Блог им. igorxjr → В продолжение поста Мой мото путь
Вот спустя 5 лет(я уже дядька за 30) волею судеб намедни вспомнил про мой пост о моем мотопути и решил слегка заапдейтить. Спесь прошла, пузо выросло(условно) и рев спортачей на допах уже не вставляет, а скорее раздражает(особенно если какой то придурок на выхлопе коротыше несется ночью).
Джиксера я продал в 2015 и до 2018 был перерыв. Но всё-таки периодически мототема меня торкала и таки решился вернуться в строй. Критерий был один — не задумываться смогу ли я проехать там то или нет, но откровенный говномес тоже не хотелось. Начал смотреть на мотарды и турэндуро. KTM, BMW конечно хотелось, но решил начать с чего то по-проще и… да, yamaha xt660x рестайл.
Вкратце о мото — простой и надежный однокотловый товарищ. Вроде как относится к мотардам, но по факту это дорожник повышенной проходимости. Отличный мот, дешевый в обслуге, расход в районе 5л, при весе 170+ пугающе(в хорошем смысле) рулится как велосипед. Большой ход подвески, ветрозащита 0, крейсер 110(далее одному котлу становится не комфортно), мот для высоких райдеров, тяга только на низах, коробкой надо работать активно. Кароч скакать по бардюрам и нашим «автобанам» самое оно. Дает ощущение что ты можешь делать что хочешь и такое ощущение мне разок стоило легкого падения) Владею второй год и думал может обновится на что то более ‘мажорное’ так сказать(гусь 800 и т.п.), но пока рука не поднимается его продавать, потому что привык к нему и знаю его.
Вот такой вот кратенький обзорчик/рассказ. Всем удачи.
Джиксера я продал в 2015 и до 2018 был перерыв. Но всё-таки периодически мототема меня торкала и таки решился вернуться в строй. Критерий был один — не задумываться смогу ли я проехать там то или нет, но откровенный говномес тоже не хотелось. Начал смотреть на мотарды и турэндуро. KTM, BMW конечно хотелось, но решил начать с чего то по-проще и… да, yamaha xt660x рестайл.
Вкратце о мото — простой и надежный однокотловый товарищ. Вроде как относится к мотардам, но по факту это дорожник повышенной проходимости. Отличный мот, дешевый в обслуге, расход в районе 5л, при весе 170+ пугающе(в хорошем смысле) рулится как велосипед. Большой ход подвески, ветрозащита 0, крейсер 110(далее одному котлу становится не комфортно), мот для высоких райдеров, тяга только на низах, коробкой надо работать активно. Кароч скакать по бардюрам и нашим «автобанам» самое оно. Дает ощущение что ты можешь делать что хочешь и такое ощущение мне разок стоило легкого падения) Владею второй год и думал может обновится на что то более ‘мажорное’ так сказать(гусь 800 и т.п.), но пока рука не поднимается его продавать, потому что привык к нему и знаю его.
Вот такой вот кратенький обзорчик/рассказ. Всем удачи.
- igorxjr
- Игорь
- 7 сентября 2019 в 8:53
- ?
- ChurChHela
- 7 сентября 2019 в 21:29
- ↑
- ↓
а что скажешь про тенерку 700 новую если их рядом поставить плюсы и минусы
Судить сложно, потому как не являюсь суперпрофи в мотоциклах вообще, а новую Тенеру вживую не видел, хотя в России уже есть пользователи.
Здесь на сайте уже сравнивали bikepost.ru/blog/86516/Obzor-Yamaha-Tenere-700-Perevod-Visor-Down.html
Лично моё мнение — это совсем другой мотоцикл в иной ценовой категории, для меня неподъёмной. Хотя, в целом, концепт понравился, особенно переход на двухцилиндровый двигатель.
Здесь на сайте уже сравнивали bikepost.ru/blog/86516/Obzor-Yamaha-Tenere-700-Perevod-Visor-Down.html
Лично моё мнение — это совсем другой мотоцикл в иной ценовой категории, для меня неподъёмной. Хотя, в целом, концепт понравился, особенно переход на двухцилиндровый двигатель.
Не знаю, я литровые байки только в шоурумах видел:) И концепцию «литробайк на грунтовке» понимаю, только если байкер — это гражданин атлетического телосложения абсолютно не стеснённый финансами.
Лет через 7-10, если Тенерка выстрелит, наверное, можно будет брать. И запчасти будут, и тюнинг по внятным ценам, и исправление недочётов, и на вторичке ещё живые экземпляры. Можно будет ездить и трястись над техникой.
Лет через 7-10, если Тенерка выстрелит, наверное, можно будет брать. И запчасти будут, и тюнинг по внятным ценам, и исправление недочётов, и на вторичке ещё живые экземпляры. Можно будет ездить и трястись над техникой.
- OlegAnokhin
- 17 сентября 2019 в 22:43
- ↓
фото мота на Кодаках, похоже у каждого мотоциклиста из Днепра есть))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть