Блог им. DikariDV → Мотосезон-2019 в Хабаровске открыт!
Видеоролик с открытия Мотосезона-2019, в частности общий сбор на Комсомольской площади Хабаровска и проезд колонны по ул. Павла Морозова (точка съемки — виадук возле Арены Ерофей). Видео без закадрового трёпа и озвучки. Только звуки мотоциклов и голоса участников :)
DikariDV
- Евгений
- 12 мая 2019 в 10:30
- комментировать
- +3
Блог им. Aleks_Biker → США. Дорога 66. Фильм 12. Национальный парк Gateway Arch
Арка в Сент-Луисе (англ. Gateway Arch), также известная под именем «Врата на запад» — мемориал, являющийся частью Джефферсоновского национального экспансиального мемориала, а также визитной карточкой Сент-Луиса, штат Миссури США. Её высота 192 метра в самой высокой точке, ширина её основания также 192 метра. Таким образом арка является самым высоким памятником на территории США.
Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 12 мая 2019 в 9:00
- комментировать
- +4
Suzuki SV1000S 2005 → Синхронизатор v2
![](https://a.d-cd.net/gIAAAgDbuuA-960.jpg)
Под катом процесс изготовления улучшенного синхронизатора из
Читать дальше
buzileus
- Василий
- 12 мая 2019 в 8:49
- 45 комментариев
- 12
- +30
Блог им. Alex_onroad → Путешествие на Чукотку. Снаряжение (Ночь перед выездом).
Ночь перед выездом. К этому дню я шёл долго: ушло много времени, чтобы подготовиться в первую очередь даже не финансово, а вообще с оставлением всех дел и привычной жизни на пол года. Размеренная жизнь, работа, семья и житейские дела довольно прочно приковывают нас к дому. И самое сложное — даже не заработать деньги на путешествие, а разорвать этот круг.
Этого дня ждал долго, представлял его несколько иначе, чем есть на самом деле.) Ожидал вылизанный мотоцикл и 100% готовность к выезду.
Читать дальше
Этого дня ждал долго, представлял его несколько иначе, чем есть на самом деле.) Ожидал вылизанный мотоцикл и 100% готовность к выезду.
Читать дальше
Alex_onroad
- Alexander
- 12 мая 2019 в 1:07
- 27 комментариев
- 4
- +26
Блог им. Showkahn → Дагестан-Азербайджан-Грузия в одиночку или как не сдохнуть в степи и почему я ненавижу сусликов. Vol.4 .
кто не читал первые три части то они здесь:
bikepost.ru/blog/85290/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_3.html#comments
здесь
bikepost.ru/blog/85283/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_2.html
и здесь
bikepost.ru/blog/85246/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_1.html
![](https://pp.userapi.com/c851524/v851524626/129b01/mOPJ6QB46Wk.jpg)
Дубаи на минималках. Город который можно фоткать бесконечно. По которому можно кататься бесконечно. Трасса формулы-1 прямо на центральной набережной. Столица страны, которая не только не оправдала того негатива что я ожидал — а наоборот. Страна которая повернула вообще вспять все представление об азербайджанцах.
Читать дальше
bikepost.ru/blog/85290/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_3.html#comments
здесь
bikepost.ru/blog/85283/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_2.html
и здесь
bikepost.ru/blog/85246/Dagestan-Azerbajdzhan-Gruzija-v-odinochku-ili-kak-ne-sdokhnut-v-stepi-i-pochemu-ja-nenavizhu-suslikov-Vol_1.html
![](https://pp.userapi.com/c851524/v851524626/129b01/mOPJ6QB46Wk.jpg)
Дубаи на минималках. Город который можно фоткать бесконечно. По которому можно кататься бесконечно. Трасса формулы-1 прямо на центральной набережной. Столица страны, которая не только не оправдала того негатива что я ожидал — а наоборот. Страна которая повернула вообще вспять все представление об азербайджанцах.
Читать дальше
Showkahn
- Евген
- 11 мая 2019 в 21:53
- 25 комментариев
- 4
- +65
Блог им. DikariDV → Хотели малокубатурник, а вышел ЛИТР!!!
ЧАСТЬ 1. МУКИ ВЫБОРА
К покупке мотоцикла я подходил неспешно и долго. Вернее полз в своих желаниях как черепаха и посту в блоге "Мотоблогер. Вся правда о получении водительских прав категории «А» с нуля" исполнился уже не один год!
Всё это время мысли в голове метались из стороны в сторону. От японской техники до китайской и обратно. От эндуро до чопперов. От малокубатурников до литровых монстров. Единственный вид мотоциклов, которые не рассматривались совсем — «спорты». Жажду скорости уже утолил лет так 15 назад и теперь летать от точки к точки, как хреново запущенная торпеда, не тянет совсем.
В конце концов мои думы задолбали даже супругу и она устала повторять фразу — «Да купи ты уже себе мотоцикл и успокойся!!!!!»
В общем, мы пошли смотреть технику вместе. И оказалось, что ассортимент мотоциклов у нас в Хабаровске очень печальный:
— новые китайцы 2018-2019 — цена в районе 80-90 т.р. за объем в 250 куб. Качество естественно «китайское» от дядюшки Ли, запчасти получены после переплавки алюминиевых ложек на заднем дворе. Ссылки с отзывами по таким мотоциклам заполонили поисковики сети. И все владельцы твердили одно — едет первое время отлично, но требует постоянных доработок. Пробег без капремонта в 5000 км считается чудом. Стоимость запчастей копеечная;
— некрояпонцы возрастом от 15 до 25 лет (объем 250-400 куб.), повидавшие много хозяев, с обилием косяков, как внешних, так и внутренних. Как правило требуется косметическая доработка. Ценники на такие экземпляры (без пробега по России) от 100 до 200 тыс и даже выше у некоторых экземпляров. Одозначно надёжнее китайцев, НО цены на хорошие запчасти стоят тоже ОЧЕНЬ хорошо;
— новый японский малокубатурник от официального дилера. Цена примерно как у некрояпонцев средних объемов.
Первый вариант отмели сразу. В поисках некрояпонца провели какое-то время и поняли, что ситуация с ними в нашем городе печальная (ржавые, затёртые, требующие финансовых вливаний). В итоге пришли в дилерский центр Yamaha и нам мотоцикл не только не продали (так как не оказалось в наличии), но и намекнули, что и не привезут.
Решили тогда ехать во Владивосток, но перед этим зайти в магазин и прицениться к мотоэкипировке. И этот момент перевернул все наши желания, стремления и возможности с ног на голову!
ЧАСТЬ 2. ПРИШЛИ, УВИДЕЛИ, КУПИЛИ
В магазине мы провели более часа и выползли оттуда экипированные от пяток до макушки. Причём брали те вещи, что реально понравились, были удобными и практичными. Ценник на них зачастую оказывался в довольно дорогом сегменте, потому опустошили кредитную карточку знатно!
![](https://i.postimg.cc/pdDw7f2B/IMG-20190503-WA0012.jpg)
Дальше произошёл взрыв мозга! Нам показали Honda XL 1000V Varadero и мы в него влюбились. Ни отсутствие средств, ни отсутствие опыта езды на подобной технике уже не смогли остановить нас от покупки. Всё чудесным образом нашлось и разрулилось!
![](https://i.postimg.cc/qqZSnQLp/photo-2019-05-04-01-39-27.jpg)
На одометре начальный пробег — 46906 км. Для данной техники это очень и очень мало.
Читать дальше
К покупке мотоцикла я подходил неспешно и долго. Вернее полз в своих желаниях как черепаха и посту в блоге "Мотоблогер. Вся правда о получении водительских прав категории «А» с нуля" исполнился уже не один год!
Всё это время мысли в голове метались из стороны в сторону. От японской техники до китайской и обратно. От эндуро до чопперов. От малокубатурников до литровых монстров. Единственный вид мотоциклов, которые не рассматривались совсем — «спорты». Жажду скорости уже утолил лет так 15 назад и теперь летать от точки к точки, как хреново запущенная торпеда, не тянет совсем.
В конце концов мои думы задолбали даже супругу и она устала повторять фразу — «Да купи ты уже себе мотоцикл и успокойся!!!!!»
В общем, мы пошли смотреть технику вместе. И оказалось, что ассортимент мотоциклов у нас в Хабаровске очень печальный:
— новые китайцы 2018-2019 — цена в районе 80-90 т.р. за объем в 250 куб. Качество естественно «китайское» от дядюшки Ли, запчасти получены после переплавки алюминиевых ложек на заднем дворе. Ссылки с отзывами по таким мотоциклам заполонили поисковики сети. И все владельцы твердили одно — едет первое время отлично, но требует постоянных доработок. Пробег без капремонта в 5000 км считается чудом. Стоимость запчастей копеечная;
— некрояпонцы возрастом от 15 до 25 лет (объем 250-400 куб.), повидавшие много хозяев, с обилием косяков, как внешних, так и внутренних. Как правило требуется косметическая доработка. Ценники на такие экземпляры (без пробега по России) от 100 до 200 тыс и даже выше у некоторых экземпляров. Одозначно надёжнее китайцев, НО цены на хорошие запчасти стоят тоже ОЧЕНЬ хорошо;
— новый японский малокубатурник от официального дилера. Цена примерно как у некрояпонцев средних объемов.
Первый вариант отмели сразу. В поисках некрояпонца провели какое-то время и поняли, что ситуация с ними в нашем городе печальная (ржавые, затёртые, требующие финансовых вливаний). В итоге пришли в дилерский центр Yamaha и нам мотоцикл не только не продали (так как не оказалось в наличии), но и намекнули, что и не привезут.
Решили тогда ехать во Владивосток, но перед этим зайти в магазин и прицениться к мотоэкипировке. И этот момент перевернул все наши желания, стремления и возможности с ног на голову!
ЧАСТЬ 2. ПРИШЛИ, УВИДЕЛИ, КУПИЛИ
В магазине мы провели более часа и выползли оттуда экипированные от пяток до макушки. Причём брали те вещи, что реально понравились, были удобными и практичными. Ценник на них зачастую оказывался в довольно дорогом сегменте, потому опустошили кредитную карточку знатно!
![](https://i.postimg.cc/pdDw7f2B/IMG-20190503-WA0012.jpg)
Дальше произошёл взрыв мозга! Нам показали Honda XL 1000V Varadero и мы в него влюбились. Ни отсутствие средств, ни отсутствие опыта езды на подобной технике уже не смогли остановить нас от покупки. Всё чудесным образом нашлось и разрулилось!
![](https://i.postimg.cc/qqZSnQLp/photo-2019-05-04-01-39-27.jpg)
На одометре начальный пробег — 46906 км. Для данной техники это очень и очень мало.
Читать дальше
DikariDV
- Евгений
- 11 мая 2019 в 18:42
- 46 комментариев
- +33
Блог им. dispatcher23 → Первый опыт мотоджимханы
Касаемо краснодарской мотоджимханы — хотя мне кажется, что она позитивна везде :)
****
Побывав 7 числа сего месяца в первый раз на тренировке по мотоджимхане, не удержался и решил запилить пост. Традиционно — будет много букв, а чукча не писатель — так что без обид, коли решитесь читать :)
Для тех, кто никогда не сталкивался — мотоджимхана — это соревновательная дисциплина по самому быстрому прохождению определенной, заранее подготовленной трассы, ограниченной искусственными препятствиями (конусами). Звучит вроде как сухо и неинтересно, но чтобы тыква превратилась в карету Золушки, нужно просто не смотреть со стороны, а проехать хоть раз самому.
Читать дальше
****
Побывав 7 числа сего месяца в первый раз на тренировке по мотоджимхане, не удержался и решил запилить пост. Традиционно — будет много букв, а чукча не писатель — так что без обид, коли решитесь читать :)
Для тех, кто никогда не сталкивался — мотоджимхана — это соревновательная дисциплина по самому быстрому прохождению определенной, заранее подготовленной трассы, ограниченной искусственными препятствиями (конусами). Звучит вроде как сухо и неинтересно, но чтобы тыква превратилась в карету Золушки, нужно просто не смотреть со стороны, а проехать хоть раз самому.
Читать дальше
dispatcher23
- Ruslan Kuraev
- 11 мая 2019 в 17:52
- 19 комментариев
- 1
- +29
Путешествия → Еду в Магадан
Всем привет. Окончен мой первый этап путешествия в Магадан. Решил разместить небольшой тизер моего прохвата по Алтаю. Сейчас мотоцикл находится в Иркутске и ждет продолжения путешествия, а оно обещает быть очень интересным.
Прошу не судить строго, видео делалось на телефоне во время очередного собантуя на маршруте).
Статьи о первом этапе появятся в течение пары недель. Самая свежая информация в инстаграме.
Прошу не судить строго, видео делалось на телефоне во время очередного собантуя на маршруте).
Статьи о первом этапе появятся в течение пары недель. Самая свежая информация в инстаграме.
Wr38
- Евгений
- 11 мая 2019 в 15:33
- 35 комментариев
- +26
WSBK → Имола, этап 5: результаты квалификации
![Имола, этап 5: результаты квалификации](https://pp.userapi.com/c845124/v845124176/207762/V-18ACbj0x8.jpg)
Чаз Дэвис выиграл квалификацию 5-го этапа WSBK 2019 и право стартовать с поул-позиции — первый поул британца в сезоне. Гонщик Ducati нанёс поражение Джонатану Рею, который был фаворитом квалификации и так же показал классное время круга.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 мая 2019 в 14:08
- комментировать
- +2
Кастомайзинг → Подборка кастомов. Часть 2019-25
Продолжаем рубрику, в которой собраны кафе рейсеры, скрэмблеры, трекеры, брэт-кастомы и любые другие виды кастомов. Предлагаем вашему вниманию 25-ю подборку в 2019 году.
1. Флэт-трекер KTM
Читать дальше
1. Флэт-трекер KTM
![Подборка кастомов. Часть 2019-25](https://pp.userapi.com/c851128/v851128521/11a49a/CYuvlFXl38E.jpg)
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 мая 2019 в 11:25
- 1 комментарий
- +13
WSBK → Имола, этап 5: Юджин Лаверти сломал оба запястья в FP1
kim
- Ким
- 11 мая 2019 в 10:27
- 2 комментария
- +3
Indian → Компания Indian разрабатывает VVT-технологию для своего двигателя Thunder Stroke
![Компания Indian разрабатывает VVT-технологию для своего двигателя Thunder Stroke](https://pp.userapi.com/c849424/v849424206/184129/EjVra-zn514.jpg)
Американский производитель Indian планирует выпуск нового V-образного мотора, который изначально разрабатывался для мотоциклов Victory Motorcycles. Агрегат, скорей всего, будут использовать на новом туристе и некоторых других моделей. По этой причине есть вопросы относительно будущего текущего мотора Thunder Stroke 111, у которого воздушное охлаждение.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 мая 2019 в 10:17
- комментировать
- +10
Мото аварии → Мотоциклист врезался в поворачивающий автомобиль (10 мая, Петрозаводск)
10 мая, Петрозаводск. Мотоциклист врезался в поворачивающий автомобиль. В результате столкновения байкер вылетел из седла, перелетел через капот автомобиля, сделал сальто и упал на асфальт. Его доставили в больницу с травмами разной степени тяжести.
kim
- Ким
- 11 мая 2019 в 9:36
- 9 комментариев
- +4
Ducati → Отчет Ducati за первый квартал 2019 года
![](https://pp.userapi.com/c855432/v855432596/3da68/44aG3oUOD2c.jpg)
В первом квартале 2019 года продажи Ducati выросли на 5% благодаря хорошему, обновлённому модельному ряду.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 мая 2019 в 9:16
- комментировать
- +2
Suzuki SV1000S 2005 → Заводское руководство по ремонту и обслуживанию Suzuki SV1000
buzileus
- Василий
- 11 мая 2019 в 6:51
- 5 комментариев
- 1
- +12