Мотокросс → Купер Уэбб готовится к новому сезону AMA Supercross 2019

Купер Уэбб перешел в команду Red Bull KTM после шести лет выступлений за команду Yamaha, с которой выиграл титул National 250 2013 и несколько региональных чемпионатов по суперкроссу.
Читать дальше
kim
- Ким
- 23 октября 2018 в 15:08
- комментировать
- +1
Блог им. andr8484 → Духовой лес 2018.
Эндуро движение в Самарской области набирает обороты. Вслед за нашей гонкой для новичков, в с. Богатое проходит следующая гонка! Ребята организовали бесплатную гонку, да еще и с ценными призами. Что творится? Опытные кроссмены, что происходит? Давно ли был бесплатный мотокросс? Скоро и эндуро сборы бесплатные будут, поговаривают о тренерах из Москвы! Мотоциклизм не остановить. Но не обошлось и без ошибок: прохват по кладбищу, нелогичная разметка, борьба с villagemanager(председатель совхоза),
Читать дальше
Читать дальше
andr8484
- Андрей
- 23 октября 2018 в 14:12
- комментировать
- +3
Трициклы → Трицикл Vanderhall Carmel

Компания Vanderhall представила новый трицикл Carmel, который позиционируется как роскошное транспортное средство со стартовой ценой от 39 950$.
Читать дальше
kim
- Ким
- 23 октября 2018 в 13:43
- 7 комментариев
- +3
Мото аварии → Мотоциклист не пропустил автомобиль (видео)
17 октября, перекресток улиц Труфанова и Панина. Мотоциклист, поворачивая налево, не пропустил встречный автомобиль и был сбит.
kim
- Ким
- 23 октября 2018 в 13:24
- 19 комментариев
- +3
MotoGP → Марк Маркес - чемпион MotoGP 2018

Марк Маркес уже стал легендой Гран При, а ведь ему всего-то 25 лет. Выиграв Гран При Мотеги 2018, испанский вундеркинд оформил пятый чемпионский титул в премьер-классе и седьмой титул во всех категориях Гран При.
Читать дальше
kim
- Ким
- 23 октября 2018 в 13:09
- 2 комментария
- +8
Блог им. Moto_Katrina → Катя катит в кругосветку. Этап первый. Тётушка Россия и Средняя Азия.
Пишу я данный пост уже из Австралии, куда сегодня прибывает корабль с моим мотоциклом. Позади — Россия, Средняя Азия и Япония.
Больше 2 месяцев прошло с момента старта. Но обо всём по порядку.

Читать дальше
Больше 2 месяцев прошло с момента старта. Но обо всём по порядку.

Читать дальше
Moto_Katrina
- Екатерина
- 23 октября 2018 в 12:57
- 85 комментариев
- 9
- +225
Блог им. proslava → Моё лучшее лето за последние годы...
Возвращаясь вчера на метро домой, а затем неспеша прогуливаясь от вестибюля до подъезда своего дома, я думал о том, как я провел это лето. Мои мысли разбавляло созерцание осенних деревьев, подсвеченных тусклыми фонариками небольшого парка. Хотелось пошаркать ногами падшие листья, но в нашем дворике их слишком быстро убирают…
За этим делом я пришел к выводу, что это было лучшее лето за последние годы.
И есть несколько причин так считать.
Читать дальше
За этим делом я пришел к выводу, что это было лучшее лето за последние годы.
И есть несколько причин так считать.
Читать дальше
proslava
- Yaroslav
- 23 октября 2018 в 12:39
- 12 комментариев
- 1
- +30
Эндуро → Базовые основы баланса на эндуро/турэндуро мотоциклах.
Привет Байкпост. Внезапно мой прошлый мой ролик, по работе сцеплением был очень тепло встречен тут на Байкпосте.
Действительно в Русском сегменте ютуба есть дефицит базовых обучающих роликов. Я думаю не останавливаться а продолжать двигаться в этом направлении.
Читать дальше
venickey
- Петр
- 23 октября 2018 в 1:42
- 1 комментарий
- 9
- +22
Блог им. Shermon → Индикатор передач
Всем привет!
Пока разбирался с корректорами спидометров (можно почитать здесь, и здесь), услышал много вопросов по индикатору передачи.
Поэтому как закончил с корректорами взялся за индикатор.
Сначала решил сделать индикатор для Suzuki/Kawasaki. В целом для этих мото сделать индикатор проще, т.к. почти на всех Suzuki и Kawasaki есть штатный датчик включенной передачи. По этому датчику блок управления двигателем определяет какая передача включена и изменяет режим управления двигателем. Хотя датчик передачи и есть на мото, номер передачи на приборную панель выведен не у всех.
Принцип индикатора простой, в зависимости от включенной передачи на сигнальном проводе датчика меняется уровень напряжения, измерив это напряжение мы будем знать какая сейчас передача включена.
После нескольких вариаций, получился вот такой индикатор, размеры 20х30мм высота 15мм:

Читать дальше
Пока разбирался с корректорами спидометров (можно почитать здесь, и здесь), услышал много вопросов по индикатору передачи.
Поэтому как закончил с корректорами взялся за индикатор.
Сначала решил сделать индикатор для Suzuki/Kawasaki. В целом для этих мото сделать индикатор проще, т.к. почти на всех Suzuki и Kawasaki есть штатный датчик включенной передачи. По этому датчику блок управления двигателем определяет какая передача включена и изменяет режим управления двигателем. Хотя датчик передачи и есть на мото, номер передачи на приборную панель выведен не у всех.
Принцип индикатора простой, в зависимости от включенной передачи на сигнальном проводе датчика меняется уровень напряжения, измерив это напряжение мы будем знать какая сейчас передача включена.
После нескольких вариаций, получился вот такой индикатор, размеры 20х30мм высота 15мм:

Читать дальше
Shermon
- Иван
- 22 октября 2018 в 19:19
- 14 комментариев
- 2
- +6
Блог им. roms → и опять обращение к новичкам и интернет-советчикам
Все мы, начиная выезжать в первый сезон на различных мотоциклах, уверены в том, что мы будем осторожны, и с нами ничего худого не произойдет. И так и ДА!!! Пока все хорошо, мы вполне осваиваем мот и справляемся с ним и рады, что все отлично получается!
Но постепенно мы начинаем сталкиваться с неприятными ситуациями: вдруг кто-то нас заметил в последний момент и мы еле увернулись… Вдруг кто-то перестроился в нас, не глядя, но мы (слава Богу) оттормозились… и так далее… постепенно эти случаи происходят чаще и гущще.
Мы во всем этом виним козлов на консервах… забывая, что еще пару недель назад подобные случаи были редкими, а теперь чуть ли не каждый день. Хочу отметить, что чем легче и слабей мот — тем проще нам справляться с этими ситуациями, но мы этого не осознаем, так как не с чем сравнивать… мы пока имеем опыт общения только с одним мотом. И наконец мы загоняем себя в такую ситуацию, с которой справиться не можем… и вот тут включаются все ПИСы. Не вбитая в подсознание активная посадка, зажатые в мертвую руки на руле, прямое (туннельное) зрение и все остальное, плохо или вообще не отработанное на площадке в силу различных причин.
В основном (ИМХО) леность или пох«изм инструктора, если таки дошёл до мотошколы, или собственная беспечность… Короче, все то, о чем мы и предположить не могли, но то что нас спасало, когда мы ходили ногами.
Плохо освоенная мощность табуна под жопой (а точней та, о которой мы даже не подозревали) начинают работать против нас. Это крутящий момент, тормоза, неумение выстроить траекторию, неумение входить в повороты и активно (быстро) маневрировать отправляет нас либо в койку, где будет (в лучшем случае) куча времени подумать, либо на погост…
Так вот я убежден, в силу своего профессионального опыта, в том, что когда кто-то со стороны по интернету дает советы по поводу покупки мощного мотоцикла, не зная лично человека — это безответственная подлость. Потому как очень многие люди очень внимательно прислушиваются к советам „бывалых“, а эти бывалые просто забывают о том, как они были новичками.
Читать дальше
Но постепенно мы начинаем сталкиваться с неприятными ситуациями: вдруг кто-то нас заметил в последний момент и мы еле увернулись… Вдруг кто-то перестроился в нас, не глядя, но мы (слава Богу) оттормозились… и так далее… постепенно эти случаи происходят чаще и гущще.
Мы во всем этом виним козлов на консервах… забывая, что еще пару недель назад подобные случаи были редкими, а теперь чуть ли не каждый день. Хочу отметить, что чем легче и слабей мот — тем проще нам справляться с этими ситуациями, но мы этого не осознаем, так как не с чем сравнивать… мы пока имеем опыт общения только с одним мотом. И наконец мы загоняем себя в такую ситуацию, с которой справиться не можем… и вот тут включаются все ПИСы. Не вбитая в подсознание активная посадка, зажатые в мертвую руки на руле, прямое (туннельное) зрение и все остальное, плохо или вообще не отработанное на площадке в силу различных причин.
В основном (ИМХО) леность или пох«изм инструктора, если таки дошёл до мотошколы, или собственная беспечность… Короче, все то, о чем мы и предположить не могли, но то что нас спасало, когда мы ходили ногами.
Плохо освоенная мощность табуна под жопой (а точней та, о которой мы даже не подозревали) начинают работать против нас. Это крутящий момент, тормоза, неумение выстроить траекторию, неумение входить в повороты и активно (быстро) маневрировать отправляет нас либо в койку, где будет (в лучшем случае) куча времени подумать, либо на погост…
Так вот я убежден, в силу своего профессионального опыта, в том, что когда кто-то со стороны по интернету дает советы по поводу покупки мощного мотоцикла, не зная лично человека — это безответственная подлость. Потому как очень многие люди очень внимательно прислушиваются к советам „бывалых“, а эти бывалые просто забывают о том, как они были новичками.
Читать дальше
roms
- роман
- 22 октября 2018 в 16:52
- 559 комментариев
- 1
- +4
Путешествия → Монголия, такая разная и такая удивительная. Часть 5.
Apmath
- Maks
- 22 октября 2018 в 16:15
- 15 комментариев
- 6
- +38
MotoGP → Фотографии Гран При Мотеги 2018

63 фотографии с Гран При Японии 2018, которое состоялось 19-21 октября на трассе Мотеги. С результатами гонки можете ознакомиться в отчете.
Читать дальше
kim
- Ким
- 22 октября 2018 в 16:08
- 1 комментарий
- +3
Блог им. qwertymoto → красочно прокатились
уже традиционный Борщевик райд аки хабиб райд аки бубенцы в узких кругах.
спасибо всем кто поехал и участвовал в празднике жизни! погода порадовала солнцем.
покатались по подмосковью от душ
спасибо всем кто поехал и участвовал в празднике жизни! погода порадовала солнцем.
покатались по подмосковью от душ
qwertymoto
- Alexandr Trankvilla
- 22 октября 2018 в 15:19
- 5 комментариев
- +2
Блог им. Plohoy → Honda vtx - harley davidson- Honda vtx. Разница в ощущениях при езде
После 2 месяцев беспрерывной езды на Харлее ( в этом сезоне я на нем проехал 12 тыш км за 2 мес) перегонял VTX ( в этом сезоне я на нем проехал 15 тыш км, описываю свои ощущения и разницу в езде.
Кому не нужны прибабахи, а нужно просто ехать, огромная мощьность и большой мотоцикл — VTX вполне себе подходит.
Читать дальше
Кому не нужны прибабахи, а нужно просто ехать, огромная мощьность и большой мотоцикл — VTX вполне себе подходит.
Читать дальше
Plohoy
- Андрей Плохой
- 22 октября 2018 в 14:26
- 2 комментария
- -5
Эндуро → Первые шаги в хард-эндуро.
После покупки «Ромашки», о чём я писал тут и первых покатух, стало понятно, что форматом поездок грунтовками, его потенциал не раскрыть. Нужно двигаться дальше, логично, что направление движения — это добавление к покатухам более хардовых элементов, начать решил с грамотной стойки на мотоцикле, отработке поворотов и для разнообразия преодоления простых подъёмов. Подъём я выбрал не совсем подходящий, пришлось в него въезжать без разгона, получилось только с третьей попытки. Как это было смотрите в ролике.
Bahmut
- Дмитрий
- 22 октября 2018 в 12:23
- 2 комментария
- +3