Блог им. beneton → Омск - Тара, День 3 - Жесть как она есть
Завершающий рассказ о третье части путешествия из Омскa в Тару, фотка с этого дня всего одна, прямо перед самой жестью, есть небольшое видео
Первая часть здесь
Омск — Тара, День 1 — Заносы и Падения
Вторая часть рассказа вот:
Омск — Тара, День 2 — Затишье перед бурей
С утра была отличная погода, созвонился с любимой спросил у нее прогноз погоды, сказала что в омске лило ночью, с утра вроде нормально, но днем обещают проливной дождь.
Я еще тогда подумал что дорога будет сложной.
1. я видел 2 огромных сов, прямо огромнейших, таких здоровенных сов еще никогда не видел!
2. чуть не задавил лису, я думал что лисы бОльших размеров, оказывается лиса размером с крупную кошку!
Также сделал небольшое видео:
далее не было ничего примечательного, ехал по трассе от Ингалов до Верблюжьего 90км, ничегошеньки интересного, убитый асфальт да и только, но на подъезде к верблюжьему я почуял ветер перемен — подул холодный ветер, и потихоньку местами началь моросить мелкий дождь
Еще в кафе я заприметил подозрительные тучи в стороне города…
Начиная с этого места я понял что мне надо ускориться, чтобы успеть доехать до дома перед началом дождя.
Могу отметить несколько моментов.
Из 60 оставшихся км примерно 30 я прошел на одном дыхании, практически на максимальной для меня скорости, потому что в тот момент дождя практически не было. Была мелкая морось. Но потом полил настоящий проливной дождь, холодный как лед. Каждая капля пронзала мое тело невидимой иглой. Это был чистый холод :-)))
Мой дождевик не рассчитан на мотоциклетную езду. Он скорее расчитан на сидение на берегу озера. Короче карманы у него без внутренностей. То есть вместо карманов там просто дырки. Видимо чтобы можно было достать чтото из карманов основных штанов. Но, в эти чудо карманы мне постоянно заливались водные потоки и затекали прямо под задницу. Что меня печалило очень сильно, а мою задницу еще больше.
Народ, при покупке дождевика не поленитесь и зашейте карманы.
Кроме супер дождя до дома не было никаких приключений кроме того, что было ужасно холодно. У родителей меня ждала горячая как огонь баня. Я вообще то бани не люблю… но тогда
1. Складная ручка сцепления.
уж не знаю сколько бы мне понадобилось Не складных ручек, но, складная понадобилась только одна. Я сделал ей короткий ход, небольшой люфт. Супер вещь берите однозначно
2. Буксаторы — надо брать вместе с ручкой
Камера осталась на месте, шины спускал до 0.8 атмосфер все было отлично
3. Воздушный фильтр отработал отлично
4. Амортизатор… одним словом бобик сдох :-(((( хватило его всего то на 700 км
5. Экип… надо брать, без комментов
Мотоцикл отработал на все деньги. Уж не знаю что там у него творится в его металлическом сердце, но не подвел ни разу. Судя по форуму чайна-мото сдохнуть он должен примерно на 5000км. Врядли я столько прокатаю за этот сезон. А перед следующим сезоном я сделаю капремонт мотака и будет он как новый. Думаю что еще сезон откатаю. А потом продам. Уже смотрю на япов и пускаю скупую мужскую слезу
Спасибо узкоглазым за такое огромное количество полученных эмоций от поездки :-)))
Первая часть здесь
Омск — Тара, День 1 — Заносы и Падения
Вторая часть рассказа вот:
Омск — Тара, День 2 — Затишье перед бурей
День 3
10:00 Подъем
После практически целой бутылки водки ночью ранее хотелось поспать подольше :-))) что собстно и сделалС утра была отличная погода, созвонился с любимой спросил у нее прогноз погоды, сказала что в омске лило ночью, с утра вроде нормально, но днем обещают проливной дождь.
Я еще тогда подумал что дорога будет сложной.
11:00 Самая лучшая дорога
По дороге от места ночевки до трассы было 2 примечательных собития1. я видел 2 огромных сов, прямо огромнейших, таких здоровенных сов еще никогда не видел!
2. чуть не задавил лису, я думал что лисы бОльших размеров, оказывается лиса размером с крупную кошку!
Также сделал небольшое видео:
12:00 Трасса
По трассе я проезжал деревню Kарасук вот фото:далее не было ничего примечательного, ехал по трассе от Ингалов до Верблюжьего 90км, ничегошеньки интересного, убитый асфальт да и только, но на подъезде к верблюжьему я почуял ветер перемен — подул холодный ветер, и потихоньку местами началь моросить мелкий дождь
15:00 Обед
Пообедал я в той же кафе что и в самом начале. Опять вкусный борщь и поджарка.Еще в кафе я заприметил подозрительные тучи в стороне города…
Начиная с этого места я понял что мне надо ускориться, чтобы успеть доехать до дома перед началом дождя.
Могу отметить несколько моментов.
Из 60 оставшихся км примерно 30 я прошел на одном дыхании, практически на максимальной для меня скорости, потому что в тот момент дождя практически не было. Была мелкая морось. Но потом полил настоящий проливной дождь, холодный как лед. Каждая капля пронзала мое тело невидимой иглой. Это был чистый холод :-)))
Мой дождевик не рассчитан на мотоциклетную езду. Он скорее расчитан на сидение на берегу озера. Короче карманы у него без внутренностей. То есть вместо карманов там просто дырки. Видимо чтобы можно было достать чтото из карманов основных штанов. Но, в эти чудо карманы мне постоянно заливались водные потоки и затекали прямо под задницу. Что меня печалило очень сильно, а мою задницу еще больше.
Народ, при покупке дождевика не поленитесь и зашейте карманы.
19:00 Родной дом
Кроме супер дождя до дома не было никаких приключений кроме того, что было ужасно холодно. У родителей меня ждала горячая как огонь баня. Я вообще то бани не люблю… но тогда
Эпилог
Ну а теперь подведем итог самой тяжелой для меня поездки:1. Складная ручка сцепления.
уж не знаю сколько бы мне понадобилось Не складных ручек, но, складная понадобилась только одна. Я сделал ей короткий ход, небольшой люфт. Супер вещь берите однозначно
2. Буксаторы — надо брать вместе с ручкой
Камера осталась на месте, шины спускал до 0.8 атмосфер все было отлично
3. Воздушный фильтр отработал отлично
4. Амортизатор… одним словом бобик сдох :-(((( хватило его всего то на 700 км
5. Экип… надо брать, без комментов
Мотоцикл отработал на все деньги. Уж не знаю что там у него творится в его металлическом сердце, но не подвел ни разу. Судя по форуму чайна-мото сдохнуть он должен примерно на 5000км. Врядли я столько прокатаю за этот сезон. А перед следующим сезоном я сделаю капремонт мотака и будет он как новый. Думаю что еще сезон откатаю. А потом продам. Уже смотрю на япов и пускаю скупую мужскую слезу
Спасибо узкоглазым за такое огромное количество полученных эмоций от поездки :-)))
- beneton
- Никита
- 22 июля 2014 в 10:06
- 1
- +9
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
до рыбалки я к сожалению не доехал :-(((
ну до того места где хотел рыбачить не доехал, так я конечно покидал немного спиннинг, но не там где я хотел и не в самом лучшем месте где должен был, там где я разбил лагерь на второй день лучше было посидеть с удочкой, но ее у меня не было. На удочку я и так знаю отличные места
ну до того места где хотел рыбачить не доехал, так я конечно покидал немного спиннинг, но не там где я хотел и не в самом лучшем месте где должен был, там где я разбил лагерь на второй день лучше было посидеть с удочкой, но ее у меня не было. На удочку я и так знаю отличные места
до рыбалки я к сожалению не доехал :-(((
ну до того места где хотел не доехал, так я конечно покидал немного спиннинг, но не там где я хотел и не в самом лучшем месте где должен был, там где я разбил лагерь на второй день лучше было посидеть с удочкой, но ее у меня не было. На удочку я и так знаю отличные места
ну до того места где хотел не доехал, так я конечно покидал немного спиннинг, но не там где я хотел и не в самом лучшем месте где должен был, там где я разбил лагерь на второй день лучше было посидеть с удочкой, но ее у меня не было. На удочку я и так знаю отличные места
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть