Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 200 Duke 2013 → 1. Стекло, хвост, багажник, брызговик.

После постановки на учет, обслуживания и замены жидкостей пришло время заняться повышением комфорта и транспортных возможностей.

Был заменен штатный «ветровик» на чуть больший обтекатель PowerParts, стало лучше, честно;


Заменены оба зеркальных элемента на автомобильные антибликовые, картинка стала четче. Установлен подогрев ручек Oxford и короткий хвост R&G;



Выбор багажника пал на Givi SR7701;



Кот одобряет;



Удлинитель переднего крыла для индийского рынка KTM — очень полезен, радиатор и ботинки чистые;





На этом все, всем кота.
  • emaklavemaklav
  • Максим
  • 15 мая 2019 в 12:19
  • 1
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
wladi4
Щас вам выговор сделают за то что CUT не поставили)
0
emaklav
Спасибо, исправил.
0
DriverXX
Установлен короткий хвост R&G;
А спину не будет закидывать грязью?
+4
emaklav
Очень сильно закидывает, но спасает пассажир)

0
s4o
Вы эта, поберегите пассажирку-то. Не стремно ее без экипировки возить?
0
emaklav
Все было на месте — черепаха, локти, колени, это фото «после».
0
s4o
Локти и колени от скользячки и царапин не спасут. Если ткань порвется, то будет еще хуже, чем без нее — надо будет ее из ран доставать. Если не достать — раны будут воспаляться и долго не заживать.
0
s4o
Ну и ботинки с поддержкой голеностопа. И чем жестче, тем лучше.
0
emaklav
Был готов к этому т.к. и штатный хвост не особо справлялся, жду пока приедет заднее крыло.
0
RomanG
А про то, что номер находится не ЗА мотоциклом — проблем нет? В Германии так проблема с короткими хвостами. Купить можно — но указано «не для ДОПов».
0
emaklav
Проблем не возникало. Подсветка, поворотники на месте и угол наклона как у штатного хвоста.
0
Terrano
Купили такое чудо с АБС 13 год, так же с резанным хвостом. Потом все штатное искал на ebay. Опять спина в чистоте, советую.
Ветровик поставили высокий MRA, на вид больше твоего, но толка все равно нет. Точнее родное то вообще не стекло а недоразумение, но и все тюненые не спасают. Пол корпуса на ветру.
Багажник клевый)
0
emaklav
Мой не резанный, тут все честно) Про багажник и стекло будет следующий пост.

-1
JONES
Дюк, комфорт и транспортные возможности — вещи несовместимые.
0
emaklav
Учту)
+2
Terrano
Многое зависит от нагрузки. Супруга/я по 75 кг, нам думаю можно было бы и по баулу возить при необходимости, аммо выдержит, он вообще неплох при таком весе пилота.
Комфорт на Дюке? Почему нет? Да, по поведению он как мотард, ну так гелевый подзадник с Луиса какого-нибудь и поехал хоть на далеко, штатное седло конечно доска доской. Или перешив, тут что-то подобное мелькало.
Все зависит от того, есть ли возможность взять круизер для дальняков, оправдано ли это по количеству таких прохватов, и вообще от мироощущения — если нравится комфорт, не зажигай и постигнешь дзен, для этого не обязательно нужно садиться на 300+ кг мото.
+1
emaklav
Полностью солидарен. Дождевик, горелка, палатка, ремкомплекты, насос и Mastercard — спонсоры любого путешествия)
0
Gestyanschik
Все-таки, наверное, спутники, а не спонсоры?
0
emaklav
Да, так правильнее, спонсоры хорошего настроения)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 200 Duke 2013, 1. Стекло, хвост, багажник, брызговик.