Zongshen ZS200GS 2013 → Встреча, сборка и первые 10 км пробега.
Итак, коробочки успешно доставлены и перевезены в гараж, а в ближайшем секонде приобретен рабочий комбез!
В сборке участвовали:
1. Ну собственно я
2. Миша — как и я начинающий Зонговод
3. Алина — девушка Миши взяла на себя роль фотокора и осветителя вечером
4. Отец Алины — спасибо за гарж и полный набор всевозможных инструментов
Весь процесс шел интуитивно, и возможно спецы где то осудят, но давайте дойдем до финала))
Итак, процесс пошел:
Внешний вид транспортного короба:
И размеры:
Распечатывая коробку ощущал себя как маленький мальчик на новый год под елочкой))
Распечатывая коробку, мы все больше убеждались, что не весь «Китай» одинаковый. Все отлично упаковано, разложено по коробочкам и хорошо зафиксировано:
Совет: разбирая транспортировочный каркас не теряйте болты — в итоге вы получите три десятка запасных для мота.
В комплекте идет мануал на китайском и английском, набор инструментов и запасные гайки, болты, шайбы и т.д. Относительно набора инструментов: не советую им пользоваться, т.к. полностью убогий. Шестигранники от греха подальше сразу спрятать подальше, т.к. ими можно только слизать болты, а не нормально раскручивать-закручивать.
Когда снята вся упаковочная пленка и все остальное выглядит это вот так:
Закреплен надежно спереди и сзади.
Теперь один из важных моментов: НЕ НАЧИНАЙТЕ ЕГО СОБИРАТЬ!!!
На данном этае необходимо полностью разобрать заднюю подвеску и полностью смазать все игольчатые подшипники, т.к. с завода они идут практически сухие:
Для смазки исользовался литол-24, а вот собственно что именно необходимо разобрать и смазать:
Так же необходимо смазать ось крепления задней вилки к раме. Фоток нет, но там ее незаметить трудно.
После небольшого перекура приступили к установке заднего колеса. Проблем не составило, все предельно просто. Передней вилкой мот все еще был прикручен к каркасу, а под раму поставили пенек. Совет: суппорт не прикручивайте сразу, так будет легче. Методом научного тыка решили что болты натяжителей цепи должны быть сверху, и не забудьте вставку между колесом и вилкой слева:
Следующим этапом мы прикрутили руль, что тоже просто до безумия. Немного отступлю: когда я разложил все болты, гайки и т.д. был немного удивлен их цвету. То ли это дизайнерский прикол, то ли еще что то но они все темно-зеленые. Сочетание, как по мне странное. Так же немного испугалои их разнообразие, но в процессе все интуитивно понятно.
А вот дальше началось самое трудное, как по мне — установка переднего колеса. Намучались до безумия. Подняли морду очень высоко и подставили высокий пенек. В процессе манипуляций с установкой колеса он сьехал и мот ляпнулся на переднее колесо, в результате которго получена трещина переднего крыла. Сняли — заклеили. Советую снимать сразу. Так же окручивайте суппорта, т.к. попасть в ось и 2 суппорта сразу практически нереально. В конечном итоге Миша с тестем просто держали его за руль на весу, а я устанавливал колесо, чем все заработали боли в спине, но в итоге все завершилось успешно.
Начало темнеть, а в гараже нет света, но это нас не испугало, ведь самое сложное мы закончили. Дальше стало проще. Навесили пластик, поставили акк, приборку, зеркала, и сиденья. Немного помучались с передним пластиком, но потом увидили внутри 2 направляющие. После этого стало легче. Пластик в принципе порадовал. Все отверстия совпадают, при монтаже требуется натяжка, но в итоге все четко сидит и не болтается.
Получилось вот так:
При сборке по советам бывалых проверял затяжку всех болтов, винтов и гаек. Но реально все было отлично закручено и затянуто, и это не могло не обрадовать). Единственное, что не устроило, посадка шлангочек на фильтрах, кранике и тому подобное. 5 минут времени и плоскогубцы все исправили. Ну и сливной винт на карбе был раскручен, о чем узнали по лужице бенза на асфальте.
Ну все! Сборка закончена, бензин залит, колеса накачаны. Первый поворот ключа и тишина… Питания нет(((
Вернемся немного назад:
Ух ты!!! Запасной электролит!!! Воскликнул я вскрыв коробку с аккумулятором:
Позже оказалось что он основной. По этому пришлось вынимать аккумулятор, а для этого открутить сиденье и пластик с одной стороны. Туда-сюда еще пол часа, а время шло к десяти вечера. К этому времени из гаража напротив вышел сосед (блин, даже имя не спросил) владелец большой литровой Хонды (модель забыл) и похохатывая с нас принялся помогать. Ему отдельное спасибо выпишу ниже по пунктам. Ура! Питание пошло, и вся электроника работает… Оу… не вся(((. Нет света. Забыли вставить клему (опять повод поржать для соседа). Что бы вставить клему пришлось разбирать приборку, что бы добраться до приборки — скрутить зеркала. Еще минут 20…
Ну вроде все. Очень понравилась подсветка приборки. Реально красиво. Позже докину фотку.
Итак, первая проба завестись минуты 3 не завершалась успехом, пока не всплыла в памяти кнопка выключения двигателя (угадайте кто с нас поржал?))). А так впринципе завелся с третьего раза.
Работа двигателя была стабильной только на 2000 оборотах. С открытым подсосом приходилось еще и подгазовывать. Подогрели двигатель ну и вот он, торжественный момент первой езды настал. Честно признаюсь, было стремно, т.к. последний раз ездил на моте лет 12 назад. Но мышечная память она вечна! Стартовать легко, управлять удобно, все передачи переключаются без проблем. Пару кружков и настройка карба… Опять же спасибо соседу по гаражам. После настойки стабильно работал на 1300-1500 оборотов. Время 11 ночи, все ок, все довольны, нужно ехать домой.
Доехал без проблем, все четко работает, неровности дороги поедает на ура. Тупил с поворотниками, и думал, почему это они не выключаются после маневра? Потом осознал, что я же не на машине))). Ну вот так первые 12 км были преодолены, что вызвало массу удовольствия, несмотря на то, что замерз, пока ехал.
Ну и вот собственно он — мой красавчик:
Огромное спасибо за помощь:
Миша, Алина с отцом, Жека Monolit за консультации в телефонном режиме
И отдельная благодарность соседу с Хондой за:
Помощь общую, обеспечение нормальным светом (ходил домой за переноской), настройку карбюратора, ликбез. Так же спасибо за то, что дал шлем, что бы я доехал домой и напутствия.
Сегодня вечером привезу шлем, и благодарочки и хоть познакомлюсь нормально.
Особая благодарность жителям «БайкПоста» за теплый прием)))
В сборке участвовали:
1. Ну собственно я
2. Миша — как и я начинающий Зонговод
3. Алина — девушка Миши взяла на себя роль фотокора и осветителя вечером
4. Отец Алины — спасибо за гарж и полный набор всевозможных инструментов
Весь процесс шел интуитивно, и возможно спецы где то осудят, но давайте дойдем до финала))
Итак, процесс пошел:
Внешний вид транспортного короба:
И размеры:
Распечатывая коробку ощущал себя как маленький мальчик на новый год под елочкой))
Распечатывая коробку, мы все больше убеждались, что не весь «Китай» одинаковый. Все отлично упаковано, разложено по коробочкам и хорошо зафиксировано:
Совет: разбирая транспортировочный каркас не теряйте болты — в итоге вы получите три десятка запасных для мота.
В комплекте идет мануал на китайском и английском, набор инструментов и запасные гайки, болты, шайбы и т.д. Относительно набора инструментов: не советую им пользоваться, т.к. полностью убогий. Шестигранники от греха подальше сразу спрятать подальше, т.к. ими можно только слизать болты, а не нормально раскручивать-закручивать.
Когда снята вся упаковочная пленка и все остальное выглядит это вот так:
Закреплен надежно спереди и сзади.
Теперь один из важных моментов: НЕ НАЧИНАЙТЕ ЕГО СОБИРАТЬ!!!
На данном этае необходимо полностью разобрать заднюю подвеску и полностью смазать все игольчатые подшипники, т.к. с завода они идут практически сухие:
Для смазки исользовался литол-24, а вот собственно что именно необходимо разобрать и смазать:
Так же необходимо смазать ось крепления задней вилки к раме. Фоток нет, но там ее незаметить трудно.
После небольшого перекура приступили к установке заднего колеса. Проблем не составило, все предельно просто. Передней вилкой мот все еще был прикручен к каркасу, а под раму поставили пенек. Совет: суппорт не прикручивайте сразу, так будет легче. Методом научного тыка решили что болты натяжителей цепи должны быть сверху, и не забудьте вставку между колесом и вилкой слева:
Следующим этапом мы прикрутили руль, что тоже просто до безумия. Немного отступлю: когда я разложил все болты, гайки и т.д. был немного удивлен их цвету. То ли это дизайнерский прикол, то ли еще что то но они все темно-зеленые. Сочетание, как по мне странное. Так же немного испугалои их разнообразие, но в процессе все интуитивно понятно.
А вот дальше началось самое трудное, как по мне — установка переднего колеса. Намучались до безумия. Подняли морду очень высоко и подставили высокий пенек. В процессе манипуляций с установкой колеса он сьехал и мот ляпнулся на переднее колесо, в результате которго получена трещина переднего крыла. Сняли — заклеили. Советую снимать сразу. Так же окручивайте суппорта, т.к. попасть в ось и 2 суппорта сразу практически нереально. В конечном итоге Миша с тестем просто держали его за руль на весу, а я устанавливал колесо, чем все заработали боли в спине, но в итоге все завершилось успешно.
Начало темнеть, а в гараже нет света, но это нас не испугало, ведь самое сложное мы закончили. Дальше стало проще. Навесили пластик, поставили акк, приборку, зеркала, и сиденья. Немного помучались с передним пластиком, но потом увидили внутри 2 направляющие. После этого стало легче. Пластик в принципе порадовал. Все отверстия совпадают, при монтаже требуется натяжка, но в итоге все четко сидит и не болтается.
Получилось вот так:
При сборке по советам бывалых проверял затяжку всех болтов, винтов и гаек. Но реально все было отлично закручено и затянуто, и это не могло не обрадовать). Единственное, что не устроило, посадка шлангочек на фильтрах, кранике и тому подобное. 5 минут времени и плоскогубцы все исправили. Ну и сливной винт на карбе был раскручен, о чем узнали по лужице бенза на асфальте.
Ну все! Сборка закончена, бензин залит, колеса накачаны. Первый поворот ключа и тишина… Питания нет(((
Вернемся немного назад:
Ух ты!!! Запасной электролит!!! Воскликнул я вскрыв коробку с аккумулятором:
Позже оказалось что он основной. По этому пришлось вынимать аккумулятор, а для этого открутить сиденье и пластик с одной стороны. Туда-сюда еще пол часа, а время шло к десяти вечера. К этому времени из гаража напротив вышел сосед (блин, даже имя не спросил) владелец большой литровой Хонды (модель забыл) и похохатывая с нас принялся помогать. Ему отдельное спасибо выпишу ниже по пунктам. Ура! Питание пошло, и вся электроника работает… Оу… не вся(((. Нет света. Забыли вставить клему (опять повод поржать для соседа). Что бы вставить клему пришлось разбирать приборку, что бы добраться до приборки — скрутить зеркала. Еще минут 20…
Ну вроде все. Очень понравилась подсветка приборки. Реально красиво. Позже докину фотку.
Итак, первая проба завестись минуты 3 не завершалась успехом, пока не всплыла в памяти кнопка выключения двигателя (угадайте кто с нас поржал?))). А так впринципе завелся с третьего раза.
Работа двигателя была стабильной только на 2000 оборотах. С открытым подсосом приходилось еще и подгазовывать. Подогрели двигатель ну и вот он, торжественный момент первой езды настал. Честно признаюсь, было стремно, т.к. последний раз ездил на моте лет 12 назад. Но мышечная память она вечна! Стартовать легко, управлять удобно, все передачи переключаются без проблем. Пару кружков и настройка карба… Опять же спасибо соседу по гаражам. После настойки стабильно работал на 1300-1500 оборотов. Время 11 ночи, все ок, все довольны, нужно ехать домой.
Доехал без проблем, все четко работает, неровности дороги поедает на ура. Тупил с поворотниками, и думал, почему это они не выключаются после маневра? Потом осознал, что я же не на машине))). Ну вот так первые 12 км были преодолены, что вызвало массу удовольствия, несмотря на то, что замерз, пока ехал.
Ну и вот собственно он — мой красавчик:
Огромное спасибо за помощь:
Миша, Алина с отцом, Жека Monolit за консультации в телефонном режиме
И отдельная благодарность соседу с Хондой за:
Помощь общую, обеспечение нормальным светом (ходил домой за переноской), настройку карбюратора, ликбез. Так же спасибо за то, что дал шлем, что бы я доехал домой и напутствия.
Сегодня вечером привезу шлем, и благодарочки и хоть познакомлюсь нормально.
Особая благодарность жителям «БайкПоста» за теплый прием)))
- Gallstuk
- 9 апреля 2013 в 13:20
- +76
здесь был ататат
Приветствую и поздравляю с хорошим конём. Но вот опускать холостой ход до 1300 на горячую я бы не рекомендовал, т.к. греть его потом будешь только подгазовывая (хотя хз, может сейчас другие карбы ставят). По поводу кулисы — смазывай подшипники хотя бы раз в сезон, т.к. конструкция настолько «продумана», что смазка оттуда то ли вымывается, тол и нагревается и вытекает. Короче весной смазал, к осени её там уже нет почти. Будут вопросы по Зонгу можешь обращаться ко мне или на Украинский зонгофорум.
здесь был ататат
Всем еще раз спасибо за поздравления и пожелания.
Сегодня собирали второй такой же мот. Лепестков там тоже не было. Зато было огорчение: отсутствовала правая пассажирская подножка… Походу дела не укомплектовали еще в Китае, т.к. короб был полностью запечатан. Но пока обкатка, все равно пассажирам вход запрещен, а позже что нибудь придумаем :)
Сегодня собирали второй такой же мот. Лепестков там тоже не было. Зато было огорчение: отсутствовала правая пассажирская подножка… Походу дела не укомплектовали еще в Китае, т.к. короб был полностью запечатан. Но пока обкатка, все равно пассажирам вход запрещен, а позже что нибудь придумаем :)
красивый зонг. у самого такой же был.
совет — очень тщательно проверь все узлы, китайцы те еще шутники, вместо металлической детали где-то могут поставить пластмассовую. это не шутка )
ну и проверяй его по полной каждые 500 км минимум.
а так славный мотос. у меня есть пост как я на нем в крым гонял. очень яркое приключение было )
совет — очень тщательно проверь все узлы, китайцы те еще шутники, вместо металлической детали где-то могут поставить пластмассовую. это не шутка )
ну и проверяй его по полной каждые 500 км минимум.
а так славный мотос. у меня есть пост как я на нем в крым гонял. очень яркое приключение было )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть