Блог им. Voothi → Отзыв о тест-драйве KTM (390 Duke 2014). Обо мне, впечатления от мероприятия и мотоцикла KTM 390 Duke.
Обо мне
Всем привет! Немного обо мне, чтобы был понятен контекст обзора и на чем основано мое субъективное мнение — можно пропускать и читать ниже. Зовут меня Денис. 26 лет, ростом 180 см, вес 72 кг. Езжу в кожаном раздельном мотокомбинезоне с протекторами груди, с длинной «спиной», мотоботах, перчатках Alpinestars, шлем Shark (Shoei не подоходят на мою более широкую круглую голову, они овальные наверно). В мототеме с детства, более 10 лет катаюсь, 4 активный мотосезон с правами в городе, участием в тренировках и любительских дорожных соревнованиях на автодроме Лидер, Мячково и внедорожных занятиях на кроссаче и питбайке. Мото мой первый ЛМЗ Верховина 6 1977 г. в. с двигателем V501M — это 2т мокик, на котором я гонял на даче по полю с 14 лет, не пропуская ни одного выпуска журнала Мото, изображая разные техники езды, ремонтируя мопед. Потом был перерыв активности с лицеем, универом, 1й работой, правами B, машиной 2109, пробками на работу. Пробки утомили, терял контроль. После 3 лет машины открыл A сам, понимая ответственность. Купил экип сначала — свои первые перчи IXS, шлем Lazer, подшлемник Bikers, что интересно, именно в этом салоне в 2009 г., с чего все началось. Потом докупил остальное. Все до сих пор все служит, проверено в ДТП, качественный товар, спасибо. После ДТП, сделав выводы, сменил на именно соединяющиеся комбез со всеми протекторами, обувь у меня уже была Supertech R. В 2009-2010 катался в минимото. Хотел новый YBR125, в итоге привёз Honda CB400SF 1993 г. в. в августе 2010 г., хотелось угнаться за товарищами на R6. Скорости и уверенность росли, 30.08.2011 попал в лекое ДТП, восстановил докатал сезон, 2012 откатал в режиме работа-дом-трек-МО, с дебютом 9 мая на нем в Гран-При Лидера. Продал в августе 2012. Сейчас ощущение, что было бы полезнее для опыта начинать с меньшей кубулатуры, на ней легче понять пределы! Нет боязни пошевелить корову 20 лет, виляющую хвостом, без тормозов, но гордую и громкую. 2013 г. купил кросс Honda CRF250R 2007, несколько месяцев тренился по выходным, купил все-таки в замен 2111 YBR125 2013, т. к. идея поездок на машине до трека провалилась и я катался в кроссовом экипе сначала на Верховине, затем на ёбрике на трек. CRF внезапно сломался. Потеряв 40 тыс. руб., ушел из клуба, продал его так. Кайфовал с универсальности ёбрика на работу, на трек Лидер и дальнобой в Киев. Брал спорты на Лидере в гонку — попробовать. На YBR125 повезло взять 2 место в Начинающих в классе спортбайки, благодаря технике руления, траекториям, хорошему шасси с тормозами. Воодушевленный, купил R6 трековый у товарища, потом были дожди месяц, а позже внезапно объявили о закрытии Лидера. Это был шок! До сих пор ничего не шевелится там. Я подготовил эрку к сезону 2014. В этом сезоне я показался на эрке в Мячково в тренировках, трек-дне, занял 10 место из 26 в 1 этапе R-Cup 2014. Потом все заглохло и уже более месяца закрыто все, кроме Moscow Raceway, куда меня не тянет за сверхскоростями и ценами. На YBR125 каждый день езжу на работу, уже почти 19000 накатал за 1,5 сезона. Мне нравится одностволка лёгкая, это моя история. Попробовал Питбайк и тоже восхищен. Мне нравится бороться с ветром на нейкеде — это дает чувство скорости. Порой у меня на YBR адреналина больше, чем на R6 треку, т. к. идешь в полный газ на пределе всегда. Думаю продать все хозяйство и купить породистую одностволку KTM — эти парни знают толк в таких моторах и кроссачах, посмотреть на список их мировых достижений последних лет в Moto3 и MX1. Я уверовал в новую технику после приобретения ёбрика из салона и технических поломок на старой суперфуре в пути.
Мои цели
Мне нужен экономичный, легкий мотоцикл, одностволка для работы 60 км в день, на картодроме покататься, на микро-дальняк до 1000 км в день несколько раз в сезон — на баке запас хода по шоссе 110 км/ч не менее 250 км до резерва необходим. Хочу свободно по сухому грунту ехать, в стойке, с возможностью с ножкой пройтись по тропам. Центальная подножка для обслуживания цепи в пути. Кофр обязательно на 2 интеграла (48L). Рассматриваются дюки по этой причине и SMC R, Adventure по цене не тяну пока.
Тест-драйв
Благодаря официальному генеральному дистрибьютору мотоциклов KTM в России, в рамках второго группового тест-драйва, протестировал KTM 390 Duke 2014 Чёрного цвета (рег. номер заканчивается 52). Всего в сегодня собралось 5 участников на прокатной технике мотосалона — 2 чёрных KTM 390 Duke, 1 белый KTM 390 Duke (ехала девушка Даша), 1 SuperDuke KTM 1290 SUPER DUKE R, 1 KTM 1190 Adventure (ехал Николай).
Как проходил
Старт был дан в 9:00 в мотосалоне. Сдали документы на оформление. Оплатили 100 руб. в кассу за тест-драйв.
Во время оформления в уютном оранжевом отделе KTM, среди красивых мотоциклов этой Австрийской марки, участники тест-драйва за круглым столом обсуждали планы, знакомились, подкреплялись вкусностями, в избытке любезно предоставленными салоном и нашим замечательным куратором Николаем Самариным.
Была очень веселая, добрая, неформальная атмосфера, в предвкушении классного мото-дня. Взяли со стола по бутылке воды с собой, что очень пригодилось в жаркий день. Получили весь пакет документов, после осмотра мотоцикла, внесли нарекания в лист осмотра, внесли залог 20 тыс. руб. наличными, получили полис ОСАГО, СТС, ключи. Мотоциклы были полностью заправлены и готовы. Собрались, выдвинулись по маршруту на 1 точку — Музей Техники. Группы у нас разделились на сверхбыструю (SuperDuke KTM 1290 SUPER DUKE R, KTM 1190 Adventure) и более медленную из KTM 390 Duke и сопровождающего на своем KTM 990 Adventure (Дмитрий).
Я ехал в между 1 и 2 группой сначала. Встречались с 1 группой на маршруте на съездах с главной, фоткались. Приехали в музей, поставили мотоциклы на парковку, Николай купил на нас билеты. Музей произвел колоссальное впечатление, понравилось.
Но ездить больше нравилось, поэтому все скорее, в намеченное время собрались на парковке. С новыми впечатлениями и уже в осознанном состоянии вновь оседлали свои мотики, ставшие уже родными.
И оранжевой колонной помчали на вторую точку — в Звенигород, в ресторан на обед. Ехали уже пошустрее, красивые места в зелени, хорошие дороги узкие и извилистые с подъемами и спусками. Были места для прострелов на открытой местности. Машин было не много.
Прибыли в ресторан, заняли столик в беседке, нам сразу подали 4 кувшина — с квасом и морсом охлажденным, что было очень кстати! Затем, принесли каждоку по тарелке внусного куриного блюда, а на десерт — мороженное :-) Это было сверх сил. Затем, был 15 минут отбой. Если были бы плавки, можно было искупаться с обустроенного пляжа. Само место очень понравилось, уютно, под открытым небом, свежий воздух, открытая вода.
Набравшись сил и отдохнув, двинули обратно (около 70 км.) в салон. Это был для меня самый интересный отрезок.
Можно было в реальных условиях с машинами потолкаться и на МКАДе открыться на 160, даже поворот на Можайку пролетел немного, когда дерзко полицейских обогнал :-) Но, Дмитрий помог доехать, спасибо ему! Приехали в салон около 18 часов, делились впечатлениями около мотиков, дожидаясь 1 группу, которая нарезала 2-ой круг за это время. Они приехали через 10 минут, с эмоциями как же “прёт” SUPER DUKE. Уходить от позитивных мотиков абсолютно не хотелось. Я с ужасом представлял, как мне переться на YBR домой. Зашли в салон на 2-ой этаж, каждый за круглым столом поделился впечатлениями, никто не упал, все получили свои залоги и приятно уставшие, на позитиве разошлись по домам.
Мне так понравилось, что ухоить не хотелось и я общался и гулял по салону еще, приглядывая себе позитивную оранжевую атрибутику. Реально, это дело захватывает мозг, наверно, не меньше, чем у фанатов Harley-Davidson. Оба культовых производителя делают мотоциклы со своей харизмой. Во истину, KTM — Ready to Race!
Отзыв по тест-драйву KTM 390 Duke 2014
Эргономика
Нечто среднее между спортбайком — нижняя часть как литая ложится на отодвинутые назад подножки, колени попадают в упор спереди, где бак, и кроссом — верх. Сзади упираешься в подъем сидушки как в спортбайке. После чего, не важно как быстро ты меняешь скорость. Нагрузка уходит через низ, а верхняя часть туловища прямая, руки разгружены и лежат на широком руле. Можно также расслабить колени, поставив ноги пошире на подножки. У меня ничего не затекало. Можно пригнуться к баку при разгоне, от бака при торможении и всегда есть свобода верха. Только встречный ветер создает ощутимое давление при разгоне, но сидушка спасает от соскальзывания назад. Это приятное обдувающее давление, которое появляется, если крутануть ручку с середины шкалы оборотов до отсечки.
Уровень аэродинамического шума низкое, мне было комфортно на любой скорости. Поток не объет в голову и ее не болтает.
К конструкции подножки боковой нужно привыкать — я привык выкидывать ее пяткой, а тут надо носком, сзади, за левой подножкой водителя.
Ход рычага переключения передач показался немного большим для спортбайковской посадки. Зато, большой кроссовый ход подойдет для начинающих и удобен в больших (кроссовых) ботах. Из-за чего, несколько раз не до включал передачу вверх. Это регулироваться должно. Вниз удобно было переключаться по-кроссовому с отрывом ноги с подножки и касанием вперед. Также, лично моя привычка в такой посадке с поджатыми ногами, тормозить переключаясь вверх (обратная коробка), но здесь с бОльшим ходом это может быть не очень удобно.
Органы управления
Удобный широкий руль — руки кладутся сами.
Удобные зеркала без искажений. Единственное, руку строго вверх с руля не поднять — там зеркало.
Приборка без проблем читается только, если знаешь что где находится на ЖК дисплее. Смотреть на нее не очень то хочется при езде — в моем шлеме нужно кивать вниз, отвлекает.
Ручка сцепления приемлемой тугости, может, на YBR125 чуть легче или ход меньше.
Ручку тормоза описал ниже. Большой ход.
Ручка газа короткая и легкая на откручивание. Хочется как на кроссе постоянно теребить ее, слушая приятный звук заряженной одностволки. Движок моментально раскручивается. Очень приятно делать перегазовку на пониженную передачу.
Подножки водителя не скользят, ощущаются мелкие вибрации в сравнении с YBR125. На больших оборотах, они переходят на колени, когда зажимаешь их. Это не доставляет дискомфорт и забываешь, если ехать динамично. А так, даже приятно для ощущения оборотов и чувства техники.
Сидушка. Претензий нет, единственное, для меня коротковата, ощущение, упирается сзади, а хотелось бы лечь как на YBR или R6 в повороте. С другой же стороны, расширение бака в стороны не дает подсесть удобно в кроссовой технике — не удобно прижимать к баку выставленную ногу. Да и не кстати это с такой маленькой базой мотоцикла по ощущениям.
Шасси
Мотоцикл легкий как кроссач или ебрик. Жесткая, легкая рама. Короткая база. Ни разу до 162 км/ч не почувствовал увода мотоцикла с траектории, вибраций и болтанки на руле — идет как вкопанный, не переставляло боковым ветром. Такая удачная конструкция, что можно стоять как на триальном байке, причем сидя, на месте неподвижно, не спуская ноги и немного только включать сцепление, тяги движка хватало с холостых на 1 тронуться отустив ручку сцепления!
Подвеска WP отличная, для меня весь путь был ровным. Переезды — очень легко.
Тормоза странные с АБС показались. Большой ход ручки тормоза на руле, будто, нужно их прокачать. Никакой информативности (как не жми, не “схватывает”), хотя, может это из-за ходовых подвесок и малой базы псевдо-ощущение такое. У меня на ебрике подобная проблема после смены колодок решилась прокачкой тормозного контура. Когда пересел на него, тормоза показались спортбайковскими, вилку ощутимо просаживает. В общем, на моем экземпляре было страшновато резво разгоняться до поворота, т. к. не чувствуешь момента срабатывания переднего тормоза до входа в поворот.
Светооптика
Понравилось, что поворотники с фонарь на диодах — очень далеко видно было дюки. Оценить фару не удалось, но водители пропускали.
Двигатель
Быстро раскручивается. Похож на кросс — рвет с середины и до упора. Нужно только переключаться. Звук нравится.
Эластичный где-то с 4000 (середина) и до отсечки стремительно ровно вдавливает. Если держать в этом режиме, двигатель — отличный. По ощущениям как CB400SF c 4 цилиндрами, но максималка до 16X км/ч против 180. Комфортно можно ехать до 130.
Коробка
1 передача короткая. 3 — около 80. 4 — 100. На видео можно подробнее посмотреть.
Пришлось на моем привыкать к включению нейтрали. Сами передачи включаются четче, чем на YBR125, ложных нейтралей не ловил, передачи не выскакивали, не недовлючались.
Взял бы ли я этот мотоцикл для себя
По двигателю и шасси кроме тормозов все понравилось. Двигателя достаточно. По эргономике под меня кажется маловатым. Хотелось бы сравнить посадку с спортбайком KTM RC 390 (чувствую, это будет хит среди средней кубулатуры всех марок) и жду супермото на этой базе. В душе хочется KTM 390 SMC R на таком движке!
Видео
Благодарности
Благодарю
— KTM Sportmotorcycle AG за классные мотики и интерес к нашему моторынку.
— Официального генерального дистрибьютора мотоциклов KTM в России за предоставленные на тест-драйв мотоциклы и организацию мероприятия.
— Коллектив мотосалона и лично Николая Самарина за отличную организацию, интересный маршрут и создание атмосферы причастности к семье любителей KTM.
- Voothi
- Денис
- 22 июля 2014 в 22:28
- 1
- +25
Не надо обобщать, я писал искренне, от себя, излагая только факты и свои наблюдения. Все мысли в постах о мотоциклах совпадают с теми, что я слышал вживую от них непосредственно на тест-драйве. Полагаю, продажи у всех просели — рядом война, кризис. Не хочется нравоучать, но посмотри сколько R6 новая уже стоит — на 45 тыс. больше, за ту же модель, меня вчера это ошарашило. Стоимость бензина. Картодромов нет. По городу не погонять — без номеров жмут, приходят штрафы, опасность для окружающих. Похоже, народ переориентируется на мало-средне кубатурную, экономичную технику. Лично я езжу на YBR125 с удовольствием. Меня заинтересовал мот, решился на платный тест-драйв, позвонил, предложили поучаствовать в этом мероприятии, бесплатно! Пробился на тест-драйв. Познакомился с интересными людьми, отлично провел время, оценил мот в реальных условиях. В посте попытался максимально объективно, сжато и без прикрас, донести свои ощущения от мотоцикла и мероприятия. Я не являюсь представителем никаких мотосалонов, обычный мотоциклист. «Заказуха» — это когда за обзор платят деньги профессионалу за рекламу продукции. Никаких денег я не получал, более, того я изначально был готов дать денег сам. Никого давать обзоры никто не заставлял, тем более, хвалебные, но внутренне, думаю, у каждого честного перед собой человека, была сильная мотивация поделиться полученным позитивом, в (единственную) благодарность организатору и ничего в этом плохого не вижу. Я писал обзор 2 дня по своим письменным записям, редактировал видео из этой мотивации. Я выбрал себе роль тест-пилота и моя цель была для себя четко понять нюансы мотоцикла, осознанно. БайкПост был выбран как лучшую площадку для общения, здесь я поднялся от новичка до текущего уровня и продолжаю учиться у других. Я давно читаю этот ресурс и нет времени обычно писать. Тут был стимул и информация. Информация — это бесценный ресурс, руководствуясь которой, каждый делает свои выводы. Надеюсь, этот пост будет полезен.
здесь был ататат
здесь был ататат
Я бы был рад, если другие марки также устраивали подобные мероприятия! С удовольствием бы поучаствовал еще, даже платно. Это дешевле, чем терять деньги и время на продажу потом того, в чем разочаровался сразу после покупки! Тест-драйв на площадке не дает понимания мотоцикла как такой мини-пробег. Кстати, в эти выходные анонсирован тест-драйв Сузуки на площадке, я уже записался )
ты прав, эти парни знают толк в одностволках :)
тоже жду мотард на этой базе. у меня 690ый — у него слишком большая мощность и он тяжелый для супермото, хочется с меньшей мощностью, но более легкий. если они сделают на 390ом моторе мотард, который будет весить 120 кг, я буду первым в очереди на пересадку с 690ого на 390ый :)
тоже жду мотард на этой базе. у меня 690ый — у него слишком большая мощность и он тяжелый для супермото, хочется с меньшей мощностью, но более легкий. если они сделают на 390ом моторе мотард, который будет весить 120 кг, я буду первым в очереди на пересадку с 690ого на 390ый :)
Да, я тоже так считаю, хотел 690 SMC. Внешне 690 больше как дорожник, труба большая какая-то. А почти 400 кубов у 390 — это как DRZ400, но повеселее и современный инжекторный двигатель KTM! Думаю, будет легче того же DRZ400. Бак надеюсь будет не менее 10 л. На супермото я смогу как на YBR сдвигаться по сидушке назад-вперед и ехать в любой технике удобно, где угодно. Мотора мне хватает, как понял из теста и он мне понравился. Наверно, крутящий момент хороших, потому, что разгон очень напористый с середины до отсечки на всех передачах, приподнимает передок. Не знаю теперь нужен ли мне 690, сколько у него тогда «дури» =) Может, для вилли на любой скорости только.
Как бывший владелец Дюк 200 и следящий за темой младших дюков человек, могу сказать, что «качество» индийских Дюков вылазит наружу не сразу. Если ездить немного, то даже и не в первый сезон. Разве что пластилиновый пластик корпусов зеркал может удивить хоть в первый день, по сути тоненькое стекло не защищено им вовсе, так как он свободно гнётся.
А вот тысяч с 5-10 полезут косяки. Дешевизна конструкции, ничего не поделаешь. Австрийцы могут сломать все палки об спины индусов-рабочих, но косяки заложены в самих материалах и конструкциях. Младшие Дюки — мотоциклы игрушечные. Чтобы довести такой до ума — нужно хорошо вложить денег, как раз примерно разницу в цене между ним и Ершом и т.п.
ИМХО, лучше напрячься и взять настоящий Катум — 690-й как минимум. 1290 вообще красава. Но. КТМ нельзя брать свежий. Через год-два 1290-й доведут до ума, сточат все косяки — тогда и брать!
А вот тысяч с 5-10 полезут косяки. Дешевизна конструкции, ничего не поделаешь. Австрийцы могут сломать все палки об спины индусов-рабочих, но косяки заложены в самих материалах и конструкциях. Младшие Дюки — мотоциклы игрушечные. Чтобы довести такой до ума — нужно хорошо вложить денег, как раз примерно разницу в цене между ним и Ершом и т.п.
ИМХО, лучше напрячься и взять настоящий Катум — 690-й как минимум. 1290 вообще красава. Но. КТМ нельзя брать свежий. Через год-два 1290-й доведут до ума, сточат все косяки — тогда и брать!
Один косяк я «перехватил» благодаря интернету :)
Вовремя смазал гнездо в ручке газа, куда вкладывается заделанный в металлический цилиндрик кончик троса. В несмазанном гнезде цилиндрик не крутится и к 4-5 тыс. км. тросик обрывается.
Второй косяк — потекла помпа.
Ещё у владельцев кончается вентилятор (плохо защищён от грязи), ну и так по мелочи — те же зеркала от детского педального автомобильчика.
Ложные нейтрали между 5 и 6-й — обычное дело, примерно каждое 10-е включение. Индикатор передачи не работает пока вторичный вал не крутится. Трос газа одинарный — ЕМНИП, в США такое вообще запрещено продавать — при обрыве возвратной пружины можно улететь, не успев выжать сцепление.
Вовремя смазал гнездо в ручке газа, куда вкладывается заделанный в металлический цилиндрик кончик троса. В несмазанном гнезде цилиндрик не крутится и к 4-5 тыс. км. тросик обрывается.
Второй косяк — потекла помпа.
Ещё у владельцев кончается вентилятор (плохо защищён от грязи), ну и так по мелочи — те же зеркала от детского педального автомобильчика.
Ложные нейтрали между 5 и 6-й — обычное дело, примерно каждое 10-е включение. Индикатор передачи не работает пока вторичный вал не крутится. Трос газа одинарный — ЕМНИП, в США такое вообще запрещено продавать — при обрыве возвратной пружины можно улететь, не успев выжать сцепление.
хм. ну как владелец 390 осмотрю тросик на всякий пожарный. Спасибо. как раз пробег более 5к уже.
Вентилятор живой, хотя байк активно гонялся под дождями по колено в воде. На 2ом то попрошу проверить. Или сам гляну…
Ложные нейтрали есть на 390ом, но за весь пробег было раз 6 всего.
А вообще я катался на 200ом с пробегом всего в 2500, заметил, что у него коробка очень жесткая — передачи я выткал с большим трудом. Еще слышал, что у них вилки могут течь.
На 390 вилка стоит почти такая же, но сальники другие поставили.
Вентилятор живой, хотя байк активно гонялся под дождями по колено в воде. На 2ом то попрошу проверить. Или сам гляну…
Ложные нейтрали есть на 390ом, но за весь пробег было раз 6 всего.
А вообще я катался на 200ом с пробегом всего в 2500, заметил, что у него коробка очень жесткая — передачи я выткал с большим трудом. Еще слышал, что у них вилки могут течь.
На 390 вилка стоит почти такая же, но сальники другие поставили.
Меня зовут Дима, мне 26 лет, я катаюсь на супермото в перчатках, шлеме, джинсах и кедах адидас (на кеды альпинстарс не хватило терпения ждать доставку) и меня задолбали эти одинаковые посты длиной в километр про какой-то там мопед, квас, морожеку и еще какую-то хуету, про мопед который почти каждый может потрогать, стоит только жопу от дивана оторвать и прийти на тест-драйв.
What wrong with you, MF? Почему нельзя писать что-то полезное, интересное и короткое?
What wrong with you, MF? Почему нельзя писать что-то полезное, интересное и короткое?
Меня зовут Рамиль, мне 26 лет, я езжу на супермото в перчатках, (иногда куртке и наколенниках) и шлеме AFX, потому что мотоцикл для меня — в первую очередь средство передвижения. Сегодня я проснулся, почистил зубы, покушал мюсли и выпил банку наивкуснейшего ред булла.
Потом поехал на работу, по пути меня несколько раз подрезали по невнимательности машины, потому что меня действительно, как и любого мотоциклиста, сложно заметить в потоке, если не смотреть в зеркала каждую миллисекунду. Я не стал сигналить им, злобно рычать своим прямотоком или сбивать зеркало. Я просто немного подвинулся, открутил ручку и уехал вперед. Потому что мне не в падлу.
Надеюсь вам было интетесно, особенно про мюсли, это были не те гейские мюсли без сахара, а офигенно вкусные, сочные, с фруктиками и сладостями. Залил я их свежим молоком. Забыл упомянуть, что съеал после этого банан.
Потом поехал на работу, по пути меня несколько раз подрезали по невнимательности машины, потому что меня действительно, как и любого мотоциклиста, сложно заметить в потоке, если не смотреть в зеркала каждую миллисекунду. Я не стал сигналить им, злобно рычать своим прямотоком или сбивать зеркало. Я просто немного подвинулся, открутил ручку и уехал вперед. Потому что мне не в падлу.
Надеюсь вам было интетесно, особенно про мюсли, это были не те гейские мюсли без сахара, а офигенно вкусные, сочные, с фруктиками и сладостями. Залил я их свежим молоком. Забыл упомянуть, что съеал после этого банан.
Просто оставлю это здесь: lurkmore.to/%D0%A1%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8F
- Velosipedus
- 23 июля 2014 в 19:19
- ↑
- ↓
Приехали в салон около 18 часов.
двинули обратно (около 70 км.)
150 км за 9 часов. Это не тест драйв, это называется «мы тут решили в музей сходить, несколько раз похавать, пообщаться», и где-то там между всем этим мы немножко прокатились на мото)))
з.ы. блин появится ли когда-нибудь редактирование сообщений
двинули обратно (около 70 км.)
150 км за 9 часов. Это не тест драйв, это называется «мы тут решили в музей сходить, несколько раз похавать, пообщаться», и где-то там между всем этим мы немножко прокатились на мото)))
з.ы. блин появится ли когда-нибудь редактирование сообщений
Вот когда Харлей начнут давать на нормальный тест (а не просто «по площадочке кружок»), а также Японские марки (KAWASAKI, HONDA, SUZUKI, YAMAHA) станут ВООБЩЕ предоставлять свои модели для теста — тогда и будет смысл обсирать подобные тест-драйвы. А пока KTM и BMW — единственные марки предоставляющие в России мотоциклы на полноценный тест-день.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть