Блог им. drunk_taxist → Аппарат - зверь? Норм, 400 кубов
Вчера стоял на перекрестке. Слышу слева:
— Уважаемый!
Смотрю, королла, набитая молодыми людьми. В салоне возгласы восхищения, ЧСВ поднимают мне хором…
— Давно ездишь? — говорит.
— Неа, только взял! — через закрытый визор ему ору. А из окон, смотрю, такие блаженные физиономии на меня уставились и переговариваются
"-Аппарат зверь!" "-Да, я про такой говорил!" и т.д.
— А сколько объем??
— Четыреста!
И тут у парней на лицах такое:
Неловкую паузу прерывает зеленый, я кручу до отказа, и улетаю в закат. А сам думаю, вот зачем я их так расстроил?
Смотрю в зеркало, королла с остальными попутками далеко позади — разгон с работающим втеком получился весьма удачный. А в голове мысль «Пусть хлопчики все-таки поверят, что среднекубатурник — это еще не приговор.»
— Уважаемый!
Смотрю, королла, набитая молодыми людьми. В салоне возгласы восхищения, ЧСВ поднимают мне хором…
— Давно ездишь? — говорит.
— Неа, только взял! — через закрытый визор ему ору. А из окон, смотрю, такие блаженные физиономии на меня уставились и переговариваются
"-Аппарат зверь!" "-Да, я про такой говорил!" и т.д.
— А сколько объем??
— Четыреста!
И тут у парней на лицах такое:
Неловкую паузу прерывает зеленый, я кручу до отказа, и улетаю в закат. А сам думаю, вот зачем я их так расстроил?
Смотрю в зеркало, королла с остальными попутками далеко позади — разгон с работающим втеком получился весьма удачный. А в голове мысль «Пусть хлопчики все-таки поверят, что среднекубатурник — это еще не приговор.»
- drunk_taxist
- 8 сентября 2019 в 16:59
- ?
- OlegAnokhin
- 17 сентября 2019 в 22:00
- ↑
- ↓
300 лс и 5 до 100 это очень оптимистично, особенно на моноприводе))) 5.5 с лаунча — это оптимистичный прогноз
- JamesStern
- 8 сентября 2019 в 17:55
- ↓
просто все знают что королла не едет(кроме владельцев корол), очень странно, чего они удивились «быстроте мотоцикла» у твоего 5 сек до ста у королы в лучшем случае будет 8.5 если она на GZE или FTE моторе))
п.с если бы ты был бы на какой нибудь 250ой ниндзе, их бы наверное вообще разорвало от непонимания законв вселенной и авто мото строения)))
п.с если бы ты был бы на какой нибудь 250ой ниндзе, их бы наверное вообще разорвало от непонимания законв вселенной и авто мото строения)))
- rawmeathunte
- 8 сентября 2019 в 19:34
- ↓
Я люблю наоборот, на светофоре якобы поддаться на провокацию, подёргать заслонку, а когда искшестой наконец-то сорвётся, пожирая бензин как в последний раз, спокойно поехать следом.
- drunk_taxist
- 11 сентября 2019 в 9:56
- ↑
- ↓
Вот спасибо тебе, брат! Ты меня порадовал!
Я недавно с иксшыстым гонялся (на суперфуре, да))) Стою на красный. На желтом слышу справа ВУРРРРР. Ну это мне как сигнал сразу ручку выкрутить! Бэха вперед ушла, между нами корпус примерно, т.к. я открыл не сразу, а сперва задумался)) Короче, до 60 догонял ее, но не догнал, после 80 она начала отрываться, после 100 я решил признать поражение. Думал, да что! я до конца не крутил, да и вообще я новичок, карбы не отсинхронены, и вешу кстати 100 кг, ха-ха, 100 причин есть))
Немного расстроился, но после
Я недавно с иксшыстым гонялся (на суперфуре, да))) Стою на красный. На желтом слышу справа ВУРРРРР. Ну это мне как сигнал сразу ручку выкрутить! Бэха вперед ушла, между нами корпус примерно, т.к. я открыл не сразу, а сперва задумался)) Короче, до 60 догонял ее, но не догнал, после 80 она начала отрываться, после 100 я решил признать поражение. Думал, да что! я до конца не крутил, да и вообще я новичок, карбы не отсинхронены, и вешу кстати 100 кг, ха-ха, 100 причин есть))
Немного расстроился, но после
пожирая бензин как в последний разбольше не парюсь, а улыбаюсь)))
- Mikle_Shaman
- 8 сентября 2019 в 19:44
- ↓
Не хочу никого обидеть, но что именно в 16-летней четырехсотое сибихе может вызывать восхищение я могу представить с трудом. Что касается светофорных гонок, то тут все понты заканчиваются на прямой очень быстро. Физику не обмануть. Я сам езжу сейчас на 750-й шадухе. Да, 66 Нм на 3000 оборотов не оставляют со светофора шансов ни одной коробке. А дальше 45 лошадок и хрен ты с кем погоняешься. Увы. Так что скромнее надо быть, граждане.
- flynavigator
- 9 сентября 2019 в 10:11
- ↑
- ↓
Внешне Cb400 очень красивый мот. Считаю его самым красивым из классиков. А по мотору неспецу трудно понять какой там объём
- drunk_taxist
- 9 сентября 2019 в 16:17
- ↑
- ↓
что именно в 16-летней четырехсотое сибихе может вызывать восхищениеЯ тоже удивился, ЧСВ зашкалило почти))))
здесь был ататат
- Sergusster
- 8 сентября 2019 в 21:53
- ↓
Ну, главное, что ты сам себя в этом убедил.
Не переживай ты так, мужик — далеко не все девушки обращают внимание на размер твоего писюна.
Не переживай ты так, мужик — далеко не все девушки обращают внимание на размер твоего писюна.
- rawmeathunte
- 9 сентября 2019 в 6:48
- ↑
- ↓
скажи, чувствуешь себя на голову выше, со своим 650-кубовым писюном? XD
- capitan_amer
- 8 сентября 2019 в 22:22
- ↓
У меня тоже такое выражение лица, когда о заинтерисовавшем меня мотоцикле, говорят что там всего 400 кубов.
Настоящая кубатура начинается с 750 кубов, для чоппера с литра.
400 кубов только для эндуро/мотарда
Настоящая кубатура начинается с 750 кубов, для чоппера с литра.
400 кубов только для эндуро/мотарда
А причём вообще объём, так-то? 400 кубов V-2 и L4, например, это разные парадигмы и философии.
кому нужно 200 лошадей, купит Zx10, но не харлей спортстер или интрудер. Верно и обратное.
Можно и советскую технику вспомнить. Опять же двухтактная априлия RS250 и ниндзя или CBR250 — тоже вообще разное по характеру.
Не проще ли сразу говорить — 4.5 до 100 и 180 на 6-й в отсечке и всё, если уж хочется удовлетворить любопытство.
кому нужно 200 лошадей, купит Zx10, но не харлей спортстер или интрудер. Верно и обратное.
Можно и советскую технику вспомнить. Опять же двухтактная априлия RS250 и ниндзя или CBR250 — тоже вообще разное по характеру.
Не проще ли сразу говорить — 4.5 до 100 и 180 на 6-й в отсечке и всё, если уж хочется удовлетворить любопытство.
- capitan_amer
- 8 сентября 2019 в 23:15
- ↑
- ↓
А при том что объём напрямую влияет на мощность и так сказать на восприятие мотоцикла.
И малокубатурник есть малокубатурник, мы сейчас про кроссачи-двухтактники не говорим.
По современным меркам 180 км/ч это мало, Шкода Октавия догонит
И малокубатурник есть малокубатурник, мы сейчас про кроссачи-двухтактники не говорим.
По современным меркам 180 км/ч это мало, Шкода Октавия догонит
Напрямую это если мы берем GS1100 и ставим поршневую под объем 1400, тут да — напрямую зависит и ожидаемо высрастет.
Если мы возьмём CB400SF с её жалкими 53 силами и поставим рядом HD Sportster 1200, то мы ожидаем там минимум 100? а будет такие же жалкие 59. Но зато на высшей передаче быстрее с холостых уедем от хонды. Ну и картошки в кофр можно больше напихать.
Насчёт максималки — всё равно на дальнобое выгоднее на крейсере ехать, чем каждой заправке кланяться.
Если мы возьмём CB400SF с её жалкими 53 силами и поставим рядом HD Sportster 1200, то мы ожидаем там минимум 100? а будет такие же жалкие 59. Но зато на высшей передаче быстрее с холостых уедем от хонды. Ну и картошки в кофр можно больше напихать.
Насчёт максималки — всё равно на дальнобое выгоднее на крейсере ехать, чем каждой заправке кланяться.
- rawmeathunte
- 9 сентября 2019 в 6:44
- ↑
- ↓
Главное в сказанном
восприятие мотоциклаТо есть, банальное мерянье письками «у кого больше». К практической стороне вопроса отношения это почти не имеет. У таких не только настоящий мотоцикл начинается от литра, но и настоящий мотоциклист тоже.
Да, с этого бока я не подумал, согласен. А когда уедешь от столиц километров на 500-600 и когда встречаются другие путешественники, не важно, на мотоцикле или на машине, меряются в основном «сколько от заправки до заправки проходишь» и «сколько от перекура до перекура». Это по моему опыту. Как выезжаешь за 100км, пропадают и спорты и прочее.
Зато Эстрелла — красивый мот :) Куда до нее штампованным коробкам, которые только цветом и отличаются.
Когда мне надоела цифрозеркалка и я выжал из нее все, что можно, то я купил себе среднеформатную двухобьективную Мамию 330
Я бешено рад, что купил Фазер, хотя рассматривал все, кроме круизеров и спортов, включая классики. Но классик-ретро меня так очаровали, что я чуть было не поддался на их обаяние. Если вдруг появятся лишние деньги (скорее всего нет...), то красивый мот типа Кавы 650 или Эстрелы — будет вторым, для «спокойно кайфануть по городу», не подрываясь со светофоров ))
Когда мне надоела цифрозеркалка и я выжал из нее все, что можно, то я купил себе среднеформатную двухобьективную Мамию 330
Я бешено рад, что купил Фазер, хотя рассматривал все, кроме круизеров и спортов, включая классики. Но классик-ретро меня так очаровали, что я чуть было не поддался на их обаяние. Если вдруг появятся лишние деньги (скорее всего нет...), то красивый мот типа Кавы 650 или Эстрелы — будет вторым, для «спокойно кайфануть по городу», не подрываясь со светофоров ))
- capitan_amer
- 9 сентября 2019 в 14:54
- ↑
- ↓
Это да,
я тоже не могу объяснить в чём дело. Наверное мощности W650 уже достаточно
я тоже не могу объяснить в чём дело. Наверное мощности W650 уже достаточно
Не надо тут! Не каждый владелец Йобра — достоин звания «Совесть БП» ))))
Потому что дело не в мотоцикле — а его владельце
Потому что дело не в мотоцикле — а его владельце
И раз уж зашёл такой душевный разговор, то я отмечу — если единственное, что Вас сподвигло поменять мотоцикл, это невозможность ехать быстрее, чем позволяют ПДД, то Вы удивительный человек.
- capitan_amer
- 9 сентября 2019 в 13:00
- ↓
Сегодня тягался с Октавией, не обогнал.
Но потом догнал по междурядью
Но потом догнал по междурядью
Хоть у меня и не ретро, но я не гоняюсь с шашечниками, не вижу смысла. Если я захочу, то сделаю любую серийную машину не за стопицот лямов, тупо за счет динамики и всепролазности, да и ни один суперкар не пролезет между двух машин по разметке. Но зачем? Я не настолько азартный и такие гонки могут быть чреваты, коробки то рискуют куда меньшим, чем я.
Вчера прохватил до Тулы и обратно, по дороге туда — меня три, ТРИ раза, обогнал ярко-бирюзовый порш. Ясно, что он не со мной соревновался, но метался по всем полосам МКАД, как в жопу ужаленный. Предсказуемо отставая там, где поток становился плотнее, а я опережал машины вдоль разметки. На обратной дороге — сколько раз меня обгоняла бешеная хонда, я даже со счету сбился.
Вчера прохватил до Тулы и обратно, по дороге туда — меня три, ТРИ раза, обогнал ярко-бирюзовый порш. Ясно, что он не со мной соревновался, но метался по всем полосам МКАД, как в жопу ужаленный. Предсказуемо отставая там, где поток становился плотнее, а я опережал машины вдоль разметки. На обратной дороге — сколько раз меня обгоняла бешеная хонда, я даже со счету сбился.
Со стороны не особо видно, какой обьем движка у мота, чему доказательство — эта тема :) Даже не всякий мотоциклист разберет объем с первого взгляда, ну не считая всяких йобриков и тп — там один тощий цилиндрик издалека виден :)
Какую машину ни купи — быстрее мота она доедет только по пустой платке типа М11. Вчера из Тулы в Мск проехал три здоровенные пробищи, каждая на десяток км, из-за ремонтов дорог, мостов и аварий. Сколько машин я обогнал? Каких марок? Мне было не интересно.
Именно этот прош был куплен для «побыстрее и порезче», что видно было по манере езды. Хонда была Аккорд, вроде тоже не самая стритстракерская модель.
Все они остались далеко позади
Какую машину ни купи — быстрее мота она доедет только по пустой платке типа М11. Вчера из Тулы в Мск проехал три здоровенные пробищи, каждая на десяток км, из-за ремонтов дорог, мостов и аварий. Сколько машин я обогнал? Каких марок? Мне было не интересно.
Именно этот прош был куплен для «побыстрее и порезче», что видно было по манере езды. Хонда была Аккорд, вроде тоже не самая стритстракерская модель.
Все они остались далеко позади
- capitan_amer
- 9 сентября 2019 в 14:56
- ↑
- ↓
порш покупают чтобы показать окружающим что у тебя кризис среднего возраста
Всякие «заряженные» октавии м меганы покупают по той же причине? :)
Есть определенная категория людей, психически неуравновешенных, которые играются на дороге в шашки, машины у них такие — какие могут себе позволить. Раньше они вызывали у меня недоумение, ибо приезжали быстрее остальных минут на 15. После покупки мота — вызывают смех и жалость.
Есть определенная категория людей, психически неуравновешенных, которые играются на дороге в шашки, машины у них такие — какие могут себе позволить. Раньше они вызывали у меня недоумение, ибо приезжали быстрее остальных минут на 15. После покупки мота — вызывают смех и жалость.
да ни… я он не дает))) купил себе мот за 2 ляма, стою потею как идиот, вдыхаю в туннелях всякую дрянь, каждый раз после прохвата можно идти в душ, на встречу приезжаешь весь зае-ый как черт)) ПС, с улыбкой теперь вспоминаю свой Порше, что пришлось продать в прошлом году)), едешь себе 260 и инстаграмм щелкаешь, водичку попивая, а на мото вечный головняк, ПС 911 форевер. Вообще глупая привычка сравнивать несравнимое, нет денег — не повод всем внушать, что мопед лучше авто)
никого не хотел обидеть из мото перепробовал- гуси все, гантеля и сегодня голду новую на автомате… остался мультик и можно смело посылать все на хрен и покупать харлей)))
никого не хотел обидеть из мото перепробовал- гуси все, гантеля и сегодня голду новую на автомате… остался мультик и можно смело посылать все на хрен и покупать харлей)))
глупая привычка сравнивать несравнимоеДа НЕУЖЕЛИ!!! ))))))
Несравнимое — это мотоцикл и пельмени )) А мотоциклы и машины сравнивали и будут сравнивать — ВСЕГДА ))) Потому что это персональный транспорт, ездящий по одним и тем же дорогам.
И таки да, как ни крути — а мот дает такие динамические характеристики, какие достижимы на совсем уж запредельных машинах. Такие машины покупают для чего? Для динамики. Потому что динамика и скорость — это кайфово. Мот дает тебе этой динамики полной ложкой. Плюс — он делает тебя непосредственным участником движения, ты сам, своей тушкой рассекаешь пространство, чувствуешь скорость на своей шкуре, а не сидишь как в домашнем кресле перед телевизором лобового стекла.
Читал тут, как один любитель поспорить предлагал «бороться с пробками»: покупаешь авто класса D или выше, с адаптивным круизом, хорошим климатом, звукоизоляцией — и садишься в него с хорошим музоном. Только все равно остается одна и та же фигня. Когда такому «борцу» остается еще часа два-три стоять под музон, мотоциклист уже принял душ и в домашних тапочках потягивает пивко. А в инстраграмчике можно и на жигулях позалипать, все одно вместе со всеми стоять )))
Метатели по всем шести полосам — должны обладать несколькими качествами: быть здорово долбанутыми или нервными; хорошо владеть своим авто, чувствовать его габариты и уметь водить, или, чаще всего — воображать, что они все это умеют и чувствуют, как минимум — накатать хороший стаж на авто; иметь машину позволяющую резко маневрировать. А для мота такие шашки на дороге — естественный способ передвижения, я начал аккуратно вилять между машин примерно через месяц, узкий мот не требует превозмоганий для того, чтобы ехать у разметки, смещаясь на полметра-метр туда-сюда.
Самоцитата
Самоцитата
Какую машину ни купи — быстрее мота она доедет только по пустой платке типа М11.Загородное, д это с большой буквы или нет? Если нет — то я со счету сбился, сколько я машин облгнал Мск-Тула-Мск, а обе стороны. Чтобы меня обгоняли — не помню))
Самоцитата
Мот дает тебе этой динамики полной ложкой. Плюс — он делает тебя непосредственным участником движения, ты сам, своей тушкой рассекаешь пространство, чувствуешь скорость на своей шкуре, а не сидишь как в домашнем кресле перед телевизором лобового стекла.
Выедешь на платку и поймешь, я уже не говорю про автобамы Европы, особенно Германия, не может мотоциклист так долго держать скорость 200, час-полтора, потом на заправку весь дерганый и мокрый…
ПС я сам проехал сейчас за лето 12000 практически автобамов на мото и сравниваю себя на авто и пришел к выводу, что на авто я был как минимум не медленнее, а вот комфорта значительно больше. Удобно возить мот сзади прицепом) Что касается серпантинов, вот это стихия мотоцикла(на гросглокнер залетел и не заметил), а ни вонючие пробки и автобамы.
ПС я сам проехал сейчас за лето 12000 практически автобамов на мото и сравниваю себя на авто и пришел к выводу, что на авто я был как минимум не медленнее, а вот комфорта значительно больше. Удобно возить мот сзади прицепом) Что касается серпантинов, вот это стихия мотоцикла(на гросглокнер залетел и не заметил), а ни вонючие пробки и автобамы.
Выезжал уже. М11 с крейсером 170-180 и прострелами до 200 — меня может кто и обгонял, но по пальцам одной руки пересчитать. Да, заправка раз в 250 примерно, но у меня вообще обычный стрит, а не турист ни разу ))) Дорога пустая и прямая, топить легко, дергаться абсолютно незачем, экип у меня есть на разную погоду, не мерз, не потел. Устал конечно, но это был первый такой прохват на моте, на машине тоже устал бы. В Европу я еще скатаюсь :)
На обычных федеральных еще проще. Прострелы для обгонов — одним движением ручки выстреливаешь мимо целого автопоезда. А машины обычно стоят и не решаются, ибо все равно максимум 1-2 обгонят, натужно ревя движком, и дальше тошнить с фурами. Ремонты, обьезды, сломавшиеся/зацепившиеся и занявшие весь ряд — все это пробки. Дачную пробку на Ярославке я на машине стоял от 2,5 до 3,5 часов. На моте — я не стоял ни минуты, я проезжал ее за час, в самый пик. Авиашоу в Кубинке — на машине дорога отняла часов 10 туда-обратно, если не больше… Все проклял! Этим летом на Армию-19 ездил, вообще не заметил дороги.
Вонючие пробки — это родная стихия для стрита, они для этого и создавались, у меня Фазер — узкий как селедка, даже Йобрег шире ))) И довольно резкий, если открутить. Все стоят в пробке — ты едешь, все еще долго будут стоять — ты уже дома. У меня от работы до дома — 30 км, 20 из них в пробке. На светофоре кто первый? Стрит ))
И да, кайф от непосредственного участи в движении — не сравнить полной отстраненность в машине, там главная проблема — не уснуть от скуки )))
На обычных федеральных еще проще. Прострелы для обгонов — одним движением ручки выстреливаешь мимо целого автопоезда. А машины обычно стоят и не решаются, ибо все равно максимум 1-2 обгонят, натужно ревя движком, и дальше тошнить с фурами. Ремонты, обьезды, сломавшиеся/зацепившиеся и занявшие весь ряд — все это пробки. Дачную пробку на Ярославке я на машине стоял от 2,5 до 3,5 часов. На моте — я не стоял ни минуты, я проезжал ее за час, в самый пик. Авиашоу в Кубинке — на машине дорога отняла часов 10 туда-обратно, если не больше… Все проклял! Этим летом на Армию-19 ездил, вообще не заметил дороги.
Вонючие пробки — это родная стихия для стрита, они для этого и создавались, у меня Фазер — узкий как селедка, даже Йобрег шире ))) И довольно резкий, если открутить. Все стоят в пробке — ты едешь, все еще долго будут стоять — ты уже дома. У меня от работы до дома — 30 км, 20 из них в пробке. На светофоре кто первый? Стрит ))
И да, кайф от непосредственного участи в движении — не сравнить полной отстраненность в машине, там главная проблема — не уснуть от скуки )))
Самое безопасное место мота на дороге — у разметки между полосами. Там «шашки»получаются сами собой — смещением на пометра-метр из одной полосы в другую. Легко, просто и безопасно.
А вот залипать надолго в середине полосы, между двумя машин — это опасно. Водитель задней машины, через некоторое время, перестает воспринимать мотоцикл и ориентируется только на машину перед ним, рассчитывая безопасный интервал исходя из этого. В случае чего — мот будет как котлета в сэндвиче.
А вот залипать надолго в середине полосы, между двумя машин — это опасно. Водитель задней машины, через некоторое время, перестает воспринимать мотоцикл и ориентируется только на машину перед ним, рассчитывая безопасный интервал исходя из этого. В случае чего — мот будет как котлета в сэндвиче.
- provokator80
- 9 сентября 2019 в 14:53
- ↓
объём, объём… вот у меня 1250 рядная четвёрка. и что? меня Камри сделала! рванули гоняться внезапно, я одним прыжком свои 205 набрал и всё, приехали. а Камри спокойно догнала, обогнала и уехала в закат. Раздушивать надо японские мотоциклы)
Весь этот цирк с бравированием кубатурой — от неуверенности в себе. Ездить умеет три калеки, но зато ЦЫФРЫ на баке или хвосте должны кому-то что-то транслировать. Вон, здесь не так давно была статья про чуваков, которые из Одессы в Киев ездили на мопедах из мусора. Там по-моему главная конструкторская проблема была в том, что рама могла не выдержать критической массы яиц наездников. А вы тут решаете что и как на дороге наказывает. Детский садик).
rushpileвчера в 15:47Это заявляет владелец 400-кубового мотоцикла. Авторитетно.
Весь этот цирк с бравированием кубатурой — от неуверенности в себе.
«There is no replacement for displacement»
Так гласит народная мудрость от наших западных коллег :)
Минус у мотоциклов нормальной кубатуры только один-большой расход бензина. Но за удовольствие нужно платить.
Да вы не переживайте так — мне необязательно перечислять что в хозяйстве есть и на чем езжу. Или это всё же поменяет ваше восприятие сказанных мной слов, м?) Я ездил на достаточном количестве техники чтобы вообще не переживать по поводу кубатуры) Что называется, «устрицы пробовал» — и хорошо представляю на практике отличия твина от рядника, европейца от японца, двухтакника от -четырех и т.д.
Раз уж вы завели разговор о расходе на большой кубатуре, то есть еще один минус — отнюдь не все кубатурные мотики тупо умеют ездить. Толку от 1300-кубовой рядной дуры, если рама из фольги, тормоза от велосипеда и подвеска от него же? И наоборот — двухтактное чудовище о 250-ти кубиках, которое раскручивается до 20-ти с лишним тысяч оборотов с максимально жесткой и информативной базой. Иными словами, перефразируя классиков, «кубатура — она в голове».
Раз уж вы завели разговор о расходе на большой кубатуре, то есть еще один минус — отнюдь не все кубатурные мотики тупо умеют ездить. Толку от 1300-кубовой рядной дуры, если рама из фольги, тормоза от велосипеда и подвеска от него же? И наоборот — двухтактное чудовище о 250-ти кубиках, которое раскручивается до 20-ти с лишним тысяч оборотов с максимально жесткой и информативной базой. Иными словами, перефразируя классиков, «кубатура — она в голове».
Можно сколь угодно убеждать (утешать?) себя в превосходстве стремительных малокубатурных мотоциклов над «тяжёлыми аппаратами с рамой из фольги и некудышными тормозами», только как быть мужику ростом выше 180 и весом под центнер, который на сибихе-чесотке выглядит, словно цирковой медведь на велосипеде? Мотоцикл с большим мотором просто больше размером и все. Бонусом идёт хорошая динамика. Плюс не стоит забывать, что это как, правило, ДОРОГОЙ мотоцикл, соответственно и тормоза и подвески на нем совершеннее, чем на более дешёвых малокубатурных собратьях.
Все эти разговоры о кубатуре-не что иное, как разговор о финансовых возможностях. Есть деньги-покупаешь нормальный байк. Нет денег, ездишь на чесотке, закрывая уши коленями ))
Все эти разговоры о кубатуре-не что иное, как разговор о финансовых возможностях. Есть деньги-покупаешь нормальный байк. Нет денег, ездишь на чесотке, закрывая уши коленями ))
- capitan_amer
- 11 сентября 2019 в 9:39
- ↑
- ↓
тут разговор именно про машины типа GSX и XJR, и про всякие Харлей. Кубатура есть, и даже если и мощность есть, не через что её реализовать.
- capitan_amer
- 11 сентября 2019 в 21:52
- ↑
- ↓
Любой мотоцикл можно уложить подножками в асфальт, хоть Иж юпитер
Ну во-первых, «как быть мужику ростом выше 180 и весом под центнер» — заняться своим здоровьем и начать качаться и худеть)))
Я сам 185 и тоже ближе к сотке, но предпочитаю достаточно компактную технику — она зачастую тупо ездит лучше. Ну мне итальянцы ближе, а у них техника как правило компактная.
И вот это вот «разговор о кубатуре-не что иное, как разговор о финансовых возможностях» — простите, но, херня из под коня. У нас древних японских оверлитров хватит чтобы построить самый большой в мире мотонекрополь, и большая часть — это весьма и весьма доступая техника(которая, к сожалению, в силу возраста выглядит морально и технически устаревшей). И опять же — что для вас «дорогой» мотоцикл? Я ездил на том же Харли CVO. Есть ли у меня на него деньги? Нет. Считаю ли я пять лямов за него большим прайсом? Скорее нет, чем да — там платишь не за моторчик с колесами, а за подход. Я вот хочу себе пару классических мотоциклов, которые давно не выпускаются и существуют в ограниченных тиражах. Цены от ляма за б/у в неясном состоянии. Опять же: дорого ли это? Для меня — нет, поскольку считаю, что они этих денег стоят.
«Есть деньги-покупаешь нормальный байк. Нет денег, ездишь на чесотке, закрывая уши коленями» — вы этими словами тут кучу людей сейчас обидели, ей-богу. Если у вас проблема с самооценкой и вам нужно на светофоре перед кем-то оправдываться, то биг-блок в этом не помощник. Я знаю кучу мотоциклистов, которые ездят на мелкашках типа ебра или полтинников, но по своей уверенности они дадут сто очков вперёд всем этим «крутанам»). Они заставляют одним своим видом уважительно кивать чуваков из гэтэров на светофорах. А всё дело только в одном — они не пытаются казаться чем-то, чем они не являются, они крутые без поправки на циферки. Будьте как они.
Я сам 185 и тоже ближе к сотке, но предпочитаю достаточно компактную технику — она зачастую тупо ездит лучше. Ну мне итальянцы ближе, а у них техника как правило компактная.
И вот это вот «разговор о кубатуре-не что иное, как разговор о финансовых возможностях» — простите, но, херня из под коня. У нас древних японских оверлитров хватит чтобы построить самый большой в мире мотонекрополь, и большая часть — это весьма и весьма доступая техника(которая, к сожалению, в силу возраста выглядит морально и технически устаревшей). И опять же — что для вас «дорогой» мотоцикл? Я ездил на том же Харли CVO. Есть ли у меня на него деньги? Нет. Считаю ли я пять лямов за него большим прайсом? Скорее нет, чем да — там платишь не за моторчик с колесами, а за подход. Я вот хочу себе пару классических мотоциклов, которые давно не выпускаются и существуют в ограниченных тиражах. Цены от ляма за б/у в неясном состоянии. Опять же: дорого ли это? Для меня — нет, поскольку считаю, что они этих денег стоят.
«Есть деньги-покупаешь нормальный байк. Нет денег, ездишь на чесотке, закрывая уши коленями» — вы этими словами тут кучу людей сейчас обидели, ей-богу. Если у вас проблема с самооценкой и вам нужно на светофоре перед кем-то оправдываться, то биг-блок в этом не помощник. Я знаю кучу мотоциклистов, которые ездят на мелкашках типа ебра или полтинников, но по своей уверенности они дадут сто очков вперёд всем этим «крутанам»). Они заставляют одним своим видом уважительно кивать чуваков из гэтэров на светофорах. А всё дело только в одном — они не пытаются казаться чем-то, чем они не являются, они крутые без поправки на циферки. Будьте как они.
сам 185 и тоже ближе к сотке, но предпочитаю достаточно компактную технику — она зачастую тупо ездит лучше. Ну мне итальянцы ближе, а у них техника как правило компактнаяОк, понятно. Ваш идеал Веспа 50 кубов.
Они заставляют одним своим видом уважительно кивать чуваков из гэтэров на светофорах. А всё дело только в одном — они не пытаются казаться чем-то, чем они не являются, они крутые без поправки на циферки. Будьте как они.Сейчас очень долго смеялся. Похоже, психологические проблемы всё-таки не у меня. Зачем мне кому-то доказывать что либо. Я просто еду и наслаждаюсь спокойной ездой на большом и мощном мотоцикле, обычно используя от силы треть его возможностей. Мне нравятся большие мотоциклы, и сам я большой. Не нужно меня пересаживать на юбиэр. Имея возможность в любой момент ускориться, благодаря хорошему мотору, начинаешь ездить даже спокойнее.
«Зачем мне кому-то доказывать что либо» — Ну мне же что-то пытаетесь доказать?) Просто я о чём говорю — мощные мопеды — это здорово, сам люблю и практикую. Но гнобить кого-либо за кубатуру — это самое натуральное лоховство и ребячество. Марочный снобизм — наше всё!)
А веспу я бы себе взял, но боюсь у меня нет красивого сарафана в цвет:(((
А веспу я бы себе взял, но боюсь у меня нет красивого сарафана в цвет:(((
Как быть мужику выше 180 и весом под центнер?)
ну как-то так — 1,92 м / 115 кг, за этот сезон будет порядка 15 000 ± пробега, зачем кому-то что-то доказывать, если можно просто ездить))
но финансовая сторона тоже имеет место быть, этот аппарат 1 тыс у.е. — мой потолок, как ни крути на сегодня… но с другой стороны — проезд 90% по дороге не ахти, поэтому 60-80 км/час, а на трассах 100 км/час — редко езжу и мне хватает, снова взял бы аналогичный аппарат не задумываясь
ну как-то так — 1,92 м / 115 кг, за этот сезон будет порядка 15 000 ± пробега, зачем кому-то что-то доказывать, если можно просто ездить))
но финансовая сторона тоже имеет место быть, этот аппарат 1 тыс у.е. — мой потолок, как ни крути на сегодня… но с другой стороны — проезд 90% по дороге не ахти, поэтому 60-80 км/час, а на трассах 100 км/час — редко езжу и мне хватает, снова взял бы аналогичный аппарат не задумываясь
новый bmw gs — говорю честно — не отказался-бы, но только для того чтобы продать, купить попроще и остачу потратить на ребенка/семью),
иначе — при зп в 250-300 у.е. (неплохой для нашего края) — он бы просто стоял в гараже… или ездил раз в месяц или до первой поломки на 2-3 зарплаты за небольшую запчасть…
здесь да — дело исключительно в финансах.
то есть — как я сказал выше — финансовая сторона тоже имеет место быть, но не 100% (говорю строго за себя), а все же чуть меньше наверное. Иначе под эту статью можно подвести все-что угодно). Если раньше мне (каюсь) хотелось иногда побуянить, обогнать и т.п. — то сейчас хочется просто приехать целым к семье, может возраст… а для этого — йобра мне с головой и он, кстати — мне очень нравится в том числе тем, что не провоцирует, и я доволен покупкой, зависти к лучшим (считай скоростным) собратьям нет)
как-то так
иначе — при зп в 250-300 у.е. (неплохой для нашего края) — он бы просто стоял в гараже… или ездил раз в месяц или до первой поломки на 2-3 зарплаты за небольшую запчасть…
здесь да — дело исключительно в финансах.
то есть — как я сказал выше — финансовая сторона тоже имеет место быть, но не 100% (говорю строго за себя), а все же чуть меньше наверное. Иначе под эту статью можно подвести все-что угодно). Если раньше мне (каюсь) хотелось иногда побуянить, обогнать и т.п. — то сейчас хочется просто приехать целым к семье, может возраст… а для этого — йобра мне с головой и он, кстати — мне очень нравится в том числе тем, что не провоцирует, и я доволен покупкой, зависти к лучшим (считай скоростным) собратьям нет)
как-то так
- capitan_amer
- 11 сентября 2019 в 9:41
- ↑
- ↓
«There is no replacement for displacement»так это когда было, когда не было турбонаддувов, DOHC'ов, VANOS'ов, VTEC'ов. Т.е. моторы были банальные нижневальные вернеклапанники
Это, как раз, стало особо актуально именно тогда, когда в моду вошли всякие наддувы и прочие пердушки для экономии бензина. Смысл примерно в том, что наддув и тп — усложняет движок, уменьшая его надежность, появляются всякие провалы, турбоямы и тд тп. Потому — если хочешь беспроблемное увеличение мощности — увеличивай обьем. А всякие Втеки и тп технологии — вполне себе работают и на обычных атмосферниках.
- drunk_taxist
- 11 сентября 2019 в 9:47
- ↑
- ↓
Минус у мотоциклов нормальной кубатуры только один-большой расход бензинаА как же больше вес и хуже маневренность? ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (103)
RSS свернуть / развернуть