Блог им. lexx22 → Сколько стоит подготовить мотоцикл к сезону, цифры, факты, болтовня
Ну что ж, привет мальчики а возможно и девочки. Поговорим сегодня про то, о чем люди говорить не любят, но говорить приходится, а именно о деньгах.
Да, да о них родимых и кровно заработанных.
Расскажу я вам сегодня, во сколько примерно может встать подготовка мотоцикла к новому сезону ( или приведение в порядок свеже купленного коня).
Внимание текст носит исключительно ознакомительный характер и не является руководством к действию, в надежде что ком-то могут пригодиться.
Мотоцикл у меня, хороший, но старенький, но на мой взгляд именно с таким минимальным набором должен быть городской мот в 2019 году.
В минимум входят:
1. Инжекторный двигатель — чистить, синхронить карбы не хочу, подсос продал вместе с шестеркой. ( для детей, шестерка это не БМВ и не Ауди, а ВАЗ).
2. Кубатурный двигатель – мот городской нейкед от 400 инжекторных кубов — для города самое то. ( ну да КТМ ДЮК 390)
3. АБС – любители про то что мот должен быть « честный» иначе не научишься тормозить – в лес, если надо объяснять почему – в лес подальше.
4. Дисковые тормоза
Ну а что б не было не кому обидно, скажу что конкретно мой мот, такое же говно как и все остальные нейкеды 2010 х годов ну кроме Дукати конечно, и КТМ, И БМВ, и Харлея, ну вы поняли-он рисомолка.
И так готовим мот к сезону, пробег за 50000 км, а потому начинаем с резины:
Мишка пилот роад 4, прошла 16 000км и еще вполне годна покататься, но 4-ре прокола и наличие финансов, приговорили задний баллон, а заодно и передний Мишки 3, тот прошел на два года больше. В общем:
Комплект резины – 22500 р, а шиномонтаж в подарок.
— А не пора-ли нам менять жидкости, раз в два года ведь по мануалу?
— А и пора!
Тормозная -1200 работа, сама жижа -500р
Тосол – 2100 — работа, жижа 2200
— А колодки?
– Идите лесом я их менял!
— Ну, а если б не менял? Тогда 5000 р за три комплекта.
— А за 15 лет хоть раз клапана регулировались?
–Нет!
– Ну давай еще — 4200р
Кстати раз бак снимаем давай и свечи махнем?
– Вопрос говно, а вернее 800р а ну и свечи 1600р.
— Ой, а за зиму чего — то сальник прохудился, меняем же?
— Оф кос!
Работа 4200р, материалы на 1200р
— А тросики то не кто не менял и это за 15 лет!!! — - Shut up and take my money!
3200р два троса газа и сцепления ( не оригинал {;-( –оригинал только из Японии и примерно когда зацветет на горе сакура).
И поменять — 1000р
Ну и наша любимая старушка Цепь! Эх, сколько ж я тебя тянул, сколько литров смазки лил, а ты все равно меня предаешь!
Цепь 4500 р, и звезды 2500р, ну и поменять в районе 2000р.
Ну и до кучи Масло – 2300, фильтр масленный 450р, воздухан 900р, и работа ну пусть 1000р.
Считаем и офигиваем господа мотоциклисты.
Подготовка мота ценой в 220 000р нам встала в цифру порядка 60 000р.
Немного греет, то что основную часть работ можно не делать ближайшие два а то и три года, то есть получается 30 000р в год.
*И да я понимаю, что часть работ можно сделать самому.
Ну вот как то так …ниже табличка для тех кто текст не воспринимает, прошу учесть что цены даны плюс минус.
Таблица 1
Да, да о них родимых и кровно заработанных.
Расскажу я вам сегодня, во сколько примерно может встать подготовка мотоцикла к новому сезону ( или приведение в порядок свеже купленного коня).
Внимание текст носит исключительно ознакомительный характер и не является руководством к действию, в надежде что ком-то могут пригодиться.
Мотоцикл у меня, хороший, но старенький, но на мой взгляд именно с таким минимальным набором должен быть городской мот в 2019 году.
В минимум входят:
1. Инжекторный двигатель — чистить, синхронить карбы не хочу, подсос продал вместе с шестеркой. ( для детей, шестерка это не БМВ и не Ауди, а ВАЗ).
2. Кубатурный двигатель – мот городской нейкед от 400 инжекторных кубов — для города самое то. ( ну да КТМ ДЮК 390)
3. АБС – любители про то что мот должен быть « честный» иначе не научишься тормозить – в лес, если надо объяснять почему – в лес подальше.
4. Дисковые тормоза
Ну а что б не было не кому обидно, скажу что конкретно мой мот, такое же говно как и все остальные нейкеды 2010 х годов ну кроме Дукати конечно, и КТМ, И БМВ, и Харлея, ну вы поняли-он рисомолка.
И так готовим мот к сезону, пробег за 50000 км, а потому начинаем с резины:
Мишка пилот роад 4, прошла 16 000км и еще вполне годна покататься, но 4-ре прокола и наличие финансов, приговорили задний баллон, а заодно и передний Мишки 3, тот прошел на два года больше. В общем:
Комплект резины – 22500 р, а шиномонтаж в подарок.
— А не пора-ли нам менять жидкости, раз в два года ведь по мануалу?
— А и пора!
Тормозная -1200 работа, сама жижа -500р
Тосол – 2100 — работа, жижа 2200
— А колодки?
– Идите лесом я их менял!
— Ну, а если б не менял? Тогда 5000 р за три комплекта.
— А за 15 лет хоть раз клапана регулировались?
–Нет!
– Ну давай еще — 4200р
Кстати раз бак снимаем давай и свечи махнем?
– Вопрос говно, а вернее 800р а ну и свечи 1600р.
— Ой, а за зиму чего — то сальник прохудился, меняем же?
— Оф кос!
Работа 4200р, материалы на 1200р
— А тросики то не кто не менял и это за 15 лет!!! — - Shut up and take my money!
3200р два троса газа и сцепления ( не оригинал {;-( –оригинал только из Японии и примерно когда зацветет на горе сакура).
И поменять — 1000р
Ну и наша любимая старушка Цепь! Эх, сколько ж я тебя тянул, сколько литров смазки лил, а ты все равно меня предаешь!
Цепь 4500 р, и звезды 2500р, ну и поменять в районе 2000р.
Ну и до кучи Масло – 2300, фильтр масленный 450р, воздухан 900р, и работа ну пусть 1000р.
Считаем и офигиваем господа мотоциклисты.
Подготовка мота ценой в 220 000р нам встала в цифру порядка 60 000р.
Немного греет, то что основную часть работ можно не делать ближайшие два а то и три года, то есть получается 30 000р в год.
*И да я понимаю, что часть работ можно сделать самому.
Ну вот как то так …ниже табличка для тех кто текст не воспринимает, прошу учесть что цены даны плюс минус.
Таблица 1
- lexx22
- Алексей
- 2 мая 2019 в 0:33
- 1
- +12
- JamesStern
- 2 мая 2019 в 2:06
- ↓
я походу один не бизнесмен, и не секу прикола в замене свечей за 800 рублей, когда ты регулируешь клапана… и цена на замену тормозной жидкости (работа) очень порадовала)) тоже так хочу денег брать, но не могу, не понимаю за что потому что))
Было бы хорошо, если в таблице будет итоговые суммы по материалам и работам отдельно.
С одним своим мотом не делал ничего перед сезоном (тюнячки не считаются) а на втором поменял сальники, пыльники и масло в вилке — 2200р.
Хоть мотики и гораздо старше вашего.
Так что не всегда бывает дорого, все зависит от пробега за сезон.
С одним своим мотом не делал ничего перед сезоном (тюнячки не считаются) а на втором поменял сальники, пыльники и масло в вилке — 2200р.
Хоть мотики и гораздо старше вашего.
Так что не всегда бывает дорого, все зависит от пробега за сезон.
- JamesStern
- 2 мая 2019 в 21:31
- ↑
- ↓
во первых гигроскопичность антифриза не отменили пока что, во вторых срок работы присадок, в третьих окислы системы охлаждения.
- JamesStern
- 7 мая 2019 в 20:59
- ↑
- ↓
Ну гигроскопичен он че поделать) то что это как то сильно влияет на систему охлаждения, да лишка взял)) извиняюсь, комментарий не поправить))
- Oleg_Powerst
- 7 мая 2019 в 21:04
- ↑
- ↓
Я имел ввиду, что антифриз и так на половину состоит из воды.)
И чем бо́льший процент воды в составе, тем лучше охлаждение.
Чистая вода лучше всего охлаждает.
И чем бо́льший процент воды в составе, тем лучше охлаждение.
Чистая вода лучше всего охлаждает.
здесь был ататат
Тоже не понимаю для чего? Окисление? Сказки маркетологов. Всегда ставлю на зиму со старым маслом, весной заливаю свежее. В прошлом сезоне поставил на зимовку с пробегом 4к. В этрм сезоне Езжу на старом масле до замены по регламенту 15к. Сам не понимаю почему регламент 15к, но ктм писал мануал. Ему видней.
Пфффф. Вопросов нет. Вы пользователь, есть такая категория людей. Они не хотят забивать голову, не умеют обслуживать, не понимают как и что работает.
Иногда они гуманитарии и плохо понимают физику и сопромат. Просто покупайте технику новую и продавайте 2-3 года спустя или по окончании гарантии. И все проблемы с байком будут уже у следующих хозяев.
Иногда они гуманитарии и плохо понимают физику и сопромат. Просто покупайте технику новую и продавайте 2-3 года спустя или по окончании гарантии. И все проблемы с байком будут уже у следующих хозяев.
Ошибаетесь. Имею техническое образование, обслуживаю от и до самостоятельно, прекрасно понимаю что и как работает, и именно поэтому действую по регламенту. Все отклонения от регламента-это самодеятельность гуманитариев. Ибо, ответьте на вопрос. Производитель говорит менять раз в 15к. Ваша версия? Только не пальцем в небо, а обоснуйте цифру.
Основная причина я думаю все же та же, что и в случае с машинами — маркетинг. Байк, который надо загонять в сервис раз в 15 тысяч для многих выглядит гораздо выгоднее, чем байк, который надо загонять в сервис раз в 8 тысяч. Это касается и удобства (реже думать о ТО), и стоимости владения. В России на этом не так сильно акцентируют внимание, но за бугром это важный параметр при выборе для многих, вот производителю и приходится увеличивать интервалы. Современные масла позволяют это делать, положенный производителем срок техника проходит, а то что капиталочку придется делать раньше — это в интересах производителя в том числе, а первого хозяина обычно не парит т.к. к моменту когда мотор будет изношен мот будет уже продан.
На самом деле понять когда в своих условиях менять масло наверняка можно только с помощью лабораторного анализа отработки, желательно несколько раз на разных пробегах.
Так как это недешевое удовольствие и трудозатратное — можно просто сократить интервал вдвое если условия отличаются от идеальных (плохой бензин, много городской езды, бездорожье, пыль). Кстати во многих руководствах по эксплуатации к машинам так и написано — в сложных условиях эксплуатации менять в два раза чаще.
Есть такой замечательный форум — oil-club зовется, там очень много анализов отработки при различных пробегах, любой думающий человек сможет для себя сделать выводы о том сколько реально живет масло в различных моторах.
На самом деле понять когда в своих условиях менять масло наверняка можно только с помощью лабораторного анализа отработки, желательно несколько раз на разных пробегах.
Так как это недешевое удовольствие и трудозатратное — можно просто сократить интервал вдвое если условия отличаются от идеальных (плохой бензин, много городской езды, бездорожье, пыль). Кстати во многих руководствах по эксплуатации к машинам так и написано — в сложных условиях эксплуатации менять в два раза чаще.
Есть такой замечательный форум — oil-club зовется, там очень много анализов отработки при различных пробегах, любой думающий человек сможет для себя сделать выводы о том сколько реально живет масло в различных моторах.
сделать выводы о том сколько реально живет масло в различных моторах.масло можно менять хоть через тысячу км, но один раз попадется левак и привет! Выход из строя мотора по причине редкой замены масла минимален относительно остальных причин, посему мотюль-лукойл разница в износе плюс минус 10%.Посему лью Ени, Шеврон, Урания -менее известны и популярны у масс, вследствие реже подделывается.
Сразу видно грамотного человека. Точка зрения, имеющая под собой фундамент. Целиком и полностью совпадает с моей. На самом деле я не меняю строго раз в 15К. Меняю чуть чаще. В среднем раз в 10К. Но никогда не потащу с собой масло в дальнобой, зная, что к приезду домой масло будет иметь отработку менее 15К. Другими словами, если я дома, есть время и желание, или перед поездкой и масло отработало 10-12К, то поменяю. Если по возвращению домой масло пробежит менее 15К, то с собой я его не беру, и вообще не парюсь по этому поводу.
Был опыт общения с человеком, который просто убивался по поводу регламентной замены масла. И проехать лишние 100км для него было адом. Тоже крайность своего рода.
Был опыт общения с человеком, который просто убивался по поводу регламентной замены масла. И проехать лишние 100км для него было адом. Тоже крайность своего рода.
- VadimMinin
- 3 мая 2019 в 14:38
- ↑
- ↓
Межсервисный интервал зависит от условий эксплуатации. Честно, но знаю что там с мотоциклетными движками, но на машинах нужно делить стандартный интервал замены масла на два.
- VadimMinin
- 3 мая 2019 в 20:05
- ↑
- ↓
Если не брать в расчет сервисную книжку, это написано и сказано на ютуб каналах отечественных автомехаников, например у Ходоса
В этом ролике вы увидите двигатель Mercedes в кузове 212, в котором за 87000 км, несмотря на своевременные ТО у дилера, двигатель пришел в негодность.вывод не в том, что надо чаще менять масло, а в том что дилеры льют гавно на откаты! В моем случае на новой Ивеке заставляли шелл римула из их бочки лить, были посланы и лил рекомендуемую Уранию-нет проблем,20 т(в Европе 40ткм км=качество дизеля) замена 7 литров масла на 3 литровом дизеле(кто в теме поймут, что это как то фантастикой попахивает)! Шкода с новья 80т км пробег масло петронас\синтиум-нет проблем.
- JamesStern
- 5 мая 2019 в 0:43
- ↑
- ↓
целым пассат б3\35i клубом… те кто менял в половину, движки прошли 900тыс-1.2к километров а те у кого нет всего 600к, знаю гражданина у которого на одной такой машинке был личный пробег в эти 600 тыс, при том что купил он его с 400 тыс (возможно еще и скрученным)) из ремонтов была одна замена колец. двигатели 1.8 с 75л.с и 90 л.с моновпрысковые. Шах и мат))
- JamesStern
- 5 мая 2019 в 13:52
- ↑
- ↓
Не то что бы планирую, но черт побери ездил)) и если честно я застрял в «прошлом автомобилестроения» так что у меня нет выбора))
Математику проходили? Берем новую машину, средний пробег 30 ткм,600=20 лет, масло меняем через 5 ткм в 2 раза чаще-итого 30 замен масла\фильтра\воздушника в среднем 4 т р(но придерживаясь фабулы статьи и ваших убеждений на сервисе +2тр)=30*6=180тр.Вывод машине 20!!! лет, двигатель может по вашему пройти еще 300 ткм и даже если вам поверят))) какая будет стоимость этой рухляди в сравнении с одногодками?! ТАКАЯ ЖЕ копеечная!
- JamesStern
- 5 мая 2019 в 14:12
- ↑
- ↓
В два раза чаще это 7-8, 5к двигатели с турбонадувом, у многих нынешних турбовоз движков ресурс шатунно-поршневой 250-350к, ремонт блока не предусмотрен, но в среднем второй комплект поршней на примерный пробег они держат,(ну кроме gm ских 1.2 1.4т с ними неугадаешь) и даже после второго комплекта поршней, при нормально состоянии коленвала, ты заказываешь гильзы в нужный размер под нужные поршни, и опять получишь обратно свой ресурс. Но я писал про те старые vw движки в первом сообщении, в которых ресурса вложили на всю жизнь человечества)) которые не требовали замены поршневой, которым по большей части просто хватало соблюдения регламента обслуживания (в мануал по старым вв пишут сократить Интервал обслуживания вдвое при тяжелых условиях) а это 7к-8к км
по факту все ремонтируется, но
Не то что бы планирую, но черт побери ездил600 ткм-это финансово и морально бессмыссленно, если конечно ты не 3 хозяин тачки, но при этом лить в 2 раза чаще масла тоже не имеет смысла, тк до вас этой фигней никто не заморачивался.Мой опыт с капремонтами ваз и форд показал-потом продаешь по цене ремонта.Бедность не порок, но платишь больше чем богатый)
- JamesStern
- 5 мая 2019 в 15:35
- ↑
- ↓
я вам так скажу, как владелец карины е 92ого года с 500к км, видимо кто то все-таки из этих 8 человек (а я 9й по факту) владелец этой жоповозки заморачивался с заменой масла, иначе не доехала бы она до меня)) и вопрос тут не совсем в бедности, вот у тебя есть старый драндулет, но который исправно возит тебя каждый день по рабочим делам, и раз в месяц куда то далеко (а иногда и чаще) который по обслуживанию достаточно дешев и неприхотлив в эксплуатации, и самое главное он куплен за 60 тыс (мой нынешний жоповоз) и в нем есть все, кроме попогрева… зачем мне другая машина?)) в этой есть все что нужно-она семейный седан с большим багажником и расходом в городе 8 литров (с кондеем 9 аfe Lean Burn) и по трассе 5 литров, если крейсер 120. и вся эта математика по обслуживанию, страшно выглядит через призму времени, потому что там и выйдет большая цифра, а в реальности у тебя всегда есть деньги на замену масла, и оно не дорогое. (п.с. за 3 года владения этой тойотой вложил всего 4к, ремонт тормозов и комплект дверей на одну сторону, в этом году замена сайлентов в передней подвески и подрамник гляну), был у меня еще гранд чероки 94ого, некоторые позиции были дешевле чем на этю бюджетную тойоту… я был несказанно удивлен тому что чероки этого модельног ряда так дешев в обслуживании, я думаю это более чем нормально для старого автомобиля за которым маломальски следили. а теперь после вот всего этого, мне надо купить новый авто? ну вот на гранту я не сяду, даже после всех моих старых машин(они все иномарки до 2003его года) мне в гранте неприятно. а значит мои минимальные хотелки уже начинают стоить от 600+ за весьма посредственный комфорт и эргономику, но так или иначе новые машины моему глазу неприятны-это больше всего останавливает от покупки(смотрел недавно паджеро спорт в автосалоне, так как более менее приглянулся, перехотел его, помойка за космобабки, проемы с апельсиновой шагренью крашены… метал логана, как картон) а вот скажем 300zx я бы вполне себе хотел, форд бронко, или из более доступного вранглер -тоже хотел бы заиметь на постоянную)) и вот так же по мотоциклам, я не против покатать на новой африке или 800м гусике(я могу себе их позволить как в покупке так и в содержании), или даже побюджетнее 750й гусек и какой нибудь 650й в-стром. но блин они мне не нужны потому что еще есть альтернатива в б\у сегменте. которые Приятны моему глазу, старая ухоженная африка мне больше симпатична нежели новая, как и гуси, кучка малокубатурных классиков итд. Не знаю, это наверное какой то синдром, типо синдром «езды на некро дровах»)))
- JamesStern
- 5 мая 2019 в 16:05
- ↑
- ↓
«здесь, за тысячу километров от дома все, что у меня есть-это мое слово» со слов предыдущего владельца, и только))
кстати когда владел пассатом б4 с пробегом 400, был вторым владельцем в РФ, вскрыв головку для замены маслосъемных, был несказанно удивлен, такой чистоты в двигателе я не видел до того момента еще не разу (но я в принципе был моложе чем сейчас, и что я тогда мог видеть)) владелец менял масло раз в 7 тыс, и лил тогда эссо ультра. 300т км это был его пробег. мой еще 200 тыс.
вот кстати еще есть одна неприятная история, ее помнит бмв клуб в далекие 2006й-2009й когда мануал на двигатели написали маркетологи (вот мы как бы смеемся. а тогда так и произошло) тогда бмв активно продвигала технологию лонглайф и сказала что масло (на большинстве их двигателей) надо менять раз 25 тыс км, а потом они хапанули такого гарантийного ремонта, что снизили обратно на 15тыс)) как в старые добрые когда еще безваносы пылесосили просторы галактики)) ошиблись ребята… бывает)) и тогда был весь форум завален темами, «что с двигателем» а те кто менял масло «как в старые добрые» потому что «не считали денежку на масло» ехидно посмеивались «поменял мозг на бмв»))
кстати когда владел пассатом б4 с пробегом 400, был вторым владельцем в РФ, вскрыв головку для замены маслосъемных, был несказанно удивлен, такой чистоты в двигателе я не видел до того момента еще не разу (но я в принципе был моложе чем сейчас, и что я тогда мог видеть)) владелец менял масло раз в 7 тыс, и лил тогда эссо ультра. 300т км это был его пробег. мой еще 200 тыс.
вот кстати еще есть одна неприятная история, ее помнит бмв клуб в далекие 2006й-2009й когда мануал на двигатели написали маркетологи (вот мы как бы смеемся. а тогда так и произошло) тогда бмв активно продвигала технологию лонглайф и сказала что масло (на большинстве их двигателей) надо менять раз 25 тыс км, а потом они хапанули такого гарантийного ремонта, что снизили обратно на 15тыс)) как в старые добрые когда еще безваносы пылесосили просторы галактики)) ошиблись ребята… бывает)) и тогда был весь форум завален темами, «что с двигателем» а те кто менял масло «как в старые добрые» потому что «не считали денежку на масло» ехидно посмеивались «поменял мозг на бмв»))
- JamesStern
- 5 мая 2019 в 16:24
- ↑
- ↓
Ну, опыт опытом, а лень плевать на все хотела)) по поводу чистый, не скажу, заходил к знакомым мотористам, ковыряли двигатель поло 9ого года, 1 хозяин обслуживал у официалов, 150тыс, говница в голове было мама не горюй, видимо кастрол у официалов неофициальный был) 10000 тыс это нормальный интервал, а вот 15тыс это уже может быть не самым верным, в условиях рф, я на турбовой тойоте менял тоже не в половину в 7 тыс, и двигатель был в норм состоянии, хотя бывало менял и после 3 тыс пробега, тогда выдалась неделька езды в красной зоне. Так или иначе я не буду соблюдать мануалы по замене 100% и убеждать кого то в том что моя позиция правильная тоже не буду, каждый эксплуатирует свою технику как ему угодно)) даже если он не меняет колодок сам(прости его господи)))
Значит Вы предлагаете мне менять масло в моем дизельном Тойота ЛК Прадо 150 через каждые 2500 км? ))) Раз в месяц?
Это моя вторая дизельная машина в жизни. Всегда менял масло раз в 7К
Никаких проблем.
Откуда берется эта мантра? Зачем менять масло чаще, чем того требует производитель? Кому это надо?
Я убежден, что современные масла (оригинальные) совершенно спокойно выхаживают положенный интервал всовременных моторах. Технология того и другого доведена до совершенства. Что либо кардинально улучшить в ДВС по моему мнению уже невозможно. Этот агрегат изучен от и до. Так зачем изобретать велосипед?
Это моя вторая дизельная машина в жизни. Всегда менял масло раз в 7К
Никаких проблем.
Откуда берется эта мантра? Зачем менять масло чаще, чем того требует производитель? Кому это надо?
Я убежден, что современные масла (оригинальные) совершенно спокойно выхаживают положенный интервал всовременных моторах. Технология того и другого доведена до совершенства. Что либо кардинально улучшить в ДВС по моему мнению уже невозможно. Этот агрегат изучен от и до. Так зачем изобретать велосипед?
- imagenarium
- 2 мая 2019 в 19:05
- ↑
- ↓
Можно и раз в месяц менять по мануалу, но здравый смысл подсказывает, что менять его нужно по пробегу.
- JamesStern
- 2 мая 2019 в 21:33
- ↑
- ↓
я даже больше скажу, если совсем по здравому смыслу, то замена по моточасам))
Я так понял минусят меня нищеброды, которые ради экономии в 1000р готовы придумать любые оправдания, дабы не менять технические жидкости по регламенту? Иного объяснения я не вижу))
Имея диплом мотомеханника, готов спорить и объяснять, но аргументированно, а не детский сад в виде — да что ему будет за 5 лет?
Имея диплом мотомеханника, готов спорить и объяснять, но аргументированно, а не детский сад в виде — да что ему будет за 5 лет?
Цены на работы какие-то конские. То ли механики у вас делают надбавку х2 за мото, то ли я чего-то не понимаю.
Я зимой свой байк почти полностью обслужил. Замена антифриза — минут 30 заняла, с промывкой дистилятом и прогревом до карсона. И это сильно легче, чем в авто.
Тормозуха из-за 2х контуров заняла где-то час. Но это со сменой колодок.
Клапана да. Клапана заняли 2 дня (первый раз делал). И тут я готов в следующей раз заплатить бабок)) Свечи… при разборке мота для регулировки клапанов замена свечей занимает 6 минут на 4 цилиндра.
Цепь и звезды — в сервис. Потому что только заклепщик для сборки цепи стоит вдвое дороже, чем поменять в сервисе.
Вилку тоже перебирал в сервисе, потому что потекла почти перед сезоном и я решил не рисковать с собственноручной переборкой — катать хотелось, а не исправлять косяки первой переборки.
Я зимой свой байк почти полностью обслужил. Замена антифриза — минут 30 заняла, с промывкой дистилятом и прогревом до карсона. И это сильно легче, чем в авто.
Тормозуха из-за 2х контуров заняла где-то час. Но это со сменой колодок.
Клапана да. Клапана заняли 2 дня (первый раз делал). И тут я готов в следующей раз заплатить бабок)) Свечи… при разборке мота для регулировки клапанов замена свечей занимает 6 минут на 4 цилиндра.
Цепь и звезды — в сервис. Потому что только заклепщик для сборки цепи стоит вдвое дороже, чем поменять в сервисе.
Вилку тоже перебирал в сервисе, потому что потекла почти перед сезоном и я решил не рисковать с собственноручной переборкой — катать хотелось, а не исправлять косяки первой переборки.
Мальчики и девочки я забыл сказать, что это цены оф, дилерские, То есть возможно несколько выше чем в обычном сервисе, и без учета скидок и акций. Возможно в другом уважаемом сервисе все сильно дешевле, а возможно и нет, так как в одном подобном ( очень уважаемом, но называть не буду), регулировку клапанов оценили « ну где-то 12009-14000р, там же двигатель из рамы вынимать надо».
Ещё раз табличка для примера.
Я тут ещё у молчал, про стоимость заднего торм. Диска который пришлось менять потому что задний суппорт закис.
Ещё раз табличка для примера.
Я тут ещё у молчал, про стоимость заднего торм. Диска который пришлось менять потому что задний суппорт закис.
Ну блин, ты в посте крупными, жирными буквами напиши, что это оф диллер. А то так любому жутко покажется содержать мот. В сервиса за комплексное обслуживание, так сказать меньше возьмут за работу, чем по тдельности. Есть ещё вариант, это мотосервисы с мотоместом, где платишь за место и сам копаешь, чего не можешь подзовешь механика, за помощь, работу накинешь, поможет, подскажет. Весь инструмент у них есть.
- ushakov_ivan
- 2 мая 2019 в 15:34
- ↓
Прочитал и опал как озимые… Сколько ж я денег то экономлю делая всё сам… И цена за резину какая-то безумная. Присматривал себе на выфер роад 3 около 15 стоили два баллона…
Жесть жестяная,
Маркетологи проникли в ваш мозг и выпили все деньги :)
Масло по пробегу меняется, но никак не каждый год, мотор вполне герметичная система, почти как канистра, и окисляется оно в работающем движке, а не на замороженном моте в гараже…
Замена в 15к это убийство мотора на потеху маркетологам, мотодвижки как бы одни из самых термонагруженных среди 4хтактников, да и ровных по нагрузке режимов у этих моторов как правило в городе нет.
Антифриз от 3х до 5ти лет стандарт для g12-g13.
Тормозная стандартно 2года это для обычной копейки с дырявой крышкой бачка, а в мотах система герметичная с мембранами. Как туда вода вообще попадёт?
Маркетологи проникли в ваш мозг и выпили все деньги :)
Масло по пробегу меняется, но никак не каждый год, мотор вполне герметичная система, почти как канистра, и окисляется оно в работающем движке, а не на замороженном моте в гараже…
Замена в 15к это убийство мотора на потеху маркетологам, мотодвижки как бы одни из самых термонагруженных среди 4хтактников, да и ровных по нагрузке режимов у этих моторов как правило в городе нет.
Антифриз от 3х до 5ти лет стандарт для g12-g13.
Тормозная стандартно 2года это для обычной копейки с дырявой крышкой бачка, а в мотах система герметичная с мембранами. Как туда вода вообще попадёт?
- tobiasripper
- 3 мая 2019 в 3:43
- ↑
- ↓
масло окисляется также от реакции с воздухом(кислородом)
тормозуха впитывает влагу из воздуха, поэтому открыл бутылку, заменил тормозуху, остатки выкинул
тормозуха впитывает влагу из воздуха, поэтому открыл бутылку, заменил тормозуху, остатки выкинул
- JamesStern
- 5 мая 2019 в 0:56
- ↑
- ↓
про дырявый бачек глупости, но то что менять раз в 2 года (дот 4) надо обязательно это неправда, надо сначала определить количество воды в тормозной жидкости, а уже потом делать выводы по замене
Поставил как-то в 2013 годике на свой FZ6 Michelin Road 3 Французский. Сейчас на дворе грянул 2019 год пора её заменить, ездил этот комплект да по югам Российским, Кольцу Золотому много где, стерпела дороги как после бомбёжки и гравий острый,29 тыс вёрст проехал в итоге.Pirelli держит лучше спору нет и дешевле порой, да цена кусачая стала из за упавшего на колени Рубля перед $ заморским.
Засим сказ закончу, про то как маркетологи мне мозг промыли.
Это не дорого покрышки на мотоцикл стоят, это народ на Руси стал безживотием.
Засим сказ закончу, про то как маркетологи мне мозг промыли.
Это не дорого покрышки на мотоцикл стоят, это народ на Руси стал безживотием.
- ChurChHela
- 2 мая 2019 в 22:02
- ↓
когдато мне клубне сказали… -голожопые на мотиках не ездят… я сначал не понял а потом… понял особенно в 15 году…
стараюсь делать все сам и покупать съемники и какие нибудь редкие головки и ключи, у сервисменов чаще руки кривые потому как не от души-конвеер убивает).Ну а не поменять масло\колодки\подшипники\тормозуху\антифриз-это приговор мужику(да, да занят на серьезной работе, мое время дорого стоит итд я в курсе)))
Нет, не нахожу. Могу поменять все сам на трассе при необходимости, но в городе не буду. 1. Негде самому 2. Некогда 3. Лучше потрачу время на более приятное времяпровождение 4. Тупо лень 5. Каждый дрочит, как он хочет. 6. Не уметь и не хотеть две разные вещи 7. От того, что вы сами под мотом лежите — хер длиннее не становится.
Я ежедневно за рулем с 95 года, жигулей было несчетное количество. Люблю дальние поездки и что такое ремонт техники в полевых условиях или на трассе знаю не понаслышке. Так что с техникой немного знаком)) А вот поехать на дальняк на мотоцикле процентов 90% мотоциклистов не могут, из-за голимых отмаз, то посадка неудобная, то дождь прогноз показывает, то ветрового стекла нет. А мот нужен в основном на гору приехать и в новом экипе походить перед девченками))) А еще хуже по Москве «прохватить», пугая людей… вот это мотоциклисты с длинным и толстым, альфасамцы!
жигули школа жизни! но я не поверю вам, если поменять колодки или масло на мотоцикле после этого вы поедете в сервис! Про дальняк… на машине удобнее с женой и ребенком, не с коляской же покупать)))я нсшку взял по старой памяти и любви после Карпат, минска и чезы в ушатаном состоянии, в никаких сообществах не состою-так по тропинкам в Сочи покатать для души…
Вы не поверите, но времена, когда я получал от этого удовольствие прошли. Когда-то мы не вылезали из-под машин, пытаясь сделать ракету из жиги, причем не из экономии сами ковырялись, т.к. бабла уходило на это больше стоимости самого авто. А сегодня я получаю удовольствие от пользования вещами. Да и гоняю я в сервис все к тем же ребятам, которых знаю с середины 90-х. Уверен на 100% в их руках как в своих. Сообщества тоже не мое, есть определенный круг общения, сформировавшийся за достаточно долгое время. Я во Францию из мск ездил на бмв е24 1988 гв с женой и ребенком, имея в наличии современный авто. Думаете я поехал бы не умея ремонтировать технику)) Скажу Вам по секрету, что наша (постсоветская) любительская автослесарная школа на голову выше среднестатистического профессионального европейского сервиса. Ну вот не стоит у меня сегодня на рукоблудие с техникой)))) Ездить — да, поменять масло — нет))
меняютс они минут за 15те вам не жалко на такую фигню 5 рублей тратить? Не ну я тоже нормально зарабатываю и после замены самостоятельной колодок на ручнике Ивеко дейли(снял колеса, полуось, суппорт с колодками, гайка на 65 двумя трубами вдвоем, стащил дисск со ступицией и только здесь они колодки ручника)) не могу понять как это действие на мотоцикле может стоить 5 рублей в принципе?
- EvgeniyKot
- 4 мая 2019 в 23:15
- ↓
Кому поменять колодки, цепь+звезды, антифриз и масло+фильтр за 7000? Жесть конечно с элементарными заменами считать расходы на работу — это ппц…
- EvgeniyKot
- 5 мая 2019 в 22:40
- ↑
- ↓
За то что написано МНОЮ — конечно принимаю, про тросики не придумывай. Я бы на твоем месте постыдился козырять дипломом мототехника и при этом платить 7000 рублей за то, на что сам потратишь 30 минут…
Только цена за работу покрыла бы большую часть расходников. Вообще серьезно задумываюсь о старенькой 250ке, хотябы для повседневного использования, ну для локальных туристических маршрутов. Сравнивал цены на расходники ХТ660 и ХR250 — разница очень велика, чуть ли не в два раза дешевле. При этом резина изнашивается медленей, цепь ходит дольше, короче сплошная благодать))) На новые технологичные мотоциклы даже не смотрю. Они подходят для обеспеченных людей или же как одноразовые мотоциклы. Покатал один год, сменил масло и написал в объявлении — мотоцикл готов к сезону, все расходники заменены.))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (120)
RSS свернуть / развернуть