Блог им. Terrano → Опыт эксплуатации Harley-Davidson Switchback 2016
Памяти друга.
Конь оставил только хорошие впечатления. Я его ни разу не приложил, ни разу не измучил, ни разу не напоил дерьмом, ни разу не оставил грязным после проката — керхер выкатываю, сам описываю круги в экипе по уши в гумне, но конь будет спать чистым)).
Счастливым сел на мото — счастливым слез.
… Но нужно идти дальше, все материальное в этом мире конечно.
Есть у меня идиотская традиция, каждый год пробовать что-то свежее. (Не новое, упаси бог от всхлипываний на коленях по каждой царапинке на краске, кровь со слезой, сквозь кассовый чек застилающая зрение). Но что-то свежее, хоть на год но вперед.
Так и со Свичом — покатал, ищем что-то еще, катим дальше.
Мы проехали 9 тысяч, два раза сменили масла, больше ничего не потребовалось. Условия эксплуатации — 50/50 Москва/шоссе.
В кратце — не разочаровал. На нем весело. Не угарно, не эпично, не понтово — весело.
И это действительно уникальный Харли.
Во первых — взрослый мотор, 103 куб. инча, по человечески — 1688 см3, и все это на 340 кг мокрого веса. В линейке Харлеев этого года злее только голый Стрит Боб и некоторые Дайно-Глайды.
Во-вторых, внешне — Роад Кинг. Не с рыхлой широченной и тяжеленной туринговой задницей, набитой проводами и кронштейнами, тут все по-минимуму, по делу. Такая мордашка и платформы — именно то что я хотел увидеть на Харли на момент покупки. На форвардах уже поездил, захотелось удобства, а тут платформы уже в стоке.
В — третьих, если решил катать без чемоданов — снимешь их и не увидишь никакого турингового уродства, напротив, красота поджарой Дайны с цельнохромированными аммортизаторами, прикрытыми колпаками — это только добавляет стиля. Собственно мой Свич пришел без живых чемоданов, но я ни разу не подумал купить их. Да и малы они по факту… да и дороги)).
Ну и последнее из существенных особенностей модели — перья. Они свои, короткоходовые, но отлично работающие, очевидно за счет работы картриджного левого пера.
В стоке идут быстросъемные чемоданы и ветровик.
Впрочем я катаю обычно собирая все на грудь…
Свич поездил за океаном совсем мало, 7 киломиль, но уже был прошит и раздушен выпуском Бассани и High Output впуском.
Неприятным моментом оказалась только потеря стартового момента)) ну не то чтобы он пропал, но неаккуратно тронувшись с места можно было заглохнуть в легкую.
Стоковый задний Данлоп шлифовал по любому поводу. По дождю, по разметке, по песочку. Получилось удачно купить на распродаже Pirelli Night Dragon — сразу же переобулся, почувствовал разницу — зацеп стал намного лучше, пропали идиотские сносы при импульсивных открутках в плотном трафике.
Из модификаций — только USB зарядка и заниженный z-bar. Прежний +12" бар пошел на полку, руки сразу же перестали неметь от нехватки соков на длинных прогонах (..z-бары вообще моя слабость… ставлю куда могу). Соответственно заменил на короткие трос сцепления и троса газа. Менял сам, применив лайфхак — со снятием крышки коробки процедура довольно простая, без слива масла из коробки, наклонив мото влево.
… Ну плюс еще шовеловские эмблемы на бак. Родные откровенно тяжеловесны, а 4-лучевой Харли-стар — на все времена.
Что понравилось в мото — проще сказать что все, кроме отмеченного ниже как ляпы. Буквально все. Это был мой второй Харли, и могу сказать что все его полнокровные американские лошади знали как и куда бежать.
Не паровоз, нет. Но есть в нем очень приятная уверенная тяга, через кривую которой на низах чувствуются отдельные пинки поршней. Это Харли, детка.
По прямой на шосее летит как торпеда, в помощь масса, тяга, емкая и упругая подвеска. Комфортная скорость на хорошей дороге — 130..160. Моя комфортная, я вообще не торопыга.
Спидометр — отдельная любовь, просто шедеврально красивый прибор.
Что еще радует — послушная рулежка на малой скорости, стабильная, без заваливания.
Простейшее по операциям ТО, ну это касаемо многих Харли. Три емкости, два масла, это да. Но все просто и делается прямыми руками за вечер.
Под свои требования залил SAE 20 в перья, внешне там было что-то около 10-ки, что маловато.
Особенности, я бы сказал так, не недостатки:
Во-первых, «современные тенденции» в производстве. Внутренние поверхности хромированных деталей покрыты ржой. На 2-летнем на тот момент мото, mamma mia.
Полированный алюминий также ожидаемо требует частой полировки специальной пастой.
Во-вторых, цена нового мото относительно остальных Дайн составляет +10% за хром, огромную фару и быстросъемные чемоданы — имхо многовато. Также модель ранжируется и в каталоге таможни.
В-третьих, бак мог быть больше — рабочий объем до резерва порядка 12 литров, при расходе 6,3..6,8 это даже не 200 км, мой типовой пробег дача-работа-дача.
В-четвертых… все, не могу вспомнить. Что-то еще было малоприятное по началу… Наверное тормоза… ну это для Харли обычная история, основной тормоз задний, в дороге — заученная как «отче» комбинация «поджал зад, дожал перед». При том что есть АБС — есть и есть, я ее чувствовал в работе когда кажется до блока усилия должна быть еще тонна на рычаге. В общем замедление нужно иметь более энергичное на таком вполне современном моте. Возможно, вот этот блочек учень уж мощно стравливает давление…
И уж точно Switchback не (как его позиционировал HD) универсальный мото. Не дотягивает объемом кейсов, Full-Size шлем не помещается, (да и половинка тоже) и в тоже время он таки тяжеловат, если ты зарулил куда-то под уклон, выехать обратно — только с эндурными навыками, рывками дергать и садить на тормоза либы укладывать и выкатывать ручками по малому радиусу. Но тут нужен и дух и тело, иначе приложить бегемотика легче чем выдохнуть.
Но полагаю для владельцев круизеров не проблема, нечего бороться с гравитацией шурша ботами по гравию. Проще в такие места не заезжать.
В целом эту модель от Харли — советую. Вторым мото, или даже первым, но при имеющемся более легком втором мото.
Средние цены не радуют, этот Харли относительно редкий и имеет своих любителей.
Купил бы его повторно? Наверное да. Свежее, конечно, но их уже не выпускают)). Модель была в линейке с 2012 по 2016 годы.
Я владел одним из последних выпущенных Свичбэков.
Был счастлив владеть.
Конь оставил только хорошие впечатления. Я его ни разу не приложил, ни разу не измучил, ни разу не напоил дерьмом, ни разу не оставил грязным после проката — керхер выкатываю, сам описываю круги в экипе по уши в гумне, но конь будет спать чистым)).
Счастливым сел на мото — счастливым слез.
… Но нужно идти дальше, все материальное в этом мире конечно.
Есть у меня идиотская традиция, каждый год пробовать что-то свежее. (Не новое, упаси бог от всхлипываний на коленях по каждой царапинке на краске, кровь со слезой, сквозь кассовый чек застилающая зрение). Но что-то свежее, хоть на год но вперед.
Так и со Свичом — покатал, ищем что-то еще, катим дальше.
Мы проехали 9 тысяч, два раза сменили масла, больше ничего не потребовалось. Условия эксплуатации — 50/50 Москва/шоссе.
В кратце — не разочаровал. На нем весело. Не угарно, не эпично, не понтово — весело.
И это действительно уникальный Харли.
Во первых — взрослый мотор, 103 куб. инча, по человечески — 1688 см3, и все это на 340 кг мокрого веса. В линейке Харлеев этого года злее только голый Стрит Боб и некоторые Дайно-Глайды.
Во-вторых, внешне — Роад Кинг. Не с рыхлой широченной и тяжеленной туринговой задницей, набитой проводами и кронштейнами, тут все по-минимуму, по делу. Такая мордашка и платформы — именно то что я хотел увидеть на Харли на момент покупки. На форвардах уже поездил, захотелось удобства, а тут платформы уже в стоке.
В — третьих, если решил катать без чемоданов — снимешь их и не увидишь никакого турингового уродства, напротив, красота поджарой Дайны с цельнохромированными аммортизаторами, прикрытыми колпаками — это только добавляет стиля. Собственно мой Свич пришел без живых чемоданов, но я ни разу не подумал купить их. Да и малы они по факту… да и дороги)).
Ну и последнее из существенных особенностей модели — перья. Они свои, короткоходовые, но отлично работающие, очевидно за счет работы картриджного левого пера.
В стоке идут быстросъемные чемоданы и ветровик.
Впрочем я катаю обычно собирая все на грудь…
Свич поездил за океаном совсем мало, 7 киломиль, но уже был прошит и раздушен выпуском Бассани и High Output впуском.
Неприятным моментом оказалась только потеря стартового момента)) ну не то чтобы он пропал, но неаккуратно тронувшись с места можно было заглохнуть в легкую.
Стоковый задний Данлоп шлифовал по любому поводу. По дождю, по разметке, по песочку. Получилось удачно купить на распродаже Pirelli Night Dragon — сразу же переобулся, почувствовал разницу — зацеп стал намного лучше, пропали идиотские сносы при импульсивных открутках в плотном трафике.
Из модификаций — только USB зарядка и заниженный z-bar. Прежний +12" бар пошел на полку, руки сразу же перестали неметь от нехватки соков на длинных прогонах (..z-бары вообще моя слабость… ставлю куда могу). Соответственно заменил на короткие трос сцепления и троса газа. Менял сам, применив лайфхак — со снятием крышки коробки процедура довольно простая, без слива масла из коробки, наклонив мото влево.
… Ну плюс еще шовеловские эмблемы на бак. Родные откровенно тяжеловесны, а 4-лучевой Харли-стар — на все времена.
Что понравилось в мото — проще сказать что все, кроме отмеченного ниже как ляпы. Буквально все. Это был мой второй Харли, и могу сказать что все его полнокровные американские лошади знали как и куда бежать.
Не паровоз, нет. Но есть в нем очень приятная уверенная тяга, через кривую которой на низах чувствуются отдельные пинки поршней. Это Харли, детка.
По прямой на шосее летит как торпеда, в помощь масса, тяга, емкая и упругая подвеска. Комфортная скорость на хорошей дороге — 130..160. Моя комфортная, я вообще не торопыга.
Спидометр — отдельная любовь, просто шедеврально красивый прибор.
Что еще радует — послушная рулежка на малой скорости, стабильная, без заваливания.
Простейшее по операциям ТО, ну это касаемо многих Харли. Три емкости, два масла, это да. Но все просто и делается прямыми руками за вечер.
Под свои требования залил SAE 20 в перья, внешне там было что-то около 10-ки, что маловато.
Особенности, я бы сказал так, не недостатки:
Во-первых, «современные тенденции» в производстве. Внутренние поверхности хромированных деталей покрыты ржой. На 2-летнем на тот момент мото, mamma mia.
Полированный алюминий также ожидаемо требует частой полировки специальной пастой.
Во-вторых, цена нового мото относительно остальных Дайн составляет +10% за хром, огромную фару и быстросъемные чемоданы — имхо многовато. Также модель ранжируется и в каталоге таможни.
В-третьих, бак мог быть больше — рабочий объем до резерва порядка 12 литров, при расходе 6,3..6,8 это даже не 200 км, мой типовой пробег дача-работа-дача.
В-четвертых… все, не могу вспомнить. Что-то еще было малоприятное по началу… Наверное тормоза… ну это для Харли обычная история, основной тормоз задний, в дороге — заученная как «отче» комбинация «поджал зад, дожал перед». При том что есть АБС — есть и есть, я ее чувствовал в работе когда кажется до блока усилия должна быть еще тонна на рычаге. В общем замедление нужно иметь более энергичное на таком вполне современном моте. Возможно, вот этот блочек учень уж мощно стравливает давление…
И уж точно Switchback не (как его позиционировал HD) универсальный мото. Не дотягивает объемом кейсов, Full-Size шлем не помещается, (да и половинка тоже) и в тоже время он таки тяжеловат, если ты зарулил куда-то под уклон, выехать обратно — только с эндурными навыками, рывками дергать и садить на тормоза либы укладывать и выкатывать ручками по малому радиусу. Но тут нужен и дух и тело, иначе приложить бегемотика легче чем выдохнуть.
Но полагаю для владельцев круизеров не проблема, нечего бороться с гравитацией шурша ботами по гравию. Проще в такие места не заезжать.
В целом эту модель от Харли — советую. Вторым мото, или даже первым, но при имеющемся более легком втором мото.
Средние цены не радуют, этот Харли относительно редкий и имеет своих любителей.
Купил бы его повторно? Наверное да. Свежее, конечно, но их уже не выпускают)). Модель была в линейке с 2012 по 2016 годы.
Я владел одним из последних выпущенных Свичбэков.
Был счастлив владеть.
- Terrano
- Андрей
- 6 июня 2020 в 1:11
- 1
- ?
- capitan_amer
- 6 июня 2020 в 19:44
- ↓
Как ты относишься к литым колёсам в стиле кобра? Можно ли поставить стандартные спицованные? А ещё дурацкая АБС с приводом от магнитных подшипников. На форуме HD говорят, что нет.
Это не тот мото где хочется ставить спицы вешать петухов и прочее.
Для этого есть Вайды и Хэритэджи)). Но при желании думаю встанет. Если встанет, то и каток встанет, и от результата встанет)
Он хоть и мини-Кинг но современный деталях аппарат. И литье ему в тему, имхо.
АБС работает очень мягко и не мешает замедлению, Мое мнение — грамотно реализована система.
Для этого есть Вайды и Хэритэджи)). Но при желании думаю встанет. Если встанет, то и каток встанет, и от результата встанет)
Он хоть и мини-Кинг но современный деталях аппарат. И литье ему в тему, имхо.
АБС работает очень мягко и не мешает замедлению, Мое мнение — грамотно реализована система.
- capitan_amer
- 6 июня 2020 в 21:09
- ↑
- ↓
Мне ещё более менее литьё на турингах. Но это выглядит, как будто сэкономили.
Просто тут как раз возвращение к истокам, когда был просто FL, без всяких электричек, роадкингов. До того, как на Туринги начали ставить раму с задним треугольником и креплением задних аммортов позади оси колеса
Просто тут как раз возвращение к истокам, когда был просто FL, без всяких электричек, роадкингов. До того, как на Туринги начали ставить раму с задним треугольником и креплением задних аммортов позади оси колеса
С точностью до наоборот мое имхо. Плюс банальная практичность. Поясню.
Если лучи крашеные да еще и совершенно оригинальные как у Свича, это сначала удивляет, потом начинает нравиться.
Фрезерованные боковины — страх и ужас в повседневке, покроешь лаком еще сюда-туда (если гравий не прилетит), но если они голые и проплыли 2 месяца морем — Хиросима. На станок не поставишь, дешевле комплект с Япии привезти, полировать — я пробовал на Электре, легче день побыть рабом чем такое хобби. И все равно не результат, поверхность как из под резца не получится.
Если лучи крашеные да еще и совершенно оригинальные как у Свича, это сначала удивляет, потом начинает нравиться.
Фрезерованные боковины — страх и ужас в повседневке, покроешь лаком еще сюда-туда (если гравий не прилетит), но если они голые и проплыли 2 месяца морем — Хиросима. На станок не поставишь, дешевле комплект с Япии привезти, полировать — я пробовал на Электре, легче день побыть рабом чем такое хобби. И все равно не результат, поверхность как из под резца не получится.
- capitan_amer
- 7 июня 2020 в 0:41
- ↑
- ↓
Ресурс ремня 100 000 километров. Не всякий первый хозяин, да и второй тоже доехать до такого пробега.
Мотополицейские в штатах меняют мотоцикл раз в три года, но это их работа и ездят они поболее цивильных катальцев
Мотополицейские в штатах меняют мотоцикл раз в три года, но это их работа и ездят они поболее цивильных катальцев
Ресурс ремня 100 000 километровОткуда? В последних мануалах, которые я видел, вроде 60 000 миль было, а это ещё 4 000 км до сотни.
И это — при условии «properly maintained», что бы это не значило.
А учитывая, что мотоциклы в России редко когда последних годов выпусков, то там, если я не ошибаюсь, ресурс — 40 000 миль.
Супер Глайд 2010 года (первый мой Харли) был с пробегом 110к миль и я уверен еще родным ремнем. По микротрещинам сужу. Купил замену но узнав объем операций повесил его на гвоздь. Да и шкивы уже по хорошему просились. Они кстати при езде по пыльным/грязным дорогам быстрее ремня сдаются.
Опять же, никто не заставляет это решать своими силами.
Лень — плати и кати дальше.
Опять же, никто не заставляет это решать своими силами.
Лень — плати и кати дальше.
В последних мануалах, которые я видел, вроде 60 000 миль было, а это ещё 4 000 км до сотни.Точно? Насколько я читал разделы maintains — там нет вообще пункта про ремень, он у них считается необслуживаемым и подлежит замене только в случае обрыва. По опыту, ремень быстро убивает песок и вкоцанный задний шкив. Если на шкиве появились ощутимые пальцев зазубрины — меняешь шкив и ремень ходит еще очень долго. Также нет смысла менять ремень не заменив задний шкив.
А если ездишь очень много и не хочешь парится по поводу ремня — то замена ремня на цепь (кит) стоит как один ремень, без шкива )))
- TimUsachev
- 7 июня 2020 в 12:53
- ↓
Андрей, спасибо, отлично написал!
Я, кстати, один из Свитчбеков готовил под дальняк) Турпак, стекло, седло…
Ну и сам на нем скатался с приключениями в Ниццу на 9 мая как-то раз. Отличный мотоцикл!
А недо-сумки, правда, раздражают. В них не лезет ничего.
Я, кстати, один из Свитчбеков готовил под дальняк) Турпак, стекло, седло…
Ну и сам на нем скатался с приключениями в Ниццу на 9 мая как-то раз. Отличный мотоцикл!
А недо-сумки, правда, раздражают. В них не лезет ничего.
Проклятая лень… столько всего можно было бы даже в этот отчет добавить… один раз даже на меловую гору в окрестностях заползал, а до нее по центру колеи УАЗиков тащился. Кстати принцип был тот же — не уверен что есть место для разворота, хотя бы пятак 2*2, лучше не соваться. А так вполне себе и клиренс и баланс за счет низкого ЦТ позволяют ехать по траве и грунту.
По технике к счастью упражнений не было, без приключений откатал.
По технике к счастью упражнений не было, без приключений откатал.
Прикольный отчет, взгляд владельца.
Я катал на Свичбеке несколько дней в Крыму. Что могу сказать? — ну даже не знаю… Рулится хуже чем туринг, кофры меньше чем на туринге, ходовка хуже и жестче чем на туринге, ветрозащита хуже чем на туринге, плюшек опять же меньше, внешний вид — это субъективно, по мне так РоадКинг красивее. Что лучше — это немного лучше динамика в стоке… и дешевле. Все. Не понял я Свичбека. После него я сел на Электру 103" и вот он, кайф, хоть по городу хоть куда! Но конечно же, каждому свои фломастеры нравятся.
Я катал на Свичбеке несколько дней в Крыму. Что могу сказать? — ну даже не знаю… Рулится хуже чем туринг, кофры меньше чем на туринге, ходовка хуже и жестче чем на туринге, ветрозащита хуже чем на туринге, плюшек опять же меньше, внешний вид — это субъективно, по мне так РоадКинг красивее. Что лучше — это немного лучше динамика в стоке… и дешевле. Все. Не понял я Свичбека. После него я сел на Электру 103" и вот он, кайф, хоть по городу хоть куда! Но конечно же, каждому свои фломастеры нравятся.
Хуже и жестче — разные вещи.
Ветрозащита? Ну тут же как на Кинге, а он таки туринг, с батвингом это совсем разные вещи, там она обязана быть, иначе зачем верстак перед глазами, только обзору мешает.
Я на туринге не катал, при 175 см и 75 кг. И не хочу. Так что — про фломастеры.
Перед с залитым 20 САЕ не пробил ни разу. Не помню чтобы в головой кивал уж совсем на просадке. Зад доставал в отбой, было.
Про город — скажу очевидные вещи, без чемоданов любой мото лучше в междурядье. Так зачем там туринг… если есть Дайна.
Ветрозащита? Ну тут же как на Кинге, а он таки туринг, с батвингом это совсем разные вещи, там она обязана быть, иначе зачем верстак перед глазами, только обзору мешает.
Я на туринге не катал, при 175 см и 75 кг. И не хочу. Так что — про фломастеры.
Перед с залитым 20 САЕ не пробил ни разу. Не помню чтобы в головой кивал уж совсем на просадке. Зад доставал в отбой, было.
Про город — скажу очевидные вещи, без чемоданов любой мото лучше в междурядье. Так зачем там туринг… если есть Дайна.
Бетвинг не мешает обзору, совсем никак.
Про ходовку — ее надо менять при первой же возможности на любом ХД (у меня она тюнинговая по кругу) но даже в стоке на туринге она позволяет больше.
Про город как раз все совсем не очевидно. У туринга если прошёл руль — то чемоданы не важны, междурядье на Электре я ехал быстрее чем на Свичбеке ))) — ширина руля у них одинаковая но у туринга посадка более прямая, позволяет активнее маневрировать в потоке.
Дайна — это для любителей «голых» мотоциклов и цена недорогая. Хороший мот, первый ХД на котором я вошёл в мир Харли почти 11 лет назад — это была Дайна. Потом было ещё куча ХД, включая ВРод. Но покатавшись на туринге я уже другие ХД не рассматриваю в принципе. В основном из-за за посадки и маневренности, ну и без кофров катать в нашем климате вообще не интересно )))
Про ходовку — ее надо менять при первой же возможности на любом ХД (у меня она тюнинговая по кругу) но даже в стоке на туринге она позволяет больше.
Про город как раз все совсем не очевидно. У туринга если прошёл руль — то чемоданы не важны, междурядье на Электре я ехал быстрее чем на Свичбеке ))) — ширина руля у них одинаковая но у туринга посадка более прямая, позволяет активнее маневрировать в потоке.
Дайна — это для любителей «голых» мотоциклов и цена недорогая. Хороший мот, первый ХД на котором я вошёл в мир Харли почти 11 лет назад — это была Дайна. Потом было ещё куча ХД, включая ВРод. Но покатавшись на туринге я уже другие ХД не рассматриваю в принципе. В основном из-за за посадки и маневренности, ну и без кофров катать в нашем климате вообще не интересно )))
По факту все так. Но сутьв том что Свич турингу не товарищ, это Дайна с короткими перьями для тех кто не готов к турингу но хочет Кинг. И в этом плане он хорош. И таки позволяет катать без кофров, ччто для турингов нонсенс.
Но могу констатировать что в В_К группе харлеводов, где я тусю, есть случаи реверсивного харлеизма, бэк ту Дайна.
Сам не знаю чем меня пугает Харли батвинг. Тот же Виктори (катал на Магнуме, + делаю третьим мотом под себя Кросс Кантри 11 года) нравится. Роадмастер тоже понятен, там все вокруг дисплея, а он просто шикарен. Наверное еще не дорос морально до большой легенды. Но рассматриваю всех американцев, я на ХД не остановился.
Про маневренность, я же написал что бар поставил низкий. Он дает совсем другую рулежку, т.к. все по факту под зеркалами и техника в междурядье меняется.
Ну ок, спасибо за комменты, неожиданно согласен со многим.
Но могу констатировать что в В_К группе харлеводов, где я тусю, есть случаи реверсивного харлеизма, бэк ту Дайна.
Сам не знаю чем меня пугает Харли батвинг. Тот же Виктори (катал на Магнуме, + делаю третьим мотом под себя Кросс Кантри 11 года) нравится. Роадмастер тоже понятен, там все вокруг дисплея, а он просто шикарен. Наверное еще не дорос морально до большой легенды. Но рассматриваю всех американцев, я на ХД не остановился.
Про маневренность, я же написал что бар поставил низкий. Он дает совсем другую рулежку, т.к. все по факту под зеркалами и техника в междурядье меняется.
Ну ок, спасибо за комменты, неожиданно согласен со многим.
Но сутьв том что Свич турингу не товарищ, это Дайна с короткими перьями для тех кто не готов к турингу но хочет Кинг. И в этом плане он хорош. И таки позволяет катать без кофров, ччто для турингов нонсенсДа я и не спорю, у него несколько другое предназначение. Но почему-то фаны Дайн в основном предпочитают другие модели, с классической вилкой, они более «легкие» что ли в плане вида.
Но могу констатировать что в В_К группе харлеводов, где я тусю, есть случаи реверсивного харлеизма, бэк ту Дайна.Более того, знаю чувака, который перекатал наверное на всем, у него было несколько Дайн, Электр, даже Виктори был… в итоге сейчас катает на Спорти 1200 и говорит, что это лучший мопед )))
Про маневренность, я же написал что бар поставил низкий. Он дает совсем другую рулежку, т.к. все по факту под зеркалами и техника в междурядье меняется.Я несколько другое имел в виду. У турингов максимально классическая посадка, в том плане что в стоке колеги и локти согнуты максимально близко к 90 градусам. Более того, на туринге я могу даже привстать и рулить стоя. У Свичбек посадку несколько другая, ноги более вытянуты, задница опущена ниже, я не могу на ней рулить так же свободно. Но это точно все индивидуально, меня учили ездить на мотоцикле в такой же классической посадке как на туринге, возможно поэтому все другие положения теля мне не дают такого комфорта и контроля при управлении.
Сам не знаю чем меня пугает Харли батвинг. Тот же Виктори (катал на Магнуме, + делаю третьим мотом под себя Кросс Кантри 11 года) нравится. Роадмастер тоже понятен, там все вокруг дисплея, а он просто шикарен.В итоге все приходит лишь к одному: дает мот кайф от езды или нет, все остальное — это так, или приятные бонусы или неприятные мелочи ))) На Виктори катал, торча от него такого же как от ХД не получил, хотя мотоцикл достойный. Правда, народ жалуется на быструю коррозию, но сам я не владел и подтвердить или опровергнуть не смогу.
Могу только добавить то я не подсел на Виктори… Мне просто обидно за эту конкретно модель. Она явно не отработала потенциал, хотя и наиболее успешна в канувшей линейке концерна.
Меняю цвет, играю со слоями чудо краски канди, цветовой схемой, восстанавливаю чемодан… такое, насущное, к теме не относится. Поработаю с перьями, непонятная неуверенность на малых скоростях, может траверсы заменю.
Так вот, там также посадка (и масса за 400) чисто туринговая, но Свич рулится таки понятнее.
Видимо мне конкретно понятнее)). Почему туринг рулится еще лучше мне тоже понимаемо, там развесовка другая. У Свича перед более массивный, зад напротив легче. После туринга это крайне малопонятно. Но я к примеру не кайфовал, особенно поигрывая газом, а тяги там телега.
Меняю цвет, играю со слоями чудо краски канди, цветовой схемой, восстанавливаю чемодан… такое, насущное, к теме не относится. Поработаю с перьями, непонятная неуверенность на малых скоростях, может траверсы заменю.
Так вот, там также посадка (и масса за 400) чисто туринговая, но Свич рулится таки понятнее.
Видимо мне конкретно понятнее)). Почему туринг рулится еще лучше мне тоже понимаемо, там развесовка другая. У Свича перед более массивный, зад напротив легче. После туринга это крайне малопонятно. Но я к примеру не кайфовал, особенно поигрывая газом, а тяги там телега.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть