Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. CTbIC → Зимний соло бомж-трип Волгоград-Териберка-Волгоград\ часть вторая.

И вот день старта. 2 февраля, 6 часов утра. Я пакую вещи, одеваюсь и выдвигаюсь из гаража на встречу приключениям. На улице всю ночь шел снег. Какие-то новые ощущения от езды. Да и просто ощущения в целом. Непонятно как все будет. Снова я закидываю себя в режим частичной неопределенности. Тот самый режим, который мне так нравится.
После первых 50 километров, я вымочил ногу. Дорога сырая, вокруг леденючий туман. Еще 50 километров я убеждал себя, что нога высохнет, по ходу движения, но она только сильнее и сильнее промокала. Остановился, вытащил вещи, залез в кунг, и тут меня накрыл нервяк. Нога мокрая, погода больше напоминала глубокую осень. Сырость и накрапывающий дождь, о возможности появления которого я совсем забыл. Ничего лучше я не придумал, как просто лечь спать. Проспал до 12 часов. Дождь никуда не делся. Мысли все еще были не на месте, но я решил ломиться вперед. На выезде из области меня останавливает партуль. Я не знал что сейчас будет, поэтому, решил просто плыть по течению. Но разговор сразу пошел в доброе русло. Спросили откуда и куда я еду. Попросили сфоткать кунг изнутри. И пока фоткали, один другому говорит-блин, это по ходу самое интересное что я за всю жизнь видел.

Весь оставшийся день я просто ехал и копался в своих мыслях. Пытаясь найти то самое состояние которое прокручивал в голове, когда представлял себе этот трип. И пытался хоть как-то подтянуть ощущение реальности к этому состоянию. Но ничего не выходило. Я был словно в вакууме. Не соприкасаясь со мной, вокруг вертелось три реальности, которые я наблюдал в единый момент времени, но не мог войти ни в одну из них. Весь день, я ехал под накрапывающим дождем. К вечеру добрался до Тамбова и проехав город, стал искать место для ночлега. Нашелся карман для отдыха предназначенный для фур. Там я и встал. Снова все пошло не по плану, с самого начала. И в этот момент, меня словно выдернуло в третью реальность, которая строилась на ощущениях. Вся одежда была мокрой. На улице завывал ветер. А мне предстояло провести первую ночь, в своем домике, который я даже не успел толком испытать. Весь вечер я был занят тем что поочередно сушил всю одежду внутри кунга. И около полуночи, просто вырубился и проснулся только к 6 утра.
На улице был все так же плюс. Я выглянул наружу. Весь мот был закидан песком, который налепило за ночь. Такой силы был ветер.Пасмурное небо и накрапывающий дождь, убивали в ноль, какое либо желание двигаться с места. Я забрался обратно в кунг и стал залипать в интернете, попутно мониторя прогноз погоды, чтобы поймать окно.
Около обеда позвонил товарищ Игорь. Он хотел узнать, как у меня дела и куда я уже доехал. Узнав, что я все там же где и заночевал, он пригласил меня к себе.Приехал к Игорю, меня первым делом накормили, затем показали мне гараж и все что мне может понадобится и поехал на работу. Я принялся модернизировать кунг. Дело в том что он протекал и ночью, я был вынужден замотать его стрейч пленкой, чтоб хоть как-то устранить проблему. Теперь же я решил не церемониться, а зафигачить все по харду. взял старую камеру, распустил на полосы и прибил степлером прямо к крыше кунга, в местах где была возможна течь. Так же заменил коленные щитки на стоковые ( нашел у Игоря в гараже). Встали они криво, но мы вообще-то в мотопутешествие едем, а не на выставку, так что эстетика, веса тут не имела. Так же, заменил свое летнее стекло ветровика, которое носило чисто декоративный характер во время езды по зимней трассе, на полноразмерное стекло, которое было даже немного выше чем нужно. К этому моменту вышла Ира, жена Игоря.

-ты чего в дом не заходишь? Стесняешься что-ли?
-нууу, да, честно говоря. Есть немного.
-ой, ну ладно тебе. Все нормально. Не стесняйся, если все закончил, пошли ужинать.
-хорошо, сейчас приду!
Сидели болтали. Ира рассказала о своем хобби. Она увлекается профессиональной фотографией. Нет! Не на уровне девочек, которые купили зеркалки и тут же стали раскидывать объявления-«принимаю заказы на фото», а на довольно серьезном уровне. Приехал Игорь и мы еще немного посидев и помозговав, решили что мне срочно нужны бахилы от озк. Уж не буду во всех красках рассказывать, каким трудом мы их добывали, но по итогу, Игорю пришлось бухать за них, а мне сидеть и делать вид что меня все происходящее не напрягает. По возвращению домой, Игорь подогнал мне в пользование си-би радиостанцию, сказав что на всякий случай пусть будет! И мы поболтав еще немного разошлись спать.

Рано утром, Игорь с Ирой поехали на работу, и я собственно, выехал с ними. На выезде из поселка мы попрощались и я полетел дальше. Погода отличная. Сухо, немного подморозило и срывается снежок. Через пару километров въезжаю в откровенный снегопад. Как же я кайфовал от происходящего. Снег лепит визор, устилает дорогу и ты, довольный как балбес, улыбаясь в 31 зуб, катишься по тонкой белой целине. Вот! Вот оно то состояние за которым я выбирался в путь. Выехал на трассу Каспий. Там уже было сыро. Но меня это не напрягало. Сегодняшний план был таков-добраться до Нижнего Новгорода, к друзьям. Ну или до куда смогу. Потому что, самое бесполезное дело, это загадывать и стоить планы в пути. Все может пойти наперекосяк в любой миг, по независящим от тебя обстоятельствам. Что собственно и произошло вечером.
Весь день, я просто пилил и пилил, по дождю, по снегу, по метели, снова по дождю и снова по метели. И уже когда до Нижнего оставалось чуть больше сотни км, произошло то самое, непредвиденное. Подъезжаю к какой-то пробке. Темно. Люди суетятся вокруг. Да и пробка какая то невнятная. Кто в лес, кто по дрова стоит.Запарковал мот и пошел посмотреть, что случилось. Оказалось что на подъеме встретились две фуры. Тот что шел снизу вверх, не смог подняться и сложил фуру при спуске назад, а второй, при спуске с горы, шел навстречу и уворачиваясь от столкновения тоже сложил фуру, но уже в другую сторону. И так выходит что дорога полностью перекрыта. Но на то он и мотоцикл, чтоб пропихиваться в узкие места. Посмотрел, с одной стороны, есть метра полтора пространства. Завел мот и поехал. Кое-как, загребая обочину пролез. Все хоть не стоять. Оставшееся расстояние проехал без приключений.
И через пару часов, уже стоял у ворот моего «дома» в Нижнем Новгороде. Как и водится, мы с двумя Жеками, перетерли все темы и новости, которые накопились с крайней нашей встречи в августе, напились наелись и стали закатывать мой мот в гараж. Хоть убей, я забыл что у них в гараже есть яма. И тем более то что один ее пролет, закрыт простой картонкой. В общем, из за моих глуповатых движений рулем, мот благополучно упал мордой в яму. Женек с невозмутимым видом, протянул мне перчатки, со словами-ничего страшного, сейчас вытащим. Когда ложился спать в кунг, мне показалось что ноги у меня находились выше головы. Но как оказалось позже-не показалось…

Продолжение следует…

Первая часть тут
  • CTbICCTbIC
  • Станислав
  • 7 июня 2020 в 19:15
  • 1
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+6
MAD
  • MAD
  • 7 июня 2020 в 19:44
Нормальный такой Space Shuttle пристыкован к мотоциклу.
+5
kes
Ага. Как тебе такое, Илон Маск?
+3
Verona432
Неплохой у вас багажник!)
А сияние удалось увидеть?) Я была в Териберке несколько лет назад в марте, мы даже снимали хату, в которой ранее были съёмки «Левиафана». Видели сияние, и в море купались, впечатления незабываемые! Да и сам городок такой… не оставит равнодушным)
0
CTbIC
Естественно увидел)
+1
XapoH
стыки и швы нужно было герметезировать по типу старых лодочников-самодельщиков: пропитанная эпоксидкой лента из практически любой относительно плотной не синтетической ткани по шву/стыку. Изумительно клеется на необработанную фанеру, не растрескивается за сезон, и легче алюминиевых уголков.
А так-то кунг конечно круть (и единственно верное решение для бомж-зимника)

ЗЫ. почему-то вспомнился знакомый авто- мотобуханик, который начинал с оппозита — у него через шкив (нет ли то стиралки) от колеса коляски был задействован второй генератор, на автономный аккумулятор в коляске. У него там сАбик долбил :)

Ну и «фашистский» метод зимнего отопления коляски на ходу. В интернетах есть — на правый выхлоп ставиласт вторя трубв с отводом внису, из которого горячий воздух поступал на обогрев карба и в коляску.
0
CTbIC
Да он тёк только в одном месте, где люк был. Остальное на шовном грметике сидело, который намертво клеит.
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. CTbIC, Зимний соло бомж-трип Волгоград-Териберка-Волгоград\ часть вторая.