- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Новый электроцикл Zero SR/F Standart / Premium
Компания Zero Motorcycles наконец-то представила новый электроцикл Zero SR/F. В течение двух месяцев производитель мучал нас тизерами и сам понимает, что процесс немного затянулся. Что самое интересное, в маркировке буква «F» означает «Finally». Как стало известно, новинку будут продавать в двух версиях Standart и Premium.
Новинка классифицируется как стритфайтер и является важнейшим шагом производителя из Санта-Круза. SR/F производит больше мощности, быстрее заряжается, привлекательней внешне. Кроме того, разработчики Zero сделали новую операционную систему Cypher III.
Производитель рассчитывает, что новинка позволит на уровне конкурировать с Lightning Motorcycles Strike, Energica Eva, Evo, Esse Esse 9, Harley-Davidson Livewire.
Спецификация Zero SR/F Standard (Premium):
Запас хода
- город: 259 км
- шоссе (скорость 89 км/ч): 159 км
- смешанный: 198 км
- шоссе (скорость 113 км/ч): 132 км
- смешанный: 175 км
Двигатель
- пиковый крутящий момент: 190 Нм
- пиковая мощность: 110 л.с. (82 кВт) при 5000 об/мин
- максимальная скорость (пиковая): 200 км/ч
- максимальная скорость (стабильная): 177 км/ч
- тип мотора: Z-Force 75-10
- контроллер: высокоэффективный, 900 А, 3-фазный с рекуперативным торможением
Аккумуляторы
- блок: Z-Force® Li-Ion
- максимальная ёмкость: 14.4 кВт*ч
- номинальная ёмкость: 12.6 кВт*ч
- зарядное устройство: 3 кВт (6 кВт), интегрированное
- время зарядки: 4.5 часов до 100% (2.5 часов), 4 часа до 95% (2 часа)
Привод
- трансмиссия: прямой привод
- главная передача: 90T/20T, карбоновый ремень
Шасси
- вилка: Showa Big Piston, 43 мм, регулируемая
- задняя подвеска: амортизатор Showa, 40 мм, регулируемая
- ход подвеска: 120 и 140 мм
- передняя тормозная система: Bosch Advanced MSC, 4-поршневые суппорты J-Juan, диски 320х5 мм
- задняя тормозная система: Bosch Advanced MSC, 1-поршневой плавающий суппорт J-Juan, диск 240х4.5 мм
- резина: Pirelli Diablo Rosso III 120/70-17 и Pirelli Diablo Rosso III 180/55-17
Размеры
- колесная база: 1450 мм
- высота по седлу: 787 мм (есть опции 770 или 810 мм)
- масса: 220 кг
- грузоподъемность: 234 кг
Экономия
- эквивалентный расход топлива (город): 0.55 л / 100 км
- эквивалентный расход топлива (трасса): 1.08 л / 100 км
- цена перезарядки в США: 1.61 долларов
Цена
- MSRP: 18 995 (20 995) долларов
- kim
- Ким
- 26 февраля 2019 в 12:43
- +4
- KokosABRIKOS
- 1 марта 2019 в 23:22
- ↑
- ↓
а какой будет расход бензина у любого нейкида при скорости 200 кмч???
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть