Блог им. papets → Про адекватность на дороге.
По следам этого сообщения Kagi, которое я с вашего позволения процитирую, у меня родились мысли, с которыми мне хотелось бы поделиться.
На наших дорогах, дорогах Москвы, в последнее время реально появилось очень много неадекватов среди водителей мотоциклов.
Посмотрите на это видео и вам станет все ясно.
Это что? Это нормальное поведение? Адекватное поведение? А вспомните недавнее видео с ДТП на МКАДе, где харлей подрезал другой мотоцикл. Это тоже адекватное поведение?
Или к примеру вот это вот видео.
Я каждый день на дороге и каждый день вижу неадекватное, некорректное поведение мотоциклистов на дороге, оно выражается в разных аспектах, но с такими мотоциклистами мне не хочется ни какого мотобратсва и всего остального. Из за таких «беспечных ездоков» конкретно ко мне водители также начинают относится с негативом в первую очередь а уже потом со всей остальной гаммой чувств.
Я не хочу страдать из-за таких неадекватных мотоциклистов и не хочу иметь с ними ничего общего.
Бесит что в последнее время, даже на БП мотобратьев называют неадекватами и т.п. Например как в комментах выше.
Да, он мог уступить и что? Решил не уступать. Он имеет на это право. Может он беспечный ездок и ему терять нечего. Но какого сразу — «два дурака», «нормальных нет».
Куда делось мотобратство?
Читаю и тошнит от таких «праведных» комментаторов.
На наших дорогах, дорогах Москвы, в последнее время реально появилось очень много неадекватов среди водителей мотоциклов.
Посмотрите на это видео и вам станет все ясно.
Это что? Это нормальное поведение? Адекватное поведение? А вспомните недавнее видео с ДТП на МКАДе, где харлей подрезал другой мотоцикл. Это тоже адекватное поведение?
Или к примеру вот это вот видео.
Я каждый день на дороге и каждый день вижу неадекватное, некорректное поведение мотоциклистов на дороге, оно выражается в разных аспектах, но с такими мотоциклистами мне не хочется ни какого мотобратсва и всего остального. Из за таких «беспечных ездоков» конкретно ко мне водители также начинают относится с негативом в первую очередь а уже потом со всей остальной гаммой чувств.
Я не хочу страдать из-за таких неадекватных мотоциклистов и не хочу иметь с ними ничего общего.
- papets
- Игорь И.
- 22 июля 2014 в 15:19
- 2
- +85
Не стОит горячиться. Поведение нормальное. Адекватное. Просто надо аккуратнее ездить. Тут вряд ли из-за хамства или неадекватности всё произошло, скорее по банальной безалаберности. Один ехал, другой в мотополосу выезжал, плохо посмотрел, не увидел. Никакого бодалова, обычное ДТП по невнимательности.
Я сегодня, чего греха таить, пока оборачивался посмотреть, не забодает ли меня какой-нить мотобрат из междурядья, чуть в зад бэхе не вошел. Хорошо, полз в потоке 20-30 км/ч, успел среагировать.
Я сегодня, чего греха таить, пока оборачивался посмотреть, не забодает ли меня какой-нить мотобрат из междурядья, чуть в зад бэхе не вошел. Хорошо, полз в потоке 20-30 км/ч, успел среагировать.
И тут мы вступаем на тонкий лёд дискуссии об определении адекватности.
Я исходил из следующего посыла: адекватность, есть реакция человека, соответствующая морально-этическим нормам общества. Т.е., я предполагаю, что у человеков в видео не было желания навредить другим человекам, произошло недоразумение, закончившееся неприятно. Вот в видео из поста, на который вы ссылались, там люди некрасиво выясняли отношения и один из них даже хотел убить другого.
Я исходил из следующего посыла: адекватность, есть реакция человека, соответствующая морально-этическим нормам общества. Т.е., я предполагаю, что у человеков в видео не было желания навредить другим человекам, произошло недоразумение, закончившееся неприятно. Вот в видео из поста, на который вы ссылались, там люди некрасиво выясняли отношения и один из них даже хотел убить другого.
Ну, я как бы о том же. Там 120 никаких не было. Заурядная авария по невнимательности. Такое может с любым из нас произойти, хоть со мной, хоть с автором. И чего теперь? «Не мотобрат он мне!».
Неадекватностью я считаю, если человек идёт на риск осознанно без причин — просто себе нервишки пощекотать. Или батл на дороге устраивать. В общем что-то такое, про что можно тут же выразиться «ну, блин, ну ваще...». А тут так «дурень, аккуратнее надо, в зеркала смотри». Тут либо раздувать из этой мухи слона не стОило, либо для темы другой пример подбирать :)
Неадекватностью я считаю, если человек идёт на риск осознанно без причин — просто себе нервишки пощекотать. Или батл на дороге устраивать. В общем что-то такое, про что можно тут же выразиться «ну, блин, ну ваще...». А тут так «дурень, аккуратнее надо, в зеркала смотри». Тут либо раздувать из этой мухи слона не стОило, либо для темы другой пример подбирать :)
С первого раза не сработало что-то. Посмотрел сейчас. Как ни странно, мне показалось, что оно тоже не совсем в кассу (я про неадекватность). Возможно, разложившийся дядька на спорте ехал слишком быстро изначально. Но у меня сложилось впечатление, что он газ дёрнул, когда на тормоз нажимал. Это бывает и всегда приводит к падениям.
И шлем он кинул — потому как психанул из-за того, что сам облажался и сам это осознал. Я бы так же в сердцах сделал, наверное. И морду никому бить не полез, и к мужику на фургончике уже спокойно подошел посмотреть, что произошло.
Так что неосторожность или, может быть, неопытность я на этом видео вижу. Переоценку своих возможностей — вижу. Неадекватность? Не вижу. Пилот с видео вполне подходит под определение «мотобрат» и мне жаль, что он так облажался.
И шлем он кинул — потому как психанул из-за того, что сам облажался и сам это осознал. Я бы так же в сердцах сделал, наверное. И морду никому бить не полез, и к мужику на фургончике уже спокойно подошел посмотреть, что произошло.
Так что неосторожность или, может быть, неопытность я на этом видео вижу. Переоценку своих возможностей — вижу. Неадекватность? Не вижу. Пилот с видео вполне подходит под определение «мотобрат» и мне жаль, что он так облажался.
эх… мы сейчас опять уйдем на тонкий лед понятийного аппарата.
но мне кажется — осторожность, правильная оценка возможностей, умение ездить на той скорости на которой умеешь а не на которой хочется — это адекватность.
Если этого нет — то и адекватности нет.
Но я вполне допускаю, что неадекватность была временной и все остальное время он вел себя очень корректно и грамотно на дороге.
но мне кажется — осторожность, правильная оценка возможностей, умение ездить на той скорости на которой умеешь а не на которой хочется — это адекватность.
Если этого нет — то и адекватности нет.
Но я вполне допускаю, что неадекватность была временной и все остальное время он вел себя очень корректно и грамотно на дороге.
Да, согласен. В общем, ну его, этот лёд, а то либо неадекватов объявим всего лишь неосторожными, либо даже немного неосторожных неадекватами.
В общем-то мысли правильные, но для донесения мыслей можно подобрать видео «посочнее/понажористее». Классический пример — Данилка на литроспорте — 130 в междурядье.
В общем-то мысли правильные, но для донесения мыслей можно подобрать видео «посочнее/понажористее». Классический пример — Данилка на литроспорте — 130 в междурядье.
Там даже непонятно кто виноват. Подозреваю, что оба.
Я живу не в Москве, но все равно всегда поражаюсь, как можно двигаться настолько быстрее потока — любой небольшой форс-мажор гарантирует аварию в таком случае.
ИМХО, власти должны как-то решать эту проблему. А байкеры не должны сильно превышать скорость.
Я живу не в Москве, но все равно всегда поражаюсь, как можно двигаться настолько быстрее потока — любой небольшой форс-мажор гарантирует аварию в таком случае.
ИМХО, власти должны как-то решать эту проблему. А байкеры не должны сильно превышать скорость.
Ахах, это да, погорячился ) Я имел ввиду решение самой проблемы, а не ее пресечение. Конечно государству проще что-то запретить и ущемить права, чем реально поспособствовать решению.
Но, к слову говоря, байкеры сами нехило нарушают. Я сам понимаю, что не нарушать на байке практически невозможно, но все в разумных пределах должно быть. Не знать ПДД, не уметь нормально управлять байком, лететь в междурядье 150 и бить зеркала направо-налево — вот откуда берется весь негатив.
Но, к слову говоря, байкеры сами нехило нарушают. Я сам понимаю, что не нарушать на байке практически невозможно, но все в разумных пределах должно быть. Не знать ПДД, не уметь нормально управлять байком, лететь в междурядье 150 и бить зеркала направо-налево — вот откуда берется весь негатив.
Ну… я не знаю… Но даже когда я зол сам на себя — хочется сделать что-то энергичное — причем зачастую даже больше, чем в случае злости на кого-то.
Последний раз офигенные ощущения получил, когда попытался расширить болгаркой отверстие в задней стенке дорогущей душевой кабины, думая, что она пластиковая, а она из крашеного закалённого стекла. Стекло вдребезги в общем :) Вот тогда кулак о стенку-то аж рассадил :)
Последний раз офигенные ощущения получил, когда попытался расширить болгаркой отверстие в задней стенке дорогущей душевой кабины, думая, что она пластиковая, а она из крашеного закалённого стекла. Стекло вдребезги в общем :) Вот тогда кулак о стенку-то аж рассадил :)
Борцы с системой и пдд вероятно (не заплачу транспортный налог! он не такой как должен быть! не поставлю номер! о кстати, значит можно сломать зеркало и свалить… как поставят камеры фотающие назад? вот же козлы, хорошо что я номер не поставил! после чего вся экономия накрывается медным тазом при первой поимке мотобатом).
Ездил как-то на «музыкальный фестиваль» год или два назад. Узнал много нового про дороги в деревне, и как по ним офигенно ехать ночью, в темноте. Гравийка с колеями — было еще нормально, а вот колеи под горшки (оппозит) и глина — оказались мне и мотоциклу не под силу :) Проехал метров 500, после чего сел аккумулятор от постоянных заглох-завел. Вытолкали мотоцикл втроем с какими-то чуваками из «дороги» и поставили в чистом поле, где мотоцикл до утра и простоял, а на фестиваль пошел пешком (очень нужно было). Удивительно, но на мотоцикл никто не позарился.
Видимо у нас совсем разное отношение к мотам, и для разных задач используем. С моей точки зрения ты позер с таким подходом, я с твоей тоже наверно кто то. но это неважно. только не надо мне про отсутствие романтики рассказывать, я об этом больше вашего в курсе(другой вопрос что не все ее видят). Так уж устроено.
Зависит от задач, если хочется всех рвать на треке то с рациональностью все ок. все под свои задачи.
settler, спорна поскольку одно дело промокнуть\пропотеть в поездке в горизонт это еще ок(знаешь на что идешь и это никого не напрягает). а вот приехать в коже на работу по пробке по жаре + 30 минут в день на переодевание и помыться(хорошо когда на работе душ есть, а если нет?) + короткий сезон, если рассматривать мот как транспорт для города — то получается не рационально, ибо в экипе в офисе сидеть мало реально, переодеваться долго, сезон короткий, если промок сушить екип на работе негде, + цена мота с екипом и обучением езде. получается машина для города разумнее.
settler, спорна поскольку одно дело промокнуть\пропотеть в поездке в горизонт это еще ок(знаешь на что идешь и это никого не напрягает). а вот приехать в коже на работу по пробке по жаре + 30 минут в день на переодевание и помыться(хорошо когда на работе душ есть, а если нет?) + короткий сезон, если рассматривать мот как транспорт для города — то получается не рационально, ибо в экипе в офисе сидеть мало реально, переодеваться долго, сезон короткий, если промок сушить екип на работе негде, + цена мота с екипом и обучением езде. получается машина для города разумнее.
вообще ответ странный :) так нужен более безопасный двухколесный мотоцикл или все-же «мотоцикл спорная штука в городе»?
машина imho вообще плохой вариант для города.
под другим «транспортом» можно подразумевать общественный + велосипеды, которые в этом общественном транспорте было-бы легко и удобно перевозить при необходимости.
в местах, где чуточку подумали — на автобусах впереди есть места для крепления велосипедов + широкая сеть проката по городу, с очень низкими ценами.
машина imho вообще плохой вариант для города.
под другим «транспортом» можно подразумевать общественный + велосипеды, которые в этом общественном транспорте было-бы легко и удобно перевозить при необходимости.
в местах, где чуточку подумали — на автобусах впереди есть места для крепления велосипедов + широкая сеть проката по городу, с очень низкими ценами.
Везде есть дебилы, если человек покупает мот, это не значит что он особо умный, сообразительный и пример-пионер. Я часто езжу быстрее остальных мотоциклистов в пробках или сильно превышаю на трассе. Я отдаю себе в этом отчет, не считаю себя умным и хорошим, понимаю что поступаю нехорошо. И многих новичков или чопперистов мое поведение может бесить.
Но, безусловно, везде есть границы. И переходить их я не буду. Подрезать, отрывать зеркала, скрываться с места дтп, бросать в беде.
А есть те, кому вообще все пох, они цари. Они есть везде.
Мне кажется тема обсосана донельзя и любому здравомыслящему человеку все понятно, а дураков могила исправит.
Но, безусловно, везде есть границы. И переходить их я не буду. Подрезать, отрывать зеркала, скрываться с места дтп, бросать в беде.
А есть те, кому вообще все пох, они цари. Они есть везде.
Мне кажется тема обсосана донельзя и любому здравомыслящему человеку все понятно, а дураков могила исправит.
Про обрывать зеркала — наткнулся вчера на отличный пост.
«Сегодня в районе семи вечера на трешке от примерно сокольников до Мира, ты, мудак, ехал и спецом сбивал рукой зеркала машинам, которые по твоему мнению тебе чем то мешали, я ехал и как мог извинялся за тебя жестами, показывая что мудаки встречаются.
Потом это я тебя догнал спецом и х… л своим прямотоком, что бы ты, мудак, нервничал, тебе ведь казалось, что ты такой красивый и быстрый, да? Это я спецом поехал во втором междурядье и сигналил машинам дальним, что бы они на тебя сдвигались, что бы у тебя, мудака, не было возможностей продолжать делать то, что ты делал до этого.
Это ты, мудак, о… л от таких раскладов и жестами уже просил что бы я тебя обогнал и встал в первом междурядье.
Очень надеюсь что месседж до тебя дошел и одним мудаком на дороге наверно станет меньше
Спасибо за внимание
Кончил)))»
здесь был ататат
Всё проще — мотоциклисты это меньшинство. Меньшинство гораздо проще выделить в группу (особенно если признак явный — занятие определенным видом спорта, определённая сексуальная ориентация, использование двухколёсного транспорта и т.п.) и чморить за каждый проступок из этой группы, а также обобщать поведение одного/нескольких представителей на всю группу — группа-то маленькая. Но самое главное, можно легко обозначить свою непринадлежность к группе и гордо осознавать «а я не такой» :).
- Pirate_dog
- 22 июля 2014 в 16:31
- ↓
Никто не говорит, что дебилы на мото не садятся. Это повод отрекаться от всех и вся? Руками махать двухколесным — одно, а остановится в дождь на трассе и помочь — другое. Мотоциклисту проще понять коллегу, это понимание образует «братство». Это не значит, что любой выехавший из салона на новеньком мото автоматом тебе друг и брат. Просто возможно, вам найдется о чем поговорить. А может и нет. Все люди — человеки. Хорошо тут, но мне пора ехать :)
Друзья, интересная вещь получается в сознании у граждан нашей страны. Выезжаю на дороги нашей столицы каждый день, иногда на коробке (если по работе), а иногда на мото (в свое удовольствие), но с понедельника по пятницу всегда за рулем. Неадекватных водителей, что среди коробочников, что среди мотоциклистов предостаточно. На известном видеохостинге полно видео и про тех и про других. Да и сами, кто постоянно ездит по дорогам столицы видят много подобных случаев. Интересует другое: почему несмотря на многие видеосвидетельства не только неадекватного вождения (подрезания, превышения скорости и т.д.), но и неадекватного поведения (хамство, драки и т.д.)у коробочников, наше гражданское общество продолжает катить бочки на нас мотоциклистов, а поведение коробочников в расчет не берут. Чего стоит одно только видео, когда глухонемой деда в асфальт вмял за то, что он сделал ему замечание. В эти выходные я был остановлен сотрудником ДПС который при проверке моих документов мне открытым текстом сказал, что мотоциклисты его з… ли и что он нас др… ил, др… ит и т.д. — это мне сказало официальное государственное лицо, хотя с точки зрения закона и ПДД на дороге равны все. Кроме того, недавно состоялся разговор со своим старым другом (коробочник), который тоже сказал, что мы его напрягаем. На мой резонный вопрос: собственно ЧЕМ? Он ответил, что он не может предугадать появление мото на дороге его траекторию движения и то, что мы постоянно сносим зеркала автолюбителям. Моих доводов о том, что смотреть в зеркала надо чаще он не услышал. Вот такое у нас общество, господа… Но тем не менее, может стоит пересмотреть свое поведение?
- max_spenser
- 22 июля 2014 в 16:48
- ↑
- ↓
Моих доводов о том, что смотреть в зеркала надо чаще он не услышал.
Печально.
В Германии, к примеру, в автошколах требуют головой вертеть изо всех сил, экзаменатор завернет если покажется что недостаточно вращал.
А нашим, сплошь царям да баринам, не по статусу видите ли, корона упадет.
Водителей приучит смотреть в зеркала только наличие большого количества патрулей полиции на мото.
Это у нас водятел может сбить мотоциклиста при перестроении, и еще бузеть что ему байкеры ездить мешают.
А если будет грозить 10-летний срок за случайное сбивание полицейского мото-патруля — будут и по сторонам смотреть.
Это у нас водятел может сбить мотоциклиста при перестроении, и еще бузеть что ему байкеры ездить мешают.
А если будет грозить 10-летний срок за случайное сбивание полицейского мото-патруля — будут и по сторонам смотреть.
Спросил знакомых ДПС (2 из 3 — байкеры) — чем заманали мотоциклисты?
Ответ:
1. Мото частенько «убегают», коробочники редко «убегают», да и смысл — номера же видны
2. Машины редко имеют трековый тюнинг — без фар, стопорей, поворотников…
3. Превышение скорости в 2 раза на отрезке 100 метров после светофора — чаще у мото.
4. Кто-то сказал мотоциклистам, что межрядье, обочины, тротуары их «заповедник»…
5. Количество юных «гонцов» на R1 примерно такое же как на тазах… только скорости сильно отличаются
P.S. ДПСы не против мото, а против отморозков без опознавательных знаков, уже не раз доставая «хруста» из под Камаза — они не знали: Кому звонить? Чей сын, брат…
Ответ:
1. Мото частенько «убегают», коробочники редко «убегают», да и смысл — номера же видны
2. Машины редко имеют трековый тюнинг — без фар, стопорей, поворотников…
3. Превышение скорости в 2 раза на отрезке 100 метров после светофора — чаще у мото.
4. Кто-то сказал мотоциклистам, что межрядье, обочины, тротуары их «заповедник»…
5. Количество юных «гонцов» на R1 примерно такое же как на тазах… только скорости сильно отличаются
P.S. ДПСы не против мото, а против отморозков без опознавательных знаков, уже не раз доставая «хруста» из под Камаза — они не знали: Кому звонить? Чей сын, брат…
У нас встречаются все еще не редко. У ваз-классики и у зубил почти у 100% какие-нибудь светоприборы не работают.
Также на бюджетных инокорчах местного производства типа ЗАЗ-Дэу часто одна фара или габарит не горят. Даже не знаю, техника такая, или хозяева такие.
Хе-хе, двое корчевладельцев минусанули ))
Также на бюджетных инокорчах местного производства типа ЗАЗ-Дэу часто одна фара или габарит не горят. Даже не знаю, техника такая, или хозяева такие.
Хе-хе, двое корчевладельцев минусанули ))
Народ на скутах, максиках и мотоциклах ездит не только оттого, что хочет быть частью «мотобратства»
Многие сели на мото в силу нежелания простаивать в пробках
В прошлом году после эпизода с девушкой и «испанцами», когда за нее заступился байкер, поддержать его приехало много мотоциклистов и в соцсетях «небайкеры» помню писали «Надо брать мотоцикл, так чувствуешь какую-то поддержку, что приедут-помогут-заступятся»))
В итоге в этом сезоне уже подлянок порой и от «своих» ждешь, чего только не было — и рядом в 20 см. пролетали в 2 раза быстрее, когда сам далеко не плетешься, и обгоняли, передо мной влазили перед сужениями (ремонт) и резко оттормаживались… Вообщем на себя только надеятся надо
Многие сели на мото в силу нежелания простаивать в пробках
В прошлом году после эпизода с девушкой и «испанцами», когда за нее заступился байкер, поддержать его приехало много мотоциклистов и в соцсетях «небайкеры» помню писали «Надо брать мотоцикл, так чувствуешь какую-то поддержку, что приедут-помогут-заступятся»))
В итоге в этом сезоне уже подлянок порой и от «своих» ждешь, чего только не было — и рядом в 20 см. пролетали в 2 раза быстрее, когда сам далеко не плетешься, и обгоняли, передо мной влазили перед сужениями (ремонт) и резко оттормаживались… Вообщем на себя только надеятся надо
Знаю одного дедулю, на 50 кубовом совкопроме катает вовсю и везде. КАТАЕТ, а не стоит и торгует ебалом на стояночках. Одного такого торговца-первосезонника буквально недавно натянул на идеально чистой прямой и затяжном повороте. Задел его самолюбие по самое нехочу и это при том, что мне перестали нравиться спорты.
Как раз хотел написать подобное. К счастью, побывать в Московском траффике за рулём техники не пришлось, но бывал в столице необьятной не раз! И видел контингент… и видел, что каждый сам за себя… безразличиче и холод… каждый себе на уме. Потом этот контингент садится за руль… а там уже видосики как по маслу! А за какой руль держится контингент вторичный признак. Немножко шовинистически, но я думаю с этим фактом никто спорить не будет, Мск и не Мск — разные вещи. И в другой россии принадлежность к братству не обсуждается… оно просто состоит из других людей.
Это да, но поверь экип это как маленький показатель того насколько человек ценит свою жизнь и понимает насколько опасен мот. Мой лучший друг падал дважды и оба раза не в Москве, и оба раза экип безусловно помог, как минимум отделаться не серьезными повреждениями. В Москве есть летающие — но они есть везде, в москве жесткий трафик — но он часто не дает разогнаться и заставляет быть внимательнее и аккуратнее, лично мне езда в москве дала понимание что мотоциклист должен как пилот истребителя видить все!!! и всех. А насчет экипа — я почти нигде небыл за границей, но видел только одно место где осмысленно можно пренебречь каким-то экипом, Это США, представьте проехать всю страну поперек и не найти ни одного дтп (даже мелкого), но это организация движения и много что еще. А в России и бывших республиках союза экип — без вариантов.
Я за рулем мотоцикла я вроде как 6 лет с учетом совкоциклов, стаж не очень то большой но за это время были падения только на скорости до 10км.ч. Экип купил только в этом году. По вине водителя зила врезались в его переднюю часть, за рулем был друг в итоге у друга рассечение брови у меня по ходу растяжение на ногах, прихрамывал несколько дней, в те годы не то что экипа, шлемов то не было. Крыло зила получило вмятину.
P.S. Экип вещь нужная, просто немного надоели глаза мазолить посты про него и коменты.
P.P.S. Езжу в основном межгород, в городе от силы километров наверно 500 за сезон накатываю ибо смысла тыркаться в нем не вижу…
P.S. Экип вещь нужная, просто немного надоели глаза мазолить посты про него и коменты.
P.P.S. Езжу в основном межгород, в городе от силы километров наверно 500 за сезон накатываю ибо смысла тыркаться в нем не вижу…
сам, недавно еду на машине по городу в левом ряду с улицей с односторонним движением, впереди лежачий полицейский начинаю оттормаживаться как вдруг замечаю что скутерист с трудом вписывается между мной и бордюром, проехав мимо меня глядит на меня как будто вчём-то обвиняя, у меня ряд эмоций от того что без шлема так ещё и без мозгов. Скутеристы и мотобратья подвергая себя опасности задумайтесь о родный и людях которые могут пострадать от вашего пренебрежения пдд.
Всем ровных дорог
Всем ровных дорог
У меня в городе чтобы пересеклись два мота это еще постараться надо )) Мало нас и пока дружим, наверно как будет больше все станет на свои места. ))
В любом случае простое уважение любого участника движение решит многие проблемы, если не все. На дороге всякое может случится, поэтому берегите себя сами.
В любом случае простое уважение любого участника движение решит многие проблемы, если не все. На дороге всякое может случится, поэтому берегите себя сами.
- Vulcanolog
- 22 июля 2014 в 17:40
- ↓
Китайцы, тайцы, и тд., глянули это видео, развернулись и поехали дальше.
Гм… Ну а такой вариант — едем по левому междурядью чуть быстрее потока, открывается дырка между фабией и послефабией и тут решаем сделать вжиу в мотополосу. Даже немного смотрим в зеркало, но невдомёк, что белый скут уже в мертвой зоне… Хотя мог и попытаться обогнать справа, но, думаю, чувак скорее тормозил бы, чем лез обратно в мотополосу…
Хороший пост, но мне непонятно почему, собственно, вызывает удивление количество неадекватов на мото и на скутерах?
В этом году, объективно, мотоциклов стало на дорогах в разы больше, в следующем, точно, будет еще больше и так далее в прогрессии, возможно даже геометрической.
Передвигаться по перегруженной Москве на мото, помимо всего прочего, просто удобно, мы уверенно идем по количеству двухколесной техники в сторону нормальных крупных европейских городов.
Таким образом, мотоциклисты это просто некий срез нашего общества и этих неадекватов не больше и не меньше чем за рулем коробок или, например, у в подъезде или на работе.
Если человек ср*т в лифте и выбрасывает пепельницу из авто на дорогу, или, например, если он привык ехать на блатных номерах как попало, то почему, сев на мотоцикл, он будет вести себя по-другому?
Другое дело, что отбор на двух колёсах, конечно, работает гораздо более жёстко и, даже наверное, жестоко, но морально-этические скиллзы отдельно взятого индивида в момент посадки на мотоцикл точно не меняются :)
В этом году, объективно, мотоциклов стало на дорогах в разы больше, в следующем, точно, будет еще больше и так далее в прогрессии, возможно даже геометрической.
Передвигаться по перегруженной Москве на мото, помимо всего прочего, просто удобно, мы уверенно идем по количеству двухколесной техники в сторону нормальных крупных европейских городов.
Таким образом, мотоциклисты это просто некий срез нашего общества и этих неадекватов не больше и не меньше чем за рулем коробок или, например, у в подъезде или на работе.
Если человек ср*т в лифте и выбрасывает пепельницу из авто на дорогу, или, например, если он привык ехать на блатных номерах как попало, то почему, сев на мотоцикл, он будет вести себя по-другому?
Другое дело, что отбор на двух колёсах, конечно, работает гораздо более жёстко и, даже наверное, жестоко, но морально-этические скиллзы отдельно взятого индивида в момент посадки на мотоцикл точно не меняются :)
здесь был ататат
Москва-другая планета )))
В прошлом сезоне пришлось ехать через Москву, по МКАДу… Груженый как верблюд, со вторым номером…
Выкатились на «мотополосу». При этом ВСЕ водители авто были по отношению ко мне абсолютно адекватными, все, если мне надо было, пропускали на перестроении.
Стоит заметить, что я не летел как ошпаренный. Остановишься, спросишь у водителя разрешения перестроиться — ВСЕГДА был только положительный эффект.
Спасибо сказать потом — само собой.
Так вот к чему это я: по мотополосе крались от силы +10 км/ч от потока авто, ибо песок и бережешь свою стюардессу )))
Сзади подлетает какое то чудо на мотике, весь в гламурном экипе, на «прямотоках» и давай мне в спину визжать.
Визжал, пока я еле-еле не перестроился (благо авто пропустили)и оно, гордое, проехало чуть дальше, после чего уперлось в моего напарника…
Смысла этих понтов «Всем баяцца, я мацацыклизд!» я не увидел.
ИМХО — быдла хватает везде, как на моте, так и на коробках, а так как мотоцикл сейчас очень модный аксесуар, то быдл на мотах прибавилось в разы по сравнению даже в двумя-тремя годами ранее, к сожалению…
В прошлом сезоне пришлось ехать через Москву, по МКАДу… Груженый как верблюд, со вторым номером…
Выкатились на «мотополосу». При этом ВСЕ водители авто были по отношению ко мне абсолютно адекватными, все, если мне надо было, пропускали на перестроении.
Стоит заметить, что я не летел как ошпаренный. Остановишься, спросишь у водителя разрешения перестроиться — ВСЕГДА был только положительный эффект.
Спасибо сказать потом — само собой.
Так вот к чему это я: по мотополосе крались от силы +10 км/ч от потока авто, ибо песок и бережешь свою стюардессу )))
Сзади подлетает какое то чудо на мотике, весь в гламурном экипе, на «прямотоках» и давай мне в спину визжать.
Визжал, пока я еле-еле не перестроился (благо авто пропустили)и оно, гордое, проехало чуть дальше, после чего уперлось в моего напарника…
Смысла этих понтов «Всем баяцца, я мацацыклизд!» я не увидел.
ИМХО — быдла хватает везде, как на моте, так и на коробках, а так как мотоцикл сейчас очень модный аксесуар, то быдл на мотах прибавилось в разы по сравнению даже в двумя-тремя годами ранее, к сожалению…
И еще мажоров, и еще школоты и много-много кого другого :)
Я сам не продвинутый мотоцыклизд, третий сезон только, плюс перестрахвщик по натуре, поэтому езжу медленно (зато получаю удовольствие), так вот в этом году впервые (наконец-то :) )несколько раз увидел на дороге людей управляющих мотоциклом гораздо менее уверенно чем я.
Но прикол в другом — все они были на тяжелющщих, мощнющщих и дорогущщих мототциклах в таком же дорогущщем экипе. Вот куда, спрашивается, эти понты?
Я сам не продвинутый мотоцыклизд, третий сезон только, плюс перестрахвщик по натуре, поэтому езжу медленно (зато получаю удовольствие), так вот в этом году впервые (наконец-то :) )несколько раз увидел на дороге людей управляющих мотоциклом гораздо менее уверенно чем я.
Но прикол в другом — все они были на тяжелющщих, мощнющщих и дорогущщих мототциклах в таком же дорогущщем экипе. Вот куда, спрашивается, эти понты?
Хах… сегодня только видел похожий случай.
На Садовом кольце. от Таганки в сторону Курской сразу после моста над яузой заезжаю в междурядье и вижу как парнишка на дукасе монстре, очень свежем и хорошем, в отличном экипе и красных кедиках волочился крайне неуверенно.
Смешно так ножками перебирает… кедики как колбаски такие висят туда сюда… так и ехал… Полюбовался, просигналил потом ему, он меня пропустил и я укатил дальше.
Не, он молодец, я ничего не хочу сказать — парень старается, потом у него получится, но видно же что первый мот… зачем такой силный и дорогой… хз.
На Садовом кольце. от Таганки в сторону Курской сразу после моста над яузой заезжаю в междурядье и вижу как парнишка на дукасе монстре, очень свежем и хорошем, в отличном экипе и красных кедиках волочился крайне неуверенно.
Смешно так ножками перебирает… кедики как колбаски такие висят туда сюда… так и ехал… Полюбовался, просигналил потом ему, он меня пропустил и я укатил дальше.
Не, он молодец, я ничего не хочу сказать — парень старается, потом у него получится, но видно же что первый мот… зачем такой силный и дорогой… хз.
Как-то лет 15 назад я офигел от цен на билеты фокусника. Хотел попасть и вдруг он приезжает. Выступление в Кремле, самый «дешевый билет» — две моих месяцных рарплаты (то есть полностью зарплаты — если не есть и жить на работе). Мне это было дико. я реально бесился и не мог поверить, что такое вообще может быть — как, кто пойдет, безумно дорого!!!
Предполагаю, что Кремлевский зал был полон. Для кого-то эти 700 баксов в 1998 году были — перекусить вечером, может даже без вина :)
Предполагаю, что Кремлевский зал был полон. Для кого-то эти 700 баксов в 1998 году были — перекусить вечером, может даже без вина :)
Предположим у чувака ЕСТЬ деньги. Заработал, подарили, в наследство досталось, клад нашел — в общем честные и ЕСТЬ. Он учится где-то, сдает на «А» (как плохо у нас учат — все в курсе). Про нормальные (сколько их? я знаю только одну школу на всю Москву и еще про одну слышал, если под «Студентом» понимают школу, а не одного человека) он не слышал и даже не предполагает, что они существуют. Он покупает нормальную экипировку и новый мотоцикл этого-прошлого года выпуска, с ABS и прочими благами (а зачем хуже, если можно хорошее?). Ездит как умеет. За счет осторожности и электроники выживет в первый сезон и продолжит учиться ездить дальше.
ps. Все это к тому, что если у кого-то что-то лучше (техника-экипировка) — то это возможно не понты, просто он только так и умеет :)
ps. Все это к тому, что если у кого-то что-то лучше (техника-экипировка) — то это возможно не понты, просто он только так и умеет :)
Не хочу сказать о вас или другом мотоциклисте чего-то нехорошего, просто к ситуации: в Москве (и, думаю, не только) в общем-то принято пропускать более скоростных в междурядьях и «мотополосе» (да-да, я тоже буду ее так называть). Включил правый поворотник, дождался «кармана» в ряду, перестроился, скоростные товарищи проехали мимо, бибкнув или махнув в знак приветствия, и можешь ехать дальше в своем темпе. Несоблюдение таких простых «принципов вежливости» и приводит к попыткам нетерпеливых тебя обогнать (и хорошо, если через соседнее, а не через твое междурядье), реву прямотоков и прочему негативу, а то и ДТП. Мне кстати, тоже иногда «рыкают», когда я слишком концентрируюсь на задаче пролезть между авто и упускаю из виду тыл надолго… нет смысла обижаться.
Про экипировку тоже хочу сказать: не стоит кому-либо что-то навязывать. В экипе безопаснее (читай — лучше), чем без него. И топовый экип, думается мне, защищает лучше или просто удобнее, чем бюджетный (да, есть наценка за бренд, жадность продаванов и т.п., но это чем-то и более вещественным подтверждено). Так что не всегда новый топовый экип на райдере — это желание попонтоваться…
Ну а мот… его выбираешь не только рассудком.
Про экипировку тоже хочу сказать: не стоит кому-либо что-то навязывать. В экипе безопаснее (читай — лучше), чем без него. И топовый экип, думается мне, защищает лучше или просто удобнее, чем бюджетный (да, есть наценка за бренд, жадность продаванов и т.п., но это чем-то и более вещественным подтверждено). Так что не всегда новый топовый экип на райдере — это желание попонтоваться…
Ну а мот… его выбираешь не только рассудком.
А теперь подумай, кому было проще маневрировать — мне с полным загрузом или ему, в одно лицо?
Элементарные принципы вежливости никто не отменял.
Я не напрягся, в принципе, просто данная ситуация показывает хамское отношение отдельных мотоциклистов к остальным участникам движения.
Кстати, много кто, видя иногородние номера, (для справки, мне до Москвы 1800 км пилить), нас обгонял по соседней полосе совершенно спокойно, не высказывая пр и этом какого то возмущения.
Элементарные принципы вежливости никто не отменял.
Я не напрягся, в принципе, просто данная ситуация показывает хамское отношение отдельных мотоциклистов к остальным участникам движения.
Кстати, много кто, видя иногородние номера, (для справки, мне до Москвы 1800 км пилить), нас обгонял по соседней полосе совершенно спокойно, не высказывая пр и этом какого то возмущения.
1. про иногородние номера: теперь, когда номер привязан к транспортному средству (т.е. мот продается вместе с ним), по нему еж не поймёшь, откуда райдер. допускаю, что «полный загруз» должен был указать, что вы едете издалека (или собрались далеко).
2. я с кофрами, сумкой на багажнике и вторым номером не вижу проблемы встроиться в ряд и выйти из него. мне так кажется проще и безопаснее. в то же время, я не обгоняю сам (и не люблю, когда меня обгоняют) через соседнее междурядье, т.к. тем самым сдвигаю авто на райдера, которого обгоняю. Но это моя позиция, я ее не навязываю, просто объясняю.
2. я с кофрами, сумкой на багажнике и вторым номером не вижу проблемы встроиться в ряд и выйти из него. мне так кажется проще и безопаснее. в то же время, я не обгоняю сам (и не люблю, когда меня обгоняют) через соседнее междурядье, т.к. тем самым сдвигаю авто на райдера, которого обгоняю. Но это моя позиция, я ее не навязываю, просто объясняю.
Меня, если честно, удивляет такой пост. Вы что, думаете если человек, какой бы он ни был, купил себе мотоцикл и вдруг сразу стал другим? Нет, таким же он и остался, а вот дальше, постепенно, воспитываясь на Ваших нравоучениях он начинает становиться Человеком, нет, Мотоциклистом. В общем правильным делом занимаетесь, господа. А если серьезно, принадлежность к какой-либо субкультуре не означает ей соответствовать. Мне к примеру не нравятся большинство байкслетов( пьяные рожи, голые страшные бабы и т.д.)так я на них практически и не езжу. Вот и Вам желаю не пытаться кого-то исправить, а просто получать удовольствие от езды на мотоцикле, не обращая внимание на идиотов.
- Night-hunter
- 22 июля 2014 в 20:25
- ↓
Пост больше похож на истерику. Кто может судить: адекват или неадекват? Может автор считает себя адекватнее других? Пару примеров и собственные слюни о том, что я хочу видеть на дороге и чего не хочу — пустой звон! Таких же примеров с авто намного больше. Согласен с мнением ряда лиц, кто считает, что пересев на мото мы не меняемся, а потому если и есть нелепые аварии с участием мотоциклистов, то это не говорит о том, что претензии надо выставлять всем двухколесным и подстегивать размышления на тему, а что есть такое мото братство и есть ли оно вообще. Рекомендация одна — лечите нервы друзья, нельзя вам в таком состоянии на дорогу выезжать, а то скоро вы в каждом будете видеть неадеквата!
Алексей, ты не совсем корректно истолковал мой пост и расставленные в нем восклицательные знаки.
Я вообще очень флегамтичный и спокойный по натуре человек и истерить по такому поводу я совершенно не приучен.
Пост мой в первую очередь о сообщении, которое я процитировал. Его автор полагает, что вне зависимости от степени адекватности водителя мотоцикла он должен быть мотобратом, который всегда прав и за которого нужно впрягаться. Я же хотел сказать, что это не совсем так.
Я вообще очень флегамтичный и спокойный по натуре человек и истерить по такому поводу я совершенно не приучен.
Пост мой в первую очередь о сообщении, которое я процитировал. Его автор полагает, что вне зависимости от степени адекватности водителя мотоцикла он должен быть мотобратом, который всегда прав и за которого нужно впрягаться. Я же хотел сказать, что это не совсем так.
я после того, как получил права категории А (В открыта более 12 лет) стал иначе смотреть на езду в машине.
Лично мое мнение, что неадекватов и наглых водил в крупных городах значитльно больше, причем не важно на моте или машине.
Я пока выезжал из Питера на эндурке и доехал (чудом) до Волхова меня 4 раза подрезали внаглую (как будто меня нет в полосе) в городе (из-за этого пристроился за троллейбусом и катил со всеми остановками. А фигли делать- второй выезд в город), 2 раза хотели выкинуть из полосы на обочину на Мурманке. А я ехал везде по правилам.
Уже в области заметил, что люди стали аккуратнее обгонять, держали дистанцию, а когда я упал при въезде в Тихвинский район на стоянке и меня накрыл мот и тяжелый рюкзак — подбежал дядька и помог. Правда есть много алкашей за рулем, много людей без прав- тоже опасно.
Ездить в крупных городох на моте гораздо опаснее. Почему-то наглость зашкаливает и уверенность в том, что им все вокруг должны, все куда-то опаздывают…
Проблемам в людях, а не в том, на чем они едут.
Лично мое мнение, что неадекватов и наглых водил в крупных городах значитльно больше, причем не важно на моте или машине.
Я пока выезжал из Питера на эндурке и доехал (чудом) до Волхова меня 4 раза подрезали внаглую (как будто меня нет в полосе) в городе (из-за этого пристроился за троллейбусом и катил со всеми остановками. А фигли делать- второй выезд в город), 2 раза хотели выкинуть из полосы на обочину на Мурманке. А я ехал везде по правилам.
Уже в области заметил, что люди стали аккуратнее обгонять, держали дистанцию, а когда я упал при въезде в Тихвинский район на стоянке и меня накрыл мот и тяжелый рюкзак — подбежал дядька и помог. Правда есть много алкашей за рулем, много людей без прав- тоже опасно.
Ездить в крупных городох на моте гораздо опаснее. Почему-то наглость зашкаливает и уверенность в том, что им все вокруг должны, все куда-то опаздывают…
Проблемам в людях, а не в том, на чем они едут.
- Volfshtain
- 23 июля 2014 в 1:09
- ↓
Согласен с автором. Вообще все зависит от людей. Сегодня в районе 23 часов ехал по Тверской из центра на машине, была пробка, все вяло двигались. В левом зеркале увидел мотоциклиста, посмотрел в правое там еще один, но дальше. Решил прижаться правее, пропустить одного, потом второго. В итоге мотоциклист справа, обгазовал меня, ударил в боковое стекло и снес зеркало.
При чем ехали они явно в паре. Вот и получается как в ролике, и не удивлюсь, если крайнем сделают водителя коробки. И затем эти друзья будут рассказывать какие коробочники уроды и назло мотоциклистам делают.
При чем ехали они явно в паре. Вот и получается как в ролике, и не удивлюсь, если крайнем сделают водителя коробки. И затем эти друзья будут рассказывать какие коробочники уроды и назло мотоциклистам делают.
Я, к примеру, катаюсь на шпроте 883 (65лс и 250+90 кг веса)… ну тяжело ему… да, тащусь я медленно… но мне некуда спешить. Поэтому попрошу людей на спортах, и прочих таких быстрых мотоциклах, не вы***ваться перед другими, что типа «рвешь харлей»… ну смешно же! Естественно харлей не потянет… он не для этого, по умолчанию. А особенно шпрот!… это я по факту.
А еще, когда я плелся тихонечко В МЕЖДУРЯДЬЕ, меня умудрился обогнать чувак на спорте, чтоб встать на светофоре первым… Слева была дырка небольшая, вот там он и решил меня обойти… Обошел. Светофор переключился на зеленый и он решил набрать скорость. А тут таксист, который был в левом ряду, решил пойти через 4 полосы направо! Такисит подрезает чувака на спорте (который буквально пару сек назад обогнал меня), а я впритык к ним… Он то легкий, и тормозит хорошо, а я вот понял, что не могу… чуть, короче, не влетел в них обоих! Хорошо справа кто-то на машине затупил и образовалась дырка, чтоб обойти чувака на спорте и таксиста… иначе бы влетел! В общем, я офигел от тупости и того, и другого!
Люди! Думайте головой! Не важно на чем вы едете! Хоть на велосипеде!
P.s. И сегодня я понял, что такое, когда ты едешь в пробке в междурядье и водила машины открывает дверь! Влетел я в дверь, и меня отбросило в соседнюю тачку… помял 2 двери. Слава Богу, что у меня есть дуги! Иначе, я бы наверное долго еще не ходил…
А еще, когда я плелся тихонечко В МЕЖДУРЯДЬЕ, меня умудрился обогнать чувак на спорте, чтоб встать на светофоре первым… Слева была дырка небольшая, вот там он и решил меня обойти… Обошел. Светофор переключился на зеленый и он решил набрать скорость. А тут таксист, который был в левом ряду, решил пойти через 4 полосы направо! Такисит подрезает чувака на спорте (который буквально пару сек назад обогнал меня), а я впритык к ним… Он то легкий, и тормозит хорошо, а я вот понял, что не могу… чуть, короче, не влетел в них обоих! Хорошо справа кто-то на машине затупил и образовалась дырка, чтоб обойти чувака на спорте и таксиста… иначе бы влетел! В общем, я офигел от тупости и того, и другого!
Люди! Думайте головой! Не важно на чем вы едете! Хоть на велосипеде!
P.s. И сегодня я понял, что такое, когда ты едешь в пробке в междурядье и водила машины открывает дверь! Влетел я в дверь, и меня отбросило в соседнюю тачку… помял 2 двери. Слава Богу, что у меня есть дуги! Иначе, я бы наверное долго еще не ходил…
Во первых, все что я описал, произошло буквально за несколько секунд. То есть, дистанции там не было вообще… Все впритык. Но этого бы не было, еслиб чувак на спорте не додумался меня обогнать в достаточно тесном потоке, тем более в междурядье.
Во вторых, вес тоже влияет на тормозной путь! А если ты ездил на «чопперах», ты знаешь, что они вообще не тормозят…
В общем, я просто к тому, что думайте головой и не только о себе! Я то думал, что хотя бы между мотоциклистами есть уважение друг ко другу… А нет! Видать ошибался…
А если вы, гонщики, хотите погонять, езжайте на трек! Город не для этого.
Во вторых, вес тоже влияет на тормозной путь! А если ты ездил на «чопперах», ты знаешь, что они вообще не тормозят…
В общем, я просто к тому, что думайте головой и не только о себе! Я то думал, что хотя бы между мотоциклистами есть уважение друг ко другу… А нет! Видать ошибался…
А если вы, гонщики, хотите погонять, езжайте на трек! Город не для этого.
Во вторых, вес тоже влияет на тормозной путь!Старый боян но всё-же:
youtu.be/PxFktLhr30k
А если ты ездил на «чопперах», ты знаешь, что они вообще не тормозят…сам не ездил, но судя по видео таки тормозить они могут (в конце есть примеры)
но если они так плохо тормозят, то тем более надо быть осторожным и тренироваться.
Удачи и ровных дорог.
На тренировочной площадке 400я драга, 1300й Полуночник и Роадстар 1600 (все — круизеры от Ямахи) нормально оттормаживались с 40 км/ч в пределах 4-6 м, 60 км/ч 9-12 м. При примерно равном навыке у дорожников типа fz6, bandit, cb400 те же показатели на 40, чуть лучше на 60. Т.е. в междурядье на 30-40 без разницы, чоппер/дорожник/спорт, если ты не отрабатывал навык специально.
По рекомендации не гонять, как в попу ужаленные — согласен!
По рекомендации не гонять, как в попу ужаленные — согласен!
- Martovskiy
- 23 июля 2014 в 8:15
- ↓
Приветствую райдеры. У меня была ситуация когда только взял мот, завалился, упал на малой скорости часов в 12 ночи не далеко от дома, сломал ребро, мот на мне, поднять с таким ребром я его не смог. Лежу я значит достал телефон, звоню мужу сводной сестры с которой общаемся очень мало, сам этот человек клубный ездок и инструктор в мотошколе, с нашивками русской версты, казался нормальным парнем который как мотобрат может прийти на помощь, благо живет в 15 минутах хотьбы.
Так вот, приехал на такси, подняли мот, попросил загнать на стоянку, она у меня 200 метров от дома. Так вот, загнал, навыеживался на меня.
Я спросил может хоть на такси дам на обратную дорогу и поблагодарил за помощь. На что получил ответ не не надо, мне достаточно литровую бутылку джек дениэлса, я знаете ли опешил от такой помощи.
Теперь у меня отношение что к нему, что к этому клубу в целом отношение прямо скажем никакое, вот и думай потом просить чем то помочь людей, мотобратство блин
Так вот, приехал на такси, подняли мот, попросил загнать на стоянку, она у меня 200 метров от дома. Так вот, загнал, навыеживался на меня.
Я спросил может хоть на такси дам на обратную дорогу и поблагодарил за помощь. На что получил ответ не не надо, мне достаточно литровую бутылку джек дениэлса, я знаете ли опешил от такой помощи.
Теперь у меня отношение что к нему, что к этому клубу в целом отношение прямо скажем никакое, вот и думай потом просить чем то помочь людей, мотобратство блин
Некрасиво у них получилось конечно, это факт.
Правильно выше коментаторы написали:
«Люди! Думайте головой! Не важно на чем вы едете! Хоть на велосипеде!»
Мне, честно говоря пробки тоже разонравились,
из-за большого кол-ва наших же бестолковых мотобратьев, которые лезут как ужаленные со всех сторон, и тебе же ещё и в спину дудят типо уступи им.
Недавно похожая тема тоже на мкаде была, пробка из машин была ппц какая, еду за хыжером в левом реду у отбойника, едем безопасно, никого не трогаем, аккуратно, а сзади балбесы реально несуться, распихивая все и вся на своем пути… причем лупят сломя голову, видимо в ящик торопятся.
Чего тут потом удивляться.
Правильно выше коментаторы написали:
«Люди! Думайте головой! Не важно на чем вы едете! Хоть на велосипеде!»
Мне, честно говоря пробки тоже разонравились,
из-за большого кол-ва наших же бестолковых мотобратьев, которые лезут как ужаленные со всех сторон, и тебе же ещё и в спину дудят типо уступи им.
Недавно похожая тема тоже на мкаде была, пробка из машин была ппц какая, еду за хыжером в левом реду у отбойника, едем безопасно, никого не трогаем, аккуратно, а сзади балбесы реально несуться, распихивая все и вся на своем пути… причем лупят сломя голову, видимо в ящик торопятся.
Чего тут потом удивляться.
Уважаемы ТС. Я согласен с Вашими словами. Но выдирая мой коммент из контекста он не имеет того смысла в который я в него вкладывал.
Речь шла именно о той ситуации и о том мотоциклисте.
Согласен что последнее время просто повальное количество мотоциклистов — которым срать на всех вокруг.
Это не мотобратья естественно.
Из крайности в крайность нинада)
Речь шла именно о той ситуации и о том мотоциклисте.
Согласен что последнее время просто повальное количество мотоциклистов — которым срать на всех вокруг.
Это не мотобратья естественно.
Из крайности в крайность нинада)
Ахаха, просто мотоциклисты в некоторых странах привыкли к своей исключительности (не все), вот и встретились два индюка.
«Мотобратья» — что это за слово вообще, вот этот чувак на мотоцикле в соседнем ряду может быть каким угодно: толстым, худым, моральным уродом, святым, педофилом, моим лучшим другом или злейшим врагом, он может вообще этот мотоцикл угнал или сознательно купил угнанный, ведь это дешевле, а может он замечательный семьянин и вообще душка.
Наличие мотоцикла не делает его никем, ни лучше, ни хуже. Возможно, мне будет интересно где он купил этот фэтбар или сделал такую классную аэрографию на шлеме. Но я не полезу к нему с распростертыми обьятиями. Даже если он ездит и любит один класс мотоциклов со мной (например эндуро или занимается кроссом, а может любит закладывать и стер слайдеры на коленях) ничего не значит. Несмотря на одинаковые интересы с ним может банально быть скучно.
Пора уже вытереть слюни, снять розовые очки и судить о человеке по его поступкам, а не наличию мотоцикла.
«Мотобратья» — что это за слово вообще, вот этот чувак на мотоцикле в соседнем ряду может быть каким угодно: толстым, худым, моральным уродом, святым, педофилом, моим лучшим другом или злейшим врагом, он может вообще этот мотоцикл угнал или сознательно купил угнанный, ведь это дешевле, а может он замечательный семьянин и вообще душка.
Наличие мотоцикла не делает его никем, ни лучше, ни хуже. Возможно, мне будет интересно где он купил этот фэтбар или сделал такую классную аэрографию на шлеме. Но я не полезу к нему с распростертыми обьятиями. Даже если он ездит и любит один класс мотоциклов со мной (например эндуро или занимается кроссом, а может любит закладывать и стер слайдеры на коленях) ничего не значит. Несмотря на одинаковые интересы с ним может банально быть скучно.
Пора уже вытереть слюни, снять розовые очки и судить о человеке по его поступкам, а не наличию мотоцикла.
Наличие мота, схожего класса под схожие задачи, это минимум общий интерес. общее хобби, может образ жизни. Но другом это его не делает, факт, темнемение это общая тема + выже наверно склонны помоч человеку в сложной ситуации? а если у вас есть общие интересы? это и создает сообщество, а какие переменные используются внутри неважно. Но чем больше сообщество тем более оно разобщено, поэтому появляются подвиды.
здесь был ататат
- zloy-glide
- 24 июля 2014 в 19:38
- ↓
Да нет уже никакого мотобратства давно) Всем насрать друг на друга. Ща мото это модно. А с недавних пор еще и доступно. Вот и полезла шелупонь из фокусов на мотики. Никакого уважения.
Немного про адекватов.Я в данный момент пишу из Испании, в частности из Барселоны, короткие наблюдения, 7двухколесных по численности наверно столько же или больше авто наверное в силу дороговизны бензина, дороговизны парковки, пробок не много.штрафы бешенные, и неминуемые, сам много раз наблюдал, за разговор по телефону, девушку пол часа проверяли, в конце штраф 150евро, разговаривать можно только по штатному хэндсфри, на двух колесах ездят реально и стар и млад, никто ни кого не приветствует, как у нас, скорее всего из-за многочисленности, водители авто стараются ездить медленно, предсказуемо, обязательно, включая поворотники, невключил, большой штраф, причем на тебя сами соседи по потоку внимание обратят звонком в полицию, полиция делает свою работу отлично, притом в отношении любого, а не как в России, как говорится «рыба гниет с головы» нашим властям нужно первым показывать пример как нужно жить по закону, тогда и жители страны сразу воспримут сигнал, а кто не понимает нещадно штрафовать в независимости от места и дожности работы.
Для мотоциклистов парковки бесплатны и доступны, присутствуют везде в большом колличестве, специльно прорисованные и выделенные в самых удобных местах. Двухколесные передвигаются в междурядьи свободно, если запретить теряется смысл двух колес, власти Барселоны используют плюсы двух колес по полной, и пропагандируют владение мото, мопедов.
Сами мотоциклисты, сколько я видел, соблюдают скоростной режим и в городе и на трассах, в независимости какой у тебя гипербайк, видно власти нашли действенный метод против превышения скорости.И к тому же все на номерах, это еще раз о неминуемости наказания.
В пробках двухколесные, ездят с разной скоростью, но всегда с вменяемой, кто похуже ездит, тот медленно, кто получше тот шустрит, но никто никого не оскарбляет или не дай бог начнет учить физически, сразу же возвразаемся к неминуемости наказания.Я лично видел картину в междурядье стояла бабка лет 80 на Веспе такой же древности а за ней безропотно молодой чел на Априлия рсв4 так они ехали продолжительное время при 36градусной жаре, пока молодой не нашел возможность обогнать безопасно старушку, без криков и размахивания руками.За неделю пребывания в Испании я не разу не видел аварии с участием двухколесных.Они конечно есть, но их на порядок меньше.
Коротко вывод, надо не друг с другом выяснять отношения а брать самое лучшее из стран, которые через это прошли и вводить у нас.
Для мотоциклистов парковки бесплатны и доступны, присутствуют везде в большом колличестве, специльно прорисованные и выделенные в самых удобных местах. Двухколесные передвигаются в междурядьи свободно, если запретить теряется смысл двух колес, власти Барселоны используют плюсы двух колес по полной, и пропагандируют владение мото, мопедов.
Сами мотоциклисты, сколько я видел, соблюдают скоростной режим и в городе и на трассах, в независимости какой у тебя гипербайк, видно власти нашли действенный метод против превышения скорости.И к тому же все на номерах, это еще раз о неминуемости наказания.
В пробках двухколесные, ездят с разной скоростью, но всегда с вменяемой, кто похуже ездит, тот медленно, кто получше тот шустрит, но никто никого не оскарбляет или не дай бог начнет учить физически, сразу же возвразаемся к неминуемости наказания.Я лично видел картину в междурядье стояла бабка лет 80 на Веспе такой же древности а за ней безропотно молодой чел на Априлия рсв4 так они ехали продолжительное время при 36градусной жаре, пока молодой не нашел возможность обогнать безопасно старушку, без криков и размахивания руками.За неделю пребывания в Испании я не разу не видел аварии с участием двухколесных.Они конечно есть, но их на порядок меньше.
Коротко вывод, надо не друг с другом выяснять отношения а брать самое лучшее из стран, которые через это прошли и вводить у нас.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (218)
RSS свернуть / развернуть