Блог им. GreenDark → Honda NC750X DCT. Три дня на автомате!
Довелось покататься на Honda NC750X с автоматической коробкой передач! Посмотрим, что из этого вышло?
А вы мечтаете о мотоцикле с автоматом? Я думаю, что это наше неизбежнное будущее, автомат, как и в автопроме захватит рынок!
А вы мечтаете о мотоцикле с автоматом? Я думаю, что это наше неизбежнное будущее, автомат, как и в автопроме захватит рынок!
- GreenDark
- Андрей
- 8 сентября 2019 в 21:16
- ?
- capitan_amer
- 8 сентября 2019 в 22:12
- ↓
Я просто мечтаю о новой чёрно-красной Африке ч автоматом :)
Честно, из двух одинаковых мотоциклов с автоматом и без, я выберу с ручной коробкой, как-то ближе и надёжнее
Честно, из двух одинаковых мотоциклов с автоматом и без, я выберу с ручной коробкой, как-то ближе и надёжнее
Я то норм, речь не о том, сажаешь ты значит нуба на мотоцикл и первое, что он делает — откручивает газ до упора и влетает в стену или улетает за забор. Ну вот, перед тем как посадить ты объясняешь — «клади пальцы на сцепление, в случае паники — хватай», нуб магическим образом никуда не улетает, а только делает перегазовку. А вот на автомате он будет падать на месте. :)
Почему он откручивает «до упора»?
Потому что ему сказали, что надо сперва открутить, а только потом отпускать сцепление.
Тут крути, там отпускай, два параметра отслеживай одновременно, плюс он ещё и глохнуть начинает, надо добавить, за отпусканием сцепы контроль потерян, рывок — прилетел.
А тут — крути себе как можно плавнее, следить надо всего лишь за одной крутилкой. В случае чего — крути от себя.
Потому что ему сказали, что надо сперва открутить, а только потом отпускать сцепление.
Тут крути, там отпускай, два параметра отслеживай одновременно, плюс он ещё и глохнуть начинает, надо добавить, за отпусканием сцепы контроль потерян, рывок — прилетел.
А тут — крути себе как можно плавнее, следить надо всего лишь за одной крутилкой. В случае чего — крути от себя.
На NC700 работает кикдаун. если резко открыть газ то он далеко не сразу начнет щелкать передачки вверх. на первой передачи будет достаточно времени что бы осознать что преш слишком быстро. отпустишь газ и будешь тормозить сразу. на Интегре еще проще — под левой рукой сразу тормоз. даже не надо вспоминать что он гдето там внизу педалькой жмется. потом уже как мозг сообразит то и правая рука подключается, но там один фиг комбинированный тормоз, что бы ты не жал, тормозят оба колеса. Была бы моя воля, я бы на все мотоциклы с автоматом задний тормоз на руль выносил.
Мне кажется, переключение передач — самая маленькая из сложностей управления мотоциклом.И в отличие от машины здесь как раз удобнее управлять разгоном/торможением с механикой. На авто только на спорт и внедорожные машинах прямо нужна была механика, и то, нынешние автоматы не уступают. А на моте — надо механику. Когда начинал, тоже думал про автомат, в т.ч. и DN-01 или максискутер, думал, что это сложно. Хорошо, что не купил.
- Nagibator228
- 9 сентября 2019 в 6:57
- ↑
- ↓
Чтоб скутерастом не обзывали, наверное. У меня мопед с таким же мотором и коробкой, что и на видео — Honda X-ADV, для города супер-удобно, а для дальняков у меня Multistrada 950
Это индивидуально, конечно. Например — на 100-120 км/ч я могу ехать на 3 передаче, если надо ехать динамично, на 4ой, если просто ехать и иметь возможно ускориться при необходимости, на 5ой, если по прямой без обгонов. И даже на шестой. Возможность выбирать режимы между динамикой/экономичностью, быстрой реакцией/плавностью для меня важней, чем возможность не переключать передачи. Хотя я не ездил на мотоциклах с автоматами, только на максискутерах с вариатором. Очень не понравилось. Но, опять же, вопрос вкуса.
- capitan_amer
- 9 сентября 2019 в 12:58
- ↑
- ↓
Проедься на Африке.
Ничего общего с максискутером с вариатором
Ничего общего с максискутером с вариатором
У Африки есть несколько режимов, которые ты можешь переключать на ходу. Я например пользуюсь D-S1-S2 в зависимости от ситуации. Заскочил в город, где долго ехать надо не торопясь- ткнул в кнопку D и пердишь себе на пятой передаче 60кмч. Увидел, что настала пора выпускать лошадей- ткнул еще раз в S1-2-3 и поскакал. На новой Африке (2019) ты можешь один режим для себя сам запрограммировать даже.
Короче прикольно и совсем не скучаешь по сцепе.
Короче прикольно и совсем не скучаешь по сцепе.
- Sergusster
- 9 сентября 2019 в 8:51
- ↑
- ↓
Это не сложность, это просто охренительно надоедает. Были бы сейчас доступные мотоциклы в подходящем мне классе на «автомате», взял бы не задумываясь
самая маленькая из сложностей управления мотоцикломТак же и про авто можно сказать. Но дело не в переключении как таковом, а в том, что это просто может очень и очень задалбывать. В городе, на серпатине и тд. Когда надо постоянно без устали вверх вниз щёлкать. Квикшифтер конечно облегчает задачу. Но ещё лучше когда этим вообще не надо заниматься.
- Vershinsky
- 9 сентября 2019 в 16:34
- ↓
Есть мнение, что неизбежное будущее не наступит, пока мотоциклы повально из игрушки не превратятся в средства передвижения. Пока дрочение карабаса из забавы не превратится в рутину. Ничего не имею против автоматов, мне просто нравится это туда-сюда, перегазовочки с бу бу бу и торможением двигателем, возможность в любой момент скинуть вниз и дать кокса как следует и т.п. И на машине погонять предпочту коробку, но если ездить — только автомат.
Им надо было купить коробку у Порше DCT)), тоже 7 ступеней, практически без задержек, потому что, то что я испытал вчера это ужас. Даешь газ, пауза, затем резкий пинок вперед, затем провал никакая динамика, затем опять разгон, рев, а тут уже тормозить надо… в повороте дозировано газ держать непривычно, может также дернуться НО, когда понимаешь для чего нужна Голда, круиз от 120-160 км. тогда в принципе перестаешь дергаться и чего-то ожидать, а едешь себе в телефоне смски написываешь...). Он вечно хочет ехать на 6 передаче, даже при скорости в 50 км.ч., какое там резкое ускорение?))
На африканском автомате тоже есть недостатки- например дерганье на медленном ходу. Что-то там с регулировкой смеси связано. Некоторые снимают лямбду зонд, ставят какой-то адаптер и ездят. Или например газануть в туннеле, чтобы насладиться эхом не получится)) Или включить нейтралку на ходу, завести с толкача тоже. Была ситуация, когда стоял на парковке неудобной, пока ковырялся с подножкой, нечаянно рука крутнула газ- мот прыгнул вперед. Хорошо, что там стенка была, уперся в нее))
Видимо у нас восприятия счастья совсем иные… В спорт лучше вообще не переключать, кроме резких ударов о доп. спинку сидения поясницей, затем провала с тупой динамикой, сопровождающейся ревом мотора, нет ничего полезного. Вот тормоза на Голде удивили, отличные. Вообще сам автомат настолько ломает стереотипы, что порой забываешь опускать ноги на светофорах)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть