Блог им. MAD → Какая экспрессия,какой типаж.
В этом стоп кадре дамы и господа можно увидеть не наигранную драму на лице Девушки, сопереживание за главного героя данного мимолётного видеоролика который будет далее в посте.
Роли исполняли:
В главной роли водитель мотоцикла за рулём пианино(Yamaha).
Девушка пешеход.
Водитель женского пола за рулём Царя зверей.
Водитель не установленного пола за рулём Hyundai Genesis.
UPD; Моя точка зрения. Всем спасибо за оставленные комментарии, мне было интересно почитать и поучаствовать в этой дискуссии.
Если вы и стоите в пробке или останавливаетесь, а сзади вас есть ещё трафик то по возможности держитесь как можно ближе к линии разметки чтобы не получилось так.
Роли исполняли:
В главной роли водитель мотоцикла за рулём пианино(Yamaha).
Девушка пешеход.
Водитель женского пола за рулём Царя зверей.
Водитель не установленного пола за рулём Hyundai Genesis.
UPD; Моя точка зрения. Всем спасибо за оставленные комментарии, мне было интересно почитать и поучаствовать в этой дискуссии.
Если вы и стоите в пробке или останавливаетесь, а сзади вас есть ещё трафик то по возможности держитесь как можно ближе к линии разметки чтобы не получилось так.
- MAD
- 5 сентября 2019 в 14:27
- ?
Изначально ехал так объезжая пробку и дама заранее видеть не могла потому-что стояла не вдоль поребрика, а наискосок соответственно она даже за 3 км бы меня не увидела. Да и сместился на разметку пытаясь еже объехать.
Ну и тут с вами согласен движение она начала когда я спрятался за центральной стойкой.
Ну и тут с вами согласен движение она начала когда я спрятался за центральной стойкой.
- smmikhailov
- 6 сентября 2019 в 10:16
- ↑
- ↓
Способ укладки это например: если Питер, то поребрик, если где угодно кроме Питера — то бордюр? Верно?))
Бггг))) Мне нравится Ваша версия) но нет…
Поребрик применяют для разделения двух зон, например, пешеходной и проезжей частей. В этом способе бортовой камень уложен «поребриком», и это видно по выступающей части камня — ребру, возвышающейся и над зоной мощения, и над граничащей с ней плоскостью.
Бордюр устанавливается таким образом, что он не возвышается над уровнем мощения, а идет вровень с брусчаткой. Бордюром отделяют две зоны мощения, но в отличие от поребрика бордюр не мешает людям свободно перемещаться между двумя зонами — примером этому служит пешеходный переход через проезжую часть.
Поребрик применяют для разделения двух зон, например, пешеходной и проезжей частей. В этом способе бортовой камень уложен «поребриком», и это видно по выступающей части камня — ребру, возвышающейся и над зоной мощения, и над граничащей с ней плоскостью.
Бордюр устанавливается таким образом, что он не возвышается над уровнем мощения, а идет вровень с брусчаткой. Бордюром отделяют две зоны мощения, но в отличие от поребрика бордюр не мешает людям свободно перемещаться между двумя зонами — примером этому служит пешеходный переход через проезжую часть.
Эту легенду я слышал много раз. Правда подтверждения так и не нашлось. Может быть у Вас есть ссылка хоть на один официальный документ? А интернет, да, кишит этими картинками.
В свое время ради интереса изучал этот вопрос и ни нашел госта с использованием и разъяснением термина поребрик, используется универсальное — бордюрный камень.
В свое время ради интереса изучал этот вопрос и ни нашел госта с использованием и разъяснением термина поребрик, используется универсальное — бордюрный камень.
Я просто подумал вдруг вот он человек, который знает.
В википедии я не забанен и этот текст тоже видел. Если же не полениться почиать его:
«утратило силу с 01.01.2017 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 N 961»
Да и в любом случае это слово вставлено туда петербуржцем, который поленился узнать, а есть ли на самом деле изделие «поребрик».
В википедии я не забанен и этот текст тоже видел. Если же не полениться почиать его:
«утратило силу с 01.01.2017 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 N 961»
Да и в любом случае это слово вставлено туда петербуржцем, который поленился узнать, а есть ли на самом деле изделие «поребрик».
Чисто питерская рифма :)
для меня питерская рифма иная)
— Вот на Фонтанке, завернувшись в плед
Спокойно дремлет перевозчик Стикса…
Вода. Туман. И каменные сфинксы
Прекрасно знают, что ответа нет
Да и зачем живущим здесь ответ
На постеров рекламные вопросы.
Опять придет весна. И лето. Осень.
Здесь межсезонье вечности.
Отныне
По этой грустной северной равнине
Брести, петляя в лабиринте улиц,
Чуть-чуть озябнув и слегка сутулясь.
А мостовые норовят украдкой,
Когда идешь в задумчивости сладкой,
Тебя направить к лезвию мостов.
Шагов нетвердых пять, десяток, сто.
И будь, что будет, Хель или Вальхалла…
Я женщина, но слишком я устала,
Хранить очаг в теченье долгих лет.
Но вот мансард и шпилей силуэт,
И Карповки, знакомой с детства, складка.
Да, не Вальхалла, просто Петроградка…
хм… пожалуй, соглашусь…
Но звучит же?)
"… Поезжай на вороной своей кобыле
в дом гетер под городскую нашу стену.
Дай им цену, за которую любили,
чтоб за ту же и оплакивали цену.
Зелень лавра, доходящая до дрожи.
Понт шумит за темной изгородью пиний.
Стул покинутый, оставленное ложе.
На рассохшейся скамейке – Старший Плиний."
Но звучит же?)
"… Поезжай на вороной своей кобыле
в дом гетер под городскую нашу стену.
Дай им цену, за которую любили,
чтоб за ту же и оплакивали цену.
Зелень лавра, доходящая до дрожи.
Понт шумит за темной изгородью пиний.
Стул покинутый, оставленное ложе.
На рассохшейся скамейке – Старший Плиний."
Вам было сказано, что это «народное» обозначение бордюрного камня. Вы заявили, что нет и предоставили определение различающее бордюр и поребрик.
Тут возник я и поинтересовался, откуда такая уверенность в том, что это не выдумка.
Оказалось выдумка. Вы совершенно невнимательно читаете или не поняли, что у Вас спрашивал.
Вы даже можете придумать свое отличие бордюра от поребрика. Не обязательно копировать чужие фантазии. Ни кто вам этого не запрещает.
Еще раз, нет в определении способа установки слова поребрик. Между собой, да мы можем использовать его, но не в технической документации или технических заданиях.
Понимаете о чем я или мы все еще о разном?
Тут возник я и поинтересовался, откуда такая уверенность в том, что это не выдумка.
Оказалось выдумка. Вы совершенно невнимательно читаете или не поняли, что у Вас спрашивал.
Вы даже можете придумать свое отличие бордюра от поребрика. Не обязательно копировать чужие фантазии. Ни кто вам этого не запрещает.
Просто удобное обозначение разных способов установки. Обозначение не изделия, а способа.
Еще раз, нет в определении способа установки слова поребрик. Между собой, да мы можем использовать его, но не в технической документации или технических заданиях.
Понимаете о чем я или мы все еще о разном?
- smmikhailov
- 6 сентября 2019 в 15:11
- ↑
- ↓
прошу простить, что начал это))
а с Гороховой почему съехали? Там поребрик переложили в бордюр и парадную изгадили до подъезда и шаверму переименовали даже не в шаурму, а в мясо в лаваше?)
а с Гороховой почему съехали? Там поребрик переложили в бордюр и парадную изгадили до подъезда и шаверму переименовали даже не в шаурму, а в мясо в лаваше?)
- smmikhailov
- 6 сентября 2019 в 15:22
- ↑
- ↓
оу, ну это слишком веская причина, если учесть, что Распутин жил в доме 64 над аркой в 20-ой квартире)) хотя, мне кажется, Распутин был бы весьма лоялен к мотоледи
зачем двигаться в таком правом положении по полосе? В чем нужда? Выезжающая машина мот не видела, черный автомобиль слева вполне мог решить, что Вы паркуетесь. Оказавшись в такой ситуации наверное лучше затормозил бы, пропустив выезжающую справа.
Замедление не дает четкого представления о Вашей скорости в момент событий
Замедление не дает четкого представления о Вашей скорости в момент событий
Просмотрела посекундно — ни в каком моменте видео в стекле водительской двери не мелькнуло лицо водителя, чтобы оценить дорожную обстановку. В зеркалах в таком положении ничего не видно и водительница не удосужилась ни разу кинуть взгляд на дорогу, она просто тупо поехала прямо, вывернув от поребрика на дорогу. Не будь там ЛП — она бы поймала ту черную машину. Впрочем, у нее и так был на это шанс — на 4 секунде видно черный авто в левом зеркале мото и вывернувшую белую машину. А на 7 секунде обе машины видны в кадре, черная немного сместилась к двойной сплошной.
На исходниках она голову повернула чуть-чуть. У меня брат в таких ситуациях обычно наклоняется к рулю чтобы центральная стока не перекрывала обзор.
Я видел заранее Пежо и понимал что может произойти но, именно в том месте заканчивалась плотная пробка и у меня не было возможности сменить полосу на более безопасную до злополучного Пежо из-за плотного трафика.
Посадка на мото прямая и сам FZ6 высокий, джимхана меня приучила смотреть как можно дальше в перёд, но как показывает практика это не спасает от не предвиденных случайностей.
Я видел заранее Пежо и понимал что может произойти но, именно в том месте заканчивалась плотная пробка и у меня не было возможности сменить полосу на более безопасную до злополучного Пежо из-за плотного трафика.
Посадка на мото прямая и сам FZ6 высокий, джимхана меня приучила смотреть как можно дальше в перёд, но как показывает практика это не спасает от не предвиденных случайностей.
вот это «чуть-чуть» ей даже не дало увидеть черный авто.
Я таких про себя называю «самками тупыми» — им сидеть дома и борщи варить, на дорогах они прямая угроза людям: на скорости залипают в телефонах, включают один поворотник, а поворачивают в другую сторону, путают педали (одна мне сказала «нуачо такова, ну бывает путаю и чо?!»), делают маневры не глядя вообще и ты ды и НЕ понимают, а что они делают не так. Мозга не хватает понять.
Я таких про себя называю «самками тупыми» — им сидеть дома и борщи варить, на дорогах они прямая угроза людям: на скорости залипают в телефонах, включают один поворотник, а поворачивают в другую сторону, путают педали (одна мне сказала «нуачо такова, ну бывает путаю и чо?!»), делают маневры не глядя вообще и ты ды и НЕ понимают, а что они делают не так. Мозга не хватает понять.
Да, таких тупых самок много. Наша задача не остаться правым, а остаться целым, потому увы — надо всегда предполагать, что с правого края припаркованных — кто-то может метнуться.
На подобных улочках я чувствую себя крайне некомфортно, когда приходится ехать правее правого, постоянно напряжен и жду подлянки в виде отъезжающей машины или выбегающего пешехода. Стараюсь как можно быстрее перестроиться левее.
На подобных улочках я чувствую себя крайне некомфортно, когда приходится ехать правее правого, постоянно напряжен и жду подлянки в виде отъезжающей машины или выбегающего пешехода. Стараюсь как можно быстрее перестроиться левее.
Я видел заранее Пежо и понимал что может произойтиПостоянно езжу па подобной улочке, почти каждый раз, когда выезжаю на моте. Точно также запаркована вся правая полоса. Если бы увидел машину в таком положении — автоматом бы принял левее или притормозил, за сравнительно небольшой авто-опыт я такого уже насмотрелся, там даже поворотник загорается.
Ситуация просчитывается элементарно.
- Takeda1977
- 5 сентября 2019 в 15:28
- ↑
- ↓
Да, наверное, было бы проще остановиться :) Девушка увидела Хендэ, решила потихоньку начать ехать, ведь от нее до Хендэ место есть, а предположить, что в ряду есть кто-то еще, маленький — это уже задача не для средних умов :)
- Takeda1977
- 5 сентября 2019 в 16:24
- ↑
- ↓
Да разве что премию Дарвина…Не, до Дарвина это не дотягивает. Для премии Дарвина нужна лихость и экспрессия
Вот, к примеру, номинант 2019
24-летний парень из Турции был приговорен к общественным работам за избиение, но ему так не хотелось работать, что он начал искать любую возможность «откосить». Идея проваляться все это время в больнице показалась блестящей, осталось только решить, как туда попасть. И он нашел способ — самый идиотский из всех возможных.
Как сообщают турецкие СМИ, парень подумал, что с огнестрельным ранением его точно госпитализируют на пару недель. Он попросил своих друзей выстрелить ему в спину из дробовика. Умирать дуралей не планировал, а посему позаботился о защите: привязал к спине… подушку! Потом добавил еще одну, чтобы защита сработала наверняка.
Когда пуховой «бронежелет» был готов, один из приятелей выстрелил в дуралея с близкого расстояния. Картечь пробила подушки насквозь и нанесла серьезные травмы. Друзья попытались отвезти раненного в больницу, но тот умер прежде, чем они донесли его до машины.
Мне было бы стыдно показывать подобное видео, да еще и разыгрывать обиженку и мастера джимханы.
Ситуация как вижу ее я. Вы влезли между потоком и припаркованными машинами. Выбрав в качестве места опережения лежачий полицейский, машину начинающую движение от тротуара и стоящего пешехода. Ничего не упустил?
Потом «неожиданно» на Вас совершают «охоту». С чего бы вдруг, ведь не было никаких признаков.
Вы начинаете метаться подвергая опасности: опережаемую машину, начинающую движение пежо, пешехода.
Я бы на Вашем месте пересмотрел свое отношение к другим участникам движения. Если уж вы позволяете себе ехать вне потока, то старайтесь делать это прозрачно для других участников движения.
В идеале после совершенного нужно было остановиться и попросить у всех прощения. Но мы же не сэры какие-нибудь, мы пилоты.
Уверяю, участники события не сопереживали за Вас, а думали что за ...?!
И да, я тоже не редко вытворяю подобную хрень, но вина за идиотизм этих действий лежит полностью на мне.
Ничего не имею против самого действия, да мне вообще пофиг. Меня возмущает то как Вы это преподносите.
Ситуация как вижу ее я. Вы влезли между потоком и припаркованными машинами. Выбрав в качестве места опережения лежачий полицейский, машину начинающую движение от тротуара и стоящего пешехода. Ничего не упустил?
Потом «неожиданно» на Вас совершают «охоту». С чего бы вдруг, ведь не было никаких признаков.
Вы начинаете метаться подвергая опасности: опережаемую машину, начинающую движение пежо, пешехода.
Я бы на Вашем месте пересмотрел свое отношение к другим участникам движения. Если уж вы позволяете себе ехать вне потока, то старайтесь делать это прозрачно для других участников движения.
В идеале после совершенного нужно было остановиться и попросить у всех прощения. Но мы же не сэры какие-нибудь, мы пилоты.
Уверяю, участники события не сопереживали за Вас, а думали что за ...?!
И да, я тоже не редко вытворяю подобную хрень, но вина за идиотизм этих действий лежит полностью на мне.
Ничего не имею против самого действия, да мне вообще пофиг. Меня возмущает то как Вы это преподносите.
Давайте посмотрим по ПДД.
Пункт 8.3 ПДД При выезде с прилегающей территории (парковка или стоянка внутри двора), водитель ТС обязан уступать дорогу! ВСЕМ! участникам движения, движущимся по данному участку дороги, будь то водители или пешеходы.
По ПДД мне не запрещено ехать по крайней правой полосе даже если там припаркованы авто.
Тормозить на пешеходном запрещено или пытаться затормозить на лежачем полицейском ну такой се вариант.
Я понимал заранее что пежо представляло опасность и пытался перестроиться но, упёртый Hyundai Genesis решил меня не пускать да и не обязан поэтому и остался в своей полосе!
А если кто то не может в пункт 8.3 пусть не пишет ерунды.
Пункт 8.3 ПДД При выезде с прилегающей территории (парковка или стоянка внутри двора), водитель ТС обязан уступать дорогу! ВСЕМ! участникам движения, движущимся по данному участку дороги, будь то водители или пешеходы.
По ПДД мне не запрещено ехать по крайней правой полосе даже если там припаркованы авто.
Тормозить на пешеходном запрещено или пытаться затормозить на лежачем полицейском ну такой се вариант.
Я понимал заранее что пежо представляло опасность и пытался перестроиться но, упёртый Hyundai Genesis решил меня не пускать да и не обязан поэтому и остался в своей полосе!
А если кто то не может в пункт 8.3 пусть не пишет ерунды.
Ну собственно я и пытался на 9 секунде свалить в право видно как я ехал по разметке, только мне не обязаны уступать при перестроении.
Хорошо а что-бы вы сделали оказавшись в такой пробке? Любопытно услышать ответ, может что нового для себя найду.
Да я выбрал опасный вариант я это понимал и поэтому ехал от силы 25-30 км.ч.
s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/7c229ad7ecc750dfbe5a058164dfd781.jpg
Хорошо а что-бы вы сделали оказавшись в такой пробке? Любопытно услышать ответ, может что нового для себя найду.
Да я выбрал опасный вариант я это понимал и поэтому ехал от силы 25-30 км.ч.
s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/7c229ad7ecc750dfbe5a058164dfd781.jpg
- madcrokodile
- 6 сентября 2019 в 13:56
- ↑
- ↓
Ну вы же знаете, окружающим ваши личные проблемы до одного места :)
Ситуация элементарная и на этом видео все стало очевидно. В данном месте переход + место, где люди высаживают детей в школу. Там реально кишат дети, торопящиеся мамаши и папаши. Вы же решаете ехать так же как где поток стоял ровно в струнку. Либо чтение дорожной ситуации у Вас на очень низком уровне, либо вы из тех кто специально подставляются, чтобы доказать, что ПДД они знают лучше других.
Надо было проехать это место как все, т.е. спокойно, не опережая, двигаясь параллельно с машиной или в потоке, не важно. Потерять на этом куске 10-20 секунд, а дальше вернуться к привычной езде правее правого.
Надо было проехать это место как все, т.е. спокойно, не опережая, двигаясь параллельно с машиной или в потоке, не важно. Потерять на этом куске 10-20 секунд, а дальше вернуться к привычной езде правее правого.
Да, что ж такое. Делаю последнюю попытку объяснить.
В начале видео Вы едите позади Hyundai Genesis, в момент выезда пежо Вы едите впереди Hyundai Genesis. Это называется — опережение. Никто не оперирует терминами «гнал». Я говорю, что Вы ехали вне потока. И хуже всего, что Вы этой элементарной вещи не понимаете.
Уверяю, если ехать этот 30 метровый участок параллельно с пассажирской дверью хюндай, то ничего бы не было.
В начале видео Вы едите позади Hyundai Genesis, в момент выезда пежо Вы едите впереди Hyundai Genesis. Это называется — опережение. Никто не оперирует терминами «гнал». Я говорю, что Вы ехали вне потока. И хуже всего, что Вы этой элементарной вещи не понимаете.
Уверяю, если ехать этот 30 метровый участок параллельно с пассажирской дверью хюндай, то ничего бы не было.
А если бы в хюндай со встречки кто-то въехал и он Вас придавил к пежо. Таких если можно выдумать миллион. Хюндай ехал медленней Вас, переползал еле-еле предыдущий лежачий. Вы его обогнали и это его слегка задело, он ускорился и вы ускорились.
Пежо расчитывало на изначальную скорость хюндай и давно бы уже уехало, если бы не Ваши действия.
Между лежачими перед переходом там еще и выезд\въезд, который закрывала въезжающая машина. Выезжающая Вас не видела, но видела хюндай, потому что он то сместился левее. Вы же прижались правее опережая. Так вот выезжающая машина могла так же как пежо кинуть нос на метр в полосу и опять был бы «Водитель женского пола».
Все эти ситуации выеденого яйца не стоят и должны быть очевидны любому жителю крупного города, который ездит не только на мото и способен оперировать в сознании габаритами ТС 4.5м на 1.5м.
Останемся при своем в данном вопросе, а то мы ходим по кругу. Удачи на дороге.
Пежо расчитывало на изначальную скорость хюндай и давно бы уже уехало, если бы не Ваши действия.
Между лежачими перед переходом там еще и выезд\въезд, который закрывала въезжающая машина. Выезжающая Вас не видела, но видела хюндай, потому что он то сместился левее. Вы же прижались правее опережая. Так вот выезжающая машина могла так же как пежо кинуть нос на метр в полосу и опять был бы «Водитель женского пола».
Все эти ситуации выеденого яйца не стоят и должны быть очевидны любому жителю крупного города, который ездит не только на мото и способен оперировать в сознании габаритами ТС 4.5м на 1.5м.
Останемся при своем в данном вопросе, а то мы ходим по кругу. Удачи на дороге.
- DmitryVDemin
- 5 сентября 2019 в 22:45
- ↑
- ↓
Простите что вмешиваюсь, но какой конкретно пункт ПДД запрещает тормозить на пешеходном переходе для предотвращения ДТП?
- DmitryVDemin
- 5 сентября 2019 в 23:17
- ↑
- ↓
Если бы вы действительно знали ПДД, то вспомнили бы:
"«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства."
Ключевое слово — преднамеренное. В вашем случае имело бы место вынужденное прекращение движения с целью предотвращения ДТП. Вынужденное прекращение движения (например, если вы встряли в пробку) ПДД не запрещают ни на пешеходном переходе, ни на мосту, ни в зоне действия знака «Остановка запрещена».
"«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства."
Ключевое слово — преднамеренное. В вашем случае имело бы место вынужденное прекращение движения с целью предотвращения ДТП. Вынужденное прекращение движения (например, если вы встряли в пробку) ПДД не запрещают ни на пешеходном переходе, ни на мосту, ни в зоне действия знака «Остановка запрещена».
Хде? Там куча автомобилей стоящих по 40 мин в пробке. Правая полоса свободна я по ней и еду.
Не знаю в каком городе люди живут которые пишут что постоять 30 -40 сек не зазорно, но в Петербурге и уж тем более в Москве с автомобилями можно постоять от часа до 3Х и поэтому чтобы на долго не встрять приходится ехать по правой.
Не знаю в каком городе люди живут которые пишут что постоять 30 -40 сек не зазорно, но в Петербурге и уж тем более в Москве с автомобилями можно постоять от часа до 3Х и поэтому чтобы на долго не встрять приходится ехать по правой.
- Trialist88
- 6 сентября 2019 в 1:36
- ↑
- ↓
В данной ситуации, ЛЕВАЯ полоса АБСОЛЮТНО свободная, по ней ты и должен был ехать.
- Trialist88
- 6 сентября 2019 в 1:44
- ↑
- ↓
Создаёшь себе проблемы на ровном месте, думаю все это от нехватки опыта.
За 5 лет и более 100к км не много ни мало понимаю дорожную ситуацию)
За 5 лет и более 100к км не много ни мало понимаю дорожную ситуацию)
У меня руль 750 мм + он находится на проставках прибавляем к этой длине зеркала автомобиля.
То есть чтобы свободно маневрировать мне нужно около 2х метров.
Левее рядом с машинами мой мотоцикл просто не влазит, а пересекать 2 сплошные и ехать левее я не настолько отмороженный.
Опытные мотоциклисты погибают от своей самоуверенности, а новички от неопытности.
То есть чтобы свободно маневрировать мне нужно около 2х метров.
Левее рядом с машинами мой мотоцикл просто не влазит, а пересекать 2 сплошные и ехать левее я не настолько отмороженный.
Опытные мотоциклисты погибают от своей самоуверенности, а новички от неопытности.
Эээ?
Между прочим — 750 это даже уже Йобрега, который признанный король междурядья. У меня точно такой же мот, зеркала седанов находятся ниже зеркал Фазера, что меня лично безмерно радует. Я просто проезжаю почти вплотную к ним, следя только за тем, чтобы не задеть зеркала грузиками руля — было такое один раз.
Проставки увеличивают высоту руля, а не ширину.
На видео видно, что это не переулок к центре в час пик, где машины трутся зеркалами, такие пробки проезжаются неторопясь, перекрывают машины путь — остановился на несколько секунд. Если они сами не подвинутся, а такое бывает на удивление часто, то сдвинутся так, что зеркала будут уже не на одной линии и можно обьехать их наискось.
Между прочим — 750 это даже уже Йобрега, который признанный король междурядья. У меня точно такой же мот, зеркала седанов находятся ниже зеркал Фазера, что меня лично безмерно радует. Я просто проезжаю почти вплотную к ним, следя только за тем, чтобы не задеть зеркала грузиками руля — было такое один раз.
Проставки увеличивают высоту руля, а не ширину.
На видео видно, что это не переулок к центре в час пик, где машины трутся зеркалами, такие пробки проезжаются неторопясь, перекрывают машины путь — остановился на несколько секунд. Если они сами не подвинутся, а такое бывает на удивление часто, то сдвинутся так, что зеркала будут уже не на одной линии и можно обьехать их наискось.
- AntonKatenev
- 5 сентября 2019 в 21:08
- ↓
Совершенно непонятны две вещи. Куда вообще рванула эта овца (там явно не было просвета, судя по машине слева), и зачем ты полез на нее.
А так-то да, молодец, увернулся технично, да и повезло.
Когда вот так высунут нос, нужно обязательно убедиться, что водитель тебя видит.
А так-то да, молодец, увернулся технично, да и повезло.
Когда вот так высунут нос, нужно обязательно убедиться, что водитель тебя видит.
Зачем привлекать к себе внимание, нарсицизмом не страдаете?
Увиденное подобное, о котором вы пишите, это «народное» место высадки детей в школу совмещенное с ПП ведущем к ней же.
Получается, Вы, проезжая мимо первоклашек, простите за вольность слога, пердите прямотоком, так? :o)
У группы «Мальчишник» была такая песня «Я люблю людей», в Вашем случае получается «Я люблю детей» :o)
Увиденное подобное, о котором вы пишите, это «народное» место высадки детей в школу совмещенное с ПП ведущем к ней же.
Получается, Вы, проезжая мимо первоклашек, простите за вольность слога, пердите прямотоком, так? :o)
У группы «Мальчишник» была такая песня «Я люблю людей», в Вашем случае получается «Я люблю детей» :o)
Ясно, адепт прямотока для безопасности. Где угодно ищем эту безопасность, только не там, где ее лопатой греби.
Меня бы и заметного срубили с мигалками и сиреной, потому что в той ситуации скорее это я срубил, вынырнув из-за маршрутки резкий как п… пуля и был тут же наказан.
Насколько нужно быть не логичным, чтобы после этого сделать вывод: «а поставлю я прямоток и этого больше не случится».
Наверно я туповат, поэтому сделал другой вывод. Ограничил себя в дерзкой езде по городу. Перенаправив излишки энергии на трек и спорт джимку.
Меня бы и заметного срубили с мигалками и сиреной, потому что в той ситуации скорее это я срубил, вынырнув из-за маршрутки резкий как п… пуля и был тут же наказан.
Насколько нужно быть не логичным, чтобы после этого сделать вывод: «а поставлю я прямоток и этого больше не случится».
Наверно я туповат, поэтому сделал другой вывод. Ограничил себя в дерзкой езде по городу. Перенаправив излишки энергии на трек и спорт джимку.
- Takeda1977
- 9 сентября 2019 в 11:12
- ↑
- ↓
А привлекать внимание к себе на дороге для нас, мотоциклистов, жизненная необходимость.Сколько часов максимум проводила за рулем? :)
Мой последний прямоток ставил в 2011 году. Причем какой там прямок — глушитель из «афтемаркета» производителя, чуть погромче, чем стоковый, «роад-лигал» и все такое. После 3 часов по трассе голова стала как самая плаксивая бабушка, каждое движение газом вызывало приступ ярости :)
- Takeda1977
- 9 сентября 2019 в 15:15
- ↑
- ↓
Мой максимум — 23 часа)))Значит у меня тонкий музыкальный слух. Потому что во время опыта 2011 года я как раз был в Арай ТурИкс :)
ЗЫ. Шой круче всех :)))))
Я пользуюсь клаксоном, не знаю, почему абсолютное большинство мотоциклистов им пренебрегает. В подобных ситуациях помогает в 99% случаев. К тому же, времени среагировать была куча — она начала выезжать секунды за 3 до вашего потенциального столкновения, поставив к тому времени авто на такой угол, когда в зеркало вас не видно, а видно только притормозивший перед лежащим полицейским хюндай. Если религия не позволяет сигналить, ну пропустили бы ее тогда, читалась же ситуация.
- DmitryVDemin
- 5 сентября 2019 в 23:21
- ↑
- ↓
Вот это я понимаю, логика. Джимханить в разные стороны там, где куча детей переходит дорогу, можно, а затормозить, чтобы пропустить водителя, который тебя не видит, нельзя.
Пересмотрел видео, я даже ошибся: пыжик дернулся на 1:37, а столкновения с ним вы избежали на 1:44. 7 секунд и около 20 метров у вас было на принятие решения, но вы все равно лишь чудом избежали столкновения с одним из двух автомобилей. Фантастика, конечно. Ну и не вижу никаких сложностей затормозить на бугорке на скорости около 1-2 кмч, уж извините.
Фигня в том, что когда у тебя есть время побибикать — значит ситуация не такая уж и серьезная, а ты просто выражаешь им свое недовольство. Когда «ойвсе» и жопа — ни о какой бибикалке речи не идет, только бы с рычагами и рулем справиться, не накосячить и не вьехать куда не надо. Забудь про бибикалку, пока ее искать пальцем будешь — вьедешь в когонить.
Когда вижу неприятную ситуацию типа твоей — я помаргиваю дальним, чаще всего люди видят и прекращают опасный маневр, иногда игнорят или не понимают, приходится тормозить, но обычно удается остановить перестроение какогонить шашчника в плотной пробке, которому пипец как надо перестроиться из одной авто-колбасы в другую.
Когда вижу неприятную ситуацию типа твоей — я помаргиваю дальним, чаще всего люди видят и прекращают опасный маневр, иногда игнорят или не понимают, приходится тормозить, но обычно удается остановить перестроение какогонить шашчника в плотной пробке, которому пипец как надо перестроиться из одной авто-колбасы в другую.
В принципе непонятно, нафига в таком неплотном и едущем потоке щемиться вправо и пролезать. Ехал бы полосе спокойно — и все, и никаких «ситуаций». Не спеши, а то успеешь. В меня так дверь открыли на втором сезоне (не попали), причем я ЗНАЛ, что низя там ехать, низя, родной район и люди невнимательные из машин выпадают около магазина — и полез.
как же бесят меня такие машины которые стоят вдоль дороги занимая одну полосу, не смотря на то что стоять так разрешено. Уе*анские правила парковки у нас… к тому же в твоём случае ширина тротуара позволяет сделать там парковку по диагонали.
А что касается твоей ситуации с авто, я бы его пропустил. Т.к. тут заранее было видно, что оно полезет дальше и тебя не увидит, потеря во времени всего 5-10 секунд.
А что касается твоей ситуации с авто, я бы его пропустил. Т.к. тут заранее было видно, что оно полезет дальше и тебя не увидит, потеря во времени всего 5-10 секунд.
Параллельная парковка намного безопаснее парковки «елочкой» при живом трафике, а также намного меньше отнимает времени у потока. Вырулить прямо намного проще и быстрее, чем сдать назад, особенно, когда обзор тебе закрывает другой припаркованный автомобиль и задняя правая стойка твоей машины. У моего дома парковка елочкой и небольшой трафик, аварии несколько раз в месяц; у соседнего дома параллельная парковка и намного плотнее трафик — сколько живу там, ни разу ДТП с выезжающими машинами не видел.
Ну и сдающих задом намного менее охотно пускают почему-то.
Ну и сдающих задом намного менее охотно пускают почему-то.
Автор. Не позорься. Удали видео. И учись ездить по ДОП.
Видео — ещё одно подтверждение, что джимхана НЕ УЧИТ ЕЗДИТЬ ПО ДОП.
А порой даже вредит, судя по автору.
Что и как. Уже сто раз расписали, повторятся даже не хочется. В мегаполисе подобные ситуации, возникают постоянно. И если не уметь их читать, то лучше за руль вообще не садиться.
Видео — ещё одно подтверждение, что джимхана НЕ УЧИТ ЕЗДИТЬ ПО ДОП.
А порой даже вредит, судя по автору.
Что и как. Уже сто раз расписали, повторятся даже не хочется. В мегаполисе подобные ситуации, возникают постоянно. И если не уметь их читать, то лучше за руль вообще не садиться.
Вы прямо всегда всё везде просчитываете и не допускаете ошибок?Да просчитываю. Это и называется умение ездить по ДОП. Когда ты сначала смотришь на дорогу, потом анализируешь то, что увидел. И только потом едешь куда-то.
Ошибки ошибкам рознь. Ошибиться и проскочить поворот — это бывает.
Ехать в лобовую на выезжающий авто — это уже суицидом попахивает. Как и вообще привычка ездить правее правого.
Вот. Один на мотоцикле думал перестроится в левый ряд чтобы пыж не боднул, рядом едущий Хюндай думал фиг тебе мотоциклист перестроишся, на пежо решила просто попытаться проскочить.
Или вы думаете я просто так щемился в левый ряд, да как раз это и делал завидев морду пыжа.
Только вот круг из 3 дураков замкнулся и получилась фигня.
Или вы думаете я просто так щемился в левый ряд, да как раз это и делал завидев морду пыжа.
Только вот круг из 3 дураков замкнулся и получилась фигня.
Рука-лицо. На 1:34 видно, что хундай тебя увидел и двинулся левее. Все, что нужно было сделать — это чуть крутануть правую ручку на себя и занять место в ряду. Вместо этого водитель фазера зачем-то прилип к припаркованным тачкам и — «Автор ролика видел возможную опасность и пытался свалить в право на 9 сек видео видно как...» Короче молодец, захотел попревозмогать — попревозмогал, но лучше это делать не на ДОП.
Вот даже с точки зрения хундая, что делает прилипший к обочине мотоциклист:
а) Поворачивает направо;
б) Паркуется/останавливается;
в) Исполняет какую-то мамбу-джамбу-джимханямбу.
Думаю, что про один из пунктов хундай не в курсе.
Вот даже с точки зрения хундая, что делает прилипший к обочине мотоциклист:
а) Поворачивает направо;
б) Паркуется/останавливается;
в) Исполняет какую-то мамбу-джамбу-джимханямбу.
Думаю, что про один из пунктов хундай не в курсе.
Думаю, что про один из пунктов хундай не в курсеЕсть подозрение, что водитель хундая вообще не в курсе и ему было совершенно параллельно на эту непонятную жужжалку справа.
Мотоциклисты склонны преувеличивать внимание к себе на дороге, воображать, что все хотят их убить, специально не пропускают, выжимают из полосы и тд тп тд тп.
На самом деле — все проще. Не надо пытаться обьяснить злым умыслом то, что легко обьясняется обычной глупостью. Все эти «мотоненавистники», всего лишь невнимательно водят, это их не оправдывает ни на чуть, но и не делает злодеями, замышляющие недоброе по отношению ко всем окружающим.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (162)
RSS свернуть / развернуть