KTM 200 Duke 2013 → 1. Стекло, хвост, багажник, брызговик.
После постановки на учет, обслуживания и замены жидкостей пришло время заняться повышением комфорта и транспортных возможностей.
Был заменен штатный «ветровик» на чуть больший обтекатель PowerParts, стало лучше, честно;
Заменены оба зеркальных элемента на автомобильные антибликовые, картинка стала четче. Установлен подогрев ручек Oxford и короткий хвост R&G;
Выбор багажника пал на Givi SR7701;
Кот одобряет;
Удлинитель переднего крыла для индийского рынка KTM — очень полезен, радиатор и ботинки чистые;
На этом все, всем кота.
Был заменен штатный «ветровик» на чуть больший обтекатель PowerParts, стало лучше, честно;
Заменены оба зеркальных элемента на автомобильные антибликовые, картинка стала четче. Установлен подогрев ручек Oxford и короткий хвост R&G;
Выбор багажника пал на Givi SR7701;
Кот одобряет;
Удлинитель переднего крыла для индийского рынка KTM — очень полезен, радиатор и ботинки чистые;
На этом все, всем кота.
- emaklav
- Максим
- 15 мая 2019 в 12:19
- 1
- +10
Купили такое чудо с АБС 13 год, так же с резанным хвостом. Потом все штатное искал на ebay. Опять спина в чистоте, советую.
Ветровик поставили высокий MRA, на вид больше твоего, но толка все равно нет. Точнее родное то вообще не стекло а недоразумение, но и все тюненые не спасают. Пол корпуса на ветру.
Багажник клевый)
Ветровик поставили высокий MRA, на вид больше твоего, но толка все равно нет. Точнее родное то вообще не стекло а недоразумение, но и все тюненые не спасают. Пол корпуса на ветру.
Багажник клевый)
Многое зависит от нагрузки. Супруга/я по 75 кг, нам думаю можно было бы и по баулу возить при необходимости, аммо выдержит, он вообще неплох при таком весе пилота.
Комфорт на Дюке? Почему нет? Да, по поведению он как мотард, ну так гелевый подзадник с Луиса какого-нибудь и поехал хоть на далеко, штатное седло конечно доска доской. Или перешив, тут что-то подобное мелькало.
Все зависит от того, есть ли возможность взять круизер для дальняков, оправдано ли это по количеству таких прохватов, и вообще от мироощущения — если нравится комфорт, не зажигай и постигнешь дзен, для этого не обязательно нужно садиться на 300+ кг мото.
Комфорт на Дюке? Почему нет? Да, по поведению он как мотард, ну так гелевый подзадник с Луиса какого-нибудь и поехал хоть на далеко, штатное седло конечно доска доской. Или перешив, тут что-то подобное мелькало.
Все зависит от того, есть ли возможность взять круизер для дальняков, оправдано ли это по количеству таких прохватов, и вообще от мироощущения — если нравится комфорт, не зажигай и постигнешь дзен, для этого не обязательно нужно садиться на 300+ кг мото.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть