Блог им. boocho → Самодельный bi led дома на коленке (электрика/электроника)
В этой части я расскажу про электрику и электронику для самодельных bi led фар
Часть 1 про линзы
Задачи поставил следующие
1 дополнительная проводка не должна врезаться в родную
2 должна быть возможность демонтировать все не стандартное оборудование без последствий для мотоцикла
3 наличие предохранителей в лёгком доступе
4 разделение и разгрузка силовой части через реле
У меня Варя без АБС, но оказалось что передняя рамка от версии с АБС, а значит есть болты крепления одного из блоков. Воспользовавшись этим, решил разместить дополнительную электрику именно там, под правым передним пластиком.
Подготавливаю лекала
Исходные блоки которые хочу разместить:
2 блока реле на 3 канала каждый
2 преобразователя напряжения с ограничением по току и напряжению (использую в качестве драйверов светодиодов)
Так же до этого стояли 2 блока стробоскопов, которые решил разместить здесь же. И блок на 4 предохранителя
Окончательно определившись с размерами, переношу все на металл. После изготовления алюминиевых кофров для предыдущего мотоцикла оставался кусок алюминиевого листа толщиной 2мм. Его и использовал
Процесс сборки и соединения блоков между собой
Сборка миниатюрного пульта управления дополнительным оборудованием
Пульт соединяется с блоком реле жгутом из провода МГТФ, упакованного в резиновый кембрик.
Установка
В процессе тестирования выяснился один нюанс с подложками светодиодов, описанный в первой части. Пришлось изменить схему и добавить ещё один преобразователь для питания шторок.
Установка дополнительного блока питания шторок
Проверку работы можно посмотреть на видео
photos.app.goo.gl/S9UYBSoYuiyDzZgx6
Проводок подключается к контакту дальнего света в родной разъем одной из фар.
Установлен пульт
В следующей части немного расскажу про крепления, фотографии того как это светит и сколько мне это стоило.
Часть 1 про линзы
Задачи поставил следующие
1 дополнительная проводка не должна врезаться в родную
2 должна быть возможность демонтировать все не стандартное оборудование без последствий для мотоцикла
3 наличие предохранителей в лёгком доступе
4 разделение и разгрузка силовой части через реле
У меня Варя без АБС, но оказалось что передняя рамка от версии с АБС, а значит есть болты крепления одного из блоков. Воспользовавшись этим, решил разместить дополнительную электрику именно там, под правым передним пластиком.
Подготавливаю лекала
Исходные блоки которые хочу разместить:
2 блока реле на 3 канала каждый
2 преобразователя напряжения с ограничением по току и напряжению (использую в качестве драйверов светодиодов)
Так же до этого стояли 2 блока стробоскопов, которые решил разместить здесь же. И блок на 4 предохранителя
Окончательно определившись с размерами, переношу все на металл. После изготовления алюминиевых кофров для предыдущего мотоцикла оставался кусок алюминиевого листа толщиной 2мм. Его и использовал
Процесс сборки и соединения блоков между собой
Сборка миниатюрного пульта управления дополнительным оборудованием
Пульт соединяется с блоком реле жгутом из провода МГТФ, упакованного в резиновый кембрик.
Установка
В процессе тестирования выяснился один нюанс с подложками светодиодов, описанный в первой части. Пришлось изменить схему и добавить ещё один преобразователь для питания шторок.
Установка дополнительного блока питания шторок
Проверку работы можно посмотреть на видео
photos.app.goo.gl/S9UYBSoYuiyDzZgx6
Проводок подключается к контакту дальнего света в родной разъем одной из фар.
Установлен пульт
В следующей части немного расскажу про крепления, фотографии того как это светит и сколько мне это стоило.
- boocho
- 27 апреля 2019 в 15:56
- 6
- +16
- master-gkh
- 27 апреля 2019 в 20:49
- ↓
Красиво всё делаешь! МОжно будет потом в текст ссылки на комплектующие по вставлять, совсем круто будет!
- alexey-nla
- 28 апреля 2019 в 23:58
- ↓
Сударь! Скажу я Вам — Вы маньяк! В хорошем смысле, но маньяк!
Очень мало народу есть, кто бы это хотел повторит, а смог повторить совсем единицы!
Очень мало народу есть, кто бы это хотел повторит, а смог повторить совсем единицы!
- Kali160782
- 29 апреля 2019 в 12:43
- ↓
Ну х.з. свою фару разобрал, все протер, почистил внутри, поставил качественный Филипс и опа, светит на уровне ксенона и ни кому не слепит.
Можно и напрямую, вопрос в удобстве. Зачастую лед имеет малую мощность, выключатель можно ставить прямо на линию питания. У меня же суммарная мощность может доходить до 50 ватт, поэтому коммутация через реле. При смене галогена на лёд ничего дополнительно менять не надо, но я знаю что на некоторых моделях (в частности встром) свет коммутируется без реле, в этом случае я бы реле все таки поставил что бы разгрузить контакты пульта
Добрый день! Подскажите, такой момент, стабилизатор напряжения такой же как у вас, диод Cree xhp 70.2, подключение на прямую без реле. Одно время работала без перебоев около 2 месяцев, се час выгорают диоды. Причём менял стабилизаторы, эффекта нет. Используется на эндуро. Радиатор также имеется достаточно большой. Honda xr 250 ( stels)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть