Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kyryll → Командировка в Шотландию. День первый - прибытие.


Всем привет, давно не виделись и не слышались. За что прошу прощения, молчал не потому что нечего было писать, а просто некогда было, то работа отвлекала от безделья)), то зараза местная подкосила, которая дала о себе знать во время перелета… (кстати надо будет о ней отписаться). Что то я от основной темы отвлекся, так вот, недавно мне посчастливилось побывать в командировке в Шотландии и удачно совместить полезное с приятным, а именно — обучение и сертификацию, с осмотром достопримечательностей Шотландии. И так начну рассказ по порядку. Готовы? Тогда поехали)


Перелет прошел без приключений на отлично. Не люблю приключения во время полета, во первых слишком страшно, а во вторых штаны у людей пачкаются быстро, да и сердце может выскочить)) Только во время посадки в Амстердаме для трансфера, что то подозрительно стрельнуло над правым глазом, я сразу догадался что это было, но об этом расскажу попозже.

Аэропорт в Абердине не большой, но аккуратный, а таможеники работают настолько быстро, что даже не успеваешь заметить огромной очереди к двум окошкам, всем задают вопросы о цели визита, дальше лупят штамп о въезде и говорят добро пожаловать.

На выходе меня встретил наш коллега и наш тренер Артур.Так как на дворе было воскресенье, Артур спросил не хочу ли я побывать на гонках ретро машин? Меня можно было не спрашивать, конечно хочу!!!)) В начале он меня завез в стаф хаус где я сбросил багаж, схватил камеру и мы двинули на гоночный трек Алфорд на шоу Speed Fest 14. Пока ехали я рассматривал его очень прикольный ягуар. Я же так просто не пройду мимо прикольной машины.)

Чем ближе мы приближались к гоночному треку, тем экзотичней попадались машинки.

Кажется это один из Лотусов



А это Виллис адаптированый для повседневной эксплуатации



и конечно же каравнеры носились туда сюда), байкеры тоже носились, но фоткать не успевал их)



Добрались достаточно быстро. Парковали нас на окраине деревушке, военные курсанты волонтеры, и ставили под линейку в ряд на выкошенном поле, которое было подготовлено специально для парковки под ежегодные гонки раритетов.







Только вышли с парковки, и сразу появилось ощущение что попал в другой мир, по маршруту курсировали ретро автобусы и ретро машины)

Этот даблдеккер привез зрителей и курсантов волонтеров.



потрясающий автобус!!!



Владелец автомобиля, кажется MG, был очень рад вниманию фотокамеры)) и помахал нам рукой) в ответ я показал большой поднятый палец вверх — клас! и водитель расплылся еще большей улыбкой, на что Артур сказал, ему очень понравилось что его машину заметили и сфоткали. Еще бы не заметили, я раритеты на скорости 100, через 3 огорода, под кучей навоза в наших селах замечаю, а сверкающий ретро на дороге я даже спиной почувствую)))



Трасса расположена в небольшом городке, но очень уютном и чистом с красивыми домиками. А чем ближе к треку тем больше интересностей попадалось, редкие авто, колонные байкеров.

Не город, а картинка.







в этом домике есть небольшой зимний сад с стеклянной крышей, креслом, а посреди сада телескоп за наблюдением звезд. К сожалению фотки не делал там женщина поливала цветы, было не удобно фоткать без разрешения.



Скромная, но красивая церковь



Байкеры затаились среди памятников.



И снова байкеры), приехали посмотреть на шоу.



все узнали творение Шелби?)



Каравны и кемперы тут на любой вкус.



Про караваны отдельно стоит упомянуть, могу смело сказать что Шотландия страна караванинга, вот человек пожертвовал газоном и цветником, что бы припарковать свой любимый кемпер вестфалию)) кстати состояние отличное, хоть и кухонька поношенная, но все в рабочем состоянии.



Сразу на входе продавались билетики и программки шоу, напечатанные на очень добротной бумаге, в программе были 120 редких коллекционных автомобиля, многие из них принимали участие в гонках в былые времена, было также парочка авто которые снимались в фильмах. Одним из них был Астон Мартин из Бондианы.

Сразу при входе расположилась парковка с участниками шоу, за ними выставка новых гибридных и электро автомобилей, а так же продукция по уходу за техникой, масла, моющие средства и прочие жидкости, ниже выкладываю фотографии для наслаждения ;)

Я очень хорошо помню эту Бугатти ЕБ 110 из фантиков от жвачек Турбо, помните такие ?))) тогда она мне казалась машиной из фантастического фильма будущего, я даже представить не мог, что когда то в живую увижу столь редкий экземпляр, жаль пощупать не дали и посидеть)))







я в начале думал это Ламбо из далека, а подошел ближе, а там еще один экземпляр из фантиков Турбо, Лотус.



впервой я был в таком месте где не мог определить не только модель но и марку авто…



Над треком выделывал фигуры высшего пилотажа самолет, местами он чет глох, падал хвостом назад, но наверно так и было задумано)), в общем было очень красиво.











Гуляем мы между рядами припаркованных машин, ждущих своей очереди для парных гонок, и тут нарастает какой то ни то грохот ни то гул, земля под ногами начинает дрожать, первая мысль, либо танк едет, либо самолет приземлился не там где надо… начинаем вертеть головой и видим черного монстра с кучей выхлопных труб из которых валит пламя. Естественно мы побежали смотреть что это такое.

Сейчас я хочу более детально рассказать о том что мы увидели, а увидели мы детище Бентли, которое скорее всего строили в сотрудничестве с Франкенштейном и семейкой Адамсов.

И так PACKARD BENTLEY 1930 года производства, автомобиль который мощнее Бугатти Вейрон. На Бентли с 8 литровым шасси был установлен двигатель V12 от Паккарда, многие подумают что тут не обычного? А необычным является то, что двигатель просто неимоверного объема 41.8 литра, каждый цилиндр 3.5 литра в объеме и 4мя клапанами на цилиндр и выдающим 1450 лошадей. Что бы прокормить этого монстра в машине установлены 3 бака суммарной вместимостью 231 литр, ведь расход у него на холостом ходу 15 литров в минуту, и 4 литра на 800 метров, то-есть бака на 231 литр в лучшем случае хватит 46 км…

На постройку сего монстра ушло 7 лет с перерывами, и как описали его создатели — «Определенно это самая большая трата времени, денег и сил в автомобильной истории». Теперешний владелец авто описывает вождения на машине как «Управление машиной судного дня».

хвост монстра)



почти как в кабине самолета)



по 12 выхлопных труб с каждой стороны…



Люди в белых костюмах и шляпах водитель и механик Франкенштейна. костюмы у них винтажные соответствуют духу того времени. Мужики облепили машину так, что к ней было сложно протолкаться, такого чуда никто и никогда не видел.



так как машинка заглохла, и ее пытались завести, последним штрихом перед запуском было обращение водителя к святому карбюратору с молитвой о скорейшем запуске этого монстра)))





Регулируемая подвеска в 30х годах… причем на все 4 колеса.



Общий вид сделать лучше не удалось, так как прячется все за колесом, но и так не плохо видно как затягивалась подвеска.



а дальше просто фотки)









Ягуарчик ниже стоит космических денег, боле 120 тыс фунтов.



кажется этот был в фильме о Бонде, но могу ошибаться их там 3 штуки одинаковых было))







В наше время, хорошая вещица в хозяйстве — бронетранспортер… Этот с прицепом видать на кемпинги ездит в горячие точки.









неа, не ламбо)) тоже лотус)









интересная Альфа Ромео





Белоснежный ДКВ из 4х колец, в то время они еще назывались Автоюнион, а теперь Ауди. Очень красивое авто.







я даже не знаю авто это или мото или трайк?, у него только одно колесо сзади и два спереди…



Мотоцикл Нортон





прикольный номер да и сам бентли ничего так)) дальше было немного супер каров, все не фоткал, их и так полно везде и на всех шоу…



Гуляя между рядами машин наткнулся на выставку автосалонов макларен, мазератти, бентли и бмв, первые три мне были не интересные, не доработался я еще до них, а вымазывать слюнями блестящие машины как то было не удобно). А вот БМВ меня впечатлили, особенно электрический I3 с пробегом на одной зарядке в 160 км. Очень красивый дизайн, полным полно места в салоне и в багажнике.

Не являюсь фанатом БМВ, но дизельная БМВ 3ка с мизерным расходом очень впечатлила… вроде 3.7 литра на сотню. На электромобилях я еще подробней остановлюсь в ближайшем посте или даже вынесу отдельным постом в гараж тему гибридов и электромобилей.





крастища то какая под капотом!..



Все таки настолько меня задел БМВ И3 что я не удержался вернулся к нему и посидел везде где только смог, разве что не лизнул руль))) и конечно же пара фоток)



отлично уместился, очень удобно и комфортно, а дизайн в сотню раз прикольней чем у тойоты приус.



Возле БМВ лежал вот такой вот песик, пока его хозяйка наблюдала за гонками, песик отдыхал, после первого же кадра псинка облизала меня с ног до головы)) надо было принять душ после суток перелета, а то видать псиной от меня тоже несло ))))

Вообще на шоу поразило огромное количество детей всех возрастов и собак разных пород и мастей, и самое главное — для детей организаторы предусмотрели игровые площадки. Собак было очень много и никто никому не мешал, и проблем не создавал криками, уберите собаку или ребенка итд… Правда за каждой собачкой хозяева убирали какушки в специальные бумажные пакетики, которые выбрасывали в специальные мусорные баки, предназначенные для собачих сюрпризов и дальше их отправляли на переработку в компостную яму. Культура и цивилизация однако.



Мы тоже решили отправится посмотреть на гонки, водители не жалели ретро машины, выжимали из них все что только можно, несмотря на то что ДТП для такой машины выльется в ремонт в несколько десятков тысяч фунтов и многие месяцы работы. Гонки проводились попарно и водители старались от всей души, смыслом гонки было не приехать первым, а проехать быстро и эффектно, и им это удавалось. Иногда люди охали всей толпой, когда машина теряла на секунду контроль и вздыхали расслаблено, когда водитель возвращал болид на свою траекторию, и все дружно хлопали, это был настоящий семейный праздник выходного дня. На территории можно было поесть, выпить кофе или чаю, съесть мороженного, а вот как принято у нас, сделать из авто или мото шоу попойку..., тут не принято и правильно!



А вот и Бентли -Паккард, когда газ в пол — из выхлопных идет огонь))









авто на фото ниже больше 100 лет, а как он прет по треку!!!



Jaguar E-Type





На шоу мы уже провели достаточно много времени и нам захотелось поесть, решено понемногу двигаться к выходу, можно было и там поесть, но очереди были огромные к мобильным закусочным, а умереть в очереди с голоду у нас желания не было))шоу и так приближалось к концу и мы решили что можно завязывать.

Хорошее место у него для засады, но я его все же выследил))



По ходу встретили еще парочку новеньких машин)







под конец шоу на трассу вышли дрифтеры и начали дрифт шоу, резины пожгли...))





еще один симпотяга))



Перед самым выходом нашли еще пару машинок вновь прибывших. Драгстер на базе мини купера.





очень приятный цвет у Порше.



А вот и дрифтеры собственной персоной. Пока мы обошли трек они успели припарковаться около выхода.



После моего тест драйва субару я не могу спокойно пройти мимо субару, я их замечаю даже среди десятка машин. Кстати их очень много в Шотландии.



на выходе мы снова встретили знакомый автобус)



уже топая по улице, увидел вот такое вот чудо, каких только трайков я не видел, но вот на базе Ямахи V-Max в простонародье — Кувалда я еще не видел…



Обедать или уже ужинать, мы отправились в ближайшую деревушку в один ресторанчик, деревушка оказалась очень тихой спокойной, а ресторанчиком владела одна семья там же они и работали, причем при ресторане на втором этаже был не большой отельчик на пару комнат. Во время еды, заметил на стене несколько фотографий замков, на что Артур сказал, тут есть рядом замок Фразер, можем поехать посмотреть. Разве я мог отказаться от посещения замка? До замка доехали за пару минут, находится он не далеко от поселка Кемней.



на подходе к замку услышал странный шум двигателя, сразу заподозрил раритет, оборачиваюсь и точно едет винтажный Морган, очень красиво когда к замку подъезжает винтажное авто.



В замке очень красивый сад, и в замок мы пошли через него. Строительство замка началось в 1575 году и было закончено в 1636. Но археологические раскопки свидетельствуют, что массивная квадратная башня существовала здесь уже в 1400 году. Если рассматривать план замка, то он относится к так называемому Z-типу, когда к углам большой центральной башни по диагонали пристраиваются две башни поменьше.

В XVIII веке замок был перестроен в классическом стиле, появился южный вход и новые окна с решетчатыми переплетами. Эти работы велись под руководством Элайзы Фрейзер. В это же время она занимается перепланировкой территории замка. Внутренняя обстановка замка была полностью обновлена в период времени между 1820-1850 годами Чарльзом Фрейзером, архитектором Джоном Смитом и Уильямом Барн. В 1897 году умирает Фредерик Фрейзер, не оставив после себя наследников мужского пола и в силу денежных затруднений, замок был продан вдовой Теодорой Фрейзер виконту Витман Пирсону. Он сделал замок охотничьим и в 1976 году передали его в собственность Национального фонда по делам Шотландии.

К сожалению в замок мы не попали, так было уже поздно и замок закрыт для посещения после 17.00, но по территории можно гулять сколько хочешь. Один раз мне показалось что я увидел кого то в окне, еще пошутил что тут наверно живут призраки, как же я удивился потом, когда поднял историю замка, оказывает у него есть своя легенда и свое привидение…

Согласно легенде, в зеленой комнате замка была убита принцесса, а затем ее тело волокли вниз по лестнице, оставляя следы крови. Обитатели замка безрезультатно пытались удалить пятна крови со ступенек. После чего полы были покрыты деревянными панелями. Говорят, что она все еще приходит в замок в ночное время и во время ее ночных визитов слышится призрачная фортепианная музыка.

Осталось только найти кто она такая и за что ее убили…













песик резвится на территории замка)))





а вот и Морган, жаль хозяина не было, так хотелось посидеть за рулем))





вид на выезде из замка.



До дома добрались очень быстро. Отрубился я почти мгновенно, ведь сутки в пути и 2 пересадки сделали свое дело… а ведь завтра надо идти на обучение. Продолжение следует ;)

PS. Огромное спасибо Артуру, за шикарную воскресную программу и за то, что дал старт началу путешествий по Шотландии.
PSS. Была идея взять мотоцикл в прокат на выходные, но цена проката неприятно удивила, самый дешевые мотоциклы предлагали у бмв за 95 фунтов в сутки — ГС650, на выходные дают на 3 дня, считая с пятницы, все остальные мотоциклы были от 120 фунтов сутки… Плохая погода и отсутствие экипа для передвижения в дождь при температуре + 11 делали бы поездку не возможной, и самое печальное, в начале я упоминал что был не совсем здоров… так что к сожалению попробовать триумф или бмв не удалось ((((
  • KyryllKyryll
  • Кирилл K
  • 22 июля 2014 в 15:10
  • 4
  • оценка: +37

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+2
savbat1
А какой у Франкенштейна звук на разгоне ??
+1
Kyryll
как если с грузовика снять глушитель))
+1
SpeedSG77
Офигенно!!! Капаю слюной на клавиатуру, завидую и плюсую неистово!

Немного P.S.:
Кажется это один из Лотусов
— это Caterham — но по логике — да — изначально это был Lotus 7, но лицензию еще сто лет назад продали именно в Caterham.
Далее — две «неопознанные машинки» — которая открытая — это Donkervoort — голландская версия все того же Lotus 7, а красная машина скорее всего Radical — машина для трек-дней.
Трехколесник с V-twin — это Morgan 3wheeler — современная инкарнация Моргановских пред и послевоенных трехколесников.
+2
Kyryll
там прикол в том что очень много гаражных версий лотус 7 и катерхемов, тот что возле радикала точно не данкенворт и не лотус там название такое хрен выговоришь и всего 5 или 6 букв было причем 2 поколение, жаль не сфоткал табличку что это за чудо.
там тех безопасность соблюдай)) а то еще клаву замкнет током шарахнет)))
морганы 3х колесники я знаю, просто я до сих пор не понял какой это класс транспортного средства, трайки, трициклы, 3х колесные авто?)) мотор кстати прикольно смотрится впереди)
+1
SpeedSG77
Англичане народ продуманный — что лотус7 что АС (который потом стал Шелби Коброй) — можно было купить в виде «супового набора» и собрать в гараже с применением того двигателя и кпп который тебе по карману.
+1
Kyryll
кит наборы и сейчас есть, но есть 3х видов по качеству и завершенности. Хороший кит под конкретный мотор поставят за 20-30 тыс, раньше киты были дешевле чем сейчас, проще купить старую машину и востановить или подогнать как хот род, чем купить кит набор, правда с китом игр меньше и ржавчины нет)) мне нравится одна машинка думал присмотреть кит набор и заказать… нашел, узнал цену, передумал))))) 48 тыс за пластиковый корпус два сиденья пару стекол приборы… и все это потом доукомплектовуется фольцом гольфом… мотор коробка подвеска....))
0
formico2
Если Вас интересуют доступные киты и имеется возможность купить мустанг начала 90-х в норм состоянии, рекомендую посмотреть на фирму factory 5 (США, делают реплики в том числе кобры и дайтоны), думаю их цены могут приятно удивить. Но основная проблема китов в России это их легализация, что сводит на нет даже самые доступные предложения.
0
formico2
Не, не, красненькая, моя мечта — Ultima GTR (тоже можно купить в виде кита)омологированная для использования на доп
+1
Flashback
Ух, давно же ты не писал.
Успел соскучиться по твоим постам )
0
Kyryll
все работа вредная! не дает творчеству развиваться))) а еще заразы всякие… вот токо новость получили холера в столице… а до этого эболой пугали…
+1
Kyryll
на днях постараюсь выгрузить вторую часть, но скорее всего займусь написание третей части, если все пойдет пучком будет 4-5 частей, ибо проблема с загрузкой фоток, на 2 статьи 6 дней ушло, фотки в размере 640 на 480… грузил через фтп так быстрее намного…
+1
Dazefex
Теперь у меня нинтедно ) жду пока фотки загрузятся ))
+1
Kyryll
ниче когда нибудь и на нашей улице будет свет и интернет)))))))
+1
Kilometr
Кирилл, спасибо огромное за пост. Я очень рад, что время идёт, а на БП ещё есть люди, которые пишут такие интересные посты.
+1
Kyryll
стараюсь не просто написать пост, а поделится как я вижу миру, да так что бы интересно было читать самому))))
+1
Dazefex
Машинки то какие. Alfa Romeo SZ в тех годах была моей слабостью, мечтал денег накопить. Хороший пост, пробуждающий детские воспоминания и вкус жевачки Турбо )))
+1
Carobka
На одной из первых фото тебе на встречу едет на Lotus а Catarham!!! Это потрясяющий автомобиль который дарит не меньший восторг от управления им, даже в сравнении с мотоциклом, жаль дорогущий зараза.
+1
formico2
Могу Вам с точностью почти в 100% сказать, что это не Catarham, а один из китов-реплик на super 7, типа westfield или zero. А Catarham легко отличить по «лягушачей» внешности и семерке в решетке радиатора.
+1
Kyryll
вот потому я в посте и написал что впервые попал в место где не мог идентифицировать машины, во первых полно реплик, во вторых в те времена часто компании выпускали схожие модели но под разными брендами… в итоге смотришь на лотус 7 или Донкенфорт, подходишь читаешь, а это постройка неизвестного гаража, который выпустил всего 10 машин или 30…
+1
and000
Ретрокары это что-то с чем-то. Спасибо большое за пост.
0
testastretta
зачетный пост кирилл написал, читал с удовольствием )
0
madvlad
Клевый ивент, было интересно почитать, плюсую
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kyryll, Командировка в Шотландию. День первый - прибытие.