Блог им. EugeneGTN → Вся правда и неправда о Shark Evoline 3
Добрый день, утро, вечер или ночь, коллеги!!!
Середина осени осталась позади, лента на байкпосте постепенно редеет, отчетов о путешествиях меньше — можно заняться и описанием экипа и защитного снаряжения.
Я же хочу описать пятилетний опыт использования замечательного шлема Shark Evoline 3.
Начало.
В 2013 году 3 недели отдыхал с семьей на Лазурном берегу во Франции. Естественно арендовал автомобиль и наслаждался великолепными автомагистралями, катался по разным французским провинциям, в Испанию. Один раз увидел мотобрата со странным открытым шлемом с нашлепкой сверху/сзади шлема. Стал искать в инете — оказалось что это новейший модуляр Shark Evoline. Ну а там уже суть да дело заехал случайно)) в мотомагазин, а там он. Отдал что-то около 400 евро и шлем мой!
Впечатления.
Он большой. Ну большой по размеру — по сравнению с интегралом на треть наверное (у меня еще и башня XL). Губа передняя из-за особенностей конструкции сильнее намного выдвинута вперед. Он тяжелый — что-то около 1800г. Он удобный — это один из немногих модуляров (сейчас вроде LS2 что-то подобное делает), в котором можно постоянно двигаться как в открытом режиме 3/4, так и в режиме фулфейс. Вентиляция неплохая, но с тем же Shoei Neotec, где когда открываешь вентиляшку волосы ветром колышет)), не сравнится. Солнечная шторка нормальная, но при прямом солнце, например вечером не спасает.
Особенности
Из интересных особенностей замечу, что пинлока у меня нет, а шлем почти не потеет ни в одном из режимов — в 3/4 практически никогда, а в фулфейсе бывают проблемы, только когда стоишь и дубак на улице. Сегодня в Питере +6 — проблем с запотеванием не было. В отличие от всяких там Шубертов и прочих «воротник» у шлема закрывает только шею сзади и сбоку, спереди его нет — соответственно и шумка похуже. Хотя сказать, что она плохая я не могу.
Поломки, проблемы эксплуатации.
Через 4 года отлетела пластиковая накладочка на правой части губы, тяжелее визор двигать, из режима в режим переходить, да и все пожалуй
Итоги
Как мне кажется, шлем по-своему уникален — хочешь едь в 3/4, хочешь в фулике (кстати в этом режиме по Sharpу у него 5 звезд), характеристики сбалансированы, я доволен.
Рекомендую.
ПС Купил Shoei Neotec) буду сравнивать)
Середина осени осталась позади, лента на байкпосте постепенно редеет, отчетов о путешествиях меньше — можно заняться и описанием экипа и защитного снаряжения.
Я же хочу описать пятилетний опыт использования замечательного шлема Shark Evoline 3.
Начало.
В 2013 году 3 недели отдыхал с семьей на Лазурном берегу во Франции. Естественно арендовал автомобиль и наслаждался великолепными автомагистралями, катался по разным французским провинциям, в Испанию. Один раз увидел мотобрата со странным открытым шлемом с нашлепкой сверху/сзади шлема. Стал искать в инете — оказалось что это новейший модуляр Shark Evoline. Ну а там уже суть да дело заехал случайно)) в мотомагазин, а там он. Отдал что-то около 400 евро и шлем мой!
Впечатления.
Он большой. Ну большой по размеру — по сравнению с интегралом на треть наверное (у меня еще и башня XL). Губа передняя из-за особенностей конструкции сильнее намного выдвинута вперед. Он тяжелый — что-то около 1800г. Он удобный — это один из немногих модуляров (сейчас вроде LS2 что-то подобное делает), в котором можно постоянно двигаться как в открытом режиме 3/4, так и в режиме фулфейс. Вентиляция неплохая, но с тем же Shoei Neotec, где когда открываешь вентиляшку волосы ветром колышет)), не сравнится. Солнечная шторка нормальная, но при прямом солнце, например вечером не спасает.
Особенности
Из интересных особенностей замечу, что пинлока у меня нет, а шлем почти не потеет ни в одном из режимов — в 3/4 практически никогда, а в фулфейсе бывают проблемы, только когда стоишь и дубак на улице. Сегодня в Питере +6 — проблем с запотеванием не было. В отличие от всяких там Шубертов и прочих «воротник» у шлема закрывает только шею сзади и сбоку, спереди его нет — соответственно и шумка похуже. Хотя сказать, что она плохая я не могу.
Поломки, проблемы эксплуатации.
Через 4 года отлетела пластиковая накладочка на правой части губы, тяжелее визор двигать, из режима в режим переходить, да и все пожалуй
Итоги
Как мне кажется, шлем по-своему уникален — хочешь едь в 3/4, хочешь в фулике (кстати в этом режиме по Sharpу у него 5 звезд), характеристики сбалансированы, я доволен.
Рекомендую.
ПС Купил Shoei Neotec) буду сравнивать)
- EugeneGTN
- Женя
- 23 октября 2018 в 22:37
- +4
- TimUsachev
- 23 октября 2018 в 23:24
- ↓
Шарк Эво 3 — самый доисторический из этой (правильной) категории шлемов. Самый некачественный. После него у Шарка был Evo One 1 (тоже так себе) и теперь есть Evo One 2 (да, Эво Один Два, такой вот каламбур). Эво 3 был продолжателем идей Руфа Боксера, который все это начал. А теперь у Шарка есть насколько клонов, которые все лучше его — ЛС2 Валиант и Айрох Рев, например. Лично я после всех этих шлемов (Ревов у меня по-прежнему две штуки) вернулся к истокам — Roof Boxxer Carbon. Лучше нет.
- TimUsachev
- 24 октября 2018 в 0:01
- ↑
- ↓
У меня на нем после Исландии и Марокко отвалилось все, что могло. Одну деталь (крышечку вентиляции с подбородка) чудом поймал НА ХОДУ! Шарк, конечно, все признал и все починил бесплатно, но шлем мне не нравился совсем, поэтому, получив из ремонта, запродал. Не нравился, в первую очередь, гигантскими размерами и вибрацией визора при открытом подбородке. Еще Эво 3, будучи пластмассовым — тяжелый. Следующий мой шлем, родоначальник класса Боксер, хоть и старше по возрасту, уделал Эво 3 по всем статьям. Он был качественнее, легче, комфортнее. Еще следующий — Руф Дэзмо, опять разочаровал и отправился на фабрику, а потом на продажу. Потом был (и есть) Airoh Rev, он почти без изъянов. Теперь Roof Boxxer Carbon. В нем еще в дождь не ездил, поэтому пока воздержусь от оценки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть