Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Andante → Мотозима 2016

Сегодня побывал на тематическом мероприятии, название которого вынесено в заглавие поста. Ожидал нечто вроде минувшей Мотовесны с упором на снегоходы и квадроциклы, но получил совсем иное — впрочем, для меня куда более интересное. Отчёта не нашёл, поэтому выложу свой.





Читать дальше

Блог им. Andante → Харлей как диагноз.

Зима бесповоротно настала, а это значит, что пришло время подискутировать с многоуважаемыми сэрами и сэруньями. Кто о чём, а Паша, как всегда, про сломанную руку про Хорлеи. Давеча тут родился у меня крик душЫ касательно колёсной техники означенной в топике марки, коим и делюсь с многоуважаемым комьюнити.



То, что под катом, может сильно удивить неподготовленного читателя.



Читать дальше

Блог им. Andante → Мотоцикл как устройство для самопознания.

Вчера днём я, как обычно, пошёл в гараж, чтобы покопаться в железках и что-нибудь соорудить.

Я шёл и смотрел на это осеннее яркое солнце, вдыхал прохладу, думал.



Читать дальше

Мото аварии → Я отдыхаю вот так(с)

Никакой смысловой нагрузки пост не несёт абсолютно. Читать его не рекомендуется, это просто очередные никому не интересные мысли на тему «я и мой гараж». Нафиг он вообще здесь? А хрен его знает. Просто фиксирую хронику своей мото-жизни.





Читать дальше

Блог им. Andante → Медицинское

По разным причинам свернул свою деятельность на БП, но недавний пост сподвиг меня на крик души, направленный ко всем мотоциклистам.

Друзья, нравится нам это или нет, но не падает только тот, кто не ездит. Наше увлечение, как ни крути, опасное занятие, и садясь за руль, мы принимаем риск получения травм. Если это взвешенное решение, а не беспечная отмашка — всё в порядке.

Петь песни про важность экипа я не буду. Об этом написаны килотонны текста, вывод всегда один — каждый решает за себя сам. Ни осуждать, ни одобрять какие-то личные решения в данном вопросе не вижу смысла.

Читать дальше

Блог им. Andante → Время подвести итоги.

Давно я не писал здесь ничего. На то есть причины. Для тех, кому мой ник ни о чём не говорит, эта запись будет безынтересной, так как про мотоциклы в ней будет крайне мало.





Читать дальше

Блог им. Andante → История модели Harley Davidson Softail. FL модели софтейла. Херитэйдж спрингер.

Последняя часть перевода книги. Наконец-то всё это позади.

Что делать после того, образ классического Гидра-Глайда 50х годов был успешно возрождён? Почему бы не вернуть ещё более классический спрингерный Наклхед и Панхед 1930 и 40х? Именно это сделала МоКо, когда в 1997 году представила модель, способную останавливать время: FLSTS Херитэйдж Софтейл Спрингер.


Читать дальше

Блог им. Andante → История модели Harley Davidson Softail. FL модели софтейла. Великолепный Фет Бой.

Мы продолжаем неделю легенд на БайкПосте.

Какой мотоцикл влюбил в себя целое поколение? Какой байк без труда назовёт любой обыватель, даже далёкий от всей этой двухколёсной романтики? Кто проживает на дне океана? Стоит произнести его название, как в ушах тут же начинает играть Bad to the bone, и в каждой ноте этой песни слышится сбивчивое дыхание стальной легенды. Конечно же, речь идёт о Фет Бое.




Читать дальше

Блог им. Andante → Бэль.

С позволения мотообщественности продолжу рассказ про джанк ярд.

Судьба позволила мне прикоснуться к прекрасному. И не просто прикоснуться — я получил бесценную возможность помочь трёхкратно легендарному автомобилю вернуться из небытия.

Речь идёт ни много, ни мало о Плимут Бельведер 1959 года.



Читать дальше

Блог им. Andante → История модели Harley Davidson Softail. FL модели софтейла. Херитэйдж

«Однажды получив софтейл, мы можем творить с ним любые чудеса!»
-Ваухн Билз, прежний генеральный директор Харли Дэвидсон.

Чопперы – не для каждого. Для кого-то они слишком однообразны, кому-то просто не нравится этот стиль. Дело, скорее всего, даже не в том, что эти люди не любят вид чопперов, а в том, что им куда больше по душе то, как выглядели оригинальные классические Гидра-Глайды 50х до того, как их «раздели». Мы называем таких людей Гидраглайдщиками.
Успех Софтейла показал, что поклонники чопперов готовы платить немалые деньги за готовый, «под ключ» чоппер, который позволяет ездить с комфортом. Хотели ли Гидраглайдщики того же самого: получить винтажно выглядящий мотоцикл, который имел начинку современного Харли?




Читать дальше

Блог им. Andante → По следам.

Саманта и Эд гнали на полную, проскочили чёртов город и скрылись в дикой скалистой местности к востоку от сто сорок шестой. Дорожные байки неуверенно чувствовали себя на каменистой поверхности и норовили завалиться, но страх обострил все чувства, что позволяло удерживать равновесие в самый последний момент.
Они петляли в веренице неглубоких ложбин и расселин до тех пор, пока окончательно не заблудились. Только тогда Сэм решила, что можно остановиться – если им самим неизвестно, где они, то преследователям и подавно. Нога нащупала подножку, рука по привычке потянулась к ключу зажигания. Усталость достигла края и перелилась, потушив огонёк сознания: девушка уснула вместе с двигателем, лёжа на тёплом баке мотоцикла.




Читать дальше

Блог им. Andante → Осенний рок-н-ролл. ДжанкЪярд готовится к зимовке.

Я уже писал о том, что это за чудесное место — Джанк. Судя по комментам, американская автоклассика не оставляет равнодушным байкерское сообщество. Оно и неудивительно, ведь это не просто машины, это настоящий рок-н-ролл на колёсах, живые скульптуры из металла, которые гораздо ближе по духу к мотоциклам, нежели современный ширпотреб. Для тех, кому интересна судьба этого заповедника легенд, я и решил написать этот пост. Для тех, кто в очередной раз спросит «зачем здесь это» — теперь там даже будет мотоцикл. Немного, но будет =) Всех заинтригованных приглашаю под кат!





Читать дальше

Блог им. Andante → История модели Harley Davidson Softail. FX модели софтейла 1989-1999. Конец Эпохи.

Последняя часть истории о легендарных моделях с узким 21-колесом и воздушными вилками.





Читать дальше

Блог им. Andante → История модели Harley Davidson Softail. FXSTS Спрингер Софтейл и улучшения - 1988.

Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвёртая
Часть пятая

Великие идеи всегда лежат на поверхности: если взглянуть в прошлое, они кажутся очевидными. Оригинальный FXST Софтейл 1984 года был одной из таких идей. FLST Херитэйдж Софтейл был другой. В модельном году 1988, Харли Дэвидсон представил третью, которая позже продолжит череду этих находок: FXSTS Спрингер Софтейл, на котором была установлена модернизированная версия старой харлеевской вилки-спрингера. И как все великие идеи, эта была очень проста в задумке и очень сложна в реализации.



Читать дальше

Блог им. Andante → История модели Harley Davidson Softail. FX модели софтейла 1984-1999. Продолжая развиваться.

Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвёртая

1985 Софтейл.


Заводской чоппер Харли вернулся в 1985 с несколькими изменениями. Самой существенной модификацией была замена цепного привода на ременной. (Интересно, что Sub Shock Билла Дэйвиса уже имел ременной привод, но Харли решили вернуться к цепи на софтейлах-первогодках.)



Читать дальше

Блог им. Andante → Между молотом и наковальней

Саманта возвращается =) Спасибо всем, кто ждал и дождался!




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна