Блог им. konst2 → 45000 км по Латинской Америке, Чили, Перу. Фотоотчет.
Часть 1
Часть 2
После бездорожья и холода высокогорной Боливии мы попали в Чили, в пустыню Атакама. Как только пересекли границу дорога стала асфальтированной и с каждым километром становилось теплее, поскольку мы спускались с чилийской стороны Анд к Тихому океану.
Дорога через пески
Тихий океан у берегов пустыни Атакама
Панамериканское шоссе
Рисунки Наска около Панамериканы. Перу
Снова Анды. Каньон Колка в Перу.
Кондр
Куско. Viva el Peru!
Мачу Пикчу
Обвал на горной дороге
Барка в Икитос
На барке
Амазонка
Дорога в Эквадор. После дождей в горах много оползней, дорога представляла собой глиняную жижу по колено, было так грязно, что фоток кроме этой больше нет :(
Удачи на дорогах :)
Часть 2
После бездорожья и холода высокогорной Боливии мы попали в Чили, в пустыню Атакама. Как только пересекли границу дорога стала асфальтированной и с каждым километром становилось теплее, поскольку мы спускались с чилийской стороны Анд к Тихому океану.
Дорога через пески
Тихий океан у берегов пустыни Атакама
Панамериканское шоссе
Рисунки Наска около Панамериканы. Перу
Снова Анды. Каньон Колка в Перу.
Кондр
Куско. Viva el Peru!
Мачу Пикчу
Обвал на горной дороге
Барка в Икитос
На барке
Амазонка
Дорога в Эквадор. После дождей в горах много оползней, дорога представляла собой глиняную жижу по колено, было так грязно, что фоток кроме этой больше нет :(
Удачи на дорогах :)
- konst2
- Tino
- 1 апреля 2013 в 13:40
- 12
- +60
здесь был ататат
для меня с описанием сложней, нужно придумывать интересный текст, а мне кажется я не обладаю литературным талантом, поэтому и сделан именно фотоотчет. приключений было много, но они часто не связаны с фотографиями, поскольку не всегда была возможность фотографировать.
мотоциклы не ебр, но аналогичны, китайцы 150 сс. по говнам на них едется отлично, за счет их веса, не смотря даже на лысую дорожную резину
из экипа были только каски, перчатки были, но кожанные, обычные. в латинской америке много мотоциклистов, но никто в защите не ездит. падения были, но в основном на бездорожье на малых скоростях, все обошлось без травм.
один раз было падение на асфальте на скорости около 40 км/ч, после дождя на серпантине покрытие было настолько скользким, что скольжение несколько метров по нему голой рукой никак не отразилось на здоровье. как лед
мотоциклы не ебр, но аналогичны, китайцы 150 сс. по говнам на них едется отлично, за счет их веса, не смотря даже на лысую дорожную резину
из экипа были только каски, перчатки были, но кожанные, обычные. в латинской америке много мотоциклистов, но никто в защите не ездит. падения были, но в основном на бездорожье на малых скоростях, все обошлось без травм.
один раз было падение на асфальте на скорости около 40 км/ч, после дождя на серпантине покрытие было настолько скользким, что скольжение несколько метров по нему голой рукой никак не отразилось на здоровье. как лед
- vitaljan73
- 1 апреля 2013 в 17:38
- ↓
Молодцы ребята!!!!!
Классно просто слов нет!!!
Как общались с местными жителями?
Классно просто слов нет!!!
Как общались с местными жителями?
- soundaround
- 13 августа 2016 в 20:37
- ↑
- ↓
тоже зацепил этот кадр! Молодцы, то успели снять. Представляю, какой там был звук!
- Eugene_Green
- 2 апреля 2013 в 1:46
- ↓
Спасибо за пост. Красивые виды. Очень сочные цвета.
После дождей в горах много оползней, дорога представляла собой глиняную жижу по колено, было так грязно, что фоток кроме этой больше нет :(
приключений было много, но они часто не связаны с фотографиями, поскольку не всегда была возможность фотографировать.Два повода купить Full HD экшн-камеру GoPro HD HERO3, или что-то в этом духе :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть