Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sunrizer → BMW R 1200 C: Ошибка гения?

Один из самых странных и интересных мотоциклов на мой памяти. Не слишком, впрочем, долгой. Сразу скажу, видос вышел наполненным размышлениями. Это уж точно не обзор модели, адресованный потенциальным покупателям, а нечто совершенно противоположное. А мот до сих пор впоминаю, и не могу до конца понять, понравился он мне или все-таки нет.

  • SunrizerSunrizer
  • Георгий Белов
  • 23 октября 2018 в 23:44
  • оценка: +13

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+2
TimUsachev
Шлем Айрох Райот. Владелец фирмы Антонио Локателли — мотогонщик в прошлом. Шлемы его очень люблю.
0
RRPuh
У меня такой же шлем, только оранжевый. Шлем мне нравится. Удобный, тёплый в прохладу, но вполне нормально в нём себя чувствуешь и летом в краснодарскую жару. За год, и правда, как сидел на голове, так и сидит. Один недостаток у моего — выдвижные очки искажают. Когда покупал — не заметил. Теперь просто не пользуюсь ими…
0
Aydinka
Интересный рассказ. Спасибо.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 24 октября 2018 в 17:49
пафос наше всё
+2
doLob
  • doLob
  • 24 октября 2018 в 20:40
Только не Питер Бронсон играл Джеймса Бонда, а Пирс Броснан. Ну это такое
+1
capitan_amer
Немцы узнали про Урал волк и сделали свой оппозитный «чоппер»
0
oneq2
  • oneq2
  • 24 октября 2018 в 21:37
Интересный агрегат
График крутящего бы ему ещё не такой странный, что после 5000 просто в бездну
Получается, на 3000 надо ехать, а на 4000 уже переключаться
0
VicR1100GS
Из всей этой длинной преамбулы к рекламе барахла стоящей мне показалась фраза: немцы сделали не-НЕэффективный круизер. В чём его и фишка. У меня их два и третий в дороге — последняя CL версия с шестиступкой.
И другого — классически неэффективного — круизёра МНЕ не надо.
0
oneq2
Расскажите, пожалуйста, как оно в сравнении с R1100GS
Подвеска, посадка — понятно, что различия кардинальные.
По мотору/трансмиссии как?
0
VicR1100GS
Субьективно у гуся резче отклик на ручку газа, особенно на низких передачах. Но и 1200с тоже выстреливает как надо если крутить. У Монтаука коробка помягче переключается, тормоза и абс интегральные и движок плавнее работает с 4мя свечами.
Кардинальное отличие только в высоте гуся — ему пофиг любые кочки. Зато на 1200х посадка намного комфортнее
0
oneq2
Но и 1200с тоже выстреливает как надо если крутить
Интересное наблюдение, по графику-то там крутить некуда:

Супротив гусика, у которого на 5000 как раз пик момента:


Кардинальное отличие только в высоте гуся — ему пофиг любые кочки.
Это понятно, не имеет даже смысла про это рассуждать.

А на трассе как? Максималка, комфортная скорость, обгоны?
0
Xzar
Модель редкая, и правда было бы интересно прочитать мнение именно вот такого многолетнего пользователя и поклонника.
У Болта в обзоре на R1200CL он жаловался, что мот не хочет ехать прямо, постоянно отклоняясь с траектории, например. Вот было б интересно в том числе и про это спросить, а правда ли имеется такой баг у модели?
0
KOT_3axap
скорее не баг, а фича. у меня отклоняется, если руль бросить. если за руль держаться, то как-то и не заметно.
0
VicR1100GS
Не замечал я увода, честно говоря. Едут оба как по рельсам. В ливень управляемость приятно поразила — уверенно ехал дпже в залитых колеях.
Про 5000 — это у 1200с за пределом максималки. Я обычно еду 140-150 по трассе, единственное неудобство на этой скорости — заметные вибрации движка.
0
oneq2
Я обычно еду 140-150 по трассе
Это на 5000 оборотов? На пятиступке?
0
VicR1100GS
Около 4х. На обгонах полка момента как раз помогает
0
oneq2
Ну картинка более-менее сложилась
Спасибо!
0
VicR1100GS
Я не успел только прокомментировать про комфортную скорость. Похоже, оптимал по стеклу в районе 110, по шлему практически не попадает и вибрации практически не ощущаются. Выше только с доп. Стеклом. Первое я купил на амазоне, второе на али. Практически идентичны. С ними уже и 150 покомфортней
0
oneq2
Да тут все и так понятно
Ветрозащиты нет, дальше сотни надо быть не просто офисным планктоном, с атрофированными мышцами спины

В общем, я так понял в целом по ощущениям будет близок к R1100R, с поправкой на посадку, полку момента и пониженную мощность двигателя
Ещё раз спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sunrizer, BMW R 1200 C: Ошибка гения?