Блог им. Sunrizer → BMW R 1200 C: Ошибка гения?
Один из самых странных и интересных мотоциклов на мой памяти. Не слишком, впрочем, долгой. Сразу скажу, видос вышел наполненным размышлениями. Это уж точно не обзор модели, адресованный потенциальным покупателям, а нечто совершенно противоположное. А мот до сих пор впоминаю, и не могу до конца понять, понравился он мне или все-таки нет.
- Sunrizer
- Георгий Белов
- 23 октября 2018 в 23:44
- +13
- TimUsachev
- 24 октября 2018 в 0:10
- ↓
Шлем Айрох Райот. Владелец фирмы Антонио Локателли — мотогонщик в прошлом. Шлемы его очень люблю.
У меня такой же шлем, только оранжевый. Шлем мне нравится. Удобный, тёплый в прохладу, но вполне нормально в нём себя чувствуешь и летом в краснодарскую жару. За год, и правда, как сидел на голове, так и сидит. Один недостаток у моего — выдвижные очки искажают. Когда покупал — не заметил. Теперь просто не пользуюсь ими…
- capitan_amer
- 24 октября 2018 в 20:44
- ↓
Немцы узнали про Урал волк и сделали свой оппозитный «чоппер»
- VicR1100GS
- 24 октября 2018 в 23:09
- ↓
Из всей этой длинной преамбулы к рекламе барахла стоящей мне показалась фраза: немцы сделали не-НЕэффективный круизер. В чём его и фишка. У меня их два и третий в дороге — последняя CL версия с шестиступкой.
И другого — классически неэффективного — круизёра МНЕ не надо.
И другого — классически неэффективного — круизёра МНЕ не надо.
- VicR1100GS
- 25 октября 2018 в 10:57
- ↑
- ↓
Субьективно у гуся резче отклик на ручку газа, особенно на низких передачах. Но и 1200с тоже выстреливает как надо если крутить. У Монтаука коробка помягче переключается, тормоза и абс интегральные и движок плавнее работает с 4мя свечами.
Кардинальное отличие только в высоте гуся — ему пофиг любые кочки. Зато на 1200х посадка намного комфортнее
Кардинальное отличие только в высоте гуся — ему пофиг любые кочки. Зато на 1200х посадка намного комфортнее
Но и 1200с тоже выстреливает как надо если крутитьИнтересное наблюдение, по графику-то там крутить некуда:
Супротив гусика, у которого на 5000 как раз пик момента:
Кардинальное отличие только в высоте гуся — ему пофиг любые кочки.Это понятно, не имеет даже смысла про это рассуждать.
А на трассе как? Максималка, комфортная скорость, обгоны?
Модель редкая, и правда было бы интересно прочитать мнение именно вот такого многолетнего пользователя и поклонника.
У Болта в обзоре на R1200CL он жаловался, что мот не хочет ехать прямо, постоянно отклоняясь с траектории, например. Вот было б интересно в том числе и про это спросить, а правда ли имеется такой баг у модели?
У Болта в обзоре на R1200CL он жаловался, что мот не хочет ехать прямо, постоянно отклоняясь с траектории, например. Вот было б интересно в том числе и про это спросить, а правда ли имеется такой баг у модели?
- VicR1100GS
- 26 октября 2018 в 10:41
- ↓
Не замечал я увода, честно говоря. Едут оба как по рельсам. В ливень управляемость приятно поразила — уверенно ехал дпже в залитых колеях.
Про 5000 — это у 1200с за пределом максималки. Я обычно еду 140-150 по трассе, единственное неудобство на этой скорости — заметные вибрации движка.
Про 5000 — это у 1200с за пределом максималки. Я обычно еду 140-150 по трассе, единственное неудобство на этой скорости — заметные вибрации движка.
- VicR1100GS
- 26 октября 2018 в 20:19
- ↑
- ↓
Я не успел только прокомментировать про комфортную скорость. Похоже, оптимал по стеклу в районе 110, по шлему практически не попадает и вибрации практически не ощущаются. Выше только с доп. Стеклом. Первое я купил на амазоне, второе на али. Практически идентичны. С ними уже и 150 покомфортней
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть