Проект продается, 60 000 USD [email protected]

5. Крыло. Без грязи.

Что с длинным, что с коротким хвостом на спину летят капли если не обруливать лужи. Для уменьшения негодования второго номера установил крыло от индийского рынка KTM.



Читать дальше

4. Багаж.

Для увеличения полезной площади, комфорта пассажира и числа рыжих элементов была добавлена система кофров Framics:



Читать дальше

3. Ветрозащита.

Рассчитывать на какую-либо штатную ветрозащиту от городского мотоцикла не стоит, но география и маршруты использования подталкивают к креативу. Ветровик GIVI D7703ST для KTM 1190, нержавеющая сталь Aisi 430 и удобное расположение силовых креплений на мотоцикле сложились в хорошо работающую систему.



Читать дальше

2. Защита рук.

Установленный ранее подогрев ручек Oxford отлично греет область хвата, но кончики пальцев дубеют уже после первых километров. Давно присматривался к защите рук и после очередной поездки решился — SW-Motech Kobra:



Читать дальше

1. Стекло, хвост, багажник, брызговик.

После постановки на учет, обслуживания и замены жидкостей пришло время заняться повышением комфорта и транспортных возможностей.

Был заменен штатный «ветровик» на чуть больший обтекатель PowerParts, стало лучше, честно;


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна