Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GreenDark → Honda NC750X DCT. Три дня на автомате!

Довелось покататься на Honda NC750X с автоматической коробкой передач! Посмотрим, что из этого вышло?
А вы мечтаете о мотоцикле с автоматом? Я думаю, что это наше неизбежнное будущее, автомат, как и в автопроме захватит рынок!

  • GreenDarkGreenDark
  • Андрей
  • 8 сентября 2019 в 21:16
  • ?

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
-3
Turo
  • Turo
  • 8 сентября 2019 в 21:30
Модели этой 100 лет в обед:). Думаете, кто хотел еще не прокатился?
+2
GreenDark
людей ооочень много на нашем шарике)
+3
Sergusster
Я хотел, но ещё не прокатился
+1
capitan_amer
Я просто мечтаю о новой чёрно-красной Африке ч автоматом :)
Честно, из двух одинаковых мотоциклов с автоматом и без, я выберу с ручной коробкой, как-то ближе и надёжнее
0
MikeNN
  • MikeNN
  • 8 сентября 2019 в 23:16
Хотел когда-то DN-01 взять первым мотом. И всё из-за автомата
0
GreenDark
я вот уже месяц ищу, где бы его взять… хоть на несколько часиков…
0
krad213
Самый большой вопрос про автоматы: как на них учиться, что делать в случае панического откручивания ручки газа. На ручной просто — так же панически хвататься за сцепление и все норм, а на автомате? :)
0
DriverXX
Самый большой вопрос про автоматы: как на них учиться, что делать в случае панического откручивания ручки газа. На ручной просто — так же панически хвататься за сцепление и все норм, а на автомате? :)

Просто тормози и все. Автомат сам отключит сцепу и скинет скорость.
0
krad213
Ок, хотя паническое хватаение за тормоз, вовсе не такое безобидное, как за сцепу.
0
DriverXX
А ты совсем не тормозишь что-ли в экстренных ситуациях?
0
krad213
Я то норм, речь не о том, сажаешь ты значит нуба на мотоцикл и первое, что он делает — откручивает газ до упора и влетает в стену или улетает за забор. Ну вот, перед тем как посадить ты объясняешь — «клади пальцы на сцепление, в случае паники — хватай», нуб магическим образом никуда не улетает, а только делает перегазовку. А вот на автомате он будет падать на месте. :)
0
DriverXX
Для нуба как-раз автомат очень дружелюбен, поскольку позволяет пропустить фазу обучения переключения скоростей, плавного сцепления и правильной подачи газа.
0
krad213
Ога, позволит ему набрать полную скорость, вместо 1й передачи :)
0
DriverXX
Ну это уж совсем какой-то нуб в квадрате))
0
oneq2
Почему он откручивает «до упора»?
Потому что ему сказали, что надо сперва открутить, а только потом отпускать сцепление.
Тут крути, там отпускай, два параметра отслеживай одновременно, плюс он ещё и глохнуть начинает, надо добавить, за отпусканием сцепы контроль потерян, рывок — прилетел.
А тут — крути себе как можно плавнее, следить надо всего лишь за одной крутилкой. В случае чего — крути от себя.
0
YuPaKor
Не поможет, если откручивать газ и тормозить, от просто будет ехать дальше. К этому делу надо привыкать.
0
FMLka
На NC700 работает кикдаун. если резко открыть газ то он далеко не сразу начнет щелкать передачки вверх. на первой передачи будет достаточно времени что бы осознать что преш слишком быстро. отпустишь газ и будешь тормозить сразу. на Интегре еще проще — под левой рукой сразу тормоз. даже не надо вспоминать что он гдето там внизу педалькой жмется. потом уже как мозг сообразит то и правая рука подключается, но там один фиг комбинированный тормоз, что бы ты не жал, тормозят оба колеса. Была бы моя воля, я бы на все мотоциклы с автоматом задний тормоз на руль выносил.
0
spamer80
Он не поедет так, чтобы во-первых началась паника, а во-вторых чтобы у открутившего не хватило времени посчитать стоимость зеркал и пластика, сопоставить с финансами, решить ну нафиг и притормозить.
+1
BigMike
обзор неплохой, хотелось бы еще текстовую версию…
0
SlavaD
Мне кажется, переключение передач — самая маленькая из сложностей управления мотоциклом.И в отличие от машины здесь как раз удобнее управлять разгоном/торможением с механикой. На авто только на спорт и внедорожные машинах прямо нужна была механика, и то, нынешние автоматы не уступают. А на моте — надо механику. Когда начинал, тоже думал про автомат, в т.ч. и DN-01 или максискутер, думал, что это сложно. Хорошо, что не купил.
+1
BigMike
«Надо механику» зачем?
0
Nagibator228
Чтоб скутерастом не обзывали, наверное. У меня мопед с таким же мотором и коробкой, что и на видео — Honda X-ADV, для города супер-удобно, а для дальняков у меня Multistrada 950
-1
SlavaD
Если бы мог себе позволить несколько мотов, возможно, тогда и прикупил бы на автомате тоже.
-1
SlavaD
Это индивидуально, конечно. Например — на 100-120 км/ч я могу ехать на 3 передаче, если надо ехать динамично, на 4ой, если просто ехать и иметь возможно ускориться при необходимости, на 5ой, если по прямой без обгонов. И даже на шестой. Возможность выбирать режимы между динамикой/экономичностью, быстрой реакцией/плавностью для меня важней, чем возможность не переключать передачи. Хотя я не ездил на мотоциклах с автоматами, только на максискутерах с вариатором. Очень не понравилось. Но, опять же, вопрос вкуса.
0
KOHb
вариатор не предоставляет возможности выбора передач (кроме бурга), на DCT есть такая возможность перейти в мануал, но думаешь об этом пока не начал ездить на АКПП. потом такой мысли не возникает, задержку на кикдаун готов прощать в обмен на комфорт который она дарит
0
DriverXX
В ручной режим переходил всего пару раз ради интереса. Вообще нет интереса.
0
capitan_amer
Проедься на Африке.
Ничего общего с максискутером с вариатором
0
DriverXX
У Африки есть несколько режимов, которые ты можешь переключать на ходу. Я например пользуюсь D-S1-S2 в зависимости от ситуации. Заскочил в город, где долго ехать надо не торопясь- ткнул в кнопку D и пердишь себе на пятой передаче 60кмч. Увидел, что настала пора выпускать лошадей- ткнул еще раз в S1-2-3 и поскакал. На новой Африке (2019) ты можешь один режим для себя сам запрограммировать даже.
Короче прикольно и совсем не скучаешь по сцепе.
0
KOHb
программирование режимов это видимо следующий шаг для акпп в целом, м не в машинах так этого не хватает, я бы вариатор настроил, чтоб меньше 2к не держал, бесит))
0
BigMike
Возможно ключевая фраза, «хотя я не ездил на мотоциклах с автоматами»?
Без обид, езжу уже третий сезон и очень доволен. Предлагаю попробовать а уже потом судить)))
-1
SlavaD
Конечно, лучше попробовать. Но пока возможности нет. А то, что в обзорах, в т.ч. в этом, как-то не вдохновляет.
+3
Sergusster
Это не сложность, это просто охренительно надоедает. Были бы сейчас доступные мотоциклы в подходящем мне классе на «автомате», взял бы не задумываясь
+2
jgrav
Вы когда дишите, не устаете?
Просто у меня вот авто и мото на «ручке», когда еду даже не замечаю, что что-то там переключаю.
+1
Boggi
самая маленькая из сложностей управления мотоциклом
Так же и про авто можно сказать. Но дело не в переключении как таковом, а в том, что это просто может очень и очень задалбывать. В городе, на серпатине и тд. Когда надо постоянно без устали вверх вниз щёлкать. Квикшифтер конечно облегчает задачу. Но ещё лучше когда этим вообще не надо заниматься.
+1
Vershinsky
Есть мнение, что неизбежное будущее не наступит, пока мотоциклы повально из игрушки не превратятся в средства передвижения. Пока дрочение карабаса из забавы не превратится в рутину. Ничего не имею против автоматов, мне просто нравится это туда-сюда, перегазовочки с бу бу бу и торможением двигателем, возможность в любой момент скинуть вниз и дать кокса как следует и т.п. И на машине погонять предпочту коробку, но если ездить — только автомат.
0
Art23
  • Art23
  • 9 сентября 2019 в 20:15
Сегодня ездил на Голде с автоматом… пи… ц полный конечно…
0
Art23
автомат как на иномарках в 90-ые....), но сам мот понравился…
+1
YuPaKor
очень емко, а в какую сторону, положительную или отрицательную?
-1
MOTOPPP
0
YuPaKor
))) это слишком стереотипно.
0
MOTOPPP
Зато типично для любителей кочерги.)
0
Art23
Им надо было купить коробку у Порше DCT)), тоже 7 ступеней, практически без задержек, потому что, то что я испытал вчера это ужас. Даешь газ, пауза, затем резкий пинок вперед, затем провал никакая динамика, затем опять разгон, рев, а тут уже тормозить надо… в повороте дозировано газ держать непривычно, может также дернуться НО, когда понимаешь для чего нужна Голда, круиз от 120-160 км. тогда в принципе перестаешь дергаться и чего-то ожидать, а едешь себе в телефоне смски написываешь...). Он вечно хочет ехать на 6 передаче, даже при скорости в 50 км.ч., какое там резкое ускорение?))
0
DriverXX
На африканском автомате тоже есть недостатки- например дерганье на медленном ходу. Что-то там с регулировкой смеси связано. Некоторые снимают лямбду зонд, ставят какой-то адаптер и ездят. Или например газануть в туннеле, чтобы насладиться эхом не получится)) Или включить нейтралку на ходу, завести с толкача тоже. Была ситуация, когда стоял на парковке неудобной, пока ковырялся с подножкой, нечаянно рука крутнула газ- мот прыгнул вперед. Хорошо, что там стенка была, уперся в нее))
0
Art23
У Голды понравилась функция режима овоща на парковке вперед/назад.
0
YuPaKor
Переключаете коробку в режим «Спорт» или «Ручное ускорение» и будет вам счастье))
0
YuPaKor
«Ручное Управление»
0
Art23
Видимо у нас восприятия счастья совсем иные… В спорт лучше вообще не переключать, кроме резких ударов о доп. спинку сидения поясницей, затем провала с тупой динамикой, сопровождающейся ревом мотора, нет ничего полезного. Вот тормоза на Голде удивили, отличные. Вообще сам автомат настолько ломает стереотипы, что порой забываешь опускать ноги на светофорах)
0
YuPaKor
Дело привычки, научится плавно откручивать газ, тяга то ого го какая. Как ведет себя Голда не знаю, но уверен что не сильно отличается от других «автоматов» от Хонды. Сам я проехал уже почти 80к на автомате, 60к из них на VFR1200FD. На механику пересаживаться нет желания.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GreenDark, Honda NC750X DCT. Три дня на автомате!