Блог им. Arteims → Тюнинг BMW K1600 Grand America
Относительно недавно мотогигат пополнил свою флагманскую линейку чуть более преспособленным для дальняков бэггером — Большой Америкой.
Мотоцикл быстро набрал популярность как за рубежом, так и в нашей стране. Как и все его братья по линейке, мотоцикл обладает все теми же недостатками — слабой аудиосистемой. Именно про устранение этого недостатка хотелось бы рассказать на примере данного экземпляра.
Фронтальная десятисантиметровая однокомпонентная акустика была заменена на двухкомпонентную шестнадцатисантиметровую. Такой вариант значительно превосходит любой тюнинг, в котором предлагается заменить штатку на нештатку, но того же размера. Подиумы обладают объемом примерно равным 2,5 литрам — этого, конечно, немного, но при правильном подборе акустики можно получить максимально качественный результат с максимально возможным КПД (У Харлея в «валенках» и фейринге Harmanы играют на меньший объем и весьма недурно).
Кроме фронта мы так же добавили тыл. Подиумы получились очень красивыми, они соединены с внутренним объемом кофров.
Усилитель занял свое место между полезным пространством кофра и его внешней стенкой.
Кроме этого на мотоцикл также была установлена RGB подсветка, фотографию которой разместили официалы БМВ в своем Инстаграме.
Мотоцикл быстро набрал популярность как за рубежом, так и в нашей стране. Как и все его братья по линейке, мотоцикл обладает все теми же недостатками — слабой аудиосистемой. Именно про устранение этого недостатка хотелось бы рассказать на примере данного экземпляра.
Фронтальная десятисантиметровая однокомпонентная акустика была заменена на двухкомпонентную шестнадцатисантиметровую. Такой вариант значительно превосходит любой тюнинг, в котором предлагается заменить штатку на нештатку, но того же размера. Подиумы обладают объемом примерно равным 2,5 литрам — этого, конечно, немного, но при правильном подборе акустики можно получить максимально качественный результат с максимально возможным КПД (У Харлея в «валенках» и фейринге Harmanы играют на меньший объем и весьма недурно).
Кроме фронта мы так же добавили тыл. Подиумы получились очень красивыми, они соединены с внутренним объемом кофров.
Усилитель занял свое место между полезным пространством кофра и его внешней стенкой.
Кроме этого на мотоцикл также была установлена RGB подсветка, фотографию которой разместили официалы БМВ в своем Инстаграме.
- Arteims
- Артем
- 15 мая 2019 в 3:28
- +10
Согласен. Вбухивать кучу денег и получить качество хуже наушников в шлеме — сомнительное удовольствие.
Скорее это желание заявить о себе миру, в том числе и подсветка, чтобы уж ночью не только слышно, но и видно))) Будет круто, если хотя бы 10% людей вокруг оценит эти труды, мне кажется, у большинства они вызывают смех и недоумение, а то и гнев.
А ведь работа достойна уважения…
Скорее это желание заявить о себе миру, в том числе и подсветка, чтобы уж ночью не только слышно, но и видно))) Будет круто, если хотя бы 10% людей вокруг оценит эти труды, мне кажется, у большинства они вызывают смех и недоумение, а то и гнев.
А ведь работа достойна уважения…
Работа на публику, не более.Честно, когда вижу проезжающую мимо дискотеку на 2-х колесах-становится даже как-то неудобно за пилота, ибо окружающие, как правило, начинают задавать вопросы об умственном состоянии хозяина.Самовыражение-это хорошо, но когда оно достигает абсурда, становится смешно.Примерно тоже самое, если акустику в машине устанавливать не в салоне, а на крыше или багажнике, например.Про лишний вес и доп.место молчу.
Согласился бы с вами, если бы данный мотоцикл не обладал бы достаточной ветрозащитной. Более того, размышлять на тему нужна музыка на мотоцикле или нет можно долго, однако завтра bmw решил что нужна, мы всего лишь усовершенствовали систему. Самовыражение — да. Привлекает внимание — да. Думают люди, что за рулём дурачок? Может. Но многие считают что все мы дурачки и хрустики (ненавижу это слово), и что же, мне теперь на мотоцикле не ездить? На чем ездить и как — личное дело каждого. Не хочу никого обидеть, но более чем уверен, что никто из комментаторов н когда не ездил на гантеле или голде, потоэтому не знает того кайфа, который дают эти мотоциклы и сколько людей просят просто сфоткаться с этими мотками.
Поэтому если человек хочет какого-то признания — он его получит. Если просто хочет качественный звук, который слышно на высокой скорости — получит и это. А музыка в наушниках- на мой взгляд небезопасно.
Поэтому если человек хочет какого-то признания — он его получит. Если просто хочет качественный звук, который слышно на высокой скорости — получит и это. А музыка в наушниках- на мой взгляд небезопасно.
Насчёт «гораздо более удачного решения» по передним подиумами хотелось бы добавить ещё, что есть пара контор, которые скопировали наш дизайн. Сами понимаете, что смысла копировать нечто посредственное — не самая хорошая затея. Да и многие клиенты выбирают именно наш вариант исходя из дизайна. Посмотрите фотографии в моем посте про гантелю, там на хороший фотоаппарат сделаны фото, может дело в этом.
В Питере новую голду с начала сезона я уже 2 раза точно видел. А ведь она только только поступила в продажу в отличии от Гранд Америки.
Ну и про РФ я уже сказал. У нас любовь к вентилятору за гранью каких-то обоснований.
В штатах же она изначально так себе продавалась, а сейчас совсем грустно. Во всём, от цены до внешности она сливает Голде.
Ну и про РФ я уже сказал. У нас любовь к вентилятору за гранью каких-то обоснований.
В штатах же она изначально так себе продавалась, а сейчас совсем грустно. Во всём, от цены до внешности она сливает Голде.
Я тоже пару раз уже видел. А бумеры, причем новые, вижу раз по пять за день. Раньше (голода до 18 года) была топом, все ждали обновления и разочаровались ее размерами и ценой. От себя скажу, что бумер — это технологии, голда — это легенда, которую давно надо было обновить, но то что они сделали — это голимый паневропен
- FreeRider637
- 19 мая 2019 в 11:18
- ↑
- ↓
Мне думается не зря такое ограничение в 160, скорее всего из за аэродинамики заднего кофра, так что ковыряясь в чипе помните потом что больше 160 ездить становится опасно. Сам был свидетелем как размотало на дороге вулкан с красивоустановленным кофром там и 140 хватило плюс природный фактор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть