Блог им. klim_povorot → Устанавливаем розетку и вольтметр на Versys-X


Почему у дилеров делают это неправильно и как избежать бесполезного разряда аккумулятора.

Трудно переоценить полезность 12V розетки и вольтметра.
Вольтметр вам подскажет насколько исправен генератор, реле-регулятор, степень разрядки аккумулятора, долго ли аккумулятору осталось жить.
От розетки, кроме очевидных применений на ходу, на ночной стоянке можно запитать свет в палатке, поставить на подзарядку камеру, телефон, планшет, в случае ремонта колеса запитать компрессор. А зимой при длительной стоянке очень удобно через розетку подзаряжать аккумулятор не снимая седла и не докапываясь до контактов, ведь на многих современных мотах это сделать не так-то просто.
Начнем с более простого — установка вольтметра.
Как дополнительное оборудование для Versys-a он не предусмотрен, поэтому будем делать сами. На инете вольтметров тьма на все вкусы и предпочтения. Я выбрал тот, что показан ниже.

Фрагмент схемы с подключением. Очень удобно использовать провода к правому габариту в корпусе фары.

Устанавливать будем на место, предусмотренное для выключателя противотуманок (он нам не понадобится). Разворачиваем его под диаметр корпуса вольтметра. Попутно подрезаем заглушку и используем ее остатки в качестве декоративного элемента.

Получилось прекрасно.

Один небольшой недостаток. При прямом солнечном свете LED индикатор виден плохо. Происходит такое довольно редко, но все же. К сожалению ЖК вольтметра с такими маленькими габаритами отыскать не удалось. Буду благодарен, если кто-то подскажет.

Переходим к розетке.

Следующий шаг очень рекомендую всем. А именно — замерить ток от аккумулятора (при заглушенном движке, естественно) в разных режимах и записать эти цифры. Конечно, мот должнен быть полностью исправен и быть на ходу. Это — архиполезная информация в случае поиска проблем в электрооборудовании.
Для Versys у меня получились следующие значения:
Все выключено, ключ вынут из замка — 0.13 мА.
Зажигание «ON»:
— пока работает помпа — 3.7А (несколько секунд)
— после помпы — 1.7А
Заводской вариант подключения розетки (фрагмент схемы) с моими пояснительными пометками:

Как видите по схеме, по гениальной задумке «дизайнеров», розетка запитывается лишь при включенном зажигании, да и то черз дополнительное реле, которое надо покупать отдельно и которое потребляет ток (хоть и небольшой — десятки мА). Еще раз напоминаю, в путешествии люди часто ночуют в палатках рядом со своими мотами. Теперь представьте себе, что вы подключили к розетке камеру или мобильник на подзарядку. Это требует пару сотем мА тока. Емкость Versys-овского нового аккумулятора при 10-часовом режиме разряда — 8А/ч. То есть, при нагрузке в 800 мА за 10 часов аккумулятор умрет. На самом деле это произойдет еще раньше, так как разрядная кривая для кислотных аккумуляторов довольно пологая в конце. Но поскольку розетка работает лишь при включенном зажигании, ток потребления при котором, как мы замерили выше — 1.7А (без реле), то получается, что аккум умрет уже через 2-3 часа. И стоим мы в чистом поле одни. А кика на Versys-e не предусмотрено. Печалька.
Решение напрашивается само — изменить схему подключения розетки по сравнению с заводской. Да, забыл сказать, дилеры за весь колхоз с установкой берут около 200 баксов. Они, конечно, ни при чем. У них четкая инструкция от изготовителя, которой они обязаны следовать.
Вот новая схема подключения:

Как видите, релюху му не ставим, а добавляем лишь одну перемычку, показанную красным цветом и один разрыв. Теперь розетка через 10А предохранитель 2В2 запитана непосредственно от аккумулятора.
И установка:

Все вместе получилось неплохо:

С удовольствием отвечу на вопросы.

Комментарии (112)

RSS свернуть / развернуть
+6
Digex
Имхо. Сейчас в продаже есть огромное количество повербанков, от 10 000мАч до 30 000мАч.
Их гораздо удобнее брать с собой в палатку, отель, рюкзак, заряжать на ходу или других местах.
А вот розетка напрямую от аккумулятора — высокий шанс его посадить и потом поймать гемор.
У себя, всё допоборудование запитано через специальную релюшку, которая открывается, когда определит что мотор запущен.
А чтобы получить доступ к аккумулятору — достаточно вывести от него разъем, типа XT90 и папу от этого разъема с двумя крокодилами возить в багаже.
Если надо, подключил и запитываешь желаемое напрямую от аккумулятора. Или заряжаешь.
-2
klim_povorot
есть огромное количество повербанков
В дальняке буквально каждые 100 грамм веса и каждые сотня куб.сантиметров на счету. Зачем возить с собой аккумуляторы, зарядные устройства к ним и потом парится с зарядкий, если на моте уже стоит готовый акк, который сам автоматически подзаряжается во время езды.
разъем, типа XT90
Это нетиповой разьем для 12-вольтового оборудования. Если такого оборудования много (компрессор, переноска, USB зарядка, GPS), то что, под каждый паять разьем? Кроме того иметь розетку на передней панели в разы удобнее, чем в районе седла.
+1
quoter
В дальняке буквально каждые 100 грамм веса и каждые сотня куб.сантиметров на счету
Ээээ?
Речь все еще про мотоциклы, которым ± 10 кило как нефик делать?
Не про пешие горные походы?
Точно? )))
-1
klim_povorot
Нет, речь идет про многодневный/многонедельный дальняк на мотоцикле с ночевкой на природе в палатках.
+1
quoter
Слон в Африку с собой потащил несколько банок тушенки и кальян! )))

Или путешествие планируется на йобрике?))
-1
klim_povorot
Или путешествие планируется на йобрике?))
Вы не заметили. Пост о Versys-X. Это первое.
И второе.Для того, чтобы понять то, о чем я написал надо самому пройти через сборы, поездку и т.п.
К сожалению я сам себе собираю мот, а не слон, поэтому исхожу из своих потребностей и возможностей.
+2
quoter
Ага, все таки речь не про пешие горные походы, а про дальняки на моте, который позволяет не экономить каждые 100 грамм размером с шоколадку
-2
klim_povorot
Именно так. Тому, у кого все дальняки — это путь от дивана до холодильника с пивасиком и потом до унитаза не поймут.
+1
quoter
Ага, Слон 26к+ проехал через 10 стран с кальяном и не обломался, что тушенка оттягивает кофр. Расскажи ему как дальнобоить на моте

Но только ты знаешь истинный дзэн
-1
klim_povorot
Тролль, ты чем ширнулся? Здесь решь идет о розетке 12V.
+1
quoter
Ну это ты пытаешься обьяснить, что всем надо ночами сидеть с переноской и проводами от этой самой розетки ))

Слон не обламывался кальян с собой возить почти 30к км нонстоп, а у тебя настолько жесткие дальняки, что 100грамовый фонарик слишком большой и надо таскать с собой переноску ))
-3
klim_povorot
Слон не обламывался
Знатно тебе чердак раздвинуло. При чем здесь слон?
+1
quoter
Наверное потому, что у него опыт дальнобоя в разы больше твоего и он не стремается экономить «100 грамм на фонарике» ))))

Но твой бомбежь становится слишком однообразный. Надо подождать, когда тебя немного отпустит ))
-5
klim_povorot
И че дальше, глупый тролль?
+1
AntonKatenev
Один мой старый друг берет с собой в мотодальняк трехкомнатную палатку, которую использует и в качестве гаража, бензопилу, а как то раз даже бензогенератор. Ездит на огромном вулкане. По много дней, с ночевкой на природе. :)))))
-3
klim_povorot
Я рад за него.
+8
beefheart
Через реле надо подключать то, что можно забыть выключить — подогрев ручек или доп свет, например. Бывают розетки с выключателями и лампочками диодными — вот их тоже, наверно, лучше подключить через реле. Это вроде бы очевидно?
И кто на ночь оставляет телефон или камеру на мотоцикле подзаряжаться от такой розетки, которая никак не спрятана? А если дождь? А если стырят? Фигня какая-то.
А вообще это еще один пост автора, пропитанный странной ненавистью к производителю и уроками о правильной жизни
-5
klim_povorot
можно забыть выключить
Может проще не забывать? Вы же не забываете вынуть ключи из замка, когда оставляете мот на улице.
-2
klim_povorot
Та-а-ак, начали минусить.
-6
klim_povorot
пропитанный странной ненавистью к производителю
Переход на личные качества пошел. Я с этими «производителями» каждый день имею дело и прекрасно осведомлен об их способностях. Если Вы непрофессионал в технике, пожалуйста воздержитесь от персональной критики. Я тоже знаю много слов из богатого русского языка и могу пройтись по Вашим личным качествам намного более весомо, тем более о них можно довольно точно по Вашему единственному комменту.
+1
beefheart
Абсолютно ничего личного! Я просто оценил ощущения, которые у меня возникли при чтении этого и предыдущего поста.
В технике я на уровне «продвинутого диванного эксперта», но релюхи от ВАЗов сам себе ставил на подогрев ручек.
Написал один коммент, а мне уже готовы виртуальные мордасы начистить. Почувствовал себя работником офдилера или оператором-индусом.
Я шучу, если что)))
-1
klim_povorot
Миру-мир
+3
adivinus
Вот как по мне, то тут производитель всё правильно сделал, а ты переколхозил так непонятно зачем.
Гораздо правильнее было бы вывести тогда отдельную розетку куда-нибудь под сиденье, и там оставлять технику заряжаться, если очень уж хочется. В защищённом от дождя и недоброго глаза месте. Заодно и пока едешь можно было бы убирать что-то туда на подзаряд, тот же повербанк, например, и его уже использовать на остановках.
И не просто тупо присоединить её к клеммам аккумулятора, а через схемку, которая не допускала бы переразряда, чтобы не убить аккумулятор где-нибудь у палатки в глухом лесу.
И надо было написать не «у дилеров делают это неправильно», а «такая схема подключения мне не удобна», потому что неправильно — это когда приводит к дефектам и проблемам. А к проблемам скорее всего приведёт вот это вот.
+1
adivinus
Вот например, 600 р цена вопроса, ток потребления 4 мА. Настраиваешь на 12.4В и получаешь возможность заглушить двигатель и оставить что-то на подзарядку. Аккумулятор отдаст 20% заряда, что соответствует в твоём случае 25 Вт*ч, телефон зарядить более чем, а аккумулятор спасибо скажет.
+1
raind
Интересное решение с реле, не знал что такое есть.
-3
klim_povorot
и там оставлять технику заряжаться
Планшет с экшн камерой, например. И впридачу мобильник. Все они точно влезут под сиденье. И все это после дня поездки и на ночевке в лесу, где в радиусе нескольких километров ни души.
а через схемку, которая не допускала бы переразряда,
Такой финт не пройдет, так как Вы уже заранее сказали, что

производитель всё правильно сделал

и в этом случае акк умрет еще до того, как зарядятся ваши устройства. Поэтому разработчики изготовителя сделали неверно. У меня это описано, будьте внимательны.А для контроля разрядки есть вольтметр, который я тоже описал.
+2
adivinus
Дядь… Ну вот хз как у тебя, но у меня:
Телефон 4 Ач
Планшет 10 Ач
Экшн камера какая то фиговая, ну пусть 0.5 Ач
И ещё освещение палатки, допустим, 0,5 Ач.
Итого 15 Ач, или 60 Вт*ч. При свинцовом аккумуляторе 120 Вт*ч. Каждую ночь путешествия? Ты уверен?
Сними свой колхоз лучше, сделай как дилер говорит…
-5
klim_povorot
Дядь…

Слышь, пацан, с тобой бесполезно говорить. Когда начнешь в школе изучать физику в старших классах, приходи сюда и поговорим.
Сними свой колхоз лучше, сделай как дилер говорит…
А если я тебя не послушаю, то че?
+1
adivinus
Такой финт не пройдет, так как Вы уже заранее сказали, что
А это я писал про подключение напрямую от аккумулятора. Про предельную плотность тока в проводнике ты же тоже слышал наверное?
-3
klim_povorot
Про предельную плотность тока в проводнике ты же тоже слышал наверное?

Ты знаешь, не слухал. Подскажи, будь добр.

PS Только не пропадай.
0
adivinus
Для простоты вычислений: медь — 6 камер на квадрат.
0
adivinus
*не камер, ампер. Чтоб его, телефон этот
-2
klim_povorot
И че дальше?
+1
quoter
Это бесполезно
Он физиологически не способен принять чужое мнение ))
-3
klim_povorot
Ну так обьясни мне, дураку, что означает фраза:«6 ампер на квадрат.»?
0
adivinus
При выборе сечения провода надо рассчитывать, чтобы он соответствовал току нагрузки. Очень сомневаюсь, что у тебя электрика мотоцикла рассчитана на 2 А, скорее всего провода тонкие.

Упрощённо и с некоторым запасом можно считать, что ток должен быть 6А на один квадратный миллиметр сечения.
То есть если планируешь подключать компрессор (60 Вт), то провода должны был 1 мм2, не меньше. Иначе есть шанс спалить проводку.
-4
klim_povorot
Иначе есть шанс спалить проводку.
Проводка заводская, пацан.
Ты мне двигаешь крышу, глупый тролль. Обломись и своих клонов обломи.
0
adivinus
Какой толщины сечение заводского провода, дядя?) Ток бальшой включай, проводка плавься, на массу замыкай. Мотоцикл сгорай. Понимай?) Шайтана тюнинга.
+1
Kagi
Проводка заводская, пацан.
Разлогинься Al_Vas — хватит плодить аккаунты, старче
+1
quoter
Думаешь это он? )
Непохож)
+1
Kagi
Ну обращения «пацанчик», «малыш» и аналогичные им лакмусы — идентичны
0
quoter
Да, по моему, все они одинаковые)
+2
bondserg1989
Розетку как и USB запитал от замка зажигания через реле и предохранитель. Поставил под сиденьем. Работает только когда запустишь двс. За спиной сумка, в ней карман, туда достает провод зарядки. Там телефон заряжается и др, пока едешь. В дальняках телефон выключаю, чтобы не искал сеть и не разряжался. Навигатором пользуюсь, когда проезжаю большие города, в которых не знаю дорогу.
Пришел к такому варианту, когда потолкал мот сильно далеко от цивилизации, под дождем, по траве и грязи из-за севшего акб. Мот не имеет кика.
Чем проще, тем надежнее.
-3
klim_povorot
Работает только когда запустишь двс

На ночевке каким образом будете освещать палатку при таком решении? Если понадобится ремонт в дороге в темноте, каким образом будете запитывать переноску?
Пришел к такому варианту, когда потолкал мот сильно далеко от цивилизации
Это потому, что у Вас не было вольтметра. Очень советую установить, особенно после Вашего опыта толкания.
+2
quoter
Питать освещение палатки от мотоцикла? ))))))))

Хороший фонарик на одном только 18650 может светить сутками в режиме «найти тапки», несколько часов в режиме «читать без особого напряга», или около часа в режиме «пристыдить ксеноновый дальний».

Но ты не способен признать, что бывают мнения отличные от твоего, да? ))
-5
klim_povorot
Хороший фонарик на одном только 18650
Он будет занимать места и весить больше, чем малюсенькая переноска на LED.
Но ты не способен признать, что бывают мнения отличные от твоего, да? ))
Просто аргументированно продолжаю отстаивать свою точку зрения. А когда таким, как ты уже нечего ответить, начинают переходить на аргументацию типа того, что ты сказал. Выглядит смешно, как у маленьких деток.
+2
quoter
Смешно выглядит безапелляционное «конструкторы идиоты, только я понимаю прелесть технического решения уровня „резинка на руле“ ))

Ты бы погуглил, какие фонарики бывают. Мой вместе с аккумулятором весит 100 грамм и размером с маркер. При этом никаких дебильных проводов от мотоцикла — к нему не тянется))
-4
klim_povorot
Я тебе даже больше скажу, когда сядет батарейка в твоем «маркере», то под ближайшей сосной в глухом лесу ее можно отыскать среди маслят.
0
quoter
Ты рассказывал, что его главный недостаток — огромный вес и большой размер — забыл уже? ))
-4
klim_povorot
огромный вес
Где у меня это написано, тролль?
+1
quoter
Он будет занимать места и весить больше, чем малюсенькая переноска на LED
Ня!)
-5
klim_povorot
Ты мне двигаешь крышу, глупый тролль. Обломись и своих клонов обломи.
+1
Showkahn
и зарядить на дальняк длиной в месяц этот маркер надо один раз. Дома при выезде :)
-4
klim_povorot
и зарядить на дальняк длиной в месяц этот маркер надо один раз. Дома при выезде :)

На мои потребности зарядки не хватило бы. И второе (неоднократно повторенное уже) он занимает места и весит больше маленькой LED переноски.
+2
aperturer
Чемпионат по некомпетентности дилеров объявляется открытым. Сначала были посты про BMW, теперь уже второй про Kavasaki.
Конечно никто из дилеров не сделает выводов и не займётся обучением персонала.
+3
adivinus
А в чёс тут собственно некомпетентность то? Ну кроме того, что за экономию на таких копеечных деталях и последующую продажу их как допы стыно должно быть…
-4
klim_povorot
А в чёс тут собственно некомпетентность то?
Схема разработана в корне неверно.
+1
adivinus
В чём ошибка? Где там корень?
+1
quoter
Корень то нашел?)
-5
klim_povorot
Чем ширнулся, глупый тролль?
+1
Arik
Имхо бессмысленная инсталяция если планируете заряжать телефоны, ибо розетка герметична пока закрыта.
В случае зарядки у вас щель между гнездом и зарядкой и между разьёмом зарядки и разъёмом ЮСБ шнура. И всё это прекрасно гниёт в дождь.
Себе делал такую же розетку напрямую от аккума, использую либо для зарядки акб(на зарядку припаян соответствующий папа) от солнечной панели на стоянке, либо для зарядки телефона на стоянке не более чем на час-два.
С зарядкой гаджетов в дороге решил проще. Куплен китайский герметичный блок на два юсб выхода


Установлен блок под сиденьем, в защищённом от дождя месте
в один из выходов вставлен шнур заряда телефона, место соединения герметизировано термотрубкой, второй выход заряжает пауэрбанк.
Шнур зарядки телефона идёт к держателю телефона и там собсно и живёт.
И никакого головняка с вытаскиванием зарядников на остановках и боязни того что их позаливает нет.
2 сезона с ездой в дождь данная конструкция показала себя прекрасно
+2
Arik
-4
klim_povorot
Позволю себе повторить мой коммент выше:
На ночевке каким образом будете освещать палатку при таком решении? Если понадобится ремонт в дороге в темноте, каким образом будете запитывать переноску?
-4
klim_povorot
Да, и компрессор со стандартным 12V разьемом куда будете включать?
+1
Arik
Вообще то, я написал, что розетка 12в от акб у меня присутствует, именно для компрессора, и ещё я её использую для зарядки акб мотоцикла от зарядки в гараже или от солнечной панели на долговременной стоянке. Ведь из розетки можно не только забирать энергию от акб но и обратно загонять, не снимая крышку аккумуляторного отсека.
По поводу пауэрбанка скажу что это не самая бесполезная вещь, во первых можно заряжать гаджеты на стоянке пока заряжается батарея мота от солнца. Во вторых в нём есть фонарь и вполне мощный. В третьих пауэрбанк — джамп стартер с клещами. Даже если сядет батарея в мотоцикле, мот я всё равно заведу. Специфика Honda NC на автомате в том что с толкача его точно не завести, только от акб.
-4
klim_povorot
это не самая бесполезная вещь,
Я согласен полностью, но, как уже писал выше, зачем возить с собой еще один акк, который занимает место и весит дополнительно, если на моте уже есть свой родной?
В третьих пауэрбанк — джамп стартер с клещами.
Ах вот какой пауэрбанк Вы имеете в виду. Я думал речь идет о USB подзарядке. Мне кажется здесь подход будет другим: есть место — берем, нет места — не берем.
-9
klim_povorot
Обращение к тем, кто минусит мои комменты:

Если миллион мух вам скажет, что говно — это вкусно, поверите вы им?
Если миллион местных умников обосрет меня в комментах…
К сожалению в нашей жизни мух больше, чем немух. И они берут количеством.


Я буду периодически повторять этот коммент, чтобы не забыли, кто вы есть.
+1
adivinus
Блин, вот до этого комментария как то минусить то не догадался :)
Шучу) тебя это, кажется, расстраивает. Ну буду)
Одно но. Смотри. Говно — это вкусно. Так считают мухи. Тебя обосрали. Значит, ты в говне. Значит, мухи тебя любят, должен быть популярен… Раз мух больше, то и плюсов должно быть больше, не? Что то не складывается…
0
adivinus
* нЕ буду
0
quoter
Не корми его
0
adivinus
А с тобой, второй адекватный и образованный тролль БП (вообще наверное первый, но я как порядочная скотина считать начинаю всегда с себя) нам надо как-нибудь пива выпить, или кальян скупить…
0
adivinus
*скурить! Тьфу! Чтоб их!
-6
klim_povorot
А с тобой, второй адекватный и образованный тролль

Вот здесь я с тобой полностью согласен.

Ты, quoter, не сделавший ничего для такого замечательного сайта как Bikepost, не имеющий ни одного поста, но зато
постоянно обсирающий посты других, разводишь срач в комментах, провоцируешь на грубость и из последних сил
пытаешься казаться мудрым сверчком в своих глазах. Впрочем, и в глазах подобных тебе.
Ну-ка, тролль, приведи хоть один линк на свой пост здесь на сайте.
PS Тока не пропадай
0
adivinus
Ну, заступлюсь за коллегу, всё же сделал, и очень много. Не всё в постах меряется.
-3
klim_povorot
Ну, заступлюсь за коллегу
Так ты тоже тролль? Или ты — клон quoter-а?
+1
adivinus
Так ты тоже тролль? Или ты — клон quoter-а?
Ну вообще, меня немного подбешивает, когда кто-то безапелляционно заявляет что-то вроде «все кругом дебилы, никто не знает, как надо, вот я один умный», и начинает вещать какую-нибудь дичь, так что да, я тоже таких подтролливаю :)
+1
quoter
Когда у него начинается «Ты, имярек, не сделавший ничего для такого замечательного сайта как Bikepost, не имеющий ни одного поста...» — можно выключать. Этот клин у него только через сутки проходит, не раньше ))

ЧСХ — его посты про лютый и бесполезный колхоз — имеют удручающе малый рейтинг, так что — для прекрасного сайта они делают меньше, чем толковые каменты под ними )
-4
klim_povorot
И че дальше, глупый тролль?
+1
quoter
Не вопрос)
Надо только дожить до конца самоизоляции))
+4
Showkahn
забавно как я в теме со звёздами за автора вступился, поскольку на него погнали толпой а озвученные там переделки вполне имеют место быть.
теперь читаю этот пост и тут вообще бред. Ну реально — абсурд. И все высказали по делу.

так себе и представляю как стоит палатка, в нее удлиннитель от розетки на мотоцикле, и хозяин периодически бегает проверить показания вольтметра ( включая для этого зажигание, ведь вольтметр не напрямую от акб) и еще ловит те самые 4А потребления от насоса каждый раз. А в палатке паук на десяток портов и на него навешаны планшеты с ноутбуками, освещение и электрочайник.
Потом дождь начинается и удлиннитель убирается а чайник и ноутбук гаснут :)
И рано или поздно в любом случае в розетке что-то будет забыто и акб сядет. Инфа 146%. Иначе не бывает

Фонарик, блин, в дальняк с собой взять нельзя — он тяжелый.
Фонарик, мультитул, пауэрбанк и бахилы озк это те вещи, которые у мотодальнобоя с собой ВООБЩЕ всегда.

А опытный пилот проедет полмира с вещами, которые в один топкейс умещаются.
+1
adivinus
Хах) ну всё так, только честно говоря, хз, зачем повер банк. Телефон то и так заряжен постоянно на мотоцикле. Фонарь надо покупать такой, чтоб на пальчиковых батарейках работал. Пример — Armytek Tiara A1 PRO V2.
+2
Showkahn
фонарь предпочитаю на 18650 — ну реально его хватит на весь дальняк и еще две недели после, на одной зарядке. Но у меня и второй на батарейках АА типа тоже есть. А банку я лично например часто как буфер использую — часто мне удобнее на ходу заряжать от розетки именно банку а не телефон ( он в кармане или в сумке на баке, навигацию осуществляет), а потом ночью в палатке перелить банку в телефон и утром опять ее на мотик поставить кормиться.

Телефон например на жаре откажется и навигацией выступать, и еще заряжаться одновременно — сразу отлетит по перегреву в аварийный режим, с тремя андроид-мобилками у меня именно такой опыт. Еще я с банки заряжу потом ночью гарнитуру, экшон-камеру и прочий шмурдяк. Ну и поделиться банкой с собратом каким тоже бывает полезно.

Но это мой экспириенс, мне так удобнее.
+1
adivinus
Ну насчёт мобилки под навигацию, хз… У меня перегревался раз, в закрытом чехле, много лет назад. Сейчас и держатели другие, и телефоны.
-4
klim_povorot
У меня перегревался раз, в закрытом чехле
Мой телефон водо-пыле-ударо защитный от рождения. И держалка для него с беспроводной зарядкой. Очень удобно, никаких контактов, кабелей, перегревов, хоть дождь, хоть снег — работает на ура.
0
adivinus
И держалка для него с беспроводной зарядкой.
Вот кстати, рассказал бы лучше про токи утечки беспроводной зарядки во время простоя. Вот это реально интересно, и нигде не нашел инфы такой.
0
Showkahn
у меня телефон лежит в сумке на баке под прозрачной верхней панелью. в +20 отлетает через полчаса может, в +30 почти мгновенно.
0
adivinus
у меня телефон лежит в сумке на баке под прозрачной верхней панелью.
Вот надо перестать такими пользоваться и будет счастье. В них греется действительно, и из-за этой плёнки не видно ни черта.
0
Showkahn
зря, видно хорошо, и даже тачскрин через неё работает.
-4
klim_povorot
Но это мой экспириенс, мне так удобнее.
Именно это я и сказал. Кому не нравится, то, как я все сделал себе — ради бога, никто никого не заставляет. Пролистали и поехали на другой пост.
0
quoter
фонарь предпочитаю на 18650
Ну так я с этого и начал)
0
adivinus
фонарь предпочитаю на 18650
18650 — вещь офигенная, но заряжать нечем. Хотя, сейчас встречаются 18650 с USB зарядкой — вот это вообще вещь! Armytek Wizard v3 Magnet USB — вот такой например.
Ещё, у них фишка, у армитеков, что они налобные, и магнитик есть. Можно к моттоциклу цеплять, если придётся делать что-то ночью.

Блин, из-за вас теперь новый фонарь захотелось…
0
Showkahn
о, да у вас фонариковая зависимость. Знаем мы о таком заболевании, знаем… :)
+1
adivinus
Совсем немножечко :) В детстве не было всего этого, только советские консервы и китай, всё это еле светило. Вот и компенсирую себе сейчас качественными игрушками :)
-4
klim_povorot
Телефон то и так заряжен постоянно на мотоцикле.
Я еще вожу с собой планшет, экшн камеру и компрессор. Че мне с ними делать, когда сядет зарядка?

на пальчиковых батарейках
Батарейки имеют свойство кончаться, а акк будет всегда в строю, так как иначе мот просто не доехал бы до данной точки.
+1
adivinus
Батарейки имеют свойство кончаться, а акк будет всегда в строю, так как иначе мот просто не доехал бы до данной точки.
Надо расслабиться, выпустить пар, открыть Эксель, называть два с столбца «причина» и «следствие», и расписать что где
0
quoter
Как вариант — фонарик на 18650, но с адаптером на обычные батарейки, если пара запасных аккумов сядет и тп.
-4
klim_povorot
теперь читаю этот пост и тут вообще бред.
Спасибо за поддержку в предыдущем посте.
Вот видишь, не оправдал твоих ожиданий. Ну, а по поводу этого поста — так все, что здесь описано прошло проверку временем и полностью удовлетворяет и соответствует моим требованиям, иначе я бы сделал по-другому.

Каждый делает так, как считает нужным для себя. Я же не называю бредом то, что подходит тебе или кому-то другому? К сожалению многие видят все вокруг со своей колокольни.
+1
adivinus
Я же не называю бредом то, что подходит тебе или кому-то другому?
нет нет, ни в коем случае.
у дилеров делают это неправильно и как избежать бесполезного разряда аккумулятора.
Не бредом же назвал! Просто неправильным.
К сожалению многие видят все вокруг со своей колокольни.
Дополню: и привыкли оперировать бинарными понятиями…
+1
Showkahn
на мой взгляд заявление что стограммовый фонарик это тяжело и неудобно для мотоцикла — это заявление человека который мотоцикл только на картинке видел. Я понимаю что это видимо не тот случай, и вот тут возникает когнитивный диссонанс. При том что вот экшенкамера бесполезная — с собой это не непосильная ноша, а вот фонарик — ооо, груз :)

И да, у меня ТОЧНО такое же гнездо зарядки, и стоит ровно в том же месте. И тоже с собой всегда компрессор, ноутбук, камера и прочее говно.
+1
quoter
И да, у меня ТОЧНО такое же гнездо зарядки, и стоит ровно в том же месте. И тоже с собой всегда компрессор, ноутбук, камера и прочее говно
Но, наверное, ты не тянешь от него провода в палатку ))

Гнездо 12 вольт тоже есть, как универсальное, потому что в него можно вставить и компрессов (с собой в дальняке" и переходник на usb.

Но неадекватность автора — красной нитью через все его посты )
0
Showkahn
сомнительная затея с пятиметровыми усб-удлиннителями :) которые весят кстати грамм 200, больше чем фонарик вдвое
а компрессор у меня вообще не от усб… засада
0
quoter
Ну, вот такая «экономия» )
+2
sp80
Я не пойму в чём спор то? За то что, прикуриватель напрямую запитан или как пользоваться им и чем заряжать разные гаджеты? Как по мне, прикуриватель с постоянным питанием это УДОБНО, а как им пользоваться лучше знать владельцу техники, тем-более человек разбирается в электрике. Кто-то рубашку полностью расстёгивает когда снимает, кто-то пару пуговиц и каждому удобно.
0
adivinus
тем-более человек разбирается в электрике
Там выше был вопрос от автора «что такое 6 ампер на квадрат» в контексте выбора проводов… Ну, наверняка разбирается, ага…
-5
klim_povorot
Ага, ты там еще сказал, что проводка мота сгорит. Чем ширнулся, глупый тролль?
+2
serov
Почитал комменты, насмеялся от души! Парни, есть хорошее выражение:«Каждый дро*ит, как хочет».
Автор доработал СВОЙ мотоцикл так, как считал нужным. Ему так нравится/удобно, пусть пользуется на здоровье! Прочитал про провода в палатку, и сразу вспомнилось советское детство, как к 412 москвичу подключали провода и тянули в палатку, через тумблер подключали лампочку и в палатке был свет))
+2
adivinus
Парни, есть хорошее выражение:«Каждый дро*ит, как хочет».
Это да, но некоторые делают это на людях. От таких одни отворачиваются и проходят мимо, кто-то начинает позорить их, а некоторые — ржут и стебут то, что человек на людях достал :)
0
capitan_amer
Как ты делаешь на 800-ке? Или ты туда принципиально ничего не ставишь?
-3
klim_povorot
Дойдет очередь и до рассказа про 800-ку. Поставил, конечно, и вольтметр и розетку. Туда-сюда прикидывал место для розетки. Лучшее расположение справа под баком. Там есть место, заодно от дождя защита. На руль не хотел, так как у новой 800-ки руль и так уже, чем у 650-ки, поэтому на нем мало места для всех подвесов и будет выглядеть по-колхозному.
0
capitan_amer
Я в прошлом сезоне возил зарядку в кофре. В этом повесил на руль. Зарядка умерла (мне её подарили). И мне пришлось купить новую зарядку, я купил с гнездом прикуривателя, и тоже повесил не руль. Некрасиво, внешний вид портит, но ничего лучше придумать не могу. Зато теперь есть куда включать компрессор.
А что руль ýже, это хорошо, и в пробках удобнее. У меня стоит руль неродной ещё с Японии, и он немного ýже штатного
0
capitan_amer
Установка розетки непосредственно на аккум плохо. Так что тут конструкторы кавазаки правы. Будь я более трудолюбивый и с дипломом инженера-электроника обязательно запитал бы через реле на зажигание. Но я просто повесил на аккум. Но у меня карбы и кик, так что мне надо лишь самого малого заряда батареи для свечи зажигания.
-3
klim_povorot
запитал бы через реле на зажигание.
По инструкции так и сделано. Выше я изложил кучу причин, почему от зажигания — это неверно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. klim_povorot, Устанавливаем розетку и вольтметр на Versys-X