Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. motoget → "Да он же новый..." - кто ищет тот найдёт.

Типичная задача — нужно найти мотоцикл по рыночной цене, в хор.сост. Если конкретнее, то Версус. Есть бюджет 300-330. Значит мот будет довольно старый, 2007-2010 годы. Соответственно, вполне реально найти живой мот, но нужно понимать что это 2-3 владельца в лучшем случае, пробег 50+. А скорее 70+. Бывает конечно меньше, но как исключение. Сами понимаете мотоцикл больше туристический, и даже 5000км за сезон — это как минимум для таких. То что мы видим в объявлениях 2\3 скрученые. Ну и

Читать дальше

Блог им. Zelh → Как я мотоцикл покупал ч. 1

Добрый день! Первый мой пост тут, камнями не кидайте :)

И так, на руках ± 9к долларов. Карантин, грусть тоска. И тут я вспоминаю, что у меня же мото права, и когда то, лет 6-7 назад я даже активно ездил на мотоцикле. Чем не вариант снять хандру?


Читать дальше

Блог им. DimaKell → Кусь или Бульдог коротко и по делу...Но это не точно:)

Всем алоха!

Сезон 2020 получается странным в плане передвижения на двух колесах (да и вообще в плане социальной мобильности). Но, не взирая на ограничения для граждан в целом, для мотоциклистов больших городов, а в особенности Первопрестольной, этот сезон открывает не виданную за последние десятилетия возможность вздохнуть чуть свободнее даже в часы пик. И вот в это странное время я накрутил на свой одометр первые 1500 км на Yamaha BT 1100 Bulldog. Отзывов об этом мотоцикле довольно мало, так что кому интересна эта модель — добро пожаловать под кат :)

Читать дальше

Блог им. Zool → Китайский электромотоцикл Z1000 Блог бесконечного допиливания.

ЧАСТЬ 1 «ОБЗОР»

Для начала скажу для чего все это затевалось. Изначально это не должно было стать проектом, поскольку в гараже уже стоял на реставрации сорокдевидсон 1957г. (реставрация сторых мотов — зимнее хобби), летом в постоянной модернизации катер на подводных крыльях, а в межсезонье надо было доделать самодельный фрезерный станок с ЧПУ.
Электромотоцикл покупался как утилитарная жоповозка в направлении работа-дом, так чтобы сэкономить на заправках, налогах, страховке, ТО и камерах скорости. И заряжаться на работе за счет работодателя (гы гы гы :)) Какая это была светлая и невинная мечта…
И вот я решил его купить


Читать дальше

Блог им. arseny_lmc → Ремонт вилки Yamaha Drag Star 1100.

Делюсь опытом в обслуживании подвески данного агрегата!
Вообще от себя добавлю следующее, Драга мне лично заходит на ходу, вот как едет очень нравится и прёт как надо и рулится, но если выбирать по качеству самой техники, что то в данной кубатуре и классе чисто для себя, однозначно Шадовка либо ВтыКС) Но это уже

Читать дальше

Блог им. Langolier → Путешествие в первый сезон

Картинок не будет.

Первый шаг всегда самый трудный, особенно когда с раскладкой не угадал. Пойдем по легкому пути — будем излагать события в календарной последовательности. Получив заветную категорию “А” решил долго не откладывать и реализовать свою мечту о поездке по стране. Получилось, но не совсем так как планировалось. В голове какая картинка засела — лечу во Владивосток, покупаю праворульную машину, еду на ней в Москву. Хорошо, наверно, было бы. Пока собирался и пошлины на машины

Читать дальше

Блог им. Storm08 → Поднимаем мотоцикл | Устройство для подъема мотоцикла

Отличного всем сезона! Часто бывает так, что при падении груженого мотоцикла (чаще тур-эндуро) на бездорожье с багажем, его очень сложно поднять. Дорога — совсем не асфальт, мот навьючен под завязку, а сил почти нет, тем более после долгого прохвата. Я собрал и протестировал аналог “забугорного” устройства для самостоятельного подъема мотоцикла после падения! Даже тяжелый мот с этой штукой может поднять хрупкая девчонка! Актуально для путешественников. Описание конструкции и принцип работы.

Читать дальше

Блог им. igorll → Рай мотоциклиста



2019 год, лето. Возвращаюсь из Краснодара в Нижний Новгород. Еду в один присест, без ночевки, мот — Yamaha Warrior. Но это к делу не особо относится. Просто, чтобы вы поняли мое состояние и небольшую усталость после почти суток в дороге.
Хоть всю дорогу я ехал в удовольствие, но вот здесь я действительно кайфанул. Прям очень! Участок дороги Рязань — Спас-Клепики. Идеальный асфальт, извилистая дорога с затяжными поворотами, ауенные виды вокруг, еловый запах, мало машин, много встречных мотоциклистов!
Хочу, чтобы вы знали об этом месте. И не так далеко от центра страны)
И это еще самые классные места я не заснял — не хотел ломать кайф и тратить время на установку камеры…

Блог им. Mercury → МотоЕвропа 2017 Амстердам

Поездка в Амстердам со всеми вытекающими последствиями:)) Москва- Беларусь — Польша — Германия — Нидерланды — Бельгия — Дания — Швеция — Финляндия — Санкт-Петербург — Москва

Блог им. dwdart → Недостроенная ГЭС и достроенная ВЭС



Утро субботы началось не совсем утром. Если быть честным, то совсе не утром, а ближе к обеду. Шило пониже спины не давало назвать этот день пригодным только к работе по дому, в голове крутилась мысль “надо куда-то съездить”. Планы нарастали как снежный ком, “так, там была многообещающая дорога не доезжая Свиржа”, “тут вон Карпаты в инстаграме постят, мб посмотреть как выглядит Каменка без людей?”, “ага, без людей, как же, а вот детальнее рассмотреть руины недостроенной ГЭС стоит”. Времени было около трех дня, солнце должны было сесть в девять, так что времени было с запасом.


Читать дальше

Блог им. klim_povorot → Термометр-самоклейка


Если ваш мот не оснащен термометром (а впереди лето!), то вот на мой взгляд очень простое и интересное решение.


Читать дальше

Блог им. DrBear → Сиденье он говорит отогни...

Вчера решил проверить уровень охлаждающей жидкости и отправился в гараж. Погода была хорошая и ничего не омрачало вечер.
Сунул ключик в замок и повернул его вправо, ухо услышал о характерный звук но чуда не произошло и сиденье осталось на месте. На своём старом месте хорошо закрывая доступ ко всем винтикам и болтикам до которых я спешил добраться…
Ещё на что-то надеясь я покрутил ключик в замке и выругался.
Сибиха старая… Да какая уж есть.
Взял универсальную отвёртку и начал откручивать

Читать дальше

Блог им. Dmitrii_V → Бардачок между защитой картера и двигателем на BMW F650GS (Dakar).

Всем привет!
Очередная моя больная фантазия. Запилил бардачок на свой BMW F650GS Dakar между защитой картера и двигателем. Тем самым получилось на немного снизить центр тяжести байка. Как обычно делюсь моделью в описании к ролику. Рад буду комментариям и здоровой критике, в том числе что такой доработкой я в ноль испортил развесовку байка. В постах или на канале есть еще видосов похожей тематики. Подписка по желанию, планов и идей еще есть;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна