Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. -san-sany4- → Honda Africa Twin CRF1000L - тест райд

Доброго времени суток!

прокатился на новенькой Африке. Решил поделиться с вами своими впечатлениями. Звук немного зашкаливает… всё ешё борюсь с аудио сетапом в шлеме…








Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+1
BazzaNI
CRH1000L Модель не правильно написали. А в тегах правильная.
0
-san-sany4-
спасибо! поправил :)
0
moto_vet
имхо, Tracer900 и CRF1000 это мотоциклы о разном, хотя и оба про туризм, но Yamaha на асфальтированной дороге, а Honda на любой дороге. У первой мотор и комфорт для дальних поездок с двойкой, а у второй это про Adventure ))))
0
-san-sany4-
ведь одно другому не мешает? хорошо катаясь по асфальту иметь возможность его покинуть :) поэтому Африка в приоритете. Но так как катаюсь всё же по Европе, поэтому и Tracer рассматриваю как вариант :)
0
moto_vet
Как факт, в Европе выехать за пределы асфальта не так уж и просто, по ряду причин, трэйсер хорошо пойдет по сухой грунтовке, как и большинство мотоциклов, вопрос в том насколько важно иметь хода подвески по 220 мм и 21" на переднем колесе или насколько важно иметь 115 лс и собранную подвеску с удобным седлом на 2 человека. В цену Африки, Yamaha предлагает мот с боковыми кофрами, квикшифтером, круизконтролем и подогревом руля, сильные стороны Hоnda в другом.

Оба мота по-своему прекрасны.
0
moto_vet
согласен, совершенно не мешает ))))
0
DanielKross
А на gs 850 adventure не смотрел? Удобный мот, сделали емкий бак, куча приблуд, при желании, удобнее чем африка, особенно для второй половинки
0
BigShark
Вчера впервый раз в жизни увидел 850 gs, и по сравнению с 790 adventure это просто какойто гигантский монстр, по габаритам мне показался 850 гусь примерное такой же как 1200 gs.
Ну а эдвенчер и вторая половинка вещи несовместимые на одном мотоцикле.
0
DanielKross
Почему интересно? Мы с женой сидели на 850-м, ей было удобно.
+2
BigShark
Ну сидеть это одно, а использовать мотоцикл так как он задумывался, уже другое, вдвоем в стойке не получиться нормально ехать.
0
DanielKross
Ну понятно что прыгать вдвоем не получиться, так это и ненужно в путешествиях.
+1
ropefipimo
Кому как) Вот тут ребята круто катаются. Мототревелс вдвоем проехали)
0
-san-sany4-
ещё не примерялся. нужно бы посидеть, хотя внешне он мне не очень :)
0
dw610
В Немции народ фанатеет от поделок вентиляторного завода… Особенно от пернатых разновидностей. Хотя не очень понятно зачем в Европе покупать эндуро — это как купить Range Rover Defender и ездить на нем по автобану. Вокруг везде немецкие дороги — возьми RT и будь счастлив! Ездил я на такой африке — не впечатлило… ИМХО RT — аппарат для Немции, африка — для монголий/-станов/марокк.
0
-san-sany4-
если ездить только от города к городу, то да. Но в планах есть такое: Hard Alpi Tour, Transitalia, Action Country Tracks. И там лучше что нибудь бездорожное :)
+5
dw610
тогда согласен на все 100! Сам подумываю про африку, но только с DCT — вот там кайф крутнуть ручку и уйти от всех без напрягов. Тот, кто пробовал DCT, переключать опять уже добровольно не захочет!!! К DCT привыкаешь за 2 дня, отвыкаешь за 2 месяца! Сам прошел эти 2 пути :D
0
Takeda1977
Я пробовал. Не впечатлило. Такое ощущение, что полчувства мотоцикла у тебя отобрали и поставили резинку между ручкой газа и инжектором.Квик в две стороны не сильно проигрывает в удобстве, но на голову впереди в удобстве и контроле
0
dw610
я же сказал, тестерам с опытом меньше 2 дней — все не то. Но хорошо, что хоть согласлся попробовать, обычно и до этого не доходят!
0
Takeda1977
Я проехал с 1000 км на выфере с дст.
А вот вы, видно, с квиком не освоились и как его использовать не научились
+2
dw610
я проехал с DCT 36000 и мне этого достаточно :)
+1
Takeda1977
Тогда почему вы судите о квике? Я всегда говорил, что автомат — это для того, кому надо просто ехать, а не для того, кто получает от мотоцикла удовольствие от управления. Видно, вы из первых. В этом нет ничего плохого. Только вот не надо обобщать. Особенно на предмет того, о чем вы не сильно в курсе (это про Квик и жалкое подобие ниже). Квик даёт чувство мотоцикла и обратную связь в разы лучше. А пошевелить ногой — не так уж и сложно
+1
DanielKross
Фигня это все. Автомат никак не мешает насладится ездой. Есть конечно ситуации где лучше играть сцеплением, а не газом, но когда случится повсеместный переход на электромоторы, исчезнут и они.
0
Pugnator
Как сейчас появились автоматы на ДВС, так и тогда появятся имитаторы сцепления и прочего такого. Уже сейчас в США для дрифта стали появляться обычные машины, в которых только ДВС поменяли на электромотор, а КПП осталась обычная. Колоссальный момент и возможность толкаться сцеплением и передачами.
Пока это выглядит как игрушки богачей, но кто знает, что будет через 3-5 лет?
-1
Takeda1977
Началось время прогнозов и пророчеств. На каких мотоциклах без АКПП и сколько ездил оратор? Выезжал ли на спортивные трассы любого вида? :))
Фанаты АКПП пока напоминают агрессивное меньшинство :)
-2
DanielKross
Ручная коробка это атавизм. Среди автолюбителей меньшинство это поклонники мануала ;)
0
Takeda1977
Автомобиль — утилитарное транспортное средство.
На вопросики не ответите? :?
-1
DanielKross
На какие?
0
DanielKross
Увидел вопросы, нет, на трек не заезжал. Но у меня есть веселая дорога, по которой я часто катаюсь, там много интересных поворотов. На трек планирую в этом сезоне. На мотоциклах без акпп ездил на своем, на таком же но нейкеды, и на эндуро ямахи. А что, коробки принципом действия отличаются? На какой мне станет нравится переключать передачи? Особенно в городе в час пик, когда постоянно прыгаешь между первой и второй передачей? Езжу второй сезон, до этого 4 года, не сезона, т.к я катаюсь с тех пор как снег сходит дорог, до тех, пока он появляется, в этом году с марта катаюсь, еще с минусов по утру. И до конца ноября. И очень рад что у меня был скутер, ощутил на себе насколько автомат в городе рулит. Дальше, африка это НЕ СПОРТ, НЕ СПОРТ. Еще написать? ;) Человек едет на дальняк, и не по асфальту тоже. Вопрос, причем здесь трек? Правильный ответ, не причем, ВООБЩЕ.
-1
Takeda1977
Спортивная трасса — это не только трек. Но ещё и кпоссовая трасса, трасса для эндуро и и.д.
Причем? При том, что использование мотоцикла в этих режимах позволяет почувствовать именно мотоцикл, как он есть. А извилистая дорожка — это слабое подобие левой руки.
Смысл и кайф мотоцикла в том, что между мотором, человеком и дорогой минимум посредников. Ты сидишь на моторе, ты чувствуешь его и управляешь им. Любой посредник типа АКПП — эту связь разрывает.
-1
DanielKross
А гидроусилитель руля на машине эту связь не разрывает? А абс тоже отключаешь? Это все лирика. На управляемость это не влияет. Если влияет, значит плохая коробка. Коробка это анахронизм, который неминуемо уйдет в прошлое, и как раз таки этот анахронизм мешает в полной мере наслаждаться ездой.Спорить больше не буду, время все расставит по местам.
-1
Takeda1977
Э… Что-то сравнения у вас не в тему. Абс решает когда тормозить? Нет, он не даёт перетормозтть. Гидроусилитель решает, когда крутить руль?
-1
DanielKross
Абс вмешивается в торможение, а усилитель в руление. На автомате есть мануал режим, 2 кнопочки, всяко удобнее чем сцепление и ножку давить.
0
Takeda1977
Я разве говорил, что абс не умел вмешивается в торможение? Я говорил, что абс не решает когда тормозить. А вот коробка именно что решает когда переключаться.
При наличии квика вместо двух кнопочек остаётся одна лапка во всех ситуациях, кроме трогания с места. Велика разница?
0
Takeda1977
Ах и да: мотоцикл это вообще не про удобство. Дождик мочит, солнышко жарит. Кондиционера и массажа спины нет. Может и он атавизм в сравнении с автомобилем?
0
DanielKross
Я тебя могу удивить, но у меня машины нет, я их не особо люблю. И на моте катаюсь в минус, в дождь и ураганный ветер. Делай выводы. А мануал атавизм, безусловный.
0
DanielKross
У меня походу поклонник завелся )) Все внимание привлекает к себе…
0
dim07
Зимой младший Гаврилов три первых круга держал лидерство с электромот ком на Чкаловском мотокроссе!!! На Кутузовском редуте выиграл первое место! Без КПП! Наступают на пятки ДВС…
+2
dim07
Шутка юмора веселая!) Катаюсьна африке с роботом без проблем… даже на картодроме недавно раскатывал мотардистов. Да и по грунту не пасует…
0
Ivan44
а когда он случится?
0
DanielKross
Как только, так сразу.
+1
CTC
Да о каких чувствах и обратных связях, разговор...?)))
Все скоро будут ездить на эндуро, кому не хватит эндуро, будут ездить с DCT-м.
0
Takeda1977
Некоторые современные «эндуро» дадут фору 15 летним спортбайкам
0
Mihail_N
Интересно как DCT против вариатора, хочется попробовать но пугает его сложность.
0
CTC
Обычная механика с двумя сцеплениями и электронным переключением.
+1
dw610
Сложность чего пугает? Если DCT, то у Хонды автомат работает без нареканий, конструктивных косяков не обнаружено. И работает отлично — при переключениях тяга не прерывается. Даже NC на светофоре уходит на 100 метрах от всех. И на NC при обгонах очень удобно скинуть 1-2 передачи кнопкой в драйве — автомат потом сам переключит на следующую передачу, когда обгон закончится. А на Африке и, тем более, Кросстурере не надо подтыкать передачи — им тяги хватает итак. Был бы Кросстурер чуть полегче — взял бы не раздумывая!
0
moto_vet
имхо, недостатки Кросстурера не в его весе.
0
dw610
Обо всех не сужу, вес и высокий центр тяжести Кросстурера — для меня недостатки.
0
Mihail_N
Я имел ввиду другое, в плане ремонта, в данный момент у меня финансовое положение не очень, но я могу взять любой старый скутер с простым вариатором, перебрать и привести в порядок его в прямом смысле на коленке, вот с DCT не уверен, что так смогу.
+1
dw610
Осмелюсь предположить, что если DCT работает на момент покупки, то будет делать это и дальше. Конечно, никто не отменяет пристальный осмотр при покупке.
0
Mihail_N
Безусловно пристальный осмотр при покупке б.у. крайне необходим. Просто когда берешь б.у. и к тому же достаточно старое, то не вольно возникают мысли как это обслуживать и ремонтировать в случае чего. :)
+3
dw610
кстати, на серпантине DCT доставляет по полной — переходишь в ручной режим, крутишь ручку как обычно и щелкаешь кнопками. При этом сидишь расслабленно, не надо дергать ногой, сбрасывать газ и вообще как-то суетиться. Даже квикшифтеры — жалкое подобие… Honda впереди планеты всей! Кайф в кубе! Им бы еще ассортимент как BMW — цены б не было!
0
moto_vet
Фига се, туда на Трейсере лучше не соваться, клёвые планы.
0
dw610
и в чем тут минус? Что немцы любят GS?
0
Surfer
А где текст для обладателей монохромных пиксельных нокиа 3310?(((
-3
Sigma
Дружище, завязывай с мото обзорами, не твоё это…
+1
-san-sany4-
:) ну как бы не пост и не видео «обзором» не названо, потому что этим не являются. Это тест райд. личное мнение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. -san-sany4-, Honda Africa Twin CRF1000L - тест райд