Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lexeyich → Новый китайский CF Moto CL-X 700 - три в одном, или один в трёх

Вчера в Милане китайская компания СF Moto предъявила миру свою новую модель CF Moto CL-X700.

Мы, китайские жители, ждали ее уже достатоно давно*, но тоже находились в состоянии информационного голодания — в сети всплывали некоторые чертежи, намеки, полуправда — короче, всё, как полагается при маркетинге новой модели.

* я, правда, больше ждал (и дождался!) новый CF Moto 1250, но сейчас не об этом



По сути, это три мотоцикла в одном. Точнее, будет правильнее сказать, что одна и та же модель выходит в трёх разных ипостасях, обликах и комплектациях — классической (Heritage), туристической (Adventure) и спортивной (Sport).

Фотографии ниже, под катом

Читать дальше

Блог им. Lexeyich → Новый китайский турист CF Moto 1250: фото-видео

Мой предыдущий пост про новый туристический мотоцикл CF Moto 1250 вызвал достаточно активное обсуждение, комментариев набралось больше ста.

Значит, тема оказалась интересной. Поэтому сразу делюсь новой информацией — на этот раз живым фото и видео (под катом), они буквально вчера и сегодня появились тут у нас в Поднебесной.



Как и сообщалось раньше…

Читать дальше

Блог им. Lexeyich → Новый китайский турист CF Moto 1250



Некоторое время назад компания CF Moto (в переводе с китайского — Весенний ветер) анонсировала новый модельный ряд мотоциклов, которые будут оснащены новым 1279-кубовым двигателем (видимо, до(раз)работанным в результате сотрудничесва китайского производителя с КТМ). От КТМ новая модель получит и ряд иных узлов и агрегатов. Планируется выпуск туристической версии и версии Стрит.


Читать дальше

Блог им. Lexeyich → в Гоби

Как сказал бы тавтолог-плеоназмолог, мысль посетить пустыню начала посещать мою голову примерно с прошлого декабря месяца минувшей зимы.

Короче, не один раз, думал я, что надо бы поехать в эту, в пустынную сторону, во Внутреннюю Монголию. Но, как вы сами понимаете, вечно то одно, то другое.


И тут пишет мне пекинский приятель Слава:

— Поехали, мол, через неделю на эндуриках по пустыне погоняем! Как раз же впереди неделя праздников. Возьмем минивен, прицепим трейлер, погрузим моты и поедем… а там зажжём!

— Отличная мысль, — отвечаю. Только вот на минивене я не поеду — я лучше своим ходом, на Кенте…


Читать дальше

Блог им. Lexeyich → Плюшевые Плюсадины (Часть, стало быть, четвертая)



C публикации 15 мая нынешнего года прошло не так и много времени, а моя коллекция плюшевых плюсадинов © успела изрядно пополниться. В основном, конечно, за счет фотографий из Китая, где я обитаю, но один или два снимка были сделаны и в других местах, куда я залетал на пару дней этим летом.


Читать дальше

Блог им. Lexeyich → Бебе. Часть Первая.


Бебе появился в нашем доме случайно. Позвонил мой бразильский приятель, который живет тут же, в Пекине, спросил “как дела”, и с бухты-барахты поинтересовался, не нужен ли мне еще один мотоцикл. Или, не знаю ли я, кому это может быть интересно. Мол, купил себе новый, а нынешний некуда ставить, да и перерос, а у тебя сын-подросток, может ему?

Как известно, для полного счасться любому мотоциклисту всегда нужен, как минимум, еще один мотоцикл. Здесь, в Поднебесной, у нас дома уже и так есть туристический CF Moto TR-G, есть урбанистическо-электрический Evoke, да еще и одолженный мне еще в ноябре 2016 года гусенок BMW G650 Sertao приятель никак обратно не заберет. Вроде, есть и на дальнобой, и на город, и на оффроад. Куда уж тут четвертый.

— А что за мот? — вместо этого спросил я.


Читать дальше

Блог им. Lexeyich → до Северной Кореи


Не так много рейтингов, по которым Россия и Китай одновременно занимают лидирующие позиции в мире. Из позитивных (вот нашел один) – «по экономическому потенциалу гидроэнергоресурсов». Китай первый, Россия вторая. Ну, допустим. Негативных больше – как минимум, «по числу онкологических заболеваний на душу населения», «по распространению поддельных лекарств" и «по растространению вредоносного ПО и компьютерных вирусов». Тут уж гордиться нечем.

Но есть еще один рейтинг, где обе страны впереди планеты всей – по числу пограничных стыков — географических точек, в которых сходятся государственные границы трёх и более стран. Наибольшее число пограничных стыков имеют Китай (16) и Россия (14), на третьем месте Австрия (9).

До одной из таких точек я и решил давече доехать – до стыка границ России, Северной Кореи и Китая. А заодно посетить вулканическое («Небесное») озеро Тьянчи – половина которого находится на территории Китая, а половина – в КНДР.


Читать дальше

Блог им. Lexeyich → Люксембургский Ducati Scrambler. Миниатюра.



Круглолице-кудрявый предпочел не позировать в объектив телефона, отвернулся и сделал несколько шагов в сторону чёрной ауди с красно-золотистой короной на бампере.

Его худощавый коллега в таком же оранжевом дождевике вернул тёмные очки обратно далеко за лоб: «… а ещё лучше поезжай сразу в Дукати, это тут рядом, спроси Себастьяна. Одноклассник мой. Он что-нибудь придумает.»


Читать дальше

Блог им. Lexeyich → Храм на горе. Longqingxia.

В храм на горе можно было попасть до четырёх. Было без двадцати двух, но там ещё вверх, километр точно. Ступенями. Стало быть, время умножай на два. Но раз уж приехал…


Читать дальше

Блог им. Lexeyich → Плюшевые Плюсадины (О трёх частях, Часть третья. Последняя. И Макар.)

Завершаем «разговор» про китайских плюшевых плюсадинов, начатый тут и продолженный вот здесь.

Как известно, для актеров, задействованных в театральной или киношной массовке, сценаристы текстов не пишут, ибо и слов в итоге не разобрать в гуле голосов будет, и заставить выучить такой текст малореально. Для создания многоголосья все актеры повторяют одну и ту же фразу: «Что говорить, когда не о чем говорить!». Повторяют с разной интонацией, на разный лад, с разными лицами. Но фраза одна для всех.

Вот и сейчас эту фразу «произношу» и оставляю вас наедине с последней серией фотографий молчаливых мото-спутников, сделанных в Поднебесной.

Лишь добавлю в конце про одного персонажа:) Про Макара.

Вперед!



Читать дальше

Блог им. Lexeyich → Международный Пекинский Мотосалон - май 2019


В эти дни, 11, 12 и 13 мая 2019 года, в Пекине проходит международный мотосалон -2019, который я вчера и посетил.

Не будучи мотоэкспертом или мотообозревателем, я не смогу описать увиденное профессиональным языком, сделать какие-то далеко идущие выводы и всё такое прочее. Оставлю это дело (как и возможность продемонстировать профессиональные фотографии) мотожурналам, когда (и если) они посвятят этому событию свои статьи или заметки.

Я лишь кратко поделюсь собственными наблюдениями, сопроводив их несколькими иллюстрациями.


Читать дальше

Блог им. Lexeyich → Плюшевые Плюсадины (О трёх частях, Часть вторая. Китай - разное)

Как и обещал в первой части фотоподборки про «плюшевых плюсадинов», выкладываю еще одну порцию фотографий молчаливых мотоспутников, запечатленных на китайских дорогах, улицах, площадях.


Читать дальше

Блог им. Lexeyich → Плюшевые Плюсадины (О трёх частях, Часть первая. Немного России и Китай)

7 июля 2016-го года, в 12 часов 43 минуты пополудни, еще находясь в России, на одном весьма известном сайте Рунета, где собираются «фото-охотники за мотоголовами» и их «счастливые от подстрелянности мотожертвы», я открыл рубрику, в которой разместил результаты и своих «фотовыстрелов».

Мои «фотожертвы», правда, были безмолвны, свои фотки не лайкали, да и путешествовали они всегда не сами, а восседая на пассажирских сидениях, кофрах, дугах и рулях. Речь идет о «Плюшевых плюсадинах» — разнообразных игрушках и талисманах, которые мотоциклисты сажают на своих железных коней, и которые спровождают их в коротких-до-кафе или длинных-вокруг-света путешествиях.


Читать дальше

Блог им. Lexeyich → CF Moto 650 TR-G. Обновленная модель (650 - 6А). Made in China.


Быстро летит время. Казалось бы, только недавно покупал себе CF Moto 650 TR-G, буквально «на днях» писал про него обзор в двух частях, а уже на дворе в полный рост 2019 год, мотоцикл готовился отметить свое двухление, пробежав со мной без малого 20000 км. Скажете, немного за два года-то. Соглашусь. Потому как живя в Пекине, пять дней в неделю я рассекаю на электрическом Evoke Urban, который для мегаполиса крайне удобен, компактен, шустр и все такое. Поэтому Кенту (а таков позывной у белого CF Мoto) отошла почетная роль мотоцикла выходного дня и загородных поездок.

Но 20 тысяч есть 20 тысяч, нас ожидало очередное плановое ТО, причем такое, полноценное, с заменой не только масла и фильтров, но и колодок, и цепи со звездами, и тормозухи, а также надо было покупать новый аккум и обязательно резину – штатный Continental Road Attack 2 стал совсем плоский. Короче, в перечне набегАло.

Обмолвился приятелю, так, мол, и так, надо бы на днях на сервис к дилеру. А он мне – да ты не возись, возьми там на обмен себе новую модель – твой вон в каком состоянии ухоженном, сдавай этот, чуть доплатишь и новый мот у тебя. И голова болеть не будет.

Хм, в эту сторону я как-то не думал. Но поехал выяснять.


Читать дальше

Блог им. Lexeyich → в Китае введен 6-летний период между техосмотрами для мотоциклов



10 апреля 2019 года на пресс-конференции Министерства общественной безопасности Китая было объявлено о десяти новых изменениях в правилах регистрационного учета транспортных средств, существенная часть из которых посвящена мотоциклам, и направлена на упрощение жизни мотовладельцев.


Читать дальше

Электроциклы → Электрический Evoke Urban S. Личный опыт.

Электроциклы пока не столь распространены в России и в мире, но вне сомнения, постепенно набирают популярность. В их пользу говорит, в первую очередь, динамика и экологичность (точнее, отсутствие выбросов), кому-то нравится бесшумность, кому-то – технологичность. В моем случае гараж пополнился электроциклом по совокупности факторов: удобство для поездок в городе (Пекине), отсутствие необходимости получать номера, наличие на парковке в доме розеток, знакомство с ребятами, которые производят эту модель в Китае, подвернувшийся по хорошей цене «не новый, но свежий» вариант… Ну и так далее.

Поэтому после некоторого количества недель эксплуатации решил написать обзор, возможно, кому-то он будет полезен. Итак, электроцикл Evoke Urban S.
Evoke1



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна