Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DegenerateCo → ЖЖ - это лехко. М4. Ставрополь-Москва. Это с юга ёпт... Part Il

часть номер раз

Итак, в данном посте будут даны общие впечатления от дальних поездок от ньюфага. Третий пост по поводу — «who is missis Magna?» оставлю на сладкое. Естественно пост не заставил себя долго ждать — несколько месяцев… Ну да, как я люблю:)



Итак, описывать полный путь из Става в Мособласть в диких подробнотях я не собираюсь. Попробую не растекаться мыслью по древу, но затрону интересную, как условно «молодому» мотоциклисту, тему ЖЖ.

По факту я делал эти обратные 1610 км чисто понять для себя: неужели ЖЖ это прям вот что-то «такое». Я очевидно понимал, что это больше фишка — на современных мотоциклах это можно делать не сильно напрягаясь… Хонда Голдвинг ждёт тебя в свой диван и жажадет поездки от Москвы до Владивостока, Фыжер на 1300 кубов зовёт тебя грузить его кофры домашними закрутками и везти их сколь угодно долго… Формат ЖЖ в 1000 миль это про олду, про Штаты 60-х ну и т.д. На нынешних мотоциклах делать норматив полувековой давности? Как ни страшно это осознавать, но реально прошло около полувека… Да.

Навороченные подвески, круизконтроли, АБС, навигаторы, телефоны с навигацией, доступность заправок, чаты, группы в соцсетях, оплата картами, гарнитуры, дисплеи вместо аналоговых спидометров, количество сервиса и людей, которые помогут в пути… Короче: сейчас ЖЖ это чистая профанация — никакого жёсткого испытания она за собой не несёт. Но!!! Но это просто фаново. Этот забавный формат «поездка за медалькой» может сподвигнуть тебя путешествовать, распробовать на вкус, так сказать, путешествия на двух колёсах дальше черты твоего города… И этого, чёрт возьми, уже достаточно, что бы сделать одну из ЖЖек. Естественно все эти грамоты и нашивки будут тешить твоё самолюбие и просто останутся на память: друзьям мотоциклистам покажешь нашивку, скромно улыбаясь — мол, да что там, ерунда. Друзьям автомобилистам с гордостью расскажешь, что есть «Русская Железная Жопа». Да и сидя старпёром, будет что вспомнить, наткнувшись на шуточную грамоту «железножопника».



Тут конечно не берём в расчёт экстремально тяжёлые форматы нормативов ЖЖ, именные и т.п. Тут уже даааааа, не каждый зимой сядет на мотоцикл, не говоря о дальней поездке. Не каждый продубасит 4000 км, как Грязнов… Тут уж действительно вы получите испытание стоящее и порой почти невыполнимое.

И отдельно отмечу, что ЖЖники на малокубатурной технике — это тоже не менее респектуемые парни: пересадить на чекуху голдовода и он умрет через 100 км… ну а на чесотке он начнет плакать и попросит свой уютный подстаканник *юмАр"

Но все же вернусь к своей поездке Москва-Ставрополь-Москва. Идём из Ставрополя в Москву, каникулы Бонифация завершены. Собственно полный маршрут был Ставрополь-ст.Динская-Москва. Крюк на Динскую был сделан как раз для получения километража в 1610км.



В 4.38 я стартую от Ставропольской заправки. До Динской доезжаю идеально… Но начинает ощущаться нарастающая жара: из приятно-прохладного утра начинаешь погружаться в чуть менее приятный зной южной духовки. От Динской до Ростова лечу по опять-таки идеальной М4. За все время поездки встречаю очень небольшое количество мотоциклистов: пара-тройка голдоводов, одичалый спортовод, который пытался превысить скорость света и несколько парней на китайцах… Хм, странно. Вроде сезон в разгаре?

Въехав в Ростов в обед и памятуя о беспроблемности участка, я не понял происходящего на дороге: фуры, газели, легковые… Всё это слиплось в пыльный ком и, заняв весь просвет дорожного полотна, неспешно давилось между отбойниками. Ни просветов, ни глотка свежего воздуха, только пылища от фур с песком на борту и приятные порывы горячих выхлопных газов вместо освежающего ветра… Чудесно. Я решил, что мы втыкаемся в участок ремонтных работ, но нет — ещё несколько десятков километров после Ростова мы перли по двухполосной дороге и я уже начал адово закипать на пару с Магной. По итогу проехав 200 км после Ростова, я понял, что батарея села. Был обед или около того… Как в пустыне из-за жары мерещились оазисы с прохладной раскидистой листвой, фонтаны холодного пива, девушки в минимальных комплектах одежды манили опахалами и отдыхом в лучших традициях гаремов… ПЗДЦ- явный перегрев…

В районе Миллерово не было ни гостишек, ни желания искать их. Проповедуя истинный панк-стайл формат, остановился на остановке междугородних автобусов… Попил водички, почесал шлем в районе затылка и не раздеваясь просто упал и уснул на пыльной лавке остановки на полтора часа. Кто бы что не говорил о комфорте в коротких мотопутешествиях: я скорее ищу его отсутствие. Лежать в перинах я могу и дома, а в поездке я ищу формат обратный: лёгкий экстрим, абстрагирование от обыденности и возможность держаться чуть дальше от системы, чем в обыденной жизни.

1.5 часа то ли сна, то ли дрёмы дали сил и путешествие продолжилось. Перегон-перегон-перегон: заправки, перекус, километры, меняющиеся лица. На одной из заправок задержался подольше: из одной машины выскочил пацан лет 8 «в жопе шило» и начал расспрашивать про мотоцикл… По итогу общения мы с ним и его родителями определились, что быть космонавтом возможно и не очень-то интересно, а вот «работать мотоциклистом» это уже что-то. Согласен, хороший мальчик.

Стемнело, Москва приближалась. Казалось, что вот-вот и я уже дома, но М4 подкинула неожиданный финт. В сторону Юга, как я писал, дорога была идеальна от точки отъезда, до точки финиша. А тут пошли участки ремонта. Да какого, мать его, ремонта. Ни знаков, ни разметки. Ни-чер-та. Пару раз я влетал на такие участки срезанного асфальта, что казалось, что я ухнул с высокого бордюра прямиком в ад. Тело и внимание активизировались, т.е. напряглись. И это стало забирать оставшиеся силы с ускоренным темпом
Я заставлял себя расслабиться, но с такой дорогой и предельной концентрацией это было невозможно. И одновременно хотелось спать. О_о??? От напряжения начали болеть плечи и рука… лежавшая на левой рукояти… Шта??? Спешу отметить, что кисть онемела на последующие 1.5 недели…



И вот приветливо замаячила светящаяся надпись «Домодедово»… Вот я и дома. Или… Что??? На спидометре не хватает 50 миль до 1000… О Хоспади Иисусе. Усталась начала наваливаться с каждым километром с пугающей прогрессией. Ищу на навигаторе новую точку для ровности пробега. Реутово… Дааааа, ближний свет. Ну а чё, погнали. Ночной МКАД заставил сон улетучиться вновь — таксисты, думающие, что они едут по родному Ташкенту без включенного света, спорткары несущиеся мимо на реактивной тяге и тормозящие исключительно продавливанием педали тормоза сквозь пол… Ничего, трусы просушу на финальной заправке. Тут уже и светает… Черт, я же уже в Реутово. ЖЖ окончено, 1000 миль. Лечь спать на лавке в соседнем дворе? Желание неотвратимое, но нет. Наконец, уже «железная», жопа захотела царских перин из гусьего пера и я еду домой через абсолютно пустой центр Москвы: ни людей, ни машин… Будь ты проклят МКАД! Ave ЖЖ!!!

  • DegenerateCoDegenerateCo
  • Роман
  • 6 сентября 2019 в 11:05
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
Spelli
  • Spelli
  • 6 сентября 2019 в 15:18
Пачотно!
+1
Takeda1977
Дисплеи вместо аналоговых спидометров не сильно помогают. Навигация на М4, в принципе, тоже не нужна.
А вот подвески — это да. Я ремонта на М4 когда возвращался в Москву даже не заметил :)
+1
DegenerateCo
Ну по поводу спидометров эт понятно, что не сильно помогают, подразумевал, что все автоматизированно и оцифровано. Ну а навигация — народ не только М4 ездит :)

Не, я ехал в ночь и там дарога была распахана просто на ухнарь — фуры почти полностью останавливались перед срезами. В одном месте срез был сантиметров 20.
0
Takeda1977
Ехал 13 июня, по моему, откуда то из деревни на границе краснодарского края и ростовской области. Ну да, срезы были, но ничего жуткого не запомнилось :)
Неприятно было только в траффике фуры в районе Лосево объезжать и куковать там же в 30 градусов полчаса перед перекрытием трассы
0
provokator80
я в этот ремонт въехал ночью в ураган, когда за спиной было уже 1700 км… отбойник возник передо мной тогда ВНЕЗАПНО! и заставил отложить кирпичей)
Ну так сколько в итоге Магна проезжает от заправки до заправки в режиме крейсера? И какой был крейсер?
0
DegenerateCo
3 часть уже близко… Magna is coming.
0
Antoni_oO
Поздравляю! Зачет.
+1
Spelli
  • Spelli
  • 6 сентября 2019 в 21:09
Ты круто пишешь. Фраза про друзей комаров — вишенка!
+1
Hlut
  • Hlut
  • 7 сентября 2019 в 1:22
Ну к чему это кокетство, проехать жж-тяжело. После 1000 км уже тяжело. Что в общем этот пост в очередной раз и доказывает
0
DegenerateCo
Поездка в Ставрополь была в формате «супер лайт» — естественно, что устаёшь. Но делать из этого «вауэффект»… Нет, это достаточно просто, если качество дороги позволяет.
0
DegenerateCo
Я не говорю что ЖЖ это прям легко, я говорю, что это не сложно и уж тем более не хардово.
+2
DriverXX
Во всех постах про ЖЖ больше всего напрягает фраза «стало клонить в сон, заснул на ходу, не помню как очутился на встречке, итд». То есть осознанно идут на риск убиться и убить других. Потому как по другому ЖЖ не получится.
0
DegenerateCo
Именно по этому и нехрен пилить дальше, если чувствуешь, что рубит. Остановись и поспи час-два, взбодрись и гоу дальше.
0
MaxX59
Не скажи. Вот на машине — да, вырубает… А вот на мотоцикле у меня и намёка на сон не было
-10
dw610
  • dw610
  • 8 сентября 2019 в 17:59
Судя по названию, это текст в стиле «похождения бравого гопника». Однозначный минус, не читая.
+1
DegenerateCo
Не заставляю :)
0
CTC
  • CTC
  • 9 сентября 2019 в 13:45
Проверь маршрут по гугль картам, ибо погрешность спидометра ни кто не отменял.
Мне не хватило 56 км до 2000, хотя на спидометре было 2016 км.

i.postimg.cc/NGHsMbC4/1.jpg

i.postimg.cc/Ssm6sJkL/2.jpg
0
DegenerateCo
Не, я пробил по иннету, естественно. Но как ни странно по одометру сошлось почти до сотен метров. Я думал грешат они сильнее.
+1
Cj_MAN
  • Cj_MAN
  • 9 сентября 2019 в 15:18
Зачет! Очень правильный подход со сном! Мы дубасили без остановок (один раз только позволили прокладку на глушаке БМВ поменять, а то уж больно громко заголосил), но у меня китайская чекуха как раз. Итого 1811 км за 21 час 49 минут. Нам это далось не очень легко…
0
DegenerateCo
Красавчики, вы ещё и быстрее меня ехали: я вообще выше 120 не шел :) ещё и спал, ещё и на заправках отдыхал. В районе 23 часов вышло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DegenerateCo, ЖЖ - это лехко. М4. Ставрополь-Москва. Это с юга ёпт... Part Il