Блог им. Tar1k → Анти-Акция автомобилистов
Давайте поговорим об Акции «Внимание мотоциклист»
Сегодня увидел это в одном из социальных сетей с ссылкой на авто форум нижнего новгорода:
Ничего не напоминает?
Все верно, первая картинка была своеобразным ответом на «Смотри в зеркала».
Мы всячески стараемся восстановить репутацию миролюбивых и законопослушных людей, а может зря?
Не хочу делать поспешных выводов, хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.
Ссылка на авто форум
www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=2756722&topic_id=64645598
Сегодня увидел это в одном из социальных сетей с ссылкой на авто форум нижнего новгорода:
Ничего не напоминает?
Все верно, первая картинка была своеобразным ответом на «Смотри в зеркала».
Мы всячески стараемся восстановить репутацию миролюбивых и законопослушных людей, а может зря?
Не хочу делать поспешных выводов, хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.
Ссылка на авто форум
www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=2756722&topic_id=64645598
- Tar1k
- Айрат
- 8 апреля 2013 в 13:51
- +35
Хейтеры) такие всех ненавидят: мотоциклистов, начальника, тещу, жену, детей, себя самого) что с них взять. Забавно, какие они в инетах храбрые и разговорчивые — хоть бы один подошел на улице и сказал то, что так легко пишет.
На дорогах больше адекватных водителей, вежливых. На днях, пока катался, все притормаживал, чтобы не обдать из лужи, махали руками, показывали пальцы вверх.
Многие знакомые автоводители, видя меня на мотоцикле, говорят: «Ребят, я вообще вас на дороге боюсь и стараюсь держаться от вас подальше», или «Молодцы, всегда пропускаю вас, тоже себе мот хочу», или «Боюсь я мотоциклов, без номеров же, поцарапает мое авто и ищи потом». Но никакого негатива.
И я против срача, выдумки НТВшные — «войны на дорогах, авто против мото». Нет ничего такого — есть культура вождения и пдд.
По одному придурку обо всех судить не стоит. У нас тоже свои кадры имеются. Товарищ один мой, молодой парнишка, ругался в инетах «на курицу в авто», что не пропустила его и чуть не снесла при перестроении не включив поворотник. Ну, беда, конечно, только у него мот без птс, мопедка, прав нету и поворотников на моте нет.
Даешь позитив на дорогах!) Машите детям на светофорах, не агресивничайте в ответ «на сколько прет? сколько жрет?» По поведению одного из нас судят обо всех :) Мы — мотоциклисты, хорошие веселые парни, надо держать марку.
На дорогах больше адекватных водителей, вежливых. На днях, пока катался, все притормаживал, чтобы не обдать из лужи, махали руками, показывали пальцы вверх.
Многие знакомые автоводители, видя меня на мотоцикле, говорят: «Ребят, я вообще вас на дороге боюсь и стараюсь держаться от вас подальше», или «Молодцы, всегда пропускаю вас, тоже себе мот хочу», или «Боюсь я мотоциклов, без номеров же, поцарапает мое авто и ищи потом». Но никакого негатива.
И я против срача, выдумки НТВшные — «войны на дорогах, авто против мото». Нет ничего такого — есть культура вождения и пдд.
По одному придурку обо всех судить не стоит. У нас тоже свои кадры имеются. Товарищ один мой, молодой парнишка, ругался в инетах «на курицу в авто», что не пропустила его и чуть не снесла при перестроении не включив поворотник. Ну, беда, конечно, только у него мот без птс, мопедка, прав нету и поворотников на моте нет.
Даешь позитив на дорогах!) Машите детям на светофорах, не агресивничайте в ответ «на сколько прет? сколько жрет?» По поведению одного из нас судят обо всех :) Мы — мотоциклисты, хорошие веселые парни, надо держать марку.
Magas, хотелось бы верить, да в принципе и верю. Но ИМХО одно дополнение — всё таки процент долбоё**в у нас на дорогах уж слишком высок. Ладно если бы за несколько сезонов байкер с одним таким встречался бы, но ведь нет. В СПб я за 5 месяцев много много раз имел дело со жлобством, не знанием ПДД, игнором, нахальством, и прочим тупым поведением, никак не способствующим обеспечению безопасности движения для всех его участников.
Есть беды, не без них. До сих пор помню — свой первый сезон, первый мот и день первого выезда. Тогда впервые попал в плотный трафик, перешедший в стоячую пробку. Я стоял в своей полоса и сам не заметил, как оказался в междурядье — машина влезла в мою полосу. Было невыносимо жарко и душно, я начал «плыть» от жары и выхлопных газов. Чуть не толкая мот ногами принялся пробираться по междурядью, потому что более стоять и держать мот я бы не смог) видя меня горемыку, авто двигались один за одним, потому что так места пробраться не было. И только один, типок ссук на четырке, пялясь в зеркало специально перекрыл мне траекторию. Я стоял и надеялся, что выдержу и не рухну на асфальт от недомогания.
Я не забыл этого. И прочие гадости помню. Они есть, их много. Просто есть другие моменты, которые ценны для меня. Когда из Х5, в котором ехала семья, мама начала показывать детям на меня, дети улыбаться и махать. Я помахал в ответ и мужик, что был за рулем, показал палец вверх. Или: девочка, маленькая совсем, лет шесть может, подбежала ко мне, и говорит: Дядя, куда вы едите? Я ответил — не знаю, а ты куда хочешь? Она пожала плечами и говорит — на море хочу на мотоцикле с папой. Тут и папа подходит:- Что, доча, нравится мотоцикл? Ох, знала бы ты, как он мне нравится… и они пошли дальше. А мне вот так хорошо и тепло. Вот что ценно, лучше этим «дышать» и такое в памяти хранить, пускай говна и больше в разы.
Я не забыл этого. И прочие гадости помню. Они есть, их много. Просто есть другие моменты, которые ценны для меня. Когда из Х5, в котором ехала семья, мама начала показывать детям на меня, дети улыбаться и махать. Я помахал в ответ и мужик, что был за рулем, показал палец вверх. Или: девочка, маленькая совсем, лет шесть может, подбежала ко мне, и говорит: Дядя, куда вы едите? Я ответил — не знаю, а ты куда хочешь? Она пожала плечами и говорит — на море хочу на мотоцикле с папой. Тут и папа подходит:- Что, доча, нравится мотоцикл? Ох, знала бы ты, как он мне нравится… и они пошли дальше. А мне вот так хорошо и тепло. Вот что ценно, лучше этим «дышать» и такое в памяти хранить, пускай говна и больше в разы.
- Orange_mouse
- 8 апреля 2013 в 15:16
- ↑
- ↓
Ну я вот тоже, когда коробку рулю, мотоциклистов боюсь. Но это ж не повод их (нас? себя на мотоцикле?) ненавидеть.
- YaniKamikaze
- 10 апреля 2013 в 7:04
- ↑
- ↓
Мы — мотоциклисты, хорошие веселые парни, надо держать марку.и девушки =)
полностью согласна с твоим комментарием! подписываюсь под каждым словом!!!
- Orange_mouse
- 8 апреля 2013 в 15:18
- ↑
- ↓
о приоритете — это все же скорее о правилах проезда перекрестков например. А вообще хочется сделать табличку «давайте просто уважать друг друга на дороге и ездить по правилам». И коробочникам, и двухколесным подойдет.
- hrenov_drumm
- 8 апреля 2013 в 16:57
- ↑
- ↓
Да. Но это не означает, что в междурядье ездить нельзя :)
Я уж молчу, что в ряде стран лайн-сплитинг (движение в междурядье) вообще разрешен официально, т. к. это разгружает дороги.
Я уж молчу, что в ряде стран лайн-сплитинг (движение в междурядье) вообще разрешен официально, т. к. это разгружает дороги.
- hrenov_drumm
- 8 апреля 2013 в 17:09
- ↑
- ↓
Ну не стоит столь жестко воспринимать запреты и виновность :) Например, если вы везете пассажира и происходит ДТП, в котором пассажир получает травмы, вы будете виноваты. Но это же не значит, что возить пассажиров запрещено :)
- spacewalker
- 8 апреля 2013 в 18:33
- ↑
- ↓
В ПДД много чего нет, к сожалению… И много того, что не работает… Поэтому понятие справедливости на дороге столь субъективно, да?!
Согласитесь, безбашенные пилоты гоняют в междурядье так, что и трижды посмотрев их можно не увидить. Да, таких не так много, но любому человеку всегда проще запомнить плохое. Ведь редко кто вспоминает о тех, кто двигается в междурядье, хотя каждый вспомнит случаи когда в него пытались перестроиться.
Как сказал один мой крепкий знакомый (рассказываю по памяти, близко к тексту): «Больше не поддерживаю акцию (про „внимание!“), да, пожалуй пользу конечо приносит, но все же это такой фарс! Мы сами наглеем, лезем между рядов, летим на сверхзвуковой и считаем себя высшей кастой (тут он конечно несколько объеденил всех „плохих“ мотоциклистов, т.к. сам он достаточно вежлив и аккуратен), а потом жалуемся, что „нас не видят“, „в нас перестраиваются“. Если что-то менять, то для начала менять себя.»
Как сказал один мой крепкий знакомый (рассказываю по памяти, близко к тексту): «Больше не поддерживаю акцию (про „внимание!“), да, пожалуй пользу конечо приносит, но все же это такой фарс! Мы сами наглеем, лезем между рядов, летим на сверхзвуковой и считаем себя высшей кастой (тут он конечно несколько объеденил всех „плохих“ мотоциклистов, т.к. сам он достаточно вежлив и аккуратен), а потом жалуемся, что „нас не видят“, „в нас перестраиваются“. Если что-то менять, то для начала менять себя.»
Не спорю с себя начинать надо и да есть среди нас и не совсем добросовесные, так сказать, но это не делает нас корнем зла. Самое интересное, мы уже начали с себя критикуя самих себя. А вот автомобилиста критикующего себя, на каком либо ресурсе или говорящего в жизни, я чет еще не встречал. Посему, считаю вышеописанный рисунок оскорбительным!))))
- Sietonaqest
- 8 апреля 2013 в 14:09
- ↓
Знаете выражение «в каждой шутки, доля шутки», как я думаю, то тут тоже есть доля правды, на днях тут уже было видео о мотоциклисте попавшем под камаз, ведь можно было избежать трагической участи. Не секрет что большинство вододятлов негативно относится к мотоциклистом и зачастую специально провоцируют, давайте просто не поддаваться на их провокации и более тщательно думать о ситуации на дороге.
- slimshedykof
- 8 апреля 2013 в 20:16
- ↑
- ↓
Не поддаваться то можно, но только у некоторых опыта может не хватить на внезапное выталкивание, со стороны водителя авто, тебя на встречку или перестроение перед тобой на заведомо заниженой скорости. (Сам испытывал подобные радости повседневного общения с водителями авто)
У меня дядя тоже долго возмущался по поводу мотоциклистов, которые ему пару раз свернули зеркало. Возмущался и спрашивал: А почему я их должен пропускать, ведь они едут в междурядье?
Приходилось втолковывать, что мотоциклист не будет стоять в пробке, это глупо. А тех, кто сворачивает зеркало и даже не стремится извиниться, мы сами не любим, это граждане из разряда «мне плевать на всех». Сам он не блокирует проезд мото, но и специально не пропускает, едет как едет.
Так что везде есть уроды, ничего не поделаешь.
Приходилось втолковывать, что мотоциклист не будет стоять в пробке, это глупо. А тех, кто сворачивает зеркало и даже не стремится извиниться, мы сами не любим, это граждане из разряда «мне плевать на всех». Сам он не блокирует проезд мото, но и специально не пропускает, едет как едет.
Так что везде есть уроды, ничего не поделаешь.
- YaniKamikaze
- 8 апреля 2013 в 14:48
- ↑
- ↓
мне кажется игнор — самый эффективный ответ
пусть сами в своей желчи купаются, ибо злоба деструктивна. а мы лучше сочувственно улыбнёмся и будем дальше ездить аккуратно себе на радость и другим на зависть )))
пусть сами в своей желчи купаются, ибо злоба деструктивна. а мы лучше сочувственно улыбнёмся и будем дальше ездить аккуратно себе на радость и другим на зависть )))
- YaniKamikaze
- 8 апреля 2013 в 17:31
- ↑
- ↓
В данном случае от мотоциклистов только этого и ждут. А опускаться до уровня желчи мне, например, не хочется. Я за мир во всём мире!) Не хочу вестись на абсолютно бессмыссленное брызжание слюной и пустозвонный дребезг клавиатуры =) Лучше лишний раз махну рукой тому автомобилисту, который уступит дорогу и сама отвечу тем же =)))
Акцентироваться приятнее на хорошем ;)
Акцентироваться приятнее на хорошем ;)
конечно не хочется признаваться в этом но в случае когда мотоциклист залезает в один ряд с автомобилем в правилах написано, что в случае с дтп виноват будет мотоцикл ибо не надо самому себе усложнять жизнь.(едь сзади как все посередине ряда),
но это все ерунда гораздо важнее мне кажется тот факт, что автомобилисты часта просто физически не могут отследить стремительного движения мотоциклиста, я и так говорю не потому что водятел, просто я езжу постоянно и на том и на другом и глядя на это с двух сторон отлично понимаю, что я езжу на мотоцикле так, что я сам бы себя не отследил бы в зеркале своей машины.
да и в конечном итоге правильно ведь говорят, что «мотоциклиста хотят все сбить» когда я езжу на мотике я понимаю, что подрез меня приведет к падению минимум, а у водятла максимум царапина на крыле, отсюда кому надо больше озадачиваться своей безопасностью.
можно провести аналогию с беременностью, в конечном итоге ответственность за залет всегда лежит на девочке, ибо ей рожать и растить, а парень часто сливается после своей маленькой функции. поэтому берегите себя и не лезьте если не уверены, что не пролезете. мы ведь и так выигрываем в пробках, а ездить в междурядье при общем движении потока всегда было есть и будет риском. имхо
но это все ерунда гораздо важнее мне кажется тот факт, что автомобилисты часта просто физически не могут отследить стремительного движения мотоциклиста, я и так говорю не потому что водятел, просто я езжу постоянно и на том и на другом и глядя на это с двух сторон отлично понимаю, что я езжу на мотоцикле так, что я сам бы себя не отследил бы в зеркале своей машины.
да и в конечном итоге правильно ведь говорят, что «мотоциклиста хотят все сбить» когда я езжу на мотике я понимаю, что подрез меня приведет к падению минимум, а у водятла максимум царапина на крыле, отсюда кому надо больше озадачиваться своей безопасностью.
можно провести аналогию с беременностью, в конечном итоге ответственность за залет всегда лежит на девочке, ибо ей рожать и растить, а парень часто сливается после своей маленькой функции. поэтому берегите себя и не лезьте если не уверены, что не пролезете. мы ведь и так выигрываем в пробках, а ездить в междурядье при общем движении потока всегда было есть и будет риском. имхо
Есть такое:
Безопасный интервал — минимальное расстояние между боковыми частями транспортных средств, исключающее (с учетом возмущающих воздействий) возможность их взаимного контакта при движении параллельными курсами (не в ПДД, но из практики оценщиков). При нашем нормально движении в пробках в междурядье, соответственно, возможность контакта не исключается.
Безопасный интервал — минимальное расстояние между боковыми частями транспортных средств, исключающее (с учетом возмущающих воздействий) возможность их взаимного контакта при движении параллельными курсами (не в ПДД, но из практики оценщиков). При нашем нормально движении в пробках в междурядье, соответственно, возможность контакта не исключается.
По логике ДПС, да и следуя здравому смыслу:
Крайне редко случается, когда два ТС начинают перестраиваться в одну полосу движения одновременно.
В остальных случаях имеет место «право первого» — кто первый был в полосе (полностью), тот и прав в случае ДТП. Потому что второй «влезает» в занятый ряд, нарушая безопасный интервал.
Чаще всего так и говорят на разборах в ГАИ (по рассказам).
П.С. Ввиду гораздо меньшей, в сравнении с автомобилем, шириной мотоцикла, этим «пунктиком» можно пользоваться при разборе в ГАИ:
«Мой мотоцикл уже полностью находился в полосе, когда автомобиль ещё только начинал в неё перестраиваться, въехав на разделительную линию передним правым колесом». :):):)
Крайне редко случается, когда два ТС начинают перестраиваться в одну полосу движения одновременно.
В остальных случаях имеет место «право первого» — кто первый был в полосе (полностью), тот и прав в случае ДТП. Потому что второй «влезает» в занятый ряд, нарушая безопасный интервал.
Чаще всего так и говорят на разборах в ГАИ (по рассказам).
П.С. Ввиду гораздо меньшей, в сравнении с автомобилем, шириной мотоцикла, этим «пунктиком» можно пользоваться при разборе в ГАИ:
«Мой мотоцикл уже полностью находился в полосе, когда автомобиль ещё только начинал в неё перестраиваться, въехав на разделительную линию передним правым колесом». :):):)
- hrenov_drumm
- 8 апреля 2013 в 16:54
- ↑
- ↓
Есть определение, даже формула какая-то для расчета есть в методичках для гайцев. Там в зависимости от скорости берется, но т. к. считать обычно никому неохота, менты берут среднее значение в 70см.
Хотя с этими формулами там все интересно, например по тем формулам при разрешенной в городе скорости 60км/ч дистанция между машинами должна быть емнип метров 30. Гы.
Хотя с этими формулами там все интересно, например по тем формулам при разрешенной в городе скорости 60км/ч дистанция между машинами должна быть емнип метров 30. Гы.
Ну, как водитель автомобиля я могу сказать — за все сезоны, что я за рулем мне не попадались желающие оторвать зеркала, но вот умереть под колесами авто попадались. Хорошо, что мне хватало реакции отвернуть или отказаться от маневра. Не гоняй — справедливо. Город не трасса, а «спортсмены» и правда сами себе не всегда оставляют шанса. Доли секунды проходят с момента «когда его не было» до ""%№;%! откуда он взялся???". В пробке, если есть возможность, всегда «дам дыру» чтобы байк проехал. Все равно мот маневреннее и меньше, но большинство водителей все же принципиальные завистники :)
- Orange_mouse
- 8 апреля 2013 в 15:32
- ↑
- ↓
тут вопрос больше не в сути, а в подаче. никто не спорит с тем, что и та и другая сторона косячит, но можно попросить быть внимательнее, а можно заранее наехать, хоть вышепредставленным образом, хоть гуляющими по сети «если ты не посмотрел в зеркала — они тебе не нужны» и прочие «убил газелиста- спас байкера». и то и другое теплых чувств к соседям по дороге не прибавляют.
- hrenov_drumm
- 8 апреля 2013 в 17:04
- ↑
- ↓
За пять сезонов за рулем мотоцикла у меня были единицы ситуаций, когда я бы не заметил другой, более быстрый мотоцикл. Езжу я обычно в потоке, без резких маневров и т. д., почти как авто, но «гонщиков» вижу почти всегда, а когда не вижу — я точно знаю, что в этот момент я чесался, разговаривал по телефону и т. п., т. е. был сам виноват.
Наверное, я просто за рулем занимаюсь управлением транспортным средством. У большинства водителей авто в порядке вещей считается разговаривать по телефону без гарнитуры, лазить в бардачок, тыкать пальцами в магнитолу, есть, пить и вообще заниматься всем, чем угодно, кроме управления автомобилем. А виноваты почему-то мотоциклисты.
Наверное, я просто за рулем занимаюсь управлением транспортным средством. У большинства водителей авто в порядке вещей считается разговаривать по телефону без гарнитуры, лазить в бардачок, тыкать пальцами в магнитолу, есть, пить и вообще заниматься всем, чем угодно, кроме управления автомобилем. А виноваты почему-то мотоциклисты.
- YaniKamikaze
- 8 апреля 2013 в 14:25
- ↓
среди всех людей есть чудаки на букву м… и всем порой бывает обидно и страшно, когда водители того или иного ТС специально пытаются напакостить =(
вот яркий пример злого автомобилиста, например:
вот яркий пример злого автомобилиста, например:
- YaniKamikaze
- 8 апреля 2013 в 17:32
- ↑
- ↓
… легким движением руки...))=D
баланс гармонии в мире был восстановлен! )
Да вобщем-то хорошая акция) Многим мотоциклистам не мешало бы мозга в голову, чтобы не лётать по городу, не выезжать на встречку. Другой вопрос в реализации. Тут она конечно совсем уж негативная и провокационная. Противодействовать и отвечать чем-то не вижу особого смысла, ведь им только того и нужно. Просто оставаться человеком и думать не только за себя, а ещё и за соседей по асфальту, и будет на дорогах спокойнее и безопаснее.
красиво звучит, но на практике меня либо подрезали на чем то подобному ржавотазоподобном,(такие зеркалами и не пользуются) либо проносилась какая-нибудь тяжелая артиллерия типа крузака или e-класса (по всей видимости им было просто по… уй, что возможно они могут и зацепить, ведь успеть на свои дела гораздо важнее, чем ездить безопасно) я думаю второй подвид ездит так в принципе, просто мотосообщество обсуждает «таких» на более повышенных тонах, так как цена такого отношения к другим участникам движения для нас более высока.
Я конечно же совсем новичок и может быть это спасает) Город у меня 60-80км/ч, нравится растянуть эти 30км от работы до дома на подольше, чтобы не шарахаться в последний момент от ям и ухабов, чтобы не жать судорожно тормоз при виде стоп-сигналов впереди идущего авто. Невежливые водители попадаются конечно. Кто-то не глядя на перерез сворачивает к остановке, кто-то заставляет постоять в пробке. За несколько дней этого сезона уже насмотрелся на таких. Но что хочу сказать: если ехать по правилам, держать дистанцию, включать поворотники не во время перестроения, а секунд за 5 до него, то поездка наполняется приятными моментами, где и водители тебя успевают и заметить и пропустить и даже показать «палец вверх» (большой, не тот который вы подумали)). Кто-то скажет, что от катания меньше сотни нет никакого кайфа и я спорить не буду — о вкусах не спорят. А вот безопасно для себя и других перемещаться по переполненым улицам города очень даже возможно. Лихачей и быдло на дороге воспринимаю как данность. Они просто есть и нужно помнить об этом, быть готовым и держать безопасную скорость и дистанцию, на перекрёстках замедляться, даже если горит самый зелёный свет… Да что я перечисляю то? Все и так всё это знают. Просто иногда наверное хочется этими простыми правилами пренебречь, но не всегда люди здраво оценивают как свои силы и навыки, так и окружающую обстановку. Как-то так вобщем)
- YaniKamikaze
- 8 апреля 2013 в 17:33
- ↑
- ↓
И я новичок — выше 80 не езжу (в основном вообще 50-60). Посмотрим как я буду вести себя года через 2 и на другой кубатуре, например..) Но хочется верить в лучшее!)))
Все комменты прочитал, и не увидел ни одного здравого. Я мотоциклист. У меня нет авто. НО КАРТИНКА СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНАЯ! Если вы все такие хорошие, тогда КТО же гоняет по городу 120-150? Кто сносит зеркала машинам «за просто так»?
Комментарий Chega
Выдержка из комментария Tyomalm
Еще одна проблема — соблюдение дистанции. Много раз видел, как едут в стиле motoGP, впритык к машине, готовясь в любую свободную дырку к обгону. А потом впереди яма, авто тормозит и мотоциклист встречается с авто и асфальтом.
Комментарий maxys146
К чему я все это пишу? ДА НАЧНИТЕ ВЫ С СЕБЯ, виноватых вокруг искать легко, а вот адекватно принять в свой адрес критику смогут лишь единицы.
Комментарий Chega
Chegaсегодня в 14:02↑на треке всегда катаешь что-ли? Да у нас половина крутых байкеров НЕ ПРОПУСКАЕТ авто при движении по второстепенной. Вот о чем речь. Совсем зазвездились, уже адекватную критику не воспринимаете.
И интересно «посни о приретете», это типа, авто главнее мото?)))) нет слов)
Ответить
Выдержка из комментария Tyomalm
Приходилось втолковывать, что мотоциклист не будет стоять в пробке, это глупо.То же самое я могу сказать про автомобили, которые объезжают пробку по обочине — глупо же стоять. Это исключительно наша вина, что мы лезем в междурядье и никто двигаться не должен. Те, кто двигаются — честь им и хвала.
Еще одна проблема — соблюдение дистанции. Много раз видел, как едут в стиле motoGP, впритык к машине, готовясь в любую свободную дырку к обгону. А потом впереди яма, авто тормозит и мотоциклист встречается с авто и асфальтом.
Комментарий maxys146
+6Это картинка создана человеком, уставшим от нашего произвола и желающего безопасности на дороге, но если мы не умеем признавать свои ошибки — то де, можно называть всех недовольными, обиженными и вообще не достойными мира сего.
maxys146сегодня в 13:53
Кортинка одного обиженного быдла которому свернули зеркало.
Не обращайте внимания, всегда найдется кусок помоев которому все не нравится.
Ответить
К чему я все это пишу? ДА НАЧНИТЕ ВЫ С СЕБЯ, виноватых вокруг искать легко, а вот адекватно принять в свой адрес критику смогут лишь единицы.
Amadeus, всё правильно сказал, только вот один минус. Почему в этом постере позволяется жлобское обращение? Повторюсь — возможно действительно он создан человеком, уставшим от произвола байкеров, но если он порядочный такой, почему у него не хватает порядочности в обращении? В байкпостовских флаерах ведь нет слова «б**ть», вытянутых нок, прописывающих волшебный пендель, кулаков, оскала и прочего? Всё это, не отменяя сказанного, лично для меня указывает именно на провокационный характер данного материала, а уж точно не на всероссийскую акцию.
К примеру, у меня на работе, на моем рабочем столе на видном месте в постоянном порядке лежит распечатанный с Байкпоста флаер, адресованный 10-ти моим коллегам, ездящим на автомобилях. Но я его решил даже усовершенствовать надписями «спасибо» и изображением байкера, приподымающего цилиндр в знак благодарствования. Но никак не словом «б**ть»
А это легко объяснить — идея подана широкими массами. Но реализовали ее самые «больные на голову», либо те, кому много раз сломали зеркало. А учитывая масштабы наших нарушений( процентов 99 мотоциклистов нарушает скоростной режим точно, а там еще до кучи) то это вполне объяснимо как крик души, вроде мол «сколько можно терпеть». И еще раз повторюсь — не надо их перевоспитывать. Мы мотоциклисты — мы должны проводить беседы в своих рядах. А они в своих. А не как крысы скидывать всю вину на кого попало, но только не на себя
на треке всегда катаешь что-ли? Да у нас половина крутых байкеров НЕ ПРОПУСКАЕТ авто при движении по второстепенной. Вот о чем речь. Совсем зазвездились, уже адекватную критику не воспринимаете.Себя крутым байкером не считаю, как и байкером вообще, я мотоциклист, это первое. Второе, если кто не пропускает, то говорите за себя пожалуйста, как езжу я вы не в курсе. Третье, на данной картинке ни малейшей рече о второстепенности дорого, а только провакационные фразы в сторону мотоциклистов, поэтому и впоспринимается приоритет как авто перед мото. Четвертое, я в данной критике никакой адекватности не вижу, да и как критики в общем, а только аля советы по выживанию, которые и так выполняю, т.к. жить хочется, но в купе с картинкой это тупая провокация. И пятое долбоящеров хватает везде и не надо ту никого защищать и оправдывать и обвинять, но факт наплевательского отношения к двухколесным имеет место в большей степени чем мото к авто.
Дипломатию еще ни кто не отменял! сложно назвать критикой где присутствуют нецензурные выражения! Скорее похоже на творение человека, у которого куча комплексов.
Я бы человеку, который это сотворил задал бы один вопрос, что разве водятлы (я разделяю все автосообщество на автолюбители и водятлы) не совершают поступки, которые любого человека могут повергнуть в шок? Почему этот художник вторую картинку не сотворил про таких чайников?
порой такие персонажи попадаются, что уму непостижимо!
Я бы человеку, который это сотворил задал бы один вопрос, что разве водятлы (я разделяю все автосообщество на автолюбители и водятлы) не совершают поступки, которые любого человека могут повергнуть в шок? Почему этот художник вторую картинку не сотворил про таких чайников?
порой такие персонажи попадаются, что уму непостижимо!
- spacewalker
- 8 апреля 2013 в 19:12
- ↑
- ↓
В европахсоц. акции и рекламы по предупреждению смертности мотоциклистов присутствуют.
Я предлагаю сделать так. В один ( а лучше несколько) из прекрасных НЕ ЖАРКИХ ( щас объясню почему) дней, выкатить большенству байкеров на самую загруженную трассу\улицу вашего города И СТОЯТЬ В ПРОБКЕ ВМЕСТЕ С КОНСЕРВАМИ. Причём по одному в ряду. Стоять на сколько нервов\времени хватит. И пусть они себе попортят нервы тем, что мы бы спокойно могли просочиться между рядами, не растягивая пробку ещё на пару километров, за то поймут ПОЧЕМУ мы так катаемся.
А в не жаркий по тому, что у некоторым воздушникам опасно долго стоять с включенным двигателем. Кстати можно даже с собой взять средства для развлечений или рации. В пробках всё равно делать нечего, а так хоть поразвлекаться.
А в не жаркий по тому, что у некоторым воздушникам опасно долго стоять с включенным двигателем. Кстати можно даже с собой взять средства для развлечений или рации. В пробках всё равно делать нечего, а так хоть поразвлекаться.
- Untouchable
- 9 апреля 2013 в 12:23
- ↑
- ↓
Надпись: «Мы не едим в междурядье, потому что Вас это бесит!» И еще можно кого то с мегафоном взять, что бы те кто не видит всю картину, слышали и понимали, что пробка именно из-за того, что мотоциклы не в междурядье.
- horse-power
- 8 апреля 2013 в 14:56
- ↓
Если 99% байкеров нарушают правила на регулярной основе, то считаю некорректно вслух че-то там говорить про автомобилистов, которых гораздо больше и гораздо больший процент коих соблюдает правила.
А чувакам без машины, которые только летают на мотоциклах (если тут такие есть :))) я бы вообще порекомендовал не рассуждать о том какие автомобилисты чмошники — вы ничего не знаете про что значит сидеть час в пробке и постоянно мониторить зеркала, и потом когда трогаешься мониторить, и когда едешь мониторить гребанные зеркала, чтобы не дай бог чо не стало с несчастным который торопится и валит 160.
Всем — мир! :)
А чувакам без машины, которые только летают на мотоциклах (если тут такие есть :))) я бы вообще порекомендовал не рассуждать о том какие автомобилисты чмошники — вы ничего не знаете про что значит сидеть час в пробке и постоянно мониторить зеркала, и потом когда трогаешься мониторить, и когда едешь мониторить гребанные зеркала, чтобы не дай бог чо не стало с несчастным который торопится и валит 160.
Всем — мир! :)
- horse-power
- 8 апреля 2013 в 14:59
- ↑
- ↓
если что, сам на байке нарушаю скоростной режим, и потому предпочитаю не критиковать коробошников, тем более всех как одно целое.
Не будь так строг! :) Стоя в пробке (я например 90% времени еду в одном ряду, думаю о своем, в «шашки» не играю) нужно все го то ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ, включить поворотник > посмотреть в зеркало > начать маневр — а не наоборот :)
зы: мотоциклистов не защищаю :) хотя будучи за рулем, стараюсь убирать зеркала или отворачивать в сторону, если слышу перегазовку :)
зы: мотоциклистов не защищаю :) хотя будучи за рулем, стараюсь убирать зеркала или отворачивать в сторону, если слышу перегазовку :)
чУДАКИ есть с обеих сторон, достаточно посмотреть многочисленные ролики с мото-авариями. Положа руку на сердце, каждый по той или иной причине, хоть иногда, но ведет себя неправильно. Нужно поднимать культуру вождения в целом и продвигать 2-х колесные средства передвижения как это делается во многих странах Европы.
в каждой шутке есть доля шутки, особенно про гонки :) однако, когда я выложила на своей страничке ежегодный весенний призыв быть внимательнее и смотреть в зеркала, нашелся один автомобилист, который встрял с наездом «а фигли вы». Да какая разница, фигли мы?! с себя начинать надо — смотреть в зеркала — прямая обязанность всех водителей по ПДД!
Мне почему то спокойнее иногда думать вооон за того, который стоп сигнал чуть что зажигает, или вот за эту милую даму(как заметил сзади себя это — поплохело аж), двигающуюся пробке утопая в зеркале и какой то там косметике, ну или например за вот этим почему то очень быстро приближающемся лесовозе, который почему то нырнул из леса в крайне левый ряд(федеральная трасса однако) Ну или вот за этого слоупока, который поворотник включил уже пропустив разметку ровно меж колес и зеркала ему совсем не нужны, ну и пусть что порш каен, видимо поток с камер боковых прямо в моск идет.
А к чему это собственно говоря — все эти наклейки — это только хомячков в резонанс или в ступор вогнать. Ослы, олени, слоупоки и альтернативные(со своим пдд) как были, так и останутся, так же в прочем как и Адекватные люди, которые жить хотят и домой хотят. А я как складывал зеркала, в которые не смотрят, так и буду складывать. Ну а если зеркало было «не совсем складуемым» с электроприводом тоесть — значит деньги есть на это — есть деньги — есть голова, которая их заработала, стало быть следить надо за деньгами, зеркалами то-есть
А к чему это собственно говоря — все эти наклейки — это только хомячков в резонанс или в ступор вогнать. Ослы, олени, слоупоки и альтернативные(со своим пдд) как были, так и останутся, так же в прочем как и Адекватные люди, которые жить хотят и домой хотят. А я как складывал зеркала, в которые не смотрят, так и буду складывать. Ну а если зеркало было «не совсем складуемым» с электроприводом тоесть — значит деньги есть на это — есть деньги — есть голова, которая их заработала, стало быть следить надо за деньгами, зеркалами то-есть
- Eugene_Green
- 8 апреля 2013 в 15:43
- ↑
- ↓
Красиво (и правильно) идут. Как раз те самые 1%, которых здесь многие представляют исчадием ада. А более организованных колонн чем у 1% клубов я не видел.
Вполне ожиданно, передо мной парень на спорте без номеров отбил зеркал 10 своими габаритами как буд то он один на дороге и поехал дальше (причем все было в 20 метрах от поста). А мне потом высказал разъяренный водитель мерена все что думает про таких. Что я ответил? Да то что есть идиоты и на мотоциклах. Не будем лицемерить просто и подгонять всех под одну гребенку.
Еще немного, людям говорящим, что мы виноваты сами… Почему я мотоциклист, должен боятся выезжать весной на ДОПы, потому что водители отвыкли от нас(а я реально боюсь и предпочитаю выезжать не раньше мая), что значит отвыкли??? В ПДД есть понятие отвыкнуть? Но наши акции ведут как раз на тому, чтобы автомобилисты опять к нам привыкли, делая добро и им в том числе. Давайте я отвыкну от пешеходных переходов, скоростного режима и прочего, к чему это приведет? Никчему хорошему! Уже одно понятие «отвыкли», а они сами в этом признаются, есть их неоспоримая вина! Так что ненадо говорить какие мы плохие, автомобилисты сами нихрена не ангелы(не имею ввиду всех поголовно)
- Eugene_Green
- 8 апреля 2013 в 15:45
- ↑
- ↓
Угу и еженедельно видеоотчет с этой камеры гайцам сдавать, чтобы они штрафы выписывали, а то и прав лишили.
Да хватит уже себя выгораживать) признай уже, что затупил. То орешь, что «а давай» насчет каждого твоего нарушения, а теперь пишешь «где я такое говорил?»
Если ты готов признать свои ошибки — милости прошу беседовать дальше, всегда рад, но если ты этого не понимаешь — увы, разговор для меня окончен.
Если ты готов признать свои ошибки — милости прошу беседовать дальше, всегда рад, но если ты этого не понимаешь — увы, разговор для меня окончен.
Вы предложили поставть мне камеры на мот, я от такого не откажусь, т.к. денег на регистратор лишних нет, да и в экспериментах я не против поучаствовать, люблю открывать что-то новое. О каком выгораживании вы говрите я лично хз, это Вы выгораживаете автомобилистов которые чаще не правы чем мы, хотябы из-за большего числа чем мы. Почему я должен признавать точ его не было? И я не ору а излагаю свои мысли. О каких ошибках идет речь???? Да я не понимаю с какого боку в основном виноваты мы?
здесь был ататат
Речь о том, что если ты хочешь говорить о том, чтобы все ездили по правилам, то тебе самому надо ездить по правилам. Если ты нарушаешь, то и от других требовать ты ничего не имеешь права.
В общем-то, ты нарушаешь. Как и я. Как и Amadeus, и все остальные мотоциклисты откатавшие хотя бы сезон.
Мы, те кто нарушает только по-мелочи, можем лишь просить не нарушать по-крупному. И всё, никакие сопли про ПДД тут не уместны.
В общем-то, ты нарушаешь. Как и я. Как и Amadeus, и все остальные мотоциклисты откатавшие хотя бы сезон.
Мы, те кто нарушает только по-мелочи, можем лишь просить не нарушать по-крупному. И всё, никакие сопли про ПДД тут не уместны.
Так нельзя 80, нарушаешь. Ты же по правилам хотел? А теперь тебе стремноЕсть термин «троллинг», есть его библейский аналог «фарисейство», есть термин «лицемерие». Давай ты не будешь заниматься и тем и другим и третьим, ОК? Ты ведь прекрасно понял, о чем хотел сказать Chega.
На наших дорогах четко соблюдая все пункты ПДД можно ездить разве что на танке…
Ну или на БРДМ-2 (кстати, со снятым вооружением и бумажкой о конверсии вполне себе на ДОПы можно выезжать):
- Eugene_Green
- 8 апреля 2013 в 15:47
- ↑
- ↓
По той же причине в совке в конце августа-начале сентября проводились месячники безопасности движения «осторожно дети»
То значит горе-водители такие. Что значит «отвыкли»? Что, в зеркала нужно смотреть, только что-бы мотоцикл заметить? Тех, кого ты весной боишься, летом и осенью тоже боятся нужно, даже на машине ездючи… )) Не от сезона и вида транспорта аварийность зависит, а от количества ПРОДАННЫХ водительских удостоверений ;)
Я, как втч автомобилист, перефразируя многих автомобилистов, хочу попросить мотобратьев о трех вещах:
1) Помните, асфальт весной сошел со снегом, я больше обычного внимания переношу на руление вокруг адских порталов, чем на зеркала. Поэтому мои маневры могут быть резкие (+ торможение) и амплитуда в пределах полосы не менее метра.
2) Если вы подлетаете и пристраиваетесь к авто сзади на параллельной полосе (т.е. я вас не вижу из-за него), выжидаете момента и стреляете в междурядье. То эта операция занимает секунды две-три. Не факт, что в этот момент я успеваю глянуть в нужное зеркало. Прямотока вашего я не слышу, т.к. полная обесшумка и валит музло.
3) Если по первым двум пунктам я вас шугану маневром, не отбивайте мне зеркала ибо будут последствия, как в анекдоте про мальчика с феноменальной памятью.
Во всех остальных случаях, если вы мне даете возможность вас увидеть и среагировать, то летайте себе на здоровье.
1) Помните, асфальт весной сошел со снегом, я больше обычного внимания переношу на руление вокруг адских порталов, чем на зеркала. Поэтому мои маневры могут быть резкие (+ торможение) и амплитуда в пределах полосы не менее метра.
2) Если вы подлетаете и пристраиваетесь к авто сзади на параллельной полосе (т.е. я вас не вижу из-за него), выжидаете момента и стреляете в междурядье. То эта операция занимает секунды две-три. Не факт, что в этот момент я успеваю глянуть в нужное зеркало. Прямотока вашего я не слышу, т.к. полная обесшумка и валит музло.
3) Если по первым двум пунктам я вас шугану маневром, не отбивайте мне зеркала ибо будут последствия, как в анекдоте про мальчика с феноменальной памятью.
Во всех остальных случаях, если вы мне даете возможность вас увидеть и среагировать, то летайте себе на здоровье.
- Evgeny_Gubin
- 8 апреля 2013 в 16:15
- ↓
Вас хоть немного на дороге боятся/уважают. А нас скутеристов вообще за ТС не считают(((
Ну а если по честному то почему малолетки не имеют права ездить? Опасность повышается? Ок. Сейчас есть гугл мобили. Опасность ниже в сотни раз. Но вот тут тебе всякие ары и расскажут как они круто ездят.
Я лично за езду в стиле Индия или еще какой бангладеш. Да на спортах не погонять… Но и сейчас для этого треки есть.
Я лично за езду в стиле Индия или еще какой бангладеш. Да на спортах не погонять… Но и сейчас для этого треки есть.
Ну что не умеют это да. И про транспорт тоже. Я вообще считаю, что мото и авто за рулем которого ситезены это как скейт и ролики. Но это получится в ближайшие лет так 15.
А пока просто вот есть такой вот дурачок который катает поперек дороги. Надо узнать его место жительства и посадить его участкового годиков так на пять за халатное отношение к работе.
А пока просто вот есть такой вот дурачок который катает поперек дороги. Надо узнать его место жительства и посадить его участкового годиков так на пять за халатное отношение к работе.
Мнение основывается на большинстве.
Из 10 скутеристов что я вижу на дороге 7-8 человек школьники не знающие ПДД и что у них есть хотя-бы поворотники, половина даже без шлемов. И только 2-3 человека едут по правилам, в экипе. Много раз видел пьяных на скутерах…
Без обид, но у скутеристов процент нормальных пилотов очень мал(((
Из 10 скутеристов что я вижу на дороге 7-8 человек школьники не знающие ПДД и что у них есть хотя-бы поворотники, половина даже без шлемов. И только 2-3 человека едут по правилам, в экипе. Много раз видел пьяных на скутерах…
Без обид, но у скутеристов процент нормальных пилотов очень мал(((
- Evgeny_Gubin
- 8 апреля 2013 в 18:52
- ↑
- ↓
Да я и сам это понимаю.И хоть как то пытаюсь изменить общественное мнение.
Вас хоть немного на дороге боятся/уважают. А нас скутеристов вообще за ТС не считают(((Я это написал, как автомобилист.
А на мотике меня не боятся/уважают. С моим-то опытом я сам себя боюсь. Не хочу выглядеть по глупости кувыркающимся посмешищем и ремонтировать дорогущий мотоцикл. Катаю максимально вдумчиво.
Думаю, что если ты покатаешь на полтинничке по Москве, то ты поймёшь о чём пишет Evgeny_Gubin.
Я вам таки расскажу за один город, в нем есть много мотоциклистов, байкеров, пилотов, но из этой доброй честной компании на ДОПы на своих мотах мало кто выезжает, водителю автомобиля дай бог за сезон увидеть хоть одного байкера, ну может где то в далеке услышат звук байка и как вы думаете они относятся к мотоциклистам? Они видели в своей жизни два раза мотоцикл: на картинке и в кино, но судя по тому что пишут люди на один автомобиль в городе приходиться ну прям 10 байков и все без глушителей и они целый день окружают машину и прям выхлопными трубами в окно, а ночью прям под дверьми газуют. Ребята их ничто не изменит, посмотрите кто больше всех нервничает?! Я к ним отношусь как к маленьким детям: «Орут, топают — но ничего сделать не могут, подуются, подуются и пройдет » «Побольше поплачут — поменьше посикают» Забейте вы на них господи, пускай нервничают. Это их проблемы.а не мои, я себя на дороге чувствую отлично. Многим водителям на дороге мешает абсолютно все, от разметки, до асфальта.
Тема- огонь! Интересная мысль про «приоритет» )) от себя добавлю, как этот самый «приоритет» видится мне, основываясь на своих же персональных наблюдениях. Вот тут один товарищ, обладатель малокубатурного скутера написал, что их (скутеристов) за транспортное средство не считают. Дружище, мои тебе пожелания терпения и долгих лет жизни, и от себя добавлю- что не вас одних. Бывает нападает на меня такое доброе настроение умиротворённого спокойствия и я хочу ездить не превышая, в своей полосе, даже в пробках (если они коротенькие- типа как до светофора) постоять. И что вы думаете происходит с автомобилистами в эти моменты моего просветления? Да всё ровно наоборот! Они превращаются в какое-то первозданное четырёхколесное ЗЛО! Больше всего выбешивает следующее- вот стою я в полосе, в такой маленькой пробке, все вроде должны быть счастливы, любить окружающих и думать: «эвоно как, а среди мотоциклистов бывают и те кто в пробке стоит, ай маладца!». Да не тут то было- у чма, стоящего сзади в мозгу происходит какой-то когнитивный диссонанс, и он начинает буквально тыкаться в моё заднее колесо, наверно потому, что этот урод привык, что будучи в пробке, от его переднего бампера по заднего бампера машины спереди должно быть не более 10 см! А тут вроде столько пространства, и оно так нерационально заполнено! Типа там же ещё пол моей колымаги поместится! И тупо начинает выжимать меня в междурядье, поэтому пускай с себя начинают исправляться к лучшему. Но это всё мелочи, хочется сказать, что если мы не будем так «ненавистно» для них ездить в междурядье, а стоять с ними в пробке- они будут в них торчать в два раза дольше (только мы ещё и падать будем от перегревов, недомоганий и т.д. и царапать их ненаглядные машинки). Так что пускай не ноют
- Evgeny_Gubin
- 8 апреля 2013 в 19:07
- ↑
- ↓
Спасибо за пожелания. Благо в моем городе пробок нет и с подобным не встречался, а вот на заправке особо нетерпеливые пытались вытолкнуть от колонки, но великий и могучий как всегда выручил))
- spacewalker
- 8 апреля 2013 в 18:28
- ↓
Мы всячески стараемся восстановить репутацию миролюбивых и законопослушных людей, а может зря?Если автора посещают такие мысли то возможно и начинать не стоило… Одни стараются, другие плюют на старания… «Мой байк — мои правила», «мой авто — мои правила»… Взаимная любовь — процесс с двусторонним движением… Относись к окружающим так, как хотел бы чтобы они относились к тебе. без всяких «но» и «если»…
Ну и насчет верхней части текста в 1 изображении — рекомендация вполне себе «имеет место быть».
Извечная проблема была и останется. Ничего не изменить. Такой уж у нас народ. Если не одни, так другие. А по поводу моё авто, как хочу так и езжу, это проблема многих. Два года назад, меня подрезал хондарь, я оказался между ним и бордюром, полёт не долгий и удачный для меня, но мот поранил прилично. Тот тип даже не остановился. Но этой же зимой я шел из гаража и БА, знакомый силуэтик, в общем оторвал зеркало с корнем, пусть вспоминает кому насрал.
- Polar_Bear
- 8 апреля 2013 в 18:51
- ↓
Мощно чуваки задвинули! :))) А я все думал, когда же коробочники созреют на ответную акцию?.. Созрели! :)
- Polar_Bear
- 8 апреля 2013 в 19:05
- ↑
- ↓
Да и ради Бога, пущай рисують! :)
Но вообще, прикольно было бы на них посмотреть, если бы они на открытие пришли с этими наклейками… :)
Но вообще, прикольно было бы на них посмотреть, если бы они на открытие пришли с этими наклейками… :)
Я тут почитал… Во многих комментариях мелькает что то вроде «начни с себя» или относись к всему так как ты хочешь что бы относились к себе… ну вы все знаете. так вот скажу вам как водитель обоих агрегатов, это НЕ РАБОТАЕТ! Учить надо! и тех и других. и тому почему так, и для чего так, и какая будет цена. не говорить а ПОКАЗЫВАТЬ.
Насчёт вырывания зеркал молчу, есть дятлы заслуживающие не только этого, но подумайте, сегодня вы сорвали ему зеркало, вам полегчало, а завтра этот дятел сшибёт какого нибудь новичка который и 60 редко превышал. и хорошо если не насмерть. Спор бессмысленен.
что скажу про автора картинки… У человека играет большая зависть. и злоба. ибо авто сообщество как ни крути друг к другу относится весьма холодно. У них нет такой взаимопомощи которую оказывают порой друг другу мотобратья.
да и мысли я стою а он едет порой некоторых посещают. Люди разные.
Не хочу никого обидеть, основываюсь на вышепрочитанном. всем добра!
Насчёт вырывания зеркал молчу, есть дятлы заслуживающие не только этого, но подумайте, сегодня вы сорвали ему зеркало, вам полегчало, а завтра этот дятел сшибёт какого нибудь новичка который и 60 редко превышал. и хорошо если не насмерть. Спор бессмысленен.
что скажу про автора картинки… У человека играет большая зависть. и злоба. ибо авто сообщество как ни крути друг к другу относится весьма холодно. У них нет такой взаимопомощи которую оказывают порой друг другу мотобратья.
да и мысли я стою а он едет порой некоторых посещают. Люди разные.
Не хочу никого обидеть, основываюсь на вышепрочитанном. всем добра!
- slimshedykof
- 8 апреля 2013 в 20:26
- ↓
Собрать бы этих всех господ, что не любят нашего брата и в Малайзию на перевоспитание. Здесь законодательно прописано что у мотоцикла 100% приоритет во всем, т.е. мотоциклист всегда прав. И уж если ты его не заметил и сбил с травмами, то тебе предстоит веселые года оплаты медицинских счетов пострадавшего. Я бы с удовольствием посмотрел на то, как они квакали бы «летел за 300, мамой клянусь» или «выскочил как черт из табакерки...»
сам «коробочник», но такие придурковатые акции не поддерживаю. С другой стороны ещё пол часа назад, на ул.Партизанской у меня под окнами, визжа на всю улицу между Ярцевской и Академика Павлова пролетел хруст. И это действительно хруст, потому как даже на машине двигаешься там 60, максимум 80 км/ч, иба все повороты во дворы не просматриваются, при двух полосах есть автобусные остановки с поворотами до и после них и «зебрами» и что такой придурок сделает, если на дай бог перед ним возникнет препятствие, понятно и так, он сделает из себя и иного участника ДТП фарш, ибо даже по звуку и скорости разгона ясно, что до 120-140 он уже разогнался. Так что тут всё как всегда двояко, и те, кого в ЭТОЙ акции упоминают, имеют место быть на дорогах.
- spacewalker
- 8 апреля 2013 в 21:08
- ↑
- ↓
НУ да… чуть что «абасцать и сжечь», а на байк-посте можно в дартаньянов поиграть… «благородные рыцари дорог» :) Скромней нужно. А то некоторые заигрываются в борьбе со вселенским злом… В «православных мотоциклистов играют» и т.д.
здесь был ататат
- Night-hunter
- 8 апреля 2013 в 22:14
- ↓
Все коменты — из пустого в порожнее, да одно и тоже по нескольку раз. Сами же подпитываем тему «холодной войны». Мне вот до лешего эта картинка с автофорума, мы ведь тоже к ним не всегда гуманны. Я думаю, что в такой ситуации кто-то первым должен начать высказывать уважение и благодарность другим за предоставленное преимущество или за оставленный просвет в междурядье! Вспомните как зарождалась традиция подмигивать аварийкой за предоставленное преимущество. Потом это стало общепризнанным знаком и людям теперь приятно, как нажимать на кнопку, так и видеть мигнувшие огоньки обоих поворотников. А быдло всегда найдется, нельзя по ним выстраивать свои отношения и мерить всех автомобилистов одной линейкой, ибо в ответ такой же линейкой меряют нас.
В это воскресенье обратил внимание, что за 2 дня водители уже стали присматриваться к зеркалам и это очень порадовало, особенно когда Крузак при повороте налево остановился и пропустил моего товарища, ехавшего по встречке (ему конеш ата-тат). Давайте дарить друг другу позитив, а не скалить зубы просто по принципу принадлежности к разным категориям в правах!
В это воскресенье обратил внимание, что за 2 дня водители уже стали присматриваться к зеркалам и это очень порадовало, особенно когда Крузак при повороте налево остановился и пропустил моего товарища, ехавшего по встречке (ему конеш ата-тат). Давайте дарить друг другу позитив, а не скалить зубы просто по принципу принадлежности к разным категориям в правах!
Меня еще в детском саду учили:«Прежде чем учить другого, научись скорее сам»! Если надолго вбить в голову, что ты невидим на дороге, то многие вопросы и споры отпадают сами собой.И это самый частый ответ автомобилистов после аварии: «Я его не видел!».А если и видел, не смог определить время приближения, а еще есть машины с одной горящей фарой.И не надо забывать, что за рулем люди, а не роботы.Кому то 5 минут назад позвонили и сказали, что у него мать умерла, а он в пути и еще куча причин, когда человек теряет внимательность и логику на дороге.Да и разве кто-то из вас задумавшись не тупил на дороге, а потом когда тебе возмущенно бибикали, ты про себя говорил «Ну извини дружище, я не прав...»(а тебе в этот момент зеркало сносят).(я не автомобилист, но приходится иногда ездить).Я в армии на боевом Мазе 543(двух кабинный ракетовоз) в зеркала АВТОБУС ЛИАЗ НЕ ЗАМЕТИЛ.Он конечно и не должен был обгонять колонну, но задняя машина была без связи и я постоянно следил в зеркала.Вся правая сторона у него была вскрыта, у меня только краска от него на бампере.Единственные более менее видимые -это мотоциклы класса турэндуро, так как высокие.Лично мне первая табличка от автомобилистов понравилась.По лично моему уже 30-летниму анализу мотоциклиста (я молчу про статистику)в большинстве случаев аварий, виноват мотоциклист.Потому что многие забыли, что садятся на ТРАНСПОРТ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ! Дак кто кого должен предупреждать? В первой табличке не хватает доп.фразы: Твой транспорт повышенной опасности! А снизу не хватает: Ты не видим! (или невидимка).Использование не нормативной лексики обостряет запонимание.Нога и падающий мотоцикл создает ассоциацию столкновения с машиной и напоминает о превосходстве веса, как бы ты не был прав в столкновении, отлетишь как футбольный мячик.Например в городе: трамвай-генерал дорог! Для закоренелых автомобилистов, мотоциклисты-хрустики, пешеходы-кегли и мы не чего с этим не сделаем.Они могут нам только позавидовать и сглотнуть слюну, обливаясь потом в пробке.Да, мы рискуем садясь на мот, каждую минуту, но им не понять этого кайфа! А автомобилистов, по моему мнению, в листовках надо просто предупредить, что мото сезон открыт, на дороги выехали транспортные средства опасные для них, а не только для хозяев мото(то что мотоциклист рискует им пофиг, они же в железной коробке, все такие защищенные).Перечень стоимости мед операций и последствия, самых дорогих зап.частей мота(а то вечно удивляются).Ну и пару кровавых фоток ДТП где и мот и машина. Извиняюсь если жестковато, но в память должно врезаться, тогда будет результат.Всем безаварийного сезона.
Потому что многие забыли, что садятся на ТРАНСПОРТ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!Вот только не нужно придумывать новых страшилок :)
Любое транспортное средство является источником повышенной опасности. Даже метрополитен имени В.И. Ленина :):):)
Транспортное средство как источник повышенной опасности
А я вот тут подумал, может провести еще акции ВНИМАНИЕ: машины на дорогах, ямы на дорогах, песок на дорогах, драйв затуманивает мозг, а я на дороге. Я каждый сезон мондражирую перед первым выездом. Силком заставляю не откручивать ручку газа, тормозить максимально плавно. Думаю что все выедут, вспомнят навыки. У кого нет опыта, приобретут оный. А в зеркала нужно смотреть ВСЕМ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (277)
RSS свернуть / развернуть