Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. konst2 → 45000 км по Латинской Америке, Эквадор, Колумбия. Фотоотчет.

Часть 1
Часть 2
Часть 3

Так совпало, что середина нашего панамериканского путешествия, как по времени, так и по пробегу, пришлась на Эквадор. Очень символично было отметить экватор поездки, стоя посередине между двух полушарий.
На спидометрах наших мотоциклов был уже около 20 тыс. км, большая часть их была пройдена по грунтовкам и высокогорному бездорожью, поэтому Эквадор и Колумбия с асфальтом почти на всем протяжении воспринимались как долгожданный отдых. В этих странах мы значительное время провели на берегу Тихого океана и Карибского моря, наслаждаясь теплым океаном и солнцем на пляжах.

Вот такое «баунти» на Карибском море



Читать дальше

Блог им. MagicYurko → Мото реально возвращает к жизни



Вчерашний понедельник начался как обычно: рабочая суета, разные заморочки… Весна никак не наступит, да ещё вечером заехал домой — узнал что у ребенка (который живет отдельно с матерью) проблемы в школе + учиться совсем не хочет… Все это создало достаточно мрачное настроение… Состояние было похожее когда вроде все необходимое есть, но уже ничего не радует + груз разных проблем… Тоесть реальный депресняк.

Решил заехать в гараж проведать свои байки (взял зимой 2 новых пита для себя и ребенка, сейчас планирую взять драгу ещё) — думал придется менять свечи или устраивать танцы с бубном чтобы завести — так нет — завелся тут же и работал стабильно… И тут мое настроение вкорне переменилось — когда я услышал звук мотора — пришло состояние даже некой эйфории — как буд-то в меня закачали порцию адреналина или что-то похожее… Жаль прокатиться не смог — гараж завален снегом…

К чему я все это рассказываю… Как-то была тема на сайте про аналогию мото и наркотиков — я думаю сравнивать эти вещи нельзя, наркота это зависимость + отупевание мозга, тут же дело обстоит иначе — зиму пережил нормально — без ломки) а когда завел — то мозг наоборот активировался — появились идеи планы и т.п. Раньше я не мог понять чем меня радует мото тема — почему каждый год я продаю мото и покупаю новый? Теперь я знаю — мото возвращает к жизни — реально!

Всем удачи)

Блог им. Shtorm → Товарищи "данушники"

Накипело наверное. Да и просто послушать других, не у меня одного так…

А на самом деле задолбали товарищи «данушники» которые постоянно «данукают». Да ну зачем… Да ну глупость… Да ну не стоит…


Читать дальше

Блог им. deeproot → Inception или как я сам себя инициировал.

Как поется в песне одной из моих любимых групп «Everybody needs somebody to love». В смысле, что каждый из нас должен куда-то девать накопившуюся энергию. А она, как известно, у каждого своя.

Ниже вы сможете прочитать мою историю, посмотреть фото и видео. Может быть, моя история в чем-то скучная. Может, она немного затянута и криво описана. Но она честна и правдива. Итак, велкам под кат (да-да, я не сделал типичную ошибку первого поста и поставил тег без напоминаний=)


Читать дальше

Блог им. Chislo13 → Часы GRAHAM

Привет уважаемый байк-пост. Хочу рассказать вам об одних часах, которым здесь не уделили должного внимания.
GRAHAM CHRONOFIGHTER OVERSIZE TOURIST TROPHY ISLE OF MAN
Остальное внутри

Читать дальше

Блог им. gamellion → Сувенирный Кастом № 5

Очередной собранный мной мото из разного хлама. Хотел сделать в стиле драгстера, но получился вот такой. Кому интересно буду только рад!


Читать дальше

Блог им. Andante → Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь...(с)

Почти все мы начинали (а некоторые — продолжали) свой мото-путь с учебной скамьи, готовясь получить вожделенную «корочку», разрешающую без страха перед продавцами полосатых палочек оседлать двухколёсного друга. Мой пример не стал исключением — но сегодня я хочу рассказать вам, как ни странно, не про практические занятия.

Преподавал теорию нам пожилой человек — Иван Иванович — в котором явно умер оратор. Чёткая и довольно приятная дикция, звучный, раскатистый голос, несколько напоминающий интонациями и манерой разговора Жванецкого, который вдруг решил говорить медленно. В моменты особенного душевного подъёма он активно жестикулировал руками, но в целом производил впечатление человека доброго и знающего, хотя и часто отклоняющегося на сторонние темы вроде современной экономической модели общества или воспоминаниям о СССР. А ещё сей выдающийся преподаватель заставлял нас строчить за ним без остановки, но не лекции, а крылатые выражения и словосочетания, нередко – целые пассажи, которые он придумывал на ходу, сам того, судя по всему, не замечая.


Читать дальше

Блог им. DiniX → Наконец-то ко мне пришли мотоперчатки!

Я уже довольно давно столкнулся с проблемой выбора мотоперчаток. Всё никак не мог подобрать себе по дизайну и по цене. И в один прекрасный день листая ebay я наткнулся на перчатки которые меня устроили! И я сразу же решил их заказать. Это было 16.03.2013. И сегодня 08.04.2013 я наконец-то их получил! Давай-те же распакуем их и посмотрим что мне пришло! Видео под катом


Читать дальше

Блог им. Karma → Мотоциклист на светофоре.

Лирическое вступление.

Так получилось, что занесло меня на пару часов в Краснодар. Познакомилась с потрясающими REBELAZ, Настей и cobra82. Сделали мне экскурсию по барам центра города и оставили в состоянии культурного шока. Таких приятных мест в таком количестве на погонный метр улицы я не видела НИКОГДА!!! Краснодарцам отдельная благодарность и низкий поклон за тот уровень заведений, который вы создали в своем городе.

Теперь по сути.

Уезжали мы ночью. Широкие улицы, хорошее освещение, мало людей, море позитива, бурлящие эмоции от тепла климатического и людского. Обгоняет нас Honda Repsol, чем вызвал у меня очередную волну восторга от города. Наездник в коже на горбе Repsol на попе «The Doctor». Впереди загорается красный светофор, он останавливается. Тут наездник делает непонятный мне маневр — крутит головой влево вправо и НА КРАСНЫЙ сигнал трогается проезжает перекресток. Улица длинная, прямая, и на следующем красном светофоре этот наездник свой маневр повторяет: Останавливается на красный смотрит вправо влево, трогается на красный и едет дальше. Я в шоке.

Блог им. madvlad → Открыл сезон, первый вылет

Вчера была отличная погодка, конечно все еще довольно холодновато, но солнце светило так, что я подумал — это будет хороший день для вылета.
Время на подготовку байка тоже было, это значит вперед и с песней.


Читать дальше

Блог им. MotoEzh → why so spring?

Всем привет!

Пускай мой первый пост будет вот таким — ярким, весенним и креативным :) в ожидании весны и пока гараж закопан снегами, запилила вот такую картиночку :) думаю, вы со мной согласны?! :)

Блог им. akalitnikov → К сезону готов.

Кажется совсем недавно закрыли сезон 2012, а уже весна, снег почти растаял, а градусник показывает плюсовую температуру.




Читать дальше

Блог им. kirian → Yamasaki FMX, И моя история болезни.

Здравствуй байкпост, я хотел бы рассказать свою историю мотожизни. О переживаниях перед покупкой, радости, и переделки своего мотоцикла после того как радость закончилась.



Читать дальше

Блог им. Tar1k → Анти-Акция автомобилистов

Давайте поговорим об Акции «Внимание мотоциклист»
Сегодня увидел это в одном из социальных сетей с ссылкой на авто форум нижнего новгорода:



Читать дальше

Блог им. Gallstuk → Теперь и я на мотоцикле Zongshen ZS 200 GS

Привет, мотовладельцам, мотомечтателям и мотохотетелям!
Все начиналось очень давно: у моего деда был так называемый «дырчик» Рига — 8. Лет с восьми мы выезжали за город и дедуля давал мне кататься на этой ласточке. Так у меня появилась легкая зависимость от двух колес с моторчиком.
Годам к 14-и мы сбрали такой же дырчик и мне, который долго служил мне верой и правдой… Когда я подрос, то пришлось его продать и на этом сделать большой перерыв с двумя колесами.
Весной 2011 года я понял, что мне нужен мотоцикл. Не то что я его просто захотел, а вдруг осознал, что именно нужен. Все началось со сбора информации. Я быстро понял, что японца мне не потянуть материально и я начал углубленные поиски чудес китайского мотопрома. Весь год я занимался сбором средств и упорного перерывания всей возможной информации о китайских мотоциклах. Тогда то я и узнал про Зонги, которые вызывали доверие и имели положительные отзывы. К весне 2012 года была необходимая сумма и уверенность, что Зонг — это лучшее, что я могу взять за эти деньги. Но тут приключилась беда у родителей, и все средства были отданы им, что еще на год отложило покупку и опять начался сбор средств и все более углубленное чтение форумов и сбор информации.

За это время на просторах интернета я успел познакомится с Мишей, который как и я хотел Зонг, и для него это тоже первый байк. С ним мы и ездили в Одессу за покупкой. Отдельное спасибо ребятам с форума (Жека и Юра) которые пригласили лично познакомится с их техникой вживую, дали кучу напутствий и советов и помогают как могут.

И вот настал наш звездный час! Жена задобрена всем чем только можно и покупка разрешена, сумма собрана, билеты на руках. 6 апреля, в Одессе было куплено 2 новеньких ZS 200 GS и удачно отправлено курьерской службой в Днепропетровск.

Буквально через несколько часов посылка будет на месте, в гараже разложены все инструменты в ожидании работы, а рюкзак забит маслами, смазками, полиролями и прочей мелочевкой.

Для чего я завел этот пост? Потому что когда сам искал инфо, то собирал ее по частям с разных форумов, сайтов и сообществ, и по себе знаю, как это на первых парах нелегко, особенно когда нет друзей байкеров или хотя бы друзей друзей. По этому в одном посте хочу слить всю инфу и дать ответы на те вопросы, которые возникали у меня, как у полного «нуба». По ходу процесса буду выкладывать фотки и комменты по происходящему, а так же возникающие моменты, трудности и радости.

Продолжение: bikepost.ru/blog/33914/Vstrecha-sborka-i-pervye-10-km-probega.html

Блог им. akalitnikov → Воспоминания.

Я думаю у каждого байкера есть своя история, о том как он пришел в мотодвижение, воспоминание о первом мотоцикле, наборе опыта и прочих прелестях мотожизни.
Моя история началась еще очень давно, лет с 8, тогда мой папа уже активно увлекался мотоциклами. Я при каждой возможности старался побыть с ним и часто просил прокатить меня)))





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна