Блог им. vj_still → ИМЗ 8.103.10 или Зелёный крокодил. Покупка, постановка учёт.
В 17-м году уже закрыв сезон, пришлось мне расстаться с моим Honda CB400. Я был весьма опечален данным событием, но деваться было некуда.
В 18-м году ближе к началу сезона понял я что «Всё, крантец мне, я хочу мот» Мототоксикоз страшная сила, и в данный период можно натворить всё что угодно. Итак, мне требовалось выбрать мот, найти деньги. С первым в принципе справиться доволно легко, а вот найти деньги. Посчитав и прикинув что в ближайшем времени с бабками у меня будет довольно туго, нужно было искать из оооочень и оооооочень бюджетного варианта. А это либо опять покупать Ижак, или искать в состоянии хлама Урал. Основной проблемой при покупке Урала по дешмани, является фактор наличия документов. Ценовой диапазон от 1000 рублей без доков, с доками от 15 тыс, а у меня даже таких денег не было, но очень сильно хотелось мот.
По этому ежедневно, ежечасно и ежеминутно штудировались тонны постов по продаже Уралов.
Совершенно случайно я вспомнил что в соседнем городе есть знакомый занимающийся продажей бу запчастей, моторазбор и т.д.
Написал ему, что хочу купить Урал, не проблема говорит, вот человек, продаёт Урал, с доками, на учёте все дела. Даёт мне контактные данные. И вот я уже общаюсь с продавцом.
Фотка предыдущего хозяина.
Делали говорит капиталку, все поменяли, поршня под 92-й. Просто перегорели им, на учёт сами не ставили и ездили по ДКП.
Цена 8 тысяч.
Договорился на рассрочку в пару месяцев, сначала 4 тыс и в следующем 4. Всё хорошо, договорились о встрече, нашел гараж, распечатал ДКП. Поехал смотреть сие чудо.
Приезжаю в гараж, стоит «ОН», зелёный, нежный и ласковый. Вот только бензокран течёт. Ещё не зная, буду ли его брать или нет, я начинаю чинить бензокран. Слили бенз, поменяли резинку краника, всё отлично, течи нет. И уже в этот самый день мы с ним как-то подружились. И через каких-то пару часов я был обладателем ИМЗ 8.103.10. Вот только за рулём колясыча я не разу не сидел, по этому попросил перегнать его в гараж. Приехали в гараж, постояли, поговорили по душам, поставили мот и я счастливый поехал домой. Ехать на нём я сам пока не решался да и не всё с Уралом было гладко. Небольшая проблема с тормозами, электрикой и не было акумулятора. В прочем Акум в последующем я начал использовать автомобильный, запихнул его в люльку и всё круто.
Нужно было устраивать свой первый выезд. Причём срочно, потому как ДКП у меня уже подходило к концу, и мне требовалось его перерегистрировать на себя. Терпеть не могу когда техника не числится на мне. Приехал в гараж… Завёлся с пол тычка. Отрегулировал фару, задние тормоза подтянул, вроди-бы всё норм. Выкатил мот. Одел весь что у меня был экип и решил покататься по гаражам. И правильно сделал. Он категорически отказывался слушать меня и постоянно тянул меня влево. Плюс к этому отказал передний тормоз и я со всего размаха впечатался в гаражные ворота люлькой. Но слава богу обошлось без увечий.
Адреналин зашкаливал. Но нужно было научиться, завтра нужно было быть в ГИБДД. Мне казалось, что прошла целая вечность, но миновало лишь 40 минут. Через 1,5 часа принимаю решение ехать из гаража до дома, 10 км. Благо был вечер субботы и особого потока машин не было. Выбрав маршрут на котором ещё меньше машин начинаю движение. Первых пару км дались мне довольно с трудом, спуски, подъёмы, повороты по кольцу. Следующие пару км начал понимать весь кайф на передвижении с коляской, а потом я начал замечать что мой мот как-то не стабильно себя начал вести, и заглох. Странно подумал я, а ничего собственно странного не случилось, я высох. Я совершенно забыл что на моте нет датчика топлива, привык к хонде. Надо ж было посмотреть в бак! Так ещё и заглох прям посередь дороги. Благо до ближайшей заправки было метров 100. И мимо меня как раз проезжал знакомый который привёз мне 1,5 л бензинчика. Напоив коня, конь сказал урррррр, и мы двинулись до дома.
Увидев урал, родители были в небольшом шоке от сделанного мной выбора, но не в первый раз им привыкать. На следующий день встав рано утром плотно позавтракав, начал собираться на осмотр в ГИБДД. Хоть у меня и регистрация была на 13 часов дня, нужно было перепроверить поворотники, т. к. по какой то из причин они начали сходить с ума. Перетряхнув проводку, все контакты я заново заизолировал и всё заработало, собственно что и требовалось доказать. Далее мне предстоял путь в МРЭО ГИБДД расстояние от дома 15 км и всё бы ничего, но путь лежал через оживлённую трассу «М7». Собравшись духом я выехал.
Мне все больше нравилось ездить на колясыче. Вот только в пробках довольно проблематично и жарко, движок перегревается. По трассе в принципе ничего страшного не происходило, ну были небольшие трудности но это мелочи. Приехав в МРЭО ГИБДД, на меня сразу уставилось 4 гаишника. Подозрительно. Слезая с мота я заметил одну гадость, это сочящееся масло из коробки. Правый кроссовок был в масле. Ладно, бог с ним, самое главное поставить мот на учёт.
Осмотр. Вот чесно скажу, думал будут проблемы. По причине того что у меня не было одного поворотника да и двигатель стоял не с тем номером. Ну это же «Урал» это давно стало нормой что движки меняют как перчатки. Круговорот движков в природе. Подошел ГАИшник,
ГАИ — Поворотник где?
Я-Только что по трассе оторвал.
ГАИ — А поворот как показываешь?
Я-Рукой, как ещё!?
ГАИ — Как доехал?
Я — Да нормално, без особых проблем.
ГАИ — Масло течёт
Я — да, заметил.
Номер рамы посмотрел, отметил, всё… Приехал в 12-10, прошел осмотр за 5 минут. Время 12-15, залез в люльку на мягкую сидуху, попиваю сок. Честно говоря чуть не уснул. В 12-50 зашел в МРЭО. Отдал доки сижу. через минуту вызывают к окну.
ГАИ — Вы же на перерегистрацию
Я — Да
ГАИ — А Ваш госномер с учёта был снят. В прошлом году ещё.
Я — ЭЭЭЭЭЭЭ. И что теперь делать?
ГАИ — Снимайте номера, доплачивайте госпошлину это ещё 1500 руб, получайте другие, я сейчас подожду пока вы номера снимите, ничего страшного заявку сейчас переоформим, ни как на перерегистрацию, а как получение номера.
Я лезу в госуслуги, инет не ловит, бегу к кассе оплачиваю там госпошлину и комиссию еще за перевод, бегу снимаю даже почти выдираю номера, мою, отдаю ГАИшнику. Жду
Ну минут 30 я точно там прождал, за то получил новенькие номера, стоимостью четверть мотоцикла =)
Возвращаясь обратно домой, и пересекая центр города. Стою на перекрёстке и вдруг слышу от мужичка в возрасте «Смотри, смотри — это же УРАЛ» и меня начинает фоткать народ.
Честно скажу, было очень приятно, да и народ к Уралу относится по особенному. В такие моменты начинаешь понимать, что осталось этой техники в принципе по городам довольно мало. По этой причине хочется сделать Урал таким, что-бы он приковывал на себе взгляды людей.
Продолжение следует.
В 18-м году ближе к началу сезона понял я что «Всё, крантец мне, я хочу мот» Мототоксикоз страшная сила, и в данный период можно натворить всё что угодно. Итак, мне требовалось выбрать мот, найти деньги. С первым в принципе справиться доволно легко, а вот найти деньги. Посчитав и прикинув что в ближайшем времени с бабками у меня будет довольно туго, нужно было искать из оооочень и оооооочень бюджетного варианта. А это либо опять покупать Ижак, или искать в состоянии хлама Урал. Основной проблемой при покупке Урала по дешмани, является фактор наличия документов. Ценовой диапазон от 1000 рублей без доков, с доками от 15 тыс, а у меня даже таких денег не было, но очень сильно хотелось мот.
По этому ежедневно, ежечасно и ежеминутно штудировались тонны постов по продаже Уралов.
Совершенно случайно я вспомнил что в соседнем городе есть знакомый занимающийся продажей бу запчастей, моторазбор и т.д.
Написал ему, что хочу купить Урал, не проблема говорит, вот человек, продаёт Урал, с доками, на учёте все дела. Даёт мне контактные данные. И вот я уже общаюсь с продавцом.
Фотка предыдущего хозяина.
Делали говорит капиталку, все поменяли, поршня под 92-й. Просто перегорели им, на учёт сами не ставили и ездили по ДКП.
Цена 8 тысяч.
Договорился на рассрочку в пару месяцев, сначала 4 тыс и в следующем 4. Всё хорошо, договорились о встрече, нашел гараж, распечатал ДКП. Поехал смотреть сие чудо.
Приезжаю в гараж, стоит «ОН», зелёный, нежный и ласковый. Вот только бензокран течёт. Ещё не зная, буду ли его брать или нет, я начинаю чинить бензокран. Слили бенз, поменяли резинку краника, всё отлично, течи нет. И уже в этот самый день мы с ним как-то подружились. И через каких-то пару часов я был обладателем ИМЗ 8.103.10. Вот только за рулём колясыча я не разу не сидел, по этому попросил перегнать его в гараж. Приехали в гараж, постояли, поговорили по душам, поставили мот и я счастливый поехал домой. Ехать на нём я сам пока не решался да и не всё с Уралом было гладко. Небольшая проблема с тормозами, электрикой и не было акумулятора. В прочем Акум в последующем я начал использовать автомобильный, запихнул его в люльку и всё круто.
Нужно было устраивать свой первый выезд. Причём срочно, потому как ДКП у меня уже подходило к концу, и мне требовалось его перерегистрировать на себя. Терпеть не могу когда техника не числится на мне. Приехал в гараж… Завёлся с пол тычка. Отрегулировал фару, задние тормоза подтянул, вроди-бы всё норм. Выкатил мот. Одел весь что у меня был экип и решил покататься по гаражам. И правильно сделал. Он категорически отказывался слушать меня и постоянно тянул меня влево. Плюс к этому отказал передний тормоз и я со всего размаха впечатался в гаражные ворота люлькой. Но слава богу обошлось без увечий.
Адреналин зашкаливал. Но нужно было научиться, завтра нужно было быть в ГИБДД. Мне казалось, что прошла целая вечность, но миновало лишь 40 минут. Через 1,5 часа принимаю решение ехать из гаража до дома, 10 км. Благо был вечер субботы и особого потока машин не было. Выбрав маршрут на котором ещё меньше машин начинаю движение. Первых пару км дались мне довольно с трудом, спуски, подъёмы, повороты по кольцу. Следующие пару км начал понимать весь кайф на передвижении с коляской, а потом я начал замечать что мой мот как-то не стабильно себя начал вести, и заглох. Странно подумал я, а ничего собственно странного не случилось, я высох. Я совершенно забыл что на моте нет датчика топлива, привык к хонде. Надо ж было посмотреть в бак! Так ещё и заглох прям посередь дороги. Благо до ближайшей заправки было метров 100. И мимо меня как раз проезжал знакомый который привёз мне 1,5 л бензинчика. Напоив коня, конь сказал урррррр, и мы двинулись до дома.
Увидев урал, родители были в небольшом шоке от сделанного мной выбора, но не в первый раз им привыкать. На следующий день встав рано утром плотно позавтракав, начал собираться на осмотр в ГИБДД. Хоть у меня и регистрация была на 13 часов дня, нужно было перепроверить поворотники, т. к. по какой то из причин они начали сходить с ума. Перетряхнув проводку, все контакты я заново заизолировал и всё заработало, собственно что и требовалось доказать. Далее мне предстоял путь в МРЭО ГИБДД расстояние от дома 15 км и всё бы ничего, но путь лежал через оживлённую трассу «М7». Собравшись духом я выехал.
Мне все больше нравилось ездить на колясыче. Вот только в пробках довольно проблематично и жарко, движок перегревается. По трассе в принципе ничего страшного не происходило, ну были небольшие трудности но это мелочи. Приехав в МРЭО ГИБДД, на меня сразу уставилось 4 гаишника. Подозрительно. Слезая с мота я заметил одну гадость, это сочящееся масло из коробки. Правый кроссовок был в масле. Ладно, бог с ним, самое главное поставить мот на учёт.
Осмотр. Вот чесно скажу, думал будут проблемы. По причине того что у меня не было одного поворотника да и двигатель стоял не с тем номером. Ну это же «Урал» это давно стало нормой что движки меняют как перчатки. Круговорот движков в природе. Подошел ГАИшник,
ГАИ — Поворотник где?
Я-Только что по трассе оторвал.
ГАИ — А поворот как показываешь?
Я-Рукой, как ещё!?
ГАИ — Как доехал?
Я — Да нормално, без особых проблем.
ГАИ — Масло течёт
Я — да, заметил.
Номер рамы посмотрел, отметил, всё… Приехал в 12-10, прошел осмотр за 5 минут. Время 12-15, залез в люльку на мягкую сидуху, попиваю сок. Честно говоря чуть не уснул. В 12-50 зашел в МРЭО. Отдал доки сижу. через минуту вызывают к окну.
ГАИ — Вы же на перерегистрацию
Я — Да
ГАИ — А Ваш госномер с учёта был снят. В прошлом году ещё.
Я — ЭЭЭЭЭЭЭ. И что теперь делать?
ГАИ — Снимайте номера, доплачивайте госпошлину это ещё 1500 руб, получайте другие, я сейчас подожду пока вы номера снимите, ничего страшного заявку сейчас переоформим, ни как на перерегистрацию, а как получение номера.
Я лезу в госуслуги, инет не ловит, бегу к кассе оплачиваю там госпошлину и комиссию еще за перевод, бегу снимаю даже почти выдираю номера, мою, отдаю ГАИшнику. Жду
Ну минут 30 я точно там прождал, за то получил новенькие номера, стоимостью четверть мотоцикла =)
Возвращаясь обратно домой, и пересекая центр города. Стою на перекрёстке и вдруг слышу от мужичка в возрасте «Смотри, смотри — это же УРАЛ» и меня начинает фоткать народ.
Честно скажу, было очень приятно, да и народ к Уралу относится по особенному. В такие моменты начинаешь понимать, что осталось этой техники в принципе по городам довольно мало. По этой причине хочется сделать Урал таким, что-бы он приковывал на себе взгляды людей.
Продолжение следует.
- vj_still
- Игорь
- 6 сентября 2019 в 16:24
- ?
- danila1271
- 7 сентября 2019 в 8:57
- ↓
Я конечно понимаю что возможности финансовые у всех разные, но чем тогда крокодила этого заправлять? Если даже на покупку столь скромной стоимости в рассрочку
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть