее даже наоборот — грядущие сотни километров по Крымским серпантинам и приятные воспоминания о прошлых поездках будили во мне лютое желание поскорее сесть в седло байка. Тем более, что в этот раз я запланировал для посещения новые места, о существовании которых в Крыму большинство туристов даже не подозревает.
(чтение лучше начать с первой главы)



Читать дальше

Блог им. Vampir4ik → Десять дней юга. Глава первая.

В путешествиях к Чёрному морю есть как минимум один большой плюс — скорее всего будет тепло. При этом ещё и наверняка сухо. Но это не точно: ведь когда живёшь в Москве, тебе предстоит как минимум полторы тысячи километров увлекательного доездинга. Добавим к этому майские праздники с хорошей погодой в области (привет, дачники!), единственную отличную дорогу до юга (привет, М4!), ну и, естественно, сдобрим всё желанием кучи людей выехать из столицы в ту сторону единым порывом (привет, здравый смысл!).
Впрочем, мы же мотоциклисты, а это всё мелочи, лишь добавляющие неповторимого шарму нашему путешествию. Поездке, в которой мы поняли, что поменять 3 (три) цепи — это нормально, Kawasaki Z800 — это турэндуро, а хорошая дорога до цели — это скучно и не наш метод. Готовы ненадолго переместиться к Чёрному морю? Тогда поехали.



Читать дальше

Блог им. Vampir4ik → Электрички: ECO Bull (Z1000) и Super Soco TC

Рынок электротранспорта в последние года развивается стремительно — в Норвегии, например, в прошлом году продажи электромобилей обошли продажи авто с ДВС, а в Китае компания Renault планирует выпуск электрического кроссовера K-ZE, который по стоимости (с учётом субсидий) будет дешевле новой Лады в России.
А что происходит с двухколёсными машинами? Для меня они всегда делились на две крайности — самокаты/велосипеды с электроприводом для успешных™ офисных клерков либо технологичные монстры от Zero Motorcycles, цена которых является непреодолимым барьером для большинства смертных. Но сегодня я понял, что существует и нечто среднее.
Знакомьтесь: электромотоциклы Z1000(ECO Bull) и Super Soco TC. Так что же теперь, все будут ездить на эндуро электро?



Читать дальше

Мото аварии → For Great Justice!

Как говорится, ничто не предвещало беды. Поздним пятничным утром я неторопливо ехал на работу по привычно стоящей Люблинке. Спешить было особо некуда, да и спешить в междурядье — последнее дело, так что я наслаждался погодой и слушал музыку. Как вдруг, без объявления войны включения поворотников из правого ряда в меня перестраивается прекрасный автомобиль Форд Фокус. «La situation classique!» — воскликните вы. Но не торопитесь с выводами. Давайте-ка разберём всё по полочкам и, конечно же, посмотрим видео.



Читать дальше

Видеоролики → Satisfaction Сhallenge от мотоциклистов

Вероятно, все в курсе той истории с курсантами из Ульяновска, чуть не отчисленных за пародию на клип Satisfaction, которую они сняли у себя в общаге. Куча людей бросились снимать видео в поддержку ребят, мотоциклисты — не исключение. Ниже моднейший ролик от команды The Amazing Horses.

Suzuki DL650 V-Strom 2014 → 42 тысячи спустя

Чуть больше трёх лет назад, в июле 2014 года, я выехал из салона на новеньком Suzuki DL650 V-Strom. Пройдя около шести тысяч километров, я написал первый отчёт по байку. С тех пор много времени утекло, мотоцикл свозил меня и на русский север, и на русский юг, пробежав за три сезона расстояние, превышающее длину экватора. Сейчас на приборке красуется надпись «42500», поэтому, я считаю, пришла пора написать подробный отчёт по V-Strom'у. Теперь уже точно есть, что рассказать.



Читать дальше

Suzuki → Отзывная компания на Suzuki V-Strom 650 в России

Российское подразделение Suzuki объявило начало отзывной компании на мотоциклы V-Strom 650. В связи с неполадками в работе статора, на некоторых экземплярах возможны недостаточная зарядка АКБ, остановка двигателя при движении и/или невозможность запустить двигатель. Ранее сообщалось об аналогичной кампании в США, которая проводилась в конце прошлого года.
Узнать, попадает ли Ваш мотоцикл под отзыв, можно на официальном сайте российского подразделения Suzuki, указав там VIN-код байка, либо обратившись к любому официальному дилеру. Предположительно под кампанию попадает часть мотоциклов 2011-2015 г.в.


Читать дальше

Блог им. Vampir4ik → Пираты Баренцева Моря

Четверо отважных друзей отправляются в опасное путешествие на край света, к странным берегам Кольского полуострова, где их ждёт встреча с загадочным Бородой и...

«Совсем поехал, Андрей-воробей?» — скажете вы, а я лишь поморщусь и отвечу — «Капитан Андрей-Воробей!» Короче, если хочешь сделать ролик о своём путешествии максимально эпичным, то главное — грамотно подобрать музыку. Смекаете?


ВК-версия, если у кого не запускается

Читать дальше

Путешествия → Север. Туда и обратно. Часть IV.

Утром восьмого июля мы взяли курс на Медвежьегорск. Особых проблем по пути не предвиделось, возиться с палатками вечером нам тоже не предстояло — была запланирована ночёвка в гостевом доме, а погода в очередной раз делала нам подарок: было сухо, тепло и облачно. Настроение после вчерашнего возврата с Рыбачьего у меня до сих пор было замечательным. Простившись с Мурманском, мы двинулись на юг, нужно было пройти восемьсот километров «Колы», а это был самый большой дневной пробег за всё путешествие. Не так уж и много? Возможно. Но я не хотел торопиться.

Предыдущие части: первая, вторая, третья.

Читать дальше

Suzuki → V-Strom. История длиною в 200 000 миль.

Случайно наткнувшись на международный форум по Стромам, я сразу полез проверять, какой максимальный пробег достигался на мотоцикле Suzuki V-Strom. Каждому ведь интересно, какой ресурс заложен в его мотоцикле. Через полчаса поисков я наткнулся на товарища с ником wera688, владевшего литровым V-Strom 2004 года, и его рассказ "200,000 mile DL1000 K3 writeup" («321.869 км на DL1000, отчёт»). Цифра, прямо скажем, впечатляющая. И я полез читать. А чтобы и вам не скучно было, подготовил перевод рассказа на великий и могучий.



Читать дальше

Путешествия → Север. Туда и обратно. Часть III.

Мысль о том, что можно проехать две тысячи километров, а потом спасовать перед последней (пусть даже самой трудной) сотней, казалась мне какой-то дикой. С другой стороны, я прекрасно понимал ребят. Саша с Никитой были на Нинзях, для которых поездка на Рыбачий — та ещё авантюра, ведь байки, во-первых, далеко не туристические, а во-вторых, совсем и не эндуро. Тайгер у Миши большой и тяжёлый, поэтому риск завалиться где-то на перевале, сломать себе или байку что-нибудь и своим ходом оттуда уже не уехать был значительным. Да и сам я тот ещё эндурист: на Строме дорожная резина и даже защиты картера нет, а навыки вождения по бездорожью оставляют желать лучшего. Но неужели можно проехать две тысячи километр
В итоге решение, к которому мы пришли, устраивало всех. Просыпаемся, смотрим город, заезжаем в сервис (на всякий пожарный), а после этого попробуем проехать на Рыбачий. Если поймём, что дорога совсем плохая, просто развернёмся и поедем обратно. Тем более, что погода хорошая и полярный день — солнце не заходит, поэтому времени куча и сил много.
Только попробуем, говорили они, если что — развернёмся...


Предыдущие части: первая, вторая.

Читать дальше

Путешествия → Север. Туда и обратно. Часть II.

Солнце, светившее на нас с запада, то и дело скрывалось за сосновым лесом, по которому была проложена дорога Вытегра — Медвежьегорск. Мы неспешно шли крейсерскую сотню, когда впереди показалась стела с надписью «Республика Карелия». Не один десяток раз встречал я фотографии рядом с ней в отчётах о путешествиях и всё думал, когда, наконец, сам сюда попаду. Впереди были тысячи километров пути, а мне казалось, что половина дела уже сделана — мы въехали в Карелию.

Предыдущая часть


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна