Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. lexx22 → Сколько стоит подготовить мотоцикл к сезону, цифры, факты, болтовня

Ну что ж, привет мальчики а возможно и девочки. Поговорим сегодня про то, о чем люди говорить не любят, но говорить приходится, а именно о деньгах.
Да, да о них родимых и кровно заработанных.
Расскажу я вам сегодня, во сколько примерно может встать подготовка мотоцикла к новому сезону ( или приведение в порядок свеже купленного коня).
Внимание текст носит исключительно ознакомительный характер и не является руководством к действию, в надежде что ком-то могут пригодиться.



Мотоцикл у меня, хороший, но старенький, но на мой взгляд именно с таким минимальным набором должен быть городской мот в 2019 году.
В минимум входят:
1. Инжекторный двигатель — чистить, синхронить карбы не хочу, подсос продал вместе с шестеркой. ( для детей, шестерка это не БМВ и не Ауди, а ВАЗ).
2. Кубатурный двигатель – мот городской нейкед от 400 инжекторных кубов — для города самое то. ( ну да КТМ ДЮК 390)
3. АБС – любители про то что мот должен быть « честный» иначе не научишься тормозить – в лес, если надо объяснять почему – в лес подальше.
4. Дисковые тормоза
Ну а что б не было не кому обидно, скажу что конкретно мой мот, такое же говно как и все остальные нейкеды 2010 х годов ну кроме Дукати конечно, и КТМ, И БМВ, и Харлея, ну вы поняли-он рисомолка.

И так готовим мот к сезону, пробег за 50000 км, а потому начинаем с резины:
Мишка пилот роад 4, прошла 16 000км и еще вполне годна покататься, но 4-ре прокола и наличие финансов, приговорили задний баллон, а заодно и передний Мишки 3, тот прошел на два года больше. В общем:
Комплект резины – 22500 р, а шиномонтаж в подарок.


— А не пора-ли нам менять жидкости, раз в два года ведь по мануалу?
— А и пора!
Тормозная -1200 работа, сама жижа -500р
Тосол – 2100 — работа, жижа 2200
— А колодки?
– Идите лесом я их менял!
— Ну, а если б не менял? Тогда 5000 р за три комплекта.

— А за 15 лет хоть раз клапана регулировались?
–Нет!
– Ну давай еще — 4200р
Кстати раз бак снимаем давай и свечи махнем?
– Вопрос говно, а вернее 800р а ну и свечи 1600р.
— Ой, а за зиму чего — то сальник прохудился, меняем же?
— Оф кос!
Работа 4200р, материалы на 1200р
— А тросики то не кто не менял и это за 15 лет!!! — - Shut up and take my money!
3200р два троса газа и сцепления ( не оригинал {;-( –оригинал только из Японии и примерно когда зацветет на горе сакура).
И поменять — 1000р
Ну и наша любимая старушка Цепь! Эх, сколько ж я тебя тянул, сколько литров смазки лил, а ты все равно меня предаешь!
Цепь 4500 р, и звезды 2500р, ну и поменять в районе 2000р.
Ну и до кучи Масло – 2300, фильтр масленный 450р, воздухан 900р, и работа ну пусть 1000р.
Считаем и офигиваем господа мотоциклисты.
Подготовка мота ценой в 220 000р нам встала в цифру порядка 60 000р.
Немного греет, то что основную часть работ можно не делать ближайшие два а то и три года, то есть получается 30 000р в год.
*И да я понимаю, что часть работ можно сделать самому.
Ну вот как то так …ниже табличка для тех кто текст не воспринимает, прошу учесть что цены даны плюс минус.

Таблица 1
  • lexx22lexx22
  • Алексей
  • 2 мая 2019 в 0:33
  • 1
  • ?

Комментарии (120)

RSS свернуть / развернуть
+16
JamesStern
я походу один не бизнесмен, и не секу прикола в замене свечей за 800 рублей, когда ты регулируешь клапана… и цена на замену тормозной жидкости (работа) очень порадовала)) тоже так хочу денег брать, но не могу, не понимаю за что потому что))
0
DrewID
Если там комби брэйк, то очень сложно прокачивать тормозную систему.
Так сначала меняешь свечи, а потом уже регулируешь клапана, всё по технологии делать надо! =)
+2
Siver
Ага. Сначала разбираешь — меняешь свечи. Собираешь. Потом разбираешь регулируешь клапана.
А по факту у механика есть нормочасы на операцию и срать он хотел, что половину нормочасов сэкономил делая 2-3 работы в один заход.
0
lexx22
Комби нет, но 400р суппорт-
0
DrewID
Было бы хорошо, если в таблице будет итоговые суммы по материалам и работам отдельно.

С одним своим мотом не делал ничего перед сезоном (тюнячки не считаются) а на втором поменял сальники, пыльники и масло в вилке — 2200р.
Хоть мотики и гораздо старше вашего.
Так что не всегда бывает дорого, все зависит от пробега за сезон.
0
Siver
Да хоть ты тысячу пробежал. Масло раз в год менять нужно. Тормозуха — раз в 2 года. Антифриз раз в 5 лет.
Не, ну всегда можно сослаться, чо этому маслу будет? И резина — 10 лет не срок, если протектор еще есть.
0
lexx22
У меня по мануалу раз в 3 года
0
Siver
Масло раз в 3 года??? Интересно, что за масло столько времени сохраняет свои свойства находясь не в канистре, а в работающем двигателе?
-1
Troj
а что случится с антифризом за 3 года?
0
lexx22
Спроси тех кто писал мануал
+1
Siver
Антифриз, как и любая техническая жидкость теряет свои свойства со временем. В антифризе полно присадок, которые влияют на параметры этого антифриза. Если нужен полноценный экскурс — гугл в помощь.
+1
JamesStern
во первых гигроскопичность антифриза не отменили пока что, во вторых срок работы присадок, в третьих окислы системы охлаждения.
+2
Oleg_Powerst
Про гигроскопичность антифриза это зачот!))
0
JamesStern
Ну гигроскопичен он че поделать) то что это как то сильно влияет на систему охлаждения, да лишка взял)) извиняюсь, комментарий не поправить))
+2
Oleg_Powerst
Я имел ввиду, что антифриз и так на половину состоит из воды.)
И чем бо́льший процент воды в составе, тем лучше охлаждение.
Чистая вода лучше всего охлаждает.
здесь был ататат

0
DrewID
Ну вот представь, залил ты, в августе к примеру, масло, отъездил на нем 2 тысячи и закрыл сезон. В апреле менять его будешь? Согласись, абсурд.
У меня примерно такая же ситуация, масло дольше года в моторе не бывает, но меняю его где-то летом.
-1
lexx22
нет, масло меняю перед зимовкой
0
DrewID
зачем?
-1
lexx22
Затем
0
DrewID
ответ школьника, имхо
+1
lexx22
Спор о том когда менять масло, до зимовки или после ведёться не одно тысячелетие. Для себя я выбрал светлый путь, менять масло перед зимовкой. Причина проста. У меня замена раз в 6000 км, меняю раз в 5000, мне удобнее поменять в конце сезона не докатав пару тысяч, чем виначале заморачиваться с этим
0
DrewID
А как же «окисление»? Для чего тогда в мануалах пишут менять каждые 12мес?
0
wd-33
очень аргументированная позиция)
0
Gerr
Тоже не понимаю для чего? Окисление? Сказки маркетологов. Всегда ставлю на зиму со старым маслом, весной заливаю свежее. В прошлом сезоне поставил на зимовку с пробегом 4к. В этрм сезоне Езжу на старом масле до замены по регламенту 15к. Сам не понимаю почему регламент 15к, но ктм писал мануал. Ему видней.
+2
Siver
А вот менять масло раз в 15к — это умышленное убийство движка на мотоцикле. Современные регламенты по маслу писали не инженеры, а маркетологи.
0
DrewID
а еще гринписовцы
+1
Gerr
Ок. Производитель говорит менять раз в 15к. Вы говорите это убийство мотора. Тогда какой пробег является правильным? 5,6,8...12, сколько в итоге то? Дядя Вася скажет 5, дядя Петя считает 10.
Я себе голову не грею. Написано масло такое то, менять тогда то. Че изобретать то?
-1
Siver
Пфффф. Вопросов нет. Вы пользователь, есть такая категория людей. Они не хотят забивать голову, не умеют обслуживать, не понимают как и что работает.
Иногда они гуманитарии и плохо понимают физику и сопромат. Просто покупайте технику новую и продавайте 2-3 года спустя или по окончании гарантии. И все проблемы с байком будут уже у следующих хозяев.
+3
Gerr
Ошибаетесь. Имею техническое образование, обслуживаю от и до самостоятельно, прекрасно понимаю что и как работает, и именно поэтому действую по регламенту. Все отклонения от регламента-это самодеятельность гуманитариев. Ибо, ответьте на вопрос. Производитель говорит менять раз в 15к. Ваша версия? Только не пальцем в небо, а обоснуйте цифру.
+4
LionTec
Основная причина я думаю все же та же, что и в случае с машинами — маркетинг. Байк, который надо загонять в сервис раз в 15 тысяч для многих выглядит гораздо выгоднее, чем байк, который надо загонять в сервис раз в 8 тысяч. Это касается и удобства (реже думать о ТО), и стоимости владения. В России на этом не так сильно акцентируют внимание, но за бугром это важный параметр при выборе для многих, вот производителю и приходится увеличивать интервалы. Современные масла позволяют это делать, положенный производителем срок техника проходит, а то что капиталочку придется делать раньше — это в интересах производителя в том числе, а первого хозяина обычно не парит т.к. к моменту когда мотор будет изношен мот будет уже продан.
На самом деле понять когда в своих условиях менять масло наверняка можно только с помощью лабораторного анализа отработки, желательно несколько раз на разных пробегах.
Так как это недешевое удовольствие и трудозатратное — можно просто сократить интервал вдвое если условия отличаются от идеальных (плохой бензин, много городской езды, бездорожье, пыль). Кстати во многих руководствах по эксплуатации к машинам так и написано — в сложных условиях эксплуатации менять в два раза чаще.
Есть такой замечательный форум — oil-club зовется, там очень много анализов отработки при различных пробегах, любой думающий человек сможет для себя сделать выводы о том сколько реально живет масло в различных моторах.
+1
remso
сделать выводы о том сколько реально живет масло в различных моторах.
масло можно менять хоть через тысячу км, но один раз попадется левак и привет! Выход из строя мотора по причине редкой замены масла минимален относительно остальных причин, посему мотюль-лукойл разница в износе плюс минус 10%.Посему лью Ени, Шеврон, Урания -менее известны и популярны у масс, вследствие реже подделывается.
0
Gerr
Согласен. Покупаю только LM и только в фирменном магазине. ГСМ для всей своей техники уже много лет покупаю только там.
0
Teplokot
Это вообще грамотный подход: с одной стороны следовать регламенту и менять масло так часто, как требуется, и с другой стороны избегать подделок, покупая качественное масло, вроде Ликвимоли, в фирменном магазине
0
Gerr
Сразу видно грамотного человека. Точка зрения, имеющая под собой фундамент. Целиком и полностью совпадает с моей. На самом деле я не меняю строго раз в 15К. Меняю чуть чаще. В среднем раз в 10К. Но никогда не потащу с собой масло в дальнобой, зная, что к приезду домой масло будет иметь отработку менее 15К. Другими словами, если я дома, есть время и желание, или перед поездкой и масло отработало 10-12К, то поменяю. Если по возвращению домой масло пробежит менее 15К, то с собой я его не беру, и вообще не парюсь по этому поводу.
Был опыт общения с человеком, который просто убивался по поводу регламентной замены масла. И проехать лишние 100км для него было адом. Тоже крайность своего рода.
+1
VadimMinin
Межсервисный интервал зависит от условий эксплуатации. Честно, но знаю что там с мотоциклетными движками, но на машинах нужно делить стандартный интервал замены масла на два.
0
remso
а почему на именно 2? двиг при замене через 15 т км пройдет в 2 раза меньше, чем если через 7 т км менять? Где и кем это проверенно?
-1
VadimMinin
Если не брать в расчет сервисную книжку, это написано и сказано на ютуб каналах отечественных автомехаников, например у Ходоса
0
remso
в личной практике не встречался-у меня машины ивеко 350 ткм пробег -замена масла через 20 ткм, крузак с 1HZ 450ткм меняю через 10 ткм, хотя все стонут про 5 ткм.Фигня это все про масло, моторы быстрее от топлива накроются или недосмотру за уровнем если жрет.
0
remso
и да… сервисная книжка перестраховка по полной программе для дилера, ну и что б зарабатывать спокойно.Ни одну новую машину им не доверял-читстый развод.
0
remso
В этом ролике вы увидите двигатель Mercedes в кузове 212, в котором за 87000 км, несмотря на своевременные ТО у дилера, двигатель пришел в негодность.
вывод не в том, что надо чаще менять масло, а в том что дилеры льют гавно на откаты! В моем случае на новой Ивеке заставляли шелл римула из их бочки лить, были посланы и лил рекомендуемую Уранию-нет проблем,20 т(в Европе 40ткм км=качество дизеля) замена 7 литров масла на 3 литровом дизеле(кто в теме поймут, что это как то фантастикой попахивает)! Шкода с новья 80т км пробег масло петронас\синтиум-нет проблем.
0
remso
и замечание по видео- там указывается мало ездил, но водила стоял и грелся на холостых много «под окном»-а это на круг масляное голодание.Вот у нас в Сочи движки по горам скачут под давлением, а на равнине при скорости за сотку около 2000 оборотов не есть гут…
+1
JamesStern
целым пассат б3\35i клубом… те кто менял в половину, движки прошли 900тыс-1.2к километров а те у кого нет всего 600к, знаю гражданина у которого на одной такой машинке был личный пробег в эти 600 тыс, при том что купил он его с 400 тыс (возможно еще и скрученным)) из ремонтов была одна замена колец. двигатели 1.8 с 75л.с и 90 л.с моновпрысковые. Шах и мат))
0
remso
а те у кого нет всего 600к
вы правда планируете ездить на машине 600 т км?)))посчитайте разницу в цене на масло в 2 раза и купите себе новый!)))
0
JamesStern
Не то что бы планирую, но черт побери ездил)) и если честно я застрял в «прошлом автомобилестроения» так что у меня нет выбора))
0
remso
Математику проходили? Берем новую машину, средний пробег 30 ткм,600=20 лет, масло меняем через 5 ткм в 2 раза чаще-итого 30 замен масла\фильтра\воздушника в среднем 4 т р(но придерживаясь фабулы статьи и ваших убеждений на сервисе +2тр)=30*6=180тр.Вывод машине 20!!! лет, двигатель может по вашему пройти еще 300 ткм и даже если вам поверят))) какая будет стоимость этой рухляди в сравнении с одногодками?! ТАКАЯ ЖЕ копеечная!
0
JamesStern
В два раза чаще это 7-8, 5к двигатели с турбонадувом, у многих нынешних турбовоз движков ресурс шатунно-поршневой 250-350к, ремонт блока не предусмотрен, но в среднем второй комплект поршней на примерный пробег они держат,(ну кроме gm ских 1.2 1.4т с ними неугадаешь) и даже после второго комплекта поршней, при нормально состоянии коленвала, ты заказываешь гильзы в нужный размер под нужные поршни, и опять получишь обратно свой ресурс. Но я писал про те старые vw движки в первом сообщении, в которых ресурса вложили на всю жизнь человечества)) которые не требовали замены поршневой, которым по большей части просто хватало соблюдения регламента обслуживания (в мануал по старым вв пишут сократить Интервал обслуживания вдвое при тяжелых условиях) а это 7к-8к км
0
remso
по факту все ремонтируется, но
Не то что бы планирую, но черт побери ездил
600 ткм-это финансово и морально бессмыссленно, если конечно ты не 3 хозяин тачки, но при этом лить в 2 раза чаще масла тоже не имеет смысла, тк до вас этой фигней никто не заморачивался.Мой опыт с капремонтами ваз и форд показал-потом продаешь по цене ремонта.Бедность не порок, но платишь больше чем богатый)
+2
JamesStern
я вам так скажу, как владелец карины е 92ого года с 500к км, видимо кто то все-таки из этих 8 человек (а я 9й по факту) владелец этой жоповозки заморачивался с заменой масла, иначе не доехала бы она до меня)) и вопрос тут не совсем в бедности, вот у тебя есть старый драндулет, но который исправно возит тебя каждый день по рабочим делам, и раз в месяц куда то далеко (а иногда и чаще) который по обслуживанию достаточно дешев и неприхотлив в эксплуатации, и самое главное он куплен за 60 тыс (мой нынешний жоповоз) и в нем есть все, кроме попогрева… зачем мне другая машина?)) в этой есть все что нужно-она семейный седан с большим багажником и расходом в городе 8 литров (с кондеем 9 аfe Lean Burn) и по трассе 5 литров, если крейсер 120. и вся эта математика по обслуживанию, страшно выглядит через призму времени, потому что там и выйдет большая цифра, а в реальности у тебя всегда есть деньги на замену масла, и оно не дорогое. (п.с. за 3 года владения этой тойотой вложил всего 4к, ремонт тормозов и комплект дверей на одну сторону, в этом году замена сайлентов в передней подвески и подрамник гляну), был у меня еще гранд чероки 94ого, некоторые позиции были дешевле чем на этю бюджетную тойоту… я был несказанно удивлен тому что чероки этого модельног ряда так дешев в обслуживании, я думаю это более чем нормально для старого автомобиля за которым маломальски следили. а теперь после вот всего этого, мне надо купить новый авто? ну вот на гранту я не сяду, даже после всех моих старых машин(они все иномарки до 2003его года) мне в гранте неприятно. а значит мои минимальные хотелки уже начинают стоить от 600+ за весьма посредственный комфорт и эргономику, но так или иначе новые машины моему глазу неприятны-это больше всего останавливает от покупки(смотрел недавно паджеро спорт в автосалоне, так как более менее приглянулся, перехотел его, помойка за космобабки, проемы с апельсиновой шагренью крашены… метал логана, как картон) а вот скажем 300zx я бы вполне себе хотел, форд бронко, или из более доступного вранглер -тоже хотел бы заиметь на постоянную)) и вот так же по мотоциклам, я не против покатать на новой африке или 800м гусике(я могу себе их позволить как в покупке так и в содержании), или даже побюджетнее 750й гусек и какой нибудь 650й в-стром. но блин они мне не нужны потому что еще есть альтернатива в б\у сегменте. которые Приятны моему глазу, старая ухоженная африка мне больше симпатична нежели новая, как и гуси, кучка малокубатурных классиков итд. Не знаю, это наверное какой то синдром, типо синдром «езды на некро дровах»)))
0
remso
все это понятно-старые японки надежнее новых-но откуда уверенность о замене масла предъидущей 8ке владельцев?)
+1
JamesStern
«здесь, за тысячу километров от дома все, что у меня есть-это мое слово» со слов предыдущего владельца, и только))
кстати когда владел пассатом б4 с пробегом 400, был вторым владельцем в РФ, вскрыв головку для замены маслосъемных, был несказанно удивлен, такой чистоты в двигателе я не видел до того момента еще не разу (но я в принципе был моложе чем сейчас, и что я тогда мог видеть)) владелец менял масло раз в 7 тыс, и лил тогда эссо ультра. 300т км это был его пробег. мой еще 200 тыс.
вот кстати еще есть одна неприятная история, ее помнит бмв клуб в далекие 2006й-2009й когда мануал на двигатели написали маркетологи (вот мы как бы смеемся. а тогда так и произошло) тогда бмв активно продвигала технологию лонглайф и сказала что масло (на большинстве их двигателей) надо менять раз 25 тыс км, а потом они хапанули такого гарантийного ремонта, что снизили обратно на 15тыс)) как в старые добрые когда еще безваносы пылесосили просторы галактики)) ошиблись ребята… бывает)) и тогда был весь форум завален темами, «что с двигателем» а те кто менял масло «как в старые добрые» потому что «не считали денежку на масло» ехидно посмеивались «поменял мозг на бмв»))
0
remso
10 000 км легковушка,20 ткм ивека 3 л дизель-нет проблем.А движок чистый там будет даже если клин словит-порода и масло нормальное.тут про другое, имея опыт с жигулями не поменять самому колодки или масло-моветон, я такого не видел и не понимаю.
0
JamesStern
Ну, опыт опытом, а лень плевать на все хотела)) по поводу чистый, не скажу, заходил к знакомым мотористам, ковыряли двигатель поло 9ого года, 1 хозяин обслуживал у официалов, 150тыс, говница в голове было мама не горюй, видимо кастрол у официалов неофициальный был) 10000 тыс это нормальный интервал, а вот 15тыс это уже может быть не самым верным, в условиях рф, я на турбовой тойоте менял тоже не в половину в 7 тыс, и двигатель был в норм состоянии, хотя бывало менял и после 3 тыс пробега, тогда выдалась неделька езды в красной зоне. Так или иначе я не буду соблюдать мануалы по замене 100% и убеждать кого то в том что моя позиция правильная тоже не буду, каждый эксплуатирует свою технику как ему угодно)) даже если он не меняет колодок сам(прости его господи)))
0
remso
выше не про соблюдая мануал, а менять чаще в 2 раза!)и от такой лени прям не поменять колодки на моте-в правительстве только если впахиваешь!)))
0
lexx22
Приятно читать не срач а нормальную беседу…
0
Jay_001
Они, блин, убернадежные. Работают на святом духе, не иначе]
0
lexx22
Это и написано в сервисной книжке
+2
Gerr
Значит Вы предлагаете мне менять масло в моем дизельном Тойота ЛК Прадо 150 через каждые 2500 км? ))) Раз в месяц?
Это моя вторая дизельная машина в жизни. Всегда менял масло раз в 7К
Никаких проблем.
Откуда берется эта мантра? Зачем менять масло чаще, чем того требует производитель? Кому это надо?
Я убежден, что современные масла (оригинальные) совершенно спокойно выхаживают положенный интервал всовременных моторах. Технология того и другого доведена до совершенства. Что либо кардинально улучшить в ДВС по моему мнению уже невозможно. Этот агрегат изучен от и до. Так зачем изобретать велосипед?
0
LionTec
Тоёта это как раз тот случай когда здравый смысл в РФ победил))
В руководстве для 1KD-FTV вообще интервал обозначен в 5000, а при тяжелых условиях 2500. В то время как в Австралии например для того же мотора 10000/5000.
Видимо сказался богатый опыт Тоёты на рынке России (как никак с начала 90х).
+1
lexx22
… езжу на Пежо и не жу-жу
0
remso
меняю на 1HZ через 10000 км, масло полусинтетика Ени-пробег 47.000-движок миллионник.
0
imagenarium
Можно и раз в месяц менять по мануалу, но здравый смысл подсказывает, что менять его нужно по пробегу.
0
Siver
Антифриз, как и любая техническая жидкость теряет свои свойства со временем. В антифризе полно присадок, которые влияют на параметры этого антифриза. Если нужен полноценный экскурс — гугл в помощь.
0
lexx22
Ты волен делать что хочешь
+1
JamesStern
я даже больше скажу, если совсем по здравому смыслу, то замена по моточасам))
0
Siver
Я так понял минусят меня нищеброды, которые ради экономии в 1000р готовы придумать любые оправдания, дабы не менять технические жидкости по регламенту? Иного объяснения я не вижу))
Имея диплом мотомеханника, готов спорить и объяснять, но аргументированно, а не детский сад в виде — да что ему будет за 5 лет?
+3
Siver
Цены на работы какие-то конские. То ли механики у вас делают надбавку х2 за мото, то ли я чего-то не понимаю.
Я зимой свой байк почти полностью обслужил. Замена антифриза — минут 30 заняла, с промывкой дистилятом и прогревом до карсона. И это сильно легче, чем в авто.
Тормозуха из-за 2х контуров заняла где-то час. Но это со сменой колодок.
Клапана да. Клапана заняли 2 дня (первый раз делал). И тут я готов в следующей раз заплатить бабок)) Свечи… при разборке мота для регулировки клапанов замена свечей занимает 6 минут на 4 цилиндра.
Цепь и звезды — в сервис. Потому что только заклепщик для сборки цепи стоит вдвое дороже, чем поменять в сервисе.
Вилку тоже перебирал в сервисе, потому что потекла почти перед сезоном и я решил не рисковать с собственноручной переборкой — катать хотелось, а не исправлять косяки первой переборки.
0
Siver
Ах да. Масло… Ну где-то полчаса. Из которых 20 минут оно стекало. Даже на авто замена масла в сервисе стоит 400р. А там подъемник или яма нужны.
0
lexx22
Ты церь обслужить забыл — 700 р!
0
Siver
У меня на этом байке скотойлер. А так да. Баллончик смазки — 1000р уже. Хватает на сезон. Ну и канистра уайт-спирита для помывки.
0
lexx22
Меня жаба душит, вот на новый бы поставил
+2
lexx22
Мальчики и девочки я забыл сказать, что это цены оф, дилерские, То есть возможно несколько выше чем в обычном сервисе, и без учета скидок и акций. Возможно в другом уважаемом сервисе все сильно дешевле, а возможно и нет, так как в одном подобном ( очень уважаемом, но называть не буду), регулировку клапанов оценили « ну где-то 12009-14000р, там же двигатель из рамы вынимать надо».

Ещё раз табличка для примера.

Я тут ещё у молчал, про стоимость заднего торм. Диска который пришлось менять потому что задний суппорт закис.
0
AleshaIr
Ну блин, ты в посте крупными, жирными буквами напиши, что это оф диллер. А то так любому жутко покажется содержать мот. В сервиса за комплексное обслуживание, так сказать меньше возьмут за работу, чем по тдельности. Есть ещё вариант, это мотосервисы с мотоместом, где платишь за место и сам копаешь, чего не можешь подзовешь механика, за помощь, работу накинешь, поможет, подскажет. Весь инструмент у них есть.
0
lexx22
А вот и не меньше, про уважаемые сервисы тоже есть упоминания. Я к ним толе не обращался боясь цен, но как выяснилось в оф. Сервисе БМВ поменять задний балкон не дороже чем в « обычном»
Вариант с сервисом хорошо, но время, время сидеть в гараже на данном этапе у меня нет!
-1
bondserg1989
Вставь пропущенные буквы в заголовке, пожалуйста.
+1
seledkin
Нужен мотоцикл, который сам можешь обслужить (ну уж жидкости заменить все уж точно).
+3
ushakov_ivan
Прочитал и опал как озимые… Сколько ж я денег то экономлю делая всё сам… И цена за резину какая-то безумная. Присматривал себе на выфер роад 3 около 15 стоили два баллона…
0
DrewID
товарищ на вфр по 6 за баллон брал недавно.
0
lexx22
12500 зад роад 4, перед чутка дешевле- цена по моей деревне плюс минус
0
Siver
От резины зависит. Топовая Роад 5 — почти 24к за 2 баллона. Дешевая Митас можно и за 12 два баллона купить.
0
lexx22
Просто ты не друг друга который это сделает в три раза дешевле (
0
Arik
Жесть жестяная,
Маркетологи проникли в ваш мозг и выпили все деньги :)
Масло по пробегу меняется, но никак не каждый год, мотор вполне герметичная система, почти как канистра, и окисляется оно в работающем движке, а не на замороженном моте в гараже…
Замена в 15к это убийство мотора на потеху маркетологам, мотодвижки как бы одни из самых термонагруженных среди 4хтактников, да и ровных по нагрузке режимов у этих моторов как правило в городе нет.
Антифриз от 3х до 5ти лет стандарт для g12-g13.
Тормозная стандартно 2года это для обычной копейки с дырявой крышкой бачка, а в мотах система герметичная с мембранами. Как туда вода вообще попадёт?
+2
tobiasripper
масло окисляется также от реакции с воздухом(кислородом)
тормозуха впитывает влагу из воздуха, поэтому открыл бутылку, заменил тормозуху, остатки выкинул
0
lexx22
А мужики то и не знают!
0
JamesStern
про дырявый бачек глупости, но то что менять раз в 2 года (дот 4) надо обязательно это неправда, надо сначала определить количество воды в тормозной жидкости, а уже потом делать выводы по замене
0
dvkozurev
Да вот делать то нечего, количество воды определять, тормозуха стоит 100р банка, ну хочешь сэкономить принципиально — на любом СТО бесплатно остатки отдадут. А пока ты там определять будешь сколь там воды уже в суппортах закиснет все.
0
MAD
Поставил как-то в 2013 годике на свой FZ6 Michelin Road 3 Французский. Сейчас на дворе грянул 2019 год пора её заменить, ездил этот комплект да по югам Российским, Кольцу Золотому много где, стерпела дороги как после бомбёжки и гравий острый,29 тыс вёрст проехал в итоге.Pirelli держит лучше спору нет и дешевле порой, да цена кусачая стала из за упавшего на колени Рубля перед $ заморским.
Засим сказ закончу, про то как маркетологи мне мозг промыли.
Это не дорого покрышки на мотоцикл стоят, это народ на Руси стал безживотием.
0
ChurChHela
когдато мне клубне сказали… -голожопые на мотиках не ездят… я сначал не понял а потом… понял особенно в 15 году…
-1
Rogue2000
Не понимаю, нафиг этот Мишлен за такие бабки. Я взял только что Rosso Corsa за 16 оба. А за 25 можно взять топовые Supercorsa SP. Pirelli божественная резина, ощущения непревзойденного контроля и комфорта.
+3
lexx22
А потому что судя по отзывам в том числена бп- мишка ходит больше
+1
Iseeyouk
Меняю на своём эндурике масло каждые 500 км, сцепление бывает горит, фильтр воздушный постоянного обслуживания требует, клапана частенько зажимает, резина — пффф, расхода. Блин, да все меняется частенько) счастливые вы люди на дорожных мотах
0
lexx22
Все мы будем ездить на эндуро
+3
Sylver
Всегда радовался, что руки не из ж растут.
На подготовку к сезону выделяется день и судя по вашему прайсу — зарабатывается 17 300 — вполне себе неплохая з/п за день то )))
+2
remso
делаешь сам и хорошая резина в подарок! а на ней экономить не надо!
0
remso
стараюсь делать все сам и покупать съемники и какие нибудь редкие головки и ключи, у сервисменов чаще руки кривые потому как не от души-конвеер убивает).Ну а не поменять масло\колодки\подшипники\тормозуху\антифриз-это приговор мужику(да, да занят на серьезной работе, мое время дорого стоит итд я в курсе)))
0
lexx22
А ещё приговор не умение настроить к приманок роутер? Заполнить декларацию что биналоговый вычти получить, шашлык приготовить, отсутствие чёрного пояса по мордобою… я список долго могу продолжать
0
remso
не, роутеры так быстро развиваются, что разбираться с ними смысла нет-это как учится головку видеомагнитофона протирать… не уметь готовить для мужика -себя не уважать-его ж жена будет черти чем кормить!
0
lexx22
По ходу удивлю, но разбираться где и какие жидкости в авто, тоже не всем нужно и хочется и мужественность тут не при чем
0
remso
как не при чем, вы привязываете себя к поездкам вокруг сервиса и на дороге можете выглядеть беспомощным-жалкое зрелище особенно для мотоциклиста не находите? А да, я забыл есть же деньги и телефон!!!)))
+1
rekapra
Нет, не нахожу. Могу поменять все сам на трассе при необходимости, но в городе не буду. 1. Негде самому 2. Некогда 3. Лучше потрачу время на более приятное времяпровождение 4. Тупо лень 5. Каждый дрочит, как он хочет. 6. Не уметь и не хотеть две разные вещи 7. От того, что вы сами под мотом лежите — хер длиннее не становится.
+1
lexx22
Счастье это когда тебя понимают ©
+2
remso
Могу поменять все сам на трассе при необходимости
откуда взялись эти навыки, если 1,2,3,4 пункты учитывать?
+2
rekapra
Я ежедневно за рулем с 95 года, жигулей было несчетное количество. Люблю дальние поездки и что такое ремонт техники в полевых условиях или на трассе знаю не понаслышке. Так что с техникой немного знаком)) А вот поехать на дальняк на мотоцикле процентов 90% мотоциклистов не могут, из-за голимых отмаз, то посадка неудобная, то дождь прогноз показывает, то ветрового стекла нет. А мот нужен в основном на гору приехать и в новом экипе походить перед девченками))) А еще хуже по Москве «прохватить», пугая людей… вот это мотоциклисты с длинным и толстым, альфасамцы!
+1
Robus59
Вот-вот. Ты ещё забыл написать про советы дальнобоям что брать с собой, а чего не стоит.:) При этом ни разу в жизни не выехав за пределы МКАДа :)
0
remso
жигули школа жизни! но я не поверю вам, если поменять колодки или масло на мотоцикле после этого вы поедете в сервис! Про дальняк… на машине удобнее с женой и ребенком, не с коляской же покупать)))я нсшку взял по старой памяти и любви после Карпат, минска и чезы в ушатаном состоянии, в никаких сообществах не состою-так по тропинкам в Сочи покатать для души…
0
rekapra
Вы не поверите, но времена, когда я получал от этого удовольствие прошли. Когда-то мы не вылезали из-под машин, пытаясь сделать ракету из жиги, причем не из экономии сами ковырялись, т.к. бабла уходило на это больше стоимости самого авто. А сегодня я получаю удовольствие от пользования вещами. Да и гоняю я в сервис все к тем же ребятам, которых знаю с середины 90-х. Уверен на 100% в их руках как в своих. Сообщества тоже не мое, есть определенный круг общения, сформировавшийся за достаточно долгое время. Я во Францию из мск ездил на бмв е24 1988 гв с женой и ребенком, имея в наличии современный авто. Думаете я поехал бы не умея ремонтировать технику)) Скажу Вам по секрету, что наша (постсоветская) любительская автослесарная школа на голову выше среднестатистического профессионального европейского сервиса. Ну вот не стоит у меня сегодня на рукоблудие с техникой)))) Ездить — да, поменять масло — нет))
+1
remso
А колодки?

— Ну, а если б не менял? Тогда 5000 р за три комплекта.
кроме шуток за поменять колодки 5р ???
0
lexx22
Три комплекта колодок + работа по моему как то так, и да меняютс они минут за 15. Но не все такие ловкие
0
remso
меняютс они минут за 15
те вам не жалко на такую фигню 5 рублей тратить? Не ну я тоже нормально зарабатываю и после замены самостоятельной колодок на ручнике Ивеко дейли(снял колеса, полуось, суппорт с колодками, гайка на 65 двумя трубами вдвоем, стащил дисск со ступицией и только здесь они колодки ручника)) не могу понять как это действие на мотоцикле может стоить 5 рублей в принципе?
0
lexx22
Ещё раз комплект колодок стоит 1200-1700 их надо три штука это действие вместе с запчастью запчасть тут играет
+1
lexx22
Саундтрек поста « я плачу и плачу..»
0
Taiger
Из всего списка в сервис бы отдалб только по нескольким пунктам.
Замена сальника вилки
Регулировка клапанов. И то стоял бы над душой смотря как делают.
0
lexx22
Хорошо когда есть столько свободного времени, правда
0
remso
а вы не спешить жить не пробовали, а то вся жизнь так и пролетит?! Что то надо менять…
0
lexx22
Вы знаете она у каждого своя, и сильно разная, судить не стоит советы давать тоже- если что сказал без злости
Ну а если про меня — то нам ( с женой) слишком много надо успеть, тормозить некогда
0
EvgeniyKot
Кому поменять колодки, цепь+звезды, антифриз и масло+фильтр за 7000? Жесть конечно с элементарными заменами считать расходы на работу — это ппц…
0
lexx22
Если спб давай контакт, притении по работе принимаешь? Тросики по чем замена?
0
EvgeniyKot
За то что написано МНОЮ — конечно принимаю, про тросики не придумывай. Я бы на твоем месте постыдился козырять дипломом мототехника и при этом платить 7000 рублей за то, на что сам потратишь 30 минут…
+2
dvkozurev
Тут речь не о том сколько стоит подготовить мот к сезону, а о том сколько готов отдать автор за почесывание пуза в сервисе перед телевизором ) Но как говорится каждому свое ) Лишь бы сервисмены не криворукие были…
+1
VladXT660
Только цена за работу покрыла бы большую часть расходников. Вообще серьезно задумываюсь о старенькой 250ке, хотябы для повседневного использования, ну для локальных туристических маршрутов. Сравнивал цены на расходники ХТ660 и ХR250 — разница очень велика, чуть ли не в два раза дешевле. При этом резина изнашивается медленей, цепь ходит дольше, короче сплошная благодать))) На новые технологичные мотоциклы даже не смотрю. Они подходят для обеспеченных людей или же как одноразовые мотоциклы. Покатал один год, сменил масло и написал в объявлении — мотоцикл готов к сезону, все расходники заменены.))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. lexx22, Сколько стоит подготовить мотоцикл к сезону, цифры, факты, болтовня