- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Light enduro-маршрут для "слонов" к Загорской ГАЭС
Отлично покатались большой компанией в основном на тяжелых мотоциклах к Загорской ГАЭС. Короткая дорога через газопровод не оставила никого равнодушным)
- urley
- dm.adventurist
- 15 мая 2019 в 19:35
- 1
- +20
- hrenov_drumm
- 15 мая 2019 в 20:05
- ↓
Выбор траекторий местами весьма спорный. Но я понимаю, с дивана трындеть всегда проще :)
Молодцы, хорошо развлеклись!
Молодцы, хорошо развлеклись!
- hrenov_drumm
- 15 мая 2019 в 20:34
- ↑
- ↓
0:43 — имхо, стоило бы попробовать не по колее с лужей, а чуть левее, по высокому бортику.
1:33 — все едут по колеям, почему не проехать между или сбоку?
2:42 — тоже
3:21 — владелец гуся опять плюхается в лужу, вместо того, чтобы проехать по твердому
Ну, то есть я понимаю, что на видео я могу чего-то не видеть, поэтому я сразу и сказал, что могу быть необъективным диванным критиком.
И да, то, что я написал «проехать по твердому» — только ходом, осьминожить там не получится (тупо ноги не достанут). А мотик тяжелый, а резина у многих универсалка, типа скаута. Возможно, люди именно поэтому едут так, как едут, а не так, как было бы логичнее.
1:33 — все едут по колеям, почему не проехать между или сбоку?
2:42 — тоже
3:21 — владелец гуся опять плюхается в лужу, вместо того, чтобы проехать по твердому
Ну, то есть я понимаю, что на видео я могу чего-то не видеть, поэтому я сразу и сказал, что могу быть необъективным диванным критиком.
И да, то, что я написал «проехать по твердому» — только ходом, осьминожить там не получится (тупо ноги не достанут). А мотик тяжелый, а резина у многих универсалка, типа скаута. Возможно, люди именно поэтому едут так, как едут, а не так, как было бы логичнее.
- hrenov_drumm
- 16 мая 2019 в 14:01
- ↑
- ↓
Да ну как сказать, не получится… получится. Но скилл нужен, да. И может в колею стащить. И страшно. Но в целом — это не невозможно.
Так в том то и дело, что всё возможно, но проще по колее на пролом. Специально разок поехал кататься на своей тенере 660 с пацанами на эндуро. По полям отлично всё шло. А вот заехали в лес, где джиперы соревнования устраивают и я стал повторять всё за впереди идущими эндуристами. Меня просто стаскивало в какую либо колею — это в лучшем случае, а в худшем — разворачивало поперек т.е. переднее колесо в правой колее, заднее в левой. Но ни разу не упал. Да и глинистая почва была. Резина митас е10. Потом мне это надоело и я попер по колее и сделал вывод, что только таким образом я могу преодолевать данные участки в одиночку. По колее он прёт ни смотря ни на что
- hrenov_drumm
- 16 мая 2019 в 15:08
- ↑
- ↓
КПЗ «По колее он прёт ни смотря ни на что»
Это, если что, не рандомная фотка из интернета, а из моего архива :) Мотик, правда, не мой.
Это, если что, не рандомная фотка из интернета, а из моего архива :) Мотик, правда, не мой.
- hrenov_drumm
- 16 мая 2019 в 17:49
- ↑
- ↓
Потому что мотоцикл даже на E09/E10/TKC80 далеко не в каждой колее прет не смотря ни на что :)
Я уж не знаю, что это был за грунт, я не геолог, но он вязкий, топкий и липкий. Протектор мгновенно замыливается, колесо превращается в слик, этот тип резины не особо хорошо самоочищается, да еще колеса прилипают ко дну. Ну да мы через энное количество предыдущих луж эту африку руками протолкали. Тоже по колее, ага (там сбоку негде было, кусты-с...) А потом влезли вот в эту лужу, длиной метров 20. И протолкали мотоцикл через нее почти до берега. И метра за три до финиша колея стала настолько глубокой, что мотоцикл просто начал пахать подножками и уперся.
С тех пор если есть возможность объехать лужу с колеями — я стараюсь это делать :)
Кстати, в колее под водой еще могут быть камни, бревна (и я даже не знаю, что хуже, продольные или поперечные), ямы и прочие сюрпризы.
Я уж не знаю, что это был за грунт, я не геолог, но он вязкий, топкий и липкий. Протектор мгновенно замыливается, колесо превращается в слик, этот тип резины не особо хорошо самоочищается, да еще колеса прилипают ко дну. Ну да мы через энное количество предыдущих луж эту африку руками протолкали. Тоже по колее, ага (там сбоку негде было, кусты-с...) А потом влезли вот в эту лужу, длиной метров 20. И протолкали мотоцикл через нее почти до берега. И метра за три до финиша колея стала настолько глубокой, что мотоцикл просто начал пахать подножками и уперся.
С тех пор если есть возможность объехать лужу с колеями — я стараюсь это делать :)
Кстати, в колее под водой еще могут быть камни, бревна (и я даже не знаю, что хуже, продольные или поперечные), ямы и прочие сюрпризы.
- hrenov_drumm
- 16 мая 2019 в 18:01
- ↑
- ↓
Чего ему будет-то, он железный. В целом, мотоциклы умеют значительно больше, чем их водители, причем, без ущерба для себя. А подшипники и даже обода со спицами — расходник.
Расходник, но тока подшипники, а вот обода что-то нынче не особо дешевые стали. Товарищ так в небольшое ралли сгонял — минус полтос из бюджета (а при доходе в 70тр — это очень ощутимо), и это еще многое сам поменял)
Я на гусе поехал — плюс тридцатник по медстраховке, но минус две недели в гипсе — переоценил свои силы и опыт)
Короче, так жарить, как на видео, можно только с очень хорошей финансовой подушкой или дорогой страховкой, и главное — чтоб не было риска потерять работу в случае поломки организма.
Я на гусе поехал — плюс тридцатник по медстраховке, но минус две недели в гипсе — переоценил свои силы и опыт)
Короче, так жарить, как на видео, можно только с очень хорошей финансовой подушкой или дорогой страховкой, и главное — чтоб не было риска потерять работу в случае поломки организма.
- hrenov_drumm
- 17 мая 2019 в 0:28
- ↑
- ↓
Починка мотоцикла — это всего лишь вопрос финансов.
А так жарить, как на видео, можно только с очень хорошей физической подготовкой и навыками вождения. Финансовая подушка и страховка — это вторично. Это Крис Бёрч едет, если что :)
Что же до вжаривания и поломки организма — я во вполне унылой покатушке завалился и сломал ключицу. Отнюдь не жарил. Так что, отсутствие вжаривания не гарантирует :)
А так жарить, как на видео, можно только с очень хорошей физической подготовкой и навыками вождения. Финансовая подушка и страховка — это вторично. Это Крис Бёрч едет, если что :)
Что же до вжаривания и поломки организма — я во вполне унылой покатушке завалился и сломал ключицу. Отнюдь не жарил. Так что, отсутствие вжаривания не гарантирует :)
- hrenov_drumm
- 17 мая 2019 в 12:09
- ↑
- ↓
Если хард, который на видео, тебе кажется не хардом только из-за того, что там Бёрч едет, а не Вася из соседнего двора, то я даже и не знаю.
В чем вопрос-то?
В чем вопрос-то?
Вопрос в том, что мы все знаем как ездит Крис Берч, и его крутые видео для обычных людей имеют малое прикладное значение. Берч и на гусе, и на мультистраде покажет высокий уровень владения техникой. И будет их ломать с радостью и от души)
А обсуждали, что езда на турэндуро тяжела и повышает заметно стоимость эксплуатации мопеда. Я пробовал и могу подтвердить, что подшипники расходник, пластик трескается, дуги гнутся.
Вот я и спросил, что для тебя значит хард эндуро в твоих покатушках или поездках твоих знакомых.
Я все сказал, можешь не отвечать.
А обсуждали, что езда на турэндуро тяжела и повышает заметно стоимость эксплуатации мопеда. Я пробовал и могу подтвердить, что подшипники расходник, пластик трескается, дуги гнутся.
Вот я и спросил, что для тебя значит хард эндуро в твоих покатушках или поездках твоих знакомых.
Я все сказал, можешь не отвечать.
Речь о том, что классификация эндурности не зависит от потерь на технике и здоровье.
Упомянутый Вася из соседнего двора возможно проедет тот же трек, только в компании и значительно медленнее. Местами возможно на порядок медленее (в смысле, за день проедет то, что Берч за час).
Но на характере трассы это же не скажется…
Упомянутый Вася из соседнего двора возможно проедет тот же трек, только в компании и значительно медленнее. Местами возможно на порядок медленее (в смысле, за день проедет то, что Берч за час).
Но на характере трассы это же не скажется…
- waswaswas84
- 16 мая 2019 в 15:12
- ↑
- ↓
Лайт эндуро — термин, принятый капиталистическими странами для описания наших будней езды по сельским дорогам, асфальтирование которых произошло только на бумаге. А наши деды и отцы на Явах, МТ, Днепрах и т.д. называют это просто ездой по дороге :)
- hrenov_drumm
- 16 мая 2019 в 18:04
- ↑
- ↓
А наши деды и отцы на Явах, МТ, Днепрах и т.д. называют это просто ездой по дороге :)
Вот, кстати, да. Я тут почитал про мотосоревнования в 20-е годы. Гонка за воздушным шаром, к примеру. Привязывают к воздушному шару три вымпела и выпускают. На обычном дорожном(!) мотоцикле (а других тогда просто не было) с обычной дорожной резиной (а другой не было) едут за этим шаром, кто вымпел привезет — тот и молодец. Многие ли из эндуристов и прочих кроссменов сейчас на такое способны?
Думаю, что многие. И техника езды, и тем более мотоциклы стали гораздо более серьезными и совершенными. Так практически в любом спорте — результаты растут, техника выполнения элементов развивается. Смотрел я как-то вроде бы профессиональные соревнования по эндуро, но 80-х годов, так ехали они там вяленько, все сидя, да ногами перебирая…
Душевно съездили. Единственное, что мне показалось не совсем безопасным — иногда очень маленький интервал, народ остановился после препятствия, а следующий уже штурмует. Но это из джипо-покатушек, там все ж стараются «помогая» спрятать вбок после препятствия, один прошел засаду, укатился вперед и только потом начинает следующий. Это немного страхует от вылета в предыдущий экипаж при переборе газа или выбросе из колеи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть