Блог им. papets → Гаражный гараж - 2.

В прошлом посте про гараж я рассказал об истории покупки и первоначального обустройства. Теперь пришла пора взглянуть на то, как он стал выглядеть теперь. Спустя почти год.




Читать дальше

Harley-Davidson Sportster 883 2010 → Прошивка и настройка двигателя.

Прошлый пост бортового журнала мы закончили на том, что мотоцикл начал новый сезон в новой ливрее, с новыми глушителями и новыми амортизаторами.
Оставалось совсем чуть-чуть. Нужно было настроить корректность работы двигателя.
Пытливый читатель прошлых постов без труда вспомнит, что у мотоцикла была небольшая проблема. Она заключалась в провале мощности при наборе скорости. Эта особенность очень четко обозначала себя на старте. На скорости около 30 км/ч был ужасный провал, и для динамичного разгона приходилось очень сильно раскручивать мотор. То есть, мотоцикл резво трогался, потом по достижении 30 км/ч пропадала динамика и появлялась она лишь после преодоления этой «ямы».
Частично эту проблему решил прямоточный выхлоп. После его установки мотоцикл поехал существенно резвее. Я прям испытал вау-эффект.
Однако, по правильному, такие изменения требуют донастройки работы двигателя. Этим я и занялся.




Читать дальше

Harley-Davidson Sportster 883 2010 → Финальные штрихи

Предыдущую серию бортового журнала мы закончили на том, что установили глушитель и планировали заняться покраской мотоцикла.
В целом, межсезонье прошло под эгидой согласования шрифтов, размеров и цвета.
В итоге получилась вот такая вот, не побоюсь этого слова — красотища.


Читать дальше

Блог им. papets → Гаражный гараж.

Я пришел очень радостный, и в целом для того чтобы похвастаться: о)
Наконец-то я обрел свой гараж. Это невероятно чувство когда вот все — твой гараж, ты можешь обустраивать его так, как захочешь. Ты можешь использовать пространство так, как только тебе надо. Это твоё место. Твой личный храм, который фактически твой. Документарно зафиксированный. Броня!


Небольшая предистория.
С момента покупки первого мотоцикла, 9 лет назад, я всегда где-то ютился. То на охраняемой парковке, то в арендованном гараже. Иногда удавалось перезимовать у друзей в клевом теплом ангаре. Посути, я всегда испытывал неудобства из-за того, что немогу нормально обустроить гараж, сделать там рабочую зону, установить верстак, инструменты и рабочую зону. Для того, чтоб заниматься мотоциклом приходилось как-то ухищряться в неприспособленных для этого местах, или вообще на улице. Это не очень удобно, честно говоря.

В итоге у меня созрел план, который получилось удачно продать жене. Это же ведь наше совместное решение; о)
Гараж, который я снимал последние 3 года — жестянная коробка недалеко от ЖД путей, которые в скором будущем возможно перестроят, и гаражи, располагающиеся в непосредственной близости — наверяка снесут. Это сулит две большие проблемы:
— в одночасье необходимо будет куда-то деть два мотоцикла и весь нажитый скарб;
— все оставшиеся гаражи в округе тут же задерут стоимость аренды или стоимость покупки.
В итоге, совершенно случайно (нет) был найден прекрасный гараж в двухэтажном капитальном ГКС, по очень вменяемой цене, с нормальынми документами о собственности, собаками, охраной и все что нужно для проживания.


Читать дальше

Harley-Davidson Sportster 883 2010 → Мой маленький харли.


Первый сезон владения спортстером пришел к концу, и хотя у меня еще есть намерения покататься в связи с чем мот пока не законсервирован, но надо быть честным с самим собой — минусовые температуры на старую резину влияют не очень положительным образом. Поэтому предсказываю еще одну-две, ну максимум три недалекие вылазки и всё, баиньки.
На верхней фотографии видно как мотоцикл выглядит прямо сейчас.


Читать дальше

Harley-Davidson Sportster 883 2010 → Почти все готово.

Освежу немного бортовой журнал мотоцикла, тем более что есть чем.




Читать дальше

Экипировка → Шлем DMD 75 - хипстерский кроссовик.

Сразу скажу, это и не кроссовик вовсе, в классическом понимании этого слова. Так — шлемчик, в популярной сегодня ретро-тематике, которую, в свое время, очень активно стал продвигать Bell Moto3.
Мото3 стал популярным и рынок отреагировал практически мгновенно. Shoei выпустили свой «Zero ex», Premier выпустили серию «Trophy MX», BANDIT — «HMX» и тысчи подхватили. Всех их можно охарактеризовать одним понятием Vintage Cross.




Читать дальше

Harley-Davidson Sportster 883 2010 → Первый опыт на новом мотоцикле.

В общем всё. Мотоцикл поставлен на учет и прокатился на нем первые пару десятков километров. И могу потихонечку начать формировать мнение.

Он крутой. Невероятно крутой и красивый. Понимаю, что совсем не ошибся в выборе мотоцикла на каждый день. Хотя до сегодняшнего дня я вообще даже не сидел на Харли.
Очень удивила посадка. Руки выше обычного для меня. И поворот кистей тоже иной, наверное отрегулирую это, но в целом посадка стала агрессивнй. Сразу понял, что буду ставить рычаги тормоза и сцепления вперед. Хочется вытягивать ноги и ездить с еще более дерзким видом.


Читать дальше

Harley-Davidson Sportster 883 2010 → Новый боротовичок. Пост номер ноль.

Совсем неожиданно для себя и для окружающих я купил себе харли.


Читать дальше

Yamaha XV1900 Stratoliner 2006 → Третий год счастливого владения.

Удивительно, но я очень давно не писал посты на Байкпосте. Да и вообще не писал посты на мотоциклетных сайтах о своём мопедике. А написать наверное стоит. Он жутко хороший.



Читать дальше

Yamaha XV1900 Stratoliner 2006 → Большое путешествие на большом мотоцикле, и на двух маленьких тоже.

Большую серию видео репортажей об этом путешествии сделает Петя freeezzzz, когда вернется из очередного своего трипа в Португалию. А этим постом коротенько постараюсь охватить те почти 7 тысяч километров, которые мы прокатили в начале июня 2018 года. Исключительно для отражения этого момента и для пополнения бортового журнала. Ну и как тизер к видеороликам, которые наделает Петя.

Осторожно, под катом почти 40 фотографий разного качества.

Прохватили мы знатно. За бортом мотоцикла 10 новых стран и куча эмоций.
Сразу оговорюсь, мы не ставили перед собой целью глубокое погружение в достопримечательности мест, которые посещали. У нас получилось ознакомительное путешествие, главными точками которого были альпийская высокогорная дорога Гроссглокнер, и пляжи в районе Генуи. Все остальные места были точками, в которых мы ночевали, либо проводили больше чем одни сутки.



Читать дальше

Yamaha XV1900 Stratoliner 2006 → Музыкальная подготовка на Stratoliner. Часть 2.

Очередной пост в копилочку бортового журнала мотоцикла. Не далее как пару дней назад я забрал свой мотоцикл из мастерской, где мне делали звук. Так чтоб долбило сурраундом вообще везде и всегда.

О том, какие компоненты системы были выбраны я писал в прошлом посте => Начало. Часть 1.
Но вкратце напомню:
Голова- Infinity infprv-250 (Harman)
Динамики в бэтвинг — Audison Prima AP 5 (130mm)
Динамики в валенки — Herts SV165.1 SPL.
Усилитель — TEAC TE-MD4.

В итоге, результат превзошел все мои ожидания. Свидетельством чему является моя супер довольная рожа при приемке мотоциклета.



Читать дальше

Yamaha XV1900 Stratoliner 2006 → Освежили лакокрасочное покрытие. ч.2.

Часть первая

Как я писал в первой части, покраска мотоцикла подходила к концу.
Прошло несколько недель с момента написания того поста, краска обсохла, мотоцикл собран и теперь я могу показать, что-же такое у нас получилось.





Читать дальше

Yamaha XV1900 Stratoliner 2006 → Освежили лакокрасочное покрытие.

Совсем скоро подойдет к концу история постепенного оживления ЛКП моего мотоцикла.
И еще одну тему можно записать в бортовичок. Для истории и будущих поколений покупателей, так сказать.
Честно говоря, ничего с ним критичного не было. Вскрытие показало, что ЛКП у мотоцикла было в полном порядке, что раньше его никто не красил и следов аварий не наблюдается. Этот факт естественно бесконечно радует меня. Естественно возникает вопрос — если с мотоциклом всё в порядке — зачем его трогать? Разумный вопрос. Но, ему в этом году исполняется 12 лет и за это время мот изрядно отпескоструился, заматовел стал выглядеть не так эффектно, как мог бы. И что самое главное — не так мне хотелось бы. Я пробовал исправить ситуацию, и в начала прошлого сезона полировал полностью мот. Он конечно немного ожил, стал выглядеть чуть чуть повеселее, а на солнце так вообще — почти идеально, но все равно — куча мелких царапин, горстка крупных царапин не давали мне покоя.


Дело в том, что я как и многие из нас, всегда мечтал купить новый мотоцикл, чтоб вот муха не сидела и все такое прочее. Но, увы, пока не очень получается. А с нашей валатильностью курсов валют не думаю, что в скором времени что-то выйдет. Да и чего кривить душой, мотоцикл мне дико нравится, и менять его на другую модель или марку мне совершенно не хочется. Разве что на новую модель Елудера, который, конечно же, стоит как чугунный мост.
Пораскинув мозгом, я пришел к выводу, что дешевле и лучше сделать новый мотоцикл из старого. А как это сделать? Правильно — перекрасить.
А кто у нас лучше всего рисует мотоциклы. Конечно же — Макс DeeTroy, и Лена Rabano. Макса я знаю хорошо, а Лену, к сожалению, только виртуально. Поэтому я пришел за помощью к Максу. Получив мои хотелки, он выдал кучу вариантов.


Читать дальше

Yamaha XV1900 Stratoliner 2006 → Музыкальная подготовка на Stratoliner.

Прошлый сезон показал, что музыка на моем мотоцикле хотя бы и есть, и довольно громкая, но способ её реализации и качество звучания меня не устраивали. Я решил подойди к вопросу комплексно и в первую очередь закупил гарнитуру в шлем. О ней я рассказывал немного раньше. В этом посте.

Все же, поскольку шлемов у меня несколько, да и мотоцикл подготовлен под установку музыкального комплекта, я решил не гонять его порожняком и установить более-менее сносный набор. При этом, я поставил перед собой задачу не делать это за баснословные деньги, но и не вестись на дешевизну комплектующих. В итоге удалось прийти к более менее сбалансированному варианту. Сейчас попробую рассказать к какому.



Читать дальше

Блог им. papets → Риски при купле-продаже транспортных средств.

Совсем недавно Российский Верховный Cуд вынес определение, которое в определенном смысле может повлиять на всех, кто продает либо покупает мотоциклы, да и вообще любой транспорт.
Ни для кого не секрет, что очень часто новые владельцы транспорта забивают болт и попросту не ставят технику на учет. Из-за чего продавец получает на свое имя штрафы и транспортный налог.
Конечно, можно просто пойти и заявить технику в угон, но транспортный налог это не отменит, равно как и штрафы.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна