Блог им. molocay → Сделка с Diavel'ом. Серия 2. "Мама, я на тестастретте!"
Утро началось с того, что меня вырвало в раковину. Вот только не с того я начал, да и не о том хотел поведать.
В этой серии я расскажу о первых потугах эксплуатации, впечатлениях от владения и эмоциях от управления.
1. Выглядит.
Выглядит просто потрясающе. До сих пор. Каждый раз, когда прихожу на стоянку, он появляется в зоне видимости и ты идёшь к нему с монологом в голове: "… баать, вот это мот… Какой же он… И это мой? И я сейчас на нем поеду? Да неее, быть того не может"
Потом ты его запускаешь. Странность в том, чтобы включить зажигание, тебе нужно потянуть тумблер вниз. Чтобы выключить зажигание — тоже нужно потянуть тумблер вниз. Заблокировать руль? Тумблер вниз! Разблокировать руль? Ну вы поняли…
Хорошо хоть поворотники не на этот же тумблер разместили. Но и с ними тоже не все так просто. Включаются не всегда с первого раза. Потому постоянно приходится проверять, мигает ли он у тебя, а потом уже перестраиваться, чтобы не ощущать потом, что ты ездишь как петух. Если же они не включаются, то ты при при выключении поворотники попадаешь в меню выбора режимов вождения, которое потом очень долго горит и закрывает всю информацию о поездке, что тоже немного подбешивает.
Два дисплея. Они информативные, находятся в удобном месте для быстрого считывания информации, с читаемым шрифтом. Довольно быстро разобрался. Без инструкции, мамы и корешей. Вот только, как многое в этом итальянце не всегда логичное.
Вот мне не понятно, почему когда загорается лампа низкого уровня топлива — начинается отсчет пробега. Только почему то не в обратную сторону, как у всех(запас хода 50; 40; 30км...) а просто третий суточный пробег появляется. Сколько я проехал на лампочке. Спасибо, хоть КПП не трогали, «первая вниз». Не на тумблере зажигания, а на всем привычной лапке. Непривычно, что дальний свет включается курком и чтобы ехать с дальним, его нужно постоянно держать указательным пальцем. Иногда ты про это забываешь на пустой загородной трассе и откусываешь себе этот палец при выжиме сцепления.
Переходим к запуску.
Стартер, по ощущениям, с большим трудом проталкивает внутренности тестастретты, но если попытка завершается успехом — из изогнутого (как козлиные рога на сатанинском символе) выхлопа начинает доноситься горящих в геене огненной рык падших душ.
Звук стокового выхлопа просто идеален. Не такой высокий, как на спортах и не такой низкий, как на v-twin'е с прямотоками. Так же радуют нечастые отстрелу при сбросе газа. Уууууф.
Сорри за вертикальное видео, снималось для сторис в инстаграм.
Посадка удобная, даже если по 2 часа проводишь в седле — не чувствуешь дискомфорта в спине, руках и ногах.
Проблемы включения нейтрали — чистая правда.
Далее — поведение на дороге.
Динамика просто бешеная. Отрывает от руля вплоть до 200. Дальше сдувается. Больше 220 ещё не разгонялся. Зассал)
Работа трекшн-контроля очень эффективная. Если начинаешь козлить при резком открытии дросселя — он тебя спускает на землю. Если начинаешь разгон и на асфальте песочек, он не даёт тебе, дубине, уйти в юз под встречный самосвал. На малых скоростях в поворот валится довольно неохотно. Лучше, чем мой предыдущий вулкан, но хуже, чем электричка. По прямой держак просто рельсовый. Полагаю, это заслуга широчайшего заднего катка в паре с 240-ой резиной Diablo Rosso.
Едет стабильно, что по асфальту, что по его срезу. Подвеска отрабатывает очень комфортно. К тормозам вопросов никаких. Если один. Когда со вторым номером, есть некая недостаточность. И она не сердечная, а тормозная.
В поворотах на скорости, с достаточно большим наклоном байка, кажется, что жопу как бы доносит, как на авто с подруливающей задней осью.
Руководство довольно информативное, но без картинок. У меня IQ вроде больше, чем у пшеницы, но все равно не понятно. Руководство сообщает мне: «у вас есть тросики, для фиксации шлема на мотоцикле.»
-да, вижу, есть. Чего с ними делать то? Куда крутить?
Пока лазил под сиденьем, обнаружил выдвигающаяся рукоять для пассажира, которая, с моей точки зрения является больше декоративной деталью. При такой динамике держаться за что-то кроме пилота я бы никому не порекомендовал. Тем более за вот этот кусочек пластмассы позади себя. Сальто(опять же итальянские словечки) тебе будет обеспечено.
Так же открутив 2 болта, снимается задняя накладка, под которой затаилось пассажирское сиденье. Такой находке я был несказанно рад, ибо когда покупал мот, думал, что придется девиц сажать на пластмассу.
Исходя из авто обзоров Дага ДеМуро и теперь уже и из личного опыта, могу сделать вывод — итальянцы бесспорно делают красивые вещи. Но делают их паршиво. Дукати выглядит просто бесподобно, а собран, как наш «Восход».
Все как-то хлипко, кривовато, болтается.
Отсюда задаешься вопросом: а стоило ли оно того?
Вообще стоило!
В этой серии я расскажу о первых потугах эксплуатации, впечатлениях от владения и эмоциях от управления.
1. Выглядит.
Выглядит просто потрясающе. До сих пор. Каждый раз, когда прихожу на стоянку, он появляется в зоне видимости и ты идёшь к нему с монологом в голове: "… баать, вот это мот… Какой же он… И это мой? И я сейчас на нем поеду? Да неее, быть того не может"
Потом ты его запускаешь. Странность в том, чтобы включить зажигание, тебе нужно потянуть тумблер вниз. Чтобы выключить зажигание — тоже нужно потянуть тумблер вниз. Заблокировать руль? Тумблер вниз! Разблокировать руль? Ну вы поняли…
Хорошо хоть поворотники не на этот же тумблер разместили. Но и с ними тоже не все так просто. Включаются не всегда с первого раза. Потому постоянно приходится проверять, мигает ли он у тебя, а потом уже перестраиваться, чтобы не ощущать потом, что ты ездишь как петух. Если же они не включаются, то ты при при выключении поворотники попадаешь в меню выбора режимов вождения, которое потом очень долго горит и закрывает всю информацию о поездке, что тоже немного подбешивает.
Два дисплея. Они информативные, находятся в удобном месте для быстрого считывания информации, с читаемым шрифтом. Довольно быстро разобрался. Без инструкции, мамы и корешей. Вот только, как многое в этом итальянце не всегда логичное.
Вот мне не понятно, почему когда загорается лампа низкого уровня топлива — начинается отсчет пробега. Только почему то не в обратную сторону, как у всех(запас хода 50; 40; 30км...) а просто третий суточный пробег появляется. Сколько я проехал на лампочке. Спасибо, хоть КПП не трогали, «первая вниз». Не на тумблере зажигания, а на всем привычной лапке. Непривычно, что дальний свет включается курком и чтобы ехать с дальним, его нужно постоянно держать указательным пальцем. Иногда ты про это забываешь на пустой загородной трассе и откусываешь себе этот палец при выжиме сцепления.
Переходим к запуску.
Стартер, по ощущениям, с большим трудом проталкивает внутренности тестастретты, но если попытка завершается успехом — из изогнутого (как козлиные рога на сатанинском символе) выхлопа начинает доноситься горящих в геене огненной рык падших душ.
Звук стокового выхлопа просто идеален. Не такой высокий, как на спортах и не такой низкий, как на v-twin'е с прямотоками. Так же радуют нечастые отстрелу при сбросе газа. Уууууф.
Сорри за вертикальное видео, снималось для сторис в инстаграм.
Посадка удобная, даже если по 2 часа проводишь в седле — не чувствуешь дискомфорта в спине, руках и ногах.
Проблемы включения нейтрали — чистая правда.
Далее — поведение на дороге.
Динамика просто бешеная. Отрывает от руля вплоть до 200. Дальше сдувается. Больше 220 ещё не разгонялся. Зассал)
Работа трекшн-контроля очень эффективная. Если начинаешь козлить при резком открытии дросселя — он тебя спускает на землю. Если начинаешь разгон и на асфальте песочек, он не даёт тебе, дубине, уйти в юз под встречный самосвал. На малых скоростях в поворот валится довольно неохотно. Лучше, чем мой предыдущий вулкан, но хуже, чем электричка. По прямой держак просто рельсовый. Полагаю, это заслуга широчайшего заднего катка в паре с 240-ой резиной Diablo Rosso.
Едет стабильно, что по асфальту, что по его срезу. Подвеска отрабатывает очень комфортно. К тормозам вопросов никаких. Если один. Когда со вторым номером, есть некая недостаточность. И она не сердечная, а тормозная.
В поворотах на скорости, с достаточно большим наклоном байка, кажется, что жопу как бы доносит, как на авто с подруливающей задней осью.
Руководство довольно информативное, но без картинок. У меня IQ вроде больше, чем у пшеницы, но все равно не понятно. Руководство сообщает мне: «у вас есть тросики, для фиксации шлема на мотоцикле.»
-да, вижу, есть. Чего с ними делать то? Куда крутить?
Пока лазил под сиденьем, обнаружил выдвигающаяся рукоять для пассажира, которая, с моей точки зрения является больше декоративной деталью. При такой динамике держаться за что-то кроме пилота я бы никому не порекомендовал. Тем более за вот этот кусочек пластмассы позади себя. Сальто(опять же итальянские словечки) тебе будет обеспечено.
Так же открутив 2 болта, снимается задняя накладка, под которой затаилось пассажирское сиденье. Такой находке я был несказанно рад, ибо когда покупал мот, думал, что придется девиц сажать на пластмассу.
Исходя из авто обзоров Дага ДеМуро и теперь уже и из личного опыта, могу сделать вывод — итальянцы бесспорно делают красивые вещи. Но делают их паршиво. Дукати выглядит просто бесподобно, а собран, как наш «Восход».
Все как-то хлипко, кривовато, болтается.
Отсюда задаешься вопросом: а стоило ли оно того?
Вообще стоило!
- molocay
- Денис
- 1 мая 2019 в 16:12
- 2
- +34
- AntonKatenev
- 6 мая 2019 в 22:14
- ↑
- ↓
У меня такой же двигатель, никаких особенных проблем с поиском нейтрали я не замечал, и никаких заметных особенностей работы коробки тоже. Самая обычная коробка, чуть хуже хондовских, чуть лучше ямаховских. Все примерно так же, как и на других мотоциклах.
- AntonKatenev
- 1 мая 2019 в 18:15
- ↓
Отсчет пробега при переходе на резерв — совершенно нормальное явление, у очень многих мотоциклов так. Это удобно. Но на мульте есть и указатель оставшегося пробега, возможно тут он тоже есть — мотоциклы во многом одинаковые. Хотя вроде на диавеле комп попроще.
Остальное все обычное дукати. Двигатель этот всегда так заводится. Поворотники должны самы отключаться после поворота, но логика этой функции не всегда понятна. Дальний держать не надо, он просто включается. Чего не хватает на пультах, так это крутилки, как у БМВ. И отдельной кнопки переключения режимов. Трекшен должен регулироваться, в некоторых режимах он вообще не дает поднять колесо, в некоторых — опускает обратно через какое-то время. А АБС не даст сделать стоппи.
Остальное все обычное дукати. Двигатель этот всегда так заводится. Поворотники должны самы отключаться после поворота, но логика этой функции не всегда понятна. Дальний держать не надо, он просто включается. Чего не хватает на пультах, так это крутилки, как у БМВ. И отдельной кнопки переключения режимов. Трекшен должен регулироваться, в некоторых режимах он вообще не дает поднять колесо, в некоторых — опускает обратно через какое-то время. А АБС не даст сделать стоппи.
- AntonKatenev
- 1 мая 2019 в 19:11
- ↑
- ↓
Да он когда выключается, когда нет, причем иногда выключается сразу после поворота, типа отслеживает поворот. Но как-то странно отслеживает.
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Он должен был с шлемом родиться? Все он правильно сделал, захотел — купил. Я вот, когда первый мот купил, справил у знакомых как седло снять, понять никак не мог, а карпачу, в детстве, вообще тормозные колодки смазал) зато сейчас перебираю мотоцикл без проблем.
Просто парень начал с диавеля, можно только позавидовать)
Просто парень начал с диавеля, можно только позавидовать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть