Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BLAST_RIDER → Рождение Ночной Фурии или Преображение IV

Без ложной скромности скажу, что самый трудный этап работы уже пройден. Как раньше уже было написано, осталась мне только грунтовка и окраска.
Но прежде хочу сказать большое спасибо Блюзу за помощь в проектировании, изготовлении и монтаже креплений нового пластика. Без его участия и помощи симметрия проекта была бы несщадно пролюблена.
Итак, на заранее подготовленную поверхность я нанёс стартовый грунт…


Надеюсь, никто не понял, что на стенах проступает каббала, масонские знаки и символы вуду.




После стартового грунта цикл шлифовки шкуркой и нанесение финишного грунта.

<



C самого начала работ Лэм доставал меня вопросами про «А как ты его назовёшь? Ведь, это уже не Кавасаки, это уже более авторский мот...». Вопрос этот периодически всплывал и в моей голове. К счастью, Owl сказала, что мот глазками похож на дракона Ночная Фурия из мультика «Как приручить дракона». Вопрос о названии решился как-бы сам собой (в смысле с помощью Совы)…



Грунтом мотоцикл «утяжелился» ещё на 2.5л, а зеркалами подорожал на 6$. Начались шатания в сторону замены седла. Добрый креативный народ предложил обтянуть седуху ковром или бараней шкурой мехом наружу, чтоб при намокании в дождь исходил трушный запах байкерства. Даже не знаю, стоит ли?
Целофанку ветровичка заменил на плекс. В подвале Блюза нашёлся старый от МТэшника, а далее разметка, раскрой, горячее гнутьё и полировка пастами. Те же добрые люди сходу предложили повесить золотую шёлковую бахрому на ветровик, вымпелочек и запихнуть монетки между пластиком и плексом — а-ля маршруткастайл.
Так же решено было запилить новый выхлоп (старый нержавеющий Лэм подмутил куда-то).



Пластик выхлопа изготовлен по описанной выше схеме, а начинка взята (и основательно доработана) от… мотороллера Муравей.



Как бы всё. Всё готово к покраске и сборке. Последние муки выбора цвета и…



Если честно, я волновался приступая к покраске. Но твёрдая рука и сильное колдунство всё же победили.



На следующий день после покраски я женился. А на следующий день после свадьбы мы собирали мою Ночную Фурию.








  • BLAST_RIDERBLAST_RIDER
  • Александр
  • 22 июля 2014 в 1:10
  • 1
  • оценка: +56

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+15
Lame_Rider
И подпись под последней фотографией — «Пс-с. Пацан прохваттить не хочешь?»
здесь был ататат

здесь был ататат

+6
Kyryll
нифигасе скоко работы проделано… боковины сбоку прикольные, как у ззр1400, а вот морда как у пришельца )) стремноватенько-веселенькая)) класная работа)
+2
venickey
Ногам удобно с таким пластиком? (Коленям всм)
+2
BLAST_RIDER
Когда все пилилось, то тут же и примерялось, об удобстве я не забывал.
+12
_BURNASH_
Как ловко вписано одно из важнейших событий в жизни в нить повествования… Приоритеты они такие приоритеты!)
+1
kim
  • kim
  • 22 июля 2014 в 9:22
Александр, фотографии нужно сжимать как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно, поправь пожалуйста
+2
RollerBlade
Неплохо было бы рядом еще пару фото в стиле «до» и «после» =)
А так — браво! Ей богу, браво!
На мой вкус, хвост немного странно смотрится. Но это всего лишь мой вкус.
+6
savbat1
Теперь главное НЕ РОНЯТЬ!!!
+4
Owl_Rider
Ага, и в повороты входить не закладывая, а очень медленно, рулем и ногами помогать. А лучше остановиться, слезть и закатить в поворот :)
+1
cyb
  • cyb
  • 22 июля 2014 в 10:25
Респект, отличная работа!
Вопрос — ездил ли ты уже в новом обвесе на скорости, и насколько сильно такой пластик деформируется и вибрирует?
+1
BLAST_RIDER
За счет ребер он получился довольно жестким, да и вибрации не прибавилось.
+3
NoAdO
Спасибо! Огромное эстетическое удовольствие. Апплодирую стоя руками из жопы. Позволил себе скопировать Вашу историю на другой портал (не мотоциклетный) с указанием авторства. Страна должна знать своих героев.
+2
BLAST_RIDER
Труд действительно совсем не из легких, спасибо всем тем кто это понимает.
+2
NoAdO
Судя по оценкам +1071/-249 и +763/-222 народ на том ресурсе тоже оценил вашу работу. Печально только, что приходится уже 10й раз писать что я это не вы, хотя в самом начале постов я это упомянул =(
+1
Lame_Rider
Некоторые каменты с фишки доставили чрезвычайно. Им, наверное, доплачивают — бесплатно нельзя быть таким фимозным.
+1
NoAdO
Не знаю насчёт фишек, я вообще-то на Пикабу выкладывал XD
+1
Lame_Rider
Приехали на Тачанку, раскладываемся — подходит парень и говорит:«Только сегодня утром, сидя на толчке, смотрел на фишке этот мот, и тут в тот же день вечером вижу его вживую. ПРикольно»
+2
NoAdO
Ну так это же здорово. Может кто-то тоже выложил, а может с пикабу ставили.Не так уж важно, кто рассказал.
+1
NoAdO
А пластик на глушителе не поплавится?
+1
BLAST_RIDER
Конечно поплавится, на фотках сзади видно какую дырку прожгло ;) Ну а вообще стеклоткань не плавится.
-1
lnkz
  • lnkz
  • 22 июля 2014 в 12:21
ну почему не lime green!? WHYYYYY!
+2
kilo
  • kilo
  • 22 июля 2014 в 12:26
работу проделал большую, молодец.
а вот о вкусах спорить не буду, пожалуй, хотя ооочень хочется :)
+1
smeh
Супер!
над задними стопаками так и просятся бровки подрисовать, как в мульте «Битва за Терру»
+3
Silberfuchs
На мой дизайнерский вкус, как-то монотонно слишком вышло — как кусок мыла) Форма и цвет интересные, но не хватает деталей. Можно было бы полосок каких-нибудь сделать или кусок пластика в чёрный покрасить, чтобы разбить плоскость на меньшие детали, чтоб не было похоже на мыло))
+1
Edige
Случай — когда золотые руки не дружат с основами дизайна. (лучше нейкед)
+3
Lame_Rider
Чопера надо было делать. Однозначно.
+3
Owl_Rider
Основными правилом дизайна является то, что правил нет. Иначе, все без исключения мотоциклы были бы абсолютно одинаковы.
-1
Edige
правил нет, но есть вкус)
+3
Blues_Rider
Нет, но Как известно на вкус все фломастеры разные, только желтый не много горчит.Мне интересно, почему многие люди хотят загнать всё в определённые стандарты и обозвать это правильным?
+2
Edige
согласен.
тогда выражу свою фразу по другому: у автора золотые руки, но на мой взгляд, плохие познание в композиций и чувстве форм, но возможно я ошибаюсь, и автор решил порвать все шаблоны и устои, но я не заметив это с первого раза, решил что у автора отсутствует вкус)
но не мне ездить, по мне вообще лучше эндуро ничего не существует) имхо
+1
Blues_Rider
Вот! С этого и нужно было начинать, что Вам больше всего нравятся эндуро.А мне больше всего нравятся Индианы и я выбрал бы любого круизёра или чёпера, но ни как не спорт или эндуро.Обще признано, что о вкусах не спорят.А вообще в живую оценить мотоцикл можно будет через 2 дня в Каховке на «Тачанке-2014».
+2
BLAST_RIDER
Ну если бы комент писал Массимо Тамбурини или Мишель Галуцци я бы лишь виновато покивал головой на замечание маэстро, а так…
+3
alexnets
Автор молодец, получилось довольно здорово, добавил индивидуальности своему «железному коню», критика неуместна ибо хозяин барин, в большинстве случаев многие бы забили на процесс в стадии обдумывания, а автор все «допилил» до конца, и предоставил весь процесс пошагово.
-1
Trahaern
Надо добавить графики. Чисто зеленым не айс смотрится.
+3
Blues_Rider
Это фото не могут передать всю глубину глубин )))) На самом деле ни каких других цветов добавлять не нужно, он смотрится офигенно!!! Но всё таки было бы лучше сделать как я ему предлагал-вместо пластика, обвес изготовить из металла.
+2
Lame_Rider

Я тоже предлагал что-то наподобии нарисовать. Так они все маркеры попрятали, гады.
+2
Satyr
респект за то что доделал
0
denned
На мой вкус «фломастер» полная хрень:) Но главное чтобы самому нравилось. А за проделанную работу огромный "+"!
+2
Owl_Rider
С удовольствием бы посмотрела на красивые, пропорциональные и, главное, собственными руками сделанные, мотоциклы авторитетных «комментаторов»!
здесь был ататат

+2
Bodya
Привет! Виделись на Тачанке, жаль на минуту :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BLAST_RIDER, Рождение Ночной Фурии или Преображение IV