Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Мото аварии → For Great Justice!

Как говорится, ничто не предвещало беды. Поздним пятничным утром я неторопливо ехал на работу по привычно стоящей Люблинке. Спешить было особо некуда, да и спешить в междурядье — последнее дело, так что я наслаждался погодой и слушал музыку. Как вдруг, без объявления войны включения поворотников из правого ряда в меня перестраивается прекрасный автомобиль Форд Фокус. «La situation classique!» — воскликните вы. Но не торопитесь с выводами. Давайте-ка разберём всё по полочкам и, конечно же, посмотрим видео.



Читать дальше

Видеоролики → Satisfaction Сhallenge от мотоциклистов

Вероятно, все в курсе той истории с курсантами из Ульяновска, чуть не отчисленных за пародию на клип Satisfaction, которую они сняли у себя в общаге. Куча людей бросились снимать видео в поддержку ребят, мотоциклисты — не исключение. Ниже моднейший ролик от команды The Amazing Horses.

Suzuki DL650 V-Strom 2014 → 42 тысячи спустя

Чуть больше трёх лет назад, в июле 2014 года, я выехал из салона на новеньком Suzuki DL650 V-Strom. Пройдя около шести тысяч километров, я написал первый отчёт по байку. С тех пор много времени утекло, мотоцикл свозил меня и на русский север, и на русский юг, пробежав за три сезона расстояние, превышающее длину экватора. Сейчас на приборке красуется надпись «42500», поэтому, я считаю, пришла пора написать подробный отчёт по V-Strom'у. Теперь уже точно есть, что рассказать.



Читать дальше

Suzuki → Отзывная компания на Suzuki V-Strom 650 в России

Российское подразделение Suzuki объявило начало отзывной компании на мотоциклы V-Strom 650. В связи с неполадками в работе статора, на некоторых экземплярах возможны недостаточная зарядка АКБ, остановка двигателя при движении и/или невозможность запустить двигатель. Ранее сообщалось об аналогичной кампании в США, которая проводилась в конце прошлого года.
Узнать, попадает ли Ваш мотоцикл под отзыв, можно на официальном сайте российского подразделения Suzuki, указав там VIN-код байка, либо обратившись к любому официальному дилеру. Предположительно под кампанию попадает часть мотоциклов 2011-2015 г.в.


Читать дальше

Блог им. Vampir4ik → Пираты Баренцева Моря

Четверо отважных друзей отправляются в опасное путешествие на край света, к странным берегам Кольского полуострова, где их ждёт встреча с загадочным Бородой и...

«Совсем поехал, Андрей-воробей?» — скажете вы, а я лишь поморщусь и отвечу — «Капитан Андрей-Воробей!» Короче, если хочешь сделать ролик о своём путешествии максимально эпичным, то главное — грамотно подобрать музыку. Смекаете?


ВК-версия, если у кого не запускается

Читать дальше

Путешествия → Север. Туда и обратно. Часть IV.

Утром восьмого июля мы взяли курс на Медвежьегорск. Особых проблем по пути не предвиделось, возиться с палатками вечером нам тоже не предстояло — была запланирована ночёвка в гостевом доме, а погода в очередной раз делала нам подарок: было сухо, тепло и облачно. Настроение после вчерашнего возврата с Рыбачьего у меня до сих пор было замечательным. Простившись с Мурманском, мы двинулись на юг, нужно было пройти восемьсот километров «Колы», а это был самый большой дневной пробег за всё путешествие. Не так уж и много? Возможно. Но я не хотел торопиться.

Предыдущие части: первая, вторая, третья.

Читать дальше

Suzuki → V-Strom. История длиною в 200 000 миль.

Случайно наткнувшись на международный форум по Стромам, я сразу полез проверять, какой максимальный пробег достигался на мотоцикле Suzuki V-Strom. Каждому ведь интересно, какой ресурс заложен в его мотоцикле. Через полчаса поисков я наткнулся на товарища с ником wera688, владевшего литровым V-Strom 2004 года, и его рассказ "200,000 mile DL1000 K3 writeup" («321.869 км на DL1000, отчёт»). Цифра, прямо скажем, впечатляющая. И я полез читать. А чтобы и вам не скучно было, подготовил перевод рассказа на великий и могучий.



Читать дальше

Путешествия → Север. Туда и обратно. Часть III.

Мысль о том, что можно проехать две тысячи километров, а потом спасовать перед последней (пусть даже самой трудной) сотней, казалась мне какой-то дикой. С другой стороны, я прекрасно понимал ребят. Саша с Никитой были на Нинзях, для которых поездка на Рыбачий — та ещё авантюра, ведь байки, во-первых, далеко не туристические, а во-вторых, совсем и не эндуро. Тайгер у Миши большой и тяжёлый, поэтому риск завалиться где-то на перевале, сломать себе или байку что-нибудь и своим ходом оттуда уже не уехать был значительным. Да и сам я тот ещё эндурист: на Строме дорожная резина и даже защиты картера нет, а навыки вождения по бездорожью оставляют желать лучшего. Но неужели можно проехать две тысячи километр
В итоге решение, к которому мы пришли, устраивало всех. Просыпаемся, смотрим город, заезжаем в сервис (на всякий пожарный), а после этого попробуем проехать на Рыбачий. Если поймём, что дорога совсем плохая, просто развернёмся и поедем обратно. Тем более, что погода хорошая и полярный день — солнце не заходит, поэтому времени куча и сил много.
Только попробуем, говорили они, если что — развернёмся...


Предыдущие части: первая, вторая.

Читать дальше

Путешествия → Север. Туда и обратно. Часть II.

Солнце, светившее на нас с запада, то и дело скрывалось за сосновым лесом, по которому была проложена дорога Вытегра — Медвежьегорск. Мы неспешно шли крейсерскую сотню, когда впереди показалась стела с надписью «Республика Карелия». Не один десяток раз встречал я фотографии рядом с ней в отчётах о путешествиях и всё думал, когда, наконец, сам сюда попаду. Впереди были тысячи километров пути, а мне казалось, что половина дела уже сделана — мы въехали в Карелию.

Предыдущая часть


Читать дальше

Путешествия → Север. Туда и обратно. Часть I.

Несколько лет назад, когда моя мотожизнь только-только начинала переходить в активную фазу, в одном из популярных журналов я наткнулся на статью о путешествии по Карелии. Уже и не вспомню, на каком байке там ехал автор и какой именно был у него маршрут, но впечатление от статьи долго не давало мне покоя. Красочные фотографии, наполненные карельской природой и духом настоящих приключений, тогда заставили меня дать себе обещание — я обязательно должен проехать Карелию на своём мотоцикле. Обязательно, рано или поздно. Но те или иные события в течение последних нескольких лет так и не позволили мне воплотить эту мечту в жизнь. Я путешествовал, менял мотоциклы, знакомился с новыми людьми, но поехать на север всё время мешали какие-то обстоятельства. В конце прошлого сезона, наконец, мне в голову пришла мысль: есть новый туристический байк, есть несколько человек, которые хотят поехать со мной, есть нужные знакомства в Мурманске, да и все мои личные дела складываются благополучно. Может хватит чего-то ждать?



Читать дальше

Мото юмор → Поэзия

Пост из разряда «я просто оставлю это здесь». Меня тут давеча пробрало на «порошки» — коротенькие стихи, написанные усечённым четырёхстопным ямбом. Ну вот пробрало немного и всё, хватило только на семь штук. Может кто ещё чего скреативит? Наберём на небольшой тематический сборник стихов, покажем миру, что мотоциклисты тоже умеют в тонкие материи!

По выходным ездишь на море
Колонны обгоняя фур
Хотя живешь-то ты в Мытищах
Спорттур.

Чугунного моста дороже
И паровоза тяжелей
Зато плюс 10 сантиметров.
Харлей.

Вся рожа в мухах, тело ломит
Как после школьных физкультур
Зато теперь ты укротитель
Эндур.





Читать дальше

Мото юмор → Рэт-байк из Suzuki V-Strom

Казалось бы, более бредовой идеи ну просто быть не может. Нет, ну ладно, если бы он был старый и ржавый, или если бы после ДТП от него мало чего осталось. Но как можно делать такое с обычным, причем достаточно свежим туристическим мотоциклом? Абсурд!
Однако, если ты не хочешь сделать из своего V-Strom рэт-байк, будь готов к тому, что его могут сделать без твоего ведома...



Читать дальше

Путешествия → Вперёд, за приключениями!

У нас было две зелёных Нинзи, одна белая, один СиБиЭр, полтора Фазера 2006-го года и целый огромный, мать его, В-Стром, а также шашлык, сумка-холодильник, куча запчастей, литр чистого масла и самогон. Не то чтобы это был необходимый набор для поездки, но если начал собираться в путешествие, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это китайский эндуро. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем владелец китайского эндуро. Я знал, что рано или поздно мне попадётся и эта дрянь...©

Странно, но из всех моих путешествий, самыми интересными получаются те, в которые я попадал случайно. Взять ту же первую поездку в Крым. Ну а тут, казалось бы, что интересного может быть? Предложили доехать от Москвы до Твери (вернее, куда-то под Тверь, как я понял тогда) — плёвое дело, каких-то двести километров, пфф. Но, естественно, если бы всё было так просто, я бы не стал писать этот пост, правда?


Читать дальше

Suzuki DL650 V-Strom 2014 → Мой двухколёсный универсал

Одним из главных событий сезона 2014 для меня явилась покупка нового байка. Мотоцикл мечты — большой турист: в меру мощный, но экономичный, красивый, надежный и комфортный. Однако, за те несколько месяцев (и 6 тысяч километров), что я им владею, мне удалось не только насладиться его преимуществами, но и столкнуться с некоторыми недостатками. Историю покупки, заметки по эксплуатации, проблемы небольшого ремонта и перечень необходимого тюнинга я постарался уместить в пост под катом.
Добро пожаловать в мой обзор Suzuki DL650A V-Strom 2014.


Читать дальше

Stels 600 Benelli 2013 → На работу - как на праздник

Пока шли новогодние праздники, я, наконец, перебрал остатки летних видео и смонтировал из них небольшой ролик.

Вы слышали о существовании такого мероприятия, как Ride to Work Day? Так получилось, что тружусь я достаточно далеко от дома и в этот раз в обычную поездку на работу я захватил с собой GoPro. А ведь ехать туда значительно интереснее и веселее, если ты едешь на мотоцикле :)


P.S. Б-гомерзкие правообладатели из-за использования трека It's My Life ограничили воспроизведение видео. Так что если у кого не пойдёт — прошу прощения.

Блог им. Vampir4ik → Прощание с Benelli

Здравствуй, дорогой Байкпост!
На написание этого отчёта меня сподвигли четыре три вещи:
1. Вопросы от друзей, товарищей, и просто случайных людей, знакомых со мной и моим Стелсом по поводу внезапной смены байка в стиле «Почему так внезапно и зачем?»
2. Желание, наконец, расставить все точки над «и» в вопросе «Каково это — пересесть с Китая на Японию?» и написать небольшой сравнительный обзор байков.
3. Ситуация с ценами на б/у Бенелли (это, собственно, сейчас можно увидеть на рынке).
4. Возможность вбросить немножко на вентилятор

После увлекательной поездки в Питер (на написание отчёта по которой у автора до сих пор не хватает терпения) я окончательно убедился в том, что мой Стелс устраивает меня если не на все сто, то как минимум на 95 процентов. Пробег плавно приближался к 30 тысячам километров, движок вполне себе ровно урчал, новый выхлоп распугивал пешеходов и водителей и, как говорится, ничто не предвещало беды…


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна