Блог им. -san-sany4- → Honda Africa Twin CRF1000L - тест райд
Доброго времени суток!
прокатился на новенькой Африке. Решил поделиться с вами своими впечатлениями. Звук немного зашкаливает… всё ешё борюсь с аудио сетапом в шлеме…
прокатился на новенькой Африке. Решил поделиться с вами своими впечатлениями. Звук немного зашкаливает… всё ешё борюсь с аудио сетапом в шлеме…
- -san-sany4-
- Sanych
- 29 апреля 2019 в 12:10
- +11
- -san-sany4-
- 29 апреля 2019 в 15:38
- ↑
- ↓
ведь одно другому не мешает? хорошо катаясь по асфальту иметь возможность его покинуть :) поэтому Африка в приоритете. Но так как катаюсь всё же по Европе, поэтому и Tracer рассматриваю как вариант :)
Как факт, в Европе выехать за пределы асфальта не так уж и просто, по ряду причин, трэйсер хорошо пойдет по сухой грунтовке, как и большинство мотоциклов, вопрос в том насколько важно иметь хода подвески по 220 мм и 21" на переднем колесе или насколько важно иметь 115 лс и собранную подвеску с удобным седлом на 2 человека. В цену Африки, Yamaha предлагает мот с боковыми кофрами, квикшифтером, круизконтролем и подогревом руля, сильные стороны Hоnda в другом.
Оба мота по-своему прекрасны.
Оба мота по-своему прекрасны.
- -san-sany4-
- 30 апреля 2019 в 11:32
- ↑
- ↓
ещё не примерялся. нужно бы посидеть, хотя внешне он мне не очень :)
В Немции народ фанатеет от поделок вентиляторного завода… Особенно от пернатых разновидностей. Хотя не очень понятно зачем в Европе покупать эндуро — это как купить Range Rover Defender и ездить на нем по автобану. Вокруг везде немецкие дороги — возьми RT и будь счастлив! Ездил я на такой африке — не впечатлило… ИМХО RT — аппарат для Немции, африка — для монголий/-станов/марокк.
- -san-sany4-
- 29 апреля 2019 в 18:56
- ↑
- ↓
если ездить только от города к городу, то да. Но в планах есть такое: Hard Alpi Tour, Transitalia, Action Country Tracks. И там лучше что нибудь бездорожное :)
- Takeda1977
- 29 апреля 2019 в 20:33
- ↑
- ↓
Я пробовал. Не впечатлило. Такое ощущение, что полчувства мотоцикла у тебя отобрали и поставили резинку между ручкой газа и инжектором.Квик в две стороны не сильно проигрывает в удобстве, но на голову впереди в удобстве и контроле
- Takeda1977
- 29 апреля 2019 в 21:17
- ↑
- ↓
Я проехал с 1000 км на выфере с дст.
А вот вы, видно, с квиком не освоились и как его использовать не научились
А вот вы, видно, с квиком не освоились и как его использовать не научились
- Takeda1977
- 29 апреля 2019 в 21:34
- ↑
- ↓
Тогда почему вы судите о квике? Я всегда говорил, что автомат — это для того, кому надо просто ехать, а не для того, кто получает от мотоцикла удовольствие от управления. Видно, вы из первых. В этом нет ничего плохого. Только вот не надо обобщать. Особенно на предмет того, о чем вы не сильно в курсе (это про Квик и жалкое подобие ниже). Квик даёт чувство мотоцикла и обратную связь в разы лучше. А пошевелить ногой — не так уж и сложно
Как сейчас появились автоматы на ДВС, так и тогда появятся имитаторы сцепления и прочего такого. Уже сейчас в США для дрифта стали появляться обычные машины, в которых только ДВС поменяли на электромотор, а КПП осталась обычная. Колоссальный момент и возможность толкаться сцеплением и передачами.
Пока это выглядит как игрушки богачей, но кто знает, что будет через 3-5 лет?
Пока это выглядит как игрушки богачей, но кто знает, что будет через 3-5 лет?
- Takeda1977
- 30 апреля 2019 в 9:27
- ↑
- ↓
Началось время прогнозов и пророчеств. На каких мотоциклах без АКПП и сколько ездил оратор? Выезжал ли на спортивные трассы любого вида? :))
Фанаты АКПП пока напоминают агрессивное меньшинство :)
Фанаты АКПП пока напоминают агрессивное меньшинство :)
- Takeda1977
- 30 апреля 2019 в 10:21
- ↑
- ↓
Автомобиль — утилитарное транспортное средство.
На вопросики не ответите? :?
На вопросики не ответите? :?
Увидел вопросы, нет, на трек не заезжал. Но у меня есть веселая дорога, по которой я часто катаюсь, там много интересных поворотов. На трек планирую в этом сезоне. На мотоциклах без акпп ездил на своем, на таком же но нейкеды, и на эндуро ямахи. А что, коробки принципом действия отличаются? На какой мне станет нравится переключать передачи? Особенно в городе в час пик, когда постоянно прыгаешь между первой и второй передачей? Езжу второй сезон, до этого 4 года, не сезона, т.к я катаюсь с тех пор как снег сходит дорог, до тех, пока он появляется, в этом году с марта катаюсь, еще с минусов по утру. И до конца ноября. И очень рад что у меня был скутер, ощутил на себе насколько автомат в городе рулит. Дальше, африка это НЕ СПОРТ, НЕ СПОРТ. Еще написать? ;) Человек едет на дальняк, и не по асфальту тоже. Вопрос, причем здесь трек? Правильный ответ, не причем, ВООБЩЕ.
- Takeda1977
- 30 апреля 2019 в 12:53
- ↑
- ↓
Спортивная трасса — это не только трек. Но ещё и кпоссовая трасса, трасса для эндуро и и.д.
Причем? При том, что использование мотоцикла в этих режимах позволяет почувствовать именно мотоцикл, как он есть. А извилистая дорожка — это слабое подобие левой руки.
Смысл и кайф мотоцикла в том, что между мотором, человеком и дорогой минимум посредников. Ты сидишь на моторе, ты чувствуешь его и управляешь им. Любой посредник типа АКПП — эту связь разрывает.
Причем? При том, что использование мотоцикла в этих режимах позволяет почувствовать именно мотоцикл, как он есть. А извилистая дорожка — это слабое подобие левой руки.
Смысл и кайф мотоцикла в том, что между мотором, человеком и дорогой минимум посредников. Ты сидишь на моторе, ты чувствуешь его и управляешь им. Любой посредник типа АКПП — эту связь разрывает.
А гидроусилитель руля на машине эту связь не разрывает? А абс тоже отключаешь? Это все лирика. На управляемость это не влияет. Если влияет, значит плохая коробка. Коробка это анахронизм, который неминуемо уйдет в прошлое, и как раз таки этот анахронизм мешает в полной мере наслаждаться ездой.Спорить больше не буду, время все расставит по местам.
- Takeda1977
- 30 апреля 2019 в 13:45
- ↑
- ↓
Э… Что-то сравнения у вас не в тему. Абс решает когда тормозить? Нет, он не даёт перетормозтть. Гидроусилитель решает, когда крутить руль?
- Takeda1977
- 30 апреля 2019 в 15:29
- ↑
- ↓
Я разве говорил, что абс не умел вмешивается в торможение? Я говорил, что абс не решает когда тормозить. А вот коробка именно что решает когда переключаться.
При наличии квика вместо двух кнопочек остаётся одна лапка во всех ситуациях, кроме трогания с места. Велика разница?
При наличии квика вместо двух кнопочек остаётся одна лапка во всех ситуациях, кроме трогания с места. Велика разница?
- Takeda1977
- 30 апреля 2019 в 15:33
- ↑
- ↓
Ах и да: мотоцикл это вообще не про удобство. Дождик мочит, солнышко жарит. Кондиционера и массажа спины нет. Может и он атавизм в сравнении с автомобилем?
Сложность чего пугает? Если DCT, то у Хонды автомат работает без нареканий, конструктивных косяков не обнаружено. И работает отлично — при переключениях тяга не прерывается. Даже NC на светофоре уходит на 100 метрах от всех. И на NC при обгонах очень удобно скинуть 1-2 передачи кнопкой в драйве — автомат потом сам переключит на следующую передачу, когда обгон закончится. А на Африке и, тем более, Кросстурере не надо подтыкать передачи — им тяги хватает итак. Был бы Кросстурер чуть полегче — взял бы не раздумывая!
кстати, на серпантине DCT доставляет по полной — переходишь в ручной режим, крутишь ручку как обычно и щелкаешь кнопками. При этом сидишь расслабленно, не надо дергать ногой, сбрасывать газ и вообще как-то суетиться. Даже квикшифтеры — жалкое подобие… Honda впереди планеты всей! Кайф в кубе! Им бы еще ассортимент как BMW — цены б не было!
- -san-sany4-
- 2 мая 2019 в 0:12
- ↑
- ↓
:) ну как бы не пост и не видео «обзором» не названо, потому что этим не являются. Это тест райд. личное мнение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть