Всем привет, как и обещал, фотоотчет сразу двух поездок, первый раз попали в туман и нам немного не повезло с погодой, так что парусов (скальное образование) мы не увидели, поэтому было решено ехать по тому же маршруту еще раз, но уже в солнечный день. Кому интересно видео первой поездки, его можно посмотреть тут>>, скоро будет видео второй поездки. На самом деле дорога достаточно сложная и безумно красивая, комментируйте и оценивайте, если материал понравился. Приятного просмотра.
Наконец то пришла моя зарядка USB 12 вольтовая. После довольно продолжительных поисков места ее установки, а их почти нет (это же японцы))) решил впихнуть там где сейчас стоит) Место по всем критериям подходят, а именно: защита от дождя, не сильно бросается в глаза, удобно. Зарядку покупал на ибее в США. Корпус сделан из обычного конденсатора алюминиевого. Диаметр кондера подошел как раз таки идеально, зарядка с усилием зашла в корпус. Это все дело красим в нужный цвет. Делаем хомуты из того же алюминия, желательно не мягкого сплава(у меня было кусок листа жесткого). Выводим разъем для подключения зарядки и ставим на мот. Далее ваша фантазия где сделать кнопку включения и само подключение. Смотрим видео как получилось у меня. Будут вопросы пишите
Всем привет!
Удосужился на днях поменять заднюю резину на новую. Даже так: вынужден был поменять (см. фото). Мечтам проездить еще пару недель не суждено было сбыться. Мечты были основаны на том, что самый первый Dunlop Roadsmart II (был одет на новый байк) был уезжен до такой степени, что реально стал квадратным и был поменян только по причине увлечения фирсановкой в прошлом году. При этом он был настолько лыс и квадратен (проехал 13 тысяч км), что его последователь перед сменой вполне мог сойти за бу резину средней степени изношенности (если не смотреть на торчащий корд ;) ).
Продолжая готовиться к поездке по Сша из Флориды ( Майами ) на Гранд Каньон и обратно, делаю такие вот мотовылазки в окресностях Майами. В этот раз выбрал направление на запад и побывал в природном заповеднике. Всего в 50 милях от города крокодилы плавают в канавах вдоль дороги. Сам видел одного, но заснять на видео не успел так как тот нырнул под воду. Змеи, грифы стаями по 50 штук заставили задуматься о бренности жизни… а вот огромные кузнечики или цикады порадовали своими непосредственностью и миролюбием. После того как я раздавил на дороге штук пять, решил, чтобы подавить голос совести, включить их в этот клип крупным планом. Тем более это единственная живность которая не боится камеры и даёт себя снимать.
Ну и конечно небоскрёбы Майами, куда же без них… Тоже джунгли… Вобщем, вэлкам еверибади!
Всем привет! Уж очень часто встречаю позывы о помощи, мол, во что поиграть, когда нет возможности катать на улице. Итак, представляю Вам свой список\рейтинг мото-игрулек. Я не буду рассказывать о древних игрушках до 2005 года, они уже банально устарели во всех планах. Я расскажу о тех играх, на которые, по моему мнению, стоит обратить внимание, а так же приведу плюсы\минусы каждой (то, что я считаю минусом, может для Вас оказаться плюсом). Ну, поехали.
Здравствуй, Кава. Здравствуй, друг. Мы не виделись целый месяц – нас разлучила сухая зима и сессия. А ты ждал меня в зубастых ботинках, болтая с разбросанным по гаражу товарищем и огоньком, потрескивающим в печке. С нетерпением кручу педали, залетаю в тепленький гараж и, не раздумывая, дергаю кик, вкладывая в это движение утреннюю бодрость и всё скопившееся ожидание.
Сегодня ты мчишь двух седоков, которые снова ощущают концентрированный впрыск мото в кровь. Идущие навстречу люди бросают косые взгляды и прячут нос поглубже в воротник. Драйв оттого, что мы разряжаем снежную тишину, настолько зашкаливает, что мороз, пощипывающий пальцы и подбородок, отходит на второй план.
Под катом мои мысли о том, как опыт вождения автомобиля не только помогает, но и, временами, мешает хорошо водить мотоцикл. Я считаю, что вождение основано на рефлексах. Рефлексы у мотоциклистов, которые начинали ездить на авто и делают это регулярно, во многом — автомобильные.
Друзья! Хочу поделиться с вами своей радостью. Произошло одно из самых важных событий в нашей с ann-rider жизни — мы стали родителями во второй раз. 15 июля 2014 года в 04:35 у меня родился СЫН!
Компания Duke Engineering, разработала осевой двигатель – самый эффективный и лёгкий двигатель из всех, которые вы видели.
На видео подробно описывается его работа жаль что видео на английском но схемы и картинки очень подробные.
Речь идет не о идеи, а о рабочем прототипе который прошел испытания.
Ну, в общем-то пробиваясь сквозь тернии необоснованной критики и лавируя между саркастическими комментариями, продолжу свой рассказ о своих пластико-композитных изысканиях.
Купил вот такое чудо, о чем сильно пожалел. Будьте внимательны и не покупайте запчасти от неизвестных производителей. Как говорится- скупой платит дважды!
Поездка на трек в Мячково была одним из двух запланированных на вчера мероприятий. Сейчас я хочу рассказать вам о втором.
Итак, съемка очень красивого Honda VTX 1800.