Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. papets → Про адекватность на дороге.

По следам этого сообщения Kagi, которое я с вашего позволения процитирую, у меня родились мысли, с которыми мне хотелось бы поделиться.

Бесит что в последнее время, даже на БП мотобратьев называют неадекватами и т.п. Например как в комментах выше.
Да, он мог уступить и что? Решил не уступать. Он имеет на это право. Может он беспечный ездок и ему терять нечего. Но какого сразу — «два дурака», «нормальных нет».
Куда делось мотобратство?
Читаю и тошнит от таких «праведных» комментаторов.

На наших дорогах, дорогах Москвы, в последнее время реально появилось очень много неадекватов среди водителей мотоциклов.
Посмотрите на это видео и вам станет все ясно.


Это что? Это нормальное поведение? Адекватное поведение? А вспомните недавнее видео с ДТП на МКАДе, где харлей подрезал другой мотоцикл. Это тоже адекватное поведение?

Или к примеру вот это вот видео.

Я каждый день на дороге и каждый день вижу неадекватное, некорректное поведение мотоциклистов на дороге, оно выражается в разных аспектах, но с такими мотоциклистами мне не хочется ни какого мотобратсва и всего остального. Из за таких «беспечных ездоков» конкретно ко мне водители также начинают относится с негативом в первую очередь а уже потом со всей остальной гаммой чувств.

Я не хочу страдать из-за таких неадекватных мотоциклистов и не хочу иметь с ними ничего общего.
  • papetspapets
  • Игорь И.
  • 22 июля 2014 в 15:19
  • 2
  • оценка: +85

Комментарии (218)

RSS свернуть / развернуть
+32
Kyryll
согласен с каждым словом в этом посте.
+2
motokott
Тоже поддержу. Проблема в том, что процент идиотов за рулем везде одинаков и чем больше мотоциклистов, тем больше идиотов за рулем мотоциклов. И тем меньше остается от мотобратства :(
+3
bad_hare
на днях видел, как на в междурядье на трехе под ленинградкой. один пилот (на чопыре), бил в лицо (лицо было в шлеме) другому (предположительно на эндурике)
увидел мало, ибо шел в противоположном направлении.
печаль.
но это лишь лишний раз доказывает, что мы кровь от крови человеки :)
0
MMS
  • MMS
  • 22 июля 2014 в 15:26
дураки на дорогах.((
+11
Aspart
Может именно из-за дураков на дорогах мне хочется ездить по городу на машине с использованием силовых бамперов, внешнего каркаса и видеорегистрации по кругу?..
0
snakeBSD
Я вот по городу на машине обычно и езжу(по сходным причинам в том числе). И в этом члучае неважно мото или авто дурак тебя подставит, важно что лечиться тебе, и мот чинить тоже.
+17
chrome
Отличный пример, жму руку. Еще раз доказывает, что не каждый обладатель двухколесной техники — мотобрат.
+32
__Doc__
Не стОит горячиться. Поведение нормальное. Адекватное. Просто надо аккуратнее ездить. Тут вряд ли из-за хамства или неадекватности всё произошло, скорее по банальной безалаберности. Один ехал, другой в мотополосу выезжал, плохо посмотрел, не увидел. Никакого бодалова, обычное ДТП по невнимательности.
Я сегодня, чего греха таить, пока оборачивался посмотреть, не забодает ли меня какой-нить мотобрат из междурядья, чуть в зад бэхе не вошел. Хорошо, полз в потоке 20-30 км/ч, успел среагировать.
+12
papets
Я так думаю, что аккуратность езды как раз таки признак адекватности водителя.
+25
__Doc__
И тут мы вступаем на тонкий лёд дискуссии об определении адекватности.
Я исходил из следующего посыла: адекватность, есть реакция человека, соответствующая морально-этическим нормам общества. Т.е., я предполагаю, что у человеков в видео не было желания навредить другим человекам, произошло недоразумение, закончившееся неприятно. Вот в видео из поста, на который вы ссылались, там люди некрасиво выясняли отношения и один из них даже хотел убить другого.
+2
snakeBSD
Отчаянно +, но где-то есть еще одна тонкая грань между невнимательностью, и безрассудством. ИМХО ехать в движущейся(даже стоячей пробке) 120+ это уже безрассудство.
+10
__Doc__
Ну, я как бы о том же. Там 120 никаких не было. Заурядная авария по невнимательности. Такое может с любым из нас произойти, хоть со мной, хоть с автором. И чего теперь? «Не мотобрат он мне!».
Неадекватностью я считаю, если человек идёт на риск осознанно без причин — просто себе нервишки пощекотать. Или батл на дороге устраивать. В общем что-то такое, про что можно тут же выразиться «ну, блин, ну ваще...». А тут так «дурень, аккуратнее надо, в зеркала смотри». Тут либо раздувать из этой мухи слона не стОило, либо для темы другой пример подбирать :)
0
papets
второе видео смотрел?
+11
__Doc__
С первого раза не сработало что-то. Посмотрел сейчас. Как ни странно, мне показалось, что оно тоже не совсем в кассу (я про неадекватность). Возможно, разложившийся дядька на спорте ехал слишком быстро изначально. Но у меня сложилось впечатление, что он газ дёрнул, когда на тормоз нажимал. Это бывает и всегда приводит к падениям.
И шлем он кинул — потому как психанул из-за того, что сам облажался и сам это осознал. Я бы так же в сердцах сделал, наверное. И морду никому бить не полез, и к мужику на фургончике уже спокойно подошел посмотреть, что произошло.
Так что неосторожность или, может быть, неопытность я на этом видео вижу. Переоценку своих возможностей — вижу. Неадекватность? Не вижу. Пилот с видео вполне подходит под определение «мотобрат» и мне жаль, что он так облажался.
+1
papets
эх… мы сейчас опять уйдем на тонкий лед понятийного аппарата.
но мне кажется — осторожность, правильная оценка возможностей, умение ездить на той скорости на которой умеешь а не на которой хочется — это адекватность.
Если этого нет — то и адекватности нет.

Но я вполне допускаю, что неадекватность была временной и все остальное время он вел себя очень корректно и грамотно на дороге.
0
snakeBSD
Я как раз на втором узрел какую то запредельную скорость пострадавшего, и тут дело не в умении а в выборе безопасной скорости в потоке.
+3
__Doc__
Меня смутили чуваки, которые ехали сразу за пострадавшим. Они вроде бы и не быстры были и появились сразу вслед за ним. Как так получилось?
+5
__Doc__
Да, согласен. В общем, ну его, этот лёд, а то либо неадекватов объявим всего лишь неосторожными, либо даже немного неосторожных неадекватами.
В общем-то мысли правильные, но для донесения мыслей можно подобрать видео «посочнее/понажористее». Классический пример — Данилка на литроспорте — 130 в междурядье.
+1
snakeBSD
Блацкдевил?!
0
__Doc__
Ага, оно самое.
+1
Jhony
В чем тут не адекватность то. По видео видно не успел затормозить и вроде даже успел извиниться. Обычная дорожная ситуация.
0
TWOU
«Один ехал, другой в мотополосу выезжал» Круто в Москве уже мотополосы есть!
0
papets
Ну мотополосы как бы нет, но она все таки есть.
Равно как и междурядья нет, но оно все таки есть.
0
bad_hare
Кстати, за «мотополосу» на мкаде уже начинают дрючить, как за езду по обочине.
+1
TWOU
Мало того ее, мотополосы, и не будет никогда, это полоса также мото как и пешевелочувакасбензопилой.
+2
__Doc__
Слово «мотополоса» использовано для обозначения места. Это немного быстрее, чем сказать «асфальтированное пространство между крайней левой полосой на московской кольцевой автомобильной дороге и разделительным бетонным отбойником на ней же».
0
TWOU
Я не против, я просто подумал вот едет по мотополосе табуретка или мопед с максимальной своей скоростью 65 км в час, его догоняет мотоциклист и кричит ему с… бись с мотополосы...))
0
settler
так оно и происходит :)
+3
Tatooine
Водятла фабии жалко — реально не его день… Пост хороший, с мыслями согласен, лови плюс.
+1
lemetriss
Там даже непонятно кто виноват. Подозреваю, что оба.
Я живу не в Москве, но все равно всегда поражаюсь, как можно двигаться настолько быстрее потока — любой небольшой форс-мажор гарантирует аварию в таком случае.
ИМХО, власти должны как-то решать эту проблему. А байкеры не должны сильно превышать скорость.
0
del34
Молчи парень, а то власти решат. И решение будет сильно не в нашу пользу. Решать тут одним способом — увеличить количество мотобата в разы. В 5-10 раз.
+2
bad_hare
или вернуть в правила пункт по расположению ТС на проезжей части и начать шпарить за междурядье.
0
del34
Для начала нужно принудить соблюдать существующие правила, а не создавать новые. Камеры стреляющие в хвост, куча мотобата, изменение в законе на тему езды без номеров и все, получаем резкое снижение нарушений.
0
bad_hare
про номера согласен. камер в хвост не хотелось бы.
+1
SpeedSG77
У нас это реальность (камеры в хвост)…
0
bad_hare
по всей Москве и области их штук 10 наверное не наберется
0
SpeedSG77
Татарстан впереди планеты всей… У нас даже эксперимент по контролю за расходами начинают первыми в России из регионов… Тихий концлагерь… Скоро население штрихкодировать начнут.
здесь был ататат

0
Satyr
в эстохии типа того же..
поэтому нормальные поцаны ездят в россию гонять. свобода…
0
del34
В том-то и фишка ) Мне тоже не хотелось бы, потому что придется очень строго соблюдать. А мотобат на каждом углу — психологическое давление.
А новые законы, запрет междурядья или чё-то подобное, фигня.
Достаточно пары законов и их строгого соблюдения, чем бесполезных десяти.
0
bad_hare
кстати, вчера это на себе ощутил. реально много мотобата было, но они не останавливали все поголовно по обыкновению, а просто провожали грустным взглядом. Не по себе было)))
0
SergeMsk
Меня за один день дважды остановили… Номера, категория, страховка все ок, фулл комбез и жилет светоотражающий.

Причину остановки не называют. Чем мы хуже автомобилей ;-)
+1
lemetriss
Ахах, это да, погорячился ) Я имел ввиду решение самой проблемы, а не ее пресечение. Конечно государству проще что-то запретить и ущемить права, чем реально поспособствовать решению.
Но, к слову говоря, байкеры сами нехило нарушают. Я сам понимаю, что не нарушать на байке практически невозможно, но все в разумных пределах должно быть. Не знать ПДД, не уметь нормально управлять байком, лететь в междурядье 150 и бить зеркала направо-налево — вот откуда берется весь негатив.
+1
kilo
по пдд оба виноваты.
и неважно, что сзади ехал мудак. вот оба и будут отчислять фабии.
+4
ufvflfy
согласен с каждым словом.даже больше-считаю что мотобратства как такового вообще не существует-просто нас меньше и поэтому мы стараемся держаться ближе друг к другу, что абсолютно не означает братство.
+5
snakeBSD
А ты далеко товарищ ездил? Есть случаи когда оно себя проявляет в самой лучшей форме! Оно Есть!!! Но как правило среди тех кто ездит далеко.
+4
JIAPTu3AH
согласен полностью, те кто по городу и области катается могут забыть вообще слово такое мотобратство, а вот на трассе это дело другое…
+2
Eugene_S
Какое в городе мотобратство, народ в этом году банально здороваться почти перестал :(
0
snakeBSD
(( грусть
+4
Satyr
а хрен ли с вами здороваться если вас такая куча?
+2
snakeBSD
Эт понятно, в меньшинстве было уютнее. Греет что дальнобоеров число так быстро не растет.
+3
ufvflfy
ездил по разному, случалось и далеко… попадал в аврии-помогали разные люди и дальнобойщики и просто люди проезжающие мимо на машинах-люди они везде люди, не важно на чем они двигаются, а про мотобратство это вы мотодрочерам рассказывайте-они любят такие истории слушать.
0
NnD
  • NnD
  • 22 июля 2014 в 15:55
Или к примеру вот это вот видео.
Ничего себе он кульбит исполнил, а потом еще и психанул. Шлемом об землю кинул… как будто шлем виноват.=(
+2
papets
Конечно шлем виноват, а еще остальные мотобратья и конечно же газель. ведь именно они прервали фееричный полет воена дорог и героя асфальта, который практически Вале Маркес в одном лице.
+1
snakeBSD
Шлем виноват что премию Дарвина не дали.
0
__Doc__
Ну ладно вам. Облажался чел, психанул. Надо на чём-то злость сорвать. Вот шлему и не повезло :)
0
snakeBSD
Все может быть, но если сам виноват, че злиться
+5
__Doc__
Ну… я не знаю… Но даже когда я зол сам на себя — хочется сделать что-то энергичное — причем зачастую даже больше, чем в случае злости на кого-то.
Последний раз офигенные ощущения получил, когда попытался расширить болгаркой отверстие в задней стенке дорогущей душевой кабины, думая, что она пластиковая, а она из крашеного закалённого стекла. Стекло вдребезги в общем :) Вот тогда кулак о стенку-то аж рассадил :)
0
snakeBSD
Ну эт дело личное, я от не положительных эмоций почти избавился.
0
manfred
что за истерика тут? соберись!
+6
papets
Да я собран как удав вообще.
Просто эти двойные стандарты и романтизирование современного мотоциклиста иногда так омерзительно выглядит.
0
__Doc__
«романтизирование современного мотоциклиста» — это что и где такое? :)
+4
settler
Борцы с системой и пдд вероятно (не заплачу транспортный налог! он не такой как должен быть! не поставлю номер! о кстати, значит можно сломать зеркало и свалить… как поставят камеры фотающие назад? вот же козлы, хорошо что я номер не поставил! после чего вся экономия накрывается медным тазом при первой поимке мотобатом).
+1
__Doc__
Ой. Ну это же анархисты… Хотя от романтики до анархии, походу, недалеко :)
+1
Satyr
мотоциклист это всегда романтика. потому что не рационально. фактически — не адекватно…
+5
snakeBSD
романтично смотреть на дорогу вникуда, а 130 по пробке это уже не романтика а чистый неадекват.
+1
Satyr
а потом дождик и всё — ты мокрый шиз-байкер, без вариантов, на потеху детям
0
settler
А так-же пыль, мухи и поливалки! Как жить :)
0
Supporter
это вы еще с дорог не съезжали…
0
settler
Ездил как-то на «музыкальный фестиваль» год или два назад. Узнал много нового про дороги в деревне, и как по ним офигенно ехать ночью, в темноте. Гравийка с колеями — было еще нормально, а вот колеи под горшки (оппозит) и глина — оказались мне и мотоциклу не под силу :) Проехал метров 500, после чего сел аккумулятор от постоянных заглох-завел. Вытолкали мотоцикл втроем с какими-то чуваками из «дороги» и поставили в чистом поле, где мотоцикл до утра и простоял, а на фестиваль пошел пешком (очень нужно было). Удивительно, но на мотоцикл никто не позарился.
+1
snakeBSD
От погоды есть экип. А ты предлагаешь за кольцо не выезжать? чисто по пацанский на сморту и обратно?))) И в дождик не ездить?
-2
Satyr
а что в этом такого, если, допустим, я катаюсь до смотры и обратно. и ещё в кафе. и всегда чистый и счастливый что такой красивый, м?
+2
snakeBSD
Видимо у нас совсем разное отношение к мотам, и для разных задач используем. С моей точки зрения ты позер с таким подходом, я с твоей тоже наверно кто то. но это неважно. только не надо мне про отсутствие романтики рассказывать, я об этом больше вашего в курсе(другой вопрос что не все ее видят). Так уж устроено.
+2
Satyr
и снова о глубинах просветления mode on:
неважно кто, на чём и куда катается, главное чтобы человек чувствовал себя счастливым! чтобы добро преумножалось в мире!
а всё остальное не имеет значения.
0
snakeBSD
Плюсую!
)
0
settler
Мотоцикл — это ТС. В городе (в нашем климате «когда тепло») — очень удобное средство передвижения. Рациональное и адекватное.
+2
snakeBSD
Есть такая точка зрения. но одна из. А рациональность мота в городе спорна.
0
settler
Рациональность какого вида транспорта, с вашей точки зрения, в городе бесспорна?
0
Satyr
мопед с крышей от бмв (там даже шлема не надо)
и при падении не на плечо
0
settler
Из этого мопеда разве нельзя вывалиться наружу при аварии (относится и к падению на плечо)? Шлем разумеется нужен.
0
Satyr
BMW C1
Germany, Switzerland, Italy, France, Israel and Spain authorities were quick to allow an exception to the helmet law for the C1.
фотку нагуглишь сам. там ремень, хотя если постараться — то всё возможно
+1
settler
Ну то есть вы за просто чуть более безопасный мопед. Я понял. Мне он не нравится :)
0
Satyr
мы за рациональность терли, напоминаю
ежу понятно что моя литроджика мне очень нравица но нифига не рациональна ^^
0
snakeBSD
Зависит от задач, если хочется всех рвать на треке то с рациональностью все ок. все под свои задачи.
settler, спорна поскольку одно дело промокнуть\пропотеть в поездке в горизонт это еще ок(знаешь на что идешь и это никого не напрягает). а вот приехать в коже на работу по пробке по жаре + 30 минут в день на переодевание и помыться(хорошо когда на работе душ есть, а если нет?) + короткий сезон, если рассматривать мот как транспорт для города — то получается не рационально, ибо в экипе в офисе сидеть мало реально, переодеваться долго, сезон короткий, если промок сушить екип на работе негде, + цена мота с екипом и обучением езде. получается машина для города разумнее.
0
settler
вообще ответ странный :) так нужен более безопасный двухколесный мотоцикл или все-же «мотоцикл спорная штука в городе»?

машина imho вообще плохой вариант для города.

под другим «транспортом» можно подразумевать общественный + велосипеды, которые в этом общественном транспорте было-бы легко и удобно перевозить при необходимости.
в местах, где чуточку подумали — на автобусах впереди есть места для крепления велосипедов + широкая сеть проката по городу, с очень низкими ценами.
0
snakeBSD
Лично я за машину или спецмот для города, тк пробки меня не напрягают, а жарить сухое сцепление на своем в пробках мот жалко, да и кайфа никакого, + неадекватов много. Мот это для души и чтобы не меньше штуки в один конец иначе не интересно. ИМХО
0
djal
Не преувеличивайте, я считаю, что совсем не романтика.
+2
del34
Везде есть дебилы, если человек покупает мот, это не значит что он особо умный, сообразительный и пример-пионер. Я часто езжу быстрее остальных мотоциклистов в пробках или сильно превышаю на трассе. Я отдаю себе в этом отчет, не считаю себя умным и хорошим, понимаю что поступаю нехорошо. И многих новичков или чопперистов мое поведение может бесить.
Но, безусловно, везде есть границы. И переходить их я не буду. Подрезать, отрывать зеркала, скрываться с места дтп, бросать в беде.
А есть те, кому вообще все пох, они цари. Они есть везде.
Мне кажется тема обсосана донельзя и любому здравомыслящему человеку все понятно, а дураков могила исправит.
+15
papets
Про обрывать зеркала — наткнулся вчера на отличный пост.

«Сегодня в районе семи вечера на трешке от примерно сокольников до Мира, ты, мудак, ехал и спецом сбивал рукой зеркала машинам, которые по твоему мнению тебе чем то мешали, я ехал и как мог извинялся за тебя жестами, показывая что мудаки встречаются.
Потом это я тебя догнал спецом и х… л своим прямотоком, что бы ты, мудак, нервничал, тебе ведь казалось, что ты такой красивый и быстрый, да? Это я спецом поехал во втором междурядье и сигналил машинам дальним, что бы они на тебя сдвигались, что бы у тебя, мудака, не было возможностей продолжать делать то, что ты делал до этого.
Это ты, мудак, о… л от таких раскладов и жестами уже просил что бы я тебя обогнал и встал в первом междурядье.
Очень надеюсь что месседж до тебя дошел и одним мудаком на дороге наверно станет меньше
Спасибо за внимание
Кончил)))»
здесь был ататат

0
bad_hare
с процентиком ты конечно загнул)
Добавлю, что так как байкеров меньше, то и неадекваты заметнее на дороге, и поведение их обсуждают активнее.
+2
__Doc__
Всё проще — мотоциклисты это меньшинство. Меньшинство гораздо проще выделить в группу (особенно если признак явный — занятие определенным видом спорта, определённая сексуальная ориентация, использование двухколёсного транспорта и т.п.) и чморить за каждый проступок из этой группы, а также обобщать поведение одного/нескольких представителей на всю группу — группа-то маленькая. Но самое главное, можно легко обозначить свою непринадлежность к группе и гордо осознавать «а я не такой» :).
+2
Satyr
вынесите награду «самому здравомыслящему» в студию, прямо приятно читать
0
vadkuvaev
Так там не мотоциклисты, а скутеристы.
0
papets
на втором видео очень даже мотоциклисты.
0
SergeMsk
А скутеристы то, чем не угодили?
+3
Pirate_dog
Никто не говорит, что дебилы на мото не садятся. Это повод отрекаться от всех и вся? Руками махать двухколесным — одно, а остановится в дождь на трассе и помочь — другое. Мотоциклисту проще понять коллегу, это понимание образует «братство». Это не значит, что любой выехавший из салона на новеньком мото автоматом тебе друг и брат. Просто возможно, вам найдется о чем поговорить. А может и нет. Все люди — человеки. Хорошо тут, но мне пора ехать :)
+1
settler
У нас у всех просто хобби общее. Потрещать о том что нравится — почему бы и нет. Помочь в меру сил и желания — тоже можно. Это ни разу не «братство».
0
wd-33
вот блин. а когда я сказал пару месяцев назад, что мотобратства нет из-за притока новичков не в теме — меня зя это заминусовали и в итоге забанили.
ну видимо открывшийся сезон раскрыл глаза и остальным…
+4
Yaiks
Друзья, интересная вещь получается в сознании у граждан нашей страны. Выезжаю на дороги нашей столицы каждый день, иногда на коробке (если по работе), а иногда на мото (в свое удовольствие), но с понедельника по пятницу всегда за рулем. Неадекватных водителей, что среди коробочников, что среди мотоциклистов предостаточно. На известном видеохостинге полно видео и про тех и про других. Да и сами, кто постоянно ездит по дорогам столицы видят много подобных случаев. Интересует другое: почему несмотря на многие видеосвидетельства не только неадекватного вождения (подрезания, превышения скорости и т.д.), но и неадекватного поведения (хамство, драки и т.д.)у коробочников, наше гражданское общество продолжает катить бочки на нас мотоциклистов, а поведение коробочников в расчет не берут. Чего стоит одно только видео, когда глухонемой деда в асфальт вмял за то, что он сделал ему замечание. В эти выходные я был остановлен сотрудником ДПС который при проверке моих документов мне открытым текстом сказал, что мотоциклисты его з… ли и что он нас др… ил, др… ит и т.д. — это мне сказало официальное государственное лицо, хотя с точки зрения закона и ПДД на дороге равны все. Кроме того, недавно состоялся разговор со своим старым другом (коробочник), который тоже сказал, что мы его напрягаем. На мой резонный вопрос: собственно ЧЕМ? Он ответил, что он не может предугадать появление мото на дороге его траекторию движения и то, что мы постоянно сносим зеркала автолюбителям. Моих доводов о том, что смотреть в зеркала надо чаще он не услышал. Вот такое у нас общество, господа… Но тем не менее, может стоит пересмотреть свое поведение?
+3
max_spenser
Моих доводов о том, что смотреть в зеркала надо чаще он не услышал.

Печально.
В Германии, к примеру, в автошколах требуют головой вертеть изо всех сил, экзаменатор завернет если покажется что недостаточно вращал.
А нашим, сплошь царям да баринам, не по статусу видите ли, корона упадет.
здесь был ататат

0
NAG
да, похоже сарказма никто не увидел [печальный смайлик]
0
Satyr
один сарказм, два сарказм, а потом глядь и Киселев новый вылупился… или Жирик…
+7
Marsikus
Водителей приучит смотреть в зеркала только наличие большого количества патрулей полиции на мото.
Это у нас водятел может сбить мотоциклиста при перестроении, и еще бузеть что ему байкеры ездить мешают.
А если будет грозить 10-летний срок за случайное сбивание полицейского мото-патруля — будут и по сторонам смотреть.
0
Yaiks
Полностью согласен. В РФ мотопатрули только, наверное, в Москве и Питере (поправьте если это не так) и то их мало по сравнению с обычными машинами полиции.В США вон сколько полицейских на мото!!!
0
Satyr
я когда за рулем, регулярно матерюсь на байкеров. не ну а чО они?
0
snakeBSD
А сам не такой?
0
Satyr
за рулем я хороший а на мото плохой ;)
патаму шта каждому ТС — свое предназначение!
+1
snakeBSD
Сам и ответил. Только ты думаешь нормально что из за одних уродов, претендентов на премию Дарвина. Склонное обобщать общество, негативно относиться ко всем двухколесным?
0
Satyr
мне пофигу как ко мне относятся, я не девочка
+1
snakeBSD
Да тока когда тебя подрезают просто так, начинаешь задавать вопросы а почему. да потому что этого неуравновешенного урода, когда-то кто-то подрезал или зеркало оторвал.
0
Satyr
не, ты далек от просвещения, бро. я не задаю вопросов почему так почему этак кто-то поступил и оправдывает это его или нет. я просто еду
0
djal
Я считаю, это просто потому, что кто-то соблюдает правила. Я уверен, не знай мотоциклист никаких правил движения, он будет в безопасности.
+1
snakeBSD
Дуй в Тайланд! Говорят там все ездят по понятиям.
+2
XT660X
Спросил знакомых ДПС (2 из 3 — байкеры) — чем заманали мотоциклисты?
Ответ:
1. Мото частенько «убегают», коробочники редко «убегают», да и смысл — номера же видны
2. Машины редко имеют трековый тюнинг — без фар, стопорей, поворотников…
3. Превышение скорости в 2 раза на отрезке 100 метров после светофора — чаще у мото.
4. Кто-то сказал мотоциклистам, что межрядье, обочины, тротуары их «заповедник»…
5. Количество юных «гонцов» на R1 примерно такое же как на тазах… только скорости сильно отличаются

P.S. ДПСы не против мото, а против отморозков без опознавательных знаков, уже не раз доставая «хруста» из под Камаза — они не знали: Кому звонить? Чей сын, брат…
-2
Marsikus
>>>трековый тюнинг — без фар, стопорей, поворотников…

У жигулей и москвичей это часто именно так, но это вовсе не тюнинг XD
0
XT660X
Количество Жигулей и Москвичей на улицах стремится к нулю
А вот юных гонцов всё больше
0
Marsikus
У нас встречаются все еще не редко. У ваз-классики и у зубил почти у 100% какие-нибудь светоприборы не работают.
Также на бюджетных инокорчах местного производства типа ЗАЗ-Дэу часто одна фара или габарит не горят. Даже не знаю, техника такая, или хозяева такие.
Хе-хе, двое корчевладельцев минусанули ))
0
snakeBSD
Эт все понятно. подтверждаю.
+15
racc00n
Чем больше мотоциклистов будет появляться на дороге, тем менее выражено будет проявляться сплоченность. Увы это неизбежно. Это можно заметить в любой группе людей объединенных чем-либо вместе.
Выход только один — оставаться Человеком в любой ситуации.
+4
papets
Именно так. Человеком.
0
SergeMsk
Объединяйтесь в малые мотоклубы с символикой и приветствуйте маленькие группы ;-)))
0
racc00n
Меня эта тема никогда не заморачивала.
0
Magpul68
Большинство всегда будет всячески притеснять и катить бочку на Меньшинство (я не про сексуальные меньшинства сейчас), такова уж человеческая суть… ну и закон стада.
0
Satyr
для этого цивилизованность и существует (и тут накат про отсталось восточной европы и тд итп)
+3
trip
  • trip
  • 22 июля 2014 в 16:54
Народ на скутах, максиках и мотоциклах ездит не только оттого, что хочет быть частью «мотобратства»
Многие сели на мото в силу нежелания простаивать в пробках
В прошлом году после эпизода с девушкой и «испанцами», когда за нее заступился байкер, поддержать его приехало много мотоциклистов и в соцсетях «небайкеры» помню писали «Надо брать мотоцикл, так чувствуешь какую-то поддержку, что приедут-помогут-заступятся»))
В итоге в этом сезоне уже подлянок порой и от «своих» ждешь, чего только не было — и рядом в 20 см. пролетали в 2 раза быстрее, когда сам далеко не плетешься, и обгоняли, передо мной влазили перед сужениями (ремонт) и резко оттормаживались… Вообщем на себя только надеятся надо
+1
JIAPTu3AH
А что никто не спросил почему регистратор так просто уехал даже данных не оставил, а потом про плохих и хороших братьев пишет…
+2
JIAPTu3AH
Опять Москва, только в Москве идут по моему разборки про мотобратство и мотонебратство у нас в глубинке почти все мотоциклисты друг друга знают…
+2
IceRider
У себя в глубинке я бы лучше больше половины и знать не знал. Быдло с комплексом неполноценности, пересевшее с заряженных субар/БЭЭМВЭ/дисяточек на мотоциклы, отсюда и поведение такое же.
0
JIAPTu3AH
Те про которых ты говоришь обычно пополняют список жертв ДТП в начале сезона. А остальные адекватные друзья-мотоциклисты.
0
IceRider
К счастью для них и увы для остальных — не пополняют. Бьются изредка, но не пополняют
0
Hryundel
это стереотип из заезженного анекдота. К сожалению насмерть бьются и нормальные, и слишком уверенные в себе, наверное в равных долях.
0
JIAPTu3AH
4 аварии по весне были с летальным исходом у нас в городе все первосезоники…
0
korpr
и подикось «с головой о 600 кубов»…
0
JIAPTu3AH
их и мотоциклистами назвать тяжело.
мотоциклист тот кто ездит далеко, по городу и дедушки на мопедках так же ездят, тоже 2 колеса тоже мотобратья?)))ИМХО
+1
snakeBSD
По мне любой ценящий свою жизнь жизнь и время других достоин уважения, мотоциклист + есть о чем пообщаться(может быть мотобратом), Мототурист ваще есть о чем говорить(Наверно мотобрат).
Мотобратья как и друзья познаются как правило в беде(иногда небольшой, иногда не своей).ИМХО
+1
IceRider
Знаю одного дедулю, на 50 кубовом совкопроме катает вовсю и везде. КАТАЕТ, а не стоит и торгует ебалом на стояночках. Одного такого торговца-первосезонника буквально недавно натянул на идеально чистой прямой и затяжном повороте. Задел его самолюбие по самое нехочу и это при том, что мне перестали нравиться спорты.
+2
snakeBSD
Тыж его убить мог. Я за проповеди.
+1
Satyr
продолжаем!
взрослый бы человек не стал бы новичку ничего доказывать и «натягивать»
0
snakeBSD
Предлагаешь не трогать?
0
IceRider
Этот человек старше меня на пяток лет, а толку? Он до этого распалялся как он может «натянуть» любого, даже литр, затрахал всех. А тут на ходу, спонтанно, сам надменно подорвался в заезд.
+2
__Doc__
Мудрость приходит с возрастом… Но бывает так, что возраст приходит один :).
Будьте мудрее :)
0
Marsikus
Еще есть такие, которые боятся городского трафика и ездят только в «дальняки» километров на 100-200, набухаться на слёте. Зато думают что ездят далеко.
А дедушка должно быть уже исколесил СССР на МТ или ИЖе в свою молодость, так что нефиг на дедушек бочку катить )
+2
_BURNASH_
Как раз хотел написать подобное. К счастью, побывать в Московском траффике за рулём техники не пришлось, но бывал в столице необьятной не раз! И видел контингент… и видел, что каждый сам за себя… безразличиче и холод… каждый себе на уме. Потом этот контингент садится за руль… а там уже видосики как по маслу! А за какой руль держится контингент вторичный признак. Немножко шовинистически, но я думаю с этим фактом никто спорить не будет, Мск и не Мск — разные вещи. И в другой россии принадлежность к братству не обсуждается… оно просто состоит из других людей.
+1
JIAPTu3AH
Подписываюсь под каждым словом, бывал месяц назад в московском трафике и офигивал как там люди ездят вообще. А потом посты от москвичей одевайте экип без экипа ты никто, да ясен красен если так ездить как они, то шансы разложится раз в 10 больше чем в моем городе…
0
Godzilla
Шанс «разложится» в мск есть стоя на светофоре перед стоп линией. Вчера чуть курица, на красный пролетевшая, уворачиваясь от машин чуть в меня не влетела на 80. В этоге впилилась в отбойник.
Вообще тут весело)
+1
snakeBSD
Это да, но поверь экип это как маленький показатель того насколько человек ценит свою жизнь и понимает насколько опасен мот. Мой лучший друг падал дважды и оба раза не в Москве, и оба раза экип безусловно помог, как минимум отделаться не серьезными повреждениями. В Москве есть летающие — но они есть везде, в москве жесткий трафик — но он часто не дает разогнаться и заставляет быть внимательнее и аккуратнее, лично мне езда в москве дала понимание что мотоциклист должен как пилот истребителя видить все!!! и всех. А насчет экипа — я почти нигде небыл за границей, но видел только одно место где осмысленно можно пренебречь каким-то экипом, Это США, представьте проехать всю страну поперек и не найти ни одного дтп (даже мелкого), но это организация движения и много что еще. А в России и бывших республиках союза экип — без вариантов.
+1
JIAPTu3AH
Я за рулем мотоцикла я вроде как 6 лет с учетом совкоциклов, стаж не очень то большой но за это время были падения только на скорости до 10км.ч. Экип купил только в этом году. По вине водителя зила врезались в его переднюю часть, за рулем был друг в итоге у друга рассечение брови у меня по ходу растяжение на ногах, прихрамывал несколько дней, в те годы не то что экипа, шлемов то не было. Крыло зила получило вмятину.
P.S. Экип вещь нужная, просто немного надоели глаза мазолить посты про него и коменты.
P.P.S. Езжу в основном межгород, в городе от силы километров наверно 500 за сезон накатываю ибо смысла тыркаться в нем не вижу…
0
snakeBSD
и я о томже)
0
Zeroo
сам, недавно еду на машине по городу в левом ряду с улицей с односторонним движением, впереди лежачий полицейский начинаю оттормаживаться как вдруг замечаю что скутерист с трудом вписывается между мной и бордюром, проехав мимо меня глядит на меня как будто вчём-то обвиняя, у меня ряд эмоций от того что без шлема так ещё и без мозгов. Скутеристы и мотобратья подвергая себя опасности задумайтесь о родный и людях которые могут пострадать от вашего пренебрежения пдд.
Всем ровных дорог
+4
RusVolk
просто на байк иногда садятся неадекватные автомобилисты =)
+1
Aydinka
У меня в городе чтобы пересеклись два мота это еще постараться надо )) Мало нас и пока дружим, наверно как будет больше все станет на свои места. ))
В любом случае простое уважение любого участника движение решит многие проблемы, если не все. На дороге всякое может случится, поэтому берегите себя сами.
+3
Vulcanolog
Китайцы, тайцы, и тд., глянули это видео, развернулись и поехали дальше.
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 22 июля 2014 в 17:57
Один мотоциклист пытался обогнать другого мотоциклиста в мотополосе МКАДа? Я правильно разглядел? Нет, меня точно не глючит?
Я этого не понимаю…
0
snakeBSD
мне кстати показалось также)
0
__Doc__
кмк, один ехал по мотополосе, а второй неудачно туда встраивался.
0
papets
не не, он не встраивался, он догонял.
встраиванию помешала бы машина, которая следовала за фабией.
0
__Doc__
А вот непонятно. Видеорегистратор теряет из поля зрения то, что едет за фабией за несколько секунд до аварии. Так что тут есть почва для разных вариантов.
0
papets
Не не, там по траектории сложно было бы так войти и ровно вдоль полосы ехать.
0
__Doc__
Гм… Ну а такой вариант — едем по левому междурядью чуть быстрее потока, открывается дырка между фабией и послефабией и тут решаем сделать вжиу в мотополосу. Даже немного смотрим в зеркало, но невдомёк, что белый скут уже в мертвой зоне… Хотя мог и попытаться обогнать справа, но, думаю, чувак скорее тормозил бы, чем лез обратно в мотополосу…
+2
settler
Был с месяц назад и такой ролик, там все было именно так :) Чувак даже кажется уехал, «типа незаметив».

Второй ролик — почти то-же самое. Попытка обгона справа в левом междурядье. «Все лохи едут медленно, а я д'Артаньян, щас зажгу! Опс, газелька.»
0
snakeBSD
Похоже на то.
0
papets
Во!
+1
Eugene_S
Хороший пост, но мне непонятно почему, собственно, вызывает удивление количество неадекватов на мото и на скутерах?
В этом году, объективно, мотоциклов стало на дорогах в разы больше, в следующем, точно, будет еще больше и так далее в прогрессии, возможно даже геометрической.
Передвигаться по перегруженной Москве на мото, помимо всего прочего, просто удобно, мы уверенно идем по количеству двухколесной техники в сторону нормальных крупных европейских городов.
Таким образом, мотоциклисты это просто некий срез нашего общества и этих неадекватов не больше и не меньше чем за рулем коробок или, например, у в подъезде или на работе.
Если человек ср*т в лифте и выбрасывает пепельницу из авто на дорогу, или, например, если он привык ехать на блатных номерах как попало, то почему, сев на мотоцикл, он будет вести себя по-другому?
Другое дело, что отбор на двух колёсах, конечно, работает гораздо более жёстко и, даже наверное, жестоко, но морально-этические скиллзы отдельно взятого индивида в момент посадки на мотоцикл точно не меняются :)
здесь был ататат

+7
Oil
  • Oil
  • 22 июля 2014 в 18:26
Москва-другая планета )))
В прошлом сезоне пришлось ехать через Москву, по МКАДу… Груженый как верблюд, со вторым номером…
Выкатились на «мотополосу». При этом ВСЕ водители авто были по отношению ко мне абсолютно адекватными, все, если мне надо было, пропускали на перестроении.
Стоит заметить, что я не летел как ошпаренный. Остановишься, спросишь у водителя разрешения перестроиться — ВСЕГДА был только положительный эффект.
Спасибо сказать потом — само собой.
Так вот к чему это я: по мотополосе крались от силы +10 км/ч от потока авто, ибо песок и бережешь свою стюардессу )))
Сзади подлетает какое то чудо на мотике, весь в гламурном экипе, на «прямотоках» и давай мне в спину визжать.
Визжал, пока я еле-еле не перестроился (благо авто пропустили)и оно, гордое, проехало чуть дальше, после чего уперлось в моего напарника…
Смысла этих понтов «Всем баяцца, я мацацыклизд!» я не увидел.
ИМХО — быдла хватает везде, как на моте, так и на коробках, а так как мотоцикл сейчас очень модный аксесуар, то быдл на мотах прибавилось в разы по сравнению даже в двумя-тремя годами ранее, к сожалению…
+1
Eugene_S
И еще мажоров, и еще школоты и много-много кого другого :)
Я сам не продвинутый мотоцыклизд, третий сезон только, плюс перестрахвщик по натуре, поэтому езжу медленно (зато получаю удовольствие), так вот в этом году впервые (наконец-то :) )несколько раз увидел на дороге людей управляющих мотоциклом гораздо менее уверенно чем я.
Но прикол в другом — все они были на тяжелющщих, мощнющщих и дорогущщих мототциклах в таком же дорогущщем экипе. Вот куда, спрашивается, эти понты?
0
papets
Хах… сегодня только видел похожий случай.
На Садовом кольце. от Таганки в сторону Курской сразу после моста над яузой заезжаю в междурядье и вижу как парнишка на дукасе монстре, очень свежем и хорошем, в отличном экипе и красных кедиках волочился крайне неуверенно.
Смешно так ножками перебирает… кедики как колбаски такие висят туда сюда… так и ехал… Полюбовался, просигналил потом ему, он меня пропустил и я укатил дальше.

Не, он молодец, я ничего не хочу сказать — парень старается, потом у него получится, но видно же что первый мот… зачем такой силный и дорогой… хз.
0
__Doc__
Ну ежели есть бабло. Давно мечтал… Почему бы и нет? А может продаваны развели… Или вообще во всём виновато «романтизирование современного мотоциклиста» ;)
+1
settler
Как-то лет 15 назад я офигел от цен на билеты фокусника. Хотел попасть и вдруг он приезжает. Выступление в Кремле, самый «дешевый билет» — две моих месяцных рарплаты (то есть полностью зарплаты — если не есть и жить на работе). Мне это было дико. я реально бесился и не мог поверить, что такое вообще может быть — как, кто пойдет, безумно дорого!!!

Предполагаю, что Кремлевский зал был полон. Для кого-то эти 700 баксов в 1998 году были — перекусить вечером, может даже без вина :)
0
Satyr
кто-то тебе донора готовит под стритфайтера занедорого ;)
+3
settler
Предположим у чувака ЕСТЬ деньги. Заработал, подарили, в наследство досталось, клад нашел — в общем честные и ЕСТЬ. Он учится где-то, сдает на «А» (как плохо у нас учат — все в курсе). Про нормальные (сколько их? я знаю только одну школу на всю Москву и еще про одну слышал, если под «Студентом» понимают школу, а не одного человека) он не слышал и даже не предполагает, что они существуют. Он покупает нормальную экипировку и новый мотоцикл этого-прошлого года выпуска, с ABS и прочими благами (а зачем хуже, если можно хорошее?). Ездит как умеет. За счет осторожности и электроники выживет в первый сезон и продолжит учиться ездить дальше.

ps. Все это к тому, что если у кого-то что-то лучше (техника-экипировка) — то это возможно не понты, просто он только так и умеет :)
0
Jart
Не хочу сказать о вас или другом мотоциклисте чего-то нехорошего, просто к ситуации: в Москве (и, думаю, не только) в общем-то принято пропускать более скоростных в междурядьях и «мотополосе» (да-да, я тоже буду ее так называть). Включил правый поворотник, дождался «кармана» в ряду, перестроился, скоростные товарищи проехали мимо, бибкнув или махнув в знак приветствия, и можешь ехать дальше в своем темпе. Несоблюдение таких простых «принципов вежливости» и приводит к попыткам нетерпеливых тебя обогнать (и хорошо, если через соседнее, а не через твое междурядье), реву прямотоков и прочему негативу, а то и ДТП. Мне кстати, тоже иногда «рыкают», когда я слишком концентрируюсь на задаче пролезть между авто и упускаю из виду тыл надолго… нет смысла обижаться.
Про экипировку тоже хочу сказать: не стоит кому-либо что-то навязывать. В экипе безопаснее (читай — лучше), чем без него. И топовый экип, думается мне, защищает лучше или просто удобнее, чем бюджетный (да, есть наценка за бренд, жадность продаванов и т.п., но это чем-то и более вещественным подтверждено). Так что не всегда новый топовый экип на райдере — это желание попонтоваться…
Ну а мот… его выбираешь не только рассудком.
0
Oil
А теперь подумай, кому было проще маневрировать — мне с полным загрузом или ему, в одно лицо?
Элементарные принципы вежливости никто не отменял.
Я не напрягся, в принципе, просто данная ситуация показывает хамское отношение отдельных мотоциклистов к остальным участникам движения.
Кстати, много кто, видя иногородние номера, (для справки, мне до Москвы 1800 км пилить), нас обгонял по соседней полосе совершенно спокойно, не высказывая пр и этом какого то возмущения.
+1
Jart
1. про иногородние номера: теперь, когда номер привязан к транспортному средству (т.е. мот продается вместе с ним), по нему еж не поймёшь, откуда райдер. допускаю, что «полный загруз» должен был указать, что вы едете издалека (или собрались далеко).
2. я с кофрами, сумкой на багажнике и вторым номером не вижу проблемы встроиться в ряд и выйти из него. мне так кажется проще и безопаснее. в то же время, я не обгоняю сам (и не люблю, когда меня обгоняют) через соседнее междурядье, т.к. тем самым сдвигаю авто на райдера, которого обгоняю. Но это моя позиция, я ее не навязываю, просто объясняю.
+1
ZOODOKTOR
Дожили… мотоциклы друг об дружку бьются…
0
Rianon
Когда ни будь мы до живем, они ещё и стрелять в друг друга начнут
0
vojd
  • vojd
  • 22 июля 2014 в 18:44
права меньше покупать надо… опыт иметь (пусть даже на авто) а иначе — в лучшем случае в больнице, в худшем — инвалид или труп. Не только в Москве но и у нас в Калининграде примеров ПРЕДОСТАТОЧНО.
+1
vegach
а каких мотобратьев вы хотите? тех что на яркой голде приехали на гору и стоят? ну ясное дело пока они в дтп по случайности не попадут — тогда сразу вычеркиваем их из братьев за их неадекватность )
0
Li7tat
Поддерживаю автора) Все верно. Всегда говорю подобные вещи. Правда не все, к сожалению, согласны(
+3
Monos
Меня, если честно, удивляет такой пост. Вы что, думаете если человек, какой бы он ни был, купил себе мотоцикл и вдруг сразу стал другим? Нет, таким же он и остался, а вот дальше, постепенно, воспитываясь на Ваших нравоучениях он начинает становиться Человеком, нет, Мотоциклистом. В общем правильным делом занимаетесь, господа. А если серьезно, принадлежность к какой-либо субкультуре не означает ей соответствовать. Мне к примеру не нравятся большинство байкслетов( пьяные рожи, голые страшные бабы и т.д.)так я на них практически и не езжу. Вот и Вам желаю не пытаться кого-то исправить, а просто получать удовольствие от езды на мотоцикле, не обращая внимание на идиотов.
+3
Night-hunter
Пост больше похож на истерику. Кто может судить: адекват или неадекват? Может автор считает себя адекватнее других? Пару примеров и собственные слюни о том, что я хочу видеть на дороге и чего не хочу — пустой звон! Таких же примеров с авто намного больше. Согласен с мнением ряда лиц, кто считает, что пересев на мото мы не меняемся, а потому если и есть нелепые аварии с участием мотоциклистов, то это не говорит о том, что претензии надо выставлять всем двухколесным и подстегивать размышления на тему, а что есть такое мото братство и есть ли оно вообще. Рекомендация одна — лечите нервы друзья, нельзя вам в таком состоянии на дорогу выезжать, а то скоро вы в каждом будете видеть неадеквата!
+1
papets
Алексей, ты не совсем корректно истолковал мой пост и расставленные в нем восклицательные знаки.
Я вообще очень флегамтичный и спокойный по натуре человек и истерить по такому поводу я совершенно не приучен.

Пост мой в первую очередь о сообщении, которое я процитировал. Его автор полагает, что вне зависимости от степени адекватности водителя мотоцикла он должен быть мотобратом, который всегда прав и за которого нужно впрягаться. Я же хотел сказать, что это не совсем так.
+1
mhz
  • mhz
  • 22 июля 2014 в 20:27
Как картинно газель-хейтер из второго видео бросил свой шлем! Вот это экспрессия!
+1
kelchin
как говорится — в семье не без урода. К сожалению, таких уродов становится больше от года к году…
+4
MOV-SPb
я после того, как получил права категории А (В открыта более 12 лет) стал иначе смотреть на езду в машине.
Лично мое мнение, что неадекватов и наглых водил в крупных городах значитльно больше, причем не важно на моте или машине.
Я пока выезжал из Питера на эндурке и доехал (чудом) до Волхова меня 4 раза подрезали внаглую (как будто меня нет в полосе) в городе (из-за этого пристроился за троллейбусом и катил со всеми остановками. А фигли делать- второй выезд в город), 2 раза хотели выкинуть из полосы на обочину на Мурманке. А я ехал везде по правилам.
Уже в области заметил, что люди стали аккуратнее обгонять, держали дистанцию, а когда я упал при въезде в Тихвинский район на стоянке и меня накрыл мот и тяжелый рюкзак — подбежал дядька и помог. Правда есть много алкашей за рулем, много людей без прав- тоже опасно.
Ездить в крупных городох на моте гораздо опаснее. Почему-то наглость зашкаливает и уверенность в том, что им все вокруг должны, все куда-то опаздывают…
Проблемам в людях, а не в том, на чем они едут.
+1
Satyr
ты удивишься, но как только начинаешь сам нагло ехать и делать морду красным кирпичом, то баланс выравнивается — едешь как все )
спб тоже
0
Volfshtain
Согласен с автором. Вообще все зависит от людей. Сегодня в районе 23 часов ехал по Тверской из центра на машине, была пробка, все вяло двигались. В левом зеркале увидел мотоциклиста, посмотрел в правое там еще один, но дальше. Решил прижаться правее, пропустить одного, потом второго. В итоге мотоциклист справа, обгазовал меня, ударил в боковое стекло и снес зеркало.
При чем ехали они явно в паре. Вот и получается как в ролике, и не удивлюсь, если крайнем сделают водителя коробки. И затем эти друзья будут рассказывать какие коробочники уроды и назло мотоциклистам делают.
+2
Satyr
да не надо нас, блин, пропускать то… просто сиди ровно, а проехать — наша проблема
+1
Aubear
Я, к примеру, катаюсь на шпроте 883 (65лс и 250+90 кг веса)… ну тяжело ему… да, тащусь я медленно… но мне некуда спешить. Поэтому попрошу людей на спортах, и прочих таких быстрых мотоциклах, не вы***ваться перед другими, что типа «рвешь харлей»… ну смешно же! Естественно харлей не потянет… он не для этого, по умолчанию. А особенно шпрот!… это я по факту.

А еще, когда я плелся тихонечко В МЕЖДУРЯДЬЕ, меня умудрился обогнать чувак на спорте, чтоб встать на светофоре первым… Слева была дырка небольшая, вот там он и решил меня обойти… Обошел. Светофор переключился на зеленый и он решил набрать скорость. А тут таксист, который был в левом ряду, решил пойти через 4 полосы направо! Такисит подрезает чувака на спорте (который буквально пару сек назад обогнал меня), а я впритык к ним… Он то легкий, и тормозит хорошо, а я вот понял, что не могу… чуть, короче, не влетел в них обоих! Хорошо справа кто-то на машине затупил и образовалась дырка, чтоб обойти чувака на спорте и таксиста… иначе бы влетел! В общем, я офигел от тупости и того, и другого!
Люди! Думайте головой! Не важно на чем вы едете! Хоть на велосипеде!

P.s. И сегодня я понял, что такое, когда ты едешь в пробке в междурядье и водила машины открывает дверь! Влетел я в дверь, и меня отбросило в соседнюю тачку… помял 2 двери. Слава Богу, что у меня есть дуги! Иначе, я бы наверное долго еще не ходил…
0
v_I_Per
>>Он то легкий, и тормозит хорошо, а я вот понял, что не могу…
Вес тут не при чем. Или проблема с мотоциклом (резина, тормоза, etc) или с райдером (реакция, навыки, неправильно выбранный скоростной режим и дистанция).
Делайте выводы пока не случилось непоправимое. Судьба вам так прозрачно намекает.
0
Aubear
Во первых, все что я описал, произошло буквально за несколько секунд. То есть, дистанции там не было вообще… Все впритык. Но этого бы не было, еслиб чувак на спорте не додумался меня обогнать в достаточно тесном потоке, тем более в междурядье.
Во вторых, вес тоже влияет на тормозной путь! А если ты ездил на «чопперах», ты знаешь, что они вообще не тормозят…

В общем, я просто к тому, что думайте головой и не только о себе! Я то думал, что хотя бы между мотоциклистами есть уважение друг ко другу… А нет! Видать ошибался…

А если вы, гонщики, хотите погонять, езжайте на трек! Город не для этого.
0
v_I_Per
Во вторых, вес тоже влияет на тормозной путь!
Старый боян но всё-же:
youtu.be/PxFktLhr30k


А если ты ездил на «чопперах», ты знаешь, что они вообще не тормозят…
сам не ездил, но судя по видео таки тормозить они могут (в конце есть примеры)


но если они так плохо тормозят, то тем более надо быть осторожным и тренироваться.
Удачи и ровных дорог.
0
snakeBSD
Мот моту рознь, реально есть аппараты заведомо с слабыми тормозами, но это только должно провоцировать держать дистанцию больше, и ускоряться спокойнее.
+1
Jart
На тренировочной площадке 400я драга, 1300й Полуночник и Роадстар 1600 (все — круизеры от Ямахи) нормально оттормаживались с 40 км/ч в пределах 4-6 м, 60 км/ч 9-12 м. При примерно равном навыке у дорожников типа fz6, bandit, cb400 те же показатели на 40, чуть лучше на 60. Т.е. в междурядье на 30-40 без разницы, чоппер/дорожник/спорт, если ты не отрабатывал навык специально.
По рекомендации не гонять, как в попу ужаленные — согласен!
+1
Martovskiy
Приветствую райдеры. У меня была ситуация когда только взял мот, завалился, упал на малой скорости часов в 12 ночи не далеко от дома, сломал ребро, мот на мне, поднять с таким ребром я его не смог. Лежу я значит достал телефон, звоню мужу сводной сестры с которой общаемся очень мало, сам этот человек клубный ездок и инструктор в мотошколе, с нашивками русской версты, казался нормальным парнем который как мотобрат может прийти на помощь, благо живет в 15 минутах хотьбы.
Так вот, приехал на такси, подняли мот, попросил загнать на стоянку, она у меня 200 метров от дома. Так вот, загнал, навыеживался на меня.
Я спросил может хоть на такси дам на обратную дорогу и поблагодарил за помощь. На что получил ответ не не надо, мне достаточно литровую бутылку джек дениэлса, я знаете ли опешил от такой помощи.
Теперь у меня отношение что к нему, что к этому клубу в целом отношение прямо скажем никакое, вот и думай потом просить чем то помочь людей, мотобратство блин
+1
NOEL636
Некрасиво у них получилось конечно, это факт.
Правильно выше коментаторы написали:
«Люди! Думайте головой! Не важно на чем вы едете! Хоть на велосипеде!»
Мне, честно говоря пробки тоже разонравились,
из-за большого кол-ва наших же бестолковых мотобратьев, которые лезут как ужаленные со всех сторон, и тебе же ещё и в спину дудят типо уступи им.
Недавно похожая тема тоже на мкаде была, пробка из машин была ппц какая, еду за хыжером в левом реду у отбойника, едем безопасно, никого не трогаем, аккуратно, а сзади балбесы реально несуться, распихивая все и вся на своем пути… причем лупят сломя голову, видимо в ящик торопятся.
Чего тут потом удивляться.
0
vojd
  • vojd
  • 23 июля 2014 в 11:42
часто наблюдаю «торопящихся в ящик» и у нас в Калининграде. Идешь по трассе 130-140 днем, а тебя спорт с вторым номером обходит… примерно так 250-280 км/час ))) не успеешь и посмотреть уже на горизонте.
+1
Satyr
если трасса позволяет — почему бы и нет? а нафиг тогда литер?
+1
snakeBSD
Если на дороге машин не много то почему бы и нет.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 23 июля 2014 в 11:47
Уважаемы ТС. Я согласен с Вашими словами. Но выдирая мой коммент из контекста он не имеет того смысла в который я в него вкладывал.
Речь шла именно о той ситуации и о том мотоциклисте.
Согласен что последнее время просто повальное количество мотоциклистов — которым срать на всех вокруг.
Это не мотобратья естественно.
Из крайности в крайность нинада)
-1
rommel
Ахаха, просто мотоциклисты в некоторых странах привыкли к своей исключительности (не все), вот и встретились два индюка.

«Мотобратья» — что это за слово вообще, вот этот чувак на мотоцикле в соседнем ряду может быть каким угодно: толстым, худым, моральным уродом, святым, педофилом, моим лучшим другом или злейшим врагом, он может вообще этот мотоцикл угнал или сознательно купил угнанный, ведь это дешевле, а может он замечательный семьянин и вообще душка.

Наличие мотоцикла не делает его никем, ни лучше, ни хуже. Возможно, мне будет интересно где он купил этот фэтбар или сделал такую классную аэрографию на шлеме. Но я не полезу к нему с распростертыми обьятиями. Даже если он ездит и любит один класс мотоциклов со мной (например эндуро или занимается кроссом, а может любит закладывать и стер слайдеры на коленях) ничего не значит. Несмотря на одинаковые интересы с ним может банально быть скучно.

Пора уже вытереть слюни, снять розовые очки и судить о человеке по его поступкам, а не наличию мотоцикла.
0
snakeBSD
Наличие мота, схожего класса под схожие задачи, это минимум общий интерес. общее хобби, может образ жизни. Но другом это его не делает, факт, темнемение это общая тема + выже наверно склонны помоч человеку в сложной ситуации? а если у вас есть общие интересы? это и создает сообщество, а какие переменные используются внутри неважно. Но чем больше сообщество тем более оно разобщено, поэтому появляются подвиды.
здесь был ататат

+1
Satyr
а стукнуть ему в дыньку не было желания?
0
snakeBSD
Плюсую! уважение к людям не должно взвесить ни от чего кроме поступков, мож пилот юбра первосезонник, чтож обить то его, прямотоки и через одного отлично работают, пример неадеквата.
0
NiKDI7
Да я вообще сначало опешил и не понял, что происходит, может я где не прав)) Потом догнал, что такие короли дорог бывают.
0
papets
Это если он тебе ногой мог по колесу пинать то там два мотоцикла рядом могли находится… как же в такое междурядье не заехать то?
0
NiKDI7
Впереди зато мало места было, побоялся по неопытности дальше лезть)
0
papets
а он по опытности могу залезть. по этому тебе и стучал.
Еще раз говорю, если он мог расположить мотоцикл таким образом чтоб НОГО СТУЧАТЬ ТЕБЕ В КОЛЕСО то тебе нужно было его пропустить.
Потому что он не король дорог, а просто опытнее тебя и нехочет ждать пока ты наберешься смелости либо опыта.
0
papets
*Ногой.
+1
Megarom
Читаешь такое и даже не вериться что такие гниды по дорогам ездят, такое впечатление что этот чопперист на моте сразу с первого дня уверенно поехал, многие же только начинающие, а если бы у него самого позади стоял бы эндурик или нейкед куда бы он со своимт габаритами щемился?
0
madvlad
Мы все немного неадекваты, все кто ездит на байке.
Но есть дебилы и люди, которые не могут себя контроллировать и понимать, что они не одни на дороге.
0
zloy-glide
Да нет уже никакого мотобратства давно) Всем насрать друг на друга. Ща мото это модно. А с недавних пор еще и доступно. Вот и полезла шелупонь из фокусов на мотики. Никакого уважения.
+2
Megarom
Немного про адекватов.Я в данный момент пишу из Испании, в частности из Барселоны, короткие наблюдения, 7двухколесных по численности наверно столько же или больше авто наверное в силу дороговизны бензина, дороговизны парковки, пробок не много.штрафы бешенные, и неминуемые, сам много раз наблюдал, за разговор по телефону, девушку пол часа проверяли, в конце штраф 150евро, разговаривать можно только по штатному хэндсфри, на двух колесах ездят реально и стар и млад, никто ни кого не приветствует, как у нас, скорее всего из-за многочисленности, водители авто стараются ездить медленно, предсказуемо, обязательно, включая поворотники, невключил, большой штраф, причем на тебя сами соседи по потоку внимание обратят звонком в полицию, полиция делает свою работу отлично, притом в отношении любого, а не как в России, как говорится «рыба гниет с головы» нашим властям нужно первым показывать пример как нужно жить по закону, тогда и жители страны сразу воспримут сигнал, а кто не понимает нещадно штрафовать в независимости от места и дожности работы.
Для мотоциклистов парковки бесплатны и доступны, присутствуют везде в большом колличестве, специльно прорисованные и выделенные в самых удобных местах. Двухколесные передвигаются в междурядьи свободно, если запретить теряется смысл двух колес, власти Барселоны используют плюсы двух колес по полной, и пропагандируют владение мото, мопедов.
Сами мотоциклисты, сколько я видел, соблюдают скоростной режим и в городе и на трассах, в независимости какой у тебя гипербайк, видно власти нашли действенный метод против превышения скорости.И к тому же все на номерах, это еще раз о неминуемости наказания.
В пробках двухколесные, ездят с разной скоростью, но всегда с вменяемой, кто похуже ездит, тот медленно, кто получше тот шустрит, но никто никого не оскарбляет или не дай бог начнет учить физически, сразу же возвразаемся к неминуемости наказания.Я лично видел картину в междурядье стояла бабка лет 80 на Веспе такой же древности а за ней безропотно молодой чел на Априлия рсв4 так они ехали продолжительное время при 36градусной жаре, пока молодой не нашел возможность обогнать безопасно старушку, без криков и размахивания руками.За неделю пребывания в Испании я не разу не видел аварии с участием двухколесных.Они конечно есть, но их на порядок меньше.
Коротко вывод, надо не друг с другом выяснять отношения а брать самое лучшее из стран, которые через это прошли и вводить у нас.
0
Satyr
гоняют, просто делают это за городом и все знают где.
0
snakeBSD
зато в городе спокойно. к сожалению нам это долго не светит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. papets, Про адекватность на дороге.