Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AntonKatenev → АБС и все все все. Часть третья, практическая, тонкая красная линия

Первая часть.
Вторая часть.
Четвертая часть.

Базовую теорию торможения и работу АБС разобрали в прошлых частях, черные ящики открыты, теперь настало время поговорить, что же все это означает на практике. Перейдем к обещанному разрыву, срыву и развенчанию. Так как с твердой почвы физики переходим на скользкий лед навыков управления мотоциклом среднего мотоциклиста, некоторое жжение в известных местах у многих точно будет.

Для начала сразу оговорюсь, что все нижесказанное относится только к езде по ДОП, и никак не затрагивает спорт, грунт, стант, джимхану, и прочие спортивные применения. Спортсмены могут вообще не читать, они и так все это знают. Мало того, это почти не относится к обычным, запланированным торможениям, они на ДОП редко бывают достаточно энергичны, чтобы иметь прямое касательство к этой теме. Но по мокрому даже обычное торможение неожиданно может стать проблемой.



Читать дальше

Блог им. Vikluchai → Установка HP глушителя Akrapovič на R1250GS



История такая: есть у нас клиент, который очень любит свой мотоцикл BMW R1250GS в исполнении Exclusive. На самом-то деле на мотоцикл была куплена и установлена куча всяких штук-ништячков, это в видео вы и так увидите.
Пришла пора, собственно, сделать что-то с выхлопом, хотелось чего-то харизматичнее и интереснее стокового глушителя «Гуся», был заказан HP выхлоп от Akrapovič, и, соответственно, как только он приехал к нам- мы занялись установкой. Параллельно

Читать дальше

Блог им. wetch → Виды эндуро


Немного моего творчества. Проба пера, так сказать.


Читать дальше

Блог им. 2RBOTingol → Курс ПГМД: Психология гражданского мотоциклиста долгожителя. Мой отзыв.

Привет, Байкпост!

Я люблю учиться, повышать мастерство вождения мотоцикла, анализировать свои ошибки и прокачивать навыки безопасного передвижения в городе. В конце прошлого года я перевёл GAVу 100 баксов и записался на курс ПГМД — Психологии Гражданского Мотоциклиста Долгожителя. Это разработанная им лично программа, нацеленная на прокачивание навыков выживания мотоциклистов на дорогах общего пользования. Под катом мой отзыв о ПГМД и рассказ о том, на что я и ещё около 60 человек потратили свои деньги.



Читать дальше

Блог им. misha10525 → Кружок по Южному Уралу

Сижу, туплю на работе… И вдруг прилетает сообщенька:«Погнали в дальняк на выходные! Погоду супер обещают. В Аше в пещерах полазим». Владимир купил нового эндурика Racer Ranger 200 и хочет испытать его в деле. А я хочу ещё Башкирию посмотреть. В частности красивейшая дорога Белорецк — Уфа, которой уже ездили все, кому не лень, кроме автора. В этот раз не будем никого больше брать, чтобы двигаться в упорото быстром темпе и побольше успеть. Маршрут такой: В субботу рано выезжаем из родного Челябинска, едем в Белорецк и дальше на Уфу. По дороге, около посёлка Инзер сворачиваем и пытаемся посетить Айгир (красивые скалы над рекой в жопенях). Затем пытаемся дотянуть до Уфы, а лучше Аши, снимаем там квартиру. С утра вылазим по М-5 и неспешно двигаем домой с заездом на достопримечательности по пути и надеждой вернуться дотемна))) Всего около тысячи км с горами на 2 дня. Ну хорош, поехали!!!



Читать дальше

Блог им. jgrav → На красный в Финляндии без последствий?!

Как проехать в Финляндии на красный свет и не получить штраф?
Как проехать по не основному шоссе чтобы для тебя перекрыли основные?
Очень просто!


Читать дальше

Блог им. AntonKatenev → АБС и все все все. Часть вторая, техническая.

Первая часть
Третья часть

Из предыдущей серии стало понятно, что торможение “на грани возможного” — весьма сложный маневр, требующий мастерства на уровне спортсмена-любителя. Казалось бы, можно особенно не напрягаться, и просто не совершать сложных маневров, как и делает большинство мотоциклистов. Но экстренное торможение — не тот маневр, который вы можете спланировать, и не тот, которого можно избежать.Если припрет — придется тормозить, тем более, что ничего другого в арсенале мотоциклиста не имеется. На другом конце этого торможения вас могут подстерегать увечья или даже смерть, потому что никакими средствами пассивной безопасности мотоцикл не оборудован, а экип (особенно традиционный) не всесилен.

Главная техническая проблема при торможении на мотоцикле — его тормозная система может легко уронить или опрокинуть мотоцикл, даже на ровной дороге с хорошим сцеплением, без всякого маневрирования, и при обычном, достаточно интенсивном торможении. Просто потому, что при торможении было развито тормозное усилие, большее, чем позволяют текущие условия или геометрия мотоцикла. Можно, конечно, держаться далеко от этих пределов, но по настоящему эффективное торможение происходит только тогда, когда эти пределы очень близко. Проще говоря, для тормозов необходим какой-то ограничитель, который удерживал бы тормозное усилие максимально близко к грани возможного, но не переходил ее (с печальными для мотоциклиста последствиями), позволяя спокойно тормозить в любых условиях. Потому что последствия недотормаживания могут быть не менее печальными, чем последствия перетормаживания.

И такая система есть, и это, как вы уже догадались, АБС.


Читать дальше

Блог им. AntonKatenev → АБС и все все все. Часть первая, теоретическая.

Нет повести печальнее на свете… На этот раз речь пойдет о наболевшем: об АБС и прочей мотоциклетной электронике, отвечающей за безопасность. Будут физика и лирика, срыв покровов, вскрытие черных ящиков, взрыв мозгов, оттаптывание мозолей и разрыв пуканов шаблонов. Тема важная, отчего-то на БП весьма болезненная и шумная, обросшая по неведомым причинам огромным количеством легенд, стереотипов, заблуждений и прочей шелухи. Тем не менее, сезон начинается, актуальность тематики никуда не делась, так что попробуем разобраться.


Читать дальше

Блог им. freeezzzz → W2v2 на наших югах

Текстовые части разместил ранее, фото там же. Теперь очередь небольшого видео.

Блог им. Kentawr → Детский Мультик

На этот мотоцикл нужно смотреть. Рассматривать его эротичные изгибы и линии, восхищаться его красотой и утонченностью. Этот мотоцикл нужно трогать. Поглаживать бак, провести рукой по седлу. Этот мотоцикл нужно называть по имени. Произнесите вслух: «Ducati Multistrada». Произнесите ещё раз. Итальянский язык потрясающе красив, правда? В этом выпуске #Мотосвингерство детский Мультик, а именно Ducati Multistrada 950.




Читать дальше

Блог им. messershmitt → Все познается в сравнении.

Вот казалось бы, чего не хватает человеку, у которого есть мотоцикл?

Правильно, еще один мотоцикл)


Читать дальше

Блог им. messershmitt → Как я провёл лето, или мой сезон 2018.

В начале сезона 2019, хотелось начать вот так —


Читать дальше

Блог им. Pazukha → Планета Монголия. 28 — Падение.

Мгновение, буквально одно мгновение и что-то качнуло, подтолкнуло в сторону обрыва. Я ногой – а под ней пустота…. Отчаянный рывок в сторону спасительного восходящего склона и даже успел уцепиться за кустик какой-то травы, но уже набравший инерцию мотоцикл буквально выплевывает меня в обрыв, с судорожно зажатой в руке травкой…




Читать дальше

Блог им. corvet458 → ZZR-600 идеальный мот для новичка? Или лучше всё таки не надо? //// на своём опыте

Что ж, решил я так сказать увековечить тут своего верного друга и головную боль и первую любовь в одном лице. Знакомьтесь, Kawasaki ZZR 600 1st gen.

Как то повелось у меня писать посты спустя полтора – два года, традицию как говорится не нарушают)


Читать дальше

Блог им. Nail87 → CAN-AM RYKER 2019 Пенсия погоди!

Записался на тест драйв трицикла CAN AM RYKER 2019. Снегоход на асфальте… Масса впечатлений, определенно только положительные. Райкер для тех кто хочет зимний сезон на снегоходе продли на лето!

Блог им. Vikluchai → Байкер или мотоциклист?


Всем салют.

Общались мы, стало быть, на темы злободневные, ничего особенного.
И тут внезапно встал вопрос, причем серьёзно так встал: «Так кто же такие эти самые байкеры, а кто мотоциклисты?
Чем отличаются эти ребята? Отличаются ли вообще?
По итогу прошлись по видам байкеров и мотоциклистов, попробовали разобрать философию, но тема прям всеобъемлющая.

Буду рад диалогу, приятного

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна