Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Arteims → Тюнинг BMW K1600 Grand America

Относительно недавно мотогигат пополнил свою флагманскую линейку чуть более преспособленным для дальняков бэггером — Большой Америкой.

Мотоцикл быстро набрал популярность как за рубежом, так и в нашей стране. Как и все его братья по линейке, мотоцикл обладает все теми же недостатками — слабой аудиосистемой. Именно про устранение этого недостатка хотелось бы рассказать на примере данного экземпляра.

Фронтальная десятисантиметровая однокомпонентная акустика была заменена на двухкомпонентную шестнадцатисантиметровую. Такой вариант значительно превосходит любой тюнинг, в котором предлагается заменить штатку на нештатку, но того же размера. Подиумы обладают объемом примерно равным 2,5 литрам — этого, конечно, немного, но при правильном подборе акустики можно получить максимально качественный результат с максимально возможным КПД (У Харлея в «валенках» и фейринге Harmanы играют на меньший объем и весьма недурно).


Кроме фронта мы так же добавили тыл. Подиумы получились очень красивыми, они соединены с внутренним объемом кофров.



Усилитель занял свое место между полезным пространством кофра и его внешней стенкой.
Кроме этого на мотоцикл также была установлена RGB подсветка, фотографию которой разместили официалы БМВ в своем Инстаграме.
  • ArteimsArteims
  • Артем
  • 15 мая 2019 в 3:28
  • оценка: +10

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+16
Ice-T
Ставить классную музыку, чтобы слушать ее в шлеме сквозь свист ветра и звук двигателя… Мне этой радости не понять.
+4
Konovalov
Согласен. Вбухивать кучу денег и получить качество хуже наушников в шлеме — сомнительное удовольствие.
Скорее это желание заявить о себе миру, в том числе и подсветка, чтобы уж ночью не только слышно, но и видно))) Будет круто, если хотя бы 10% людей вокруг оценит эти труды, мне кажется, у большинства они вызывают смех и недоумение, а то и гнев.
А ведь работа достойна уважения…
+11
Ice-T
Работа на публику, не более.Честно, когда вижу проезжающую мимо дискотеку на 2-х колесах-становится даже как-то неудобно за пилота, ибо окружающие, как правило, начинают задавать вопросы об умственном состоянии хозяина.Самовыражение-это хорошо, но когда оно достигает абсурда, становится смешно.Примерно тоже самое, если акустику в машине устанавливать не в салоне, а на крыше или багажнике, например.Про лишний вес и доп.место молчу.
+1
minilewii
Качественная музыка звучит лучше, чем музыка в шлеме. Когда поставил себе, скалу даже не включал
+3
Arteims
Согласился бы с вами, если бы данный мотоцикл не обладал бы достаточной ветрозащитной. Более того, размышлять на тему нужна музыка на мотоцикле или нет можно долго, однако завтра bmw решил что нужна, мы всего лишь усовершенствовали систему. Самовыражение — да. Привлекает внимание — да. Думают люди, что за рулём дурачок? Может. Но многие считают что все мы дурачки и хрустики (ненавижу это слово), и что же, мне теперь на мотоцикле не ездить? На чем ездить и как — личное дело каждого. Не хочу никого обидеть, но более чем уверен, что никто из комментаторов н когда не ездил на гантеле или голде, потоэтому не знает того кайфа, который дают эти мотоциклы и сколько людей просят просто сфоткаться с этими мотками.
Поэтому если человек хочет какого-то признания — он его получит. Если просто хочет качественный звук, который слышно на высокой скорости — получит и это. А музыка в наушниках- на мой взгляд небезопасно.
0
DriverXX
размышлять на тему нужна музыка на мотоцикле или нет можно долго, однако завтра bmw решил что нужна,
А музыка в наушниках- на мой взгляд небезопасно
.
А какая разница?
-2
Arteims
В наушниках не слышно внешнего мира, а с музыкой на борту слышно все. Плюс тебя слышат, когда едешь в междурядье
+4
Boggi
Да так же слышно. Если наушники не затычки, а музыка не выкручена на максимум, слышимость такая же. Только ещё и на телефон можно ответить и с пассажиром поговорить.
0
minilewii
а был опыт? ставлю музыку на 3 мотоцикл, в гарнитуре перестал слушать ее вовсе, на мотоцикле куда лучше.
0
Arteims
Опыт в чем?
+4
aperturer
Вижу ещё один огромный недостаток — отсутствие подстаканников )))
+2
DriverXX
Сервопривод замка зажигания и автоматический бабоукладчик- наше фсе!
+1
Ice-T
подстаканники, кстати, гораздо более удобный и нужный девайс в дороге, нежели вот это вот все.
+1
Dmitry41
видел гораздо более удачное решение, где передние динамики органичнее выглядят, а задние не мешают пассажиру держаться за ручки и при этом не занимают объем кофров. Может быть такое решение дает меньше дб, но владелец уверяет, что до 150 км/ч чистый громкий звук его устраивает
0
Arteims
Знаю, что именно вы имеете ввиду, однако считаю что наш вариант лучше. Тут вкус и цвет. Держаться пассажиру за ручки накладки не мешают, в этом плане фото не очень удачные
0
Dmitry41
а как же объем кофров?
гранд америка — туристический мотоцикл, только что трип был на 9000 км, очень не хватало места и так подумываю багажники установить
0
Arteims
Объем кофров не тронут.Сделано лишь отверстие для соединения накладки с кофром, которое увеличивает объем, на который может играть динамик
0
Arteims
Насчёт «гораздо более удачного решения» по передним подиумами хотелось бы добавить ещё, что есть пара контор, которые скопировали наш дизайн. Сами понимаете, что смысла копировать нечто посредственное — не самая хорошая затея. Да и многие клиенты выбирают именно наш вариант исходя из дизайна. Посмотрите фотографии в моем посте про гантелю, там на хороший фотоаппарат сделаны фото, может дело в этом.
+4
Boggi
Мотоцикл быстро набрал популярность как за рубежом, так и в нашей стране.
Лихое заявление для провальной модели, продажи которой на фоне выхода новой голды вообще обнулились.
Хотя в РФ любовь к БМВ это больше религия, чем практика. Может тут и покупает кто.
0
Arteims
Честно говоря, новую голду видел всего несколько раз. Это при том, что я очень плотно связан с этими мотоциклами. А вот именно Америка продается очень неплохо. По крайней мере если сравнивать с голдой
+1
Boggi
В Питере новую голду с начала сезона я уже 2 раза точно видел. А ведь она только только поступила в продажу в отличии от Гранд Америки.
Ну и про РФ я уже сказал. У нас любовь к вентилятору за гранью каких-то обоснований.
В штатах же она изначально так себе продавалась, а сейчас совсем грустно. Во всём, от цены до внешности она сливает Голде.
0
Boggi
Ну и голдоводы это люди которые чаще всего используют мотоцикл по назначению (т.е. ездят далеко и много). Поэтому то, что их не видать в городе не удивительно. Оба новых мотоцикла, что я видел, я встречал на КАДе.
0
Dmitry41
я думаю, статистика всех рассудит )))
а вообще хонда в РФ не клиентоориентирована от слова совсем
и да, маркетологи бмв, не зря свой хлеб едят ))
0
Boggi
Хонда давно заявила, что рынок РФ (особенно в плане новых японских мото) — мёртв. И они недалеки от истины.
Новыми у нас покупают или «люкс» типа ХД и БМВ, люди с соотв. взглядами на жизнь. Или Китайцев. Японцы же на 90% это аукционы.
0
Arteims
Я тоже пару раз уже видел. А бумеры, причем новые, вижу раз по пять за день. Раньше (голода до 18 года) была топом, все ждали обновления и разочаровались ее размерами и ценой. От себя скажу, что бумер — это технологии, голда — это легенда, которую давно надо было обновить, но то что они сделали — это голимый паневропен
0
Arteims
Голимый не потому что паневропен плохой, просто где голда, а где он
0
Boggi
Так в том и суть, что он и по технологиям уступает Голде.
По размерам я разницы не ощутил особой. Чуть короче. Чуть уже. Чуть удобней в городе наверное. Но да. Пожалуй если говорить о размерах, то это единственное в чём Голда уступает Гантеле))
0
Boggi
Ну видимо в Москве своя атмосфера. Я в Питере гантелю с начала года ещё ни разу не видел. Да и вообще за все 5 сезонов я кажись её только в салоне видал.
+1
volkov_dn
супер! неспешно прокатиться, без шлемов… и под музыку, с красоткой, и с ней на берегу откупорить бутылочку! Дамы приглашают кавалеров…
0
Arteims
Шлем необходим. Музыку хорошо слышно примерно до 160 км в час, соответственно шлем — не помеха
0
aperturer
Да и кататься после бутылки тоже не стоит
0
Garry356
Правильно, это его максимальная скорость. Обидно для такого мотоцикла и не ехать больше 160. А голда хоть до 180 разгоняется, которая новая
0
Arteims
Чип-тюнинг. В автодоме снимают ограничение
0
Arteims
Ошибся не в автодоме, а в другом месте — суть в том, что мотоцикл может существенно больше
+1
FreeRider637
Мне думается не зря такое ограничение в 160, скорее всего из за аэродинамики заднего кофра, так что ковыряясь в чипе помните потом что больше 160 ездить становится опасно. Сам был свидетелем как размотало на дороге вулкан с красивоустановленным кофром там и 140 хватило плюс природный фактор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Arteims, Тюнинг BMW K1600 Grand America